Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 10
к Административному Регламенту
Комитета по образованию по предоставлению
государственной услуги по проведению
государственной аккредитации образовательных
учреждений, расположенных на территории Санкт-Петербурга
(за исключением образовательных учреждений, указанных
в подпункте 24 статьи 28 Закона Российской Федерации
"Об образовании")
Принят на заседании |
|
Утверждаю |
|||||||||||||||||
Педагогического совета |
|
Директор |
|||||||||||||||||
" |
|
" |
|
20 |
|
г. |
|
|
|||||||||||
|
|
|
|||||||||||||||||
|
( |
|
) |
|
|
||||||||||||||
Протокол N |
|
|
" |
|
" |
|
20 |
|
г. |
|
Отчет
о результатах самообследования государственного образовательного
учреждения среднего профессионального образования
"_____________________________________"
Примечание
Целью самообследования является определение готовности образовательного учреждения к процедуре аккредитации. Самообследование проводится также для более объективной оценки деятельности образовательного учреждения педагогическим коллективом, администрацией и внешними экспертами.
Ниже приводятся структура ответа о результатах самообследования и формы приложений с вариантами результата анализа качества образования и соответствия его требованиям (федеральных) государственных образовательных стандартов СПО.
Отчет представляется в текстовой и/или табличной форме в соответствии с решением образовательного учреждения. Объем отчета не лимитирован.
Содержание |
стр. |
1. Организационно-правовое обеспечение образовательной деятельности и система управления
2. Структура подготовки выпускников
3. Содержание подготовки выпускников
4. Качество подготовки выпускников
5. Условия реализации образовательных программ
5.1. Кадровое обеспечение
5.2. Информационно-методическое обеспечение
5.3. Материально-техническое обеспечение учебного процесса
6. Воспитательная работа
7. Выводы
Самообследование государственного образовательного учреждения среднего | ||||||||||||
профессионального образования |
" |
|
" |
|||||||||
(далее - ОУ) проводилось согласно приказу директора от | ||||||||||||
" |
|
" |
|
20 |
|
года |
N |
|
. |
|||
| ||||||||||||
Отчет о самообследовании обсужден на педагогическом совете ОУ | ||||||||||||
" |
|
" |
|
20 |
|
года |
|
|||||
| ||||||||||||
Отчет включает в себя семь разделов согласно Программе аттестации образовательных учреждений среднего и высшего профессионального образования, утвержденной председателем Государственной инспекции по аттестации учебных заведений России 20.03.1997. |
1. Организационно-правовое обеспечение
образовательной деятельности и система управления
|
Наименование содержания |
По данным ОУ |
1 |
2 |
3 |
1. |
Заявленное полное наименование по уставу |
|
2. |
Учредитель ОУ (пункт ____ устава) |
|
3. |
Заявленные дата регистрации устава; орган, зарегистрировавший устав |
|
4. |
Заявленные дата регистрации изменений (дополнений к уставу; орган, зарегистрировавший изменения (дополнения) |
|
5. |
Свидетельство о регистрации ОУ (серия, номер, дата регистрации, орган, проведший регистрацию) |
|
6. |
Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе (серия, номер, наименование налогового органа) |
|
7. |
ИНН ОУ |
|
8. |
Местонахождение административного органа ОУ (по уставу) |
|
8.1 |
Документ о праве владения (пользования) зданиями, помещениями с указанием серии, номера, даты договора, органа, выдавшего свидетельств#; владельца, заключившего договор аренды; метраж здания |
|
9. |
Адреса зданий, в которых осуществляется образовательный процесс (по уставу), с указанием метража |
|
9.1 |
По каждому адресу: документ о праве владения (пользования) зданиями, помещениями с указанием серии, номера, даты договора, органа, выдавшего свидетельств#; владельца, заключившего договор аренды; метраж здания |
|
10. |
Действующее свидетельство о внесении в Единый государственный реестр юридических лиц (далее - ЕГРЮЛ). Указать серию, номер, дату выдачи |
|
11. |
Заключения (акты) по противопожарной безопасности на все адреса зданий (помещений) с указанием органа, выдавшего заключение, серии, номера и даты заключения |
|
12. |
Заключения по соблюдению санитарно-эпидемиологических требований на все адреса зданий (помещений) с указанием органа, выдавшего заключение, серии, номера и даты заключения |
|
13. |
Лицензия (указать серию, номер, регистрационный номер, дату выдачи, наименование органа, выдавшего лицензию, срок действия, количество приложений) |
|
14. |
Свидетельство о государственной аккредитации (указать серию, номер, регистрационный номер, дату выдачи, наименование органа, выдавшего лицензию, срок действия, количество приложений) |
|
15. |
Наличие филиалов с полным указанием местонахождения каждого |
|
16 |
Наличие в ОУ Совета образовательного учреждения (с указанием основания - пункта устава) |
|
16.1 |
Наличие прописанных функций Совета ОУ (с указанием пунктов устава) |
|
16.2 |
Наличие прописанных полномочий Совета ОУ (с указанием пункта устава) |
|
16.3 |
Наличие протоколов заседаний Совета ОУ за 3 последних года |
|
17 |
Наличие в ОУ педагогического совета (с указанием основания - пункта устава) |
|
17.1 |
Наличие прописанных функций педагогического совета (с указанием основания - пункта устава) |
|
17.2 |
Наличие прописанных полномочий педагогического совета (с указанием основания - пункта устава) |
|
17.3 |
Наличие протоколов педагогического совета за 3 последних года (указать количество) |
|
18. |
Наличие методического совета в ОУ (с указанием пункта устава). |
|
18.1 |
Наличие сферы деятельности методического совета (с указанием пункта устава) |
|
18.2 |
Наличие протоколов методического совета за 3 последних года (указать количество) |
|
19. |
Указать наличие и количество отделений в ОУ (перечислить) |
|
20. |
Наличие предметно-цикловых комиссий |
|
20.1 |
Наличие протоколов предметно-цикловых комиссий за 3 последних года |
|
21. |
Наличие локальных актов в ОУ |
|
21.1 |
Систематизация локальных актов (указать принцип систематизации) |
|
22. |
Наличие упорядоченной работы с личными делами обучающихся в соответствии с нормативными документами |
|
По завершении работы по данному разделу самообследования педагогический коллектив должен прийти к выводу о том, что ОУ имеет (в основном имеет, не имеет) в наличии все необходимые организационно-правовые документы, позволяющие вести образовательную деятельность в соответствии с требованиями, предъявляемыми к ОУ среднего профессионального образования; система управления, формирование собственной нормативно-распорядительной документации соответствуют (в основном соответствует, не соответствует) уставу и обеспечивают реализацию профессиональных образовательных программ.
