Приказ Комитета по культуре Ленинградской области
от 29 июля 2011 г. N 23
"Об утверждении административного регламента по предоставлению
государственной услуги "Согласование проектов зон охраны объектов
культурного наследия регионального, местного значения и выявленных
объектов культурного наследия, а также предлагаемых к утверждению
границ их зон охраны, режимов использования земель и градостроительных
регламентов в границах данных зон"
Приказом Комитета по культуре Ленинградской области от 19 апреля 2012 г. N 8 настоящий приказ признан утратившим силу
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент по предоставлению государственной услуги "Согласование проектов зон охраны объектов культурного наследия регионального, местного значения и выявленных объектов культурного наследия, а также предлагаемых к утверждению границ их зон охраны, режимов использования земель и градостроительных регламентов в границах данных зон".
2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Председатель комитета |
В. Б. Богуш |
Административный регламент
комитета по культуре Ленинградской области по предоставлению
государственной услуги "Согласование проектов зон охраны объектов
культурного наследия регионального, местного значения и выявленных
объектов культурного наследия, а также предлагаемых к утверждению
границ их зон охраны, режимов использования земель и градостроительных
регламентов в границах данных зон"
(утв. приказом комитета по культуре Ленинградской области
от 29 июля 2011 г. N 23)
I. Общие положения
Наименование государственной услуги
1. Государственная услуга "Согласование проектов зон охраны объектов культурного наследия регионального, местного значения и выявленных объектов культурного наследия, а также предлагаемых к утверждению границ их зон охраны, режимов использования земель градостроительных регламентов в границах данных зон" (далее - государственная услуга).
Наименование органа исполнительной власти Ленинградской области,
непосредственно предоставляющего государственную услугу
2. В предоставлении государственной услуги участвуют:
2.1. Комитет по культуре Ленинградской области (Департамент государственной охраны, сохранения и использования объектов культурного наследия комитета по культуре Ленинградской области (далее - Департамент).
2.2. Федеральная служба по надзору за соблюдением законодательства в области охраны культурного наследия (далее - Росохранкультура).
Информация о местах нахождения и графике работы органа,
предоставляющего государственную услугу
3. Место нахождения комитета по культуре Ленинградской области (далее - Комитет): 197342, г. Санкт-Петербург, ул. Торжковская, д. 4.
4. Место нахождения Департамента: Санкт-Петербург, ул. Смольного, д. 3.
5. Почтовый адрес Департамента: 191311, Санкт-Петербург, ул. Смольного, д. 3.
6. Адрес электронной почты: depgos.ohrpam@lenreg.ru.
7. Часы работы Департамента:
Дни недели, время работы Департамента | |
День недели |
Время |
Понедельник Вторник Среда Четверг |
с 9.00 до 18.00 перерыв на обед: с 13.00 до 14.00 |
Пятница |
с 9.00 до 17.00 перерыв на обед: с 13.00 до 14.00 |
Справочные телефоны и адреса электронной почты структурных
подразделений органа исполнительной власти Ленинградской области,
предоставляющих государственную услугу
8. Справочные телефоны специалистов, ответственных за информирование о предоставлении государственной услуги:
N |
Специалист, ответственный за информирование |
Телефон |
1 |
Специалист департамента |
576-41-77 |
9. Адреса электронной почты специалистов, ответственных за информирование о предоставлении государственной услуги:
N |
Специалист, ответственный за информирование |
Адрес электронной почты |
1 |
Специалист департамента |
depgos.ohrpam@lenreg.ru |
Адрес портала государственных и муниципальных услуг (функций)
Ленинградской области, а также адреса сайтов органов исполнительной
власти Ленинградской области в сети Интернет, содержащих информацию
о предоставлении государственной услуги
10. Адреса сайтов органов исполнительной власти Ленинградской области (организаций) в сети Интернет, содержащих информацию о предоставлении государственной услуги:
N |
Наименование портала/сайта |
Адрес в сети Интернет |
1 |
Портал государственных и муниципальных услуг Ленинградской области |
http://www.gu.lenobl.ru/ |
2 |
Адрес комитета по культуре Ленинградской области в сети Интернет |
http://www.lenobl.ru/gov/committee/culture |
Порядок получения заявителями информации по вопросам
предоставления государственной услуги, в том числе о ходе
предоставления государственной услуги
11. Информация о государственной услуге предоставляется:
- в помещениях Департамента, на информационных стендах;
- по телефону специалистами Департамента, ответственными за информирование;
- на интернет-сайте Департамента: http://www.lenobl.ru/gov/comrnittee/culture;
- на Портале государственных и муниципальных услуг: http://www.gu.lenobl.ru/;
- по почте: 191311, г. Санкт-Петербург, ул. Смольного, д. 3;
- по электронной почте: depgos.ohrpam@lenreg.ru.
