Приказ Комитета экономического развития и инвестиционной деятельности
Ленинградской области
от 1 июля 2011 г. N 17
"Об утверждении Административного регламента предоставления комитетом
экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области
государственной услуги по предоставлению информации из реестра лицензий"
6 июля 2011 г.
Приказом Комитета экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области от 1 августа 2014 г. N 30 настоящий приказ признан утратившим силу
Приказом Комитета экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области от 6 июля 2011 г. N 21 преамбула настоящего приказа изложена в новой редакции
В соответствии с Порядком разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг) в Ленинградской области, утвержденным постановлением Правительства Ленинградской области от 5 марта 2011 года N 42,
приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления комитетом экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области государственной услуги по предоставлению информации из реестра лицензий.
2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на начальника департамента государственного лицензирования комитета экономического развития Ленинградской области Орлова А. Н.
Вице-губернатор Ленинградской области - |
Г. В. Двас |
Административный регламент
предоставления комитетом экономического развития и инвестиционной
деятельности Ленинградской области государственной услуги
по предоставлению информации из реестра лицензий
(утв. приказом Комитета экономического развития и инвестиционной
деятельности Ленинградской области от 1 июля 2011 г. N 17)
I. Общие положения
1. Настоящий административный регламент (далее - Регламент) определяет сроки и последовательность административных процедур и административных действий органа исполнительной власти, порядок взаимодействия между его структурными подразделениями и должностными лицами, а также его взаимодействие с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями (заявителями) при предоставлении государственной услуги по предоставлению информации из реестра лицензий (далее - государственная услуга).
2. Государственную услугу предоставляет уполномоченный орган исполнительной власти Ленинградской области - комитет экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области в лице департамента государственного лицензирования (далее - Департамент).
3. Местонахождение комитета экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области:
191311, г. Санкт-Петербург, Суворовский пр., дом 67, каб. 2-32.
Местонахождение Департамента государственного лицензирования:
191311, г. Санкт-Петербург, ул. Смольного, дом 3, каб. 2-65.
Почтовый адрес для направления документов и заявлений, возникающих в связи с исполнением государственной функции:
191311, г. Санкт-Петербург, ул. Смольного, дом 3, каб. 2-65.
Прием заявлений и необходимых документов осуществляется:
пн -чт с 9.00 до 13.00 и с 14.00 до 17.00 часов.
Обед - 13.00-14.00 часов,
пятница - неприемный день.
4. Справочные телефоны Департамента:
тел. (812) 576-68-53, 576-69-67
факс (812) 710-09-26.
Адрес электронной почты Департамента: dglplo@mail.ru.
5. Информация по вопросам предоставления государственной услуги находится:
- на портале государственных и муниципальных услуг (функций) Ленинградской области: http://www.gu.lenobl.ru/;
- на официальном информационном сайте комитета экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области (далее - Комитет): www.lenobl-invest.ru
6. Информация по вопросам исполнения государственной услуги принимается от заявителей в письменной и устной форме.
По справочному номеру телефона, указанному в пункте 3 настоящего административного регламента, предоставляется следующая информация, связанная с исполнением государственной услуги:
- о входящих номерах, под которыми зарегистрирована в системе делопроизводства Департамента письменная корреспонденция;
- о принятом решении по конкретному письменному заявлению;
- о месте размещения на официальном сайте Комитета справочных материалов по вопросам исполнения государственной услуги.
При ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения специалисты подробно и в корректной форме информируют обратившихся по вопросам предоставления государственной услуги.
Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего звонок. Во время разговора специалисты четко произносят слова, избегают параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывают разговор по причине поступления звонка на другой аппарат.
Специалист, осуществляющий устное консультирование, принимает все необходимые меры для ответа, в том числе и с привлечением других специалистов.
В случае если специалист, к которому обратился заявитель, не может ответить на данный вопрос в настоящий момент, то он предлагает заявителю назначить другое удобное для заявителя время для консультации. В конце консультирования специалист кратко подводит итог и перечисляет действия, которые следует предпринять заявителю.
Ответ на письменное обращение дается в простой, четкой, понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона специалиста, оформившего ответ. Информация, необходимая для осуществления государственной услуги "Предоставление информации из реестра лицензий", размещается на информационных стендах по месту нахождения Департамента.