2. Структура подготовки специалистов
Образовательные программы, представленные к аккредитации | |||||||
Образовательная программа: направление подготовки (специальность), профессия |
Срок окончания действия аккредитации по данной программе |
Срок окончания действия лицензии по данной программе |
|||||
Код |
Наименование |
Уровень образования |
Квалификация (степень), ступень квалификации, разряд |
Вид (основная, Дополнительная) |
|||
|
|
|
Код |
Наименование |
|
|
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Образовательные программы, не представленные к аккредитации как не реализуемые | |||||||
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Образовательные программы, не представленные к аккредитации как не имеющие выпуска | |||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Из числа образовательных программ, не представленных к аккредитации, указываются только программы среднего профессионального и начального профессионального образования.
N п/п |
Наименование содержания |
По данным ОУ |
1 |
2 |
3 |
1. |
Наличие в ОУ документации о приеме в ОУ |
|
1.1 |
Наличие приказов о приемной комиссии в предыдущие годы (указать номера, даты приказов) |
|
1.2 |
Наличие Правил (порядка) приема в ОУ (с указанием номеров и дат приказов об утверждении) |
|
1.3 |
Наличие приказов о создании предметных и апелляционных комиссий ОУ (с указанием номеров и дат приказов об их создании) |
|
1.4 |
Наличие приказов о зачислении студентов и слушателей в ОУ |
|
2. |
Наличие структуры или ответственного лица, отвечающего за содействие в трудоустройстве |
|
3. |
Наличие документации по выпуску обучающихся |
|
3.1 |
Наличие программ итоговой государственной аттестации (далее - ИГА) с указанием дат и номеров приказов об утверждении |
|
3.2 |
Наличие протоколов комиссий по ИГА |
|
3.3 |
Наличие материалов для сдачи ИГА (билеты, тесты, письменные работы) |
|
4. |
Наличие баз практики (указать количество, подтвержденное договорами) |
|
Прием абитуриентов, контингент обучающихся и выпуск специалистов отражаются в приложении N 3, формы 1, 2, 3.
По завершении работы по данному разделу самообследования педагогический коллектив должен прийти к выводу о том, что структура подготовки специалистов соответствует (не соответствует) имеющейся лицензии и отражает (в основном отражает, не отражает) кадровую потребность региона.
3. Содержание подготовки выпускников
N п/п |
Наименование содержания |
По данным ОУ |
1. |
Соответствие профессиональной образовательной программы требованиям федеральным государственным образовательным стандартам (далее - ФГОС СПО)# |
|
1.1 |
Соответствие рабочего учебного плана требованиям ФГОС СПО |
|
1.2 |
Наличие заключений на рабочие учебные планы (с указанием, кем выдан документ, его номера и даты) |
|
1.3 |
Наличие программ учебных дисциплин в соответствии с учебными планами |
|
2. |
Своевременность обновления содержания учебной документации |
|
3. |
Наличие документов по практике обучающихся |
|
3.1 |
Наличие приказов о выходе на практику групп обучающихся |
|
3.2 |
Наличие дневников практики |
|
3.3 |
Оценка содержания дневников практики |
|
3.4 |
Наличие отчетов о практике |
|
3.5 |
Оценка содержания отчетов о практике |
|
3.6 |
Наличие плана прохождения практики |
|
3.7 |
Наличие журналов теоретического и практического обучения, проверка их заполнения |
|
Результатом самообследования по данному подразделу должен стать вывод о том, что профессиональные образовательные программы, сопровождаемая учебный процесс учебно-методическая документация, организация учебного процесса соответствуют (в основном соответствуют, не соответствуют) действующим нормативным правовым документам и требованиям ФГОС СПО.
