Приказ Комитета экономического развития и инвестиционной
деятельности Ленинградской области
от 1 июля 2011 г. N 19
"Об утверждении Административного регламента предоставления комитетом
экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской
области государственной услуги по лицензированию заготовки,
переработки и реализации лома цветных и черных металлов
на территории Ленинградской области"
6 июля 2011 г.
Приказом Комитета экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области от 23 апреля 2012 г. N 8 настоящий приказ признан утратившим силу
Приказом Комитета экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области от 6 июля 2011 г. N 21 преамбула настоящего приказа изложена в новой редакции
В соответствии с Порядком разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг) в Ленинградской области, утвержденным постановлением Правительства Ленинградской области от 5 марта 2011 года N 42,
приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления комитетом экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области государственной услуги по лицензированию заготовки, переработки и реализации лома цветных и черных металлов на территории Ленинградской области.
2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на начальника департамента государственного лицензирования комитета экономического развития Ленинградской области Орлова А. Н.
Вице-губернатор Ленинградской области - |
Г. В. Двас |
Приложение
Административный регламент
предоставления комитетом экономического развития и инвестиционной
деятельности Ленинградской области государственной услуги
по лицензированию заготовки, переработки и реализации лома цветных
и черных металлов на территории Ленинградской области
(утв. приказом Комитета экономического развития и инвестиционной
деятельности Ленинградской области от 1 июля 2011 г. N 19)
I. Общие положения
1. Настоящий административный регламент (далее - Регламент) определяет сроки и последовательность административных процедур и административных действий органа исполнительной власти, порядок взаимодействия между его структурными подразделениями и должностными лицами, а также его взаимодействие с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями (заявителями) при предоставлении государственной услуги по лицензированию заготовки, переработки и реализации лома цветных и черных металлов на территории Ленинградской области (далее - государственная услуга).
2. Государственную услугу предоставляет уполномоченный орган исполнительной власти Ленинградской области - комитет экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области в лице департамента государственного лицензирования (далее - Департамент).
3. Местонахождение комитета экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области:
191311, г. Санкт-Петербург, Суворовский пр., дом 67, каб. 2-32.
Местонахождение Департамента государственного лицензирования:
191311, г. Санкт-Петербург, ул. Смольного, дом 3, каб. 2-65.
Почтовый адрес для направления документов и заявлений, возникающих в связи с исполнением государственной функции:
191311, г. Санкт-Петербург, ул. Смольного, дом 3, каб. 2-65.
Прием заявлений и необходимых документов осуществляется:
пн-чт с 9.00 до 13.00 и с 14.00 до 17.00 часов.
Обед - 13.00-14.00 часов,
пятница - неприемный день.
4. Справочные телефоны Департамента:
тел. (812) 576-68-53, 576-69-67
факс (812) 710-09-26.
Адрес электронной почты Департамента: dglplo@mail.ru.
5. Информация по вопросам предоставления государственной услуги находится:
- на портале государственных и муниципальных услуг (функций) Ленинградской области: http://www.gu.lenobl.ru/;
- официальном информационном сайте комитета экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области (далее - Комитет): www.lenobl-invest.ru.
6. Информация по вопросам исполнения государственной услуги принимается от заявителей в письменной и устной форме.
По справочному номеру телефона, указанному в пункте 3 настоящего административного регламента, предоставляется следующая информация, связанная с исполнением государственной услуги:
- о входящих номерах, под которыми зарегистрирована в системе делопроизводства Департамента письменная корреспонденция;
- о принятом решении по конкретному письменному заявлению;
- о месте размещения на официальном сайте Комитета справочных материалов по вопросам исполнения государственной услуги.
При ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения специалисты подробно и в корректной форме информируют обратившихся по вопросам предоставления государственной услуги.
Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего звонок. Во время разговора специалисты четко произносят слова, избегают параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывают разговор по причине поступления звонка на другой аппарат.
Специалист, осуществляющий устное консультирование, принимает все необходимые меры для ответа, в том числе и с привлечением других специалистов.
В случае если специалист, к которому обратился заявитель, не может ответить на данный вопрос в настоящий момент, то он предлагает заявителю назначить другое удобное для заявителя время для консультации. В конце консультирования специалист кратко подводит итог и перечисляет действия, которые следует предпринять заявителю.
Ответ на письменное обращение дается в простой, четкой, понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона специалиста, оформившего ответ.
7. Информация, необходимая для осуществления государственной услуги "Лицензирование заготовки, переработки и реализации лома цветных и черных металлов на территории Ленинградской области", размещается на информационных стендах по месту нахождения Департамента.
На информационных стендах Департамента и на официальном сайте Комитета в сети "Интернет" размещается следующая информация о порядке исполнения государственной функции:
- реквизиты нормативных правовых актов, указанных в пункте 5 раздела 2 настоящего Административного регламента, регулирующих исполнение государственной функции, и их отдельные положения;
- настоящий Административный регламент;
- местонахождение, режим работы, номера контактных телефонов департамента.
8. Получателями государственной услуги являются юридические лица (организации) и индивидуальные предприниматели, деятельностью которых является заготовка, переработка и реализация лома цветных и черных металлов.
II. Стандарт предоставления государственной услуги "Лицензирование
заготовки, переработки и реализации лома цветных и черных металлов
на территории Ленинградской области"
1. Государственная услуга "Лицензирование заготовки, переработки и реализации лома цветных и черных металлов на территории Ленинградской области" (далее - государственная услуга).
2. Государственную услугу предоставляет уполномоченный орган исполнительной власти Ленинградской области - комитет экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области в лице департамента государственного лицензирования (далее - Департамент).
