Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к распоряжению Комитета
по транспортно-транзитной политике
от 25 июля 2011 года N 79
Административный регламент
предоставления государственной услуги по согласованию строительства
на территории Санкт-Петербурга новых железнодорожных путей необщего
пользования
19 августа 2011 г.
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления государственной услуги по согласованию строительства на территории Санкт-Петербурга новых железнодорожных путей необщего пользования (далее - Регламент) разработан в целях реализации государственной услуги по согласованию строительства на территории Санкт-Петербурга новых железнодорожных путей необщего пользования и определяет сроки и последовательность административных действий (процедур) при рассмотрении обращений, а также требования к исполнению государственной функции, установленные федеральными законами, правовыми актами Президента Российской Федерации и правовыми актами Правительства Российской Федерации, законами Санкт-Петербурга, правовыми актами Правительства Санкт-Петербурга и правовыми актами Губернатора Санкт-Петербурга.
Настоящий Административный регламент распространяется на правоотношения, связанные с рассмотрением обращений российских и иностранных юридических и физических лиц и лиц без гражданства, за исключением случаев, установленных международным договором Российской Федерации или федеральным законом.
1.2. Государственная услуга предоставляется Комитетом по транспортно-транзитной политике (далее - Комитет).
Место нахождения Комитета: Санкт-Петербург, Московский пр., д. 10-12, литера А.
График работы Комитета: понедельник-четверг 09.00-18.00, пятница 09.00-17.00.
Телефоны для получения информации о порядке предоставления государственной услуги: (812) 576-28-28 (приемная Комитета); (812) 576-28-15; (812) 576-28-22 (Отдел транспортной инфраструктуры Комитета).
1.2.1. При предоставлении государственной услуги осуществляется взаимодействие с Комитетом по развитию транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга, Комитетом по управлению городским имуществом, Комитетом по градостроительству и архитектуре.
Комитет по развитию транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга осуществляет согласование принципиальной возможности строительства новых железнодорожных путей необщего пользования на территории, указанной в обращении заявителя как предполагаемой для застройки;
Комитет по управлению государственным имуществом представляет сведения об имущественно-правовом статусе земельных участков и расположенных на них объектах недвижимости, находящихся на территории, указанной в обращении заявителя как предполагаемой для застройки;
Комитет по градостроительству и архитектуре осуществляет согласование принципиальной возможности строительства новых железнодорожных путей необщего пользования на территории, указанной в обращении заявителя как предполагаемой для застройки.
1.2.2. Адреса, график работы, телефоны, адреса официальных сайтов, адреса электронной почты исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, участвующих в предоставлении государственной услуги.
1.2.2.1. Место нахождения Комитета по развитию транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга: Санкт-Петербург, Караванная ул., д.9.
График работы: понедельник-четверг 09.00-18.00, пятница 09.00-17.00.
Номер телефона: 576-12-00.
Адрес официального сайта в сети "Интернет": www.spbdorogi.ru.
Адрес электронной почты: equip@gov.spb.ru.
1.2.2.2. Место нахождения Комитета по управлению городским имуществом: Санкт-Петербург, Смольный, 6 подъезд.
График работы: понедельник-четверг 09.00-18.00, пятница 09.00-17.00.
Номер телефона: 576-75-57.
Адрес официального сайта в сети "Интернет": www.commim.spb.ru.
Адрес электронной почты: in@commim.spb.ru.
1.2.2.3. Место нахождения Комитета по градостроительству и архитектуре: Санкт-Петербург, Ломоносова пл., д.2.
График работы: понедельник-четверг 09.00-18.00, пятница 09.00-17.00.
Номер телефона: 315-52-16.
Адрес официального сайта в сети "Интернет": www.kgainfo.spb.ru.
Адрес электронной почты: kga@kga.gov.spb.ru.
