Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжением Комитета по управлению городским имуществом Санкт-Петербурга от 25 июля 2011 г. N 111-р настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение
к распоряжению
Комитета по управлению
городским имуществом
от 30 марта 2010 года N 40-р
Административный регламент
Комитета по управлению городским имуществом по предоставлению
государственной услуги "согласовывать совершение государственными
предприятиями и учреждениями сделок и иных юридически значимых
действий по основаниям и в порядке, установленном правовыми
актами Российской Федерации и Санкт-Петербурга"
25 июля 2011 г.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Контроль за исполнением настоящего Административного регламента осуществляет первый заместитель председателя Комитета, курирующий деятельность УДИГО, заместитель председателя Комитета, курирующий деятельность ООСОН и УПСОН/Агентства, заместитель председателя Комитета, курирующий деятельность Организационного управления, начальник УДИГО, начальник УПСОН, начальник ООСОН, начальник Агентства и начальник Организационного управления.
4.2. Текущий контроль за совершением действий и принятием решений при предоставлении государственной услуги осуществляют первый заместитель председателя Комитета, курирующий деятельность УДИГО, заместитель председателя Комитета, курирующий деятельность ООСОН и УПСОН/Агентства, начальник УДИГО, начальник УПСОН, начальник ООСОН, начальник Агентства, которые:
проводят текущий мониторинг предоставления государственной услуги;
контролируют сроки осуществления административных процедур (выполнения действий и принятия решений);
проверяют ход выполнения административных процедур (выполнения действий и принятия решений);
контролируют качество выполнения административных процедур (выполнения действий и принятия решений);
осуществляют рассмотрение и анализ отчетов УДИГО, УПСОН, ООСОН, Агентства, содержащих основные количественные показатели, характеризующие процесс предоставления государственной услуги: количество изданных распоряжений Комитета, количество отказов в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
осуществляют прием, рассмотрение и оперативное реагирование на обращения и жалобы граждан, индивидуальных предпринимателей, юридических лиц по вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги.
Текущий контроль за регистрацией входящей и исходящей корреспонденции (заявлений о предоставлении государственной услуги, обращений о представлении информации о порядке предоставления государственной услуги, ответов Комитета на соответствующие заявления и обращения, а также запросов Комитета) осуществляет начальник Организационного управления.
4.3. Для текущего контроля используются сведения, полученные из электронной базы данных, служебной корреспонденции Комитета, устной и письменной информации должностных лиц Комитета.
О случаях и причинах нарушения сроков и содержания административных процедур ответственные за их осуществление специалисты Комитета немедленно информируют своих непосредственных руководителей, а также принимают срочные меры по устранению нарушений.
Специалисты Комитета, участвующие в предоставлении государственной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка исполнения административных процедур.
4.4. В случае выявления по результатам осуществления текущего контроля нарушений сроков и порядка исполнения административных процедур, обоснованности и законности совершения действий виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Персональная ответственность должностного лица, ответственного за соблюдение требований настоящего Административного регламента по каждой административной процедуре или действие (бездействие) при исполнении государственной функции, закрепляется в должностном регламенте (или должностной инструкции) сотрудника Комитета.
5. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования действий
(бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе
предоставления государственной услуги
5.1. Заинтересованные лица имеют право на обжалование действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении государственной услуги вышестоящему должностному лицу, а также в судебном порядке.
5.2. Предметом обжалования являются неправомерные действия (бездействие) уполномоченного на предоставление государственной услуги лица, а также принимаемые им решения при предоставлении государственной услуги.
5.3. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является жалоба о нарушении должностным лицом требований действующего законодательства, в том числе требований настоящего Административного регламента.
Обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги должностными лицами Комитета, осуществляется путем направления письменного обращения (жалобы) либо обращения на личном приеме.
5.4. В письменной жалобе заинтересованное лицо указывает:
наименование органа, в который направляется письменная жалоба, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица либо должность соответствующего лица;
полное наименование (для юридического лица) или фамилию, имя, отчество (при наличии) (для физического лица) заинтересованного лица, подающего жалобу;
почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации жалобы;
существо обжалуемого действия (бездействия), т.е. требования заинтересованного лица, подающего жалобу, и основания, по которым заинтересованное лицо считает действие (бездействие) неправомерным, в том числе может быть указана норма закона, которая, по мнению заинтересованного лица, была нарушена;
подпись руководителя (для юридического лица) или личная подпись (для физического лица) заинтересованного лица и дата подписания жалобы.
5.5. Перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы.
В случае если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
Комитет или должностное лицо Комитета при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
В случае если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в Комитет или должностному лицу Комитета, либо в иной исполнительный орган государственной власти Санкт-Петербурга в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
В случае если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, председатель Комитета, либо уполномоченное на то должностное лицо Комитета вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в Комитет. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.
В случае если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение в Комитет или соответствующему должностному лицу Комитета.
5.6. Заинтересованное лицо имеет право на получение в Комитете информации и документов, необходимых для обжалования действий (бездействия) уполномоченного на предоставление государственной услуги должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении государственной услуги.
5.7. Наименование вышестоящих органов государственной власти и должностных лиц, которым может быть адресована жалоба в досудебном порядке:
Правительство Санкт-Петербурга;
Губернатор Санкт-Петербурга.
5.8. Жалоба подлежит регистрации в соответствии с требованиями делопроизводства в Комитете и рассмотрению в течение 30 дней с момента ее регистрации.
В исключительных случаях, а также в случае направления дополнительного запроса, необходимого для рассмотрения обращения, председатель Комитета либо уполномоченное должностное лицо Комитета вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока ее рассмотрения заинтересованное лицо, направившее жалобу.
Информацию о записи на личный прием можно получить соответственно в приемной Правительства Санкт-Петербурга по телефону (812)576-60-94 с 09-00 до 18-00 или в Комитете по телефону (812)576-75-57, а также по адресу электронной почты Комитета in@commim.spb.ru.
5.9. По результатам досудебного (внесудебного) обжалования могут быть приняты следующие решения:
о признании жалобы обоснованной и устранении выявленных нарушений;
о признании жалобы необоснованной с направлением заинтересованному лицу мотивированного отказа в удовлетворении жалобы.
5.10. О нарушении должностным лицом Комитета положений действующего законодательства при предоставлении государственной услуги, а также положений настоящего Административного регламента заинтересованное лицо вправе сообщить:
по телефону (812)576-60-94 (приемная Правительства Санкт-Петербурга);
по телефону (812)576-75-57 (председатель Комитета), а также по адресу электронной почты, указанному в пункте 1.3 раздела I настоящего Административного регламента.
О результатах рассмотрения жалобы и о принятом решении заинтересованное лицо, подавшее жалобу, информируется в письменной форме по существу поставленных в жалобе вопросов.
Действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) должностными лицами Комитета в ходе предоставления государственной услуги, могут быть также обжалованы в судебном порядке в соответствии с процедурой, установленной Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации или Арбитражным процессуальным кодексом Российской Федерации.
<< Назад |
Раздел I. >> Общие положения |
|
Содержание Распоряжение Комитета по управлению городским имуществом Санкт-Петербурга от 30 марта 2010 г. N 40-р "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.