Постановлением Правительства Ленинградской области от 9 февраля 2009 г. N 25 наименование настоящего постановления изложено в новой редакции
Постановление Правительства Ленинградской области
от 7 мая 2004 г. N 80
"Об утверждении примерной формы устава государственного
бюджетного учреждения Ленинградской области"
12 мая 2005 г., 9 февраля 2009 г.
В целях реализации областного закона "Об управлении государственным имуществом Ленинградской области" от 19 января 2001 года N 4-оз (в редакции областного закона от 20 октября 2003 года N 77-оз) и постановления Правительства Ленинградской области от 2 августа 2001 года N 78 "О порядке создания, реорганизации и ликвидации государственных унитарных предприятий и государственных учреждений Ленинградской области и порядке координации, регулирования и контроля их деятельности (с последующими изменениями и дополнениями) Правительство Ленинградской области постановляет:
Постановлением Правительства Ленинградской области от 9 февраля 2009 г. N 25 в пункт 1 настоящего постановления внесены изменения
1. Утвердить примерную форму устава государственного бюджетного учреждения Ленинградской области согласно приложению.
Постановлением Правительства Ленинградской области от 9 февраля 2009 г. N 25 в пункт 2 настоящего постановления внесены изменения
2. Установить, что примерная форма устава государственного бюджетного учреждения Ленинградской области применяется, если законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами Ленинградской области не установлено иное.
3. Контроль за исполнением постановления возложить на вице-губернатора Ленинградской области - председателя Ленинградского областного комитета по управлению государственным имуществом Дрозденко А.Ю.
Губернатор
Ленинградской области |
В.Сердюков |
Постановлением Правительства Ленинградской области от 9 февраля 2009 г. N 25 в настоящее приложение внесены изменения
Утверждена
постановлением Правительства
Ленинградской области
(приложение)
(с изменениями от 12 мая 2005 г.,
9 февраля 2009 г.)
Примерная форма
Утвержден
приказом _________________________________
(наименование отраслевого органа)
__________________________________________
от "__" ______________года N _____________
Председатель комитета
_____________________
(подпись)
(место печати)
Согласован
приказом Ленинградского областного
комитета по управлению государственным
имуществом
от "__" ____________года N ______________
Председатель комитета
_____________________
(подпись)
(место печати)
Устав государственного бюджетного учреждения Ленинградской области
_________________________________________________________________________
(полное наименование учреждения, содержащее указание на характер
деятельности)
______________
(год)
2. Цели и виды деятельности учреждения.
4. Права и обязанности учреждения.
6. Филиалы и представительства учреждения.
7. Реорганизация и ликвидация учреждения.
Приложение к Уставу государственного бюджетного учреждения Ленинградской области
1. Общие положения
1.1. Государственное бюджетное учреждение Ленинградской области ____
_________________________________________________________________________
(полное наименование учреждения)
(далее - Учреждение) создано в соответствии _____________________________
(вид, дата и номер правового
акта Правительства
Ленинградской области)
в процессе реорганизации* в форме _______________________________________
(способ реорганизации)
и является правопреемником ______________________________________________
(полное наименование ранее действовавшей
организации)
в части _________________________________________________________________
(указываются пределы правопреемства, объем прав и обязанностей)
в соответствии с _______________________________________________________.
(передаточный акт, разделительный баланс)
1.2. Собственником имущества и учредителем Учреждения является
Ленинградская область (далее - Собственник). Функции учредителя
осуществляет ___________________________________________________________,
________________________________________________________________________.
(наименование отраслевого органа исполнительной власти Ленинградской
области)
1.3. Наименование Учреждения: полное - ____________________________,
(должно содержать указание на Собственника)
сокращенное - __________________________________________________________.
1.4. Учреждение является некоммерческой организацией, не наделенной
правом собственности на имущество, закрепленное за ней Собственником.
1.5. Учреждение непосредственно подведомственно (подотчетно и
подконтрольно) ______________________________ (далее - Отраслевой орган).
(наименование отраслевого органа)
1.6. Учреждение является юридическим лицом, имеет смету, отдельный
баланс, расчетный и иные счета в банках, круглую печать со своим
наименованием и наименованием Отраслевого органа, бланки.