3. Результатом предоставления государственной услуги является:
- решение о выдаче лицензии на осуществление заготовки, переработки и реализации лома цветных и черных металлов на территории Ленинградской области;
- решение о выдаче дубликата документа, заверенной копии документа, подтверждающего наличие лицензии на осуществление заготовки, переработки и реализации лома цветных и черных металлов на территории Ленинградской области;
- решение о переоформлении документа, подтверждающего наличие лицензии на осуществление заготовки, переработки и реализации лома цветных и черных металлов на территории Ленинградской области;
- решение об отказе в выдаче лицензии на осуществление заготовки, переработки и реализации лома цветных и черных металлов на территории Ленинградской области,
- решение об отказе в переоформлении документа, подтверждающего наличие лицензии на осуществление заготовки, переработки и реализации лома цветных и черных металлов на территории Ленинградской области;
4. Сроки предоставления государственной услуги.
Срок предоставления государственной услуги о выдаче лицензии на осуществление заготовки, переработки и реализации лома цветных и черных металлов на территории Ленинградской области - не более 45 дней со дня принятия полного пакета документов от заявителя.
Срок предоставления государственной услуги по выдаче дубликата документа, подтверждающего наличие лицензии на осуществление заготовки, переработки и реализации лома цветных и черных металлов на территории Ленинградской области - 10 дней со дня принятия заявления от лицензиата.
Срок предоставления государственной услуги по выдаче заверенной копии документа, подтверждающего наличие лицензии на осуществление заготовки, переработки и реализации лома цветных и черных металлов на территории Ленинградской области - 7 дней со дня принятия заявления от лицензиата.
Срок предоставления государственной услуги о переоформлении документа, подтверждающего наличие лицензии на осуществление заготовки, переработки и реализации лома цветных и черных металлов на территории Ленинградской области - 10 дней со дня получения лицензирующим органом соответствующего заявления и необходимого комплекта документов.
5. Решение о выдаче лицензии или об отказе в выдаче лицензии на осуществление заготовки, переработки и реализации лома цветных и черных металлов на территории Ленинградской области с указанием причин отказа направляется (вручается) заявителю в письменной форме в течение трех дней после его принятия.
6. Правовые основания для предоставления государственной услуги
Государственная услуга предоставляется в соответствии со следующими нормативно-правовыми актами:
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30.07.2010);
- Федеральный закон от 08.08.2001 N 128-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности" ("Российская газета", N 153-154, 10. 08.2001, "Собрание законодательства РФ", 13.08.2001, N 33 (часть I), ст. 3430, "Парламентская газета", N 152-153, 14.08.2001);
- Федеральный закон от 24.06.1998 N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления" ("Российская газета", N 121, 30.06.1998, "Собрание законодательства РФ", N 26, 29.06.1998, ст. 3009);
- Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан в Российской Федерации" ("Российская газета", N 95, 05.05.2006);
- Постановление Правительства Российской Федерации от 26.01.2006 N 45 "Об организации лицензирования отдельных видов деятельности" ("Собрание законодательства РФ", 06.02.2006, N 6, ст. 700, "Российская газета", N 34, 17.02.2006);
- Постановление Правительства Российской Федерации от 14.12.2006 N 766 "О лицензировании деятельности в области обращения с ломом цветных и черных металлов" ("Российская газета", N 287, 21.12.2006, "Собрание законодательства РФ", 25.12.2006, N 52 (3 ч.), ст. 5586).
7. Исчерпывающий перечень документов, необходимый для предоставления государственной услуги.
7.1. Для получения лицензии на право заготовки, переработки и реализации лома цветных и черных металлов необходимо представить следующие документы:
- заявление о предоставлении лицензии по установленной лицензирующим органом форме, в котором указываются:
а) полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование, в том числе фирменное наименование и организационно-правовая форма юридического лица, место его нахождения, адреса мест осуществления лицензируемого вида деятельности, который намерен осуществлять заявитель, государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица и данные документа, подтверждающего факт внесения сведений о юридическом лице в единый государственный реестр юридических лиц, с указанием адреса места нахождения органа, осуществившего государственную регистрацию, а также номер телефона и (в случае, если имеется) адреса электронной почты - для юридического лица;
б) фамилия, имя и (в случае, если имеется) отчество индивидуального предпринимателя, место его жительства, адреса мест осуществления лицензируемого вида деятельности, который намерен осуществлять соискатель лицензии, данные документа, удостоверяющие его личность, основной государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации индивидуального предпринимателя и данные документа, подтверждающего факт внесения сведений об индивидуальном предпринимателе в единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей, с указанием адреса места нахождения органа, осуществившего государственную регистрацию, а также номер телефона и (в случае, если имеется) адреса электронной почты - для индивидуального предпринимателя;
в) идентификационный номер налогоплательщика и данные документа о постановке соискателя лицензии на учет в налоговом органе;
г) лицензируемый вид деятельности в соответствии с пунктом 1 статьи 17 ФЗ-128 от 08.08.2001, который соискатель лицензии намерен осуществлять.
К заявлению о представлении лицензии прилагаются:
- копия Устава, учредительных документов и свидетельства о государственной регистрации юридического лица - для юридического лица либо копия свидетельства о государственной регистрации соискателя лицензии в качестве индивидуального предпринимателя, засвидетельствованные в нотариальном порядке (представление оригиналов в случае, если верность копий не засвидетельствована в нотариальном порядке);
- копия свидетельства о постановке соискателя лицензии на учет в налоговом органе на территории Ленинградской области, засвидетельствованная в нотариальном порядке (представление оригиналов в случае, если верность копий не засвидетельствована в нотариальном порядке);
- документ, подтверждающий уплату государственной пошлины за предоставление лицензии;
- копия утвержденного соискателем лицензии описания технологии заготовки, переработки и реализации лома цветных и черных металлов для каждого объекта осуществления лицензируемой деятельности с указанием состава используемого оборудования и его производительности по операциям;
- копии документов, подтверждающих наличие у соискателя лицензии принадлежащих ему на праве собственности или на ином законном основании земельного участка, зданий, сооружений, оборудования, инвентаря, используемых для осуществления заготовки, переработки и реализации лома цветных металлов, а также их соответствие установленным требованиям;
- копии документов (дипломы, аттестаты, свидетельства и т. д.), подтверждающих квалификацию работников соискателя лицензии, в том числе приказы о назначении ответственных за метрологическое обеспечение, радиационный контроль и контроль лома на взрывоопасность.
