Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III. Административные процедуры при предоставлении
государственной услуги
Предоставление государственной услуги включает следующие административные процедуры (действия):
При предоставлении государственной услуги в порядке предоставления государственной преференции:
Прием и регистрация заявки;
Рассмотрение заявки;
Подготовка проекта распоряжения Комитета и направление ходатайства в Управление Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу (далее - УФАС);
Издание распоряжения Комитета;
Уведомление Агентства о принятом решении и подготовка проекта договора;
Заключение договора Агентством;
При предоставлении государственной услуги по конкурсу:
Принятие решения о предоставлении объектов недвижимости по результатам конкурса;
Подготовка и издание распоряжения Комитета;
Подготовка и размещение информационного сообщения о проведении конкурса;
Прием заявки;
Рассмотрение заявки и определение перечня участников конкурса;
Прием конкурсных предложений от участников конкурса и проведение конкурса;
Заключение договора.
При предоставлении государственной услуги в порядке оказания государственной преференции:
1. Прием и регистрация заявки
1.1. Основанием для осуществления административного действия является заявка юридического (физического) лица, заинтересованного в предоставлении объекта (далее - заявитель), поданная в управление, отдел (агентство) недвижимого имущества Комитета (далее - Агентство) либо в Управление подготовки сделок с объектами недвижимости Комитета (далее - УПСОН).
1.2. Лицом, ответственным за прием и регистрацию заявки# является специалист 1-й категории, ведущий или главный специалист Организационного управления Комитета.
В случае поступления заявки в Агентство лицом, ответственным за прием и регистрацию заявки, является специалист Агентства - сотрудник канцелярии Агентства, которому начальником Агентства дано поручение о регистрации заявки.
1.3. Заявка может быть передана следующими способами:
доставкой в Комитет;
почтовым отправлением, направленным по адресу Комитета: Смольный, Санкт-Петербург, 191060, Комитет либо по адресу Агентства по месту нахождения объекта недвижимости, подлежащего передаче в порядке предоставления государственной преференции.
Заявка о предоставлении нежилого здания, сооружения, помещения, являющегося имуществом казны Санкт-Петербурга (далее - объект), в аренду или безвозмездное пользование в порядке оказания государственной помощи подается заявителем либо в Агентство по месту нахождения объекта в отношении фактически свободного объекта, который может быть предоставлен в аренду (безвозмездное пользование) в соответствии с распоряжением Комитета N 74-р, по форме в соответствии с приложением N 1 к настоящему Административному регламенту, либо в случае, если у заявителя отсутствуют сведения о фактически свободном объекте и требуется осуществить подбор соответствующего объекта# в Комитет по форме в соответствии с приложением N 2 к настоящему Административному регламенту.
Заявка подается уполномоченным представителем заявителя с приложением следующих документов:
Для юридических лиц:
копия Устава (Положения) со всеми зарегистрированными изменениями и дополнениями, заверенная нотариально либо регистрирующим органом;
копия свидетельства о регистрации либо распоряжения о регистрации, заверенная нотариально либо регистрирующим органом;
свидетельство о постановке на учет в налоговом органе либо нотариально заверенная копия карты о постановке на налоговый учет;
выписка из протокола об избрании или приказ о назначении на должность руководителя лица, действующего в силу закона, Устава (Положения) от имени юридического лица без доверенности;
бухгалтерский баланс Заявителя по состоянию на последнюю отчетную дату, предшествующую дате подачи заявки, либо, если Заявитель не представляет в налоговые органы бухгалтерский баланс, иная предусмотренная законодательством Российской Федерации о налогах и сборах документация;
доверенность, выданная юридическим лицом за подписью его руководителя и скрепленная печатью организации (в случае если заявка подается представителем);
выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, срок действия которой не превышает трех месяцев на дату представления.
Для индивидуальных предпринимателей:
заверенная нотариально или регистрирующим органом копия свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя;
свидетельство о постановке на учет физического лица в налоговом органе;
ксерокопия документа, удостоверяющего личность заявителя, и оригинал (для сверки) - при личном обращении, а в случае представления документов почтовым отправлением - ксерокопия документа, удостоверяющего личность заявителя, заверенная нотариально;
нотариально заверенное согласие супруга (при наличии супруга) на заключение договора аренды;
выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, срок действия которой не превышает трех месяцев на дату представления.
Для всех Заявителей:
перечень видов деятельности, осуществляемых Заявителем в течение двух лет, предшествующих дню подачи заявки, либо в течение срока осуществления деятельности, если он составляет менее чем два года, а также копии документов, подтверждающих право на осуществление видов деятельности, если в соответствии с законодательством Российской Федерации для их осуществления требуется специальное разрешение, заверенный подписью руководителя Заявителя;
справка о наименовании видов продукции, объем продукции, произведенной и реализованной Заявителем в течение двух лет, предшествующих дню подачи заявки, либо в течение срока осуществления деятельности, если он составляет менее чем два года, с указанием кодов видов продукции, заверенная подписью руководителя Заявителя;
перечень лиц, входящих в одну группу лиц с Заявителем, с указанием оснований для вхождения таких лиц в эту группу по форме, установленной приказом ФАС России от 20.11.2006 N 293 "Об утверждении формы представления перечня лиц, входящих в одну группу лиц";
мотивированное ходатайство исполнительного органа государственной власти Санкт-Петербурга, курирующего соответствующую сферу деятельности, для осуществления которой предоставляется государственная помощь (при наличии);
уведомление (информационное письмо) Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Санкт-Петербургу и Ленинградской области (Петростат).
Уполномоченным представителем Заявителя является действующий в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Санкт-Петербурга, иными правовыми актами и учредительным документом орган юридического лица, а также лицо, действующее на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В случае подписания заявки лицом, не имеющим права действовать от имени юридического лица без доверенности, к обращению должна прилагаться доверенность, подтверждающая его полномочия на подписание заявки.
Поступившая в Агентство или Комитет Заявка подлежит обязательной регистрации в соответствии с Регламентом Комитета, утвержденным приказом Комитета от 22.02.2005 N 20-п "Об утверждении Регламента Комитета по управлению городским имуществом" (далее - Регламент Комитета), а также Регламентом работы районного агентства Комитета, утвержденным приказом Комитета от 26.03.2001 N 23-п (далее - Регламент Агентства).
