Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку их выполнения,
в том числе особенности выполнения процедур в электронном виде
1. Заключение договоров аренды или договоров безвозмездного пользования в порядке предоставления государственной преференции:
прием и регистрация заявки;
рассмотрение заявки;
подготовка проекта распоряжения Комитета и направление заявления в Управление Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу (далее - УФАС);
издание распоряжения Комитета;
уведомление Агентства либо УПСОН о принятом решении и подготовка проекта договора;
заключение договора Агентством.
2. Заключение договоров по итогам аукциона (конкурса):
принятие решения о предоставлении объектов недвижимости по результатам (аукциона) конкурса;
подготовка и издание распоряжения Комитета о проведении аукциона (конкурса) либо направление документов в открытое акционерное общество "Фонд имущества Санкт-Петербурга";
подготовка и размещение информационного сообщения о проведении аукциона (конкурса);
прием заявки;
рассмотрение заявки и определение перечня участников аукциона (конкурса);
прием конкурсных предложений от участников аукциона (конкурса) и подведение итогов;
заключение договора.
3.1. Заключение договоров аренды или договоров безвозмездного
пользования в порядке предоставления государственных преференций
3.1.1. Прием и регистрация заявки
3.1.1.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для выполнения административного действия, является заявка юридического (физического) лица либо индивидуального предпринимателя, заинтересованного в предоставлении объекта (далее - Заявитель).
3.1.1.2. Лицом, ответственным за прием и регистрацию заявки, является специалист 1-й категории, ведущий или главный специалист Организационного управления (далее - специалист Организационного управления).
В случае поступления заявки в Агентство лицом, ответственным за прием и регистрацию заявки, является специалист 1-й категории, ведущий либо главный специалист Агентства, ответственный за регистрацию входящей корреспонденции (далее - инспектор Агентства).
3.1.1.3. Заявка может быть передана следующими способами:
доставкой в Комитет;
почтовым отправлением, направленным по адресу Комитета: Смольный, 6-й подъезд, Санкт-Петербург, 191060 либо по адресу Агентства по месту нахождения объекта недвижимости, подлежащего передаче в порядке предоставления государственной преференции.
Уполномоченным представителем Заявителя является действующий в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Санкт-Петербурга, иными правовыми актами и учредительным документом орган юридического лица, а также лицо, действующее на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В случае подписания заявки лицом, не имеющим права действовать от имени юридического лица без доверенности, к обращению должна прилагаться доверенность, подтверждающая его полномочия на подписание заявки.
Поступившая в Агентство или Комитет заявка подлежит обязательной регистрации в течение трех рабочих дней в Организационном управлении либо в течение одного рабочего дня в Агентстве.
3.1.1.4. Критерии принятия решений при приеме заявки определяются в соответствии с информацией, указанной в заявке.
3.1.1.5. Способом фиксации результата выполнения административного действия является регистрация поступившей заявки в Организационном управлении либо непосредственно в Агентстве по месту нахождения объекта.
3.1.1.6. Контроль за выполнением административного действия осуществляется начальником Организационного управления Комитета либо начальником Агентства.
3.1.1.7. Результатом административной процедуры является регистрация заявки в Организационном управлении либо Агентстве.
3.1.2. Рассмотрение заявки
3.1.2.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для рассмотрения заявки и принятия решения о направлении заявления в УФАС, является регистрация заявки, поступившей в Комитет либо Агентство.
3.1.2.2. Лицом, ответственным за рассмотрение заявки в Комитете, является специалист 1-й категории, ведущий либо главный специалист УПСОН, которому заместителем председателя Комитета, курирующим и контролирующим деятельность УПСОН (далее - заместитель председателя Комитета), а также начальником УПСОН дано поручение о рассмотрении заявки.
Лицом, ответственным за рассмотрение заявки в Агентстве является, специалист 1-й категории, ведущий либо главный специалист Агентства, которому начальником Агентства дано поручение о рассмотрении заявки (далее - уполномоченное лицо Комитета (Агентства).
