Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Положение
о комитете по дорожному хозяйству Ленинградской области
(утв. постановлением Правительства Ленинградской области
от 7 сентября 2011 г. N 283)
О структуре комитета по дорожному хозяйству Ленинградской области см. постановление Губернатора Ленинградской области от 29 июля 2008 г. N 154-пг
1. Общие положения
1.1. Комитет по дорожному хозяйству Ленинградской области (далее - Комитет) является отраслевым органом исполнительной власти Ленинградской области, осуществляющим в пределах компетенции, установленной Правительством Ленинградской области, полномочия и функции в сфере дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, включая полномочия по координации, регулированию и контролю деятельности дорожных организаций Ленинградской области.
1.2. Комитет в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, правовыми актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, иными федеральными правовыми актами, в том числе правовыми актами Министерства транспорта Российской Федерации и Федерального дорожного агентства, Уставом Ленинградской области, областными законами, правовыми актами Губернатора Ленинградской области и правовыми актами Правительства Ленинградской области, а также настоящим Положением.
1.3. Комитет осуществляет деятельность во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти, в том числе с их территориальными органами, Законодательным собранием Ленинградской области, органами исполнительной власти Ленинградской области, органами государственной власти иных субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, международными организациями и иностранными юридическими лицами, коммерческими и некоммерческими организациями, а также гражданами.
1.4. Комитет обладает правами юридического лица в объеме, необходимом для реализации его полномочий, имеет печать, штампы, бланки и вывеску со своим наименованием и изображением герба Ленинградской области.
1.5. Имущество Комитета является собственностью Ленинградской области и закреплено за ним на праве оперативного управления.
1.6. Финансирование деятельности Комитета осуществляется за счет средств областного бюджета.
1.7. Комитет находится по адресу: 190103, Санкт-Петербург, Рижский проспект, дом 16.
2. Полномочия Комитета
К полномочиям Комитета относятся:
2.1. Осуществление регионального государственного надзора за обеспечением сохранности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения в порядке, предусмотренном статьей 13.1 Федерального закона от 8 ноября 2007 года N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации".
2.2. Разработка основных направлений инвестиционной политики в области развития автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения.
2.3. Осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения в части содержания и ремонта.
2.4. Планирование дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения.
2.5. Использование автомобильных дорог при организации и проведении мероприятий по гражданской обороне, мобилизационной подготовке в соответствии с федеральным законодательством, ликвидация последствий чрезвычайных ситуаций на автомобильных дорогах в соответствии с федеральным законодательством в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.
2.6. Информационное обеспечение пользователей автомобильными дорогами общего пользования регионального или межмуниципального значения.
2.7. Осуществление в установленном порядке полномочий главного распорядителя и получателя бюджетных средств, предусмотренных областным законом об областном бюджете Ленинградской области на цели обеспечения дорожной деятельности.
2.8. В рамках своей компетенции представление Ленинградской области в отношениях, регулируемых гражданским законодательством, в том числе:
выступление в качестве государственного заказчика при размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Ленинградской области в сфере ремонта и содержания автомобильных дорог, заключение договоров и государственных контрактов;
выступление в суде.
2.9. Согласование наименований автомобильных дорог общего пользования местного значения.
2.10. Согласование маршрута транспортного средства, осуществляющего перевозки опасных, тяжеловесных и(или) крупногабаритных грузов, и выдача в порядке, установленном действующим законодательством, специального разрешения в случае, если маршрут, часть маршрута транспортного средства, осуществляющего перевозки опасных, тяжеловесных и(или) крупногабаритных грузов, проходят по автомобильным дорогам регионального или межмуниципального значения, участкам таких автомобильных дорог, по автомобильным дорогам местного значения, расположенным на территориях двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городского округа) Ленинградской области, при условии, что маршрут такого транспортного средства проходит в границах Ленинградской области и указанные маршрут, часть маршрута не проходят по автомобильным дорогам федерального значения, участкам таких автомобильных дорог.
