Приказ Комитета по культуре Ленинградской области
от 29 июля 2011 г. N 27
"Об утверждении Административного регламента по предоставлению
государственной услуги "Организация проведения государственной
историко-культурной экспертизы в Ленинградской области"
Приказом Комитета по культуре Ленинградской области от 19 апреля 2012 г. N 8 настоящий приказ признан утратившим силу
1. Утвердить прилагаемый административный регламент по предоставлению государственной услуги "Организация проведения государственной историко-культурной экспертизы в Ленинградской области".
2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Председатель комитета |
В. Б. Богуш |
Административный регламент
комитета по культуре Ленинградской области по предоставлению
государственной услуги "Организация проведения государственной
историко-культурной экспертизы в Ленинградской области"
(утв. приказом комитета по культуре Ленинградской области
от 29 июля 2011 г. N 27)
I. Общие положения
Наименование государственной услуги
1. Государственная услуга "Организация проведения государственной историко-культурной экспертизы в Ленинградской области" (далее - государственная услуга).
Цель услуги - организация проведения экспертизы, необходимой для обоснования принятия органом государственной власти Ленинградской области или органами местного самоуправления в установленном порядке решений:
а) о включении объекта культурного наследия регионального или местного (муниципального) значения в реестр и об определении категории его историко-культурного значения;
б) об изменении категории историко-культурного значения объекта культурного наследия регионального или местного (муниципального) значения;
в) об отнесении достопримечательного места к историко-культурным заповедникам регионального или местного (муниципального) значения;
г) об утверждении границ зон охраны объектов культурного наследия (за исключением границ зон охраны особо ценных объектов культурного наследия народов Российской Федерации или объектов культурного наследия, включенных в Список всемирного наследия), режимов использования земель и градостроительных регламентов в границах указанных зон;
д) о возможности проведения работ по сохранению объектов культурного наследия (за исключением отдельных объектов культурного наследия федерального значения, перечень которых утверждается Правительством Российской Федерации).
Наименование органа исполнительной власти Ленинградской области,
непосредственно предоставляющего государственную услугу
2. В предоставлении государственной услуги участвует:
2.1. Комитет по культуре Ленинградской области (Департамент государственной охраны, сохранения и использования объектов культурного наследия комитета по культуре Ленинградской области (далее - Департамент).
Информация о местах нахождения и графике работы органа,
предоставляющего государственную услугу
3. Место нахождения комитета по культуре Ленинградской области (далее - Комитет): 197342, г. Санкт-Петербург, ул. Торжковская, д. 4.
4. Место нахождения Департамента: Санкт-Петербург, ул. Смольного, 3.
5. Почтовый адрес Департамента: 191311, Санкт-Петербург, ул. Смольного, 3.
6. Адрес электронной почты: depgos.ohrpam@lenreg.ru.
7. Часы работы Департамента:
Дни недели, время работы Департамента | |
День недели |
Время |
Понедельник |
с 9.00 до 18.00 |
Вторник |
перерыв на обед: |
Среда |
с 13.00 до 14.00 |
Четверг |
|
Пятница |
с 9.00 до 17.00 перерыв на обед: с 13.00 до 14.00 |
Справочные телефоны и адреса электронной почты структурных
подразделений органа исполнительной власти Ленинградской области,
предоставляющих государственную услугу
8. Справочные телефоны специалистов, ответственных за информирование о предоставлении государственной услуги:
N |
Специалист, ответственный за информирование |
Телефон |
1 |
Специалист департамента |
576-41-77 |
9. Адреса электронной почты специалистов, ответственных за информирование о предоставлении государственной услуги:
N |
Специалист, ответственный за информирование |
Адрес электронной почты |
1 |
Специалист департамента |
depgos.ohrpam@lenreg.ru |
Адрес портала государственных и муниципальных услуг (функций)
Ленинградской области, а также адреса сайтов органов исполнительной
власти Ленинградской области в сети Интернет, содержащих информацию
о предоставлении государственной услуги
10. Адреса сайтов органов исполнительной власти Ленинградской области (организаций) в сети Интернет, содержащих информацию о предоставлении государственной услуги:
|
Наименование Портала/сайта |
Адрес в сети Интернет |
1. |
Портал государственных и муниципальных услуг Ленинградской области |
http://www.gu.lenobl.ru/ |
2. |
Адрес Комитета по культуре Ленинградской области в сети Интернет |
http://www.lenobl.ru/gov/committee/culture |
Порядок получения заявителями информации по вопросам
предоставления государственной услуги, в том числе о ходе
предоставления государственной услуги
11. Информация о государственной услуге предоставляется:
- в помещениях Департамента, на информационных стендах;
- по телефону специалистами Департамента, ответственными за информирование;
- на Интернет-сайте Департамента: http://www.lenobl.ru/gov/committee/culture; на Портале государственных и муниципальных услуг: http://www.gu.lenobl.ru/;
- по почте: 191311, Санкт-Петербург, ул. Смольного, 3;
- по электронной почте: depgos.ohrpam@lenreg.ru.
Время получения ответа при индивидуальном устном консультировании не должно превышать 15 минут.
12. Информация по предоставлению государственной услуги включает в себя:
- местонахождение Департамента;
- график работы специалистов Департамента;
- справочные телефоны Департамента;
- перечень документов, которые заявитель должен представить для предоставления государственной услуги;
- административный регламент предоставления государственной услуги.
