Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку их выполнения,
в том числе особенности выполнения процедур в электронном виде
Предоставление государственной услуги включает следующие административные процедуры (действия):
прием и регистрация заявления;
рассмотрение заявление и принятие решения;
рассмотрение заявления Городской комиссией по распоряжению объектами недвижимости (далее - Городская комиссия) и принятие решения;
подготовка и издание распоряжения Комитета;
информирование ГУП о принятом решении.
3.1. Прием и регистрация заявлений
3.1.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала выполнения административного действия, является поступление в Комитет заявления ГУП.
3.1.2. Лицом, ответственным за прием и регистрацию заявления, является специалист 1-й категории, ведущий или главный специалист Организационного управления (далее - специалист Организационного управления).
3.1.3. Заявление может быть передано в Комитет следующими способами:
доставкой в Комитет с предварительной консультацией по комплектности и правильности оформления документов по номерам телефонов, указанным в пункте 2.3 раздела II настоящего Административного регламента;
почтовым отправлением, направленным по адресу Комитета: Смольный, Санкт-Петербург, 191060, Комитет по управлению городским имуществом.
Поступившее в Комитет заявление подлежит обязательной регистрации Организационным управлением в течение трех рабочих дней.
После регистрации заявление вместе с документами передается заместителю председателя Комитета, курирующему деятельность УПСОН (далее - заместитель председателя Комитета).
Максимальный срок для направления заявления заместителю председателя Комитета - один рабочий день после регистрации.
Заместитель председателя Комитета направляет поступившее заявление с резолюцией и с комплектом документов в УПСОН для рассмотрения и принятия решения.
3.1.4. Критерием принятия решения при выполнении административного действия является комплектность документов.
3.1.5. Способом фиксации результата выполнения административного действия является присвоение регистрационного номера Комитета поступившему заявлению согласно Единой системе электронного документооборота и делопроизводства Комитета.
3.1.6. Контроль за выполнением административного действия осуществляется начальником Организационного управления либо его заместителем путем проведения проверок исполнения специалистами Организационного управления положений настоящего Административного регламента.
3.1.7. Результатом административного действия является передача зарегистрированного заявления в УПСОН.
3.2. Рассмотрение заявление и принятие решения
3.2.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для рассмотрения заявления, является поручение заместителя председателя Комитета о рассмотрении заявления, оформленное в виде резолюции начальнику УПСОН.
3.2.2. Лицом, ответственным за проверку полноты и достоверности информации, отраженной в заявлении и приложенных к нему документах, является специалист 1-й категории, ведущий специалист, главный специалист либо начальник отдела УПСОН (далее - специалист УПСОН), которому адресовано поручение начальника УПСОН.
3.2.3. Специалист УПСОН при рассмотрении заявления осуществляет проверку полноты приложенных к заявлению документов на соответствие их комплектности, а также соответствие информации, содержащейся в представленных документах, требованиям действующего законодательства.
В случае непредставления заявителем документов, указанных в пункте 2.7 раздела II настоящего Административного регламента, либо выявления в них существенных недостатков в двухнедельных срок УПСОН направляет заявителю уведомление о приостановлении рассмотрения вопроса о даче согласия на распоряжение объектом недвижимости ГУП с указанием конкретных замечаний к представленным документам и с предложением об устранении выявленных недостатков.
Если в течение трех месяцев с момента направления уведомления, запрашиваемые документы не представлены и выявленные недостатки не устранены, УПСОН осуществляет подготовку уведомления ГУП о невозможности рассмотрения вопроса о даче согласия на распоряжение объектом недвижимости.
При представлении полного комплекта документов специалист УПСОН в трехнедельный срок готовит справку-заключение.
Для подготовки справки-заключения о даче согласия на распоряжение объектами недвижимости ГУП, имущество которого находится в собственности Санкт-Петербурга, УПСОН запрашивает заключение УРГС.
УРГС в заключении должны быть исследованы следующие вопросы:
соответствие предлагаемого распоряжения объектом недвижимости специальной (уставной) правоспособности ГУП, а также определенным в установленном порядке целям Санкт-Петербурга в деятельности ГУП, имущество которого находится в собственности Санкт-Петербурга;
экономическая эффективность распоряжения объектом недвижимости для ГУП, а также соответствие предлагаемого распоряжения объектом недвижимости согласованным в установленном порядке плановым документа (бизнес-плану) ГУП, имущество которого находится в собственности Санкт-Петербурга;
целесообразность предлагаемых условий распоряжения объектом недвижимости;
экономическая эффективность распоряжения объектом недвижимости с точки зрения интересов Санкт-Петербурга как собственника соответствующего имущественного комплекса.
Срок подготовки заключения УРГС составляет не более четырех рабочих дней.