Время получения ответа при индивидуальном устном консультировании не должно превышать 15 минут.
12. Информация по предоставлению государственной услуги включает в себя:
- местонахождение Департамента;
- график работы специалистов Департамента;
- справочные телефоны Департамента;
- перечень документов, которые заявитель должен представить для предоставления государственной услуги;
- Административный регламент предоставления государственной услуги.
Требования к форме и характеру взаимодействия специалистов Департамента с заявителями:
- при ответе на телефонные звонки специалист Департамента представляется, назвав свою фамилию, имя, отчество, должность, предлагает представиться собеседнику, выслушивает и уточняет суть вопроса;
- при личном обращении заявителя в Департамент специалист должен представиться, указать фамилию, имя и отчество, сообщить занимаемую должность, при возможности дать ответ на заданный заявителем вопрос.
13. Специалист Департамента при ответе на телефонные звонки, письменные и электронные обращения заявителей обязан в максимально вежливой и доступной форме предоставлять информацию.
Описание физических и юридических лиц и(или) их представителей,
имеющих право в соответствии с законодательством Российской Федерации,
Ленинградской области взаимодействовать с соответствующим органом
исполнительной власти при предоставлении государственной услуги
14. В качестве заявителей при предоставлении государственной услуги могут выступать:
14.1. физические лица;
14.2. юридические лица;
14.3. органы государственной власти и подведомственные им организации (учреждения);
14.4. органы местного самоуправления и подведомственные им организации (учреждения);
14.5. уполномоченные представители заявителя при наличии доверенности.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
15. Государственная услуга "Согласование проектов зон охраны объектов культурного наследия регионального, местного значения и выявленных объектов культурного наследия, а также предлагаемых к утверждению границ их зон охраны, режимов использования земель и градостроительных регламентов в границах данных зон" (далее - государственная услуга).
Наименование органа исполнительной власти Ленинградской области,
предоставляющего государственную услугу
16. В предоставлении государственной услуги участвует:
16.1. Департамент государственной охраны, сохранения и использования объектов культурного наследия комитета по культуре Ленинградской области.
16.2. Федеральная служба по надзору за соблюдением законодательства в области охраны культурного наследия.
Результат предоставления государственной услуги
17. Результатом предоставления государственной услуги является:
- решение о согласовании проектов зон охраны объектов культурного наследия регионального, местного значения и выявленных объектов культурного наследия, а также предлагаемых к утверждению границ их зон охраны, режимов использования земель и градостроительных регламентов в границах данных зон и подготовка проекта постановления Правительства Ленинградской области об утверждении зон охраны;
- решение об отказе в согласовании проектов зон охраны объектов культурного наследия регионального, местного значения и выявленных объектов культурного наследия, а также предлагаемых к утверждению границ их зон охраны, режимов использования земель и градостроительных регламентов в границах данных зон.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
Сроки предоставления государственной услуги
18.1. общий срок предоставления государственной услуги - не более 60 дней со дня регистрации заявления с документами.
18.2. продление срока предоставления государственной услуги - не более 30 дней;
18.3. срок предоставления государственной услуги Департаментом - не более 30 дней со дня регистрации заявления с документами;
18.4. срок согласования проектов зон охраны объектов культурного наследия федерального значения Росохранкультурой - не более 30 дней со дня поступления из Департамента;
18.5. срок уведомления заявителя специалистом Департамента о решениях, принимаемых в процессе предоставления государственной услуги, - 1 рабочий день;
18.6. срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги - 15 минут;
18.7. срок ожидания в очереди при получении результата предоставления государственной услуги - 15 минут;
18.8. срок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги - 15 минут.