4. Качество подготовки выпускников
N п/п |
Наименование содержания |
По данным ОУ |
1 |
2 |
3 |
1. |
Используемые формы вступительных испытаний (перечислить). |
|
1.1 |
Наличие анализа входного контроля знаний абитуриентов |
|
2. |
Развитие и количество используемых форм промежуточной аттестации обучающихся (перечислить формы) |
|
2.1 |
Наличие в ОУ форм анализа промежуточной аттестации обучающихся (как часто, каким органом рассматриваются вопросы успеваемости обучающихся) |
|
3. |
Участие в конкурсах профессионального мастерства (олимпиадах, исследованиях и т.п.) |
|
4. |
Формы итоговой аттестации обучающихся |
|
4.1 |
Наличие отчетов председателей ГАК по итоговой аттестации обучающихся |
|
4.2 |
Наличие замечаний и предложений председателя ГАК в отчетах по итоговой государственной аттестации обучающихся, реализация замечаний |
|
4.3 |
Указать наиболее значимые замечания председателей ГАК за последние 2-3 года |
|
5. |
Наличие в образовательном учреждении действующей системы качества (указать номер стандарт качества) |
|
6. |
Является ли ОУ ресурсным (профильным) центром |
|
7. |
Использование при самообследовании собственных фондов контрольных заданий |
|
7.1 |
Наличие внешней рецензии на фонды контрольных заданий |
|
7.2 |
Использование при формировании результатов самообследования более 3-х различных форм контроля качества знаний обучающихся (результаты промежуточной аттестации, практик, контрольных работ, рефератов, тестирования остаточных знаний и пр.) |
|
Вывод: по результатам работы коллектива ОУ в части создания условий для повышения качества подготовки выпускников, а также на основании проведенного самообследования уровня подготовки по дисциплин# всех блоков учебных планов, качество подготовки специалистов в соответствии с требованиями ФГОС СПО оценивается как (высокое, хорошее, достаточное, низкое).
5. Условия реализации образовательных программ
5.1. Кадровое обеспечение
N п/п |
Кадровое обеспечение |
Количество |
Ставок преподавателей по штатному расписанию, из них: | ||
1. |
Количество штатных преподавателей/количество занятых ими ставок |
|
2. |
Количество внутренних педагогических совместителей, количество занятых ими ставок |
|
3. |
Количество внешних педагогических совместителей, количество занятых ими ставок |
|
4. |
Количество преподавателей с высшим образованием процент от общего числа преподавателей |
|
5. |
Количество преподавателей с квалификационными категориями процент от общего числа преподавателей |
|
6. |
Количество преподавателей с высшей категорией, учеными степенями и званиями в процентах от общего числа |
|
N п/п |
Наименование содержания |
По данным ОУ |
1. |
Своевременность прохождения аттестаций преподавателями образовательного учреждения |
|
2. |
Своевременность похождения# повышения квалификации преподавателями ОУ (указать ежегодный процент от общего количества преподавателей, сроки, количество направлений) |
|
3. |
Соответствие квалификации преподавателей преподаваемым дисциплинами# |
|
4. |
Участие педагогов ОУ в конференциях, симпозиумах, семинарах и т.п. (с указанием количества мероприятий) |
|
5. |
Стабильность педагогического состава |
|
Вывод: кадровое обеспечение образовательного процесса соответствует (в основном соответствует, не соответствует) лицензионным требованиям и критериальным значениям основных показателей государственной аккредитации для ОУ типа "учреждение среднего профессионального образования" вида "колледж" ("техникум"), утвержденных приказом Минобразования России от 01.10.2001 N 3249.
5.2. Информационно-методическое обеспечение
N п/п |
Наименование содержания |
По данным ОУ |
1 |
2 |
3 |
1. |
Наличие источников учебной информации по каждой дисциплине учебных планов реализуемых образовательных программ |
|
2. |
Общее состояние библиотеки, наличие читального зала |
|
3. |
Объем библиотечных фондов |
|
4. |
Наличие в библиотеки достаточного количества обязательной литературы |
|
5. |
Наличие в библиотеки достаточного количества дополнительной литературы |
|
6. |
Современность литературы |
|
7. |
Наличие и достаточность периодической печати, имеющейся в библиотеке |
|
8. |
Состояние информатизации |
|
8.1 |
Наличие достаточного количества лабораторий с компьютерной техникой |
|
8.2 |
Наличие современных компьютеров |
|
8.3 |
Оценка количества компьютеров на 100 человек контингента обучающихся, приведенного к очной форме (аккредитационный показатель) |
штук на 100 человек |
8.4 |
Наличие электронной почты, веб-страницы, сайта в Интернете, локальной сети |
|
8.5 |
Наличие выхода в Интернет с компьютеров, задействованных в учебном процессе |
|
8.6 |
Количество мутимедийных# проекторов |
|
8.7 |
Количество интерактивных досок |
|
9. |
Учебно-методические разработки за последние 5 лет |
|
10. |
Наличие большого количества общих разработок (участие в подготовке учебников, методических пособий, научной работе и т.п.) |
|
11. |
Количество (в печатных листах на единицу приведенного к штату преподавателя) учебно-методических разработок имеющих гриф отраслевых или региональных учебно-методических центров или (аккредитационный показатель) |
печатных листа |
Сводные показатели за последние 5 лет по количеству учебно-методических разработок, имеющих гриф УМЦ и (или) НМЦ, представлены в приложении N 4, форме 4.
Сводные показатели укомплектованности учебно-методической
литературой по циклам учебных дисциплин (пример)
N п/п |
Блоки учебных дисциплин |
Кол-во экземпляров |
Год издания |
Кол-во на 1 студента |
Уровень соответствия |
1 |
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
|
4 |
|
|
|
|
|
5 |
|
|
|
|
|
Сводные показатели укомплектованности учебно-методической
литературой по специальностям СПО (пример)
N п/п |
Наименование специальностей |
Кол-во учебно-методических изданий на 1 студента |
Уровень соответствия |
1 |
|
|
|
2 |
|
|
|
Сведения об основной учебно-методической литературе,
рекомендованной в программах дисциплин в качестве обязательной (пример)
Блок дисциплин |
Контингент |
Количество экземпляров |
Обеспеченность литературой |
Из графы 3 количество наименований, по которым обеспеченность литературой ниже минимальной |
Обеспеченность литературой, указанной в графе 6 (экз./чел.) |
|
Имеется |
Минимальная (экз./чел.) |
Фактическая (экз./чел.) |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
|
|
|
|
- |
- |
|
|
|
|
|
- |
- |
Вывод: укомплектованность образовательного процесса источниками учебной информации соответствует (не соответствует) лицензионным требованиям; объем учебно-методических разработок, имеющих соответствующий гриф учебно-методического центра, приходящийся на единицу приведенного к штату педагогического состава, соответствует (не соответствует) критериальным значениям основных показателей государственной аккредитации для образовательных учреждений СПО, утвержденных приказом Минобразования России от 01.10.2001 N 3249, по виду "колледж" ("техникум"); количество компьютеров соответствует (не соответствует) критериальным значениям обеспеченности информатизации для образовательных учреждений СПО.
