Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел II. Требования к порядку предоставления государственной услуги
1. Порядок информирования о правилах предоставления
государственной услуги
1.1. Результатом предоставления государственной услуги является издание распоряжения Комитета о согласовании участия ГУП в коммерческих и некоммерческих организациях; распоряжения Комитета о согласовании заключения ГУП договора простого товарищества; отказ Комитета в согласовании участия ГУП в коммерческих и некоммерческих организациях; отказ в согласовании заключения договора простого товарищества.
1.2. Местонахождение Комитета и почтовый адрес для направления письменного обращения на предоставление государственной услуги (далее - Обращение): Смольный, 6-й подъезд, Санкт-Петербург, 191060, Комитет по управлению городским имуществом.
Часы приемы# корреспонденции в Комитете: каждый рабочий день 9.00 - 16.00, перерыв 12.30 - 13.18.
График работы Комитета: понедельник-четверг 9.00-18.00; пятница 9.00-17.00, перерыв 12.30-13.18.
Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.
1.3. Справочный телефон структурного подразделения Комитета, осуществляющего предоставление государственной услуги: Управление распоряжения государственной собственностью (далее - УРГС): (812) 576-44-90.
1.4. Электронный адрес для направления сообщений по вопросам предоставления государственной услуги: in@www.commim.spb.ru.
Информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на официальном сайте Комитета в сети "Интернет" по электронному адресу: www.commim.spb.ru.
1.5. Информирование о предоставлении государственной услуги осуществляется Комитетом посредством размещения информации в информационных системах общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов, посредством письменного обращения в Комитет, а также личного приема заявителей должностными лицами Комитета, уполномоченными на предоставление государственной услуги.
В Обращении указываются: наименование органа государственной власти, фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица органа государственной власти, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, суть обращения, подпись заявителя, дата обращения.
К Обращению в случае необходимости в подтверждение изложенных в нем фактов прилагаются соответствующие его содержанию документы и материалы либо их копии, заверенные в установленном порядке.
К Обращению в случае подписания указанного обращения лицом, не имеющим права действовать от имени организации без доверенности, должна прилагаться доверенность, подтверждающая полномочия лица, подписавшего Обращение.
1.6. Заместитель председателя Комитета, курирующий УРГС (далее - заместитель председателя Комитета), уполномоченный на предоставление государственной услуги:
обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение Обращения;
запрашивает необходимые для рассмотрения обращения документы и материалы в ГУП, исполнительных органах государственной власти Санкт-Петербурга, органах местного самоуправления и у должностных лиц Комитета;
не позднее 66 дней с момента регистрации Обращения и представления всех необходимых для рассмотрения Обращения документов и материалов уведомляет заявителя о принятом решении по вопросу согласования Комитетом участия ГУП в коммерческих и некоммерческих организациях, а также согласования Комитетом заключения ГУП договоров простого товарищества.
1.7. Информация, указанная в пунктах 1.2 - 1.4 раздела II настоящего Административного регламента, размещается в информационных системах общего пользования (в том числе в сети "Интернет"), на информационных стендах Комитета.
1.8. По справочному номеру телефона, указанному в пункте 1.3 раздела II настоящего Административного регламента, предоставляется следующая информация, связанная с предоставлением государственной услуги:
о входящих номерах, под которыми зарегистрирована в системе делопроизводства Комитета письменная корреспонденция;
о принятом решении по Обращению (в случае его принятия);
о порядке представления документов.
1.9. ГУП представляет в Комитет Обращение в произвольной форме с приложением следующих документов:
нотариальной копии устава ГУП со всеми изменениями (с приложением копий свидетельств о регистрации соответствующих изменений в учредительных документах);
нотариальной копии свидетельства о государственной регистрации ГУП;
нотариальной копии свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц о ГУП;
нотариальной копии свидетельства о постановке ГУП на учет в налоговом органе;
нотариальной копии документа, подтверждающего полномочия исполнительного органа ГУП;
бухгалтерского баланса ГУП на последнюю отчетную дату или заменяющие его документы;
проекта устава либо утвержденного устава коммерческой и (или) некоммерческой организации (нотариальной копии), в которой ГУП планирует принять участие, либо проекта договора простого товарищества;
информации о членских и вступительных взносах;
технико-экономического обоснования;
письменного согласования исполнительного органа государственной власти, в ведении которого находится ГУП.
1.10. Размещаемая на информационных стендах Комитета информация содержит сведения о предоставлении государственной услуги, времени приема заявителей, а также перечень документов, необходимый для предоставления государственной услуги.
2. Сроки предоставления государственной услуги
2.1. Предоставление государственной услуги осуществляется в течение 66 дней со дня регистрации Обращения и представления документов, перечисленных в пункте 1.9 раздела II настоящего Административного регламента.
2.2. Обращение подлежит обязательной регистрации Организационным управлением Комитета в течение трех дней с момента поступления в Комитет.
2.3. Максимальный срок рассмотрения Обращения структурным подразделением Комитета, осуществляющим предоставление услуги, не должен превышать 40 дней.
2.4. Максимальный срок согласования проекта распоряжения структурными подразделениями Комитета не должен превышать 10 рабочих дней.
2.5. Максимальный срок рассмотрения проекта распоряжения заместителем председателя Комитета не должен превышать 5 рабочих дней.
2.6. Максимальный срок направления уведомления ГУП не должен превышать 10 рабочих дней после подписания распоряжения заместителем председателя Комитета.
2.7. Информация о ходе рассмотрения Обращения предоставляется по телефону, указанному в пункте 1.3 раздела II настоящего Административного регламента.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.