Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III. Административные процедуры при предоставлении
государственной услуги
Предоставление государственной услуги включает следующие административные процедуры (действия):
1. Прием Обращения;
2. Рассмотрение Обращения;
3. Подготовка распоряжения Комитета;
4. Информирование ГУП о принятом решении.
1. Прием Обращения
1.1. Основанием для рассмотрения вопроса о согласовании Комитетом участия ГУП в коммерческих и некоммерческих организациях, а также согласования Комитетом заключения ГУП договоров простого товарищества является поступление в Комитет Обращения.
1.2. Лицом, ответственным за прием Обращения, является специалист 1-й категории, ведущий или главный специалист Организационного управления Комитета.
1.3. Обращение может быть передано следующими способами:
доставкой в Комитет;
почтовым отправлением, направленным по адресу Комитета, указанному в пункте 1.2 раздела II настоящего Административного регламента.
Обращение подается уполномоченным представителем ГУП в письменном виде в свободной форме с приложением документов, указанных в пункте 1.9 раздела II настоящего Административного регламента.
Уполномоченным представителем ГУП является действующий в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Санкт-Петербурга, иными правовыми актами и Уставом ГУП орган юридического лица, а также лицо, действующее на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Поступившее в Комитет Обращение подлежит обязательной регистрации в Организационном управлении Комитета в соответствии с Регламентом Комитета, утвержденным приказом Комитета от 22.02.2005 N 20-п "Об утверждении Регламента Комитета по управлению городским имуществом" (далее - Регламент Комитета). После регистрации вместе с резолюцией начальника Организационного управления либо его заместителя Обращение передается заместителю председателя Комитета.
Максимальный срок для направления Обращения заместителю председателя Комитета - один день после получения резолюции начальника Организационного управления либо его заместителя.
1.4. Критерии принятия решений при приеме Обращения определяются в соответствии с требованиями Регламента Комитета.
1.5. Способом фиксации результата выполнения административного действия является регистрация поступившего Обращения в Организационном управлении Комитета в соответствии с Регламентом Комитета.
1.6. Контроль за совершением действия осуществляется начальником Организационного управления Комитета.
1.7. Результатом административного действия является передача заместителю председателя Комитета Обращения.
2. Рассмотрение Обращения
2.1. Основанием для рассмотрения Обращения является поручение заместителя председателя Комитета.
2.2. Лицом, ответственным за рассмотрение Обращения, является ведущий специалист отдела распоряжения государственной собственностью УРГС (далее - ведущий специалист).
2.3. При рассмотрении Обращения ведущим специалистом осуществляется проверка полноты приложенных к заявлению документов на соответствие их комплектности, указанной в пункте 1.9 раздела II настоящего Административного регламента, и достоверности указанных сведений, а также на соответствие их действующему законодательству Российской Федерации и Санкт-Петербурга.
В случае поступления неполного перечня документов либо отсутствия информации, указанной в пункте 1.9 раздела II настоящего Административного регламента, ведущий специалист готовит запрос дополнительной информации, требуемой для решения вопроса о согласовании участия ГУП в коммерческих и (или) некоммерческих организациях, а также на заключение договоров простого товарищества.
При положительном решении вопроса о согласовании участия ГУП в коммерческих и (или) некоммерческих организациях, а также о заключении договоров простого товарищества готовится проект распоряжения Комитета о согласовании участия ГУП в некоммерческой и (или) коммерческой организации либо проект распоряжения Комитета о согласовании участия ГУП в простом товариществе.
При отказе в рассмотрении Обращения либо принятии отрицательного решения ГУП направляется письменный ответ Комитета об отказе в согласовании его участия в коммерческих и (или) некоммерческих организациях, а также на заключение договоров простого товарищества с обоснованием причин отказа.
В рассмотрении Обращения ГУП может быть отказано в случае непредставления ГУП документов, указанных в пункте 1.9 раздела II настоящего Административного регламента, и отказе представить их по письменному запросу Комитета.