Требования к форме и характеру взаимодействия специалистов Департамента с заявителями:
- при ответе на телефонные звонки специалист Департамента представляется, назвав свою фамилию, имя, отчество, должность, предлагает представиться собеседнику, выслушивает и уточняет суть вопроса;
- при личном обращении заявителя в Департамент специалист должен представиться, указать фамилию, имя и отчество, сообщить занимаемую должность, при возможности дать ответ на заданный заявителем вопрос.
13. Специалист Департамента при ответе на телефонные звонки, письменные и электронные обращения заявителей обязан в максимально вежливой и доступной форме предоставлять информацию.
Описание физических и юридических лиц и(или) их представителей,
имеющих право в соответствии с законодательством Российской Федерации,
Ленинградской области взаимодействовать с соответствующим органом
исполнительной власти при предоставлении государственной услуги
14. В качестве заявителей результатов предоставления государственной услуги могут выступать:
- физические лица;
- юридические лица;
- органы государственной власти, местного самоуправления;
- юридические и физические лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их пользователями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени.
II. Стандарт предоставления государственной или муниципальной услуги
Наименование государственной услуги
15. Государственная услуга "Организация проведения государственной историко-культурной экспертизы в Ленинградской области" (далее государственная услуга).
Наименование органа исполнительной власти Ленинградской области,
предоставляющего государственную услугу
16. В предоставлении государственной услуги участвует:
16.1. Департамент государственной охраны, сохранения и использования объектов культурного наследия комитета по культуре Ленинградской области.
Результат предоставления государственной услуги
17. Результатом предоставления государственной услуги является:
- решение о выдаче Задания;
- решение об отказе в выдаче Задания;
- решение о продлении Задания;
- решение об отказе в продлении Задания;
- решение о внесении изменений в Задание;
- решение об отказе во внесении изменений в Задание;
- решение о необходимости проведения повторной историко-культурной экспертизы;
- решение об отказе в согласовании акта по результатам историко-культурной экспертизы.
Сроки предоставления государственной услуги
18. Срок рассмотрения заявления специалистом Департамента составляет два рабочих дня со дня получения им заявления.
19. Срок подготовки проекта Задания составляет 15 рабочих дней со дня принятия решения работником о возможности подготовки Задания.
20. Общий срок рассмотрения заявления о согласовании акта по результатам историко-культурной экспертизы составляет 45 дней со дня его регистрации.
21. Срок уведомления заявителя специалистом Департамента о решениях, принимаемых в процессе предоставления государственной услуги, - 1 рабочий день.
Правовые основания для предоставления государственной услуги
22. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
- Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан в Российской Федерации" ("Российская газета", N 95, 05.05.2006);
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30.07.2010);
- Федеральным законом от 25.06.2002 N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 01.07.2002 N 26);
- Законом Российской Федерации "Основы законодательства Российской Федерации о культуре" (утв. ВС РФ 09.10.1992 N 3612-1) ("Российская газета", N 248, 17.11.1992);
- Постановлением Правительства РФ от 15.07.2009 N 569 "Об утверждении Положения о государственной историко-культурной экспертизе" ("Собрание законодательства РФ", 27.07.2009, N 30, ст. 3812);
- Областным законом Ленинградской области N 105-оз от 23 августа 2006 года "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) Ленинградской области" ("Российская газета", N 116-117, 29.06.2002);
- Постановлением Губернатора Ленинградской области от 29.12.2005 г. N 253-пг "Об утверждении Инструкции по делопроизводству в органах исполнительной власти Ленинградской области" ("Вестник Правительства Ленинградской области", N 31, 27.06.2006);
- Постановлением Правительства Ленинградской области от 13.02.2008 г. N 20 "Об утверждении Положения о комитете по культуре Ленинградской области" ("Вестник Правительства Ленинградской области", N 3, 26.03.2008);
- Приказом Комитета по культуре от 12.02.2010 г. N 15 "Положение об организации проведения государственной историко-культурной экспертизы в Ленинградской области".
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии
с законодательными или иными нормативными правовыми актами
для предоставления государственной услуги
23. Основанием для проведения историко-культурной экспертизы является задание, выдаваемое Департаментом.
24. Для получения Задания необходимо предоставить следующие документы:
- заявление о выдаче Задания, оформленное в двух экземплярах и подписанное заявителем либо его уполномоченным представителем;
- документы, обосновывающие необходимость проведения историко-культурной экспертизы.
25. Для продления действия Задания необходимо предоставить следующие документы:
- заявление о продлении действия Задания;
- оригинал Задания;
- письменное обоснование причин незавершения проведения историко-культурной экспертизы в течение срока действия Задания;
- документы, подтверждающие полномочия представителя, в случае если заявление подписано уполномоченным представителем, либо их копии, заверенные нотариально.
26. Для внесения изменений в Задание необходимо предоставить следующие документы:
- заявление о внесении изменений в Задание;
- документы, обосновывающие необходимость соответствующих изменений, либо их копии;
- документы, подтверждающие полномочия представителя, в случае если заявление подписано уполномоченным представителем.
27. Заявление о внесении изменений в Задание должно содержать указание на дату и номер Задания, в которое предполагается внести соответствующие изменения.