5.3. Материально-техническое обеспечение учебного процесса
N п/п |
Структурные подразделения, адреса места нахождения |
Площади и виды помещений |
Реквизиты и сроки действия |
1 |
Медицинское обслуживание, лечебно-оздоровительная работа - медицинский пункт |
|
|
2 |
Общественное питание - кафе-столовая |
|
|
3 |
Учебные кабинеты, аудитории, лаборатории |
|
|
4 |
Компьютерные классы |
|
|
5 |
Помещения для внеклассной работы |
Общая площадь - |
Фактическое пользование |
6 |
Выставочный зал творческих работ студентов |
|
|
7 |
Административные кабинеты |
|
|
N п/п |
Наименование содержания |
По данным ОУ |
1 |
Наличие необходимого количества лабораторий, кабинетов |
|
1.1 |
Степень использования необходимого оборудования и материалов в мастерских и лабораториях |
|
1.2 |
Использование необходимой оргтехники в целях обучения |
|
1.3 |
Использование необходимых средств обучения в учебных классах |
|
2 |
Наличие медицинского обслуживания |
|
3 |
Наличие налаженной системы питания обучающихся |
|
4 |
Наличие мест отдыха обучающихся |
|
5 |
Наличие социальных программ работы с обучающимися |
|
6 |
Оценка использования и полного соответствия МТБ реализуемым образовательным программам |
|
Количество и общая площадь учебных кабинетов:
Первый учебный корпус: кабинетов - ___, общая площадь - _______ кв.м.
Второй учебный корпус: кабинетов - ____, общая площадь - _____ кв.м.
Вывод: материально-техническая база и социально-бытовые условия в техникуме позволяют (не позволяют) вести подготовку специалистов в соответствии с требованиями ФГОС СПО.
6. Воспитательная работа
Содержание раздела складывается из двух составляющих:
описания деятельности ОУ, базирующегося на вопросах анкеты эксперта;
результатов анкетирования не менее 15 процентов обучающихся на вопросы анкеты, предложенной аккредитационным органом.
Анкета
1. Целевые установки в воспитательной деятельности |
Наличие, да/нет |
1.1. Наличие утвержденной концепции воспитательной деятельности. |
|
1.2. Наличие утвержденной директором (зам. директора) календарного плана воспитательной деятельности на цикл обучения. |
|
1.3. Наличие утвержденного директором (зам. директора) календарного плана на год. |
|
1.4. Другое (укажите, что именно). |
|
|
|
2. Информационное обеспечение организации и проведении# внеучебной работы в образовательном учреждении |
Наличие, да/нет |
2.1. Наличие доступных для студентов источников информации, содержащих план внутренних мероприятий ОУ, расписание работы студенческих клубов, кружков, секций, творческих коллективов и т.д. |
|
2.2. Другое (укажите что именно). |
|
|
|
3. Система управления воспитательной деятельностью |
Наличие, да/нет |
3.1. Наличие должности зам. директора (помощника директора) по воспитательной работе. |
|
3.2. Наличие структурного подразделения, ответственного за воспитательную работу. |
|
3.3. Наличие внутренних локальных актов, регламентирующих воспитательную деятельность. |
|
3.4. Наличие инструкций, методических рекомендаций по организации и проведению воспитательной деятельности. |
|
3.5. Наличие кураторов в учебных группах. |
|
3.6. Наличие положения (должностной инструкции): |
|
о заместителе директора по воспитательной работе; |
|
о структурном подразделении, курирующем воспитательную работу; |
|
о кураторе учебной группы. |
|
3.7. Наличие попечительского совета. |
|
3.8. Наличие клуба выпускников. |
|
3.9. Другое (укажите, что именно). |
|
|
|
4. Наличие и эффективность работы студенческих общественных организаций |
Наличие, да/нет |
4.1. Наличие профсоюзной организации. |
|
4.2. Количество студентов, состоящих в профсоюзе на данный момент. |
|
4.3. Наличие студенческого совета. |
|
4.4. Наличие студенческих клубов, союзов. |
|
4.5. Количество студенческих мероприятий, проведенных в предыдущем учебном году. |
|
4.5. Наличие студенческих строительных отрядов. |
|
4.7. Количество студентов, работающих в строительных отрядах в предыдущем учебном году. |
|
4.8. Наличие студенческого отряда охраны правопорядка. |
|
4.9. Наличие Совета студенческого общежития. |
|
4.10. Другое (укажите, что именно). |
|
|
|
5. Наличие материально-технической базы для проведения внеучебной работы |
Наличие, да/нет |
5.1. Наличие актового зала (дома культуры). |
|
5.2. Наличие спортивно-оздоровительного лагеря. |
|
5.3. Наличие спортивных залов. |
|
5.4. Наличие тренажерных залов. |
|
5.5. Наличие стадиона (спортплощадки). |
|
5.6. Наличие оборудования, обеспечивающего культурно-массовые мероприятия. |
|
5.7. Наличие оборудования и инвентаря для спортивных мероприятий. |
|
5.8. Другое (укажите, что именно). |
|
|
|
6. Финансовое обеспечение воспитательной работы |
Наличие, да/нет |
6.1. Выделение средств на культурно-массовую работу. |
|
6.2. Выделение средств на спортивные мероприятия. |
|
6.3. Выделение средств на поощрение студентов за активное участие во внеучебной деятельности. |
|
6.4. Другое (укажите, что именно). |
|
|
|