1.2.3. Информирование заявителей осуществляется:
- путем направления письменного ответа на письменное обращение в Комитет по адресу, указанному в пункте 1.2 раздела 1 Регламента;
- посредством телефонной связи по телефонам, указанным в пункте 1.2 раздела 1 настоящего Регламента;
- на личном приеме по предварительной записи, по телефонам, указанным в пункте 1.2 раздела 1 настоящего Регламента;
- на официальном сайте Правительства Санкт-Петербурга в сети "Интернет" - www.gov.spb.ru, в разделе Комитета, а также на официальном сайте Комитета - www.transport.spb.ru, а также через информационный портал "Государственные услуги в Санкт-Петербурге" - www.gu.spb.ru (Главная/Государственные услуги/Лицензирование, аккредитация, выдача разрешений/Согласования и иные формы регулирования различных видов деятельности/Согласование строительства на территории Санкт-Петербурга новых железнодорожных путей необщего пользования);
- через многофункциональный центр посредством ответов на обращения заявителей по адресам и телефонам, указанным в настоящем Регламенте и размещения информации на информационных стендах, расположенных в помещениях многофункционального центра.
1.2.4. Информация, указанная в пункте 1.2 настоящего Регламента, размещается на информационных стендах, находящихся в помещениях Комитета, и на официальном сайте Комитета в сети "Интернет", а также на информационных стендах, расположенных в многофункциональном центре, и в информационном портале "Государственные услуги в Санкт-Петербурге" в сети "Интернет" путем направления Комитетом соответствующей информации в санкт-петербургские государственные учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных услуг", "Центр развития и поддержки предпринимательства" и "Санкт-Петербургский информационно-аналитический центр".
1.2.5. Консультации осуществляется# по следующим вопросам:
- о нормативном правовом регулировании отношений, связанных с предоставлением государственной услуги;
- о государственном органе (государственном учреждении), уполномоченном предоставлять государственную услугу, включая информацию о месте его нахождения, а также об организации, осуществляющей административные процедуры в рамках представления государственной услуги, иных органах и организациях, участвующих в представлении государственной услуги;#
- об основаниях и порядке предоставления государственной услуги;
- о порядке рассмотрения обращений о предоставлении государственной услуги;
- о виде и характере официальных документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги;
- об основаниях для отказа в предоставлении государственной услуги;
- о порядке обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, обеспечивающих предоставление государственной услуги, и принимаемых ими в ходе предоставления государственной услуги решений.
1.3. На предоставление государственной услуги имеют право юридические и физические лица, а также представители получателей государственной услуги, действующие на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации, либо на основании учредительных документов.
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги: согласование строительства на территории Санкт-Петербурга новых железнодорожных путей необщего пользования.
Краткое наименование государственной услуги: согласование строительства железнодорожных путей необщего пользования.
2.2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу: Комитет по транспортно-транзитной политике.
2.3. Результат предоставления государственной услуги:
выдача согласования строительства на территории Санкт-Петербурга новых железнодорожных путей необщего пользования;
отказ в выдаче согласования строительства на территории Санкт-Петербурга новых железнодорожных путей необщего пользования.
2.4. Срок предоставления государственной услуги: 45 дней со дня регистрации заявления о выдаче согласования строительства на территории Санкт-Петербурга новых железнодорожных путей необщего пользования при отсутствии замечаний к поданным заявлению и документам, необходимым для предоставления государственной услуги.
2.4.1. Прием заявления и направление обращений в исполнительные органы государственной власти, участвующие в предоставлении государственной услуги - 5 дней.
2.4.2. Принятие решения о выдаче согласования строительства новых железнодорожных путей необщего пользования или отказе в выдаче такого согласования - 40 дней.
2.4.3. Течение срока предоставления государственной услуги приостанавливается на срок до 30 дней в случае, предусмотренном пунктом 3.2.3.3 Регламента: при выявлении в документах недостаточной или недостоверной информации, несоответствия представленных документов требованиям, указанным в настоящем Регламенте.