28. Для согласования актов по результатам историко-культурных экспертиз необходимо предоставить следующие документы:
- заявление о согласовании актов по результатам историко-культурных экспертиз, оформленное в двух экземплярах;
- два прошитых и пронумерованных экземпляра актов по результатам историко-культурных исследований со всеми прилагаемыми документами и материалами:
- приложения, указанные в заключении экспертизы;
- копии договоров;
- копии протоколов заседаний экспертной комиссии (если имеются);
- документы, представленные заказчиком экспертизы, или их копии;
- копии документов и материалов, собранных и полученных при проведении экспертизы (если имеются);
- иные документы и материалы по усмотрению эксперта, индивидуально проводившего экспертизу, или председателя экспертной комиссии.
29. В случае если какие-либо документы, подлежащие представлению в соответствии с требованиями пунктов 24-28 настоящего административного регламента, были представлены в Департамент ранее, соответствующее заявление должно содержать ссылку на номер и дату регистрации Департаментом письма (заявления, обращения), к которому прилагались названные документы.
30. Требовать от заявителей документы, не предусмотренные настоящим подпунктом регламента, не допускается.
31. Документы, необходимые для предоставления государственной услуги могут быть представлены как в подлинниках, так и в копиях, заверенных в установленном действующем законодательстве порядке.
32. Представленные документы не должны содержать подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов,
необходимых для предоставления государственной услуги
33. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является наличие в документах неоговоренных приписок и исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении
государственной услуги
34. В предоставлении государственной услуги заявителю может быть отказано по следующим основаниям:
- отсутствие полного пакета документов, необходимого для предоставления государственной услуги;
- представление заявителем неправильно оформленных или утративших силу документов.
Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной
услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными
законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными
правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми
актами Ленинградской области
35. Размер оплаты экспертизы устанавливается договором и определяется исходя из объема и сложности выполняемых экспертом работ и общей суммы следующих расходов:
- оплата труда эксперта;
- оплата документов, материалов, техники, средств и услуг, необходимых для проведения экспертизы;
- оплата транспортных и командировочных расходов, связанных с проведением экспертизы.
34. В случае если заказчиком экспертизы является орган исполнительной власти субъекта, оплата услуг по проведению экспертизы производится за счет и в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных этому органу исполнительной власти в областном бюджете на соответствующий год на обеспечение его деятельности.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления
о предоставлении государственной услуги и при получении
результата предоставления государственной услуги
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
29.1. Срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги - 45 минут;
29.2. Срок ожидания в очереди при получении результата предоставления государственной услуги - 15 минут.
Срок регистрации заявления заявителя о предоставлении
государственной услуги
30.1. Срок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги - 15 минут.
Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная
услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении
государственной услуги, информационным стендам с образцами
их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления
государственной услуги
31. Центральный вход в здание, где расположен Департамент, должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию:
- наименование.
32. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:
- информационными стендами;
- стульями и столами для возможности оформления документов;
- перечнями необходимых для предоставления государственной услуги документов.
33. Места ожидания в очереди на предоставление или получение документов должны быть оборудованы стульями и соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов.
34. Кабинеты специалистов Департамента должны быть оборудованы информационными табличками с указанием:
- номера кабинета;
- фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего прием документов;
- режима работы специалиста.
35. Места для заполнения необходимых документов оборудуются стульями, столами.
36. В здании, где расположен Департамент, предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования и хранения верхней одежды посетителей.
37. Места предоставления государственной услуги оборудуются средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, системой охраны.
38. Требования к помещению должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы, СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03".
39. На территории, прилегающей к месторасположению здания, где расположен Департамент, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. На стоянке должны размещаться не менее 3 машино-мест, из них не менее одного места - для парковки специальных транспортных средств инвалидов. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
Показатели доступности и качества государственной услуги
40. К целевым показателям доступности и качества государственной услуги относятся:
- доля заявителей, время ожидания которых в очереди соответствует сроку, установленному в регламенте предоставления государственной услуги;
- доля заявителей, выбравших варианты ответов "удовлетворен", "скорее удовлетворен, чем неудовлетворен" при ответе на вопрос об удовлетворенности качеством государственной услуги(1);
- доля заявителей, выбравших варианты ответов "удовлетворен", "скорее удовлетворен, чем неудовлетворен" при ответе на вопрос об удовлетворенности качеством работы Портала государственных и муниципальных услуг, при получении государственной услуги;
- количество документов, которые заявителю необходимо предоставить в целях получения государственной услуги;
- максимальное количество непосредственных обращений заявителя в различные организации в целях получения государственной услуги.
41. К непосредственным показателям доступности и качества государственной услуги относятся:
- доля услуг (в общем объеме предоставленных государственных услуг такого вида), при которых подача заявления для получения государственной услуги и извещение заявителя о результате предоставления государственной услуги и способе получения такого результата предоставляется без необходимости личной и(или) неоднократной явки заявителя;
- количество оказываемых получателям услуги дополнительных сервисов предоставления государственной услуги (в том числе, в электронном виде).
III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур
42. Предоставление государственной услуги включает в себя выполнение следующих административных процедур:
1. Прием и регистрация заявлений о выдаче Заданий, продлении действия Заданий и внесении изменений в Задания;
2. Порядок подготовки и выдачи Заданий;
3. Порядок продления действия Заданий;
4. Порядок внесения изменений в Задания;
5. Порядок приема и регистрации заявлений о рассмотрении и согласовании актов по результатам историко-культурных экспертиз;
6. Порядок рассмотрения и согласования актов по результатам историко-культурных экспертиз.
1. Прием и регистрация заявлений о выдаче Заданий, продлении
действия Заданий и внесении изменений в Задания
43. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является обращение заявителя в Департамент, заявлением и документами, указанными в п. 25-29 настоящего административного регламента.