Письменные обращения граждан и организаций, поступающие в Комитет, подлежат обязательной регистрации в течение трех дней с момента их поступления в Комитет либо непосредственно в Агентство.
1.4. Критерии принятия решений при приеме заявки определяются в соответствии с требованиями Регламента Комитета.
1.5. Способом фиксации результата выполнения административного действия является регистрация поступившей заявки в Организационном управлении Комитета либо непосредственно в Агентстве по месту нахождения объекта в соответствии с Регламентом Комитета.
1.6. Контроль за совершением действия осуществляется начальником Организационного управления Комитета либо начальником Агентства.
1.7. Результатом административного действия является регистрация заявки в Организационном управлении либо Агентстве.
2. Рассмотрение заявки
2.1. Основанием для рассмотрения заявки и принятия решения о направлении ходатайства в УФАС является регистрация заявки, поступившей в Комитет либо Агентство.
2.2. Лицом, ответственным за рассмотрение заявки в Комитете, является специалист 1-й категории, ведущий либо главный специалист УПСОН, которому заместителем председателя Комитета, курирующим и контролирующим деятельность УПСОН (далее - заместитель председателя Комитета), а также начальником УПСОН дано поручение о рассмотрении заявки.
Лицом, ответственным за рассмотрение заявки в Агентстве# является,# специалист 1 категории, ведущий либо главный специалист Агентства, которому начальником Агентства дано поручение о рассмотрении заявки (далее - уполномоченное лицо Комитета (Агентство#)).
2.3. При рассмотрении заявки уполномоченным лицом Комитета (Агентства) осуществляется проверка полноты приложенных к заявлению документов на соответствие их комплектности, указанной в пункте 1.3 раздела III настоящего Административного регламента, и достоверности указанных сведений, а также на соответствие их действующему законодательству Российской Федерации и Санкт-Петербурга.
В случае поступления неполного комплекта документов, указанных в пункте 1.3 раздела III настоящего Административного регламента, уполномоченное лицо Комитета (Агентства) направляет заявителю уведомление об отказе в рассмотрении заявки с обоснованием причин отказа.
Максимальный срок направления уведомления - 3 дня с момента поступления заявки.
В трехдневный срок с момента регистрации заявки Агентство (УПСОН) проводит проверку представленных документов с целью определения права заявителя на оказание государственной помощи в соответствии с пунктом 1 статьи 19 Федерального закона N 135-ФЗ.
Максимальный срок направления уведомления - 3 дня.
В случае, если Заявитель не относится к лицам, имеющим право на оказание государственной помощи в соответствии с пунктом 1 статьи 19 Федерального закона N 135-ФЗ, Заявителю направляется уведомление о невозможности предоставления объекта в аренду (безвозмездное пользование) в порядке оказания государственной помощи.
В случае, если Заявитель имеет право на оказание государственной помощи, однако у него отсутствуют сведения о фактически свободном объекте и требуется осуществить подбор соответствующего объекта, УПСОН обеспечивает в течение 3 месяцев с момента поступления заявки поиск и подбор фактически свободного объекта в соответствии с указанными в заявке характеристиками для целей использования, указанных в заявке, и направляет предложения Заявителю. По решению начальника (заместителя начальника) УПСОН с учетом сведений об объекте, указанных в заявке, Агентству или нескольким Агентствам может быть поручено осуществить поиск и подбор объекта.
Если в течение трех месяцев с момента поступления заявки не найден объект, соответствующий указанным в заявке характеристикам, или подобранный(-е) объект(-ы) не согласован(-ы) Заявителем, УПСОН направляет Заявителю уведомление о невозможности оказания государственной помощи в соответствии с заявкой.
После того как объект согласован с Заявителем, УПСОН направляет заявку с документами о согласовании объекта с Заявителем в Агентство по месту нахождения объекта для формирования комплекта документов и направления его в Комитет.
В случае, если Заявитель имеет право на оказание государственной помощи и испрашиваемый им объект фактически свободен, Агентство формирует комплект документов в следующем составе:
заявка с приложением документов, указанных в пункте 1.3 раздела III настоящего Административного регламента;
справка-заключение согласно приложению N 12 к распоряжению Комитета N 485-р;
документы технического и кадастрового учета объекта;
справка Комитета по государственному контролю, использованию и охране памятников истории и культуры о принадлежности объекта к объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры);
выписка из Реестра собственности Санкт-Петербурга;
выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним, выданная не позднее чем за месяц до даты направления комплекта документов;
в случае предоставления объекта в безвозмездное пользование - письменное согласие Комитета финансов Санкт-Петербурга на передачу объекта в безвозмездное пользование (за исключением передачи объекта в безвозмездное пользование в соответствии с поручением Губернатора Санкт-Петербурга, Правительства Санкт-Петербурга).
Агентство направляет в течение 5 рабочих дней в отдел оформления сделок с объектами недвижимости (далее - ООСОН) сформированный комплект документов в 3 экземплярах и созданную в программном комплексе ИТС КУГИ "Аренда" электронную версию запроса о предоставлении объекта в аренду (безвозмездное пользование) в порядке оказания государственной помощи.
2.4. Критерии принятия решений при рассмотрении заявки определяются в соответствии со сведениями, содержащимися в заявке и приложенных документах.
2.5. Способом фиксации результата выполнения административного действия является письмо Агентства о направлении комплекта документов в ООСОН,# либо передача УПСОН комплекта документов.
2.6. Контроль за совершением действия осуществляется начальником Агентства либо начальником УПСОН.
2.7. Результатом административного действия является получение начальником ООСОН комплекта документов.
3. Подготовка распоряжения Комитета и направление ходатайства в УФАС
3.1. Основанием подготовки распоряжения Комитета,# является комплект документов, поступивших в ООСОН.
3.2. Лицом, ответственным за подготовку распоряжения, являются# специалист 1-й категории, ведущий либо главный специалист ООСОН (далее - специалист ООСОН).