7. На информационных стендах Департамента и на официальном сайте Комитета в сети "Интернет" размещается следующая информация о порядке исполнения государственной функции:
- реквизиты нормативных правовых актов, указанных в пункте 5 раздела 2 настоящего Административного регламента, регулирующих исполнение государственной функции, и их отдельные положения;
- настоящий Административный регламент;
местонахождение, режим работы, номера контактных телефонов департамента.
8. Получателями государственной услуги являются:
- органы исполнительной, законодательной и судебной власти, правоохранительные органы и органы местного самоуправления;
- юридические лица (организации) и индивидуальные предприниматели;
- граждане РФ.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
"Предоставление информации из реестра лицензий"
1. Государственная услуга "Предоставление информации из реестра лицензий" (далее - государственная услуга).
2. Государственную услугу предоставляет уполномоченный орган исполнительной власти Ленинградской области - комитет экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области в лице департамента государственного лицензирования (далее - Департамент).
3. Результатом предоставления государственной услуги является:
- выписка из реестра лицензий;
- мотивированный отказ в предоставлении выписки из реестра лицензий.
4. Срок предоставления государственной услуги
Срок подготовки выписки из реестра лицензий - не более 3 дней со дня получения заявления от заявителя.
Срок уведомления заявителя специалистом Комитета о решениях, принимаемых в процессе предоставления государственной услуги, - 1 рабочий день со дня принятия решения.
Срок ожидания в очереди для получения информации (консультации) - 15 минут.
5. Правовые основания для предоставления государственной услуги
Государственная услуга предоставляется в соответствии со следующими нормативно-правовыми актами:
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30.07.2010);
- Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан в Российской Федерации" ("Российская газета", N 95, 05.05.2006);
- Федеральный закон от 22.11.1995 N 171-ФЗ "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта и алкогольной продукции" (с изменениями) ("Российская газета", N 9, 19.01.1999);
- Налоговый кодекс Российской Федерации от 31.07.1998 N 146-ФЗ ("Российская газета", N 148-149, 06.08.1998);
- Федеральный закон от 08.08.2001 N 128-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности" ("Российская газета", N 153-154, 10.08.2001);
- Постановление Правительства Российской Федерации от 14.12.2006 N 766 "О лицензировании деятельности в области обращения с ломом цветных и черных металлов" ("Российская газета", N 287, 21.12.2006, "Собрание законодательства РФ", 25.12.2006, N 52 (3 ч.), ст. 5586);
- Областной закон Ленинградской области от 22.08.2006 N 95-оз "О регулировании розничной продажи алкогольной продукции на территории Ленинградской области" (с изменениями) ("Вестник Правительства Ленинградской области", N 61, 28.09.2006);
- Постановление Правительства Ленинградской области от 11.03.2002 N 16 "О лицензировании розничной продажи алкогольной продукции на территории Ленинградской области" (с изменениями) ("Вестник Правительства Ленинградской области", N 4, 25.04.2002);
Постановлением Правительства Ленинградской области от 5 сентября 2013 г. N 285 постановление Правительства Ленинградской области от 11 марта 2002 г. N 16 признано утратившим силу
- Постановление Правительства Ленинградской области от 28 апреля 2005 года N 121 "Об организации и государственном регулировании региональных лотерей Ленинградской области";
Постановлением Правительства Ленинградской области от 24 марта 2014 г. N 76 постановление Правительства Ленинградской области от 28 апреля 2005 г. N 121 признано утратившим силу
- Постановление Правительства Ленинградской области от 27 декабря 2004 года N 318 "Об утверждении структуры, штатного расписания и Положения о Комитете экономического развития Ленинградской области" (с изменениями);
6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Для получения государственной услуги необходимо предоставить следующие документы:
- заявление о предоставлении информации из реестра лицензий;
- документ, подтверждающий уплату государственной пошлины.
Представленные документы не должны содержать подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений.
Заявление составляется в единственном экземпляре - оригинале.
7. Исчерпывающий перечень основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является наличие в документах неоговоренных приписок и исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание, кроме случаев, когда допущенные нарушения могут быть устранены органами и организациями, участвующими в процессе предоставления государственной услуги.
8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги
Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
- отсутствие полного пакета документов, необходимого для решения вопроса о предоставлении информации из реестра лицензий;
- представление заявителем неправильно оформленных или утративших силу документов.