7.2. Выдача дубликата, в случае утраты либо порчи документа, подтверждающего наличие лицензии на право заготовки, переработки и реализации лома цветных и черных металлов, выдается на основании следующих документов:
- заявление о выдаче дубликата лицензии;
- копии документа об уплате государственной пошлины за выдачу дубликата документа, подтверждающего наличие лицензии на право заготовки, переработки и реализации лома цветных и черных металлов;
- испорченного бланка лицензии - в случае порчи.
7.3. Для получения заверенной копии документа, подтверждающего наличие лицензии, лицензиат представляет письменное заявление о выдаче копии лицензии.
7.4. Переоформление документа, подтверждающего наличие лицензии, представляется при наличии следующих документов:
а) для переоформления документа, подтверждающего наличие лицензии на право заготовки, переработки и реализации лома цветных и черных металлов в случае реорганизации юридического лица в форме преобразования, изменения его наименования, адреса места нахождения, а также в случаях изменения места жительства, имени, фамилии и (в случае если имеется) отчества индивидуального предпринимателя, реквизитов документа, удостоверяющего его личность, необходимо предоставить следующие документы:
- заявление о переоформлении документа, подтверждающего наличие лицензии на право заготовки, переработки и реализации лома цветных и черных металлов. В заявлении указываются новые сведения о лицензиате, его правопреемнике либо об ином предусмотренном федеральным законом лице и данные документа, подтверждающего факт внесения соответствующих изменений в единый государственный реестр юридических лиц или единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей;
- оригинал действующей лицензии;
- копия документа об уплате государственной пошлины за переоформление документа, подтверждающего наличие лицензии на право заготовки, переработки и реализации лома цветных и черных металлов;
б) для переоформления документа, подтверждающего наличие лицензии на право заготовки, переработки и реализации лома цветных и черных металлов в случае изменения, прекращения или открытия новых адресов мест осуществления юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем лицензируемого вида деятельности, а также изменения перечня выполняемых работ, оказываемых услуг, составляющих лицензирующий вид деятельности, необходимо представить следующие документы:
- заявление о переоформлении документа, подтверждающего наличие лицензии на право заготовки, переработки и реализации лома цветных и черных металлов;
- копия утвержденного соискателем лицензии описания технологии заготовки, переработки и реализации лома цветных и черных металлов для каждого объекта осуществления лицензируемой деятельности с указанием состава используемого оборудования и его производительности по операциям;
- копии документов, подтверждающих наличие у соискателя лицензии принадлежащих ему на праве собственности или на ином законном основании земельного участка, зданий, сооружений, оборудования, инвентаря, используемых для осуществления заготовки, переработки и реализации лома цветных и черных металлов, а также их соответствие установленным требованиям;
- копия документа об уплате государственной пошлины за переоформление документа, подтверждающего наличие лицензии на право заготовки, переработки и реализации лома цветных и черных металлов;
в) для переоформления документа, подтверждающего наличие лицензии на право заготовки, переработки и реализации лома цветных и черных металлов в случае реорганизации юридического лица в форме слияния необходимо представить документы, предусмотренные пунктом 7.4 настоящего Регламента при условии наличия у каждого участвующего в слиянии юридического лица на дату государственной регистрации правопреемника реорганизованных юридических лиц лицензии на один и тот же вид деятельности.
8. Исчерпывающим перечнем оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является:
- наличие в документах неоговоренных приписок и исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание, кроме случаев, когда допущенные нарушения могут быть устранены органами и организациями, участвующими в процессе предоставления государственной услуги;
- отсутствие полного пакета документов, необходимого для решения вопроса о выдаче лицензии на осуществление заготовки, переработки и реализации лома цветных и черных металлов.
9. Исчерпывающим перечнем оснований для отказа в представлении государственной услуги является:
- наличие в документах, представленных соискателем лицензии, недостоверной или искаженной информации;
- несоответствие соискателя лицензии, принадлежащих ему или используемых им объектов лицензионным требованиям и условиям.
10. За рассмотрение лицензирующим органом заявления о предоставлении лицензии, а также за выдачу дубликата или переоформление уплачивается государственная пошлина:
- предоставление лицензии на право заготовки, переработки и реализации лома цветных и черных металлов - 2600 рублей;
- выдача дубликата, подтверждающего наличие лицензии на право заготовки, переработки и реализации лома цветных и черных металлов - 200 рублей;
- выдача заверенной копии документа, подтверждающего наличие лицензии на право заготовки, переработки и реализации лома цветных и черных металлов - 100 рублей;
- переоформление документа, подтверждающего наличие лицензии на право заготовки, переработки и реализации лома цветных и черных металлов - 200 рублей;
11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги:
а) срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги - 30 минут.
б) срок ожидания в очереди при получении результата предоставления государственной услуги - 15 минут.
12. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги - 15 минут.
13. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга:
а) центральный вход в здание лицензирующего органа должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию:
- наименование;
- место нахождения;
- режим работы;
б) места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:
- информационными стендами;
- стульями и столами для возможности оформления документов;
- образцами заполнения документов;
- перечнями необходимых для предоставления государственной услуги документов;
в) места ожидания в очереди на предоставление или получение документов должны быть оборудованы стульями, кресельными секциями, скамьями (банкетками) и соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов;
г) кабинеты специалистов лицензирующего органа должны быть оборудованы информационными табличками с указанием:
- номера кабинета;
- фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего прием документов;
- режима работы специалиста;
д) места для заполнения необходимых документов оборудуются стульями, столами и обеспечиваются бланками заявлений, письменными принадлежностями;
е) в местах предоставления государственной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования и хранения верхней одежды посетителей;
ж) требования к помещению должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы, СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03".
