Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел II. Стандарт предоставления государственной услуги
1. Наименование государственной услуги: выдача и аннулирование охотничьих билетов единого федерального образца (далее - государственная услуга).
2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу: Комитет по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности (далее - Комитет).
3. Результат предоставления государственной услуги:
- выдача охотничьего билета единого федерального образца;
- аннулирование охотничьего билета единого федерального образца.
4. Сроки предоставления государственной услуги:
4.1. Прием и регистрация заявления. Срок выполнения - в течение рабочего дня.
4.2. Рассмотрение заявления и приложенных документов. Срок выполнения - один рабочий день со дня регистрации в Отделе.
4.3. Оформление охотничьего билета единого федерального образца. Срок выполнения - два рабочих дня со дня регистрации в Отделе.
4.4. Выдача охотничьего билета единого федерального образца. Срок выполнения - пять рабочих дней со дня поступления в Отдел заявления и документов, указанных в пункте 6.1. Раздела II настоящего Административного регламента.
4.5. Аннулирование охотничьих билетов единого федерального образца. Срок выполнения - пять рабочих дней со дня поступления в Отдел документов, указанных в пункте 6.2. Раздела II настоящего Административного регламента.
5. Правовые основания для предоставления государственной услуги:
Федеральный закон от 24.07.2009 N 209-ФЗ "Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" ("Российская газета", N 137, 28.07.2009; N 252, 29.12.2009; N 121, 04.06.2010; N 296, 30.12.2010);
Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30.07.2010; N 75, 08.04.2011);
Федеральный закон от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" ("Российская газета" N 165, 29.07.2006; N 226, 27.11.2009; N 252, 29.12.2009; N 142, 01.07.2010; N 168, 30.07.2010; N 169, 02.08.2010; N 274, 03.12.2010; N 293, 27.12.2010);
Федеральный закон от 06.04.2011 N 63-Ф3 "Об электронной подписи" ("Российская газета", N 75, 08.04.2011);
приказ Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 20.01.2011 N 13 "Об утверждении Порядка выдачи и аннулирования охотничьего билета единого федерального образца, формы охотничьего билета" ("Российская газета", N 66, 30.03.2011);
постановление Правительства Санкт-Петербурга от 06.04.2004 N 530 "О Комитете по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности" (Вестник Администрации Санкт-Петербурга, N 5, 28.05.2004; N 11, 29.11.2005; N 4, 28.04.2006; N 10, 27.10.2006; N 3, 21.03.2007; N 4, 26.04.2007; N 6, 26.06.2007; N 7, 27.07.2007; N 11, 30.11.2007; N 4, 28.04.2008; N 9, 29.09.2008; N 1, 26.01.2009; N 2, 28.02.2009; N 10, 29.10.2009; Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, N 20, 01.06.2009; N 39, 12.10.2009; N 41, 26.10.2009; N 14, 19.04.2010, N 19, 24.05.2010; N 37, 27.09.2010; N 4, 07.02.2011);
постановление Правительства Санкт-Петербурга от 02.04.2009 N 370 "О временном порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг) исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга" (Вестник Администрации Санкт-Петербурга, N 5, 27.05.2009; N 9, 28.09.2009; N 12, 25.12.2009; Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, N 24, 28.06.2010; N 5, 14.02.2011).
6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги:
6.1. Для выдачи охотничьего билета единого федерального образца Заявитель лично подает в Отдел письменное заявление по форме в соответствии с Приложением 2 к настоящему Административному регламенту.
Заявление с описью вложения прилагаемых документов может быть направлено в адрес Комитета почтовым отправлением.
6.1.1. К заявлению, указанному в пункте 6.1. Раздела II настоящего Административного регламента, прилагаются следующие документы:
а) в случае наличия: охотничий билет или членский охотничий билет, выданные до 1 июля 2011 года и срок действия которых не истек;
б) две личные матовые фотографии в черно-белом или цветном исполнении размером 25 х 35 мм с четким изображением лица строго анфас без головного убора;
в) копия основного документа, удостоверяющего личность.