3.1.2.3. При рассмотрении заявки уполномоченным лицом Комитета (Агентства) осуществляется проверка полноты приложенных к заявке документов на соответствие их комплектности, указанной в пункте 2.7.3 раздела II настоящего Административного регламента, и достоверности указанных сведений, а также на соответствие их действующему законодательству Российской Федерации и Санкт-Петербурга.
В случае поступления неполного комплекта документов, указанных в пункте 2.7.3 раздела II настоящего Административного регламента, уполномоченное лицо Комитета (Агентства) направляет заявителю уведомление об отказе в рассмотрении заявки с обоснованием причин отказа.
Максимальный срок направления уведомления - три рабочих дня с момента поступления заявки.
В трехдневный срок с момента регистрации заявки Агентство (УПСОН) проводит проверку представленных документов с целью определения права заявителя на оказание государственной помощи в соответствии с пунктом 1 статьи 19 Федерального закона N 135-ФЗ.
В случае если Заявитель не относится к лицам, имеющим право на предоставление государственной преференции в соответствии с пунктом 1 статьи 19 Федерального закона N 135-ФЗ, Заявителю направляется уведомление о невозможности предоставления объекта в аренду (безвозмездное пользование) в порядке предоставления государственной преференции.
Максимальный срок направления уведомления - три рабочих дня.
В случае если Заявитель имеет право на предоставление государственной преференции, однако у него отсутствуют сведения о фактически свободном объекте и требуется осуществить подбор соответствующего объекта, УПСОН обеспечивает в течение трех месяцев с момента поступления заявки поиск и подбор фактически свободного объекта в соответствии с указанными в заявке характеристиками для целей использования, указанных в заявке, и направляет предложения Заявителю. По решению начальника (заместителя начальника) УПСОН с учетом сведений об объекте, указанных в заявке, Агентству или нескольким Агентствам дается поручение об осуществлении поиска и подборе объекта.
Если в течение трех месяцев с момента поступления заявки не найден объект, соответствующий указанным в заявке характеристикам, или подобранный(-е) объект(-ы) не согласован(-ы) Заявителем, УПСОН направляет Заявителю уведомление о невозможности предоставления государственной преференции в соответствии с заявкой.
После того как объект согласован с Заявителем, УПСОН осуществляет действия, предусмотренные настоящим пунктом, и информирует Агентство по месту нахождения объекта об осуществлении указанных действий.
В случае если Заявитель имеет право на предоставление государственной преференции и испрашиваемый им объект фактически свободен, Агентство (УПСОН) формирует комплект документов в следующем составе:
заявка с приложением документов, указанных в пункте 2.7.3 раздела II настоящего Административного регламента;
справка-заключение согласно приложению N 12 к распоряжению Комитета N 485-р;
документы технического и кадастрового учета объекта;
справка Комитета по государственному контролю, использованию и охране памятников истории и культуры о принадлежности объекта к объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры);
выписка из Реестра собственности Санкт-Петербурга;
выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним, выданная не позднее чем за месяц до даты направления комплекта документов;
акт проверки использования объекта с фотофиксацией;
справка о расчете размера арендной платы;
в случае предоставления объекта в безвозмездное пользование - письменное согласие Комитета финансов Санкт-Петербурга на передачу объекта в безвозмездное пользование (за исключением передачи объекта в безвозмездное пользование в соответствии с поручением Губернатора Санкт-Петербурга, Правительства Санкт-Петербурга).
Агентство (УПСОН) направляет в течение пяти рабочих дней в отдел оформления сделок с объектами недвижимости (далее - ООСОН) сформированный комплект документов (заявка с приложением документов, указанных в пункте 2.7.3 раздела II настоящего Административного регламента) в трех экземплярах и создает в информационно-технологической системе ИТС КУГИ "Аренда" электронную версию запроса о предоставлении объекта в аренду (безвозмездное пользование) в порядке предоставления государственной преференции.