44. Прием заявлений о выдаче Заданий, а также заявлений о продлении действия Заданий, заявлений о внесении изменений в Задания осуществляется специалистом Департамента, ответственным за делопроизводство.
45. Специалист Департамента, ответственный за делопроизводство, осуществляет прием документов в следующей последовательности:
- принимает у заявителя документы, необходимые для предоставления государственной услуги, в соответствии с п. 25-29 настоящего административного регламента;
- проверяет наличие всех необходимых документов, в соответствии с п. 25-29 настоящего административного регламента;
- регистрирует заявление и необходимые для предоставления государственной услуги документы;
- при установлении фактов отсутствия необходимых документов либо несоответствия представленных документов требованиям, указанным в настоящем административном регламенте, уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления ему государственной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах;
- передает один экземпляр заявления с отметкой о его принятии на руки заявителю;
- формирует пакет документов, необходимый для предоставления государственной услуги;
- передает указанный пакет документов на визу начальнику Департамента (заместителю начальника Департамента) (далее - Уполномоченное лицо).
46. Результатом административной процедуры является передача пакета документов, необходимых для предоставления государственной услуги Уполномоченному лицу.
2. Порядок подготовки и выдачи Заданий
47. Основанием для начала административной процедуры является поступление пакета документов, в соответствии с п. 25 настоящего административного регламента, необходимого для подготовки и выдачи Задания Уполномоченному лицу.
48. Уполномоченное лицо направляет заявление о выдаче Задания и все прилагающиеся к нему документы (их копии) в течение двух рабочих дней со дня их получения одному из специалистов Департамента с указанием рассмотреть поступившее заявление.
49. В ходе рассмотрения заявления специалист Департамента, которому поручено его рассмотрение, обязан, в частности, проверить:
- принадлежность объекта, в отношении которого предполагается провести историко-культурную экспертизу, к числу объектов историко-культурной экспертизы;
- истечение предусмотренного действующим законодательством срока с момента создания объекта или с момента исторических событий, связанных с объектом, установленного для включения выявленного объекта культурного наследия в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации в случае, если целью проведения экспертизы является обоснование включения объекта культурного наследия в названный реестр;
- соответствие представленных заявления и документов (их копий) действующему законодательству, а также требованиям к оформлению и комплектности, установленным настоящим административным регламентом.
50. Срок рассмотрения заявления специалистом Департамента составляет два рабочих дня со дня получения им заявления.
51. По результатам рассмотрения специалист Департамента принимает решение о возможности/невозможности подготовки Задания.
52. По результатам рассмотрения заявления специалист Департамента:
52.1. Готовит проект Задания в двух экземплярах. В проекте Задания указываются фамилия, инициалы и должность специалиста Департамента, подготовившего проект, а также номер его служебного телефона. Проект Задания должен быть подписан специалистом Департамента, его подготовившим. Срок подготовки проекта Задания составляет 15 рабочих дней со дня принятия решения работником о возможности подготовки Задания.
52.2. Подготавливает и передает Уполномоченному лицу проект письма с мотивированным отказом в выдаче Задания в двух экземплярах, с приложением соответствующих документов в случае наличия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, в соответствии с п. 35 настоящего административного регламента.
53. Уполномоченное лицо в течение одного рабочего дня в случае получения проекта письма с мотивированным отказом в выдаче Задания визирует его либо возвращает названный проект с письменными замечаниями.
54. Подготовленный проект Задания передается Уполномоченному лицу, которое в течение одного рабочего дня либо визирует представленный проект, либо возвращает названный проект с письменными замечаниями.
55. Замечания Уполномоченного лица в отношении проекта Задания (проекта письма об отказе в выдаче Задания) подлежат устранению в течение двух рабочих дней со дня возвращения соответствующих документов.
56. После устранения замечаний все экземпляры проекта Задания или письма с отказом в его выдаче подлежат повторному представлению Уполномоченному лицу на визу.
57. Все завизированные Уполномоченным лицом экземпляры Задания либо письма с отказом в его выдаче подлежат регистрации должностным лицом Департамента, ответственным за делопроизводство.
58. Один зарегистрированный экземпляр Задания (письма с отказом в выдаче Задания) выдается либо направляется по почте заявителю, другой с приложением соответствующих документов (их копий) подшивается в соответствующее дело.
59. Вместе с проектом Задания заявителю сообщается о необходимости заключить договор о проведении экспертизы с любым экспертом, аттестованным Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в области охраны культурного наследия в установленном порядке.
60. Результатом административной процедуры является подготовка и направление заявителю Задания (письма с отказом в выдаче Задания).
3. Порядок продления действия Заданий
61. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является поступление заявления и документов, в соответствии с п. 26 настоящего административного регламента, необходимых для продления Задания.
62. Заявление о продлении действия Задания должно быть подано до истечения срока его действия.
63. В ходе рассмотрения заявления специалист Департамента, рассматривающий заявление о продлении действия Задания, обязан, в частности, проверить:
- соблюдение срока подачи заявления, установленного настоящим административным регламентом;
- соответствие представленных документов (их копий) действующему законодательству, а также требованиям к оформлению и комплектности, установленным настоящим административным регламентом;
- соответствие представленного экземпляра Задания второму экземпляру, хранящемуся в Департаменте.
