Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к распоряжению Комитета
экономического развития,
промышленной политики и торговли
от 16 мая 2011 г. N 515-р
Административный регламент
Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли
по исполнению государственной функции по формированию и ведению
Торгового реестра в части внесения сведений в Торговый реестр
по результатам сбора сведений, изменения (исключения) сведений,
содержащихся в Торговом реестре, по результатам сбора сведений,
предоставления информации, содержащейся в Торговом реестре
в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на основании
официальных запросов федеральных органов
государственной власти Российской Федерации, органов государственной власти
субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления,
а также предоставление обобщенных сведений из Торгового реестра
в Министерство промышленности и торговли Российской Федерации
и Федеральную службу государственной статистики)
29 августа 2011 г.
IV. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых
(принятых) в ходе исполнения государственной функции
4.1. Действия (бездействия) государственных гражданских служащих Комитета, решения, принятые ими в ходе исполнения государственной функции на основании настоящего Административного регламента, могут быть обжалованы заявителями Губернатору Санкт-Петербурга, Правительству Санкт-Петербурга, вице-губернатору Санкт-Петербурга, председателю Комитета, заместителю председателя Комитета, координирующему деятельность Управления развития торговли Комитета, председателю Комитета в порядке и сроки, предусмотренные законодательством Российской Федерации.
4.2. В досудебном (внесудебном) порядке заявителями могут быть обжалованы действия (бездействие) должностных лиц Комитета, решения, принятые ими в ходе исполнения государственной функции на основании настоящего Административного регламента.
4.3. Наименование должностных лиц Комитета, которым может быть адресовано обращение (жалоба) заявителя в досудебном (внесудебном) порядке:
начальник Управления развития торговли Комитета;
заместитель председателя Комитета, контролирующий и координирующий деятельность Управления развития торговли Комитета;
председатель Комитета.
4.4. Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является жалоба, поступившая непосредственно в Комитет, или направленная по почте или переданная на личном приеме, а также обращение на личном приеме.
Личный прием осуществляется в соответствии с Регламентом Комитета.
Личный прием начальника Управления развития торговли Комитета осуществляется по предварительной записи по телефону секретаря заместителя председателя Комитета: 576 00 07, либо при личном посещении Управления развития торговли Комитета по адресу: Вознесенский пр., д.16, Санкт-Петербург, 190000.
4.5. Письменные обращения (жалобы) принимаются Комитетом от заявителей в письменном виде. Заявителем в письменном обращении (жалобе) указываются:
наименование государственного органа, в который направляется письменное обращение (жалоба), либо фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) соответствующего должностного лица либо его должность;
полное наименование обратившегося юридического лица либо фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) для физического лица-заявителя;
почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения (жалобы);
должность, фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) должностного лица Комитета (при наличии информации), решение, действия (бездействие) которого нарушают права и законные интересы заявителя;
суть обращения (жалобы);
сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения.
подпись руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя заявителя либо подпись заявителя;
дата.
В случае необходимости в подтверждение изложенных в письменной жалобе фактов заявитель прилагает к письменной жалобе документы и материалы либо их копии, заверенные в установленном порядке.
К письменному обращению (жалобе) в случае подписания указанного обращения (жалобы) лицом, не имеющим права действовать от имени заявителя без доверенности, должна прилагаться доверенность, подтверждающая его полномочия на подписание обращения (жалобы).
Заявители имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
4.6. Срок рассмотрения жалобы не должен превышать тридцати дней со дня ее регистрации в Комитете.
4.7. По результатам рассмотрения жалобы дается письменный ответ, который направляется по указанному в жалобе адресу заявителя.
4.8. Заявитель может сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях (бездействиях) государственных гражданских служащих Комитета, нарушении положений настоящего Административного регламента, некорректном поведении или нарушении деловой этики по номеру телефона начальника Управления развития торговли Комитета: (812) 576 08 81 либо по электронной почте по адресу: info@cedipt.spb.ru.
4.9. Результатом досудебного обжалования действия (бездействия) государственных гражданских служащих Комитета, решения, принятые ими в ходе исполнения государственной функции на основании настоящего Административного регламента, является удовлетворение (неудовлетворение) жалобы.
4.10. Заявитель, считающий, что его права нарушены, имеет право на обжалование решений, действий (бездействий) работников Комитета в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Распоряжением Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Санкт-Петербурга от 29 августа 2011 г. N 1030-р в пункт 4.11 раздела IV настоящего приложения внесены изменения
4.11. Основаниями для оставления обращения без ответа являются:
отсутствие почтового адреса заявителя, направившего обращение, по которому должен быть направлен ответ;
отсутствие указания на фамилию заявителя, направившего обращение;
ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
В случае если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
В случае оставления обращения без ответа по существу поставленных в нем вопросов заявителю, направившему обращение, сообщается о причинах отказа в рассмотрении обращения либо о переадресации обращения.
В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить обращение в соответствующий государственный орган или соответствующему должностному лицу.
Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, Комитет вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
4.12. Результатом досудебного обжалования действия (бездействия) государственных гражданских служащих Управления развития торговли Комитета, решения, принятых ими в ходе исполнения государственной функции на основании настоящего Административного регламента, является удовлетворение (неудовлетворение) жалобы, поступившей непосредственно в Комитет, или направленной по почте или переданной на личном приеме.
<< Назад |
Раздел I. >> Общие положения |
|
Содержание Распоряжение Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Санкт-Петербурга от 16 мая 2011 г. N 515-р... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.