2.11. Установление границ придорожных полос или изменение границ придорожных полос в отношении автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, а также частных автомобильных дорог, которые расположены на территориях двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городского округа) или строительство которых планируется осуществлять на территориях двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городского округа).
2.12. Осуществление от имени Ленинградской области прав и обязанностей обладателя созданной Комитетом информации, установленных федеральным законодательством об информации, информационных технологиях и о защите информации.
2.13. Проведение в установленном порядке антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов Комитета при проведении их правовой экспертизы и нормативных правовых актов Комитета при мониторинге их применения.
2.14. Рассмотрение обращений граждан, поступивших в адрес Комитета.
2.15. Осуществление в рамках своей компетенции и в соответствии с действующим законодательством комплектования, хранения, учета и использования архивных документов и архивных фондов.
2.16. Принятие нормативных правовых актов Ленинградской области в форме приказов Комитета, а также правовых актов Ленинградской области, имеющих ненормативный характер, в форме распоряжений Комитета.
2.17. Координация, регулирование и контроль деятельности подведомственных дорожных организаций Ленинградской области, в том числе совместно с Ленинградским областным комитетом по управлению государственным имуществом контроль за использованием по назначению и сохранностью государственного имущества Ленинградской области, закрепленного за подведомственными организациями на праве хозяйственного ведения или оперативного управления.
2.18. Мониторинг правоприменения разработанных Комитетом нормативных правовых актов Ленинградской области в сфере дорожной деятельности.
2.19. Участие в пределах своей компетенции в мобилизационной подготовке.
3. Функции Комитета
Комитет осуществляет следующие функции:
3.1. Принимает решения :
о создании комиссии по приемке работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения и утверждении персонального состава комиссии;
о проведении мероприятий, направленных на улучшение условий и повышение безопасности дорожного движения, обеспечение экологической безопасности и обустройство объектами дорожного сервиса автомобильных дорог общего пользования регионального значения;
о прекращении или приостановлении финансирования и производства работ в сфере дорожного хозяйства Ленинградской области.
3.2. Утверждает:
распределение средств по объектам капитального ремонта и ремонта, содержания автомобильных дорог;
перспективные и текущие планы работы Комитета;
правила, руководства, указания и методические пособия, разработанные Комитетом либо совместно с другими органами исполнительной власти, по вопросам организации дорожной деятельности, относящимся к полномочиям Комитета;
проектно-сметную и нормативно-методическую документацию по дорожной деятельности;
смету доходов и расходов на осуществление функций подведомственными учреждениями.
3.3. Согласовывает:
проекты правовых актов Ленинградской области по вопросам распоряжения дорожным государственным имуществом Ленинградской области, в том числе закрепленным за дорожными организациями на праве хозяйственного ведения (оперативного управления);
проекты правовых актов Ленинградской области по вопросам, относящимся к полномочиям Комитета.
3.4. Обеспечивает:
координацию и взаимодействие с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами государственной власти Ленинградской области и органами местного самоуправления муниципальных образований Ленинградской области, коммерческими и некоммерческими организациями дорожного хозяйства, общественными организациями по вопросам, относящимся к полномочиям Комитета, образование в необходимых случаях специальных комиссий;
проведение мониторинга и комплексной оценки состояния предприятий и организаций дорожного хозяйства Ленинградской области независимо от их ведомственной принадлежности, составление ежегодных обзоров и внесение их на рассмотрение Правительства Ленинградской области;
проведение единой политики в сфере внедрения новой техники, ресурсосберегающих и природоохранных технологий на подведомственных предприятиях дорожного хозяйства;
подготовку материалов, вносимых на заседания комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения при Правительстве Ленинградской области, и контроль за выполнением решений комиссии;
ведение реестра автомобильных дорог общего пользования регионального значения.