Правовые основания для предоставления государственной услуги
19. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
- Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан в Российской Федерации" ("Российская газета", N 95, 05.05.2006);
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30.07.2010);
- Федеральным законом от 25.06.2002 N 73-Ф3 "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", N 26, 01.07.2002);
- Законом Российской Федерации "Основы законодательства Российской Федерации о культуре" (утв. ВС РФ 09.10.1992 N 3612-1) ("Российская газета", N 248, 17.11.1992);
- областным законом Ленинградской области N 105-оз от 23 августа 2006 года "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) Ленинградской области" ("Российская газета", N 116-117, 29.06.2002);
- постановлением Губернатора Ленинградской области от 29.12.2005 г. N 253-пг "Об утверждении Инструкции по делопроизводству в органах исполнительной власти Ленинградской области" ("Вестник Правительства Ленинградской области", N 31, 27.06.2006);
- постановлением Правительства РФ от 26.04.2008 N 315 "Об утверждении Положения о зонах охраны объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации" ("Российская газета", N 96, 07.05.2008);
- постановлением Правительства Ленинградской области от 13.02.2008 N 20 "Об утверждении Положения о комитете по культуре Ленинградской области" ("Вестник Правительства Ленинградской области", N 3, 26.03.2008);
- приказом комитета по культуре Ленинградской области от 25.05.2010 N 35 "Об утверждении Методических указаний по разработке проектов зон охраны объектов культурного наследия в Ленинградской области".
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии
с законодательными или иными нормативными правовыми актами
для предоставления государственной услуги
20. Для получения государственной услуги необходимо предоставить следующие документы:
20.1. сопроводительное письмо - заявление (для физического лица - с указанием адреса проживания и, по возможности, контактного телефона; для юридического лица - с указанием реквизитов) по форме, согласно Приложению 1 к настоящему Административному регламенту;
20.2. проект зон охраны объектов культурного наследия;
20.3. копия задания на разработку проекта зон охраны объектов культурного наследия;
20.4. материалы по обоснованию проекта зон охраны:
- сведения об объекте культурного наследия, внесенные в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации в соответствии со статьей 20 Федерального закона "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации";
- отчет о проведенных историко-культурных исследованиях;
- сведения в текстовой форме и в виде карт (схем) о расположенных в границах проектируемых зон других объектах культурного наследия, их территориях и зонах охраны;
- сведения в текстовой форме и в виде карт (схем) о расположенных в границах проектируемых зон выявленных объектах культурного наследия;
- сведения в текстовой форме и в виде карт (схем) о визуальном восприятии объекта культурного наследия с основных видовых точек и смотровых площадок;
- сведения о композиционной связи с объектом культурного наследия природного ландшафта, расположенного в границах проектируемых зон, а также о сочетании в нем определенных типов рельефа местности, водных объектов, почв, растительности;
- иные материалы, необходимые для обоснования и разработки проекта зон охраны объекта культурного наследия.
20.5. положительное заключение государственной историко-культурной экспертизы;
20.6. проектная документация в необходимом объеме, выполненная лицензированной организацией;
20.7. копия лицензии проектной организации, выполнявшей проект;
20.8. протокол заседания Градостроительного совета при комитете по архитектуре и градостроительству Ленинградской области.
21. Требовать от заявителей документы, не предусмотренные настоящим подпунктом регламента, не допускается.
22. Документы, необходимые для предоставления государственной услуги, могут быть представлены как в подлинниках, так и в копиях, заверенных в установленном действующем законодательстве порядке.#
23. Представленные документы не должны содержать подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов,
необходимых для предоставления государственной услуги
24. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является наличие в документах неоговоренных приписок и исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении
государственной услуги
25. В предоставлении государственной услуги заявителю может быть отказано по следующим основаниям:
- отсутствие полного пакета документов, необходимого для предоставления государственной услуги;
- представление заявителем неправильно оформленных или утративших силу документов.
Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной
услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными
законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными
правовыми актами Российской Федерации, нормативными
правовыми актами Ленинградской области
26. Предоставление государственной услуги осуществляется на безвозмездной основе.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления
о предоставлении государственной услуги и при получении
результата предоставления государственной услуги
26.1. Срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги - 45 минут.
26.2. Срок ожидания в очереди при получении результата предоставления государственной услуги - 15 минут.
Срок регистрации заявления заявителя о предоставлении
государственной услуги
26.3. Срок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги - 15 минут.
Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная
услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении
государственной услуги, информационным стендам с образцами
их заполнения и перечнем документов, необходимых
для предоставления государственной услуги
27. Центральный вход в здание, где расположен Департамент, должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию:
- наименование.
28. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:
- информационными стендами;
- стульями и столами для возможности оформления документов;
- перечнями необходимых для предоставления государственной услуги документов.
29. Места ожидания в очереди на предоставление или получение документов должны быть оборудованы стульями и соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов.
30. Кабинеты специалистов Департамента должны быть оборудованы информационными табличками с указанием:
- номера кабинета;
- фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего прием документов;
- режима работы специалиста.
31. Места для заполнения необходимых документов оборудуются стульями, столами.
32. В здании, где расположен Департамент, предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования и хранения верхней одежды посетителей.
33. Места предоставления государственной услуги оборудуются средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, системой охраны.
34. Требования к помещению должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы, СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03".
35. На территории, прилегающей к месторасположению здания, где расположен Департамент, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. На стоянке должны размещаться не менее 3 машино-мест, из них не менее одного места - для парковки специальных транспортных средств инвалидов. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
Показатели доступности и качества государственной услуги
36. К целевым показателям доступности и качества государственной услуги относятся:
- доля заявителей, время ожидания которых в очереди соответствует сроку, установленному в регламенте предоставления государственной услуги;
- доля заявителей, выбравших варианты ответов "удовлетворен", "скорее удовлетворен, чем не удовлетворен" при ответе на вопрос об удовлетворенности качеством государственной услуги(1);
- доля заявителей, выбравших варианты ответов "удовлетворен", "скорее удовлетворен, чем не удовлетворен" при ответе на вопрос об удовлетворенности качеством работы Портала государственных и муниципальных услуг, при получении государственной услуги;
- количество документов, которые заявителю необходимо предоставить в целях получения государственной услуги;
- максимальное количество непосредственных обращений заявителя в различные организации в целях получения государственной услуги.
37. К непосредственным показателям доступности и качества государственной услуги относятся:
- доля услуг (в общем объеме предоставленных государственных услуг такого вида), при которых подача заявления для получения государственной услуги и извещение заявителя о результате предоставления государственной услуги и способе получения такого результата предоставляется без необходимости личной и(или) неоднократной явки заявителя;
- количество оказываемых получателям услуги дополнительных сервисов предоставления государственной услуги (в том числе в электронном виде).
III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур
38. Предоставление государственной услуги включает в себя выполнение следующих административных процедур:
1. Прием и регистрация заявлений и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
2. Порядок согласования проектов зон охраны объектов культурного наследия.
3. Порядок согласования проектов зон охраны объектов культурного наследия федерального значения с Росохранкультурой.
1. Прием и регистрация заявлений и документов, необходимых
для предоставления государственной услуги
39. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является обращение заявителя в Департамент с сопроводительным письмом - заявлением и документами, указанными в п. 20 настоящего Административного регламента.
40. Прием заявлений о согласовании проектов зон охраны объектов культурного наследия регионального, местного значения и выявленных объектов культурного наследия, а также предлагаемых к утверждению границ их зон охраны, режимов использования земель и градостроительных регламентов в границах данных зон осуществляется специалистом Департамента, ответственным за делопроизводство.
41. Специалист Департамента, ответственный за делопроизводство, осуществляет прием документов в следующей последовательности:
- принимает у заявителя документы, необходимые для предоставления государственной услуги, в соответствии с п. 20 настоящего Административного регламента;
- проверяет наличие всех необходимых документов в соответствии с п. 20 настоящего Административного регламента;
- регистрирует заявление и необходимые для предоставления государственной услуги документы;
- при установлении фактов отсутствия необходимых документов, либо несоответствия представленных документов требованиям, указанным в настоящем Административном регламенте, уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления ему государственной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах;
- передает один экземпляр заявления с отметкой о его принятии на руки заявителю;
- формирует пакет документов, необходимый для предоставления государственной услуги;
- передает указанный пакет документов на визу начальнику Департамента (заместителю начальника Департамента) (далее - Уполномоченное лицо).
42. Результатом административной процедуры является передача пакета документов, необходимых для предоставления государственной услуги Уполномоченному лицу.