9. Информация о возмездной (безвозмездной) основе предоставления государственной услуги.
Размер платы за предоставление информации из реестра лицензий составляет сто рублей.
Информация органам исполнительной, законодательной и судебной власти, правоохранительным органам и органам местного самоуправления представляется на безвозмездной основе.
10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
10.1. Срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги - 45 минут.
10.2. Срок ожидания в очереди при получении результата предоставления государственной услуги - 15 минут.
11. Срок регистрации заявления заявителя о предоставлении государственной услуги
Срок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги - 15 минут.
12. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга:
а) центральный вход в здание лицензирующего органа должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию:
- наименование;
- место нахождения;
- режим работы.
б) места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:
- информационными стендами;
- стульями и столами для возможности оформления документов;
- образцами заполнения документов;
- перечнями необходимых для предоставления государственной услуги документов.
в) места ожидания в очереди на предоставление или получение документов должны быть оборудованы стульями, кресельными секциями, скамьями (банкетками) и соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов.
г) кабинеты специалистов лицензирующего органа должны быть оборудованы информационными табличками с указанием:
- номера кабинета;
- фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего прием документов;
- режима работы специалиста.
д) места для заполнения необходимых документов оборудуются стульями, столами и обеспечиваются бланками заявлений, письменными принадлежностями.
е) в местах предоставления государственной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования и хранения верхней одежды посетителей.
ж) требования к помещению должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы, СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03".
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур, требования к порядку их выполнения
1. Осуществление государственной услуги включает следующие основные этапы:
- прием заявления о предоставлении информации из реестра лицензий, а также документа, подтверждающего оплату государственной пошлины;
- подготовка выписки из реестра лицензий либо мотивированного отказа в представлении выписки из реестра лицензий;
- оформление и выдача выписки из реестра лицензий;
2. Прием заявления о предоставлении информации из реестра лицензий, а также документа, подтверждающего оплату государственной пошлины
Прием заявления о предоставлении информации из реестра лицензий, а также документа, подтверждающего оплату государственной пошлины, осуществляет специалист Департамента в соответствии с должностным регламентом.
При приеме заявления о предоставлении информации из реестра лицензий, а также документа, подтверждающего оплату государственной пошлины, специалист Департамента проверяет:
- заполненную форму заявления;
- проверяет документ, подтверждающий оплату государственной пошлины;
- в случае если документы предоставляет доверенное лицо заявителя, то к делу приобщается доверенность, оформленная в установленном законом порядке.
При отсутствии вопросов и замечаний специалист Департамента регистрирует заявление в книге регистрации выдачи информации из реестра лицензий.
Критерием принятия решения о приеме заявления о предоставлении информации из реестра лицензий является наличие необходимых документов, указанных в пункте 6.1 Регламента.
Продолжительность приема и регистрации заявления на выдачу информации из реестра лицензий составляет 30 минут.
3. Подготовка информации из реестра лицензий включает следующие этапы:
- оформление решения о выдаче информации из реестра лицензий, либо об отказе в выдаче информации из реестра лицензий;
- визирование выписки с информацией начальником лицензионного отдела и начальником Департамента;
4. Оформление и выдача выписки из реестра лицензий.
На основании решения начальника Департамента специалист Департамента оформляет выписку из реестра лицензий, подписывает ее у начальника Департамента и регистрирует ее в книге регистрации выдачи. После этого делает копию документа, оригинал вручает заявителю, а копию подшивает в папку выданных выписок из реестра лицензий
Срок выдачи информации из реестра лицензий составляет 3 рабочих дня.
Выписка из реестра лицензий вручается заявителю под роспись, а в случае отправления почтой направляется заявителю в письменной форме в трехдневный срок с момента регистрации.
IV. Формы контроля за предоставлением государственной услуги
1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением последовательности действий, определенных административным регламентом по предоставлению государственной услуги, принятием решений и исполнением настоящего административного регламента осуществляется начальником Департамента, начальником лицензионного отдела, по отношению к специалистам, являющимся непосредственными исполнителями государственной услуги. Полномочия должностных лиц на осуществление текущего контроля определяются в положениях о структурных подразделениях, должностных регламентах сотрудников Департамента.
