Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел II. Требования к порядку предоставления государственной услуги
1. Порядок информирования о правилах предоставления
государственной услуги
1.1. Конечным результатом предоставления государственной услуги ее получателю является распоряжение Комитета о даче согласия на совершение Предприятиями сделок с недвижимым имуществом, совершение которых в соответствии с уставами Предприятий Санкт-Петербурга не может осуществляться без согласования собственника имущества таких Предприятий или отказ в даче такого согласия.
1.2. Местонахождение Комитета: Смольный, Санкт-Петербург, 6-й подъезд, 191060.
Почтовый адрес для направления заявлений и иных документов по вопросам предоставления государственной услуги:
Комитет по управлению городским имуществом, Смольный, Санкт-Петербург, 6-й подъезд, 191060.
График работы Комитета: понедельник - пятница: 9.00 - 18.00, перерыв: 12.30 - 13.18.
Часы приемы# корреспонденции в Комитете:
понедельник - четверг 9.00 - 16.00, перерыв 12.30 - 13.18.
Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.
1.3. Справочные телефоны структурных подразделений Комитета, для получения информации, связанной с предоставлением государственной услуги:
Телефон Организационного управления для получения информации о входящих номерах, под которыми зарегистрирована в системе делопроизводства Комитета письменная корреспонденция: (812) 576-77-44.
Телефоны УПСОН для получения информации, связанной с предоставлением государственной услуги:
(812) 576-65-72 (фамилия, имя, отчество уполномоченных лиц Комитета, ответственных за выполнение действий, связанных с предоставление# государственной услуги);
(812) 576-73-26 (о принятом решении по заявлению; о порядке предоставления документов; иная информация о предоставлении государственной услуги).
Телефон Управления распоряжения государственной собственностью (далее - УРГС) для получения информации, связанной с предоставлением государственной услуги: (812) 576-44-90.
Телефон ООСОН: (812) 576-72-63.
1.4. Электронный адрес для направления сообщений по вопросам исполнения государственной функции: in@www.commim.spb.ru.
1.5. Информация о порядке предоставления государственной услуги предоставляется:
должностными лицами Комитета, ответственными за выполнение действий, связанных с предоставлением государственной услуги;
на личном приеме или по письменным обращениям заявителей (включая обращения, направленные электронной почтой);
с использованием средств телефонной связи;
посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет на официальном сайте Комитета);
путем опубликования в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.).
1.6. По справочным телефонам, указанным в пункте 1.3 раздела II настоящего административного регламента, предоставляется следующая информация, связанная с предоставлением государственной услуги:
о входящих номерах, под которыми зарегистрирована в системе делопроизводства Комитета письменная корреспонденция;
о принятом решении по заявлению;
о порядке предоставления документов;
иная информация о предоставлении государственной услуги.
1.7. Заявления принимаются Комитетом по установленной настоящим административным регламентом форме.
1.8. Обращения, связанные с необходимостью получения информации о ходе предоставления государственной услуги, принимаются Комитетом в свободной форме.
В этом случае в письменном обращении указываются: наименование Комитета, наименование структурного подразделения Комитета, ответственного за рассмотрение документов, фамилия, имя, отчество руководителя структурного подразделения, наименование Предприятия или фамилия, имя, отчество заявителя (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, суть обращения, подпись заявителя или уполномоченного представителя Предприятия (заявителя), дата обращения, номер контактного телефона Предприятия (заявителя), исходящий номер первоначального обращения.
1.9. К заявлению прилагаются документы, в соответствии с перечнем, установленным настоящим административным регламентом.
К заявлению в случае подписания лицом, не имеющим права действовать от имени организации без доверенности, должна прилагаться доверенность, подтверждающая полномочия лица, подписавшего обращение, за подписью руководителя организации или иного лица, уполномоченного на это его учредительными документами, с приложением печати этой организации.
1.10. Заявление может быть передано следующими способами:
доставкой в Комитет;
почтовым отправлением, направленным по почтовому адресу Комитета.
1.11. При ответе на телефонные звонки сотрудник, осуществляющий индивидуальное устное информирование, должен назвать свои фамилию, имя, отчество, занимаемую должность, в разговоре соблюдать правила деловой этики, корректно и внимательно относиться к заинтересованным лицам.