2. Порядок согласования проектов зон охраны объектов
культурного наследия
43. Основанием для начала административной процедуры является поступление пакета документов в соответствии с п. 20 настоящего Административного регламента, необходимого для согласования проектов зон охраны объектов культурного наследия, Уполномоченному лицу.
44. Уполномоченное лицо направляет заявление о согласовании проектов зон охраны объектов культурного наследия и все прилагающиеся к нему документы (их копии) в течение двух рабочих дней со дня их получения одному из специалистов Департамента с указанием рассмотреть поступившее заявление.
45. В ходе рассмотрения заявления специалист Департамента, которому поручено его рассмотрение, обязан проверить соответствие представленных заявления и документов (их копий) действующему законодательству, а также требованиям к оформлению и комплектности, установленным настоящим Административным регламентом.
46. Срок рассмотрения заявления специалистом Департамента составляет десять дней со дня получения им заявления.
47. По результатам рассмотрения проекта зон охраны объекта культурного наследия специалист Департамента принимает решение о согласовании (об отказе в согласовании) проектной документации.
48. По результатам рассмотрения заявления специалист Департамента:
48.1. Готовит проект письма о согласовании проектной документации в двух экземплярах. В проекте письма указываются фамилия, инициалы и должность специалиста Департамента, подготовившего проект, а также номер его служебного телефона. Проект письма должен быть подписан специалистом Департамента, его подготовившим. На основных чертежах устанавливаемых зон охраны объектов культурного наследия при принятии решения о согласовании проставляется штамп о согласовании, на котором указывается исходящий номер письма о согласовании.
48.2. Готовит проект постановления Правительства Ленинградской области об утверждении зон охраны (далее - проект постановления). Проект постановления подлежит согласованию со всеми заинтересованными комитетами Ленинградской области в установленном порядке. Проект постановления должен содержать списки объектов культурного наследия, описание границ зон охраны, режимы использования земель и градостроительные регламенты, баланс территории и схемы основного чертежа.
48.3. Подготавливает и передает Уполномоченному лицу проект письма с мотивированным отказом в согласовании проектной документации в двух экземплярах, с приложением соответствующих документов в случае наличия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги в соответствии с п. 25 настоящего Административного регламента.
49. Уполномоченное лицо в течение одного рабочего дня в случае получения проекта письма с мотивированным отказом в согласовании проектной документации визирует его либо возвращает названный проект с письменными замечаниями.
50. Подготовленный проект письма о согласовании проектной документации и проект постановления передается Уполномоченному лицу, которое в течение одного рабочего дня либо визирует представленные проекты, либо возвращает названные проекты с письменными замечаниями.
51. Замечания Уполномоченного лица в отношении проекта письма о согласовании (проекта письма об отказе в согласовании проектной документации) и проекта постановления подлежат устранению в течение двух рабочих дней со дня возвращения соответствующих документов.
52. После устранения замечаний все экземпляры проекта письма о согласовании (письма с отказом в согласовании проектной документации) и проекта постановления подлежат повторному представлению Уполномоченному лицу на визу.
53. Все завизированные Уполномоченным лицом экземпляры письма о согласовании либо письма с отказом в согласовании проектной документации и проекта постановления подлежат регистрации должностным лицом Департамента, ответственным за делопроизводство.
54. Проект зон охраны объектов культурного наследия федерального значения (за исключением границ зон охраны особо ценного объекта культурного наследия народов Российской Федерации и объекта культурного наследия, включенного в Список всемирного наследия), режимы в границах данных зон подлежат согласованию с Росохранкультурой. Согласование осуществляется в порядке, установленном настоящим Административным регламентом.
55. Градостроительные регламенты, устанавливаемые в пределах территорий исторических поселений, также подлежат согласованию с Росохранкультурой в порядке, установленном настоящим Административным регламентом.
56. Границы зон охраны (за исключением границ зон охраны особо ценного объекта культурного наследия народов Российской Федерации и объекта культурного наследия, включенного в Список всемирного наследия), режимы в границах данных зон утверждаются Правительством Ленинградской области на основании проекта зон охраны по предоставлению Департаментом.
57. Сведения о наличии зон охраны вносятся в установленном порядке в Единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации и в установленном порядке представляются в орган, осуществляющий деятельность по ведению государственного кадастра недвижимости.