3.5. Выдает письменное согласие, содержащее технические требования и условия, подлежащие обязательному исполнению, на выполнение работ:
по проектированию прокладки, переноса или переустройства инженерных коммуникаций в границах полос отвода автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения;
по прокладке, переносу или переустройству инженерных коммуникаций, их эксплуатации в границах придорожных полос автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения;
по строительству, реконструкции являющихся сооружениями пересечения автомобильной дороги с автомобильной дорогой общего пользования регионального или межмуниципального значения и примыкания автомобильной дороги к автомобильной дороге общего пользования регионального или межмуниципального значения;
по капитальному ремонту и ремонту пересечений и примыканий в отношении автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения. При этом с Комитетом должны быть согласованы порядок осуществления работ по ремонту указанных пересечений и примыканий и объем таких работ;
по реконструкции, капитальному ремонту и ремонту примыканий объектов дорожного сервиса к автомобильным дорогам общего пользования регионального или межмуниципального значения;
по строительству, реконструкции в границах придорожных полос автомобильной дороги общего пользования регионального или межмуниципального значения объектов капитального строительства, объектов, предназначенных для осуществления дорожной деятельности, объектов дорожного сервиса, установке рекламных конструкций, информационных щитов и указателей.
3.6. Оказывает услуги по присоединению объектов дорожного сервиса к автомобильным дорогам общего пользования регионального или межмуниципального значения, в том числе заключает договор о присоединении объекта дорожного сервиса к автомобильной дороге в порядке и на условиях, установленных Правительством Ленинградской области.
3.7. Разрабатывает и представляет на рассмотрение Правительства Ленинградской области и Губернатора Ленинградской области проекты правовых актов, регулирующих правоотношения в области дорожной деятельности и безопасности дорожного движения, принятие которых отнесено федеральным и областным законодательством к полномочиям высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации или высшего должностного лица субъекта Российской Федерации.
3.8. Участвует:
в выполнении федеральных и региональных программ по вопросам совершенствования и развития сети автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения, повышения их транспортно-эксплуатационного состояния, обеспечения безопасности дорожного движения;
в формировании проекта областного бюджета Ленинградской области на предстоящий бюджетный период по вопросам, относящимся к полномочиям Комитета;
в формировании и проведении Администрацией Ленинградской области сбалансированной политики в отношении развития дорожного хозяйства, разработке и анализе проектов финансового оздоровления несостоятельных предприятий;
в формировании экономической стратегии и инвестиционной политики, приоритетов внешнеэкономической деятельности в целях развития дорожного комплекса Ленинградской области, а также выработке предложений по привлечению иностранных инвестиций, созданию совместных предприятий;
в проведении экспертизы инвестиционных проектов в сфере дорожного хозяйства Ленинградской области;
в разработке предложений по применению в дорожном хозяйстве Ленинградской области экономических регуляторов рыночных отношений (цен, тарифов, налогов, штрафных санкций, льгот, дотаций и т. п.), а также конкретных схем и механизмов их реализации;
в контрольных осмотрах либо обследованиях дорог на соответствие состояния дорог правилам, стандартам, техническим нормам и другим нормативным документам, относящимся к обеспечению безопасности дорожного движения;
в создании информационной системы и банка данных в сфере дорожной деятельности Ленинградской области и обеспечении необходимой информацией органов исполнительной власти Ленинградской области и населения;
в подготовке, заключении и реализации в установленном порядке договоров Ленинградской области с Российской Федерацией, субъектами Российской Федерации, а также международных договоров по вопросам, относящимся к полномочиям Комитета;
в организации и развитии международного сотрудничества и сотрудничества с субъектами Российской Федерации в сфере дорожного хозяйства.