3.3. Специалист ООСОН осуществляет проверку представленных документов и готовит проект распоряжения Комитета о предоставлении объекта в аренду (безвозмездное пользование) в порядке оказания государственной помощи (далее - Распоряжение) с включением условия о том, что Распоряжение утрачивает силу в случае уклонения Заявителя от подписания договора аренды (безвозмездного пользования) в месячный срок с момента издания Распоряжения, и проект ходатайства в УФАС о даче согласия на оказание государственной помощи в форме предоставления объекта в аренду или безвозмездное пользование по форме согласно приложению N 5 к Положению о порядке принятия решений о предоставлении в аренду или безвозмездное пользование целевым назначением объектов нежилого фонда, являющихся имуществом казны Санкт-Петербурга, в порядке оказания государственной помощи, утвержденному распоряжением Комитета N 74-р (далее - ходатайство).
Направляет проект Распоряжения и проект ходатайства, завизированные юрисконсультом ООСОН, с приложением документов, указанных в пункте 1.3 раздела III настоящего Административного регламента, на согласование в Управление экономической безопасности Комитета (далее - УЭБ).
Срок согласования проекта Распоряжения и проекта ходатайства в УЭБ - 2 дня.
После получения согласований проект ходатайства направляется заместителю председателя Комитета,# с приложением согласованного УЭБ проекта Распоряжения.
После подписания заместителем председателя Комитета ходатайство направляется в Организационное управление для регистрации и направления в УФАС.
3.4. Критерии выполнения административного действия определяются в соответствии с Регламентом Комитета.
3.5. Способом фиксации выполнения административного действия является передача ходатайства с необходимым комплектом документов в Организационное управление для направление# ходатайства в УФАС.
3.6. Контроль за совершением действия осуществляется начальником ООСОН - при визировании проекта Распоряжения и проекта ходатайства, заместителем председателя Комитета - при подписании ходатайства.
3.7. Результатом административного действия является ходатайство Комитета, зарегистрированное в Организационном управлении и направленное в УФАС.
4. Издание распоряжения Комитета
4.1. Основанием для издания распоряжения Комитета является решение УФАС об удовлетворении ходатайства или решение УФАС об удовлетворении ходатайства и введении ограничений в отношения оказания государственной помощи.
4.2. Лицом, ответственным за подготовку и направление проекта распоряжения Комитета# является специалист ООСОН.
4.3. Подготовка и издание распоряжения Комитета осуществляется в соответствии с Регламентом Комитета.
Специалист ООСОН в случае принятия УФАС решения об удовлетворении ходатайства и введении ограничений в отношении оказания государственной помощи направляет откорректированный с учетом ответа УФАС проект Распоряжения с приложением копии ответа УФАС и комплекта документов, указанных в пункте 1.3 раздела III настоящего Административного регламента, для согласования в Юридическое управление Комитета.
Максимальный срок согласования проекта распоряжения Юридическим управлением Комитета не должен превышать пяти рабочих дней.
Согласованный Юридическим управлением Комитета проект Распоряжения представляется на подпись заместителю председателя Комитета.
В день подписания Распоряжение направляется в Организационное управление для регистрации и рассылки.
В случае отказа УФАС в удовлетворении ходатайства специалист ООСОН направляет в Юридическое управление Комитета копию письма УФАС, копию ходатайства и проект Распоряжения с приложением комплекта документов, указанных в пункте 1.3 раздела III настоящего Административного регламента, и мотивированное заключение для принятия решения об обжаловании отказа УФАС, за исключением случаев, когда отказ вызван технической ошибкой или неполнотой документов. ООСОН обеспечивает устранение технических недостатков или технической ошибки без направления документов в Юридическое управление Комитета и осуществляет в установленном порядке повторное направление ходатайства с проектом Распоряжения в УФАС.
При поступлении ответа УФАС об отказе в удовлетворении ходатайства Агентство в 7-дневный срок направляет в ООСОН проект мотивированного заключения для принятия решения об обжаловании отказа УФАС, завизированный юрисконсультом Агентства, либо, при необходимости, с учетом информации, изложенной в письме УФАС, представляет в ООСОН дополнительную информацию или документы в целях подготовки и направления документов в Юридическое управление Комитета для принятия решения об обжаловании решения УФАС.
4.4. Критерии выполнения административного действия определяются в соответствии с Регламентом Комитета.
4.5. Способом фиксации выполнения административного действия является подписание Распоряжения заместителем председателя Комитета.
4.6. Контроль за совершением действия осуществляется заместителем председателя Комитета.
4.7. Результатом административного действия является издание Распоряжения Комитета.
5. Уведомление Агентства о принятом решении и подготовка проекта договора
5.1. Основанием для направления уведомления в Агентство является подписанное заместителем председателя Комитета распоряжение.
5.2. Лицом, ответственным за подготовку уведомления в Агентство, является ведущий либо главный специалист ООСОН (далее - специалист ООСОН).
5.3. Специалист ООСОН направляет в Агентство подписанное и зарегистрированное Организационным управлением распоряжение.
5.4. Критерии выполнения административного действия определяются в соответствии с Регламентом Комитета.
5.5. Способом фиксации выполнения административного действия является отметка о направлении уведомления в Агентство.
5.6. Контроль за совершением действия осуществляется заместителем председателя Комитета.
5.7. Результатом административного действия является получение Распоряжения Агентством и направление Заявителю уведомления с извещением о вручении с предложением подписать договор.
6. Заключение договора
6.1. Основанием для заключения договора является распоряжение Комитета и направленный заявителю Агентством проект договора.
6.2. Лицом, ответственным за подписание договора, является начальник Агентства (либо лицо, его замещающее).
6.3. Агентство в течение одного рабочего дня с момента получения Распоряжения направляет Заявителю уведомление с извещением о вручении с предложением подписать договор аренды (безвозмездного пользования) в двухнедельный срок. В договоре указываются цель и условия использования объекта в соответствии с Распоряжением.
Подписанный Заявителем договор аренды (безвозмездного пользования) в течение одного рабочего дня подписывает начальник Агентства (или лицо, его замещающее).
6.4. Критерии выполнения административного действия определяются в соответствии с Регламентом Комитета.
6.5. Способом фиксации выполнения административного действия является согласование договора сторонами.
6.6. Контроль за совершением действия осуществляется начальником Агентства.
6.7. Результатом административного действия является договор, направленный на регистрацию в УФРС#.