64. По результатам рассмотрения заявления специалист Департамента, его рассмотревший:
64.1. На обороте заявления делает запись о возможности продления действия Задания и о сроке, на который продлевается действие Задания, а также ставит свою подпись с расшифровкой и дату совершения названной записи в случае отсутствия оснований для отказа в продлении действия разрешения, перечисленных в пункте 64.2 настоящего административного регламента.
64.2. Подготавливает проект письма с мотивированным отказом в продлении действия Задания в случае подачи заявления по истечении срока действия Задания либо несоответствия приложенных к заявлению документов (их копий) действующему законодательству, а также требованиям к оформлению и комплектности, установленным настоящим административным регламентом, либо несоответствия представленного экземпляра Задания второму экземпляру, хранящемуся в Департаменте.
65. Проект письма с отказом в продлении действия Задания подготавливается в двух экземплярах.
66. Заявление, содержащее запись, совершенную в соответствии с пунктом 64.1 настоящего административного регламента, с приложением обоих экземпляров Задания или завизированный проект письма с отказом в продлении действия Задания в двух экземплярах с приложением соответствующих документов (их копий) передается работником Уполномоченному лицу.
67. Уполномоченное лицо:
67.1. В случае отсутствия замечаний указывает срок, на который продлевается действие Задания, дату продления Задания и ставит свою подпись в двух экземплярах Задания (подписывает оба экземпляра проекта письма с отказом в продлении действия Задания).
67.2. В случае наличия замечаний возвращает документы соответствующему работнику, их представившему, с указанием конкретных замечаний, подлежащих устранению.
68. Замечания подлежат устранению в течение двух рабочих дней со дня возвращения документов работнику.
69. После устранения замечаний проект подлежит повторному представлению Уполномоченному лицу на визу.
70. Оба экземпляра Задания (письма с отказом в продлении действия Задания) с приложением соответствующих документов (их копий) в течение одного рабочего дня с момента подписания передаются специалисту Департамента, ответственному за делопроизводство.
71. Один экземпляр Задания, действие которого продлено (зарегистрированный специалистом Департамента, ответственным за делопроизводство экземпляр письма с отказом в продлении действия Задания), выдается заявителю, другой с приложением соответствующих документов (их копий) подшивается в соответствующее дело.
72. Результатом административной процедуры является продление (отказ в продлении) Задания.
4. Порядок внесения изменений в Задания
73. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является поступление заявления и документов, в соответствии с п. 26 настоящего административного регламента, необходимых для внесения изменений в Задание.
74. Заявление о внесении изменений в Задание должно быть подано в течение трех рабочих дней со дня возникновения оснований для внесения соответствующих изменений.
75. По результатам рассмотрения заявления специалист Департамента, его рассмотревший:
75.1. Готовит проект приложения к Заданию, содержащего вносимые изменения в Задание в соответствии с примерной формой, утвержденной Департаментом, и передает Уполномоченному лицу, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 75.2 настоящего административного регламента. Проект приложения к Заданию подготавливается в двух экземплярах.
Срок подготовки проекта приложения к Заданию составляет 10 рабочих дней со дня получения заявления и прилагающихся к нему документов соответствующим специалистом Департамента.
75.2. Подготавливает и передает Уполномоченному лицу проект письма с мотивированным отказом во внесении изменений в Задание в двух экземплярах с приложением соответствующих документов в случае несоответствия представленных заявления и(или) документов (их копий) действующему законодательству, а также требованиям к оформлению и комплектности, установленным настоящим административным регламентом.
76. Уполномоченное лицо в течение одного рабочего дня в случае получения проекта письма с мотивированным отказом во внесении изменений в Задание визирует его либо возвращает названный проект с письменными замечаниями.
77. Подготовленный проект приложения к Заданию передается Уполномоченному лицу, которое в течение одного рабочего дня либо визирует представленный проект, либо возвращает названный проект с письменными замечаниями.
78. Все завизированные экземпляры приложения к Заданию либо письма с отказом в его выдаче подлежат регистрации специалистом Департамента, ответственным за делопроизводство.
79. Один зарегистрированный экземпляр приложения к Заданию (письма с отказом во внесении изменений в Задание) выдается либо направляется по почте заявителю, другой с приложением соответствующих документов (их копий) подшивается в соответствующее дело.
80. Результатом административной процедуры является внесение изменений (отказ во внесении изменений) в Задание.
5. Порядок приема и регистрации заявлений о рассмотрении и согласовании
(далее - о согласовании) актов по результатам историко-культурных экспертиз
81. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является поступление заявления и документов, в соответствии с п. 29 настоящего административного регламента, необходимых для согласования актов по результатам историко-культурных экспертиз.
82. Прием заявлений о согласовании актов по результатам историко-культурных экспертиз осуществляет специалист Департамента, ответственный за делопроизводство.
83. Специалист Департамента, ответственный за делопроизводство, отказывает в приеме заявления о согласовании акта по результатам историко-культурной экспертизы в случае, если не представлены или представлены не все документы, подлежащие представлению в соответствии с пунктом 29 настоящего административного регламента, либо в случае несоответствия представленных документов действующему законодательству, а также требованиям настоящего административного регламента.
84. При представлении надлежащего комплекта документов, удовлетворяющего требованиям пункта 29 настоящего административного регламента, заявление подлежит регистрации в день его получения специалистом Департамента, ответственным за делопроизводство.
85. Один экземпляр заявления с отметкой о его принятии выдается на руки лицу, подавшему заявление, второй экземпляр заявления остается в Департаменте.