3.1.2.4. Критерии принятия решений при рассмотрении заявки определяются в соответствии со сведениями, содержащимися в заявке и приложенных документах.
3.1.2.5. Способом фиксации результата выполнения административного действия является письмо Агентства (УПСОН) о направлении комплекта документов в ООСОН либо уведомление о невозможности предоставления государственной преференции.
3.1.2.6. Контроль за выполнением административного действия осуществляется начальником Агентства либо начальником УПСОН.
3.1.2.7. Результатом выполнения административного действия является получение начальником ООСОН комплекта документов.
3.1.3. Подготовка проекта распоряжения Комитета и направление
заявления в Управление Федеральной антимонопольной службы
по Санкт-Петербургу (далее - УФАС)
3.1.3.1. Юридическим фактом, являющимся основанием подготовки распоряжения Комитета, является комплект документов, поступивших в ООСОН.
3.1.3.2. Лицом, ответственным за подготовку распоряжения, является начальник сектора либо главный специалист ООСОН (далее - специалист ООСОН).
3.1.3.3. Специалист ООСОН осуществляет проверку представленных документов и готовит проект распоряжения Комитета о предоставлении объекта в аренду (безвозмездное пользование) в порядке предоставления государственной преференции (далее - Распоряжение) с включением условия о том, что Распоряжение утрачивает силу в случае уклонения Заявителя от подписания договора аренды (безвозмездного пользования) в месячный срок с момента издания Распоряжения, и проект заявления в УФАС о даче согласия на предоставление государственной преференции в форме предоставления объекта в аренду или безвозмездное пользование по форме согласно приложению N 5 к Положению о порядке принятия решений о предоставлении в аренду или безвозмездное пользование целевым назначением объектов нежилого фонда, являющихся имуществом казны Санкт-Петербурга, в порядке предоставления государственной преференции, утвержденному распоряжением Комитета N 74-р (далее - заявление).
Специалист ООСОН направляет проект Распоряжения и проект заявления, завизированные юрисконсультом ООСОН, с приложением документов, указанных в пункте 2.7.3 раздела II настоящего Административного регламента, на согласование в Управление экономической безопасности Комитета (далее - УЭБ).
Срок согласования проекта Распоряжения и проекта заявления в УЭБ - два рабочих дня.
После получения согласований проект заявления с приложением согласованного УЭБ проекта Распоряжения направляется заместителю председателя Комитета.
После подписания заместителем председателя Комитета заявление направляется в Организационное управление для регистрации и направления в УФАС.
3.1.3.4. Критерием выполнения административного действия является согласование проекта Распоряжения структурными подразделениями Комитета.
3.1.3.5. Способом фиксации выполнения административного действия является передача заявления с необходимым комплектом документов в Организационное управление для направления заявления в УФАС.
3.1.3.6. Контроль за выполнением административного действия осуществляется начальником ООСОН и заместителем председателя Комитета.
3.1.3.7. Результатом выполнения административного действия является заявление Комитета, зарегистрированное в Организационном управлении и направленное в УФАС.
3.1.4. Издание распоряжения Комитета
3.1.4.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для издания распоряжения Комитета, является решение УФАС об удовлетворении заявления или решение УФАС об удовлетворении заявления и введении ограничений в отношения предоставления государственной преференции.
3.1.4.2. Лицом, ответственным за подготовку и направление проекта распоряжения Комитета, является специалист ООСОН.
3.1.4.3. Специалист ООСОН в случае принятия УФАС решения об удовлетворении заявления и введении ограничений в отношении предоставления государственной преференции направляет откорректированный с учетом ответа УФАС проект Распоряжения с приложением копии ответа УФАС и комплекта документов, указанных в пункте 2.7.1 раздела II настоящего Административного регламента, для согласования в Юридическое управление Комитета.
Максимальный срок согласования проекта распоряжения Юридическим управлением Комитета не должен превышать пяти рабочих дней.
Согласованный Юридическим управлением Комитета проект Распоряжения или проект распоряжения Комитета, завизированный юрисконсультом ООСОН, в случае принятия УФАС положительного решения без введения ограничений, представляется на подпись заместителю председателя Комитета.