2.5. Правовые основания для предоставления государственной услуги:
- Федеральный закон от 10.01.2003 N 17-ФЗ "О железнодорожном транспорте в Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 13.01.2003, N 2, ст.169, "Парламентская газета", N 11-12, 18.01.2003, "Российская газета", N 8, 18.01.2003);
- Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 08.05.2006, N 19, ст.2060, 05.07.2010, N 27, ст.3410, 02.08.2010, N 31, ст.4196);
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Собрание законодательства РФ", 02.08.2010, N 31, ст.4179, 11.04.2011, N 15, ст.2038);
- Федеральный закон от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" ("Собрание законодательства РФ", 31.07.2006, N 31 (1 ч.), ст.3451, 30.11.2009, N 48, ст.5716, 28.12.2009, N 52 (1 ч.), ст.6439, 05.07.2010, N 27, ст.3407, 02.08.2010, N 31, ст.4173, 02.08.2010, N 31, ст.4196, 06.12.2010, N 49, ст.6409, 27.12.2010, N 52 (ч. 1), ст.6974, 06.06.2011, N 23, ст.3263);
- Федеральный закон от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" ("Собрание законодательства РФ", 11.04.2011, N 15, ст.2036);
- постановление Правительства Санкт-Петербурга от 28.04.2004 N 649 "О Комитете по транспортно-транзитной политике" ("Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга", N 20, 17.05.2004, "Вестник Администрации Санкт-Петербурга", N 6, 28.06.2004);
- распоряжение Правительства Санкт-Петербурга от 22.03.2011 N 8-рп "О мероприятиях по переходу на предоставление исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга государственных услуг в электронном виде" ("Вестник Администрации Санкт-Петербурга", N 4, 27.04.2011).
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги:
2.6.1. Заявление о выдаче согласования строительства на территории Санкт-Петербурга новых железнодорожных путей необщего пользования (далее - заявление) по форме, установленной в приложениях 4 и 5 к Регламенту (в зависимости от заявителя) и скрепляется печатью заявителя.
В заявлении индивидуального предпринимателя должны быть указаны:
- фамилия, имя, отчество заявителя;
- место жительства заявителя;
- данные документа, удостоверяющего личность;
- данные свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя;
- данные свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей;
- данные свидетельства о постановке индивидуального предпринимателя на учет в налоговом органе;
- адрес, предлагаемый для строительства новых железнодорожных путей необщего пользования.
В заявлении физического лица должны быть указаны:
- наименование (полностью, включая организационно-правовую форму);
- место нахождение#;
- данные свидетельства о государственной регистрации;
- данные свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц;
- данные свидетельства о постановке на учет в налоговом органе;
- адрес, предлагаемый для строительства новых железнодорожных путей необщего пользования.
2.6.2. План земельного участка территории, запланированной для размещения железнодорожных путей необщего пользования с кадастровым номером.
2.6.3. Схема размещения железнодорожных путей необщего пользования.
2.6.4. При подаче через многофункциональный центр документов на бумажных носителях, документы, указанные в пунктах 2.6.2 и 2.6.3 Регламента, в случае если их формат более А4, представляются также в электронном виде, в формате PDF.
Документы, необходимые для получения государственной услуги, должны соответствовать требованиям к их составлению:
- тексты документов должны быть написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения с указанием мест их нахождения, фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства должны быть написаны полностью;
- документы не должны иметь подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные в них исправления, быть исполнены карандашом либо иметь серьезные повреждения, которые не позволяют однозначно истолковать их содержание.
2.6.5. Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством Санкт-Петербурга.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги:
Установление факта отсутствия документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги:
2.8.1) сведения, указанные в заявлении, являются недостоверными, заявление составлено с нарушением требований, указанных в пункте 2.6.1 раздела 2 Регламента, документы не соответствуют требованиям, указанным в настоящем Регламенте, в том числе требованиям к их составлению, указанным в пункте 2.6.4 раздела 2 Регламента, заявление подано лицом, неуполномоченным# представлять интересы заявителя (либо полномочия лица, подавшего заявление, не подтверждены в установленном действующим законодательством порядке), в случае если указанные недостатки не устранены в срок, установленный в соответствии с пунктом 3.2.3.3 Регламента;
2.8.2) наличие отказа в согласовании органов исполнительной власти Санкт-Петербурга, указанных в пункте 1.2.1 Регламента;
2.8.3) наличие обременения в имущественно-правовом статусе земельных участков и расположенных на них объектов недвижимости, находящихся на территории, указанной в заявлении как предполагаемой для застройки.