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур, требования к порядку их выполнения
1. Осуществление государственной услуги по предоставлению лицензии на право заготовки, переработки и реализации лома цветных и черных металлов включает следующие основные этапы:
- прием документов;
- регистрация документов, проверка полноты и достоверности сведений, представленных соискателем лицензии в заявлении и документах, а также проверка возможности выполнения соискателем лицензии лицензионных требований и условий;
- принятие и оформление распоряжения Департамента о предоставлении лицензии, либо об отказе в предоставлении лицензии на право заготовки, переработки и реализации лома цветных и черных металлов;
- оформление и предоставление лицензии.
2. Прием документов
2.1. Прием заявления и необходимого комплекта документов осуществляет специалист Департамента в соответствии с должностным регламентом.
При приеме заявления и комплекта документов специалист Департамента:
- проверяет комплектность представленных документов;
- проверяет наличие печатей, штампов, соответствия их названий учредительным документам, дату выдачи и срок действия справок и иных документов, имеющих ограниченный срок действия;
- в случае предоставления заявителем комплекта копий документов, не заверенных нотариусом, они предоставляются с предъявлением оригиналов. При этом копии документов при приеме заверяются специалистом Департамента;
- в случае если документы предоставляет доверенное лицо заявителя, то к делу приобщается доверенность, оформленная в установленном порядке.
При отсутствии вопросов и замечаний специалист Департамента оформляет опись принятых документов в двух экземплярах, один из которых подшивается в дело, другой передается на руки заявителю. Оба экземпляра описи с отметкой о дате приема документов подписываются сотрудником Департамента и представителем организации. Критерием принятия решения о приеме документов является выдача описи принятых документов.
Продолжительность приема документов специалистом Департамента составляет 30 минут.
3. Регистрация документов, проверка полноты и достоверности сведений, представленных соискателем лицензии в заявлении и документах, а также проверка возможности выполнения соискателем лицензии лицензионных требований и условий.
3.1. Регистрация документов, проверка полноты и достоверности сведений, представленных соискателем лицензии в заявлении и документах, а также проверка возможности выполнения соискателем лицензии лицензионных требований и условий включает следующие основные этапы:
- регистрация заявления и приложенных документов, формирование лицензионного дела;
- проверка полноты и достоверности указанных сведений;
- проверка выполнения соискателем лицензии лицензионных требований и условий.
Заявление и документы, представленные юридическим лицом (организацией) для получения лицензии, регистрируются. При регистрации заявлению присваивается входящий номер. Информация, содержащаяся в заявлении, вносится в базу данных "Лицензирование".
В день подачи заявления специалистом Департамента формируется лицензионное дело (заявление, опись, комплект документов), которое комплектуется в специальную папку.
Проверку полноты и достоверности указанных сведений, возможность выполнения соискателем лицензии лицензионных требований и условий производит специалист отдела лицензирования, которому будет передано данное лицензионное дело, и включает в себя проверку соответствия представленных документов пункту 6.1 Регламента и достоверность информации, указанной в них. В случае отсутствия замечаний по представленным документам, специалист отдела оформляет служебную записку о соответствии данных документов требованиям, установленным законодательством РФ, и направляет ее на согласование начальнику лицензионного отдела.
В случае если заявление оформлено с нарушением требований, установленных ФЗ-128 от 08.08.2001 г. "О лицензировании отдельных видов деятельности", а в составе представленных документов отсутствуют документы, предусмотренные пунктом 6.1 Регламента, соискателю лицензии направляется копия описи представленных документов с уведомлением о необходимости устранения нарушений в оформлении заявления и представления отсутствующих документов.
В случае необходимости проведения обследования объекта осуществления лицензируемой деятельности на предмет возможности выполнения соискателя лицензии лицензионным требованиям и условиям, специалист Департамента направляет начальнику Департамента также заявку на проведение данного обследования.
Продолжительность регистрации документов, проверки полноты и достоверности сведений, представленных соискателем лицензии в заявлении и документах специалистом отдела лицензирования составляет 1 день.
Начальник лицензионного отдела проверяет правильность оформления и ведения лицензионного дела, наличие всех документов и по результатам проверки визирует служебную записку и заявку о проведении обследования лицензиата и отправляет их начальнику Департамента.
Продолжительность проверки документов начальником лицензионного отдела составляет 3 дня.
Начальник Департамента рассматривает все содержащиеся в лицензионном деле документы, наличие согласования начальника лицензионного отдела, проводит их проверку и оценку. При наличии оснований для проведения обследования объекта осуществления лицензируемой деятельности на предмет возможности выполнения соискателя лицензии лицензионным требованиям и условиям, издает распоряжение о проведении обследования объекта лицензирования.
Обследование объекта лицензирования проводится на безвозмездной основе специалистами Департамента в составе комиссии не менее двух человек в соответствии с распоряжением начальника Департамента не позднее 20 дней с момента регистрации заявления. По окончании проведения обследования объекта комиссией оформляется акт обследования, который подписывается членами комиссии и представителем соискателя лицензии, присутствующим при проведении обследования. Критерием прохождения данного этапа является представление необходимых документов и сведений и достоверность указанных сведений, возможность выполнения соискателем лицензии лицензионных требований и условий.
4. По результатам проведения проверки документов и обследования объекта лицензирования начальником Департамента принимается решение о предоставлении или об отказе в представлении лицензии на право заготовки, переработки и реализации лома цветных и черных металлов.
Продолжительность вынесения решения о предоставлении лицензии либо об отказе в предоставлении не превышает 45 дней со дня поступления заявления о представлении лицензии и прилагаемых к нему документов. Указанное решение оформляется распоряжением Департамента. Критерием принятия решения о предоставлении либо отказе в предоставлении лицензии является соблюдение всех лицензионных требований и условий, установленных действующим законодательством.
Уведомление о предоставлении лицензии на право заготовки, переработки и реализации лома цветных и черных металлов направляется (вручается) соискателю лицензии в письменной форме.
