Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку
их выполнения, в том числе особенности выполнения
процедур в электронном виде
Предоставление государственной услуги включает следующие административные процедуры (действия):
прием и регистрация заявления;
рассмотрение заявлений и принятие решения;
подготовка распоряжения Комитета;
информирование заявителя.
3.1. Прием и регистрация заявления
3.1.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для рассмотрения вопроса о даче Комитетом согласия на передачу права аренды объекта недвижимости в залог, является поступление в Комитет либо Агентство заявления.
Заявление подается в Агентство по месту расположения объекта, находящегося во временном владении и пользовании или во временном пользовании по договору с Комитетом у заявителя, и права на который предполагается передать в залог.
3.1.2. Лицом, ответственным за прием Заявления, является специалист 1-й категории, ведущий либо главный специалист Организационного управления Комитета либо сотрудник Агентства, на которого возложена обязанность по приему и регистрации входящей корреспонденции.
3.1.3. Заявление о даче Комитетом согласия на передачу права аренды объекта недвижимости в залог может быть передано в Комитет следующими способами:
лично заявителем и уполномоченным представителем заявителя в Агентство с предварительной консультацией по комплектности и правильности оформления документов по номерам телефонов, указанным в пункте 2.3 раздела II настоящего Административного регламента;
почтовым отправлением, направленным по адресу Комитета: Смольный, Санкт-Петербург, 191060, Комитет либо по адресам Агентств, указанным на официальном сайте Комитета в сети Интернет www.commim.spb.ru в разделе "О Комитете", а также в приложении N 5 к настоящему Административному регламенту.
Заявление с просьбой о передаче права аренды объекта недвижимости в залог подается уполномоченным представителем заявителя в письменном виде в свободной форме (образец заявления приведен в приложениях N 1 и N 2 к настоящему Административному регламенту) с приложением документов (копий документов), указанных в пунктах 2.7 - 2.7.3 раздела II настоящего Административного регламента.
Поступившее в Комитет заявление подлежит обязательной регистрации в Организационном управлении в течение трех рабочих дней.
Зарегистрированное заявление в течение одного рабочего дня передается заместителю председателя Комитета, координирующего и контролирующего, деятельность ООСОН и Агентств (далее - заместитель председателя Комитета) для проставления резолюции.
3.1.4. Критерием принятия решения при выполнении административного действия о регистрации заявления является наличие в заявлении наименования обратившегося лица и места его нахождения (почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ).
3.1.5. Способом фиксации результата выполнения административного действия является присвоение регистрационного номера Комитета поступившему заявлению согласно Единой системе электронного документооборота и делопроизводства Комитета.
3.1.6. Контроль за выполнением административного действия осуществляется начальником Организационного управления либо его заместителем, а также начальником Агентства (в случае поступления заявления в Агентство) путем проведения проверок исполнения специалистами Организационного управления либо специалистами Агентств положений настоящего Административного регламента.
3.1.7. Результатом административного действия является передача заместителю председателя Комитета либо начальнику Агентства зарегистрированного заявления.
3.2. Рассмотрение Заявления и принятие решения
3.2.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для рассмотрения заявления, является поручение заместителя председателя Комитета, данное начальнику Агентства, либо поручение начальника Агентства, данное начальнику отдела Агентства, о рассмотрении заявления.
3.2.2. Лицом, ответственным за рассмотрение заявления, является специалист 1-й категории, ведущий либо главный специалист Агентства (далее - специалист Агентства).
3.2.3. Начальник Агентств обеспечивает рассмотрение заявления и направление дополнительных запросов.
В случае непредставления заявителем документов, указанных в пунктах 2.7 - 2.7.3 раздела II настоящего Административного регламента, либо выявления в представленных документах существенных недостатков специалист Агентства осуществляет подготовку уведомления заявителю о приостановлении рассмотрения вопроса о согласовании передачи права аренды объекта недвижимости в залог с указанием конкретных замечаний к представленным документам и с предложением об устранении выявленных недостатков.
Уведомление подписывается начальником Агентства и направляется заявителю.
Максимальный срок для направления уведомления составляет 10 рабочих дней с момента регистрации заявления.
В случае если в течение трех месяцев с момента направления уведомления документы не представлены и выявленные недостатки не устранены, в адрес заявителя направляется уведомление о невозможности согласования передачи права аренды объекта недвижимости в залог.
При наличии полного комплекта документов специалист Агентства готовит справку-заключение по объекту недвижимости, в отношении которого запрашивается согласие по форме согласно приложению N 3 к настоящему Административному регламенту (далее - справка-заключение).
