Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел II. Требования к порядку предоставления государственной услуги
1. Порядок информирования о правилах предоставления
государственной услуги
1.1. Результатом предоставления государственной услуги является распоряжение Комитета о согласовании передачи права аренды объекта недвижимости в залог либо отказ Комитета в согласовании такой передачи.
1.2. Местонахождение Комитета и почтовый адрес для направления документов и заявлений по вопросам предоставления государственной услуги (далее - Заявление): Смольный, 6-й подъезд, Санкт-Петербург, 191060, Комитет по управлению городским имуществом.
Отдел оформления сделок с объектами недвижимости Комитета (далее - ООСОН).
Управления (агентства) недвижимого имущества Санкт-Петербурга (далее - Агентства).
Организационное управление Комитета.
Часы приемы корреспонденции в Комитете: каждый рабочий день с 9.00 до 16.00, перерыв с 12.30 до 13.18.
График работы Комитета:
Понедельник - четверг 9.00 - 18.00; пятница 9.00 - 17.00, перерыв 12.30 - 13.18.
Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.
Местонахождение Агентств и их почтовые адреса, а также часы приема указаны на официальном сайте Комитета в сети Интернет www.commim.spb.ru в разделе "О Комитете".
1.3. Справочные телефоны структурных подразделений Комитета для получения информации, связанной с предоставлением государственной услуги:
Телефоны Организационного управления для получения информации о входящих номерах, под которыми зарегистрирована в системе делопроизводства Комитета письменная корреспонденция: (812) 576-75-15.
Телефоны ООСОН для получения информации о рассмотрении вопроса Городской комиссией по распоряжению объектами недвижимости, созданной постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 16.11.2005 N 1735 (далее - Городская комиссия): (812) 576-72-63.
Телефоны Агентств для обращения по вопросам порядка представления документов указаны на официальном сайте Комитета в сети Интернет www.commim.spb.ru в разделе "О Комитете".
1.4. Электронный адрес для направления в Комитет электронных сообщений по вопросам предоставления государственной услуги: in@www.commim.spb.ru.
Информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на официальном сайте Комитета в сети "Интернет" по электронному адресу www.commim.spb.ru.
1.5. Информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется Комитетом посредством размещения информации в информационных системах общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов, посредством письменного обращения в Комитет, а также личного приема заявителей должностными лицами Комитета, уполномоченными на предоставление государственной услуги.
В письменном Заявлении указываются: наименование органа государственной власти, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, суть Заявления, подпись заявителя, дата Заявления, номер контактного телефона заявителя.
К письменному Заявлению, в случае необходимости в подтверждение изложенных в нем фактов, прилагаются соответствующие его содержанию документы и материалы либо их копии, заверенные нотариально либо регистрирующим органом.
1.6. Государственный гражданский служащий Санкт-Петербурга - сотрудник Комитета, уполномоченный на предоставление государственной услуги:
обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение заявления;
запрашивает необходимые для рассмотрения заявления документы и материалы в исполнительных органах государственной власти Санкт-Петербурга, органах местного самоуправления и у должностных лиц Комитета;
дает устный ответ по существу поставленных в заявлении вопросов при ответе на телефонные звонки;
обеспечивает уведомление заявителя о принятом решении по вопросу согласования (не согласования#) Комитетом передачи права аренды объекта недвижимости в залог по окончании рассмотрения Заявления.
1.7. Информация, указанная в пунктах 1.2 - 1.4 раздела II настоящего Административного регламента, размещается в информационных системах общего пользования (в том числе в сети "Интернет"), на информационных стендах Комитета.
1.8. По справочным номерам телефонов, указанных в пункте 1.3 раздела II настоящего Административного регламента, предоставляется следующая информация, связанная с предоставлением государственной услуги:
о входящих номерах, под которыми зарегистрирована в системе делопроизводства Комитета либо Агентства письменная корреспонденция;
о порядке представления документов;
о рассмотрении вопроса Городской комиссией.
1.9. Заявитель представляет в Комитет письменное Заявление, подписанное и заверенное печатью заявителя, с просьбой о даче Комитетом согласия на передачу права аренды объекта недвижимости в залог в свободной форме, с приложением следующих документов (копий документов);
выписки из реестра государственной собственности;
выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним, срок действия которой не превышает одного месяца на дату представления в Комитет;
копии проекта договора залога;
копии договора (договор), по которому возникает обеспеченное залогом обязательство.
К Заявлению в случае его подписания лицом, не имеющим права действовать от имени заявителя без доверенности, должна прилагаться доверенность, подтверждающая полномочия лица, подписавшего Заявление.
А) В случае если заявителем является юридическое лицо# также представляются следующие документы (копии документов), заверенные нотариально или регистрирующим органом:
копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица;
копия свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр юридически# лиц (свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц о юридическом лице, зарегистрированном до 01.07.2002);
копии учредительных документов юридического лица со всеми изменениями и дополнениями, зарегистрированными в установленном порядке;
копия свидетельства о постановке заявителя на налоговый учет;
копия решения уполномоченного органа юридического лица, уполномоченного лица о выборах (назначении) исполнительного органа юридического лица;
выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, срок действия которой не превышает трех месяцев на дату представления в Комитет.
Б) В случае если заявителем является индивидуальный предприниматель# также представляются следующие документы (копии документов), заверенные нотариально или регистрирующим органом:
копия документа, удостоверяющего личность заявителя;
копия свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя;
копия свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей (свидетельства о внесении в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей записи об индивидуальном предпринимателе, зарегистрированном до 01.01.2004);
копия свидетельства о постановке заявителя на налоговый учет;
выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, срок действия которой не превышает трех месяцев на дату представления в Комитет.
В) В случае если заявителем является физическое лицо# также представляются следующие документы (копии документов), заверенные нотариально или регистрирующим органом:
копия документа, удостоверяющего личность заявителя;
копия свидетельства о постановке заявителя на налоговый учет.
1.10. На информационных стендах Комитета размещается следующая информация о порядке предоставления государственной услуги:
реквизиты нормативных правовых актов, указанных в пункте 2 раздела I настоящего Административного регламента, регулирующие предоставление государственной услуги, либо их отдельные положения;
настоящий Административный регламент;
местонахождение, режим работы, номера контактных телефонов Комитета и Агентств.
2. Сроки предоставления государственной услуги
2.1. Поступающие Заявления рассматриваются в течение 30 рабочих дней со дня регистрации Заявления о предоставлении государственной услуги.
2.2. Заявление подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в Комитет.
2.3. Максимальный срок рассмотрения Заявления на заседании Городской комиссии при получении полного пакета документов определяется Регламентом Городской комиссии, утвержденным постановлением Правительства N 1735.
Заседания Городской комиссии созываются по мере необходимости, но не реже двух раз в месяц.
2.4. Максимальный срок издания распоряжения Комитета, издаваемого в соответствии с решением Городской комиссии, не должен превышать 1 месяца с момента принятия решения Городской комиссией.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.