86. Зарегистрированное заявление о согласовании акта по результатам историко-культурной экспертизы в комплекте со всеми прилагающимися к нему документами в течение двух дней после его регистрации передается специалистом Департамента, ответственным за делопроизводство, Уполномоченному лицу.
87. Результатом административной процедуры является прием и регистрация документов, необходимых для согласования актов по результатам историко-культурных экспертиз.
6. Порядок рассмотрения и согласования актов по результатам
историко-культурных экспертиз
88. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является получение комплекта документов Уполномоченным лицом.
89. Уполномоченное лицо направляет заявление о согласовании акта по результатам историко-культурной экспертизы и все прилагающиеся к нему документы (их копии) в течение трех дней со дня их получения одному из специалистов Департамента.
90. Общий срок рассмотрения заявления о согласовании акта по результатам историко-культурной экспертизы составляет 45 дней со дня его регистрации. В процессе рассмотрения Департамент может проводить консультации с заказчиком и экспертами для получения необходимых разъяснений по представленному заключению экспертизы, прилагаемым к нему документам и материалам, а также в целях приведения их в соответствие с установленными требованиями.
91. Специалист Департамента в течение 20 дней рассматривает заявление с приложениями и по результатам рассмотрения заявления о согласовании акта по результатам историко-культурной экспертизы:
91.1. Проставляет на титульных листах всех представленных экземпляров акта по результатам историко-культурной экспертизы оттиск штампа о согласовании с указанием собственной подписи и ее расшифровки, даты и особых условий согласования (при наличии особых условий) за исключением случаев, предусмотренных пунктами 92, 93 настоящего административного регламента.
92. Подготавливает в двух экземплярах проект письма об отказе в согласовании акта по результатам историко-культурной экспертизы с указанием мотивированных причин несогласия в следующих случаях:
1) несоответствие заключения экспертизы законодательству Российской Федерации;
2) несоответствие заключения экспертизы принципам ее проведения, установленным статьей 29 Федерального закона "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации";
3) наличие в заключении экспертизы, прилагаемых к нему документах и материалах недостоверных сведений, оказывающих влияние на вывод экспертизы;
4) выявление в отношении эксперта, подписавшего заключение экспертизы, обстоятельств, предусмотренных законодательством;
5) нарушение установленного порядка проведения экспертизы;
6) несоответствие заключения экспертизы требованиям, предусмотренным законодательством;
7) отсутствие прилагаемых к заключению экспертизы документов и материалов;
8) истечение 2-летнего срока с даты оформления заключения экспертизы.
93. В случае несогласия с заключением экспертизы по причинам, предусмотренным подпунктами 6 и 7 пункта 92 настоящего административного регламента, заявитель вправе заново представить в Департамент два экземпляра экспертного заключения и прилагаемые документы и материалы при условии их доработки с учетом замечаний и предложений, изложенных в письме об отказе.
94. Департамент вправе назначить повторную экспертизу в случае:
- несогласия с заключением экспертизы по причинам, предусмотренным пунктами 1-5 и 7 пункта 92 настоящего административного регламента;
- непредставления в срок, указанный в уведомлении, доработанного экспертного заключения и прилагаемых документов и материалов с учетом замечаний и предложений в соответствии с пунктом 93 настоящего административного регламента;
- поступления в период рассмотрения заключения обоснованного заявления заинтересованного лица, чьи права и законные интересы нарушаются или могут быть нарушены в результате принятия решения на основании заключения экспертизы, о назначении повторной экспертизы.
95. По результатам рассмотрения заявления о согласовании историко-культурной экспертизы специалист Департамента, его рассмотревший, передает все экземпляры акта по результатам историко-культурной экспертизы с приложением соответствующих документов либо, помимо названных экземпляров, все экземпляры проекта письма о необходимости проведения повторной историко-культурной экспертизы, а также об отказе в согласовании акта по результатам историко-культурной экспертизы Уполномоченному лицу.
96. Уполномоченное лицо:
96.1. Визирует титульные листы всех представленных экземпляров акта по результатам историко-культурной экспертизы либо проект письма о необходимости проведения повторной историко-культурной экспертизы (письма об отказе в согласовании акта по результатам историко-культурной экспертизы), либо
96.2. Возвращает все представленные экземпляры с приложением соответствующих документов (их копий) специалисту Департамента, рассмотревшему соответствующее заявление, для устранения замечаний с указанием конкретных замечаний, подлежащих устранению.
97. Замечания подлежат устранению в течение десяти дней со дня возвращения документов соответствующему работнику.
98. Все экземпляры акта по результатам историко-культурной экспертизы, содержащие штамп о согласовании и подписанные (завизированные) в соответствии с требованиями настоящего административного регламента, или письма о необходимости проведения повторной историко-культурной экспертизы, а также об отказе в согласовании акта по результатам историко-культурной экспертизы с приложением соответствующих документов (их копий) в течение пяти дней передаются специалисту Департамента, ответственному за делопроизводство для регистрации и выдачи (направления) заявителю.
99. Один зарегистрированный экземпляр акта по результатам историко-культурной экспертизы выдается либо направляется по почте заявителю, другой подшивается в соответствующее дело.
100. Один зарегистрированный экземпляр письма о необходимости проведения повторной историко-культурной экспертизы, а также об отказе в согласовании акта по результатам историко-культурной экспертизы с приложением экземпляра заключения историко-культурной экспертизы выдается либо направляется по почте заявителю, другой с приложением экземпляра акта по результатам историко-культурной экспертизы подшивается в соответствующее дело.