Не допускается требовать от Заявителя представления иных документов и сведений, не предусмотренных настоящим пунктом Административного регламента
6.1.2. До момента подачи в Отдел заявления, указанного в пункте 6.1. Раздела II настоящего Административного регламента, Заявитель должен ознакомиться с требованиями охотничьего минимума, о чем указать в заявлении.
6.2. Для аннулирования охотничьего билета единого федерального образца Заявитель лично подает в Отдел письменное заявление об аннулировании охотничьего билета единого федерального образца по форме в соответствии с Приложением 3 к настоящему Административному регламенту и/или соответствующее судебное решение.
7. Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не предусмотрено.
8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги:
8.1.Комитет отказывает в выдаче охотничьего билета единого федерального образца в случаях:
8.1.1. Заявитель не отвечает требованиям, установленным пунктом 3 Раздела I настоящего Административного регламента;
8.1.2. Заявитель не имеет постоянной регистрации по месту жительства или временной регистрации по месту пребывания (при отсутствии постоянной регистрации) в Санкт-Петербурге.
8.2. Комитет отказывает в аннулировании охотничьего билета, если заявление об аннулировании подано без соблюдения его формы, указанной в пункте 6.2. Раздела II настоящего Административного регламента, а также в случае, если Заявителем не представлено соответствующее судебное решение.
9. Размер платы, взимаемой с Заявителя при предоставлении государственной услуги:
плата при предоставлении государственной услуги не взимается.
10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и при получении результата предоставления государственной услуги: не более 40 минут;
при подаче заявления и необходимых документов в МФЦ - не более 45 минут; при получении результата - не более 15 минут.
11. Срок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги:
Заявление регистрируется в Отделе в день его поступления в Комитет.
12. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения заявлений о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги:
12.1. Помещения для предоставления государственной услуги размещаются в здании Комитета по адресу: Кондратьевский пр., д.40, к.13, Санкт-Петербург, 195197, в специально выделенных для этого кабинетах и снабжаются соответствующими табличками с указанием номера кабинета, названия соответствующего подразделения. Каждое помещение для предоставления государственной услуги оснащается телефоном, факсом, ксероксом и принтером.
12.2. Для ожидающих приема Заявителей отводятся места, оборудованные стульями, кресельными секциями, столами (стойками) для подписания документов.
12.3. Места для заполнения заявлений должны быть оборудованы столами (стойками), стульями, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
12.4. На информационных стендах и на сайте Комитета размещается следующая информация:
реквизиты законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие предоставление государственной услуги, и их отдельные положения;
форма заявления;
перечень необходимых документов для предоставления государственной услуги;
настоящий Административный регламент;
место нахождения, график работы, номера контактных телефонов Комитета и Отдела.
13. Показатели доступности и качества государственной услуги:
своевременность предоставления государственной услуги;
предоставление государственной услуги в соответствии со стандартом предоставления государственной услуги;
наличие полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги;
возможность досудебного (внесудебного) рассмотрения жалоб (претензий) в процессе получения государственной услуги;
возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре в соответствии с соглашением, заключенным между многофункциональным центром и Комитетом (далее - соглашение о взаимодействии), с момента вступления в силу соглашения о взаимодействии.
14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональном центре и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме:
предоставление государственной услуги в многофункциональном центре осуществляется после вступления в силу соглашения о взаимодействии.
14.1. Государственная услуга может быть оказана на базе МФЦ.
МФЦ осуществляет:
- взаимодействие с исполнительными органами иными органами и организациями, предоставляющими (участвующими в предоставлении) государственные услуги в рамках заключенных соглашений о взаимодействии;
- информирование граждан и организаций по вопросам предоставления государственных услуг;
- прием и выдачу документов, необходимых для предоставления государственных услуг либо являющихся результатом предоставления государственных услуг;
- обработку персональных данных, связанных с предоставлением государственных услуг.