В случаях когда в ходе подготовки справки-заключения возникает необходимость в подтверждении представленной заявителем информации, получении дополнительной информации, а также доработке представленных заявителем документов, специалист Агентства вправе:
обратиться за получением дополнительной информации и(или) подтверждением представленной заявителем информации в государственные органы, обладающие необходимой информацией;
направить информацию, представленную заявителем, в соответствующие подразделения Комитета для анализа и(или) подтверждения;
направить заявителю запрос о необходимости представления дополнительной информации и(или) доработке представленные заявителем документов.
Максимальный срок подготовки справки-заключения составляет три дня со дня получения полного комплекта документов.
Юрисконсульт Агентства проводит юридическую экспертизу представленных документов и визирует справку-заключение.
Максимальный срок рассмотрения и согласования документов юрисконсультом Агентства составляет 10 дней.
Одновременно с подготовкой справки-заключения специалист Агентства обеспечивает принятие начальником Агентства решения о вынесении вопроса о согласовании передачи права аренды объекта недвижимости в залог на рассмотрение Городской комиссии по распоряжению объектами недвижимости либо на рассмотрение районной комиссия по распоряжению объектами недвижимости.
К компетенции Городской комиссии по распоряжению объектами недвижимости относится принятие решения по вопросу о даче согласия на передачу в залог права аренды объектов недвижимости, переданных по договору о внесении права пользования объектом недвижимости в качестве вклада в уставный капитал хозяйственных обществ, товариществ.
К компетенции районной комиссии по распоряжению объектами недвижимости относится принятие решения по вопросу о даче согласия на передачу в залог права аренды объекта недвижимости по договору аренды объекта недвижимости (за исключением права аренды земельного участка, предоставленного по договору аренды земельного участка на инвестиционных условиях, и права аренды объекта недвижимости, переданного по договору о внесении права пользования объектом недвижимости в качестве вклада в уставный капитал хозяйственного общества, товарищества).
В случае если в результате анализа документов выяснится, что Комитет не может дать согласие на передачу права аренды объекта недвижимости в залог, Агентство готовит уведомление об отказе в даче Комитетом согласия на передачу права аренды объекта недвижимости в залог без передачи пакета документов на рассмотрение Городской комиссии по распоряжению объектами недвижимости либо районной комиссии по распоряжению объектами недвижимости.
Основаниями для отказа в согласовании передачи права аренды объекта недвижимости в залог является:
отсутствие в договоре аренды условия о праве арендатора по согласованию с арендодателем передать свои права и обязанности по договору аренды в залог;
наличие у заявителя задолженности по арендной плате;
принятие решения о реконструкции, сносе либо капитальном ремонте, а также приватизации в отношении объекта аренды.
В случае отсутствия оснований для отказа, указанных в абзацах 19 - 22 настоящего пункта, подготовленный комплект документов вместе со справкой-заключением Агентства передается в ООСОН для рассмотрения Городской комиссией по распоряжению объектами недвижимости либо включается в повестку дня районной комиссии по распоряжению объектами недвижимости.
Городская комиссия по распоряжению объектами недвижимости либо районная комиссия по распоряжению объектами недвижимости рассматривает представленный пакет документов и принимает решение о даче Комитетом согласия на передачу права аренды объекта недвижимости в залог, либо об отказе в даче такого согласия.
Принимая решение об отказе в даче Комитетом согласия на передачу права аренды объекта недвижимости в залог, Городская комиссия по распоряжению объектами недвижимости либо районная комиссия по распоряжению объектами недвижимости излагают обоснованные мотивы принятия такого решения.
Городская комиссия по распоряжению объектами недвижимости либо районная комиссия по распоряжению объектами недвижимости принимают решение об отказе в даче согласия на передачу права аренды объекта недвижимости в залог в случаях, предусмотренных абзацами 19 - 22 настоящего пункта.
В случае принятия Городской комиссией по распоряжению объектами недвижимости решения об отказе в даче согласия на передачу права аренды объекта недвижимости в залог ООСОН направляет в Агентство протокол (выписку из решения) заседания Городской комиссии по распоряжению объектами недвижимости. В течение двух недель с момента поступления протокола (выписки из решения) заседания Городской комиссии по распоряжению объектами недвижимости Агентство направляет заявителю уведомление об отказе в согласовании передачи права аренды объекта недвижимости в залог.
Максимальный срок выполнения действия - 90 рабочих дней.
3.2.4. Критерием принятия решения при выполнении административного действия является соответствие сведений, содержащихся в заявлении и приложенных к нему документах, требованиям действующего законодательства.
3.2.5. Способом фиксации выполнения административного действия является включение вопроса о даче Комитетом согласия на передачу права аренды объекта недвижимости в залог в повестку дня заседания Городской комиссии по распоряжению объектами недвижимости либо районной комиссии по распоряжению объектами недвижимости.
3.2.6. Контроль за выполнением административного действия осуществляется начальником Агентства либо его заместителем, а также заместителем председателя Комитета путем проведения проверок исполнения специалистами ООСОН либо специалистами Агентств положений настоящего Административного регламента.
