Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел II. Требования к порядку предоставления государственной услуги
1. Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги
1.1. Результатом предоставления государственной услуги является заключение от имени Санкт-Петербурга договоров о передаче государственного имущества Санкт-Петербурга в доверительное управление, аренду, безвозмездное пользование, постоянное (бессрочное) пользование либо на иных правах (за исключением передачи музейных предметов и музейных коллекций, включенных в состав музейного фонда Российской Федерации, жилых помещений по договорам купли-продажи, мены, найма, социального найма и аренды), а также договоров о передаче недвижимого государственного имущества Санкт-Петербурга для реконструкции или завершения строительства объектов незавершенного строительства (далее - договоры).
1.2. Местонахождение Комитета и почтовый адрес для направления документов и заявлений по вопросам предоставления государственной услуги: Смольный, Санкт-Петербург, 191060, Комитет.
Управление подготовки сделок с объектами недвижимости (далее - УПСОН).
Отдел оформления сделок с объектами недвижимости (далее - ООСОН).
Местонахождение управлений, отделов (агентств) недвижимого имущества (районных агентств) Комитета (далее - Агентств) и их почтовые адреса, а также часы приема указаны на официальном сайте Комитета в сети Интернет www.commim.spb.ru в разделе "О Комитете".
Часы приема корреспонденции в Комитете: каждый рабочий день
с 9.00 до 16.00, перерыв с 12.30 до 13.18#
График работы Комитета:
Понедельник-четверг 9.00-18.00; пятница 9.00-17.00,
перерыв 12.30-13.18#
Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.
1.3. Телефон Организационного управления Комитета для получения информации о входящих номерах, под которыми зарегистрирована в системе делопроизводства Комитета письменная корреспонденция, связанная с предоставлением государственной услуги: (812) 576 77 44.
Телефоны Агентств для обращения по вопросам предоставления государственной услуги указаны на официальном сайте Комитета в сети Интернет www.commim.spb.ru в разделе "О Комитете".
1.4. Электронный адрес для направления в Комитет электронных сообщений по вопросам предоставления государственной услуги: in@commim.spb.ru.
Информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на официальном сайте Комитета в сети "Интернет" по электронному адресу www.commim.spb.ru.
1.5. Информирование о предоставлении государственной услуги осуществляется Комитетом посредством размещения сведений в информационных системах общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов, посредством письменного обращения в Комитет, а также личного приема заявителей должностными лицами Комитета, уполномоченными на предоставление государственной услуги.
В письменном обращении указываются: наименование органа государственной власти, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, фамилия, имя, отчество заявителя, суть обращения, подпись заявителя, дата обращения, номер контактного телефона заявителя.
К письменному обращению# в случае необходимости# в подтверждение изложенных в нем фактов прилагаются соответствующие его содержанию документы и материалы либо их копии, заверенные в установленном порядке.
К письменному обращению в случае подписания указанного обращения лицом, не имеющим права действовать от имени организации без доверенности, должна прилагаться доверенность, подтверждающая полномочия лица, подписавшего обращение.
1.6. Административный регламент применяется в части, не противоречащей действующему законодательству Российской Федерации и Санкт-Петербурга.
1.7. Должностное лицо, уполномоченное на предоставление государственной услуги:
обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение заявления;
запрашивает необходимые для рассмотрения заявления документы и материалы в исполнительных органах государственной власти Санкт-Петербурга, органах местного самоуправления и у должностных лиц Комитета;
дает устный ответ по существу поставленных в заявлении вопросов при ответе на телефонные звонки.
1.8. Информация, указанная в пунктах 1.2-1.4 раздела II настоящего Административного регламента, размещается в информационных системах общего пользования (в том числе в сети "Интернет"), на информационных стендах Комитета.
1.9. По справочным номерам телефонов, указанным в пункте 1.3 раздела II настоящего Административного регламента, предоставляется следующая информация, связанная с предоставлением государственной услуги:
о входящих номерах, под которыми зарегистрирована в системе делопроизводства Комитета письменная корреспонденция;
о принятом решении по конкретному письменному заявлению;
о порядке представления документов.
1.10. Информация, размещаемая на информационных стендах Комитета, содержит сведения о предоставлении государственной услуги, перечень органов власти (организаций), в которые необходимо обратиться для предоставления государственной услуги, содержащий адреса и время приема заявителей, а также перечень документов, необходимый для предоставления государственной услуги.
2. Сроки предоставления государственной услуги
2.1. В случае предоставления государственной услуги в порядке осуществления государственной преференции максимальный срок рассмотрения заявки и принятие# решения составляет три месяца с момента поступления заявки.
2.2. В случае осуществления конкурсных процедур максимальные сроки предоставления государственной услуги определяются информационным сообщением о проведении конкурса, подготовленным и размещенным Комитетом.
2.3. Максимальный срок принятия решения о предоставлении объекта недвижимости, составляющего государственную собственность Санкт-Петербурга, по заключаемым с Комитетом договорам на заседании Городской комиссии по распоряжению объектами недвижимости определяется Регламентом Городской комиссии по распоряжению объектами недвижимости, утвержденному постановлением Правительства Санкт-Петербурга N 1735 (далее - Городская комиссия).
2.4. Максимальный срок издания распоряжения Комитета, издаваемого в соответствии с решением Городской комиссии, не должен превышать 1 месяца с момента принятия решения Городской комиссией.
2.5. Заявление о предоставлении государственной услуги подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в Комитет.
2.6. Информация о ходе рассмотрения Заявления предоставляется по телефонам, указанным в пункте 1.3 раздела II настоящего Административного регламента.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.