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации:
Государственная услуга предоставляется на безвозмездной основе.
2.10. Максимальный срок (время) ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги:
- в Комитете: время ожидания в очереди (при ее наличии) при подаче заявления и при получении результата государственной услуги составляет не более 1 часа;
- в МФЦ: при подаче документов - не более 45 минут; при получении результата - не более 15 минут;
- через Портал - ожидание очереди не предусмотрено.
2.11. Срок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги:
- в Комитете: заявление о выдаче согласования строительства на территории Санкт-Петербурга новых железнодорожных путей необщего пользования подлежит обязательной регистрации в течение одного дня с момента поступления в Комитет;
- в МФЦ: продолжительность приема у инженера-инспектора - не более 40 минут;
- на Портале: один день.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заявлений о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги:
2.12.1. Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, зал ожидания должны иметь площади, предусмотренные санитарными нормами и требованиями к рабочим (офисным) помещениям, где оборудованы рабочие места с наличием персональных компьютеров, копировальной техники, иной оргтехники.
2.12.2. Места для заполнения заявлений о предоставлении государственной услуги должны быть оборудованы столами и стульями, иметь письменные принадлежности (карандаши, авторучки, бумагу).
2.12.3. Информационные стенды должны располагаться в холле Комитета и должны содержать следующую информацию:
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
- сведения о порядке предоставления государственной услуги;
- номера телефонов для консультаций по вопросам предоставления государственной услуги;
- сведения о подведомственном Комитету учреждении, участвующем в предоставлении государственной услуги, о месте его нахождения, номерах телефонов, графике работы;
- перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
- образцы официальных документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги.
Распоряжением Комитета по транспортно-транзитной политике Санкт-Петербурга от 19 августа 2011 г. N 86 в пункт 2.13 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с 1 июля 2011 г.
2.13. Показатели доступности и качества государственной услуги:
- количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги - 2 (подача документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и получение результата предоставления государственной услуги, продолжительностью не более одного часа);
- своевременность предоставления государственной услуги;
- предоставление государственной услуги в соответствии со стандартом предоставления государственной услуги;
- наличие полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги;
- возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
- возможность досудебного (внесудебного) рассмотрения жалоб в процессе получения государственной услуги;
- возможность получения государственной услуги посредством многофункционального центра предоставления государственных услуг.
Услуга может быть получена заявителями тремя способами: путем непосредственного обращения в Комитет, посредством многофункционального центра предоставления государственных услуг или в электронном виде.
Государственная услуга может предоставляться в электронном виде через информационный портал "Государственные услуги в Санкт-Петербурге", в том числе с использованием универсальной электронной карты.
2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных услуг:
2.14.1. Предоставление государственной услуги посредством многофункционального центра осуществляется в соответствии с соглашением о взаимодействии, заключенным между многофункциональным центром и Комитетом, с момента, определенного соглашением о взаимодействии.
2.14.2. Функции Многофункционального центра осуществляют Санкт-Петербургское государственное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных услуг" и Санкт-Петербургское государственное учреждение "Центр развития и поддержки предпринимательства" (далее - МФЦ, ЦРиПП соответственно).
Адреса и справочные телефоны МФЦ и ЦРиПП указаны в приложении 2 к Регламенту.
2.14.3. МФЦ и ЦРиПП осуществляют взаимодействие с органами государственной власти и организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг; информирование граждан и организаций по вопросам предоставления государственных услуг; прием и выдачу документов, необходимых для предоставления государственных услуг; обработку персональных данных, связанных с предоставлением государственных услуг.
Прием и выдачу документов, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляют структурные подразделения МФЦ, адреса, справочные телефоны, график работы которых приведены в приложении 2 к настоящему Регламенту, а также сотрудники ЦРиПП по адресу, указанному в пункте 2.14.7 Регламента.
2.14.4. Интернет-портал "Государственные услуги в Санкт-Петербурге": www.gu.spb.ru.