При предоставлении государственной услуги по конкурсу
7. Принятие решения о предоставлении объектов недвижимости по результатам конкурса
7.1. Основанием для решения вопроса о предоставлении объекта недвижимости по результатам конкурса является поручение Губернатора Санкт-Петербурга, вице-губернатора Санкт-Петербурга, Правительства Санкт-Петербурга, председателя Комитета, заместителя председателя Комитета (далее - поручение) либо выполнение требований законодательства Российской Федерации, а также поступление в Комитет заявления о передаче объекта недвижимости, составляющего казну Санкт-Петербурга, по договору юридическому либо физическому лицу.
7.2. Лицом, ответственным за подготовку документов на рассмотрении Городской комиссии, является специалист УПСОН либо специалист ООСОН, которому заместителем председателя Комитета, начальником УПСОН либо начальником ООСОН дано поручение о подготовке документов на рассмотрение Городской комиссией.
7.3. Подписанное и заверенное печатью заявление может быть передано способами, указанными в пункте 1.3 раздела III настоящего Административного регламента.
Заявление подается уполномоченным представителем заявителя в письменном виде в свободной форме с приложением следующих документов:
В случае предоставления в аренду целевым назначением объектов нежилого фонда, свободных от арендных отношений:
заверенной нотариально либо начальником структурного подразделения Комитета, выносящего вопрос на рассмотрение Комиссии: копии учредительных документов заявителя; копии свидетельства о государственной регистрации заявителя; копии свидетельства о постановке заявителя на налоговый учет;
документов технического учета на объект нежилого фонда, выданные# органом, осуществляющим технический учет и инвентаризацию объектов недвижимости.
в случае если объект закреплен за государственным учреждением на праве оперативного управления: письменное согласие субъекта права оперативного управления; копии свидетельства о государственной регистрации права оперативного управления, а при его отсутствии - копии правоустанавливающего документа;
для зданий-памятников - справка Комитета по государственному контролю, использованию и охране памятников истории и культуры с указанием категории отделки помещений.
выписки из реестра государственной собственности.
выписки из Единого государственного реестра юридических лиц, срок действия которой не превышает трех месяцев на дату представления в Комитет.
В случае передачи объектов нежилого фонда в безвозмездное пользование:
заверенных нотариально либо начальником структурного подразделения Комитета, выносящего вопрос на рассмотрение Комиссии: копий учредительных документов заявителя; копий свидетельства о государственной регистрации заявителя; копий свидетельства о постановке заявителя на налоговый учет;
документов технического учета на объект нежилого фонда, выданные# органом, осуществляющим технический учет и инвентаризацию объектов недвижимости.
письменного согласия Комитета финансов на передачу объектов нежилого фонда в безвозмездное пользование (за исключением случаев передачи культовых зданий в соответствии с решением Малого совета СПб горсовета от 30.12.1992 N 440, поручениями Губернатора Санкт-Петербурга, Правительства Санкт-Петербурга).
актов проверки использования объекта нежилого фонда.
выписки из реестра государственной собственности.
выписки из Единого государственного реестра юридических лиц, срок действия которой не превышает трех месяцев на дату представления в Комитет.
В случае передачи объекта нежилого фонда в доверительное управление:
заверенных нотариально либо начальником структурного подразделения Комитета, выносящего вопрос на рассмотрение Комиссии: копий учредительных документов заявителя; копий свидетельства о государственной регистрации заявителя; копий свидетельства о постановке заявителя на налоговый учет.
документов технического учета на объект нежилого фонда, выданных органом, осуществляющим технический учет и инвентаризацию объектов недвижимости.
проектов договора на передачу объекта нежилого фонда в доверительное управление.
расчета вознаграждения доверительного управляющего, выполненный# в соответствии с Методикой, утвержденной постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 06.06.2005 N 826 (приложение 2).
выписки из Реестра государственной собственности Санкт-Петербурга.
В случае повторного предоставления объекта в доверительное управление одному и тому же лицу представляются данные по выполнению им обязательств по предыдущему договору.
выписки из Единого государственного реестра юридических лиц, срок действия которой не превышает трех месяцев на дату представления в Комитет.
В случае предоставления в аренду земельных участков на срок три и более лет под цели, не связанные с возведением объектов недвижимости#
Для юридических лиц:
заверенных нотариально либо начальником структурного подразделения Комитета, выносящего вопрос на рассмотрение Комиссии: копий Устава (Положения) и (или) Учредительного договора со всеми зарегистрированными изменениями и дополнениями; копий свидетельства о регистрации юридического лица либо свидетельство о внесении записи о юридическом лице в Единый государственный реестр юридических лиц; копий свидетельства о постановке заявителя на учет в налоговом органе.
Для индивидуальных предпринимателей:
заверенных нотариально либо начальником структурного подразделения Комитета, выносящего вопрос на рассмотрение Комиссии, копий свидетельства о государственной регистрации индивидуального предпринимателя либо свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей.
ксерокопии документа, удостоверяющего личность заявителя.
нотариально заверенного согласия супруга (при наличии супруга) на заключение договора.
Для физических лиц:
ксерокопии документа, удостоверяющего личность заявителя.
нотариально заверенного согласия супруга (при наличии супруга) на заключение договора.
документов, подтверждающих полномочия лица, действующего от имени заявителя.
согласование Комитета по градостроительству и архитектуре с приложением ориентировочной схемы границ М 1:2000 предполагаемого к сдаче в аренду земельного участка.
кадастровой карты (плана) земельного участка.
акта обследования земельного участка.
согласование администрации района Санкт-Петербурга по месту нахождения земельного участка.
согласование землепользователя - если предоставляемый в аренду земельный участок используется на праве постоянного (бессрочного) пользования иным пользователем.
В случае предоставления земельных участков в постоянное (бессрочное) пользование, в безвозмездное срочное пользование:
заверенных нотариально либо начальником структурного подразделения Комитета, выносящего вопрос на рассмотрение Комиссии: копий Устава (Положения) со всеми зарегистрированными изменениями и дополнениями; копий свидетельства о регистрации юридического лица либо свидетельства о внесении записи о юридическом лице в единый государственный реестр юридических лиц; копий свидетельства о постановке заявителя на учет в налоговом органе.
документов, подтверждающих полномочия лица, действующего от имени заявителя.