В случаях когда в ходе подготовки справки-заключения возникает необходимость в подтверждении представленной заявителем информации, получении дополнительной информации, а также доработке представленных заявителем документов, УПСОН вправе:
обратиться за получением дополнительной информации и(или) подтверждением представленной заявителем информации в государственные органы, обладающие необходимой информацией;
направить информацию, представленную заявителем, в соответствующие подразделения Комитета для анализа и(или) подтверждения;
направить заявителю запрос о необходимости представить дополнительную информацию и(или) доработать представленные заявителем документы.
В случаях когда в ходе подготовки справки-заключения возникает необходимость в подтверждении представленной заявителем информации, получении дополнительной информации, а также доработке представленных заявителем документов, срок подготовки справки-заключения приостанавливается.
Со дня представления в УПСОН дополнительной информации (документов) течение указанного срока продолжается.
Подготовленная специалистом УПСОН справка-заключение с приложением поступивших от ГУП, государственных органов и подразделений Комитета документов передается для визирования юрисконсульту УПСОН.
Срок рассмотрения документов и визирования справки-заключения юрисконсультом УПСОН составляет не более четырех рабочих дней.
Завизированная юрисконсультом УПСОН справка-заключение с приложением поступивших документов передается специалистам ООСОН для рассмотрения Городской комиссией (при согласовании сделок, связанных с приобретением государственными унитарными предприятиями Санкт-Петербурга недвижимого имущества, обладающих предусмотренными федеральным законом признаками крупных сделок) либо издания распоряжения Комитета (в остальных случаях согласования сделок, связанных с распоряжением принадлежащим им недвижимым имуществом).
В случае если объект недвижимости, на распоряжение которым испрашивается согласие Комитета, не находится на праве хозяйственного ведения за ГУП либо Комитет не вправе по иным основаниям принимать решение о даче согласия на распоряжение объектом недвижимости, УПСОН готовит уведомление об отказе в даче согласия на распоряжение объектом недвижимости ГУП без передачи пакета документов на рассмотрение Городской комиссии в ООСОН.
При наличии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 2.8 раздела II настоящего Административного регламента, УПСОН осуществляет подготовку уведомления об отказе в даче согласия на совершение сделки без передачи пакета документов на рассмотрение Городской комиссии.
3.2.4. Критерием принятия решения при выполнении административного действия является соответствие сведений, содержащихся в заявлении и приложенных к нему документах, требованиям действующего законодательства.
3.2.5. Контроль за выполнением административного действия осуществляется начальником УПСОН путем проведения проверок исполнения специалистами УПСОН положений настоящего Административного регламента.
Контроль за выполнением административного действия осуществляется первым заместителем председателя Комитета, курирующим деятельность УРГС, начальником УРГС в части подготовки специалистами УРГС заключения.
3.2.6. Способом фиксации выполнения административного действия является передача подготовленной УПСОН справки-заключения с приложением поступивших от ГУП, государственных органов и подразделений Комитета документов в ООСОН для рассмотрения Городской комиссией.
3.2.7. Результатом выполнения административного действия является передача подготовленной УПСОН справки-заключения с приложением поступивших от ГУП, государственных органов и подразделений Комитета документов в ООСОН для рассмотрения Городской комиссией; подготовка письма об отказе в согласовании сделок; принятия решения о подготовке распоряжения Комитета.
3.3. Рассмотрение обращения Городской комиссией и принятие решения
3.3.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для рассмотрения Городской комиссией вопроса о согласовании сделок, связанных с приобретением предприятиями недвижимого имущества, обладающих предусмотренными федеральным законом признаками крупных сделок (далее - крупная сделка), является поступление справки - заключения с приложением документов в ООСОН.
3.3.2. Лицом, ответственным за включение вопроса о даче согласия в повестку, является ведущий либо главный специалист ООСОН (далее - специалист ООСОН).
3.3.3. Городская комиссия рассматривает представленный пакет документов и принимает решение о даче согласия либо об отказе в даче согласия на совершение крупной сделки.
Городская комиссия отказывает в даче согласия на совершение крупной сделки по основаниям, предусмотренным в пункте 2.9 раздела II настоящего Административного регламента.
Принимая решение об отказе в даче согласия на совершение крупной сделки, Городская комиссия излагает мотивы принятия такого решения.
Протокол Городской комиссии изготавливается не позднее семи дней с момента принятия решения.
3.3.4. Критерием принятия решения о согласовании крупных сделок является соответствие сведений, содержащихся в заявлении и приложенных к нему документах, требованиям действующего законодательства.
3.3.5. Способом фиксации выполнения административного действия является протокол (выписка из протокола) Городской комиссии.
3.3.6. Контроль за выполнением административного действия осуществляется начальником ООСОН, председателем Городской комиссии, являющимся заместителем председателя Комитета, путем проведения проверок исполнения специалистами ООСОН положений настоящего Административного регламента.
3.3.7. Результатом рассмотрения заявления является решение Городской комиссии о согласовании либо отказе в согласовании крупных сделок, оформленное протоколом заседания Городской комиссии.