2.14.5. Адрес электронной почты МФЦ: mfc@spb112.ru. Справочный многоканальный телефон МФЦ: 004.
Адрес официального сайта ЦРиПП в сети "Интернет": www.crpp.ru.
Справочные телефоны ЦРиПП: тел: 576-25-89, 576-25-81.
2.14.6. Действия (бездействия) должностных лиц МФЦ, а также принимаемые ими решения могут быть обжалованы директору МФЦ либо в Администрацию Губернатора Санкт-Петербурга.
Адрес и график работы МФЦ: Санкт-Петербург, ул.Киевская, д.28, литера А; понедельник-четверг с 9.00 до 18.00 (пятница - с 9.00 до 17.00), перерыв с 13.00 до 13.48, выходные дни - суббота, воскресенье.
Адрес и график работы Администрации Губернатора Санкт-Петербурга: Санкт-Петербург, Смольный; понедельник-четверг с 9.00 до 18.00 (пятница - с 9.00 до 17.00), перерыв с 13.00 до 13.48, выходные дни - суббота, воскресенье.
Действия (бездействия) должностных лиц ЦРиПП, а также принимаемые ими решения могут быть обжалованы директору ЦРиПП либо в Комитет экономического развития, промышленной политики и торговли.
Адрес и график работы ЦРиПП: Санкт-Петербург, ул.Красного текстильщика, д.10-12, литера О; график работы понедельник-пятница с 9.00 до 20.00, суббота - с 9.00 до 17.00.
Адрес и график работы Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли: Санкт-Петербург, Вознесенский пр., д.16; понедельник-четверг с 9.00 до 18.00 (пятница - с 9.00 до 17.00), перерыв с 13.00 до 13.48, выходные дни - суббота, воскресенье.
2.14.7. В случае подачи документов в исполнительный орган государственной власти Санкт-Петербурга посредством МФЦ или ЦРиПП специалист МФЦ или ЦРиПП, осуществляющий прием документов, представленных для получения государственной услуги, выполняет следующие действия:
а) определяет предмет обращения;
б) проводит проверку полномочий лица, подающего документы;
в) проводит проверку соответствия документов требованиям, указанным в пункте 2.6 раздела 2 Регламента, и правильность заполнения заявления;
г) осуществляет сканирование представленных документов, формирует электронное дело, все документы которого связываются единым уникальным идентификационным кодом, позволяющим установить принадлежность документов конкретному заявителю и виду обращения за государственной услугой;
д) заверяет электронное дело своей электронной цифровой подписью (далее - ЭЦП);
е) направляет копии документов и реестр документов в Комитет в электронном виде (в составе пакетов электронных дел) в течение одного рабочего дня со дня обращения заявителя в МФЦ/ЦРиПП.
2.14.8. При обнаружении несоответствия документов требованиям, указанным в пункте 2.6 раздела 2 Регламента, специалист МФЦ/ЦРиПП, осуществляющий прием документов, возвращает их заявителю для устранения выявленных недостатков.
По окончании приема документов специалист МФЦ/ЦРиПП выдает заявителю расписку в приеме документов.
При обращении заявителя в исполнительный орган государственной власти Санкт-Петербурга посредством МФЦ/ЦРиПП, при наличии в обращении указания заявителя на получение ответа по результатам рассмотрения представленных документов через МФЦ/ЦРиПП уполномоченное должностное лицо направляет в МФЦ/ЦРиПП для выдачи под роспись заявителю согласование строительства новых железнодорожных путей необщего пользования, либо уведомление об отказе в выдаче согласования строительства новых железнодорожных путей необщего пользования.
2.14.9. Специалист МФЦ/ЦРиПП, ответственный за выдачу документов, полученных от Комитета, в день получения документов сообщает заявителю о принятом решении по телефону (с записью даты и времени телефонного звонка), а также о возможности получения документов в МФЦ/ЦРиПП, если иное не предусмотрено в разделе 3 настоящего Регламента. При отсутствии у заявителя возможности получения документов в МФЦ/ЦРиПП, о чем по телефону сообщается заявителем в МФЦ/ЦРиПП, документы могут быть отправлены заявителю по почте.