согласование Комитета по градостроительству и архитектуре с приложением ориентировочной схемы границ M 1:2000 земельного участка.
кадастровой карты (плана) земельного участка.
копий свидетельства о государственной регистрации прав, а при его отсутствии - копий правоустанавливающего документа на объект нежилого фонда, расположенный на земельном участке.
актов обследования земельного участка.
согласование администрации района Санкт-Петербурга по месту нахождения земельного участка.
письменного согласия Комитета финансов Санкт-Петербурга на передачу земельного участка в безвозмездное срочное пользование.
Уполномоченным представителем заявителя является действующий в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Санкт-Петербурга, иными правовыми актами и учредительным документом орган юридического лица, а также лицо, действующее на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В случае подписания заявления лицом, не имеющим права действовать от имени заявителя без доверенности, к заявлению должна прилагаться доверенность, подтверждающая его полномочия на ее подписание.
Поступившее в Комитет Заявление подлежит обязательной регистрации в соответствии с Регламентом Комитета, утвержденным приказом Комитета от 22.02.2005 N 20-п "Об утверждении Регламента Комитета по управлению городским имуществом" (далее - Регламент Комитета)# в течение трех дней.
Поступившее в Комитет заявление после регистрации в тот же день передается председателю Комитета либо заместителю председателя Комитета, курирующему деятельность Городской комиссии (далее - заместитель председателя Комитета).
Рассмотрение заявлений и подготовку решений Комитета о распоряжении объектами недвижимости (далее - решение Комитета) осуществляет УПСОН и ООСОН в порядке, установленном постановлением Правительства Санкт-Петербурга N 1735 и распоряжением Комитета N 485-р.
В случае непредставления заявителем документов, указанных в пункте 7.3 раздела III настоящего Административного регламента# либо выявления в представленных документах существенных недостатков специалист УПСОН направляет заявителю уведомление о приостановлении рассмотрения вопроса о распоряжении объектами недвижимости с указанием конкретных замечаний к представленным документам и с предложением об устранении выявленных недостатков.
Максимальный срок для направления уведомления составляет 10 дней с момента регистрации заявления.
В случае если в течение трех месяцев с момент# направления уведомления документы не представлены и выявленные недостатки не устранены, в адрес заявителя направляется уведомление о невозможности распоряжении# объектами недвижимости указанным в заявлении способом.
При представлении полного комплекта документов, оформленных в установленном порядке, специалист УПСОН готовит справку-заключение по объекту недвижимости, в отношении которого запрашивается согласование по форме согласно приложению N 15 к распоряжению Комитета N 485-р.
В случаях, когда в ходе подготовки справки-заключения возникает необходимость в подтверждении представленной заявителем информации, получении дополнительной информации, а также доработке представленных заявителем документов, специалист УПСОН вправе:
обратиться за получением дополнительной информации и (или) подтверждением представленной заявителем информации в государственные органы, обладающие необходимой информацией;
направить информацию, представленную заявителем, в соответствующие подразделения Комитета для анализа и (или) подтверждения;
направить заявителю запрос о необходимости представить дополнительную информацию и (или) доработать представленные заявителем документы.
Максимальный срок подготовки справки-заключения составляет три недели со дня получения полного комплекта документов.
В целях подготовки справки-заключения специалист УПСОН запрашивает заключение Управления распоряжения государственной собственностью Комитета о возможности (невозможности) согласования распоряжения объектом недвижимости, указанным в заявлении.
Юрисконсульт УПСОН проводит юридическую экспертизу представленных документов.
Максимальный срок рассмотрения и согласования документов юрисконсультом УПСОН составляет 10 дней.
В случае если в результате анализа документов выяснится, что Комитет не может дать согласие на совершение сделки, УПСОН готовит уведомление об отказе в распоряжении объектом недвижимости, без передачи пакета документов на рассмотрение Городской комиссии.
В ином случае подготовленный комплект документов вместе со справкой-заключением УПСОН передается в Отдел оформления сделок с объектами недвижимости для рассмотрения Городской комиссии.
Секретарь Городской комиссии включает вопрос о согласовании сделки в повестку дня заседания Городской комиссии.
Повестка дня с включенным вопросом о согласовании сделки согласовывается с председателем Городской комиссии за 4 рабочих дня до назначенной даты заседания.
Согласованная повестка дня утверждается председателем Комитета.
Копия утвержденной председателем Комитета повестки дня направляется для сведения вице-губернатору Санкт-Петербурга, координирующему работу Комиссии.
Проведение заседания Городской комиссии и принятия решения о распоряжении объектами недвижимости осуществляется в порядке, определенном постановлением Правительства N 1735.
Городская комиссия рассматривает представленный пакет документов и принимает решение о даче согласия,# либо об отказе в даче согласия на распоряжение объектом недвижимости заявителю.
Городская комиссия отказывает в даче согласия на распоряжение объектом недвижимости заявителю в случаях, если:
такое распоряжение нарушает специальную (уставную) правоспособность государственного унитарного предприятия (далее - ГУП);
предлагаемый способ распоряжения объектом недвижимости не способствует достижению определенных в установленном порядке целей Санкт-Петербурга в деятельности ГУП, имущество которого находится в собственности Санкт-Петербурга# или находится в противоречии с бизнес-планом указанного ГУП;
правовыми актами Российской Федерации или Санкт-Петербурга установлены ограничения на распоряжение данным имуществом;
если представленная информация не позволяет сделать обоснованные выводы об экономической эффективности распоряжения объектом недвижимости.
Принимая решение об отказе в даче согласия на распоряжение объектом недвижимости, Городская комиссия вправе изложить мотивы принятия такого решения.
Принимаемые Городской комиссией решения оформляются протоколом в семидневный срок с момента принятия решения,# и подписывается# председательствующим на заседании и секретарем Комиссии.
В случае принятия Городской комиссией решения об отказе в распоряжении объектом недвижимости УПСОН в недельный срок со дня получения экземпляра протокола Городской комиссии подготавливает уведомление в адрес заявителя.
7.4. Критерием выполнения административного действия является соответствие сведений, содержащихся в заявлении и приложенных к нему документах, требованиям действующего законодательства.