3.2.7. Результатом рассмотрения заявления является решение Городской комиссии по распоряжению объектами недвижимости либо районной комиссии по распоряжению объектами недвижимости о согласовании либо отказе в согласовании передачи права аренды объекта недвижимости в залог.
3.3. Подготовка распоряжения Комитета
3.3.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для подготовки распоряжения Комитета, является протокол (выписка из решения) заседания Городской комиссии по распоряжению объектами недвижимости.
3.3.2. Лицом, ответственным за подготовку распоряжения Комитета, являются главный специалист либо начальник сектора подготовки распоряжений ООСОН.
3.3.3. При принятии решения о согласовании передачи права аренды объекта недвижимости в залог районной комиссией по распоряжению объектами недвижимости Агентство направляет комплект документов в администрацию района Санкт-Петербурга для подготовки распоряжения администрации района Санкт-Петербурга.
Главный специалист, начальник сектора подготовки распоряжений ООСОН готовит проект распоряжения Комитета в недельный срок с момента получения решения Городской комиссии по распоряжению объектами недвижимости.
Подготовленный проект распоряжения Комитета подлежит согласованию с:
заместителем председателя Комитета, курирующим вопросы учета государственной собственности;
начальником Управления учета и разграничения государственной собственности;
начальником Управления экономической безопасности Комитета (далее - начальник УЭБ);
юрисконсультом ООСОН.
Максимальный срок согласования проекта распоряжения начальником УЭБ не должен превышать трех рабочих дней.
Максимальный срок согласования проекта распоряжения юрисконсультом ООСОН не должен превышать пяти рабочих дней.
Согласованный проект распоряжения Комитета направляется на подпись заместителю председателя Комитета.
Максимальный срок издания распоряжения Комитета, издаваемого в соответствии с решением Городской комиссии по распоряжению объектами недвижимости, не должен превышать одного месяца с момента принятия решения Городской комиссией.
После подписания заместителем председателя Комитета распоряжение направляется в Организационное управление для регистрации.
Организационное управление в течение трех дней осуществляет регистрацию распоряжения и направление его в ООСОН.
Максимальный срок выполнения действия - один месяц.
3.3.4. Критерии принятия решения при выполнении административного действия определяются решением Городской комиссии по распоряжению объектами недвижимости.
3.3.5. Способом фиксации выполнения административного действия является согласование проекта распоряжения начальником УЭБ, юрисконсультом ООСОН, заместителем председателя Комитета, курирующим вопросы учета государственной собственности, начальником Управления учета и разграничения государственной собственности.
3.3.6. Контроль за выполнением административного действия осуществляется начальником ООСОН, а также заместителем председателя Комитета путем проведения проверок исполнения специалистами ООСОН либо специалистами Агентств положений настоящего Административного регламента.
3.3.7. Результатом административного действия является издание распоряжения Комитета.
3.4. Информирование заявителя о принятом решении
3.4.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для информирования (уведомления) заявителя о результатах рассмотрения заявления, является протокол (выписка из решения) заседания Городской комиссии по распоряжению объектами недвижимости и распоряжение Комитета о согласовании передачи права аренды объекта недвижимости в залог заявителю.
3.4.2. Лицом, ответственным за информирование (уведомление) заявителя о принятом решении, является специалист 1-й категории, ведущий либо главный специалист Организационного управления (далее - специалист Организационного управления).
3.4.3. Информирование осуществляется путем направления в адрес заявителя зарегистрированного распоряжения Комитета.
Сотрудник Организационного управления осуществляет рассылку распоряжения Комитета согласно списку, подготовленному специалистом ООСОН, в течение трех рабочих дней после поступления документов в Организационное управление.
3.4.4. Критерием принятия решения является поступившие в Организационное управление распоряжение Комитета либо письмо Комитета об отказе в согласовании передачи права аренды объекта недвижимости в залог заявителю.
3.4.5. Способом фиксации результата выполнения административного действия является присвоение регистрационного номера Комитета отправке Комитета согласно Единой системе электронного документооборота и делопроизводства Комитета.
3.4.6. Контроль за выполнением административного действия осуществляется начальником Организационного управления либо его заместителем путем проведения проверок исполнения специалистами Организационного управления положений настоящего Административного регламента.
Контроль за выполнением административного действия осуществляется начальником ООСОН путем проведения проверок исполнения специалистами ООСОН положений настоящего Административного регламента.
Контроль за выполнением административного действия осуществляется заместителями председателя Комитета путем проведения проверок исполнения специалистами Организационного управления и специалистами ООСОН положений настоящего Административного регламента.
3.4.7. Результатом административного действия является направление в адрес заявителя распоряжения Комитета либо письма Комитета.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.