2.15. Особенности предоставления услуги в электронном виде.
2.15.1. Предоставление государственной услуги по согласованию строительства железнодорожных путей необщего пользования в электронном виде осуществляется путем составления электронной заявки для подачи заявления о выдаче согласования строительства на территории Санкт-Петербурга новых железнодорожных путей необщего пользования в структурное подразделение Комитета через Портал.
2.15.2. Этапы и сроки перехода на предоставление государственных услуг в электронном виде.
1-й этап - размещение информации об услуге в Сводном реестре государственных услуг и на Едином портале государственных услуг - до 01.12.2010;
2-й этап - размещение на Едином портале государственных услуг форм заявлений и иных документов, необходимых для получения соответствующих услуг, и обеспечение доступа к ним для копирования и заполнения в электронном виде - до 01.01.2011;
3-й этап - обеспечение возможности для заявителей в целях получения услуги представлять документы в электронном виде с использованием Единого портала государственных услуг - до 01.07.2012.
2.16. Предоставление государственной услуги осуществляется должностными лицами Отдела транспортной инфраструктуры Комитета в соответствии с поручением заместителя председателя Комитета (далее - специалисты).
2.17. Должностные лица, уполномоченные на предоставление государственной услуги:
- обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения;
- дают устные ответы по существу поставленных в обращении вопросов при ответе на телефонные звонки (время разговора не должно превышать 10 минут);
- направляют письменные ответы на письменные обращения в соответствии с Федеральным законом "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" от 02.05.2006 N 59-ФЗ ("Собрание законодательства РФ", 08.05.2006, N 19, ст.2060).
3. Административные процедуры
3.1. Предоставление государственной услуги включает следующие административные процедуры:
прием заявления и направление обращений в исполнительные органы государственной власти, участвующие в предоставлении государственной услуги;
принятие решения о выдаче согласования строительства новых железнодорожных путей необщего пользования или отказе в выдаче такого согласования.
3.2. Прием заявления и направление обращений в исполнительные органы государственной власти, участвующие в предоставлении государственной услуги.
3.2.1. Основанием (юридическим фактом) для начала административной процедуры является поступление в Комитет заявления с приложением документов в соответствии с пунктом 2.6 Регламента.
3.2.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административного действия, является должностное лицо Отдела транспортной инфраструктуры, уполномоченное на рассмотрение заявления (далее - уполномоченное должностное лицо).
3.2.3. Содержание, продолжительность и максимальный срок выполнения административного действия:
3.2.3.1. Поступившее в Комитет и зарегистрированное в установленном порядке заявление направляется уполномоченному должностному лицу.
3.2.3.2. Уполномоченное должностное лицо в течение одного дня с момента получения заявления и комплекта документов, необходимых для предоставления государственной услуги, проверяет правильность заполнения заявления, наличие всех представляемых вместе с ним документов, необходимых для предоставления услуги и достаточность представленных данных для принятия решения о согласовании строительства железнодорожных путей необщего пользования в соответствии с Регламентом, а также полномочия лица, подавшего заявление.
Уполномоченное должностное лицо проверяет соответствие представленных документов требованиям к их составлению, удостоверяясь, что:
- тексты документов написаны разборчиво и не содержат сокращений;
- документы не исполнены карандашом;
- документы не имеют зачисток, приписок, зачеркнутых слов или иных не оговоренных в них исправлений либо серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
3.2.3.3. При выявлении в документах недостаточной или недостоверной информации, несоответствия представленных документов требованиям, указанным в настоящем Регламенте, уполномоченное должностное лицо направляет заявителю уведомление о наличии препятствий для предоставления государственной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и устанавливает срок для их устранения, который не может превышать 30-ти дней с момента подачи заявления.
В этом случае течение срока исполнения настоящей административной процедуры приостанавливается.
3.2.3.4. При отсутствии указанных нарушений (устранении выявленных недостатков) уполномоченное должностное лицо в течение трех дней готовит проекты запросов:
- в Комитет по развитию транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга о принципиальной возможности согласования строительства новых железнодорожных путей необщего пользования на террит
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.