7.5. Способом фиксации выполнения административного действия является согласование председателем Городской комиссии повестки дня заседания Городской комиссии, а также утверждение повестки дня председателем Комитета.
7.6. Контроль за совершением действия осуществляется председателем Городской комиссии и председателем Комитета.
7.7. Результатом рассмотрения заявления является решение Городской комиссии о распоряжении объектами недвижимости либо отказе в распоряжении объектами недвижимости, оформленное протоколом заседания Городской комиссии.
8. Подготовка и издание распоряжения Комитета
8.1. Основанием подготовки распоряжения Комитета является решение Городской комиссии, оформленное протоколом (выпиской из протокола) заседания Городской комиссии.
8.2. Лицом, ответственным за подготовку распоряжения Комитета, являются специалист УПСОН, которому заместителем председателя Комитета, начальником УПСОН дано поручение о подготовке распоряжения.
8.3. Подготовка и издание распоряжения Комитета осуществляется в соответствии с Регламентом Комитета.
Специалист УПСОН готовит проект распоряжения Комитета в недельный срок с момента получения решения Городской комиссии.
Подготовленный проект распоряжения Комитета подлежит согласованию с:
начальником Управления, ведающего# вопросами распоряжения государственным имуществом;
начальником Управления экономической безопасности Комитета;
начальником Юридического управления Комитета (за исключением случаев издания распоряжений по вопросам дачи согласия ГУП на заключение договоров аренды, безвозмездного пользования). В случаях дачи согласия предприятию на сдачу имущества в аренду, безвозмездное пользование юридическая экспертиза проектов распоряжений Комитета осуществляется юрисконсультом УОСОН#.
В случае неподписания председателем Комитета, заместителем председателя Комитета, курирующим работу Городской комиссии, проекта распоряжения Комитета специалист УПСОН готовит уведомление об отказе в даче согласия за подписью председателя Комитета, заместителя председателя Комитета, курирующего работу Городской комиссии, и направляет в Городскую комиссию предложение об отмене соответствующего решения с указанием причин.
Максимальный срок согласования проектов распоряжений Комитета заместителем председателя Комитета, курирующим вопросы учета государственной собственности, в УЭБ и УУГС не должен превышать трех рабочих дней, юристом УОСОН# или Юридическим управлением - пяти рабочих дней; срок подписания проекта распоряжения Комитета заместителем председателя Комитета, курирующим работу Комиссии, не должен превышать трех рабочих дней.
После получения согласований проект распоряжения направляется заместителю председателя Комитета.
Электронная версия проекта распоряжения направляется в Управление информационных технологий для включения в информационную базу проектов правовых актов Комитета.
Согласованный проект распоряжения Комитета направляется на подпись председателю Комитета либо заместителю председателя Комитета, курирующему работу Городской комиссии.
Максимальный срок издания распоряжения Комитета, издаваемого в соответствии с решением Городской комиссии, не должен превышать 1 месяца с момента принятия решения Городской комиссией.
После подписания заместителем председателя Комитета распоряжение направляется в Организационное управление для регистрации и рассылки.
8.4. Критерии выполнения административного действия определяются решением Городской комиссии о согласовании (несогласовании) сделки.
8.5. Способом фиксации выполнения административного действия является согласование проекта распоряжения структурными подразделениями Комитета, юрисконсультом УПСОН.
8.6. Контроль за совершением действия осуществляется заместителем председателя Комитета.
8.7. Результатом административного действия является издание распоряжения Комитета.
9. Подготовка и размещение информационного сообщения о проведении конкурса
9.1. Основанием для подготовки и опубликования информационного сообщения о проведении конкурса является распоряжение Комитета о проведении конкурса по передаче государственного имущества Санкт-Петербурга в аренду, безвозмездное пользование, бессрочное пользование,# либо по договорам о передаче имущества Санкт-Петербурга в доверительное управление.
9.2. Лицом, ответственным за подготовку и опубликование информационного сообщения о проведении конкурса# является специалист 1-й категории, ведущий либо главный специалист Управления информационных технологий Комитета (далее - УИТ).
9.3. Специалист УИТ подготавливает и обеспечивает опубликование в средствах массовой информации (далее - СМИ), а также на официальном сайте Комитета в сети "Интернет", указанном в пункте 1.4 раздела II настоящего Административного регламента.
Максимальный срок размещения информационного сообщения в средствах массовой информации и в сети "Интернет" - не менее чем за тридцать дней до даты проведения конкурса.
9.4. Критерием выполнения административного действия является передача информационного сообщения в СМИ для публикации.
9.5. Способом фиксации является сообщение УИТ о размещении информационного сообщения, а также опубликование информационного сообщения в СМИ.
9.6. Контроль за выполнением действия осуществляется заместителем председателя Комитета.
9.7. Результатом выполнения административного действия является размещение информационного сообщения на сайте Комитета и в СМИ.
10. Прием заявки
10.1. Основанием для начала осуществления административного действия является поступление заявки на участие в конкурсе (далее - заявка) секретарю конкурсной комиссии по проведению конкурсов на право заключения договоров (далее - секретарь Комиссии).
10.2. Лицом, ответственным за прием и регистрацию заявки# является секретарь Комиссии, определенный в распоряжении Комитета о проведении конкурса.
10.3. Заявка подается в двух экземплярах в конвертах.
В конверте должны# содержаться заявка с приложением следующих документов:
проект соглашения о задатке, подписанный претендентом, и платежное поручение;
Для юридических лиц:
заверенная нотариально либо регистрирующим органом копия Устава (Положения) со всеми зарегистрированными изменениями и дополнениями;
нотариально заверенная копия свидетельства о регистрации либо распоряжения о регистрации;
нотариально заверенная копия свидетельства о присвоении индивидуального номера налогоплательщика;
выписка из протокола об избрании или приказ о назначении на должность руководителя лица, действующего в силу закона, Устава (Положения) от имени юридического лица без доверенности, либо доверенность, выданная юридическим лицом, за подписью его руководителя и скрепленная печатью организации;
справка из банка об открытии расчетного счета с указанием реквизитов;
копия справки из Госкомстата РФ;
решение уполномоченного органа юридического лица о совершении (одобрении) сделки (в случае если указанная сделка является крупной).