58. В случае принятия решения об отказе в согласовании один зарегистрированный экземпляр письма об отказе в согласовании выдается либо направляется по почте заявителю, другой с приложением соответствующих документов (их копий) подшивается в соответствующее дело.
59. Результатом административной процедуры является принятие Департаментом решения о согласовании (об отказе в согласовании).
3. Порядок согласования проектов зон охраны объектов культурного
наследия федерального значения с Росохранкультурой
60. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является принятие решения Департаментом о согласовании проектной документации.
61. Специалист Департамента направляет на согласование в Росохранкультуру:
- проекты зон охраны объектов культурного наследия федерального значения (за исключением границ зон охраны особо ценного объекта культурного наследия народов Российской Федерации и объекта культурного наследия, включенного в Список всемирного наследия);
либо#
62. Росохранкультура в течении 30 дней со дня получения документации принимает решение о согласовании либо отказе в согласовании проектной документации.
63. В случае принятия решения об отказе Росохранкультура:
- оформляет заключение с обоснованными причинами для отказа;
- заключение об отказе, один экземпляр проектной документации направляются в Департамент.
64. После устранения причин, повлекших за собой отказ, специалист Департамента направляет документацию на согласование в Росохранкультуру в порядке, установленном настоящим Административным регламентом.
65. Решение Росохранкультуры о согласовании документации оформляется в виде заключения о соответствии требованиям законодательства Российской Федерации в области сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия. На каждом экземпляре проставляется отметка (штамп) с указанием даты и номера указанного заключения.
66. Росохранкультура направляет в течение 5 рабочих дней в Департамент заключение и один экземпляр документации.
67. Заключение подлежит регистрации специалистом Департамента, ответственным за делопроизводство.
68. Один зарегистрированный экземпляр заключения о согласовании (об отказе в согласовании) и письма о согласовании (письма об отказе в согласовании) выдается либо направляется по почте заявителю, другой с приложением соответствующих документов (их копий) подшивается в соответствующее дело.
69. Результатом административной процедуры является подготовка и направление заявителю конечного результата предоставления государственной услуги.
IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента
70. Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной услуги включает в себя проведение проверок (в том числе с выездом на место), выявление и устранение нарушений прав граждан, рассмотрение, принятие соответствующих решений и подготовку ответов на обращения, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
71. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными действиями (процедурами) по исполнению государственной услуги и принятием соответствующих решений, осуществляется Уполномоченным лицом.
72. Текущий контроль за исполнением государственной услуги осуществляется путем проведения Уполномоченным лицом проверок соблюдения и исполнения Административного регламента, иных нормативных актов Российской Федерации и Ленинградской области.
73. Периодичность осуществления текущего контроля за исполнением государственной услуги устанавливается председателем Комитета.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий
(бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу,
а также должностных лиц, государственных служащих
74. Заинтересованные лица в соответствии с настоящим Административным регламентом вправе обжаловать действия (бездействие) специалистов при предоставлении государственной услуги.
75. В случае когда заявитель не согласен с решениями, принятыми в процессе предоставления государственной услуги, он вправе обратиться в Комитет, в адрес Губернатора Ленинградской области.
76. Необоснованное затягивание установленных настоящим Административным регламентом сроков осуществления административных процедур (оказания услуг), а также другие действия (бездействие) и решения Комитета и его должностных лиц могут быть обжалованы гражданами в вышестоящие органы государственной власти, а также в суд.
77. Лицо вправе обжаловать как вышеназванные решения или действия (бездействие), так и послужившую основанием для совершения действий (принятия решений) официальную информацию либо то и другое одновременно. К официальной информации относятся сведения в письменной или устной форме, повлиявшие на осуществление прав заявителя и представленные в адрес должностных лиц, совершивших соответствующие действия (принявших решения), с установленным авторством данной информации, если она признается за основание для совершения действий (принятия решений).
78. Жалоба может быть подана гражданином, права которого нарушены, а также по просьбе гражданина надлежащим уполномоченным представителем общественной организации, трудового коллектива или иным представителем, чьи полномочия удостоверены в установленном законом порядке.
79. Жалобы могут быть поданы в устной или письменной форме, а также в форме электронных сообщений, непосредственно при личном обращении лица в Комитет, на адрес электронной почты Комитета, по телефону на номер Комитета.