7. Организация и проведение внеучебной работы |
Наличие, да/нет |
7.1. Проведение студенческих фестивалей, смотров, конкурсов и пр. в ОУ. |
|
7.2. Количество студенческих фестивалей, смотров, конкурсов и пр. проведенных в предыдущем учебном году. |
|
7.3. Участие студентов в фестивалях, конкурсах, смотрах различного уровня в предыдущем учебном году. |
|
7.4. Достижения студентов участвующих в фестивалях, смотрах, конкурсов# различного уровня в предыдущем учебном году (количество призовых мест, дипломов, грамот). |
|
7.5. Количество студентов, участвующих в работе студенческих клубов, творческих коллективов, кружков и пр. на данный момент. |
|
7.6. Число спортивных секций, клубов. |
|
7.7. Количество студентов, занимающихся в спортивных секциях, клубах на данный момент (в учебном заведении/вне учебного заведения). |
|
7.8. Количество спортивных мероприятий, проведенных в предыдущем учебном году в ОУ. |
|
7.9. Участие студентов в спортивных соревнованиях различного уровня. |
|
7.10. Достижения студентов, участвующих в спортивных соревнованиях различного уровня в предыдущем учебном году (количество призовых мест, дипломов, грамот). |
|
7.11. Наличие многотиражной (малотиражной) газеты. |
|
7.12. Тираж газеты/периодичность издания. |
|
7.13. Наличие сайта ОУ в сети Интернет. |
|
7.14. Наличие музея истории ОУ. |
|
7.15. Другое (укажите, что именно). |
|
|
|
8. Психолого-консультационная работа |
Наличие, да/нет |
8.1. Наличие службы социально-психологической поддержки. |
|
8.2. Наличие положения о службе социально-психологической поддержки (далее - СПП). |
|
8.3. Количество обращений в СПП в предыдущем учебном году. |
|
8.4. Наличие обращений в СПП в предыдущем учебном году. |
|
8.5. Количество мероприятий, проведенных СПП в предыдущем году. |
|
8.6. Другое (укажите, что именно). |
|
|
|
9. Специальная профилактическая работа |
Наличие, да/нет |
9.1. Наличие утвержденной программы по профилактике наркотической, алкогольной зависимости, табакокурения и иных видов зависимости. |
|
9.2. Количество мероприятий, проведенных в рамках программы в предыдущем учебном году). |
|
9.3. Ведется ли учет студентов, страдающих наркотической, алкогольной и иными видами зависимости. |
|
9.4. Количество студентов состоящих на учете в наркологическом диспансере (в период работы комиссии по комплексной оценке). |
|
9.5. Наличие утвержденной программы по профилактике ВИЧ-инфекций. |
|
9.6. Количество мероприятий, проведенных в рамках программы в предыдущем учебном году. |
|
9.7. Наличие утвержденной программы по профилактике правонарушений. |
|
9.8. Количество мероприятий, проведенных в рамках программы в предыдущем учебном году. |
|
9.9. Количество правонарушений, совершаемых студентами ОУ в предыдущем учебном году (по данным территориальных органов внутренних дел). |
|
9.10. Другое (укажите, что именно). |
|
| |
10. Внутренняя система оценки состояния воспитательной работы |
Наличие, да/нет |
10.1. Проводятся ли опросы студентов в целях выявления и учета их мнения об организации внеучебной деятельности. |
|
10.2. Накапливаются ли данные опросов об оценке студентами внеучебной работы (об отдельных мероприятиях). |
|
10.3. Проводятся ли совещания, семинары, конференции и пр. с целью проведения анализа состояния воспитательной работы в ОУ. |
|
10.4. Имеются ли отчеты, протоколы, тезисы выступлений с сообщениями на совещаниях, семинарах, конференциях, лиц, ответственных за воспитательную работу. |
|
10.5. Разработаны ли критерии внутренней оценки воспитательной работы. |
|
10.6. Другое (укажите, что именно). |
|
|
|
11. Система поощрения студентов |
Наличие, да/нет |
11.1. Наличие утвержденного положения о поощрении студентов за достижения в учебе и во внеучебной деятельности. |
|
11.2. Количество студентов, поощренных в предыдущем учебном году. |
|
11.3. Другое (укажите, что именно). |
|
12. Оценка организации и проведения внеучебной работы в ОУ по оценке студентов (результатам анкетирования) в целом____________ баллов.
Вывод: воспитательная работа в ОУ проводится на достаточном (недостаточном, высоком) уровне.
7. Выводы
Выводы должны быть краткими, емкими, отвечающими на основной вопрос готовности ОУ к проведению государственной аккредитации в целом и по всем указанным образовательным программам.
Подпись |
Расшифровка подписи |
|
|
Председатель комиссии по самообследованию: |
|
|
|
Члены комиссии: |
|
Форма 1
|
(Наименование образовательного учреждения) |
Выполнение лицензионных требований
сведения о контингенте обучающихся(1)
Направление, специальность, программы дополнительного профессионального образования |
Форма обучения |
Контингент (количество обучающихся) по формам обучения |
Контингент, приведенный к дневной форме обучения |
Примечания |
||
Код |
Наименование |
По лицензии |
Реальная |
|
|
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего контингент |
|
|
|
Коэффициент расчета приведенного контингента студентов:
очно-заочная форма - 0,25;
заочная - 0,1.