14.2. В случае подачи документов в исполнительный орган государственной власти Санкт-Петербурга посредством МФЦ специалист МФЦ, осуществляющий прием документов, представленных для получения государственной услуги, выполняет следующие действия:
- определяет предмет обращения;
- проводит проверку полномочий лица, подающего документы;
- проводит проверку соответствия документов требованиям, указанным в пункте 6.1. настоящего административного регламента;
- осуществляет сканирование представленных документов, формирует электронное дело, все документы которого связываются единым уникальным идентификационным кодом, позволяющим установить принадлежность документов конкретному заявителю и виду обращения за государственной услугой;
- заверяет электронное дело своей электронной подписью (далее - ЭП);
- направляет копии документов и реестр документов в Комитет:
- в электронном виде (в составе пакетов электронных дел) в течение 1 рабочего (рабочих) дня (дней) со дня обращения заявителя в МФЦ;
- на бумажных носителях (в случае необходимости обязательного предоставления оригиналов документов) - в течение 3 рабочих дней со дня обращения заявителя в МФЦ.
14.3. При обнаружении несоответствия документов требованиям, указанным в пункте 6.1. и 6.2. Раздела II настоящего административного регламента, специалист МФЦ, осуществляющий прием документов, возвращает их заявителю для устранения выявленных недостатков.
По окончании приема документов специалист МФЦ выдает заявителю расписку в приеме документов.
Должностное лицо Комитета, ответственное за подготовку ответа по результатам рассмотрения представленных заявителем документов, направляет необходимые документы (справки, письма, решения и др.) в МФЦ для их последующей передачи заявителю:
- в электронном виде в течение 1 рабочего (рабочих) дня (дней) со дня принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) заявителю услуги;
- на бумажном носителе - в срок не более 3 дней со дня принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) заявителю услуги.
Специалист МФЦ, ответственный за выдачу документов, полученных от Комитета по результатам рассмотрения представленных заявителем документов, в день их получения от Комитета сообщает заявителю о принятом решении по телефону (с записью даты и времени телефонного звонка), а также о возможности получения документов в МФЦ, если иное не предусмотрено в разделе II настоящего регламента.
14.4. Особенности предоставления услуги в электронной форме:
государственная услуга в электронной форме не предоставляется;
14.5. Электронный адрес для направления в Комитет электронных сообщений по вопросам исполнения государственной услуги: kuchaev@kpoos.gov.spb.ru.
Информация о порядке исполнения государственной услуги размещается на официальном портале Администрации Санкт-Петербурга в сети Интернет по адресу www.gov.spb.ru в разделе Комитета (подраздел "Выдача охотничьих билетов").
Информация по вопросам предоставления государственной услуги доводится до сведения Заявителей по их письменным и устным обращениям.
14.6. По справочным номерам телефонов, указанных в подпункте 2.4. пункта 2 раздела I настоящего Административного регламента, предоставляется следующая информация, связанная с предоставлением государственной услуги:
адрес и график работы Комитета, контактная информация Комитета;
перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;
о входящих номерах, под которыми зарегистрирована в системе делопроизводства Комитета письменная корреспонденция;
о текущих административных действиях, предпринимаемых по обращению Заявителя;
о сроках принятия решений при предоставлении государственной услуги;
о принятом решении по конкретному письменному обращению;
о месте размещения на сайте Комитета справочных материалов по вопросам предоставления государственной услуги;
порядок обжалования решений при предоставлении государственной услуги;
иная информация о предоставлении государственной услуги.
При ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения государственные гражданские служащие Комитета подробно и в корректной форме информируют обратившихся по вопросам предоставления государственной услуги.
Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
Во время разговора специалисты четко произносят слова, избегают параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывают разговор по причине поступления звонка на другой аппарат, а также принимают все необходимые меры для ответа, в том числе с привлечением других специалистов.
В случае если специалист, к которому обратился гражданин, не может исчерпывающе ответить на данный вопрос в настоящий момент, то он предлагает заявителю назначить другое удобное для него время с учетом графика работы Комитета для получения ответа на интересующий вопрос в полном объеме.
В конце консультирования специалист кратко подводит итог и перечисляет действия, которые следует предпринять Заявителю.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.