Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжением Комитета по управлению городским имуществом Санкт-Петербурга от 25 июля 2011 г. N 111-р настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение
к распоряжению
Комитета по управлению
городским имуществом
от 30.03.2010 N 42-р
Административный регламент
Комитета по управлению городским имуществом по предоставлению
государственной услуги "Давать согласие на распоряжение государственными
унитарными предприятиями Санкт-Петербурга вкладами (долями) в уставных
(складочных) капиталах хозяйственных обществ или товариществ, а также
принадлежащими государственным унитарным предприятиям
Санкт-Петербурга акциями"
25 июля 2011 г.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Контроль за исполнением настоящего Административного регламента осуществляется первым заместителем председателя Комитета, курирующим деятельность УРГС, начальником УРГС и начальником Организационного управления.
4.2. Текущий контроль за совершением действий и принятием решений при предоставлении государственной услуги осуществляется начальником УРГС, который:
проводит текущий мониторинг предоставления государственной услуги;
контролирует сроки осуществления административных процедур (выполнения действий и принятия решений);
проверяет ход выполнения административных процедур (выполнения действий и принятия решений);
контролирует качество выполнения административных процедур (выполнения действий и принятия решений);
осуществляет рассмотрение и анализ отчетов УРГС, содержащих основные количественные показатели, характеризующие процесс предоставления государственной услуги: количество подготовленных распоряжений, количество отказов в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
осуществляет прием, рассмотрение и оперативное реагирование на обращения и жалобы граждан, индивидуальных предпринимателей, юридических лиц по вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги.
Текущий контроль за регистрацией входящей и исходящей корреспонденции (заявлений о предоставлении государственной услуги, обращений о представлении информации о порядке предоставления государственной услуги, ответов Комитета на соответствующие заявления и обращения, а также запросов Комитета) осуществляет начальник Организационного управления.
4.3. Для текущего контроля используются сведения, полученные из электронной базы данных, служебной корреспонденции Комитета, устной и письменной информации должностных лиц Комитета.
О случаях и причинах нарушения сроков и содержания административных процедур ответственные за их осуществление специалисты Комитета немедленно информируют своих непосредственных руководителей, а также принимают срочные меры по устранению нарушений.
Специалисты Комитета, участвующие в предоставлении государственной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка исполнения административных процедур.
4.4. В случае выявления по результатам осуществления текущего контроля нарушений сроков и порядка исполнения административных процедур, обоснованности и законности совершения действий виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Персональная ответственность должностного лица, ответственного за соблюдение требований настоящего Административного регламента по каждой административной процедуре или действие (бездействие) при исполнении государственной функции, закрепляется в должностном регламенте (или должностной инструкции) сотрудника Комитета.
5. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования действий
(бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе
предоставления государственной услуги
5.1. Заинтересованные лица имеют право на обжалование действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении государственной услуги вышестоящему должностному лицу, а также в судебном порядке.
5.2. Предметом обжалования являются неправомерные действия (бездействие) уполномоченного на предоставление государственной услуги лица, а также принимаемые им решения при предоставлении государственной услуги.
5.3. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является жалоба о нарушении должностным лицом требований действующего законодательства, в том числе требований настоящего Административного регламента.
Обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги должностными лицами Комитета, осуществляется путем направления письменного обращения (жалобы) либо обращения на личном приеме.
5.4. В письменной жалобе заинтересованное лицо указывает:
наименование органа, в который направляется письменная жалоба, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица либо должность соответствующего лица;
полное наименование (для юридического лица) или фамилию, имя, отчество (при наличии) (для физического лица) заинтересованного лица, подающего жалобу;
почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации жалобы;
существо обжалуемого действия (бездействия), т.е. требования заинтересованного лица, подающего жалобу, и основания, по которым заинтересованное лицо считает действие (бездействие) неправомерным, в том числе может быть указана норма закона, которая, по мнению заинтересованного лица, была нарушена;
подпись руководителя (для юридического лица) или личная подпись (для физического лица) заинтересованного лица и дата подписания жалобы.
5.5. Перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы.
В случае если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
Комитет или должностное лицо Комитета при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
В случае если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в Комитет или должностному лицу Комитета, либо в иной исполнительный орган государственной власти Санкт-Петербурга в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
В случае если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, председатель Комитета, либо уполномоченное на то должностное лицо Комитета вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в Комитет. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.
В случае если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение в Комитет или соответствующему должностному лицу Комитета.
5.6. Заинтересованное лицо имеет право на получение в Комитете информации и документов, необходимых для обжалования действий (бездействия) уполномоченного на предоставление государственной услуги должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении государственной услуги.
5.7. Наименование вышестоящих органов государственной власти и должностных лиц, которым может быть адресована жалоба в досудебном порядке:
Правительство Санкт-Петербурга;
Губернатор Санкт-Петербурга.
5.8. Жалоба подлежит регистрации в соответствии с требованиями делопроизводства в Комитете и рассмотрению в течение 30 дней с момента ее регистрации.
В исключительных случаях, а также в случае направления дополнительного запроса, необходимого для рассмотрения обращения, председатель Комитета либо уполномоченное должностное лицо Комитета вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока ее рассмотрения заинтересованное лицо, направившее жалобу.
Информацию о записи на личный прием можно получить соответственно в приемной Правительства Санкт-Петербурга по телефону (812)576-60-94 с 09-00 до 18-00 или в Комитете по телефону (812)576-75-57, а также по адресу электронной почты Комитета in@commim.spb.ru.
5.9. По результатам досудебного (внесудебного) обжалования могут быть приняты следующие решения:
о признании жалобы обоснованной и устранении выявленных нарушений;
о признании жалобы необоснованной с направлением заинтересованному лицу мотивированного отказа в удовлетворении жалобы.
5.10. О нарушении должностным лицом Комитета положений действующего законодательства при предоставлении государственной услуги, а также положений настоящего Административного регламента заинтересованное лицо вправе сообщить:
по телефону (812)576-60-94 (приемная Правительства Санкт-Петербурга);
по телефону (812)576-75-57 (председатель Комитета), а также по адресу электронной почты, указанному в пункте 1.3 раздела I настоящего Административного регламента.
О результатах рассмотрения жалобы и о принятом решении заинтересованное лицо, подавшее жалобу, информируется в письменной форме по существу поставленных в жалобе вопросов.
Действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) должностными лицами Комитета в ходе предоставления государственной услуги, могут быть также обжалованы в судебном порядке в соответствии с процедурой, установленной Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации или Арбитражным процессуальным кодексом Российской Федерации.
<< Назад |
Раздел I. >> Общие положения |
|
Содержание Распоряжение Комитета по управлению городским имуществом Санкт-Петербурга от 30 марта 2010 г. N 42-р "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.