Руководитель |
|
|
|
образовательного учреждения |
|
|
|
|
(Подпись) |
|
(Расшифровка подписи) |
М.П. |
|
|
|
_______________
(1) Указываются все реализуемые образовательные программы, в том числе не представленные к аккредитации.
Форма 2
|
(Наименование образовательного учреждения) |
Прием обучаемых(2)
N п/п |
Направление, специальность, |
Прием по формам образования |
|||||||||||||||||||||
программы дополнительного образования |
Очная |
Заочная |
|||||||||||||||||||||
Код |
Наименование |
Год начала подготовки |
В год предыдущей аккредитации |
В год аккредитации |
В год предыдущей аккредитации |
В год аккредитации |
|||||||||||||||||
План приема, бюд. |
в т.ч. по договорам |
Коммерческий прием |
План приема, бюд. |
в т.ч. по договорам |
Коммерческий прием |
План приема, бюд. |
в т.ч. по договорам |
Коммерческий прием |
План приема, бюд. |
в т.ч. по договорам |
Коммерческий прием |
||||||||||||
абс. |
% |
абс. |
% |
абс. |
% |
абс. |
% |
абс. |
% |
абс. |
% |
абс. |
% |
абс. |
% |
||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
23 |
24 |
Основное образование | |||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Дополнительное образование | |||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель |
|
|
|
образовательного учреждения |
|
|
|
|
(Подпись) |
|
(Расшифровка подписи) |
М.П. |
|
|
|
_______________
(2) Указываются образовательные программы, представленные к аккредитации.
Форма 3
|
(Наименование образовательного учреждения) |
Контингент(3)
N п/п |
Направление, специальность, программы дополнительного образования |
Уровни образования: ступень и/или квалификация по окончании образования |
Контингент по формам обучения за последние три года по сроку на 1 октября |
||||||
Очная 200___ г. |
Очно-заочная 200___ г. |
Заочная 200___ г. |
|||||||
Код |
Наименование |
|
Бюджетн. |
Коммерч. |
Бюджетн. |
Коммерч. |
Бюджетн. |
Коммерч |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
Основное образование | |||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Дополнительное образование | |||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель |
|
|
|
образовательного учреждения |
|
|
|
|
(Подпись) |
|
(Расшифровка подписи) |
М.П. |
|
|
|
_______________
(3) По всем реализуемым образовательным программам.
Форма 4
|
(Наименование образовательного учреждения) |
Выпуск специалистов(4)
N п/п |
Направления, специальность, программы дополнительного образования |
Выпуск по формам обучения за 3 последних года |
||||||||||||||||||
|
Код |
Наименование |
Очная |
Очно-заочная |
Заочная |
|||||||||||||||
|
|
|
200__ |
200__ |
200__ |
200__ |
200__ |
200__ |
200__ |
200__ |
200__ |
|||||||||
|
|
|
бюджетный |
коммерчес. |
бюджетный |
коммерчес. |
бюджетный |
коммерчес. |
бюджетный |
коммерчес. |
бюджетный |
коммерчес. |
бюджетный |
коммерчес. |
бюджетный |
коммерчес. |
бюджетный |
коммерчес. |
бюджетный |
коммерчес. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
|
|
|
Основное образование |
|||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Дополнительное образование |
|||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
Руководитель |
|
|
|
образовательного учреждения |
|
|
|
|
(Подпись) |
|
(Расшифровка подписи) |
М.П. |
|
|
|
_______________
(4) По программам, представленным к аккредитации.
Форма 5
|
(Наименование образовательного учреждения) |
Соответствие содержания подготовки требованиям
государственных образовательных стандартов
N п/п |
Специальность, программы дополнительного образования |
Соответствие содержания подготовки требованиям ГОС |
||||||
|
код |
Наименование |
Профессиональная образовательная программа |
Рабочий учебный план |
Программы дисциплин |
Учебно-информационное обеспечение |
Учебно-лабораторная база |
Общая оценка содержания подготовки |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Составляются на основе Форм 1 и 2.
Графы 4-9 заполняются по следующим оценкам:
соответствует;
в основном соответствует;
не соответствует.
Руководитель |
|
|
|
образовательного учреждения |
|
|
|
|
(Подпись) |
|
(Расшифровка подписи) |
М.П. |
|
|
|
Форма 6
|
(Наименование образовательного учреждения) |
Перечень монографий, учебников и учебных пособий,
выпущенных преподавателями за последние пять лет
N п/п |
Наименование дисциплин |
Авторы |
Название |
Вид |
Гриф (Министерств, УМО, НМС и номер документа) |
Объем, п.л. |
Тираж |
Примечание |
|||
|
|
|
|
учебник |
учебное пособие |
монография |
вид |
дата присвоения |
|
|
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Блоки:
1. Общих гуманитарных и социально-экономических дисциплин
2. Общих математических и естественно-научных дисциплин
3. Общепрофессиональных дисциплин
4. Специальных дисциплин
Руководитель |
|
|
|
образовательного учреждения |
|
|
|
|
(Подпись) |
|
(Расшифровка подписи) |
М.П. |
|
|
|
Примечание: по первым двум блокам информация дается в целом по образовательному учреждению, по общепрофессиональным и специальным блокам в соответствии со специальностями (направлениями) подготовки.