80. В устной форме жалобы рассматриваются по общему правилу в ходе личного приема граждан в Комитете.
Личный прием граждан проводится руководителями Комитета или специально уполномоченными на то лицами.
Информация о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах доводится до сведения граждан посредством размещения информации на специальных информационных стендах в местах расположения приемных и в холлах Комитета.
В случае если во время личного приема граждан решение поставленных вопросов невозможно, составляется письменная жалоба, которая после регистрации направляется на рассмотрение в соответствующие структурные подразделения Комитета.
В случае если устная жалоба содержит вопросы, решение которых не входит в компетенцию Комитета, заявителю дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении жалобы, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
81. Письменная жалоба может быть подана в ходе личного приема в соответствии с графиком личного приема либо направлена по почте, по электронной почте или передана ответственному за работу с обращениями граждан сотруднику Комитета.
В письменной жалобе в обязательном порядке гражданин указывает:
наименование государственного органа, в который направляется письменная жалоба, свою фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации жалобы,
суть жалобы, т. е. требования лица, подающего жалобу, и основания, по которым заявитель считает решение по соответствующему делу неправильным,
ставит личную подпись и дату.
Отсутствие в письменной жалобе любой другой информации не может являться основанием для отказа в принятии и рассмотрении жалобы.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменной жалобе документы и материалы либо их копии.
82. Для приема жалобы в форме электронного сообщения гражданин должен указать свою фамилию, имя, отчество, наименование органа государственной власти (имя или должность должностного лица), а также суть жалобы.
Если ответ на жалобу может быть дан без предварительного изучения вопроса и без приложения письменных документов и материалов, то ответ направляется по обратному адресу электронной почты заявителя. В ином случае гражданину по обратному адресу его электронной почты сообщается о необходимости направления письменной жалобы и разъясняется порядок ее подачи.
83. Подача жалобы в вышестоящий орган государственной власти (вышестоящему должностному лицу), как правило, не приостанавливает исполнение обжалуемого акта или действия. Однако, если орган государственной власти (должностное лицо), рассматривающий жалобу, имеет достаточные основания полагать, что обжалуемые акт или действие не соответствуют законодательству, данный орган государственной власти вправе полностью или частично приостановить исполнение обжалуемого акта или действия. Решение о приостановлении исполнения акта (действия) принимается руководителем органа государственной власти, принявшим такой акт, либо вышестоящим органом в исключительных случаях при наличии достаточных документально подтвержденных оснований.
84. Жалоба не подлежит рассмотрению в следующих случаях:
отсутствия обязательных реквизитов письменной жалобы и указаний на предмет обжалования;
подачи жалобы лицом, не имеющим полномочий выступать от имени заявителя;
получения документально подтвержденной информации о вступлении в законную силу решения суда по вопросам, изложенным в жалобе;
установления факта, что данный заявитель уже многократно обращался с жалобой по этому предмету и ему были даны исчерпывающие письменные ответы при условии, что в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства;
в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
если текст письменной жалобы не поддается прочтению, при этом, если прочтению поддается почтовый адрес гражданина, ему сообщается о данной причине отказа в рассмотрении;
если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
Заявителю должно быть сообщено о невозможности рассмотрения его жалобы в трехдневный срок со дня ее получения.
85. Письменная жалоба подлежит обязательной регистрации не позднее чем в течение трех дней с момента поступления в Комитет.
Запрещается направлять жалобу на рассмотрение должностному лицу, решение или действие (бездействие) которого обжалуется.
Письменная жалоба, содержащая вопросы, решение которых не входит в компетенцию Комитета, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в жалобе вопросов, с уведомлением гражданина, направившего жалобу, о ее переадресации.
86. Жалоба рассматривается вышестоящим органом государственной власти (вышестоящим должностным лицом) в срок не позднее одного месяца со дня ее получения органом власти. В исключительных случаях, связанных с необходимостью истребования и изучения дополнительных материалов, срок рассмотрения жалобы может быть продлен, но не более чем на один месяц. О продлении срока рассмотрения жалобы гражданин уведомляется письменно с указанием причин продления.