1.7. Полномочия Собственника имущества Учреждения осуществляет
Правительство Ленинградской области в лице Отраслевого органа и
Ленинградского областного комитета по управлению государственным
имуществом (далее - Леноблкомимущество).
1.8. Учреждение отвечает по своим обязательствам находящимися в его
распоряжении денежными средствами. При их недостаточности субсидиарную
ответственность по обязательствам Учреждения несет Собственник.
1.9. Учреждение от своего имени приобретает имущественные и личные
неимущественные права и несет обязанности, выступает истцом и ответчиком
в суде, арбитражном и третейском суде в соответствии с законодательством
Российской Федерации.
1.10. В своей деятельности Учреждение руководствуется Конституцией
Российской Федерации, федеральными законами, иными федеральными правовыми
актами, областными законами, а также правовыми актами Правительства
Ленинградской области и его отраслевых органов, принятыми в рамках их
компетенции, а также настоящим Уставом.
1.11. Место нахождения Учреждения: ________________________________.
(место государственной регистрации)
Почтовый адрес:___________________________________________________.
1.12. Учреждение приобретает права юридического лица с момента его
государственной регистрации.
1.13. Учреждение имеет (не имеет):
а) филиалы (обособленные подразделения): __________________________;
(полное наименование, индекс и почтовый адрес)
б) представительства:______________________________________________.
(полное наименование, индекс и почтовый адрес)
2. Цели и виды деятельности Учреждения
2.1. Учреждение создано для достижения следующих целей:__________
________________________________________________________________________.
(указать конкретные управленческие, социально-культурные и иные цели
некоммерческого характера)
2.2. Учреждение не преследует получение прибыли в качестве основной
цели своей деятельности, но вправе оказывать платные услуги и заниматься
предпринимательской деятельностью, соответствующей целям его создания.
2.3. Для достижения уставных целей Учреждение осуществляет в
порядке, установленном действующим законодательством, следующие виды
деятельности: __________________________________________________________.
(указать исчерпывающий перечень конкретных видов деятельности)
2.4. Право осуществлять деятельность, на которую в соответствии с
федеральным законом требуется лицензия, возникает у Учреждения с момента
ее получения или в указанный в ней срок и прекращается по истечении срока
действия лицензии, если иное не установлено федеральными законами.
3. Имущество Учреждения
3.1. Имущество Учреждения находится в государственной собственности
Ленинградской области и закрепляется за ним на праве оперативного
управления.
3.2. Земельный участок, на котором расположено Учреждение,
предоставлен ему в соответствии с ______________________________________.
3.3. Право оперативного управления Учреждения в отношении движимого
имущества Ленинградской области возникает у Учреждения с момента передачи
ему этого имущества, кроме случаев, установленных действующим
законодательством.
3.4. Право оперативного управления Учреждения в отношении
переданного ему Ленинградской областью недвижимого имущества возникает у
Учреждения с момента государственной регистрации права оперативного
управления Учреждения на это имущество.
3.5. Плоды, продукция и доходы от использования находящегося в
оперативном управлении имущества, а также имущество, приобретенное
Учреждением по договору или иным основаниям, являются собственностью
Ленинградской области и поступают в оперативное управление Учреждения
в порядке, установленном действующим законодательством.
3.6. Имущество Учреждения составляют:
3.6.1. Денежные средства, выделенные Учреждению Собственником по
смете доходов и расходов.
3.6.2. Имущество, закрепленное за Учреждением Собственником.
3.6.3. Имущество, приобретенное за счет средств, выделенных
Собственником.
3.6.4. Доходы от предпринимательской деятельности.
3.6.5. Имущество, приобретенное за счет доходов, указанных в
пункте 3.6.4.
3.6.6. Имущество, поступившее Учреждению по иным основаниям, не
запрещенным законом (в том числе добровольные имущественные взносы и
пожертвования).
3.7. Имущество, указанное в пунктах 3.6.4 - 3.6.6 настоящего Устава,
поступает в самостоятельное распоряжение Учреждения и должно учитываться
на отдельном балансе.
3.8. Учреждение осуществляет правомочия владения и пользования
имуществом, находящимся в оперативном управлении, в пределах,
установленных действующим законодательством, исключительно для достижения
предусмотренных Уставом целей в соответствии с заданиями Отраслевого
органа и назначением имущества.