Форма 7
|
(Наименование образовательного учреждения) |
Прием
Направления (специальности) |
Очное отделение |
|||||||||||||||
Контрольные цифры приема |
Конкурс по заявлениям |
Конкурс при зачислении |
Коммерческий прием |
Конкурс при зачислении |
||||||||||||
Код |
Наименование |
200_ |
200_ |
200_ |
200_ |
200_ |
200_ |
200_ |
200_ |
200_ |
200_ |
200_ |
200_ |
200_ |
200_ |
200_ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Направления (специальности) |
Очно-заочное |
|||||||||||||||
Контрольные цифры приема |
Конкурс по заявлениям |
Конкурс при зачислении |
Коммерческий прием |
Конкурс при зачислении |
||||||||||||
Код |
Наименование |
200_ |
200_ |
200_ |
200_ |
200_ |
200_ |
200_ |
200_ |
200_ |
200_ |
200_ |
200_ |
200_ |
200_ |
200_ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Направления (специальности) |
Заочное |
|||||||||||||||
Контрольные цифры приема |
Конкурс по заявлениям |
Конкурс при зачислении |
Коммерческий прием |
Конкурс при зачислении |
||||||||||||
Код |
Наименование |
200_ |
200_ |
200_ |
200_ |
200_ |
200_ |
200_ |
200_ |
200_ |
200_ |
200_ |
200_ |
200_ |
200_ |
200_ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель |
|
|
|
образовательного учреждения |
|
|
|
|
(Подпись) |
|
(Расшифровка подписи) |
М.П. |
|
|
|
Форма 8
|
(Наименование образовательного учреждения) |
Итоговые данные контроля знаний студентов (Цикл общих
гуманитарных и социально-экономических дисциплин)
Специальность |
Курс |
Контингент студентов |
При самообследовании в _______году |
При Государственной аккредитационной экспертизе в _____ году |
|||||||||||||||||||
Код |
Наименование |
количество опрош. студ. |
отл. |
хор. |
удовл. |
неуд. |
количество опрош. студ. |
отл. |
хор. |
удовл. |
неуд. |
||||||||||||
абс. |
% |
абс. |
% |
абс. |
% |
абс. |
% |
абс. |
% |
абс. |
% |
абс. |
% |
абс. |
% |
абс. |
% |
абс. |
% |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
23 |
24 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель |
|
|
|
образовательного учреждения |
|
|
|
|
(Подпись) |
|
(Расшифровка подписи) |
М.П. |
|
|
|
Форма 9
|
(Наименование образовательного учреждения) |
Итоговые данные контроля знаний студентов (Цикл общих
гуманитарных и социально-экономических дисциплин)
направление (специальность) | ||||||||||||||||||||||
Наименование дисциплины |
Курс |
Контингент студентов |
При самообследовании в _________ году |
При государственной аккредитационной экспертизе в _________году |
||||||||||||||||||
количество опрош. студ. |
отл. |
хор. |
удовл. |
неуд. |
количество опрош. студ. |
отл. |
хор. |
удовл. |
неуд. |
|||||||||||||
абс. |
% |
абс. |
% |
абс. |
% |
абс. |
% |
абс. |
% |
абс. |
% |
абс. |
% |
абс. |
% |
абс. |
% |
абс. |
% |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
23 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
В среднем по циклу дисциплин |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель |
|
|
|
образовательного учреждения |
|
|
|
|
(Подпись) |
|
(Расшифровка подписи) |
М.П. |
|
|
|
Форма 10
|
(Наименование образовательного учреждения) |
Итоговые данные контроля знаний студентов (Цикл общих
естественных дисциплин)
Специальность |
Курс |
Контингент студентов |
При самообследовании в _______ году |
При Государственной аккредитационной экспертизе в __________ году |
|||||||||||||||||||
Код |
Наименование |
количество опрош. студ. |
отл. |
хор. |
удовл. |
неуд. |
количество опрош. студ. |
отл. |
хор. |
удовл. |
неуд. |
||||||||||||
абс. |
% |
абс. |
% |
абс. |
% |
абс. |
% |
абс. |
% |
абс. |
% |
абс. |
% |
абс. |
% |
абс. |
% |
абс. |
% |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
23 |
24 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель |
|
|
|
образовательного учреждения |
|
|
|
|
(Подпись) |
|
(Расшифровка подписи) |
М.П. |
|
|
|
Форма 11
|
(Наименование образовательного учреждения) |
Итоговые данные контроля знаний студентов
(Цикл общих естественных дисциплин)
направление (специальность) | ||||||||||||||||||||||
Наименование дисциплины |
Курс |
Контингент студентов |
При самообследовании в _______году |
При Государственной аккредитационной экспертизе в _________ году |
||||||||||||||||||
количество опрош. студ. |
отл. |
хор. |
удовл. |
неуд. |
количество опрош. студ. |
отл. |
хор. |
удовл. |
неуд. |
|||||||||||||
абс. |
% |
абс. |
% |
абс. |
% |
абс. |
% |
абс. |
% |
абс. |
% |
абс. |
% |
абс. |
% |
абс. |
% |
абс. |
% |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
23 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
В среднем по циклу дисциплин |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель |
|
|
|
образовательного учреждения |
|
|
|
|
(Подпись) |
|
(Расшифровка подписи) |
М.П. |
|
|
|
Форма 12
|
(Наименование образовательного учреждения) |
Итоговые данные контроля знаний студентов
(Цикл общепрофессиональных дисциплин)
Специальность |
Курс |
Контингент студентов |
При самообследовании в _______ году |
При Государственной аттестационной экспертизе в _________году |
|||||||||||||||||||
Код |
Наименование |
количество опрош. студ. |
отл. |
хор. |
удовл. |
неуд. |
количество опрош. студ. |
отл. |
хор. |
удовл. |
неуд. |