В день подписания Распоряжение направляется в Организационное управление для регистрации и рассылки.
В случае отказа УФАС в удовлетворении заявления специалист ООСОН направляет в Юридическое управление Комитета копию письма УФАС, копию заявления и проект Распоряжения с приложением комплекта документов и мотивированное заключение для принятия решения об обжаловании отказа УФАС, за исключением случаев, когда отказ вызван технической ошибкой или неполнотой документов. ООСОН обеспечивает устранение технических недостатков или технической ошибки без направления документов в Юридическое управление Комитета и осуществляет в установленном порядке повторное направление заявления с проектом Распоряжения в УФАС.
При поступлении ответа УФАС об отказе в удовлетворении заявления Агентство либо УПСОН в семидневный срок направляет в ООСОН проект мотивированного заключения для принятия решения об обжаловании отказа УФАС, завизированный юрисконсультом Агентства либо УПСОН либо, при необходимости, с учетом информации, изложенной в письме УФАС, представляет в ООСОН дополнительную информацию или документы в целях подготовки и направления документов в Юридическое управление Комитета для принятия решения об обжаловании решения УФАС.
3.1.4.4. Критерием принятия решения при выполнении административного действия является согласование проекта распоряжения Юридическим управлением Комитета, визирование проекта распоряжения юрисконсультом ООСОН.
3.1.4.5. Способом фиксации выполнения административного действия является подписание Распоряжения заместителем председателя Комитета.
3.1.4.6. Контроль за выполнением административного действия осуществляется заместителем председателя Комитета.
3.1.4.7. Результатом выполнения административного действия является издание Распоряжения Комитета либо получение Комитетом отказа УФАС.
3.1.5. Уведомление Агентства либо УПСОН о принятом решении
и подготовка проекта договора
3.1.5.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для направления уведомления в Агентство либо УПСОН, является подписанное заместителем председателя Комитета распоряжение.
3.1.5.2. Лицом, ответственным за подготовку уведомления в Агентство либо УПСОН является начальник сектора либо главный специалист ООСОН (далее - специалист ООСОН).
3.1.5.3. Специалист ООСОН включает в рассылку распоряжения Агентство либо УПСОН.
3.1.5.4. Критерии принятия решения при выполнении административного действия определяются распоряжением.
3.1.5.5. Способом фиксации выполнения административного действия является отметка о направлении уведомления в Агентство либо УПСОН.
3.1.5.6. Контроль за выполнением административного действия осуществляется заместителем председателя Комитета.
3.1.5.7. Результатом выполнения административного действия является получение Распоряжения Агентством либо УПСОН и направление Заявителю Агентством уведомления с извещением о вручении с предложением подписать договор.
3.1.6. Заключение договора Агентством
3.1.6.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для заключения договора, является распоряжение Комитета и направленный заявителю Агентством проект договора.
3.1.6.2. Лицом, ответственным за подписание договора, является начальник Агентства либо лицо, его замещающее.
3.1.6.3. Агентство в течение одного рабочего дня с момента получения Распоряжения направляет Заявителю уведомление с извещением о вручении с предложением подписать договор аренды (безвозмездного пользования) в двухнедельный срок. В договоре указываются цель и условия использования объекта в соответствии с Распоряжением.
Подписанный Заявителем договор аренды (безвозмездного пользования) в течение одного рабочего дня подписывает начальник Агентства либо лицо, его замещающее.
3.1.6.4. Критерии принятия решения при выполнении административного действия определяются подписанием договора заявителем.
3.1.6.5. Способом фиксации выполнения административного действия является согласование договора сторонами.
3.1.6.6. Контроль за выполнением административного действия осуществляется начальником Агентства.
3.1.6.7. Результатом выполнения административного действия является заключение договора и направление в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, договора на регистрацию в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Санкт-Петербургу.