3.9. Средства, выделенные Ленинградской областью Учреждению из
бюджета, должны быть использованы по целевому назначению в соответствии с
утвержденной в установленном порядке сметой доходов и расходов.
3.10. Доходы Учреждения, полученные от предпринимательской и иной
деятельности, приносящей доход, после уплаты налогов и сборов,
предусмотренных законодательством о налогах и сборах, в полном объеме
учитываются в смете доходов и расходов Учреждения и отражаются в доходах
соответствующего бюджета.
3.11. Имуществом, указанным в пункте 3.9, Учреждение распоряжается
от своего имени и в пределах, установленных законодательством, в
соответствии с целями своей деятельности, заданиями Собственника и
назначением имущества.
3.12. Собственник имущества, закрепленного за Учреждением, вправе
изъять излишнее, неиспользуемое либо используемое не по назначению
имущество и распорядиться им по своему усмотрению.
3.13. Финансирование Учреждения осуществляется по смете доходов и
расходов, утверждаемой в установленном порядке.
3.14. Права Учреждения на объекты интеллектуальной собственности,
созданные в процессе его деятельности, регулируются законодательством
Российской Федерации.
4. Права и обязанности Учреждения
4.1. Учреждение имеет право:
4.1.1. Планировать и осуществлять свою деятельность исходя из
уставных целей, заданий Отраслевого органа, в пределах видов
деятельности, предусмотренных Уставом.
4.1.2. В установленном порядке совершать различные сделки, не
противоречащие Уставу и не запрещенные действующим законодательством.
4.1.3. Реализовывать работы и услуги, оказываемые юридическим и
физическим лицам, по установленным действующим законодательством ценам и
тарифам.
4.1.4. Определять структуру, штаты, нормы, условия оплаты труда
работников Учреждения в соответствии с действующим законодательством,
заданиями Отраслевого органа и в пределах средств, выделенных на эти цели
по смете доходов и расходов.
4.1.5. По согласованию с Отраслевым органом создавать обособленные
подразделения, необходимые для достижения уставных целей.
4.1.6. Осуществлять другие права, не противоречащие действующему
законодательству, целям и видам деятельности Учреждения, установленным
настоящим Уставом.
4.2. Учреждение обязано:
4.2.1. Осуществлять деятельность в соответствии с действующим
законодательством и Уставом.
4.2.2. Использовать по назначению переданное Учреждению имущество и
обеспечивать его сохранность.
4.2.3. Выполнять в полном объеме и в указываемые сроки задания
Отраслевого органа, выданные надлежащим образом, и утвержденные в
установленном порядке плановые документы.
4.2.4. Согласовывать с Отраслевым органом совершение сделок, с
учетом которых для Учреждения возникают или могут возникнуть
обязательства в размере, превышающем сумму денежных средств, находящихся
в распоряжении Учреждения, и стоимости его имущества, учитываемого на
отдельном балансе.
4.2.5. При наличии конфликта интересов заинтересованных лиц и
Учреждения совершать сделки в порядке, установленном действующим
законодательством и настоящим Уставом.
4.2.5.1. Лицами, заинтересованными в совершении Учреждением тех или
иных действий, в том числе сделок с другими организациями или гражданами,
признаются руководитель (первый заместитель руководителя, заместитель
руководителя) Учреждения, а также лицо, входящее в состав органов
управления Учреждением, в том числе лицо, осуществляющее на основании
доверенности полномочия указанных лиц, если эти лица состоят с
организациями или гражданами, с которыми совершаются сделка или иные
действия, в трудовых отношениях, являются участниками, кредиторами этих
организаций либо состоят с этими гражданами в близких родственных
отношениях или являются кредиторами этих граждан. При этом указанные
организации или граждане являются поставщиками товаров (услуг) для
Учреждения, крупными потребителями услуг, оказываемых Учреждением,
владеют имуществом, которое полностью или частично образовано
Учреждением, или могут извлекать выгоду из пользования, распоряжения
имуществом Учреждения.
4.2.5.2. Заинтересованные лица обязаны соблюдать интересы Учреждения
прежде всего в отношении целей его деятельности и не должны использовать
возможности Учреждения или допускать их использование в иных целях,
помимо предусмотренных учредительными документами Учреждения.