||||||||||||
абс. |
% |
абс. |
% |
абс. |
% |
абс. |
% |
абс. |
% |
абс. |
% |
абс. |
% |
абс. |
% |
абс. |
% |
абс. |
% |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
23 |
24 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель |
|
|
|
образовательного учреждения |
|
|
|
|
(Подпись) |
|
(Расшифровка подписи) |
М.П. |
|
|
|
Форма 13
|
(Наименование образовательного учреждения) |
Итоговые данные контроля знаний студентов
(Цикл общепрофессиональных дисциплин)
направление (специальность) | ||||||||||||||||||||||
Наименование дисциплины |
Курс |
Контингент студентов |
При самообследовании в ________году |
При Государственной аккредитационной экспертизе в __________ году |
||||||||||||||||||
количество опрош. студ. |
отл. |
хор. |
удовл. |
неуд. |
количество опрош. студ. |
отл. |
хор. |
удовл. |
неуд. |
|||||||||||||
абс. |
% |
абс. |
% |
абс. |
% |
абс. |
% |
абс. |
% |
абс. |
% |
абс. |
% |
абс. |
% |
абс. |
% |
абс. |
% |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
23 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
В среднем по циклу дисциплин |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель |
|
|
|
образовательного учреждения |
|
|
|
|
(Подпись) |
|
(Расшифровка подписи) |
М.П. |
|
|
|
Форма 14
|
(Наименование образовательного учреждения) |
Итоговые данные контроля знаний студентов
(Цикл специальных дисциплин)
Специальность |
Курс |
Контингент студентов |
При самообследовании в ________ году |
При Государственной аккредитационной экспертизе в ________ году |
|||||||||||||||||||
Код |
Наименование |
количество опрош. студ. |
отл. |
хор. |
удовл. |
неуд. |
количество опрош. студ. |
отл. |
хор. |
удовл. |
неуд. |
||||||||||||
абс. |
% |
абс. |
% |
абс. |
% |
абс. |
% |
абс. |
% |
абс. |
% |
абс. |
% |
абс. |
% |
абс. |
% |
абс. |
% |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
23 |
24 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель |
|
|
|
образовательного учреждения |
|
|
|
|
(Подпись) |
|
(Расшифровка подписи) |
М.П. |
|
|
|
Форма 15
|
(Наименование образовательного учреждения) |
Итоговые данные контроля знаний студентов
(Цикл специальных дисциплин)
направление (специальность) | ||||||||||||||||||||||
Наименование дисциплины |
Курс |
Контингент студентов |
При самообследовании в ________ году |
При Государственной аккредитационной экспертизе в _________году |
||||||||||||||||||
количество опрош. студ. |
отл. |
хор. |
удовл. |
неуд. |
количество опрош. студ. |
отл. |
хор. |
удовл. |
неуд. |
|||||||||||||
абс. |
% |
абс. |
% |
абс. |
% |
абс. |
% |
абс. |
% |
абс. |
% |
абс. |
% |
абс. |
% |
абс. |
% |
абс. |
% |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
23 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
В среднем по циклу дисциплин |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель |
|
|
|
образовательного учреждения |
|
|
|
|
(Подпись) |
|
(Расшифровка подписи) |
М.П. |
|
|
|
Форма 16
|
(Наименование образовательного учреждения) |
Сводная таблица
обобщенных результатов итоговой аттестации выпускников
и контроля знаний студентов по циклам
Специальность |
Цикл дисциплин |
Курс |
Контингент студентов |
При самообследовании в ______ году |
При Государственной аккредитационной экспертизе в __________году |
|||||||||||||||||||
Код |
Наименование |
участвовало |
отл. |
хор. |
удов. |
неуд. |
кол-во опрош. студ. |
отл. |
хор. |
удов. |
неуд. |
|||||||||||||
абс. |
% |
абс. |
% |
абс. |
% |
абс. |
% |
абс. |
% |
абс. |
% |
абс. |
% |
абс. |
% |
абс. |
% |
абс. |
% |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
23 |
24 |
25 |
|
|
Общих гуманитарных и социально-экономических |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Естественно-научных |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Общепрофессиональных |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Специальных |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Дипломное проектирование (работа) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Госэкзамен |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель |
|
|
|
образовательного учреждения |
|
|
|
|
(Подпись) |
|
(Расшифровка подписи) |
М.П. |
|
|
|
Примечание: Таблица заполняется по каждой специальности и в целом по вузу (без указания наименования специальности).
При заполнении используются таблицы N _______
Форма 17
|
(Наименование образовательного учреждения) |
Результаты аттестации выпускников*
200__ год
Специальность |
число выпускников |
Выпускная квалификационная работа |
Выпускные квалификационные экзамены |
||||||||||||||||||
защищало |
отл. |
хор. |
удов. |
неудов. |
сдавало |
отл. |
хор. |
удов. |
неудов. |
||||||||||||
абс. |
% |
абс. |
% |
абс. |
% |
абс. |
% |
абс. |
% |
абс. |
% |
абс. |
% |
абс. |
% |
абс. |
% |
абс. |
% |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
В целом по ССУЗу |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель |
|
|
|
образовательного учреждения |
|
|
|
|
(Подпись) |
|
(Расшифровка подписи) |
М.П. |
|
|
|
_______________
* Приложение 5 форма 11 представляется за 3 последних итоговых аттестаций# по всем специальностям.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.