Уведомление об отказе в предоставлении лицензии направляется (вручается) соискателю лицензии в письменной форме с указанием причин отказа, в том числе реквизитов акта проверки возможности выполнения соискателем лицензии лицензионных требований и условий, если причиной отказа является невозможность выполнения соискателем лицензии указанных требований и условий в трехдневный срок с указанием причин отказа.
5. Оформление и предоставление лицензии на право заготовки, переработки и реализации лома цветных и черных металлов.
5.1. На основании решения начальника Департамента специалист Департамента готовит проект распоряжения о предоставлении или об отказе в предоставлении лицензии, которое оформляется в двух экземплярах.
Одновременно с проектом распоряжения о предоставлении лицензии специалистом Департамента готовится сама лицензия и приложение к лицензии, которые печатаются на типографском (номерном) бланке установленного образца посредством компьютерного принтера.
В лицензии указываются:
- регистрационный номер лицензии и дата регистрации лицензии;
- наименование лицензирующего органа;
- лицензируемый вид деятельности;
- наименование и организационно-правовая форма лицензиата, места его нахождения;
- идентификационный номер налогоплательщика;
- срок действия лицензии;
- дата принятия решения о предоставлении лицензии.
Регистрационный номер лицензии представляет собой дробь, в числителе которого указывается код вида деятельности, например, ЦМЛ, в знаменателе - порядковый номер записи в журнале регистрации документов (заявлений), состоящий из пяти знаков (например: 00101) и через дефис - номер Ленинградской области, как субъекта Российской Федерации (47), затем через дефис - три нуля, в номере лицензии не несущие смысловой нагрузки, но необходимые технологически. Весь регистрационный номер пишется в строку, например: ЦМЛ/00101-47-000.
Распоряжение о предоставлении лицензии и лицензия подписываются начальником Департамента или лицом на то уполномоченным.
После подписания распоряжения специалист Департамента регистрирует его в книге регистрации распоряжений по лицензионной деятельности и подшивает один экземпляр в папку распоряжений, второй экземпляр - в лицензионное дело.
После оформления документов производится соответствующая отметка в журнале учета бланков строгой отчетности.
Специалист Департамента снимает с оригиналов лицензии ксерокопию и подшивает их в лицензионное дело.
Оригинал лицензии выдается заявителю или его доверенному лицу с отметкой в журнале регистрации с обязательным указанием даты выдачи лицензии, Ф .И. О. получателя и его паспортных данных. Лицензия предоставляется сроком на 5 лет.
В случае допущения брака при оформлении лицензии, испорченный бланк лицензии списывается путем внесения соответствующей записи в журнал учета бланков и уничтожается в установленном порядке.
Срок оформления лицензии либо отказ в предоставлении лицензии и вручение (направление) лицензиату специалистом Департамента составляет 3 дня.
6. Осуществление государственной услуги по выдаче дубликата, заверенной копии лицензии на право заготовки, переработки и реализации лома цветных и черных металлов в случае утраты включает следующие основные этапы:
- прием заявления;
- принятие и оформление распоряжения Департамента о предоставлении дубликата лицензии, заверенной копии лицензии;
- оформление и выдача дубликата лицензии, заверенной копии лицензии.
В случае утраты либо порчи документа, подтверждающего наличие лицензии, лицензирующий орган выдает его дубликат на основании письменного заявления лицензиата в течение 10 дней с момента получения заявления. Дубликат документа, подтверждающего наличие лицензии, оформляется в 2 экземплярах (на каждом проставляется пометка "дубликат"), один из которых направляется (вручается) лицензиату, а другой хранится в лицензионном деле лицензиата.
Департамент выдает заверенную им копию документа, подтверждающего наличие лицензии, на основании письменного заявления лицензиата в течение 7 дней с даты получения заявления.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
8. Осуществление государственной услуги по переоформлению документа, подтверждающего наличие лицензии на право заготовки, переработки и реализации лома цветных и черных металлов, включает следующие основные этапы:
- прием документов;
- регистрация документов, проверка полноты и достоверности сведений, представленных соискателем лицензии в заявлении и документах;
- принятие и оформление распоряжения Департамента о переоформлении лицензии, либо об отказе в переоформлении лицензии;
- оформление и предоставление документа, подтверждающего наличие лицензии.
Переоформление документа, подтверждающего наличие лицензии, осуществляется в течение 10 дней со дня получения Департаментом соответствующего заявления, документа об оплате государственной пошлины за переоформление документа, а в случае изменения, прекращения работы или открытия новых адресов мест осуществления юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем лицензируемого вида деятельности, изменения перечня выполняемых работ, оказываемых услуг, составляющих лицензирующий вид деятельности в течение 10 дней со дня получения заявления, документа об оплате государственной пошлины за переоформление документа и комплекта документов, согласно пункта 7.4 подпункта б.
При переоформлении документа, подтверждающего наличие лицензии, Департамент вносит соответствующие изменения в реестр лицензий.
В переоформлении документа, подтверждающего наличие лицензии, может быть отказано в случае предоставления лицензиатом или его правопреемником неполных или недостоверных сведений.
Уведомление об отказе в переоформлении документа, подтверждающего наличие лицензии, направляется (вручается) лицензиату или его правопреемнику в письменной форме с мотивированным обоснованием причин отказа либо направляется ему заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
IV. Формы контроля за предоставлением государственной услуги
1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением последовательности действий, определенных административным регламентом по предоставлению государственной услуги, принятием решений и исполнением настоящего административного регламента осуществляется начальником Департамента, начальником лицензионного отдела, по отношению к специалистам, являющимся непосредственными исполнителями государственной услуги. Полномочия должностных лиц на осуществление текущего контроля определяются в положениях о структурных подразделениях, должностных регламентах сотрудников Департамента.
Текущий контроль осуществляется путем постоянного проведения начальником Департамента и начальником лицензионного отдела, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги, проверок соблюдения и исполнения работником лицензирующего органа положений настоящего административного регламента, инструкций, содержащих порядок предоставления государственной услуги и других нормативных и правовых документов, регламентирующих предоставление государственных услуг в области лицензирования розничной продажи алкогольной продукции.