4.2.5.3. Под термином "возможности Учреждения" понимаются
принадлежащие Учреждению имущество, имущественные и неимущественные
права, возможности в сфере предпринимательской деятельности, информация о
деятельности и планах Учреждения, имеющая для него ценность.
4.2.5.4. Заинтересованное лицо несет перед Учреждением
ответственность в размере убытков, причиненных им Учреждению.
4.2.5.5. Если убытки причинены Учреждению несколькими
заинтересованными лицами, их ответственность перед Учреждением является
солидарной.
4.2.5.6. В случае если заинтересованное лицо имеет
заинтересованность в сделке, стороной которой является или намеревается
быть Учреждение, а также в случае иного противоречия интересов указанного
лица и Учреждения в отношении существующей или предполагаемой сделки, оно
обязано сообщить о своей заинтересованности руководителю Учреждения или
Отраслевому органу (если заинтересованным лицом является руководитель
Учреждения) до момента принятия решения о заключении сделки. Такая сделка
должна быть одобрена руководителем Учреждения или Отраслевым органом
исходя из их компетенции.
4.2.6. Участвовать в выполнении региональных программ Ленинградской
области, а также общегосударственных программ, соответствующих профилю
Учреждения, в объеме предоставляемого для этого финансирования.
4.2.7. Обеспечивать безопасные условия труда, осуществление мер
социальной защиты работников и нести ответственность в установленном
законодательством порядке за ущерб, причиненный работникам.
4.2.8. Обеспечивать своевременно и в полном объеме выплату
работникам заработной платы, необходимых налоговых отчислений, взносов и
иных выплат.
4.2.9. Осуществлять страхование государственного имущества, а также
личное страхование работников в порядке и в случаях, предусмотренных
действующим законодательством.
4.2.10. Осуществлять мероприятия по гражданской обороне и
мобилизационной подготовке в соответствии с действующим законодательством
Российской Федерации.
4.2.11. Отчитываться перед Отраслевым органом о результатах
финансово-хозяйственной деятельности в порядке и сроки, установленные
Правительством Ленинградской области.
4.2.12. На основе прогнозируемых объемов предоставления
государственных услуг и установленных нормативов финансовых затрат на их
предоставление, а также с учетом исполнения сметы доходов и расходов
Учреждения за отчетный период текущего финансового года составлять
бюджетную заявку для направления в Отраслевой орган.
4.2.13. Порядок, состав, сроки подготовки, согласования и
утверждения бюджетной заявки определяются действующими
нормативно-правовыми актами Ленинградской области.
4.2.14. Вести в установленном порядке бухгалтерский учет и
отчетность, а также статистическую отчетность.
4.2.15. Представлять в установленные Правительством Ленинградской
области сроки и порядке сведения об имуществе, принадлежащем Учреждению.
4.2.16. Обеспечивать условия для проведения органами или
организациями, уполномоченными федеральным законодательством, областными
законами или Правительством Ленинградской области, проверок деятельности
Учреждения, а также использования но назначению и сохранности переданного
Учреждению имущества Собственника, предоставлять уполномоченным
государственными органами лицам запрашиваемые документы и информацию, а
также обеспечивать указанным лицам и иным лицам в соответствии с
действующим законодательством право беспрепятственного доступа в
Учреждение для ознакомления с любыми документами Учреждения для
осуществления проверок его деятельности.
5. Управление Учреждением
5.1. Учреждение возглавляет ________________________________________
(указывается должность руководителя)
(далее - Руководитель), назначаемый на должность и освобождаемый от
должности Отраслевым органом в порядке, установленном федеральными
законами, нормативно-правовыми актами Ленинградской области, а также в
соответствии с условиями заключенного с Руководителем трудового договора.
5.2. Заключение трудового договора с Руководителем осуществляется в
порядке, установленном нормативно-правовыми актами Ленинградской области.
5.3. Права и обязанности Руководителя, а также основания для
расторжения трудовых отношений с ним устанавливаются действующим
законодательством, настоящим Уставом и заключенным с Руководителем
трудовым договором.
5.4. Трудовой договор с Руководителем заключается со стороны
работодателя Отраслевым органом по согласованию с Леноблкомимуществом.