В случаях, не терпящих отлагательства, жалобы должны быть рассмотрены незамедлительно, во всяком случае, не позднее чем в 15-дневный срок. К случаям безотлагательного рассмотрения жалоб относятся ситуации, когда:
жалобы содержат сведения о возможности наступления аварий, катастроф, иных чрезвычайных ситуаций;
жалобы основаны на доказательствах, в отношении которых существует реальная угроза их утраты;
рассмотрение жалоб в обычные сроки может привести к значительному ущербу для заявителя;
по прошествии определенного времени существо жалобы потеряет значение для заявителя или возникнет невозможность исполнения заявленной жалобы.
При рассмотрении жалобы орган государственной власти (должностное лицо) обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалобы.
Гражданин вправе лично изложить доводы должностному лицу, рассматривающему жалобу, а также предоставить дополнительные материалы в подтверждение обоснованности своей жалобы либо предоставить информацию о месте их нахождения.
Рассматривающий жалобу орган государственной власти вправе истребовать необходимые для решения вопроса документы и материалы у нижестоящих и других органов государственной власти, учреждений и организаций.
Каждый гражданин имеет право получить, а органы государственной власти и их должностные лица обязаны ему предоставить возможность ознакомления с документами и материалами, непосредственно затрагивающими его права и свободы, если нет установленных федеральным законом ограничений на информацию, содержащуюся в этих документах и материалах.
87. Вышестоящий орган государственной власти по результатам рассмотрения жалобы вправе:
оставить жалобу без удовлетворения;
изменить решение нижестоящего органа или вынести новое решение.
По результатам рассмотрения жалобы в течение 3 дней заявителю сообщается решение по жалобе по существу всех поставленных вопросов. Решение по жалобе подписывается руководителем органа государственной власти или должностным лицом либо уполномоченным на то лицом.
Вышестоящему органу государственной власти и заявителю должно быть сообщено об исполнении решения не позднее чем в течение месяца со дня его получения.
88. При обнаружении признаков виновного неисполнения или ненадлежащего исполнения должностным лицом органа власти или ответственным работником Комитета возложенных на него обязанностей в связи с принятым по жалобе решением вышестоящего органа государственной власти или должностного лица принимаются меры по привлечению этого лица к дисциплинарной ответственности в установленном порядке.
89. Каждый орган государственной власти проводит информационно-аналитическую работу по обобщению результатов рассмотрения жалоб граждан. Итоги обобщения граждан представляются ежегодно руководителю соответствующего органа государственной власти.
______________________
(1) Определяется по данным социологического опроса.
Приложение 1
|
Заместителю председателя Комитета по культуре Ленинградской области - начальнику Департамента государственной охраны, сохранения и использования объектов культурного наследия |
||||||
|
|
||||||
|
от |
|
|||||
|
(Ф.И.О. / наименование юридического лица)* |
||||||
|
|
||||||
|
Адрес проживания (фактический адрес) |
||||||
|
|
||||||
|
|
||||||
|
Почтовый адрес (юридический адрес): |
||||||
|
Контактный телефон |
|
|||||
|
|
(На бланке юридического лица, если заявитель юридическое лицо) |
|||||
Заявление | |||||||
Прошу согласовать проект зон охраны объекта(ов) культурного наследия, | |||||||
расположенного(ых) по адресу: |
|
||||||
| |||||||
| |||||||
(адрес объекта(ов)) | |||||||
Приложения: | |||||||
1. Копия задания. | |||||||
2. Материалы по обоснованию проекта зон охраны. | |||||||
3. Проектная документация в необходимом объеме, выполненная лицензированной организацией. | |||||||
4. Экспертное заключение. | |||||||
5. Копия лицензии проектной организации, выполнявшей проект. | |||||||
6. Протокол заседания Градостроительного совета при комитете по архитектуре и градостроительству Ленинградской области. | |||||||
Дата |
|
|
|
||||
|
|
|
(Ф.И.О. заявителя) |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Комитета по культуре Ленинградской области от 29 июля 2011 г. N 23 "Об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги "Согласование проектов зон охраны объектов культурного наследия регионального, местного значения и выявленных объектов культурного наследия, а также предлагаемых к утверждению границ их зон охраны, режимов использования земель и градостроительных регламентов в границах данных зон"
Текст приказа опубликован в Вестнике Правительства Ленинградской области от 12 сентября 2011 г. N 69 стр. 1
Приказом Комитета по культуре Ленинградской области от 19 апреля 2012 г. N 8 настоящий приказ признан утратившим силу