2. Периодичность осуществления проверок полноты и качества предоставляемых услуг устанавливается начальником лицензионного отдела и утверждается начальником Департамента.
3. Основаниями для привлечения к ответственности должностных лиц, осуществляющих предоставление государственной услуги, является нарушение сроков и порядка предоставления государственной услуги, установленных законодательством Российской Федерации и данным Регламентом. Порядок привлечения к ответственности специалистов Департамента закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
V. Досудебный порядок обжалования действий (бездействия),
осуществляемых (принятых) в ходе предоставления
государственной услуги
1. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) специалистов и должностных лиц Департамента непосредственно начальнику Департамента, заместителю начальника Департамента.
2. В части досудебного обжалования заявитель может письменно сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии специалистов и должностных лиц Департамента, некорректном поведении или нарушении служебной этики (далее - письменное обращение).
3. В случае если в письменном обращении не указана фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в соответствующий государственный орган, в соответствии с его компетенцией.
При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, руководитель Департамента вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
В случае если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
В случае если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу, в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель Департамента, либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в Департамент или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.
4. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является подача заявителем письменного обращения (жалобы) либо обращение на личном приеме.
Письменное обращение должно содержать следующую информацию:
а) наименование юридического лица или фамилию, имя, отчество индивидуального предпринимателя, которым подается сообщение, место его нахождения, ИНН;
б) суть нарушения прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);
в) сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения;
д) личную подпись и дату.
5. При рассмотрении обращения заявитель имеет право:
- представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании;
- знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;
- получать письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, уведомление о переадресации письменного обращения в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов;
- обращаться с жалобой на принятое по обращению решение или на действие (бездействие) в связи с рассмотрением обращения в административном и(или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения обращения.
6. Жалоба на действия (бездействие) должностных лиц Департамента при исполнении государственной услуги по лицензированию розничной продажи алкогольной продукции на территории Ленинградской области подается руководителю Департамента.
7. Срок рассмотрения письменного обращения не должен превышать 30 дней с момента регистрации такого обращения. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
В исключительных случаях (в том числе при принятии решения о проведении проверки в соответствии с разделом 4 настоящего Регламента), а также в случае направления запроса другим государственным органам, органам местного самоуправления и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов, начальник Департамента вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя.
По результатам рассмотрения обращения начальником Департамента принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении обращения.
Уведомление о принятом решении и действиях, проведенных в соответствии с принятым решением, направляется заявителю в течение трех рабочих дней после принятия решения.
Заявитель вправе обжаловать решения, принятые в ходе исполнения государственной функции, действия или бездействие специалистов, а также руководителей Департамента вице-губернатору - председателю Комитета, либо Губернатору Ленинградской области.
Заявитель вправе обжаловать решения, принятые в ходе исполнения государственной услуги, действия или бездействие специалистов Департамента в судебном порядке.
Заявление о нарушении прав и законных интересов подается заявителем в Арбитражный суд г. Санкт-Петербурга и Ленинградской области в течение 3 месяцев со дня, когда заявителю стало известно об указанных нарушениях.
Приложение N 1
|
В департамент государственного лицензирования комитета экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области |
||||||||||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||||||||||
|
191311, Санкт-Петербург, ул. Смольного, д. 3 |
||||||||||||||||||||||||||||
Заявление N __ | |||||||||||||||||||||||||||||
Вид деятельности: заготовка, переработка и реализация лома цветных и черных металлов | |||||||||||||||||||||||||||||
Организационно-правовая форма и наименование юридического лица: |
|
||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||
Руководитель организации: |
|
||||||||||||||||||||||||||||
|
(фамилия, имя, отчество; телефон; паспортные данные) |
||||||||||||||||||||||||||||
Главный бухгалтер: |
|
||||||||||||||||||||||||||||
|
(фамилия, имя, отчество; телефон; паспортные данные) |
||||||||||||||||||||||||||||
Место нахождения: |
|
||||||||||||||||||||||||||||
|
(из Устава) |
||||||||||||||||||||||||||||
Почтовый адрес (для пересылки корреспонденции): |
|
||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||
Адрес офиса: |
|
||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||
Телефон организации: |
|
Факс: |
|
||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||
ОГРН |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||
ИНН |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Банковские реквизиты: | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
наименование банка |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
расчетный счет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
корреспондентский счет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
Место(а) нахождения обособленных подразделений (адрес): |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Руководитель организации: |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
(Ф. И. О., подпись) |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Главный бухгалтер: |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
(Ф. И. О., подпись) |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
М.П. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Представитель или доверенное лицо заявителя: |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
(фамилия, имя, отчество) |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
(паспортные данные: серия и номер, когда и кем выдан) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Доверенность (реквизиты): |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дата подачи заявления: |
" |
|
" |
|
201 |
|
года |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
