Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) Комитета и должностных лиц Комитета, принимаемых
(осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги
1.1. Решения Комитета, действия (бездействие) должностных лиц Комитета, принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, могут быть обжалованы в соответствии с действующим законодательством.
1.2. 3аявитель имеет право на получение в Комитете информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, а также информации о результате досудебного (внесудебного) обжалования.
1.3. Прием граждан начальником Отдела осуществляется по предварительной записи по телефону заместителя начальника Отдела, либо при личном посещении Отдела по адресу: Санкт-Петербург, Кондратьевский пр., д.40, к.13.
1.4. Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является жалоба заинтересованного лица, поступившая в Комитет или направленная посредством почтовой связи.
1.5. Срок рассмотрения жалобы не должен превышать тридцати дней со дня ее регистрации в Комитете.
1.6. По результатам рассмотрения жалобы дается письменный ответ, который направляется по адресу Заявителя, указанному в жалобе.
1.7. Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях (бездействии) работников и государственных гражданских служащих Комитета, нарушении положений настоящего Административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики:
по номерам телефонов, указанным в подпункте 2.4. пункта 2 раздела I настоящего Административного регламента;
по электронному адресу, указанному в пункте 4 раздела II настоящего Административного регламента.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "подпункте 2.4. пункта 2 раздела I"
1.7.1. Сообщение должно содержать следующую информацию:
- Фамилия, имя, отчество Заявителя, которым подается сообщение, место его жительства;
- наименование государственного органа исполнительной власти, должность, фамилию, имя, отчество работника или государственного гражданского служащего Комитета (при наличии информации), решение, действия (бездействие) которого нарушают права и законные интересы Заявителя;
- суть нарушения прав и законных интересов, противоправного решения, действий (бездействия);
- сведения о способе информирования Заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения.
1.8. Заявитель, полагающий, что его права нарушены, имеет право на обжалование решений, действий (бездействия) работников и государственных гражданских служащих Комитета в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
1.9. Ответ на жалобу не дается в случаях, если:
- в жалобе не указаны фамилия, имя, отчество Заявителя, направившего жалобу, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- текст жалобы не поддается прочтению;
- в жалобе содержится вопрос, на который гражданину многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства.
1.10. В случае если ответ по существу жалобы не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, Заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
1.11. В случае, если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, она не направляется в иной государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, о чем в течение 7 дней со дня регистрации жалобы в Комитете сообщается Заявителю, в случае, если его адрес и фамилия поддается# прочтению.
1.12. Жалоба заявителя может быть направлена в досудебном (внесудебном) порядке в Правительство Санкт-Петербурга и Губернатору Санкт-Петербурга.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.