3.2. Заключение договоров по итогам аукциона (конкурса)
3.2.1. Принятие решения о предоставлении объектов недвижимости
по результатам аукциона (конкурса)
3.2.1.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для решения вопроса о предоставлении объекта недвижимости по результатам аукциона (конкурса), является поручение Губернатора Санкт-Петербурга, вице-губернатора Санкт-Петербурга, Правительства Санкт-Петербурга, председателя Комитета, заместителя председателя Комитета (далее - поручение) либо выполнение требований законодательства Российской Федерации, а также поступление в Комитет заявления о передаче объекта недвижимости, составляющего казну Санкт-Петербурга, по договору юридическому либо физическому лицу.
3.2.1.2. Лицом, ответственным за подготовку документов на рассмотрение Городской комиссией, является специалист УПСОН, которому заместителем председателя Комитета, начальником УПСОН дано поручение о подготовке документов на рассмотрение Городской комиссией, а также начальник Агентства (в случае изменения стандартных условий).
3.2.1.3. Подписанное и заверенное печатью заявление может быть передано следующими способами:
доставкой в Комитет;
почтовым отправлением, направленным по адресу Комитета: Смольный, 6-й подъезд, Санкт-Петербург, 191060 либо по адресу Агентства по месту нахождения объекта недвижимости.
Заявление подается уполномоченным представителем заявителя в письменном виде в свободной форме с приложением следующих документов:
В случае подписания заявления лицом, не имеющим права действовать от имени заявителя без доверенности, к заявлению должна прилагаться доверенность, подтверждающая его полномочия на ее подписание.
Поступившее в Комитет Заявление подлежит обязательной регистрации в течение трех рабочих дней.
Поступившее в Комитет заявление после регистрации в тот же день передается председателю Комитета либо заместителю председателя Комитета, курирующему деятельность Городской комиссии (далее - заместитель председателя Комитета).
Рассмотрение заявлений и подготовку решений Комитета о предоставлении объекта недвижимости (далее - решение Комитета) осуществляет УПСОН (Агентство).
При представлении полного комплекта документов, оформленных в установленном порядке, специалист УПСОН или Агентства готовит справку-заключение по объекту недвижимости, в отношении которого запрашивается согласование по форме согласно приложению N 15 к распоряжению Комитета N 485-р.
В случаях когда в ходе подготовки справки-заключения возникает необходимость в подтверждении представленной заявителем информации, получении дополнительной информации, а также доработке представленных заявителем документов, специалист УПСОН (Агентство) вправе:
обратиться за получением дополнительной информации и(или) подтверждением представленной заявителем информации в государственные органы, обладающие необходимой информацией;
направить информацию, представленную заявителем, в соответствующие подразделения Комитета для анализа и(или) подтверждения;
направить заявителю запрос о необходимости представления дополнительной информации и(или) доработке представленных заявителем документов.
Максимальный срок подготовки справки-заключения составляет три недели со дня получения полного комплекта документов.
Юрисконсульт УПСОН (Агентства) проводит юридическую экспертизу представленных документов.
Максимальный срок рассмотрения и согласования документов юрисконсультом УПСОН (Агентством) составляет 10 дней.
В случае если в результате анализа документов выяснится, что Комитет не может заключить договор, УПСОН готовит уведомление об отказе в предоставлении объекта недвижимости, без передачи пакета документов на рассмотрение Городской комиссии.
В ином случае подготовленный комплект документов вместе со справкой-заключением УПСОН (Агентство) передается в ООСОН для рассмотрения Городской комиссии.
Секретарь Городской комиссии включает вопрос о согласовании сделки в повестку дня заседания Городской комиссии.
Повестка дня с включенным вопросом о согласовании сделки согласовывается с председателем Городской комиссии за 4 рабочих дня до назначенной даты заседания.
Согласованная повестка дня утверждается председателем Комитета.
Копия утвержденной председателем Комитета повестки дня направляется для сведения вице-губернатору Санкт-Петербурга, координирующему работу Комиссии.
Проведение заседания Городской комиссии и принятия решения о предоставлении объекта недвижимости осуществляется в порядке, определенном постановлением Правительства N 1735.
