Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Критерии
и показатели эффективности и результативности деятельности
государственного учреждения Ленинградской области
"Государственный экспертный институт регионального
законодательства" и его руководителя
(утв. приказом аппарата Губернатора и Правительства Ленинградской области
от 9 августа 2011 г. N 05-02/7)
10 марта 2015 г.
Настоящие критерии и показатели эффективности и результативности деятельности государственного учреждения Ленинградской области "Государственный экспертный институт регионального законодательства" (далее - Институт) и его руководителя устанавливаются в соответствии с целями и видами деятельности Института, определенными соответственно пунктами 2.1 и 2.3 устава Института, а также с учетом штатной численности Института в количестве 10 штатных единиц.
1. Критериями эффективности и результативности деятельности Института и его руководителя являются:
1) выполнение работы надлежащего качества, а именно, соответствие ее результатов положениям Конституции Российской Федерации, федеральных и областных правовых актов, научным (теоретическим) разработкам, а также поставленным в поручениях (заданиях) вопросам;
2) выполнение работы в соответствующие сроки:
по конкретным поручениям Губернатора Ленинградской области и аппарата Губернатора и Правительства Ленинградской области - в точно установленный в них срок;
иной работы - в сроки, предусмотренные Инструкцией по делопроизводству в органах исполнительной власти Ленинградской области.
2. Показателями эффективности деятельности Института и его руководителя являются:
1) подготовка проектов правовых актов Российской Федерации и Ленинградской области (далее - правовые акты) - не менее 4 правовых актов в течение календарного года (1 правового акта в течение квартала);
2) подготовка заключений по результатам проведения научно-правовой экспертизы проектов федеральных и областных законов, иных правовых актов, документов - не менее 100 экспертных заключений в течение календарного года (25 экспертных заключений в течение квартала);
3) подготовка заключений по результатам проведения независимой антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов Ленинградской области и(или) проектов нормативных правовых актов Ленинградской области - не менее 40 заключений в течение календарного года (10 заключений в течение квартала);
Приказом Аппарата Губернатора и Правительства Ленинградской области от 10 марта 2015 г. N 01-02/4 в подпункт 4 пункта 2 настоящего приложения внесены изменения
4) подготовка муниципальных нормативных правовых актов (далее - муниципальные акты) для включения в регистр муниципальных нормативных правовых актов Ленинградской области - не менее 7500 муниципальных актов в течение календарного года (1500 муниципальных актов в течение первого квартала, 2000 муниципальных актов в течение второго и последующих кварталов);
5) подготовка заключений по результатам проведения выборочной научно-правовой экспертизы муниципальных актов - не менее 40 экспертных заключений в течение календарного года (10 экспертных заключений в течение квартала).
Приказом Аппарата Губернатора и Правительства Ленинградской области от 10 марта 2015 г. N 01-02/4 в пункт 3 настоящего приложения внесены изменения
3. Показателем результативности деятельности Института и его руководителя является выполнение в полном объеме не менее трех из установленных в пункте 2 настоящего приложения показателей эффективности.
3.1. В случае если в соответствующем календарном году (квартале) количество муниципальных актов, направленных в Институт в целях подготовки для включения в регистр муниципальных нормативных правовых актов Ленинградской области, составит менее 7500 муниципальных актов (1500 муниципальных актов в течение первого квартала, 2000 муниципальных актов в течение второго и последующих кварталов), показатель эффективности деятельности Института и его руководителя, предусмотренный подпунктом 4 пункта 2 настоящего приложения, считается достигнутым в полном объеме при подготовке для включения в регистр муниципальных нормативных правовых актов Ленинградской области всех фактически направленных в Институт муниципальных актов.
<< Назад |
||
Содержание Приказ Аппарата Губернатора и Правительства Ленинградской области от 9 августа 2011 г. N 05-02/7 "Об утверждении критериев... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.