(подпись заявителя) |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Документы приняты: |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
(подпись специалиста, принявшего документы) |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дата регистрации заявления: |
" |
|
" |
|
201 |
|
года |
Нумерация приложений здесь и далее по тексту приводится в соответствии с источником
Приложение N 1
|
В департамент государственного лицензирования комитета экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
191311, Санкт-Петербург, ул. Смольного, д. 3 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Заявление N __ | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Вид деятельности: заготовка, переработка и реализация лома цветных и черных металлов | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя: |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Руководитель организации: |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
(фамилия, имя, отчество; телефон; паспортные данные) |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Главный бухгалтер: |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
(фамилия, имя, отчество; телефон; паспортные данные) |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Место нахождения: |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
(регистрация) |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Почтовый адрес (для пересылки корреспонденции): |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Адрес офиса: |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Телефон организации: |
|
Факс: |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ОГРН |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ИНН |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Банковские реквизиты: |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
наименование банка |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
расчетный счет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
корреспондентский счет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Место(а) нахождения обособленных подразделений (адрес): |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Руководитель организации: |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
(Ф. И. О., подпись) |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Главный бухгалтер: |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
(Ф. И. О., подпись) |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
М.П. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Представитель или доверенное лицо заявителя: |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
(фамилия, имя, отчество) |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
(паспортные данные: серия и номер, когда и кем выдан) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Доверенность (реквизиты): |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дата подачи заявления: |
" |
|
" |
|
201 |
|
года |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
(подпись заявителя) |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Документы приняты: |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
(подпись специалиста, принявшего документы) |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дата регистрации заявления: |
" |
|
" |
|
201 |
|
года |
Приложение N 2
|
В комитет экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области 193311, Санкт-Петербург, ул. Смольного, д. 3 |
|||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||
Заявление N ___ | ||||||||||||||||||||||||||
Основание для переоформления (ненужное зачеркнуть): изменение наименования юридического лица; изменение места нахождения юридического лица; изменение количества обособленных подразделений; сокращение количества обособленных подразделений; продление срока действия лицензии; изменение параметров хозяйственной деятельности; невозможность использования документа, в связи с его порчей или утратой. | ||||||||||||||||||||||||||
Организационно-правовая форма лицензиата: | ||||||||||||||||||||||||||
старая |
|
|||||||||||||||||||||||||
новая |
|
|||||||||||||||||||||||||
Наименование лицензиата: | ||||||||||||||||||||||||||
старая |
|
|||||||||||||||||||||||||
новая |
|
|||||||||||||||||||||||||
Место нахождения лицензиата: | ||||||||||||||||||||||||||
старое |
|
|||||||||||||||||||||||||
новое |
|
|||||||||||||||||||||||||
Места осуществления хозяйственной деятельности (новые): |
|
|||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||
Обособленные подразделения, на которых деятельность не осуществляется: | ||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||
Параметры хозяйственной деятельности: | ||||||||||||||||||||||||||
старые |
|
|||||||||||||||||||||||||
новые |
|
|||||||||||||||||||||||||
Срок действия лицензии |
|
|||||||||||||||||||||||||
Дата наступления обстоятельств, повлекших за собой переоформление документа, | ||||||||||||||||||||||||||
подтверждающего наличие лицензии: |
" |
|
" |
|
201 |
|
года |
|||||||||||||||||||
Дата подачи заявления: |
" |
|
" |
|
201 |
|
года |
|||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||
Руководитель организации |
|
|||||||||||||||||||||||||
|
(подпись, фамилия, имя, отчество) |
|||||||||||||||||||||||||
Главный бухгалтер |
|
|||||||||||||||||||||||||
|
(подпись, фамилия, имя, отчество) |
|||||||||||||||||||||||||
М.П. | ||||||||||||||||||||||||||
Ф. И. О. доверенного лица, подающего заявление (реквизиты документа, удостоверяющего | ||||||||||||||||||||||||||
личность доверенного лица): |
|
|||||||||||||||||||||||||
Ф. И. О. и подпись специалиста, принявшего заявление: | ||||||||||||||||||||||||||
" |
|
" |
|
201 |
|
года |
Форма 3-юц
Опись | ||||||||||||||||||||
|
от |
" |
|
" |
|
201 |
|
года N |
|
|
||||||||||
1. Наименование организации, предприятия |
|
|||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||
2. Вид деятельности: "заготовка, переработка и реализация лома цветных и черных металлов" | ||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||
N п/п |
Наименование документов, их реквизиты |
Количество листов |
||||||||||||||||||
1. |
Копии Устава юридического лица |
|
||||||||||||||||||
2. |
Копия Учредительного договора |
|
||||||||||||||||||
3. |
Копия свидетельства о государственной регистрации соискателя лицензии в качестве юридического лица |
|
||||||||||||||||||
4. |
Копия свидетельства о постановке соискателя лицензии на учет в налоговом органе |
|
||||||||||||||||||
5. |
Документ, подтверждающий уплату государственной пошлины за рассмотрение лицензирующим органом заявления о предоставлении лицензии (о переоформлении лицензии) |
|
||||||||||||||||||
6. |
Копия утвержденного соискателем лицензии описания технологии заготовки, переработки и реализации лома цветных металлов для каждого объекта осуществления лицензируемой деятельности с указанием состава используемого оборудования и его производительности по операциям |
|
||||||||||||||||||
7. |
Копии документов, подтверждающих наличие у соискателя лицензии принадлежащих ему на праве собственности или на ином законном основании земельного участка, зданий, сооружений, оборуд-я, инвентаря, используемых для осуществления заготовки, переработки и реализации лома цветных металлов, а также их соответствие установленным требованиям |