3.9. Осуществляет:
в установленном порядке проведение статистических наблюдений в дорожном хозяйстве Ленинградской области;
мониторинг транспортно-эксплуатационного состояния автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения, находящихся в государственной собственности Ленинградской области;
мероприятия по выполнению программ, перспективных и текущих планов по ремонту и содержанию автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения, обеспечению безопасности дорожного движения;
мероприятия по обеспечению сохранности имущества автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения, находящихся в собственности Ленинградской области, и повышению эффективности его использования, в том числе:
принятие мер по ликвидации последствий дорожно-транспортных происшествий, стихийных бедствий и чрезвычайных происшествий,
мониторинг соблюдения владельцами инженерных коммуникаций, осуществляющих их прокладку, перенос, переустройство, эксплуатацию в границах полос отвода и придорожных полос автомобильных дорог, технических требований и условий, подлежащих обязательному исполнению,
мониторинг соблюдения лицами, осуществляющими строительство, реконструкцию в границах придорожных полос автомобильных дорог объектов капитального строительства, объектов, предназначенных для осуществления дорожной деятельности, объектов дорожного сервиса, установку рекламных конструкций, информационных щитов и указателей, технических требований и условий, подлежащих обязательному исполнению;
полномочия собственника земельных участков в границах полос отвода автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения при заключении соглашений об установлении частных сервитутов с гражданами или юридическими лицами в целях строительства, реконструкции, капитального ремонта ими объектов дорожного сервиса, их эксплуатации, установки и эксплуатации рекламных конструкций;
организацию и проведение весового контроля автотранспортных средств, осуществляющих движение по автомобильным дорогам общего пользования регионального или межмуниципального значения;
создание и ведение базы данных об имуществе автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения;
деятельность по формированию кадровой политики, подготовке (переподготовке), повышению квалификации рабочих и специалистов дорожной отрасли и аттестации работников дорожной отрасли подведомственных организаций.
3.10. Информирует:
пользователей автомобильными дорогами общего пользования регионального или межмуниципального значения:
о маршрутах транспортных средств по автомобильным дорогам, об условиях, о временных ограничении или прекращении движения транспортных средств по автомобильным дорогам, сроках таких ограничения или прекращения движения, допустимых нагрузках в расчете на одну ось, скорости движения транспортных средств и о возможности воспользоваться объездом,
о сроках реконструкции, капитального ремонта, ремонта автомобильных дорог и о возможных путях объезда,
об иных сведениях, предусмотренных федеральным и областным законодательством об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности;
лиц, которые планируют осуществлять строительство, реконструкцию, капитальный ремонт, ремонт пересечений и примыканий в отношении автомобильных дорог, о планируемых реконструкции, капитальном ремонте автомобильных дорог и о сроках их реконструкции, капитального ремонта;
лиц, с которыми заключается договор о присоединении объекта дорожного сервиса к автомобильной дороге, о планируемых реконструкции, капитальном ремонте автомобильной дороги и о сроках осуществления ее реконструкции, капитального ремонта.
3.11. Выполняет установленные Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" функции государственного заказчика при размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Ленинградской области в сфере ремонта и содержания автомобильных дорог, в том числе:
обеспечивает разработку проектной документации на проведение работ по ремонту и содержанию автомобильных дорог в соответствии с утвержденными планами дорожной деятельности, вносит изменения в проектную документацию;
заключает государственные контракты и контролирует их исполнение подрядными организациями;
обеспечивает оплату выполненных подрядными организациями работ в соответствии с заключенными государственными контрактами;
ведет учет и отчетность по деятельности, связанной с выполнением функций государственного заказчика, в порядке, установленном действующим законодательством.