Комитет принимает отрицательное решение по вопросу согласования участия ГУП в некоммерческой и (или) коммерческой организации, либо участия ГУП в простом товариществе в случаях, если уставом ГУП не допускается участие в указанной в Обращении коммерческой и (или) некоммерческой организации, а также в указанном в Обращении простом товариществе; технико-экономическое обоснование (далее - ТЭО) не содержит анализа и оценки данных, приведенных в ТЭО, о целесообразности, рациональности и эффективности участия ГУП в некоммерческой и (или) коммерческой организации, либо участия ГУП в простом товариществе; отсутствия в ТЭО сведений о степени участия ГУП в некоммерческой и (или) коммерческой организации, либо участия ГУП в простом товариществе; несогласование участия ГУП в указанной в Обращении коммерческой и (или) некоммерческой организации, либо простом товариществе, поступившее от органа исполнительной власти, в ведении которого находится ГУП; неудовлетворительного бухгалтерского баланса.
Максимальный срок рассмотрения Обращения составляет 40 дней.
2.4. Критерием выполнения административного действия является соответствие сведений, содержащихся в Обращении и документах, указанных в пункте 1.3 раздела II настоящего Административного регламента, и представленных ГУП документов требованиям действующего законодательства.
2.5. Способом фиксации выполнения административного действия является решение заместителя председателя Комитета, оформленное в виде резолюции, о подготовке распоряжения Комитета.
2.6. Контроль за совершением действия осуществляется начальником УРГС и заместителем председателя Комитета.
2.7. По результатам рассмотрения документов, в случае принятия отрицательного решения либо отказа Комитета в согласовании участия ГУП в коммерческой и (или) некоммерческой организации, либо участия в договоре простого товарищества готовится ответ ГУП в виде письма Комитета, оформленного в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в Комитете, утвержденной приказом КУГИ от 23.12.2004 N 226-п "Об Инструкции по делопроизводству в Комитете по управлению городским имуществом" (далее - Инструкция по делопроизводству), об отказе в согласовании участия ГУП в коммерческой и (или) некоммерческой организации, либо об отказе в согласовании заключения договора простого товарищества ГУП.
3. Подготовка распоряжения Комитета
3.1. Основанием подготовки распоряжения Комитета,# является резолюция заместителя председателя Комитета о согласовании участия ГУП в коммерческих и (или) некоммерческих организациях, либо согласовании заключения договора простого товарищества ГУП.
3.2. Лицом, ответственным за подготовку распоряжения, является ведущий специалист УРГС.
3.3. Подготовка и издание распоряжения Комитета осуществляется в соответствии с Регламентом Комитета.
Проект распоряжения Комитета разрабатывается и визируется в соответствии с Регламентом Комитета.
После получения согласований проект распоряжения направляется заместителю председателя Комитета.
Электронная версия проекта распоряжения направляется в Управление информационных технологий для включения в информационную базу проектов правовых актов Комитета.
Максимальный срок рассмотрения проекта распоряжения заместителем председателя Комитета не должен превышать 5 рабочих дней.
После подписания заместителем председателя Комитета распоряжение направляется в Организационное управление для регистрации и рассылки.
3.4. Критерии выполнения административного действия определяются в соответствии с Регламентом Комитета.
3.5. Способом фиксации выполнения административного действия является согласование проекта распоряжения в соответствии с Регламентом Комитета.
3.6. Контроль за совершением действия осуществляется начальником УРГС и заместителем председателя Комитета.
3.7. Результатом административного действия является издание распоряжения Комитета, подготовленного в соответствии с Регламентом Комитета и Инструкцией по делопроизводству.
4. Информирование ГУП о принятом решении
4.1. Основанием для информирования ГУП о результатах рассмотрения Обращения является решение заместителя председателя Комитета о подготовке распоряжения Комитета о согласовании участия ГУП в коммерческих и некоммерческих организациях, а также согласования Комитетом заключения ГУП договоров простого товарищества.
4.2. Лицом, ответственным за подготовку письма Комитета об информировании ГУП о принятом решении, является ведущий специалист УРГС.
4.3. Информирование осуществляется письмом Комитета, регистрируемым в соответствии с Инструкцией по делопроизводству, и направляемым по адресу ГУП, указанному в Обращении.