Продолжительность устной консультации по телефону, как правило, не должна превышать 15 минут.
Ответ на обращение, поступившее в Комитет по информационным системам общего пользования, направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.
Ответ на письменное обращение дается в простой, четкой, понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона специалиста, подготовившего ответ.
1.12. Административный регламент применяется в части, не противоречащей действующему законодательству Российской Федерации и Санкт-Петербурга.
1.13. Должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение заявления:
1.13.1) обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение заявления;
1.13.2) обращается за получением дополнительной информации и (или) подтверждением представленной заявителем информации в государственные органы, обладающие необходимой информацией;
1.13.3) направляет Заявителю запрос о необходимости представить дополнительную информацию и (или) доработать представленные заявителем документы;
1.13.4) направляет информацию, представленную заявителем, в соответствующие подразделения Комитета для анализа и (или) подтверждения;
1.13.5) уведомляет Предприятие (заявителя) о принятом решении.
Нумерация приводится в соответствии с источником
1.13. Информация, указанная в пунктах 1.2 - 1.4 раздела II настоящего административного регламента, размещается на информационных стендах по месту нахождения Комитета, а также в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет).
1.14. Помещения для оказания государственной услуги снабжаются табличками с указанием номера кабинета, названия структурного подразделения Комитета, с указанием фамилий, имен, отчеств, должностей работников Комитета, ответственных за исполнение государственной услуги.
2. Основаниями для отказа в предоставлении государственной
услуги являются:
2.1. Если объект недвижимости, на распоряжение которым испрашивается согласие Комитета, не закреплен на праве хозяйственного ведения за Предприятием либо Комитет не вправе по иным основаниям принимать решение о даче согласия на распоряжение объектом недвижимости.
2.2. Если распоряжение объектом недвижимости, в отношении которого испрашивается согласие Комитета, нарушает специальную (уставную) правоспособность Предприятия.
2.3. Если предлагаемый способ распоряжения объектом недвижимости не способствует достижению определенных в установленном порядке целей Санкт-Петербурга в деятельности Предприятия, имущество которого находится в собственности Санкт-Петербурга или находится в противоречии с бизнес-планом указанного Предприятия.
2.4. Если правовыми актами Российской Федерации или Санкт-Петербурга установлены ограничения на распоряжение данным имуществом.
2.5. Если представленная Предприятием информация не позволяет сделать обоснованные выводы об экономической эффективности распоряжения объектом недвижимости с точки зрения деятельности Предприятия.
2.6. Если в течение 3-х месяцев с момента направления уведомления о приостановлении рассмотрения вопроса о даче согласия на распоряжение объектом недвижимости Предприятия запрашиваемые документы не представлены и выявленные недостатки не устранены.
2.7. В случае не подписания# председателем Комитета, заместителем председателя Комитета, курирующим работу Городской комиссии проекта распоряжения Комитета о даче согласия на распоряжение объектом недвижимости по основаниям, установленном# настоящим административным регламентом.
2.8. В случае принятия Городской комиссией решения об отказе в даче согласия Комитета на распоряжение объектом недвижимости Предприятия.
2.9. В иных случаях, предусмотренных правовыми актами Российской Федерации и Санкт-Петербурга.
3. Основаниями для приостановления предоставления
государственной услуги являются:
3.1. Непредставление заявителем документов, определенных настоящим регламентом, или выявления в них существенных недостатков.
3.2. Если в случаях, предусмотренных регламентом, когда для принятия решения необходимо заключение УРГС.
3.3. Если в ходе подготовки справки-заключения возникает необходимость в подтверждении представленной заявителем информации, получении дополнительной информации, а также доработке представленных заявителем документов.
4. Сроки предоставления государственной услуги
Издание распоряжения Комитета о даче согласия на совершение Предприятиями сделок с недвижимым имуществом, совершение которых в соответствии с уставами Предприятий не может осуществляться без согласования собственника имущества таких Предприятий, осуществляется по истечении 2-х месяцев со дня регистрации заявления, в случае представления Предприятием полного комплекта документов, предусмотренного настоящим административным регламентом.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.