101. Результатом административной процедуры является направление письма о необходимости проведения повторной историко-культурной экспертизы, а также об отказе в согласовании акта по результатам историко-культурной экспертизы заявителю.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
102. Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной услуги включает в себя проведение проверок (в том числе с выездом на место), выявление и устранение нарушений прав граждан, рассмотрение, принятие соответствующих решений и подготовку ответов на обращения, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
103. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными действиями (процедурами) по исполнению государственной услуги, и принятием соответствующих решений осуществляется Уполномоченным лицом.
104. Текущий контроль за исполнением государственной услуги осуществляется путем проведения Уполномоченным лицом проверок соблюдения и исполнения Административного регламента, иных нормативных актов Российской Федерации и Ленинградской области.
105. Периодичность осуществления текущего контроля за исполнением государственной услуги устанавливается председателем Комитета.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий
(бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также
должностных лиц, государственных служащих
106. Заинтересованные лица в соответствии с настоящим административным регламентом вправе обжаловать действия (бездействие) специалистов при предоставлении государственной услуги.
107. В случае, когда заявитель не согласен с решениями, принятыми в процессе предоставления государственной услуги, он вправе обратиться в Комитет, в адрес Губернатора Ленинградской области.
108. Необоснованное затягивание установленных настоящим административным регламентом сроков осуществления административных процедур (оказания услуг), а также другие действия (бездействие) и решений Комитета и его должностных лиц могут быть обжалованы гражданами в вышестоящие органы государственной власти, а также в суд.
109. Лицо вправе обжаловать как вышеназванные решения или действия (бездействие), так и послужившую основанием для совершения действий (принятия решений) официальную информацию, либо то и другое одновременно. К официальной информации относятся сведения в письменной или устной форме, повлиявшие на осуществление прав заявителя и представленные в адрес должностных лиц, совершивших соответствующие действия (принявших решения), с установленным авторством данной информации, если она признается за основание для совершения действий (принятия решений).
110. Жалоба может быть подана гражданином, права которого нарушены, а также по просьбе гражданина надлежащим уполномоченным представителем общественной организации, трудового коллектива или иным представителем, чьи полномочия удостоверены в установленном законом порядке.
111. Жалобы могут быть поданы в устной или письменной форме, а также в форме электронных сообщений, непосредственно при личном обращении лица в Комитет, на адрес электронной почты Комитета, по телефону на номер Комитета.
112. В устной форме жалобы рассматриваются по общему правилу в ходе личного приема граждан в Комитете.
Личный прием граждан проводится руководителями Комитета или специально уполномоченными на то лицами.
Информация о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах доводится до сведения граждан посредством размещения информации на специальных информационных стендах в местах расположения приемных и в холлах Комитета.
В случае если во время личного приема граждан решение поставленных вопросов невозможно, составляется письменная жалоба, которая после регистрации направляется на рассмотрение в соответствующие структурные подразделения Комитета.
В случае если устная жалоба содержит вопросы, решение которых не входит в компетенцию Комитета, заявителю дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении жалобы, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
113. Письменная жалоба может быть подана в ходе личного приема в соответствии с графиком личного приема либо направлена по почте, по электронной почте или передана ответственному за работу с обращениями граждан сотруднику Комитета.
В письменной жалобе в обязательном порядке гражданин указывает:
наименование государственного органа, в который направляется письменная жалоба,
свою фамилию, имя, отчество,
почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации жалобы,
суть жалобы, т.е. требования лица, подающего жалобу, и основания, по которым заявитель считает решение по соответствующему делу неправильным,
ставит личную подпись и дату.
Отсутствие в письменной жалобе любой другой информации не может являться основанием для отказа в принятии и рассмотрении жалобы.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменной жалобе документы и материалы либо их копии.
114. Для приема жалобы в форме электронного сообщения гражданин должен указать свою фамилию, имя, отчество, наименование органа государственной власти (имя или должность должностного лица), а также суть жалобы.
Если ответ на жалобу может быть дан без предварительного изучения вопроса и без приложения письменных документов и материалов, то ответ направляется по обратному адресу электронной почты заявителя. В ином случае гражданину по обратному адресу его электронной почты сообщается о необходимости направления письменной жалобы и разъясняется порядок ее подачи.
115. Подача жалобы в вышестоящий орган государственной власти (вышестоящему должностному лицу), как правило, не приостанавливает исполнение обжалуемого акта или действия. Однако если орган государственной власти (должностное лицо), рассматривающий жалобу, имеет достаточные основания полагать, что обжалуемые акт или действие не соответствуют законодательству, данный орган государственной власти вправе полностью или частично приостановить исполнение обжалуемого акта или действия. Решение о приостановлении исполнения акта (действия) принимается руководителем органа государственной власти, принявшим такой акт, либо вышестоящим органом в исключительных случаях при наличии достаточных документально подтвержденных оснований.
116. Жалоба не подлежит рассмотрению в следующих случаях:
отсутствия обязательных реквизитов письменной жалобы и указаний на предмет обжалования;
подачи жалобы лицом, не имеющим полномочий выступать от имени заявителя;
получения документально подтвержденной информации о вступлении в законную силу решения суда по вопросам, изложенным в жалобе;
установления факта, что данный заявитель уже многократно обращался с жалобой по этому предмету и ему были даны исчерпывающие письменные ответы при условии, что в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства;
в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
если текст письменной жалобы не поддается прочтению, при этом, если прочтению поддается почтовый адрес гражданина, ему сообщается о данной причине отказа в рассмотрении;
если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
Заявителю должно быть сообщено о невозможности рассмотрения его жалобы в трехдневный срок со дня ее получения.