Городская комиссия рассматривает представленный пакет документов и принимает решение о даче согласия либо об отказе в даче согласия на проведение конкурса (аукциона).
Городская комиссия отказывает в даче согласия на предоставление объекта недвижимости заявителю в случаях, если:
правовыми актами Российской Федерации или Санкт-Петербурга установлены ограничения на распоряжение данным имуществом;
представленная информация не позволяет сделать обоснованные выводы об экономической эффективности распоряжения объектом недвижимости.
Принимая решение об отказе в даче согласия в предоставлении объекта недвижимости, Городская комиссия излагает мотивы принятия такого решения.
Принимаемые Городской комиссией решения оформляются протоколом в семидневный срок с момента принятия решения и подписываются председательствующим на заседании и секретарем Городской комиссии.
В случае принятия Городской комиссией решения об отказе в предоставлении объекта недвижимости УПСОН либо Агентство в недельный срок со дня получения копии выписки из решения Городской комиссии подготавливает уведомление в адрес заявителя.
3.2.1.4. Критерием принятия решения при выполнении административного действия является соответствие сведений, содержащихся в заявлении и приложенных к нему документах, требованиям действующего законодательства.
3.2.1.5. Способом фиксации выполнения административного действия является согласование председателем Городской комиссии повестки дня заседания Городской комиссии, а также утверждение повестки дня председателем Комитета.
3.2.1.6. Контроль за выполнением административного действия осуществляется председателем Городской комиссии и председателем Комитета.
3.2.1.7. Результатом рассмотрения заявления является решение Городской комиссии о проведении конкурса (аукциона) либо отказ в проведении конкурса (аукциона), оформленное протоколом заседания Городской комиссии либо направление Агентством комплекта документов в открытое акционерное общество "Фонд имущества Санкт-Петербурга".
3.2.2. Подготовка и издание распоряжения Комитета о проведении
аукциона (конкурса) либо направление документов в открытое
акционерное общество "Фонд имущества Санкт-Петербурга"
3.2.2.1. Юридическим фактом, являющимся основанием подготовки распоряжения Комитета, является решение Городской комиссии, оформленное протоколом (выпиской из протокола) заседания Городской комиссии.
3.2.2.2. Лицом, ответственным за подготовку распоряжения Комитета, является специалист ООСОН, которому заместителем председателя Комитета, начальником ООСОН дано поручение о подготовке распоряжения.
3.2.2.3. Специалист ООСОН готовит проект распоряжения Комитета в недельный срок с момента получения решения Городской комиссии.
Подготовленный проект распоряжения Комитета подлежит согласованию с:
начальником Управления экономической безопасности Комитета;
юрисконсультом ООСОН;
структурным подразделением, на которое возлагается исполнение поручения.
В случае неподписания заместителем председателя Комитета, курирующим работу Городской комиссии, распоряжения Комитета специалист УПСОН либо Агентство готовит уведомление об отказе в даче согласия за подписью заместителя председателя Комитета, курирующего работу Городской комиссии.
После получения согласований проект распоряжения направляется заместителю председателя Комитета.
Максимальный срок согласования проектов распоряжений Комитета в структурных подразделениях Комитета не должен превышать трех рабочих дней, юрисконсультом ООСОН - пяти рабочих дней; срок подписания проекта распоряжения Комитета заместителем председателя Комитета, курирующим работу Комиссии, не должен превышать трех рабочих дней.
После подписания заместителем председателя Комитета распоряжение направляется в Организационное управление для регистрации и рассылки.
Максимальный срок издания распоряжения Комитета, издаваемого в соответствии с решением Городской комиссии, не должен превышать одного месяца с момента принятия решения Городской комиссией.
3.2.2.4. Критерии принятия решения при выполнении выполнения административного действия определяются решением Городской комиссии о согласовании распоряжения объектом недвижимости.
3.2.2.5. Способом фиксации выполнения административного действия является согласование проекта распоряжения структурными подразделениями Комитета, юрисконсультом ООСОН.
