Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел II. Требования к порядку предоставления государственной услуги
1. Порядок информирования о правилах предоставления
государственной услуги
1.1. Результатом предоставления государственной услуги
являются:
1.1.1) распоряжение Комитета о согласовании крупной сделки по распоряжению принадлежащим ГУП объектом недвижимости или по приобретению ГУП объектов недвижимости;
1.1.2) отказ Комитета от согласования сделки, связанной с распоряжением принадлежащим ГУП недвижимым имуществом либо с приобретением ГУП недвижимого имущества, обладающей признаками крупной сделки;
1.1.3) распоряжение Комитета о даче согласия на распоряжение ГУП объектом недвижимости;
1.1.4) отказ Комитета в даче согласия на распоряжение ГУП объектом недвижимости;
1.1.5) распоряжение Комитета о согласовании сделок по распоряжению государственными унитарными предприятиями Санкт-Петербурга вкладами (долями) в уставных (складочных) капиталах хозяйственных обществ или товариществ;
1.1.6) распоряжение Комитета о согласовании ГУП сделок с принадлежащими им акциями;
1.1.7) отказ Комитета в даче согласия на распоряжение ГУП вкладами (долями) в уставных (складочных) капиталах хозяйственных обществ или товариществ либо акциями;
1.1.8) распоряжение Комитета о согласовании участия ГУП в коммерческих и некоммерческих организациях;
1.1.9) распоряжение Комитета о согласовании заключения договора простого товарищества ГУП;
1.1.10) отказ в согласовании участия ГУП в коммерческих и некоммерческих организациях, отказ в согласовании заключения договора простого товарищества ГУП;
1.1.11) распоряжение Комитета о даче согласия ГУ на передачу объекта нежилого фонда, закрепленного за ГУ на праве оперативного управления, в аренду;
1.1.12) распоряжение Комитета о даче согласия ГУ на передачу объекта нежилого фонда, закрепленного за ГУ на праве оперативного управления, в безвозмездное пользование;
1.1.13) отказ Комитета в согласовании передачи закрепленных за ГУ на праве оперативного управления объектов нежилого фонда в аренду либо безвозмездное пользование.
1.2. Местонахождение Комитета: Смольный, Санкт-Петербург, 6-й подъезд, 191060.
Почтовый адрес для направления заявлений и иных документов по вопросам предоставления государственной услуги:
Комитет по управлению городским имуществом, Смольный, Санкт-Петербург, 191060.
График работы Комитета: понедельник-пятница: 9.00-18.00, перерыв: 12.30-13.18.
Часы приемы# корреспонденции в Комитете: понедельник-четверг 9.00-16.00, перерыв 12.30-13.18.
Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.
1.3. Справочные телефоны структурных подразделений Комитета для получения информации, связанной с предоставлением государственной услуги:
УПСОН: (812) 576-73-26;
УРГС: (812) 576-44-90;
УПИРД: (812) 576-71-48;
УУК: (812) 576-26-24.
Организационное управление для получения информации о входящих номерах, под которыми зарегистрирована в системе делопроизводства Комитета письменная корреспонденция: (812) 576-65-72; (812) 224-93-03.
1.4. Электронный адрес для направления сообщений по вопросам предоставления государственной услуги: in@www.commim.spb.ru.
Информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на официальном сайте Комитета в сети "Интернет" по электронному адресу: www.commim.spb.ru.
1.5. Информация о порядке предоставления государственной услуги предоставляется:
должностными лицами Комитета, ответственными за выполнение действий, связанных с предоставлением государственной услуги;
на личном приеме или по письменным заявлениям заявителей (включая заявления, направленные электронной почтой);
с использованием средств телефонной связи;
посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет на официальном сайте Комитета);
путем опубликования в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.).
1.6. По справочным телефонам, указанным в пункте 1.3 раздела II настоящего административного регламента, предоставляется следующая информация, связанная с предоставлением государственной услуги:
о входящих номерах, под которыми зарегистрирована в системе делопроизводства Комитета письменная корреспонденция;
о принятом решении по заявлению;
о порядке предоставления документов;
иная информация о предоставлении государственной услуги.
1.7. Заявления о предоставлении государственной услуги принимаются Комитетом по произвольной форме, за исключением обращения в Комитет за предоставлением услуг по даче согласия на совершение государственными унитарными предприятиями Санкт-Петербурга сделок с недвижимым имуществом, совершение которых в соответствии с уставами государственных унитарных предприятий Санкт-Петербурга не может осуществляться без согласия собственника имущества таких предприятий, по даче согласия на совершение государственными унитарными предприятиями Санкт-Петербурга сделок, связанных с распоряжением принадлежащим им недвижимым имуществом, и сделок, связанных с приобретением государственными унитарными предприятиями Санкт-Петербурга недвижимого имущества, обладающих предусмотренными федеральным законом признаками крупных сделок, а также по даче согласия на распоряжение государственными унитарными предприятиями Санкт-Петербурга вкладами (долями) в уставных (складочных) капиталах хозяйственных обществ или товариществ, а также принадлежащими государственным унитарным предприятиям Санкт-Петербурга акциями. Типовые формы заявлений утверждены распоряжениями Комитета об утверждении административных регламентов по предоставлению государственных услуг.
В заявлении указываются: наименование Комитета, наименование структурного подразделения Комитета, ответственного за рассмотрение документов, наименование заявителя или фамилия, имя, отчество заявителя (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, суть заявления, подпись заявителя или уполномоченного представителя заявителя, дата заявления, номер контактного телефона заявителя.
1.8. К заявлению прилагаются документы, в соответствии с перечнем, установленным настоящим административным регламентом.