3.12. Иные функции:
разрабатывает прогнозы социально-экономического развития дорожного хозяйства Ленинградской области;
организует разработку долгосрочных целевых программ развития сети автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения, а также проектов перспективных и текущих планов дорожной деятельности на автомобильных дорогах общего пользования регионального или межмуниципального значения, обеспечения безопасности дорожного движения;
разрабатывает совместно с иными органами исполнительной власти Ленинградской области предложения по вопросам привлечения инвестиций на цели развития дорожного хозяйства в Ленинградской области;
проводит оценку технического состояния автомобильных дорог, их укрепление или принятие специальных мер по обустройству автомобильных дорог, их участков, а также пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций в случаях, если для движения транспортного средства, осуществляющего перевозки опасных, тяжеловесных и(или) крупногабаритных грузов, требуется такая оценка, с возмещением понесенных расходов за счет лиц, в интересах которых осуществляются указанные перевозки, до выдачи специального разрешения, предусмотренного пунктом 2.10 настоящего Положения;
заключает договоры, предусматривающие технические требования и условия, подлежащие обязательному исполнению, с владельцами инженерных коммуникаций на прокладку, перенос или переустройство инженерных коммуникаций, их эксплуатацию в границах полос отвода автомобильных дорог;
заключает договоры, определяющие условия переноса, переустройства инженерных коммуникаций, их эксплуатации в границах полос отвода автомобильных дорог, с владельцами инженерных коммуникаций в случае реконструкции или капитального ремонта таких автомобильных дорог;
оказывает органам местного самоуправления муниципальных образований Ленинградской области, дорожным предприятиям Ленинградской области методическую помощь в деятельности по вопросам, относящимся к полномочиям Комитета;
рассматривает в установленном порядке письма, жалобы и обращения юридических лиц и граждан по вопросам, относящимся к полномочиям Комитета, принимает в соответствии с действующим законодательством меры по урегулированию спорных вопросов;
анализирует состояние безопасности дорожного движения, разрабатывает предложения по формированию единой политики и проведению мероприятий, направленных на улучшение условий дорожного движения на автомобильных дорогах общего пользования регионального или межмуниципального значения, связанных с обеспечением безопасности дорожного движения, экологической защищенности и обустройством объектами дорожного сервиса;
определяет техническую политику в области развития информационных систем и систем связи в сфере дорожной деятельности и участвует в ее реализации;
разрабатывает и реализует мероприятия, направленные на энергосбережение в курируемой сфере;
предоставляет информацию о деятельности Комитета, в том числе размещает информацию в сети Интернет на официальном сайте Администрации Ленинградской области в соответствии с Федеральным законом от 9 февраля 2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления";
осуществляет иные функции в соответствии с областными законами, правовыми актами Губернатора Ленинградской области, Правительства Ленинградской области и полномочиями Комитета.
4. Ответственность Комитета
4.1. Вред, причиненный гражданину или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) Комитета, в том числе в результате принятия правового акта Комитета, не соответствующего федеральному законодательству или областному законодательству, подлежит возмещению в соответствии с действующим законодательством.
4.2. Правовой акт Комитета, принятый с превышением полномочий Комитета или противоречащий федеральному законодательству, областному законодательству или правовому акту Правительства Ленинградской области, подлежит отмене либо приведению в соответствие с действующим законодательством.
5. Управление Комитетом
5.1. Комитет возглавляет председатель Комитета, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Губернатором Ленинградской области.
5.2. Председатель Комитета подчиняется Губернатору Ленинградской области и курирующему Комитет вице-губернатору Ленинградской области.
5.3. Председатель Комитета руководит деятельностью Комитета на принципах единоначалия.
5.4. Председатель Комитета:
несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Комитет задач, а также за осуществление Комитетом полномочий и функций;
несет материальную ответственность за целостность и сохранность имущества Ленинградской области, которое используется Комитетом;
несет персональную ответственность за защиту сведений, составляющих государственную тайну;
распределяет обязанности между работниками Комитета, в установленном порядке утверждает положения о структурных подразделениях Комитета и должностные регламенты (инструкции) работников Комитета;
представляет в Правительство Ленинградской области предложения по вопросам структуры и штатного расписания Комитета;
ходатайствует о назначении служебной проверки в отношении работника Комитета;
ходатайствует о применении к работникам Комитета дисциплинарных взысканий и снятии дисциплинарных взысканий;
ходатайствует о поощрении и награждении работников Комитета, а также работников подведомственных предприятий и учреждений;
ходатайствует о присвоении классного чина работнику Комитета, являющемуся государственным гражданским служащим Ленинградской области;
в установленном порядке утверждает смету расходов на содержание Комитета в пределах средств, предусмотренных в областном бюджете Ленинградской области;
подписывает правовые акты Комитета;
принимает меры к официальному опубликованию в установленном порядке правовых актов Комитета, если это предусмотрено федеральными или областными законами;
вносит в установленном порядке в Правительство Ленинградской области проекты областных законов и иных правовых актов по вопросам, относящимся к полномочиям Комитета;
обеспечивает условия для переподготовки и повышения квалификации работников Комитета;
без доверенности представляет Комитет в гражданском обороте, в том числе в пределах полномочий Комитета в установленном порядке заключает государственные контракты и иные сделки от имени Ленинградской области;
совершает иные действия, связанные с выполнением возложенных на Комитет задач.