117. Письменная жалоба подлежит обязательной регистрации не позднее чем в течение трех дней с момента поступления в Комитет.
Запрещается направлять жалобу на рассмотрение должностному лицу, решение или действие (бездействие) которого обжалуется.
Письменная жалоба, содержащая вопросы, решение которых не входит в компетенцию Комитета, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в жалобе вопросов, с уведомлением гражданина, направившего жалобу, о ее переадресации.
118. Жалоба рассматривается вышестоящим органом государственной власти (вышестоящим должностным лицом) в срок не позднее одного месяца со дня ее получения органом власти. В исключительных случаях, связанных с необходимостью истребования и изучения дополнительных материалов, срок рассмотрения жалобы может быть продлен, но не более чем на один месяц. О продлении срока рассмотрения жалобы гражданин уведомляется письменно с указанием причин продления.
В случаях, не терпящих отлагательства, жалобы должны быть рассмотрены незамедлительно, во всяком случае, не позднее чем в 15-дневный срок. К случаям безотлагательного рассмотрения жалоб относятся ситуации, когда:
жалобы содержат сведения о возможности наступления аварий, катастроф, иных чрезвычайных ситуаций;
жалобы основаны на доказательствах, в отношении которых существует реальная угроза их утраты;
рассмотрение жалоб в обычные сроки может привести к значительному ущербу для заявителя;
по прошествии определенного времени существо жалобы потеряет значение для заявителя или возникнет невозможность исполнения заявленной жалобы.
При рассмотрении жалобы орган государственной власти (должностное лицо) обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалобы.
Гражданин вправе лично изложить доводы должностному лицу, рассматривающему жалобу, а также предоставлять дополнительные материалы в подтверждение обоснованности своей жалобы либо предоставить информацию о месте их нахождения.
Рассматривающий жалобу орган государственной власти вправе истребовать необходимые для решения вопроса документы и материалы у нижестоящих и других органов государственной власти, учреждений и организаций.
Каждый гражданин имеет право получить, а органы государственной власти и их должностные лица обязаны ему предоставить возможность ознакомления с документами и материалами, непосредственно затрагивающими его права и свободы, если нет установленных федеральным законом ограничений на информацию, содержащуюся в этих документах и материалах.
119. Вышестоящий орган государственной власти по результатам рассмотрения жалобы вправе:
оставить жалобу без удовлетворения;
изменить решение нижестоящего органа или вынести новое решение.
По результатам рассмотрения жалобы в течение 3 дней заявителю сообщается решение по жалобе по существу всех поставленных вопросов. Решение по жалобе подписывается руководителем органа государственной власти или должностным лицом либо уполномоченным на то лицом.
Вышестоящему органу государственной власти и заявителю должно быть сообщено об исполнении решения не позднее чем в течение месяца со дня его получения.
120. При обнаружении признаков виновного неисполнения или ненадлежащего исполнения должностным лицом органа власти или ответственным работником Комитета возложенных на него обязанностей в связи с принятым по жалобе решением вышестоящего органа государственной власти или должностного лица принимаются меры по привлечению этого лица к дисциплинарной ответственности в установленном порядке.
121. Каждый орган государственной власти проводит информационно-аналитическую работу по обобщению результатов рассмотрения жалоб граждан. Итоги обобщения граждан представляются ежегодно руководителю соответствующего органа государственной власти.
_____________________
(1) Определяется по данным социологического опроса.
Приложение 1
|
Заместителю председателя комитета по культуре Ленинградской области - начальнику департамента государственной охраны, сохранения и использования объектов культурного наследия |
||||
|
от |
|
|||
|
|
(Ф. И. О./наименование юридического лица)* |
|||
|
|
||||
|
Адрес проживания (фактический адрес) |
||||
|
|
||||
|
Почтовый адрес (юридический адрес): |
||||
|
Контактный телефон |
|
|||
|
|
(На бланке юридического лица если заявитель юридическое лицо) |
|||
Заявление | |||||
Прошу выдать задание на проведение государственной историко-культурной | |||||
экспертизы |
|
||||
|
(историческое наименование (при наличии) и адрес здания, |
||||
| |||||
строения, сооружения, земельного участка либо реквизиты соответствующей документации - | |||||
| |||||
объекта государственной историко-культурной экспертизы) | |||||
Цель проведения государственной историко-культурной экспертизы: |
|
||||
| |||||
(в соответствии со статьей 28 Федерального закона от 25.06.2002 N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия | |||||
| |||||
(памятниках истории и культуры) народов РФ") | |||||
Приложение. Документы, обосновывающие необходимость проведения экспертизы. При подаче заявления законным представителем, указываются реквизиты доверенности. При подаче заявления от имени юридического лица также указывается ФИО и должность представителя. |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Комитета по культуре Ленинградской области от 29 июля 2011 г. N 27 "Об утверждении Административного регламента по предоставлению государственной услуги "Организация проведения государственной историко-культурной экспертизы в Ленинградской области"
Текст приказа опубликован в Вестнике Правительства Ленинградской области от 16 сентября 2011 г. N 71 стр. 35
Приказом Комитета по культуре Ленинградской области от 19 апреля 2012 г. N 8 настоящий приказ признан утратившим силу