К заявлению в случае подписания лицом, не имеющим права действовать от имени организации без доверенности, должна прилагаться доверенность, подтверждающая полномочия лица, подписавшего заявление, за подписью руководителя организации или иного лица, уполномоченного на это его учредительными документами, с приложением печати этой организации.
1.9. Заявление может быть передано следующими способами:
доставкой в Комитет;
почтовым отправлением, направленным по почтовому адресу Комитета.
1.10. Комитет обеспечивает консультирование уполномоченных представителей ГУП и ГУ по вопросам совершения ГУП и ГУ сделок и иных юридически значимых действий в порядке, установленном настоящим административным регламентом.
1.11. При ответе на телефонные звонки и устные обращения сотрудник Комитета подробно и в вежливой форме информирует представителей ГУП, ГУ о порядке предоставления государственной услуги. Сотрудник, осуществляющий консультирование, должен назвать свои фамилию, имя отчество, занимаемую должность, в разговоре соблюдать правила деловой этики, корректно и внимательно относиться к заявителям.
Продолжительность устной консультации по телефону, как правило, не должна превышать 15 минут. При невозможности сотрудника, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое лицо или же обратившемуся должен быть сообщен номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Ответ на заявление, поступившее в Комитет по информационным системам общего пользования, направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.
Ответ на письменное заявление дается в простой, четкой, понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона специалиста, подготовившего ответ.
1.12. Должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение заявления:
1.12.1) обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение заявления;
1.12.2) обращается за получением дополнительной информации и (или) подтверждением представленной Заявителем информации в государственные органы, обладающие необходимой информацией;
1.12.3) направляет Заявителю запрос о необходимости представить дополнительную информацию и (или) доработать представленные Заявителем документы;
1.12.4) направляет информацию, представленную Заявителем, в соответствующие подразделения Комитета для анализа и (или) подтверждения;
1.12.5) уведомляет заявителя о принятом решении.
1.13. Административный регламент применяется в части, не противоречащей действующему законодательству Российской Федерации и Санкт-Петербурга.
1.14. На информационных стендах Комитета размещается следующая информация:
о порядке предоставления государственной услуги:
реквизиты нормативных правовых актов, указанных в пункте 2 раздела I настоящего административного регламента, регулирующие предоставление государственной услуги, либо их отдельные положения:
настоящий административный регламент;
местонахождение, режим работы, номера контактных телефонов Комитета.
1.15. Помещения для оказания государственной услуги снабжаются табличками с указанием номера кабинета, названия структурного подразделения Комитета, с указанием фамилий, имен, отчеств, должностей работников Комитета, ответственных за предоставление государственной услуги.
2. Сроки предоставления государственной услуги
2.1. Заявление ГУП, ГУ рассматриваются в течение 30 дней со дня регистрации Обращения за предоставлением государственной услуги (за исключением согласования участия ГУП в коммерческих и некоммерческих организациях, а также заключения ГУП договоров простого товарищества).
2.2. Максимальный срок рассмотрения заявления на заседании Городской комиссии определяется Регламентом Городской комиссии по распоряжению объектами недвижимости, утвержденным постановлением Правительства Санкт-Петербурга N 1735 (далее - Городская комиссия).
2.3. Максимальный срок издания распоряжения Комитета, издаваемого в соответствии с решением Городской комиссии, не должен превышать 1 месяца с момента принятия решения Городской комиссией.
2.4. Максимальный срок согласования проекта распоряжения структурными подразделениями Комитета не должен превышать 10 рабочих дней.
2.5. Максимальный срок рассмотрения проекта распоряжения заместителем председателя Комитета на должен превышать 5 рабочих дней.
2.6. Обращение ГУП о согласовании участия ГУП в коммерческих и некоммерческих организациях, а также заключения ГУП договоров простого товарищества рассматриваются в течение 66 дней со дня регистрации Обращения и предоставления документов, перечисленных в пункте 1.9 II раздела Административного регламента по предоставлению государственной услуги "Давать согласие на участие государственных унитарных предприятий Санкт-Петербурга в коммерческих и некоммерческих организациях, а также на заключение государственными унитарными предприятиями Санкт-Петербурга договоров простого товарищества", утвержденного распоряжением Комитета.
2.7. Максимальный срок направления уведомления ГУП составляет 10 рабочих дней после подписания распоряжения заместителем председателя Комитета.
2.8. Информация о ходе рассмотрения заявления предоставляется по справочным телефонам, указанным в пункте 1.3 раздела II настоящего административного регламента.
3. Основания для приостановления предоставления государственной услуги
либо отказа в предоставлении государственной услуги
3.1. Основания для приостановления предоставления государственной услуги либо отказа в предоставлении государственной услуги устанавливаются административными регламентами, устанавливающими порядок получения согласия Комитета на совершение предусмотренными данными регламентами сделок.
3.2. Основаниями для приостановления предоставления государственной услуги по даче согласия в отношении сделок и иных юридически значимых действий ГУП и ГУ, предусмотренных пунктами 1.1-1.6 раздела I настоящего административного регламента, является непредставление заявителем в соответствии с установленными пунктами 4.4.1.2, 4.5.1.2, 4.6.1.2 документов.
3.3. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги по даче согласия в отношении сделок и иных юридически значимых действий ГУП и ГУ, предусмотренных пунктами 4.4, 4.5 раздела III настоящего административного регламента, являются:
3.3.1) несоответствие целей коммерческих и некоммерческих организаций целям деятельности унитарного предприятия;
3.3.2) экономическая нецелесообразность такого участия;
3.3.3) нецелесообразность предлагаемых условий сделки;
3.3.4) иные случаи, установленные правовыми актами Российской Федерации и Санкт-Петербурга.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.