Текущий контроль осуществляется путем постоянного проведения начальником Департамента и начальник лицензионного отдела, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги, проверок соблюдения и исполнения работником лицензирующего органа положений настоящего административного регламента, инструкций, содержащих порядок предоставления государственной услуги и других нормативных и правовых документов, регламентирующих предоставление государственных услуг в области лицензирования розничной продажи алкогольной продукции.
2. Периодичность осуществления проверок полноты и качества предоставляемых услуг устанавливается начальником лицензионного отдела и утверждается начальником Департамента.
3. Основаниями для привлечения к ответственности должностных лиц, осуществляющих предоставление государственной услуги, является нарушение сроков и порядка предоставления государственной услуги, установленных законодательством Российской Федерации и данным Регламентом. Порядок привлечения к ответственности специалистов Департамента закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
V. Досудебный порядок обжалования действий (бездействия), осуществляемых
(принятых) в ходе предоставления государственной услуги
1. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) специалистов и должностных лиц Департамента непосредственно начальнику Департамента, заместителю начальника Департамента.
2. В части досудебного обжалования заявитель может письменно сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии специалистов и должностных лиц Департамента, некорректном поведении или нарушении служебной этики (далее - письменное обращение).
3. В случае если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в соответствующий государственный орган, в соответствии с его компетенцией.
При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, руководитель Департамента вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
В случае если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
В случае если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу, в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель Департамента, либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в Департамент или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.
4. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является подача заявителем письменного обращения (жалобы) либо обращение на личном приеме.
Письменное обращение должно содержать следующую информацию:
а) наименование юридического лица или фамилию, имя, отчество индивидуального предпринимателя, которым подается сообщение, место его нахождения, ИНН;
б) суть нарушения прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);
в) сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения;
д) личную подпись и дату.
5. При рассмотрении обращения заявитель имеет право:
- представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании;
- знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;
- получать письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, уведомление о переадресации письменного обращения в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов;
- обращаться с жалобой на принятое по обращению решение или на действие (бездействие) в связи с рассмотрением обращения в административном и(или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения обращения.
6. Жалоба на действия (бездействие) должностных лиц Департамента при исполнении государственной услуги по лицензированию розничной продажи алкогольной продукции на территории Ленинградской области подается руководителю Департамента.
7. Срок рассмотрения письменного обращения не должен превышать 30 дней с момента регистрации такого обращения. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
В исключительных случаях (в том числе при принятии решения о проведении проверки в соответствии с разделом 4 настоящего Регламента), а также в случае направления запроса другим государственным органам, органам местного самоуправления и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов, начальник Департамента вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя.
По результатам рассмотрения обращения начальником Департамента принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении обращения.
Уведомление о принятом решении и действиях, проведенных в соответствии с принятым решением, направляется заявителю в течение трех рабочих дней после принятия решения.
Заявитель вправе обжаловать решения, принятые в ходе исполнения государственной функции, действия или бездействие специалистов, а также руководителей Департамента вице-губернатору - председателю Комитета, либо Губернатору Ленинградской области.
Заявитель вправе обжаловать решения, принятые в ходе исполнения государственной услуги, действия или бездействие специалистов Департамента в судебном порядке.
Заявление о нарушении прав и законных интересов подается заявителем в Арбитражный суд г. Санкт-Петербурга и Ленинградской области в течение 3 месяцев со дня, когда заявителю стало известно об указанных нарушениях.
Приложение N 1
Блок-схема
предоставления государственной услуги по предоставлению
информации из реестра лицензий
Прием заявления о предоставлении информации из реестра лицензий, а также документа, подтверждающего оплату государственной пошлины |
|
Подготовка выписки с информацией из реестра лицензий |
| |
/-------------------------\ /----------------------------\
| Выдача информации из | |Отказ в выдаче информации из|
| реестра лицензий | | реестра лицензий |
\-------------------------/ \----------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Комитета экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области от 1 июля 2011 г. N 17 "Об утверждении Административного регламента предоставления комитетом экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области государственной услуги по предоставлению информации из реестра лицензий"
Текст приказа опубликован в Вестнике Правительства Ленинградской области от 16 сентября 2011 г. N 71 стр. 1
Приказом Комитета экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области от 1 августа 2014 г. N 30 настоящий приказ признан утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Комитета экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области от 6 июля 2011 г. N 21