5.5. Председатель Комитета имеет заместителя, назначаемого на должность и освобождаемого от должности Губернатором Ленинградской области по согласованию с курирующим Комитет вице-губернатором Ленинградской области.
5.6. В отсутствие председателя Комитета его обязанности исполняет заместитель председателя Комитета в соответствии с распоряжением председателя Комитета, если иное не установлено Губернатором Ленинградской области.
5.7. При Комитете могут образовываться консультативно-совещательные органы (коллегия Комитета, экспертные и иные советы) для обсуждения вопросов в сфере дорожного хозяйства и выработки соответствующих предложений и рекомендаций, а также временные рабочие группы и комиссии.
6. Управление подведомственными государственными предприятиями
и государственным казенным учреждением
Комитет руководит деятельностью подведомственных государственных предприятий и государственного казенного учреждения Ленинградской области (далее - подведомственные предприятия и учреждение), указанных в приложении к настоящему Положению, в том числе:
осуществляет координацию, регулирование и контроль деятельности подведомственных предприятий и учреждения в порядке, установленном федеральными нормативными правовыми актами, областными законами и иными нормативными правовыми актами Ленинградской области;
утверждает уставы подведомственных предприятий и учреждения, вносит в них изменения и дополнения, в том числе утверждает уставы в новой редакции;
в установленном порядке назначает на должность и отстраняет от должности руководителей подведомственных предприятий и учреждения;
заключает с руководителем подведомственного предприятия и учреждения трудовой договор, изменяет и прекращает трудовой договор, в том числе досрочно;
согласовывает прием на работу главного бухгалтера подведомственного предприятия и учреждения, заключение, изменение и прекращение с ними трудовых договоров;
утверждает бюджетные заявки, сметы доходов и расходов, отчеты, штатное расписание и тарифы на услуги (работы) учреждения;
утверждает планы финансово-хозяйственной деятельности подведомственных предприятий и отчеты об их исполнении;
контролирует выполнение показателей экономической эффективности подведомственных предприятий и учреждения;
согласовывает создание филиалов и представительств;
согласовывает совершение сделок, связанных с предоставлением займов, поручительств, получением банковских гарантий, с иными обременениями, уступкой требований, переводом долга;
согласовывает осуществление заимствований;
согласовывает решения о совершении крупных сделок, сделок, в совершении которых имеется заинтересованность руководителя подведомственного предприятия (учреждения), за исключением сделок с недвижимым имуществом;
осуществляет контроль деятельности подведомственных предприятий и учреждения (истребование объяснений, своевременное получение отчетной и иной документации, проведение плановых проверок);
осуществляет ведение отраслевой базы данных показателей финансово-экономической деятельности подведомственных предприятий и учреждения на основе отчетов, планов и иных документов, представляемых руководителями подведомственных предприятий и учреждения, а также результатов проверок;
налагает взыскания на руководителей подведомственных предприятий и учреждения, принимает решения об их поощрении.
7. Прекращение деятельности Комитета
Деятельность Комитета прекращается в связи с его ликвидацией или реорганизацией в порядке, установленном действующим законодательством.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.