3.2.2.6. Контроль за выполнением административного действия осуществляется заместителем председателя Комитета.
3.2.2.7. Результатом выполнения административного действия является издание распоряжения Комитета.
3.2.3. Подготовка и размещение информационного сообщения
о проведении аукциона (конкурса)
3.2.3.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для подготовки и опубликования информационного сообщения о проведении аукциона (конкурса), является распоряжение Комитета о проведении аукциона (конкурса) по передаче государственного имущества Санкт-Петербурга в аренду, безвозмездное пользование, в доверительное управление либо передача пакета документов в ОАО "Фонд имущества Санкт-Петербурга".
3.2.3.2. Лицом, ответственным за подготовку и опубликование информационного сообщения о проведении Комитетом конкурса (аукциона), является специалист 1-й категории, ведущий либо главный специалист Управления информационных технологий Комитета (далее - УИТ).
3.2.3.3. Специалист УИТ подготавливает и обеспечивает опубликование на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о проведении торгов в сети Интернет, а также на официальном сайте Комитета в сети Интернет, указанном в пункте 1.3 раздела I настоящего Административного регламента.
Максимальный срок размещения информационного сообщения в сети Интернет - не менее чем за тридцать рабочих дней до даты проведения аукциона (конкурса).
3.2.3.4. Критерием принятия решения при выполнении административного действия является передача информационного сообщения на официальный сайт в Интернет для публикации.
3.2.3.5. Способом фиксации выполнения административного действия является сообщение УИТ о размещении информационного извещения на официальном сайте Комитета.
3.2.3.6. Контроль за выполнением административного действия осуществляется заместителем председателя Комитета, контролирующий деятельность УИТ.
3.2.3.7. Результатом выполнения административного действия является размещение информационного сообщения на официальном сайте Комитета и на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о проведении торгов в сети Интернет.
3.2.4. Прием заявки
3.2.4.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала выполнения административного действия, является поступление заявки на участие в аукционе (конкурсе) (далее - заявка) секретарю аукционной (конкурсной) комиссии по проведению конкурсов на право заключения договоров (далее - секретарь Комиссии).
3.2.4.2. Лицом, ответственным за прием и регистрацию заявки, является секретарь Комиссии, определенный в распоряжении Комитета о проведении конкурса.
3.2.4.3. Заявки подаются с указанием сведений согласно пунктам 2.7.1 - 2.7.2, 2.7.6 раздела II настоящего Административного регламента, а также с приложением документов согласно пунктам 2.7.1 - 2.7.2, 2.7.6 раздела II настоящего Административного регламента.
3.2.4.4. Критерием приема заявки является соответствие комплекта документов перечню, указанному в пункте 3.2.4.3 раздела III настоящего Административного регламента.
3.2.4.5. Способом фиксации выполнения административного действия является запись в журнале регистрации заявок и присвоение заявке регистрационного номера.
3.2.4.6. Контроль за выполнением административного действия осуществляется председателем комиссии, заместителем председателя Комитета.
3.2.4.7. Результатом выполнения административного действия является допуск заявителя к участию в конкурсе.
3.2.5. Рассмотрение заявки и определение перечня участников
аукциона (конкурса)
3.2.5.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для заседания Комиссии по проведению конкурсов на право заключения договоров (далее - Комиссия), является распоряжение Комитета о проведении конкурса.
3.2.5.2. Лицом, ответственным за подготовку документов к рассмотрению на заседании Комиссии, является секретарь Комиссии.
3.2.5.3. Заседание Комиссии по определению состава участников конкурса, на котором рассматриваются представленные заявки, проводится в указанном информационном сообщении о проведении аукциона (конкурса) месте в соответствующий день и час.
Комиссия осуществляет рассмотрение представленных претендентами документов.
В случае несоответствия поданных претендентом документов требованиям действующего законодательства либо несоответствия поданных документов требованиям, установленным в извещении о проведении аукциона (конкурса), Комиссия принимает решение об отказе в присвоении статуса участника аукциона (конкурса).