|
||||||||||||||||||
8. |
Копии документов (дипломы, аттестаты, свидетельства), подтверждающие квалификацию работников соискателя лицензии |
|
||||||||||||||||||
9. |
Доверенности на сдачу документов и получение лицензии |
|
||||||||||||||||||
10. |
Сведения о материально-техническом оснащении соискателя лицензии (ф.-4) |
|
||||||||||||||||||
11. |
Сведения о наличии средств радиационного контроля (ф.-5) |
|
||||||||||||||||||
12. |
Сведения о квалификации работников соискателя лицензии (ф.-6) |
|
||||||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||||||
Документы по описи сдал |
|
|||||||||||||||||||
|
(роспись, Ф .И. О.) |
|||||||||||||||||||
" |
|
" |
|
201 |
|
года |
||||||||||||||
Документы по описи принял |
|
|||||||||||||||||||
|
(роспись, Ф. И. О.) |
|||||||||||||||||||
" |
|
" |
|
201 |
|
года |
Форма 5
Сведения | ||||||||
|
|
|
||||||
|
(наименование предприятия, организации, Ф. И. О. индивидуального предпринимателя) |
|
||||||
| ||||||||
N п/п |
Наименование представляемых сведений |
Тип, марка оборудования, номер в государственном реестре |
Находится в собственности или аренде |
Дата последней поверки |
Ф. И. О., должность ответственного лица |
Реквизиты договора на поверку средств измерений |
||
1. |
Сведения о дозиметрическом оборудовании |
|
|
|
Х |
Х |
||
2. |
Сведения о весовом оборудовании |
|
|
|
Х |
Х |
||
3. |
Сведения об ответственном за метрологическое обеспечение |
Х |
Х |
Х |
|
|
||
4. |
Сведения о специалистах: |
|
|
|
|
|
||
|
по радиационному контролю |
Х |
Х |
Х |
|
|
||
|
по контролю на взрывобезопасность |
Х |
Х |
Х |
|
|
||
| ||||||||
Данные приводятся отдельно по каждому территориально обособленному подразделению. | ||||||||
Руководитель предприятия (индивидуальный предприниматель) | ||||||||
Дата | ||||||||
М. П. |
Форма 6
Сведения | ||||||||
|
|
|
||||||
|
(наименование предприятия, организации, Ф. И. О. индивидуального предпринимателя) |
|
||||||
| ||||||||
N п/п |
Ф., и., о. |
Должность по штатному расписанию |
Основание трудовых отношений (трудовой договор, договор подряда) |
Образование (учебное заведение, год окончания, N диплома) |
Стаж работы/ в т.ч. по данному виду деятельности |
Повышение квалификации, переподготовка, аттестация (номер документа) |
||
|
|
|
|
|
|
|
||
| ||||||||
Настоящая форма предоставляется с обязательным приложением необходимых копий документов. | ||||||||
Руководитель предприятия (индивидуальный предприниматель) | ||||||||
Дата | ||||||||
М.П. |
Форма 4-ц
Справка | |||||||||
|
|
|
|||||||
|
(наименование предприятия, организации, Ф. И. О. индивидуального предпринимателя) |
|
|||||||
| |||||||||
N п/п |
Наименование помещений, технологического оборудования |
Техническая характеристика помещений и оборудования |
Кол-во, ед. |
Находится в собственности или аренде |
Соответствие помещений и оборудования техническим нормам и требованиям |
Примечание |
|||
1. |
Земельный участок, здания, сооружения |
|
|
|
|
|
|||
2. |
Лаборатория для определения химического состава лома |
|
|
|
|
|
|||
3. |
Пресс для пакетирования лома |
|
|
|
|
|
|||
4. |
Приспособления для раздельного хранения различных видов лома |
|
|
|
|
|
|||
5. |
Иное оборудование |
|
|
|
|
|
|||
| |||||||||
Данные приводятся отдельно по каждому территориально обособленному подразделению. | |||||||||
Руководитель предприятия (индивидуальный предприниматель) | |||||||||
Дата | |||||||||
М.П. |
Форма 4-ц
Справка | |||||||||
|
|
|
|||||||
|
(наименование предприятия, организации, ф., и., о. индивидуального предпринимателя) |
|
|||||||
| |||||||||
N п/п |
Наименование помещений, технологического оборудования |
Техническая характеристика помещений и оборудования |
Кол-во, ед. |
Находится в собственности или аренде |
Соответствие помещений и оборудования техническим нормам и требованиям |
Примечание |
|||
1. |
Земельный участок, здания, сооружения |
|
|
|
|
|
|||
2. |
Пресс для пакетирования лома черных металлов (с усилием прессования не менее 2500 Кн), либо пресс-ножниц (с усилием реза не менее 3000 кН), либо установки для дробления и сортировки легковесного лома (с мощностью привода не менее 495 кВт) |
|
|
|
|
|
|||
3. |
Оборудование для сортировки и измельчения стружки |
|
|
|
|
|
|||
4. |
Приспособления для раздельного хранения различных видов лома |
|
|
|
|
|
|||
5. |
Иное оборудование |
|
|
|
|
|
|||
| |||||||||
Данные приводятся отдельно по каждому территориально обособленному подразделению. | |||||||||
Руководитель предприятия (индивидуальный предприниматель) | |||||||||
Дата | |||||||||
М.П. |
Приложение N 3
Блок-схема
предоставления государственной услуги по предоставлению лицензии
на осуществление заготовки, переработки и реализации
лома цветных и черных металлов
Прием документов |
|
Регистрация документов, проверка полноты и достоверности сведений, представленных соискателем лицензии в заявлении и документах, а также проверка возможности выполнения соискателем лицензии лицензионных требований и условий |
|
Принятие и оформление распоряжения Департамента о предоставлении лицензии, либо об отказе в предоставлении лицензии |
/----------------------------\ /-----------------------------\
| Предоставление лицензии | | Направление уведомления об |
| | | отказе в предоставлении |
| | | лицензии |
\----------------------------/ \-----------------------------/
Приложение N 4
Блок-схема
предоставления государственной услуги по выдаче дубликата лицензии
на осуществление заготовки, переработки и реализации
лома цветных и черных металлов
Прием документов |
|
Принятие и оформление распоряжения Департамента о предоставлении дубликата лицензии |
Выдача дубликата лицензии |
Приложение N 5
Блок-схема
предоставления государственной услуги по переоформлению лицензии
на осуществление заготовки, переработки и реализации лома
цветных и черных металлов
Прием документов |
|
Регистрация документов, проверка полноты и достоверности сведений, представленных соискателем лицензии в заявлении и документах |
|
Принятие и оформление распоряжения Департамента о предоставлении лицензии, либо об отказе в переоформлении лицензии |
/----------------------------\ /-----------------------------\
| Переоформление лицензии | | Направление уведомления об |
| | | отказе в переоформлении |
| | | лицензии |
\----------------------------/ \-----------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Комитета экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области от 1 июля 2011 г. N 19 "Об утверждении Административного регламента предоставления комитетом экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области государственной услуги по лицензированию заготовки, переработки и реализации лома цветных и черных металлов на территории Ленинградской области"
Текст приказа опубликован в Вестнике Правительства Ленинградской области от 16 сентября 2011 г. N 71
Приказом Комитета экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области от 23 апреля 2012 г. N 8 настоящий приказ признан утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Комитета экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области от 6 июля 2011 г. N 21