5.5. Трудовой договор подлежит досрочному расторжению по решению
Отраслевого органа в одном из следующих случаев:
5.5.1. Невыполнение Учреждением в течение двух лет индивидуальных
заданий по перечислению части дохода в областной бюджета.#
5.5.2. Невыполнение по вине Руководителя Учреждения в течение двух
лет утвержденных в установленном порядке смет доходов и расходов
Учреждения.
5.5.3. Двукратное нарушение Руководителем Учреждения бюджетного
законодательства Российской Федерации.
5.5.4. Двукратное нарушение Руководителем Учреждения требований
по представлению отчетности.
5.5.5. Совершение сделок с имуществом, находящимся в оперативном
управлении Учреждения, с нарушением требований законодательства и
определенной Уставом Учреждения специальной правоспособности Учреждения.
5.5.6. Невыполнение решений Правительства Ленинградской области,
принятых в отношении Учреждения.
5.5.7. Фактический отказ Руководителя Учреждения исполнить
правомерные требования и указания Отраслевого органа, Леноблкомимущества,
контролирующих и надзирающих органов.
5.5.8. Однократное грубое нарушение Руководителем Учреждения своих
трудовых обязанностей, предусмотренных настоящим договором и Уставом
Учреждения.
5.5.9. В других случаях, установленных Трудовым кодексом
Российской Федерации.
5.6. Руководитель действует от имени Учреждения и представляет его
интересы без доверенности.
5.7. Руководитель действует по принципу единоначалия и несет
ответственность за последствия своих действий в соответствии с
действующим законодательством, настоящим Уставом и заключенным с
Руководителем трудовым договором.
5.8. Руководитель организует работу Учреждения, выдает доверенности,
открывает в банках расчетные и другие счета, в пределах выделенных
бюджетных средств разрабатывает штатное расписание Учреждения и
представляет его на утверждение в Отраслевой орган, в соответствии со
своей компетенцией издает приказы и другие акты, принимает и увольняет
работников Учреждения, применяет к ним меры поощрения и дисциплинарного
взыскания, а также осуществляет иные функции, предусмотренные
законодательством Российской Федерации и Ленинградской области.
5.9. Руководитель назначает заместителей Руководителя Учреждения,
определяет их компетенцию и должностные обязанности. Заместители
Руководителя действуют от имени Учреждения в пределах установленной
компетенции и должностных обязанностей или определенных в доверенности,
выданной им Руководителем.
5.10. По согласованию с Отраслевым органом Руководитель принимает на
работу главного бухгалтера Учреждения, заключает, изменяет и прекращает
трудовой договор с ним.
5.11. Коллективные трудовые споры (конфликты) между администрацией
Учреждения и трудовым коллективом рассматриваются в соответствии с
законодательством Российской Федерации.
5.12. Состав и объем сведений, составляющих служебную и коммерческую
тайну, а также порядок их защиты, определяются Руководителем в
соответствии с нормативно-правовыми актами Российской Федерации и
Ленинградской области.
5.13. Руководитель в установленном законом порядке несет
ответственность за убытки, причиненные Учреждению его виновными
действиями (бездействием), в том числе и в случае утраты имущества
Учреждения.
5.14. Руководитель несет персональную ответственность в соответствии
с действующим законодательством за своевременность представления, полноту
и достоверность отчетности Учреждения, предусмотренной действующим
законодательством Российской Федерации и Ленинградской области.
5.15. Руководитель Учреждения:
5.15.1. Ежеквартально, в сроки, предусмотренные для сдачи
бухгалтерской отчетности, направляет копии бухгалтерской и
государственной статистической отчетности в Отраслевой орган и в
Леноблкомимущество.
5.15.2. До 1 апреля текущего года направляет в Отраслевой орган
отчет о результатах финансово-хозяйственной деятельности Учреждения в
минувшем финансовом году по форме, утвержденной Правительством
Ленинградской области, с приложением документов годовой бухгалтерской и
статистической отчетности.
5.16. Смета доходов и расходов, бухгалтерская отчетность и отчеты
Учреждения в установленном порядке утверждаются Отраслевым органом.
6. Филиалы и представительства Учреждения
6.1. Учреждение по согласованию с Отраслевым органом может создавать
филиалы и открывать представительства.
6.2. Положения о филиалах и представительствах, а также изменения и
дополнения этих положений утверждаются Руководителем Учреждения по
согласованию с Отраслевым органом.