К уведомлению о согласовании участия ГУП в коммерческих и некоммерческих организациях, а также о согласовании заключения ГУП договоров простого товарищества прилагается копия распоряжения Комитета.
Максимальный срок направления уведомления ГУП составляет 10 рабочих дней после подписания распоряжения заместителем председателя Комитета.
4.4. Критерии принятия решения определяются в соответствии с Регламентом Комитета.
4.5. Письмо Комитета оформляется в соответствии с требованиями Инструкции по делопроизводству.
4.6. Контроль за своевременностью информирования осуществляется заместителем председателя Комитета.
4.7. Результатом административного действия является направление Комитетом письма в адрес ГУП.
5. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также
принимаемого им решения при предоставлении государственной услуги
5.1. ГУП имеет право на обжалование действий (бездействия) заместителя председателя Комитета, а также принимаемого им решения при предоставлении государственной услуги вышестоящему должностному лицу, а также в судебном порядке.
5.2. Предметом обжалования являются неправомерные действия (бездействие) уполномоченного на предоставление государственной услуги лица, а также принимаемые им решения при предоставлении государственной услуги.
5.3. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является нарушение должностным лицом требований действующего законодательства, в том числе требований настоящего Административного регламента.
5.4. В письменной жалобе ГУП уполномоченное им лицо указывает:
наименование органа, в который направляется письменная жалоба;
полное наименование (для юридического лица) или фамилию, имя, отчество (для физического лица) заявителя, подающего жалобу;
почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации жалобы;
существо обжалуемого действия (бездействия), т.е. требования лица, подающего жалобу, и основания, по которым заявитель считает решение по соответствующему делу неправомерным;
норма закона либо правового акта, которая, по мнению заявителя, была нарушена;
подпись руководителя (для юридического лица) или личная подпись (для физического лица) заявителя.
5.5. Перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы:
жалоба на решение, действия (бездействие) должностного лица не подписана лицом, обратившимся с жалобой;
жалоба на решение, действия (бездействие) должностного лица не содержит:
наименования исполнительного органа государственной власти# решение действия (бездействие) которого обжалуются;
фамилии, имени, отчества или наименования лица, подающего жалобу, его место жительства или местонахождение;
существа обжалуемого решения, действия (бездействия);
если лицо уже обратилось в суд с жалобой аналогичного содержания и такая жалоба принята судом, арбитражным судом к рассмотрению либо по ней вынесено решение;
предметом указанной жалобы являются решения, действия (бездействие) государственного органа, не являющегося уполномоченным на предоставление государственной услуги.
5.6. ГУП имеет право на получение в Комитете информации и документов, необходимых для обжалования действий (бездействия) уполномоченного на предоставление государственной услуги должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении государственной услуги по письменному заявлению.
5.7. Наименование вышестоящих органов государственной власти и должностных лиц, которым может быть адресована жалоба в досудебном порядке:
Правительство Санкт-Петербурга;
Губернатор Санкт-Петербурга;
вице-губернатор Санкт-Петербурга, координирующий и контролирующий деятельность Комитета.
5.8. Жалоба подлежит регистрации в соответствии с требованиями делопроизводства и рассмотрению в течение 30 дней с момента ее регистрации.
5.9. О нарушении должностным лицом Комитета положений действующего законодательства при предоставлении государственной услуги, а также положений настоящего Административного регламента заявитель сообщает по телефону (812) 576-76-85, а также по адресу электронной почты: in@commim.spb.ru в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"
6. Ответственность за неисполнение (ненадлежащее) предоставление#
государственной услуги
6.1. По результатам рассмотрения жалобы принимается решение об удовлетворении либо отказе в удовлетворении требований, о чем заявитель информируется в письменной форме по существу поставленных в обращении вопросов.
6.2. Персональная ответственность должностного лица, ответственного за соблюдение требований настоящего Административного регламента по каждой административной процедуре или действие (бездействие) при предоставлении государственной услуги, закрепляется в должностном регламенте (или должностной инструкции) сотрудника Комитета.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.