Иностранными юридическими лицами дополнительно представляются:
нотариально заверенные в Российской Федерации копии легализованных в посольстве (консульстве) РФ за границей документов, подтверждающих правовой статус юридического лица по законодательству страны, где создано это юридическое лицо, в частности, учредительные документы и документы, подтверждающие государственную регистрацию юридического лица, если таковая производится в отношении данного вида юридических лиц в соответствии с законодательством страны места учреждения данного юридического лица, и их нотариально заверенный в РФ перевод (настоящий пункт распространяет свое действие на юридические лица, созданные в соответствии с законодательством государства, не являющегося участником Гаагской конвенции, отменяющей требование легализации иностранных официальных документов, от 05.10.1961);
нотариально заверенные в Российской Федерации копии документов, подтверждающих правовой статус юридического лица по законодательству страны, где создано это юридическое лицо, с проставленным на них апостилем в соответствии с Гаагской конвенцией, отменяющей требование легализации иностранных официальных документов, от 05.10.1961, в частности, учредительные документы и документы, подтверждающие государственную регистрацию юридического лица, если таковая производится в отношении данного вида юридических лиц в соответствии с законодательством страны места учреждения данного юридического лица, и их нотариально заверенный в РФ перевод (настоящий пункт распространяет свое действие на юридические лица, созданные в соответствии с законодательством государства, являющегося участником Гаагской конвенции, отменяющей требование легализации иностранных официальных документов, от 05.10.1961).
Для индивидуальных предпринимателей:
заверенная нотариально или регистрирующим органом копия свидетельства о государственной регистрации предпринимателя;
ксерокопия документа, удостоверяющего личность заявителя, и оригинал (для сверки);
нотариально заверенная копия свидетельства о присвоении индивидуального номера налогоплательщика;
нотариально заверенное согласие супруга (при наличии супруга) на заключение договора доверительного управления;
справка из органов государственной налоговой службы о доходах и имуществе, принадлежащем заявителю на праве собственности;
Резюме заявителя с приложением фотографий объектов недвижимости, находящихся в доверительном управлении (при наличии).
Заверенные нотариально документы, подтверждающие наличие необходимого уровня профессионального образования, квалификации и стажа работы (работы на рынке в сфере недвижимости не менее двух лет, отсутствия задолженности по налоговым и иным обязательным платежам, а также осуществления претендентом управления или эксплуатации не менее чем двух объектов недвижимости общей площадью не менее 5000 кв.м) (представляются в случае если целью передачи объекта в доверительное управление является наполнение доходной части и (или) сокращение расходной части бюджета Санкт-Петербурга).
Заявка регистрируется секретарем комиссии в тот же день в журнале регистрации заявок с указанием времени поступления каждого пакета документов. Регистрационный номер сообщается претенденту,# либо его представителю.
Секретарь Комиссии вскрывает внешний конверт и проверяет целостность комплекта документов.
Один экземпляр заявки с отметкой секретаря комиссии возвращается претенденту.
10.4. Критерием приема заявки является соответствие комплекта документов перечню, указанному в пункте 10.3 раздела III настоящего Административного регламента.
10.5. Способом фиксации выполнения административного действия является запись в журнале регистрации заявок и присвоение заявке регистрационного номера.
10.6. Контроль за совершением действия осуществляется председателем комиссии, заместителем председателя Комитета.
10.7. Результатом административного действия является допуск заявителя к участию в конкурсе.
11. Рассмотрение заявки и определение перечня участников конкурса
11.1. Основанием для заседания Комиссии является распоряжение Комитета о проведении конкурса.
11.2. Лицом, ответственным за подготовку документов к рассмотрению на заседании Комиссии, является секретарь Комиссии.
11.3. Заседание Комиссии по определению состава участников конкурса, на котором рассматриваются представленные заявки, проводится в указанном # информационном сообщении месте в соответствующий день и час.
Комиссия осуществляет рассмотрение представленных претендентами документов.
В случае несоответствия поданных претендентом документов требованиям действующего законодательства либо несоответствия поданных документов требованиям, установленным Комитетом в информационном сообщении, Комиссия принимает решение об отказе в присвоению# статуса участника конкурса, что оформляется протоколом, в котором указывается перечень принятых заявок с указанием имен (наименование#) претендентов, перечень отозванных заявок, перечень лиц, которым отказано в принятии заявок, с указанием оснований отказа.
Претендент приобретает статус участника конкурса с момента подписания протокола определения участников конкурса.
В пятидневный срок с момента утверждения протокола секретарь Комиссии направляет копии протокола всем утвержденным участникам конкурса.
11.4. Критерии принятия решений определяются соответствием конкурсных предложений требованиям, установленным в информационном сообщении Комитета.
11.5. Способом фиксации выполнения административного действия является протокол об определении участников конкурса, подписанный членами Комиссии и председателем Комиссии.
11.6. Контроль за совершением административного действия осуществляется председателем Комиссии.
11.7. Результатом рассмотрения заявок является протокол заседания Комиссии.
12. Прием конкурсных предложений и проведение конкурса
12.1. В течение сроков, указанных в информационном сообщении о проведении конкурса, участники конкурса подают конкурсные предложения, прием которых осуществляется секретарем Комиссии.
12.2. Рассмотрение конкурсных предложений осуществляется Комиссией коллегиально.
12.3. Победителем конкурса признается участник конкурса, предложивший лучшие условия по критериям, установленным в информационном сообщении о проведении конкурса.
Копия протокола о результатах конкурса в течение пяти дней направляется секретарем Комиссии в Агентство для подготовки проекта договора, а в течение одного дня направляется в УИТ для публикации информации о результатах конкурса и в Управление расчетов с бюджетами для обеспечения возврата задатков участникам конкурса, не являющимся победителями.
12.4. Способом фиксации выполнения административного действия является протокол о результатах конкурса, подписанных# членами Комиссии и победителем конкурса и утвержденный председателем Комитета.
12.5. Критериями рассмотрения конкурсного предложения являются критерии определения победителя, содержащиеся в информационном сообщении Комитета о проведении конкурса.
12.6. Контроль за совершением действия осуществляется председателем Комиссии - при проведении конкурса, председателем Комитета - при утверждении протокола о результатах конкурса.
12.7. Результат проведения конкурса оформляется протоколом о результатах конкурса, который подписывается председателем и членами комиссии.