6.3. Имущество филиалов и представительств учитывается на их
балансе, являющемся частью баланса Учреждения.
6.4. Руководители филиалов и представительств назначаются на
должность и освобождаются от должности Руководителем Учреждения по
согласованию с Отраслевым органом.
6.5. Руководители филиалов и представительств наделяются
полномочиями и действуют на основании доверенности, выданной им
Руководителем Учреждения. При освобождении их от должности действие
доверенности прекращается.
6.6. Учреждение несет ответственность за деятельность созданных
филиалов и представительств.
7. Реорганизация и ликвидация Учреждения
7.1. Реорганизация Учреждения осуществляется в соответствии с
распоряжением Правительства Ленинградской области или по решению суда в
порядке, установленном действующим законодательством Российской
Федерации.
7.2. Учреждение считается реорганизованным, за исключением случаев
реорганизации в форме присоединения, с момента государственной
регистрации вновь возникшей организации (организаций).
7.3. Учреждение может быть ликвидировано в соответствии с
распоряжением Правительства Ленинградской области или по решению суда в
порядке, установленном действующим законодательством.
7.4. Ликвидация Учреждения влечет прекращение его деятельности без
перехода прав и обязанностей в порядке правопреемства к другим лицам.
7.5. Если подлежащее ликвидации Учреждение владеет объектами
социально-культурного или коммунально-бытового назначения на территории
Ленинградской области, передача этих объектов в муниципальную
собственность осуществляется в соответствии с действующим областным
законодательством до начала процедуры ликвидации.
7.6. Оставшиеся после удовлетворения требований кредиторов денежные
средства, а также другое имущество Учреждения передаются Собственнику,
если иное не предусмотрено действующим законодательством. Исключительные
права (интеллектуальная собственность), принадлежащие Учреждению на
момент ликвидации, переходят к Собственнику.
7.7. Ликвидация Учреждения считается завершенной, а Учреждение -
прекратившим свою деятельность после внесения соответствующей записи в
единый государственный реестр юридических лиц.
7.8. При ликвидации и реорганизации Учреждения увольняемым
работникам гарантируется соблюдение их прав и интересов в соответствии с
законодательством Российской Федерации.
7.9. При реорганизации Учреждения все документы (управленческие,
финансово-хозяйственные, по личному составу и другие) передаются в
установленном порядке правопреемнику.
7.10. При ликвидации Учреждения его документы передаются в
государственный архив в порядке, установленном законодательством
Российской Федерации.
_______________________________
* Для реорганизуемых учреждений
Постановлением Правительства Ленинградской области от 9 февраля 2009 г. N 25 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение
к Уставу государственного бюджетного
учреждения Ленинградской области
(с изменениями от 9 февраля 2009 г.)
Перечень объектов недвижимого имущества, переданных в оперативное
управление государственному бюджетному учреждению
Ленинградской области
_________________________________________________________________________
(наименование учреждения)
N п/п | Наименование объекта |
Место- нахождение объекта |
Отнесение к категории памятников истории и культуры |
Инвентарный номер в бухгалтерском учете |
Дата выдачи и номер паспорта БТИ |
Стоимость (рублей) | |
балансовая | остаточная | ||||||
----- | ------------ | ---------- | ----------- | ------------- | ------------ | ---------- | ---------- |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Ленинградской области от 7 мая 2004 г. N 80 "Об утверждении примерной формы устава государственного бюджетного учреждения Ленинградской области"
Текст постановления опубликован в Вестнике Правительства Ленинградской области, 31 мая 2004 г., N 15, стр. 61
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Ленинградской области от 1 июля 2022 г. N 460
Изменения вступают в силу с 4 июля 2022 г.
Постановление Правительства Ленинградской области от 14 июля 2020 г. N 493
Изменения вступают в силу с 14 июля 2020 г.
Постановление Правительства Ленинградской области от 6 мая 2020 г. N 269
Изменения вступают в силу с 8 мая 2020 г.
Постановление Правительства Ленинградской области от 1 марта 2013 г. N 56
Постановление Правительства Ленинградской области от 17 мая 2012 г. N 162
Постановление Правительства Ленинградской области от 5 октября 2011 г. N 316
Постановление Правительства Ленинградской области от 9 февраля 2009 г. N 25
Постановление Правительства Ленинградской области от 12 мая 2005 г. N 129