3.2.5.4. Критерии принятия решений при выполнении административного действия определяются соответствием заявок требованиям, установленным в извещении о проведении аукциона (конкурса).
3.2.5.5. Способом фиксации выполнения административного действия является протокол о рассмотрении заявок, подписанный членами Комиссии и председателем Комиссии.
3.2.5.6. Контроль за выполнением административного действия осуществляется председателем Комиссии.
3.2.5.7. Результатом рассмотрения заявок является протокол заседания Комиссии.
3.2.6. Прием конкурсных предложений от участников аукциона
(конкурса) и подведение итогов
3.2.6.1. В течение сроков, указанных в информационном сообщении о проведении конкурса, участники конкурса подают конкурсные предложения, прием которых осуществляется секретарем Комиссии.
3.2.6.2. Рассмотрение конкурсных предложений осуществляется Комиссией коллегиально.
3.2.6.3. В день окончания рассмотрения заявок на участие в аукционе (конкурсе) оформляет протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе (конкурсе) и до 16.00 направляет его в электронном виде в УИТ для размещения на официальном портале Администрации Санкт-Петербурга в сети Интернет по адресу: www.gov.spb.ru.
Не позднее дня, следующего за днем подписания протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе (конкурсе), направляет уведомления заявителям о принятых Комиссией решениях.
До 16.00 дня, следующего за днем подписания протокола аукциона (конкурса), направляет его в электронном виде в УИТ для размещения на официальном портале Администрации Санкт-Петербурга в сети Интернет по адресу: www.gov.spb.ru.
Победителем конкурса признается участник конкурса, предложивший лучшие условия по критериям, установленным в информационном сообщении о проведении конкурса.
Копия протокола о результатах конкурса в течение пяти дней направляется секретарем Комиссии в Агентство для подготовки проекта договора, а в течение одного дня направляется в УИТ для публикации информации о результатах конкурса и в Управление расчетов с бюджетами для обеспечения возврата задатков участникам конкурса, не являющимся победителями.
3.2.6.4. Способом фиксации выполнения административного действия является протокол о результатах конкурса, подписанный членами Комиссии и победителем конкурса и утвержденный председателем Комитета.
3.2.6.5. Критериями рассмотрения конкурсного предложения являются критерии определения победителя, содержащиеся в информационном сообщении Комитета о проведении конкурса.
3.2.6.6. Контроль за выполнением административного действия осуществляется председателем Комиссии - при проведении конкурса, председателем Комитета - при утверждении протокола о результатах конкурса.
3.2.6.7. Результат проведения конкурса оформляется протоколом об оценке и сопоставлении заявок, который подписывается председателем и членами комиссии.
3.2.7. Заключение договора
3.2.7.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для заключения договора, является протокол оценки и сопоставление заявок.
3.2.7.2. Лицом, ответственным за подготовку договора, является специалист Агентства, которому начальником Агентства дано поручение о подготовке проекта договора.
3.2.7.3. Проект договора готовится Агентством в течение пяти рабочих дней с момента получения протокола и направляется в адрес победителя аукциона (конкурса) для подписания в течение не позднее двадцати дней со дня подписания протокола оценки и сопоставление заявок, если иные сроки не определены в распоряжении Комитета о проведении конкурса.
В случае уклонения победителя от подписания протокола или договора по истечении указанного срока он утрачивает право на заключение договора.
Если победитель отказался, то Комиссия составляет протокол, организатор обязан заключить договор с участником, заявке которого присвоен второй номер.
3.2.7.4. Критерием выполнения административного действия является подготовка проекта договора, направленная на подписание победителю торгов.
3.2.7.5. Способом фиксации выполнения административного действия является подписанный стороной проект договора.
3.2.7.6. Контроль за выполнением административного действия осуществляется заместителем председателя Комитета.
3.2.7.7. Результатом выполнения административного действия является договор, подписанный Комитетом и победителем конкурса.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.