13. Заключение договора
13.1. Основанием для заключения договора является протокол о результатах конкурса и распоряжение Комитета.
13.2. Лицом, ответственным за подготовку договора, является специалист Агентства, которому начальником Агентства дано поручение о подготовке проекта договора.
13.3. Проект договора готовится Агентством в течение пяти дней с момента получения протокола о результатах конкурса и направляется в адрес победителя конкурса для подписания в течение не позднее двадцати дней со дня утверждения протокола о результатах конкурса, если иные сроки не определены в распоряжении Комитета о проведении конкурса.
В случае уклонения победителя от подписания протокола или договора по истечении указанного срока он утрачивает право на заключение договора.
Если победитель конкурса не подписал договор в установленный срок, Комиссия вправе определить нового победителя конкурса из числа остальных участников конкурса, в заявке которого сделаны лучшие предложения, в соответствии с протоколом о результатах конкурса и в течение трех рабочих дней направить ему предложения о заключении договора либо принять решение о признании конкурса несостоявшимся.
13.4. Критерием выполнения административного действия является подготовка проекта договора, направленная на подписание победителю торгов.
13.5. Способом фиксации выполнения административного действия является подписанный стороной проект договора.
13.6. Контроль за совершение# действия осуществляется заместителем председателя Комитета.
13.7. Результатом выполнения административного действия является договор, подписанный Комитетом и победителем конкурса.
14. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении государственной услуги
14.1. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении государственной услуги вышестоящему должностному лицу, а также в судебном порядке.
14.2. Предметом обжалования являются неправомерные действия (бездействие) уполномоченного на предоставление государственной услуги лица, а также принимаемые им решения при предоставлении государственной услуги.
14.3. Личный прием заявителей по вопросам, относящимся к компетенции Комитета, проводится специалистами Комитета, уполномоченными на предоставление государственной услуги, с предварительной записью по телефонам УПСОН либо ООСОН, указанным в пункте 1.3 раздела I настоящего Административного регламента.
Максимальное время ожидания в очереди при личном приеме заявителя не должно превышать 30 минут.
Максимальное время ожидания заявителем в очереди при подаче дополнительных документов к обращению, запроса на получение информации, консультации, итоговых решений не должно превышать 15 минут.
Письменные обращения могут также приниматься и рассматриваться лично руководством Комитета.
Информация о месте и времени приема, фамилии, имени и отчества# специалиста Комитета, представителя руководства Комитета, ведущего личный прием заявителей, а также об установленных для личного приема днях и часах доводится до сведения посредством размещения информации на специальных информационных стендах, а также на Интернет-сайте Правительства Санкт-Петербурга по адресу: www.gov.spb.ru и Интернет-сайте Комитета по адресу: www.соmmim.spb.ru.
Прием заявителей ведется в порядке очередности. Запись на личный прием осуществляется в соответствующем структурном подразделении Комитета.
Запись заявителей проводится при личном обращении или с использованием средств телефонной связи, электронной почты. Специалист, осуществляющий запись заявителей на личный прием, информирует заявителя о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве специалиста.
14.4. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является жалоба о нарушение# должностным лицом требований действующего законодательства, в том числе требований настоящего Административного регламента.
В досудебном порядке получатели услуги вправе обжаловать действия (бездействие) государственных гражданских служащих - специалистов Агентств - начальнику Агентства, начальника Агентства, государственных гражданских служащих - специалистов Комитета - председателю Комитета.
14.5. В письменной жалобе лицо указывает:
наименование органа, в который направляется письменная жалоба;
полное наименование (для юридического лица) или фамилию, имя, отчество (для физического лица) заявителя, подающего жалобу;
почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации жалобы;
существо обжалуемого действия (бездействия), т.е. требования лица, подающего жалобу, и основания, по которым заявитель считает решение по соответствующему делу неправомерным;
норма# правового акта, которая, по мнению заявителя, была нарушена;
подпись руководителя (для юридического лица) или личная подпись (для физического лица) заявителя.
14.6. Перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы:
жалоба на решение, действия (бездействие) должностного лица не подписана лицом, обратившимся с жалобой;
жалоба на решение, действия (бездействие) должностного лица не содержит:
наименования исполнительного органа государственной власти# решение, действия (бездействие) которого обжалуются;
фамилии, имени, отчества или наименования лица, подающего жалобу, его место жительства или местонахождение;
существа обжалуемого решения, действия (бездействия);
если лицо уже обратилось в суд с жалобой аналогичного содержания и такая жалоба принята судом, арбитражным судом к рассмотрению либо по ней вынесено решение;
предметом указанной жалобы являются решения, действия (бездействие) государственного органа, не являющегося уполномоченным на предоставление государственной услуги.
14.7. Заявитель имеет право на получение в Комитете информации и документов, необходимых для обжалования действий (бездействия) уполномоченного на предоставление государственной услуги должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении государственной услуги.
14.8. Наименование вышестоящих органов государственной власти и должностных лиц, которым может быть адресована жалоба в досудебном порядке:
Правительство Санкт-Петербурга;
Губернатор Санкт-Петербурга;
Вице-губернатор Санкт-Петербурга, координирующий и контролирующий деятельность Комитета;
Председатель Комитета.
14.8. Жалоба подлежит регистрации в соответствии с требованиями делопроизводства в Комитете и рассмотрению в течение 30 дней с момента ее регистрации.
14.9. О нарушении должностным лицом Комитета положений действующего законодательства при предоставлении государственной услуги, а также положений настоящего Административного регламента заявитель сообщает по телефону (812) 576-78-56, а также по адресу электронной почты, указанному в пункте 1.4 раздела II настоящего Административного регламента.
15. Ответственность за неисполнение (ненадлежащее)# предоставление# государственной услуги
15.1. По результатам рассмотрения жалобы принимается решение об удовлетворении либо отказе в удовлетворении требований, о чем заявитель информируется в письменной форме по существу поставленных в обращении вопросов.
15.2. Персональная ответственность должностного лица, ответственного за соблюдение требований настоящего Административного регламента по каждой административной процедуре или действие (бездействие) при предоставлении государственной услуги, закрепляется в должностном регламенте (или должностной инструкции) сотрудника Комитета.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.