3.4. Подготовка и издание распоряжения Комитета
3.4.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для подготовки распоряжения Комитета, является решение Городской комиссии о даче согласия на совершение ГУП сделок с недвижимым имуществом, обладающих признаками крупных сделок либо поступление в ООСОН справки-заключения с приложением комплекта документов (в случае согласования сделок, связанных с распоряжением принадлежащим ГУП недвижимым имуществом).
3.4.2. Лицом, ответственным за подготовку распоряжения Комитета, является главный специалист, начальник сектора подготовки распоряжений ООСОН.
3.4.3. Главный специалист, начальник сектора подготовки распоряжений ООСОН готовит проект распоряжения Комитета в недельный срок с момента получения решения Городской комиссии.
Подготовленный проект распоряжения Комитета подлежит согласованию в следующей последовательности:
начальник Управления экономической безопасности;
начальник Управления учета и разграничения государственной собственности (далее - УУРГС) (в случаях необходимости внесения изменений в Реестр собственности Санкт-Петербурга, регистрации прав в Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии);
заместитель председателя Комитета, курирующий деятельность УУРГС;
юрисконсульт ООСОН;
начальник Юридического управления Комитета (в случае совершения сделки с недвижимым имуществом, обладающей признаками крупной сделки).
Максимальный срок согласования проекта распоряжения структурными подразделениями Комитета не должен превышать трех рабочих дней.
Максимальный срок согласования проекта Юридическим управлением не должен превышать пяти рабочих дней.
Согласованный проект распоряжения Комитета направляется на подпись заместителю председателя Комитета.
Максимальный срок издания распоряжения Комитета, издаваемого в соответствии с решением Городской комиссии, не должен превышать одного месяца с момента принятия решения Городской комиссией.
После подписания заместителем председателя Комитета распоряжение направляется в Организационное управления для регистрации.
Организационное управление в течение трех рабочих дней осуществляет регистрацию распоряжения Комитета и направление его в ООСОН.
3.4.4. Критерии принятия решения при выполнении административного действия определяются решением Городской комиссии о даче согласия на совершение ГУП сделок с недвижимым имуществом либо согласование проекта распоряжения Комитета структурными подразделениями Комитета.
3.4.5. Способом фиксации выполнения административного действия является согласование проекта распоряжения начальником УЭБ, Юридическим управлением, заместителем председателя Комитета, курирующим деятельность УУРГС.
3.4.6. Контроль за выполнением административного действия осуществляется начальником ООСОН, а также заместителем председателя Комитета, курирующим деятельность ООСОН, путем проведения проверок исполнения специалистами ООСОН положений настоящего Административного регламента.
3.4.7. Результатом выполнения административного действия является подписание и регистрация распоряжения Комитета.
3.5. Информирование ГУП о принятом решении
3.5.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для информирования (уведомления) ГУП о результатах рассмотрения заявления, является распоряжение Комитета о согласовании сделки либо решение Комитета о подготовке и направлении ГУП уведомления об отказе в даче согласия на распоряжение объектами недвижимости ГУП.
3.5.2. Лицом, ответственным за информирование заявителя о принятом решении, является специалист ООСОН (при рассмотрении вопроса на Городской комиссии либо издания распоряжения Комитета без рассмотрения вопроса на Городской комиссии).
Лицом, ответственным за информирование заявителя о принятом решении, является специалист УПСОН (при принятии решения об отказе в вынесении рассмотрения вопроса на Городской комиссии).
3.5.3. Информирование о принятом решении осуществляется путем направления в адрес ГУП уведомления об отказе в согласовании сделки либо копии распоряжения Комитета.
Уведомление об отказе в даче согласия на распоряжение объектами недвижимости ГУП оформляется по форме, предусмотренной приложением N 2 к настоящему Административному регламенту.
Копия распоряжения Комитета о согласовании сделки, а также отказ Комитета от согласования сделки направляется ГУП Организационным управлением в трехдневный срок со дня передачи в Организационное управление.
Специалист Организационного управления осуществляет рассылку копий распоряжения Комитета согласно списку, подготовленному сотрудником ООСОН, в течение трех дней после поступления документов в Организационное управление.
3.5.4. Критерием принятия решения при выполнении административного действия является поступившие в Организационное управление распоряжение Комитета либо письмо Комитета.
3.5.5. Способом фиксации результата выполнения административного действия является присвоение регистрационного номера Комитета отправке Комитета согласно Единой системе электронного документооборота и делопроизводства Комитета.
3.5.6. Контроль за выполнением административного действия осуществляется начальником Организационного управления либо его заместителем путем проведения проверок исполнения специалистами Организационного управления положений настоящего Административного регламента.
3.5.7. Результатом выполнения административного действия является направление в адрес ГУП копии распоряжения Комитета либо письма Комитета.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.