Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к распоряжению
Комитета по образованию
от 11 октября 2011 г. N 2048-р
Критерии
оценки качества труда учителей государственных образовательных учреждений,
финансируемых за счет средств бюджета Санкт-Петербурга, реализующих
программы начального общего, основного общего и среднего (полного)
общего образования
N п/п |
Показатель критерия |
Индикатор критерия |
Значения критерия |
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
Группа критериев: Успешность учебной работы учителя (динамика учебных достижений обучающихся) |
||
1.1 |
Уровень освоения обучающимися учебных программ при 5-балльной системе оценивания |
Доля обучающихся, получивших по предмету за отчетный период оценки "4" и "5" |
Соотношение количества обучающихся, получивших оценки "4", "5" за отчетный период, к численности обучающихся по данному предмету |
1.2 |
Уровень освоения обучающимися учебных программ при системе оценивания "зачет - незачет" |
Доля обучающихся, получивших "зачет" по предмету за отчетный период при системе оценивания "зачет - незачет" |
Соотношение количества обучающихся, получивших "зачет" за отчетный период, к численности обучающихся по данному предмету |
1.3 |
Уровень неосвоения обучающимися учебных программ |
Доля обучающихся, получивших по предмету за период оценку "неудовлетворительно" |
Соотношение количества обучающихся, получивших неудовлетворительную оценку по итогам периода, к численности обучающихся по данному предмету |
1.4 |
Степень выравнивания уровня знаний обучающихся (динамика учебной успешности) |
Доля обучающихся, повысивших оценку по предмету по итогам периода |
Соотношение количества обучающихся, повысивших оценку по итогам периода, к численности обучающихся |
1.5 |
Уровень достижений обучающихся во внеучебной деятельности |
Результативность участия обучающихся во внеучебной деятельности (в олимпиадах, конкурсах, конференциях, турнирах и иных мероприятиях, проводимых в рамках внеучебной деятельности) |
Наличие обучающихся - победителей, призеров, лауреатов и дипломантов мероприятий, проводимых в рамках внеучебной деятельности |
1.6 |
Результативность учебной деятельности учителя по независимой внешней оценке обучающихся |
Доля обучающихся начальной, основной или средней ступеней образования в классах данного учителя, получивших по результатам единого государственного экзамена, государственной (итоговой) аттестации или иного вида независимой аттестации результаты (в баллах) выше среднего по району Санкт-Петербурга, на территории которого расположено государственное образовательное учреждение (по Санкт-Петербургу) |
Соотношение количества обучающихся в классах данного учителя, получивших по результатам единого государственного экзамена, государственной (итоговой) аттестации или иного вида независимой аттестации результаты выше среднего по району Санкт-Петербурга, на территории которого расположено государственное образовательное учреждение (по Санкт-Петербургу), к численности обучающихся, участвующих в аттестации по данному предмету у данного учителя |
1.7 |
Уровень подготовленности обучающихся к исследовательской деятельности по предмету |
Участие обучающихся в мероприятиях международного, всероссийского, регионального, районного уровня и уровня образовательного учреждения с докладами (тезисами) по предмету |
Документальное подтверждение участия в мероприятиях соответствующего уровня |
2 |
Группа критериев: Успешность внеурочной работы учителя по предмету, проводимой за рамками выполнения функций классного руководителя |
||
2.1 |
Степень вовлеченности слабоуспевающих обучающихся в дополнительную работу по предмету (индивидуальные консультации по предмету) |
Доля обучающихся, успевающих не более чем на оценку "удовлетворительно" по предмету, вовлеченных в систематическую дополнительную подготовку по данному предмету |
Соотношение количества обучающихся, имеющих оценки "удовлетворительно" и "неудовлетворительно" и занимающихся дополнительно с учителем, к численности обучающихся, имеющих неудовлетворительные и удовлетворительные оценки по данному предмету у данного учителя |
2.2 |
Степень заинтересованности обучающихся в углубленном изучении предмета у данного учителя |
Доля обучающихся по данному предмету, посещающих предметный факультатив и/или кружок по предмету |
Соотношение количества обучающихся, имеющих положительные оценки по предмету и участвующие в факультативах и/или кружках, к численности обучающихся, имеющих положительные оценки по предмету |
2.3 |
Степень ответственности и дисциплинированности обучающихся по предмету у данного учителя |
Доля пропусков учебного предмета обучающимися по неуважительной причине у соответствующего учителя |
Соотношение количества пропусков обучающимися по неуважительной причине к общему количеству ученико-часов данного учителя |
2.4 |
Степень предметной вовлеченности обучающихся в проекты, сопряженные с предметом данного учителя и инициированные им |
Доля обучающихся по данному предмету, вовлеченных в проект, разработанный (инициированный) учителем |
Соотношение количества обучающихся по предмету, участвующих в проекте по предмету, к численности обучающихся по предмету |
2.5 |
Степень вовлеченности обучающихся в проекты, не сопряженные с предметом данного учителя и инициированные им |
Наличие утвержденного внутришкольного или межшкольного проекта (за рамками выполнения функций классного руководителя) |
Отчет по мероприятиям, проводимым в рамках проекта, с указанием количества обучающихся, участвующих в них |
3. |
Группа критериев: Результативность научно-методической деятельности учителя |
||
3.1 |
Уровень презентаций научно-исследовательской и методической деятельности учителя |
Представление результатов научно-исследовательской и методической деятельности учителя на мероприятиях международного, всероссийского, регионального, районного уровня и уровня образовательного учреждения |
Документальное подтверждение участия в мероприятиях соответствующего уровня в статусе докладчика или участника |
3.2 |
Обучение, способствующие повышению качества и результативности профессиональной деятельности учителя |
Уровень обучения: повышение квалификации, профессиональная подготовка, магистратура, аспирантура, докторантура |
Документы, свидетельствующие об обучении или окончании обучения в отчетный период |
3.3 |
Результативность презентации собственной педагогической деятельности |
Уровень и статус участия в профессиональных конкурсах (всероссийский, региональный, районный уровни) |
Наличие дипломов (сертификатов) победителя или призера (I, II, III место) в профессиональных конкурсах соответствующих уровней |
3.4 |
Степень активности инновационной деятельности учителя |
Уровень участия учителя в инновационной деятельности образовательного учреждения: единственный автор инновации, член авторской группы, участник внедрения инновации |
Документальное подтверждение уровня участия в инновационной деятельности образовательного учреждения |
3.5 |
Обеспечение возможности для формирования у обучающихся начальной школы оценочной самостоятельности |
Количество используемых разнообразных форм, обеспечивающих навык оценочной самостоятельности у обучающихся |
Документальное подтверждение использования разнообразных форм, обеспечивающих навык оценочной самостоятельности у обучающихся |
4 |
Группа критериев: Результативность коммуникативной деятельности учителя |
||
4.1 |
Степень готовности учителя к обобщению и распространению передового (в т.ч. собственного) педагогического опыта |
Уровень, вид и периодичность (частота) проведения мероприятий (консультаций, мастер классов, открытых уроков, семинаров и др.); наличие материалов по распространению передового педагогического опыта в средствах массовой информации, в сети Интернет |
Документально подтвержденные данные о проведенных мероприятиях, публикациях |
4.2 |
Уровень коммуникативной культуры при общении с обучающимися и родителями (законными представителями обучающихся) |
Наличие (отсутствие) обоснованных жалоб со стороны родителей (законных представителей обучающихся) и/или обучающихся на деятельность учителя |
Документально подтвержденные данные о наличии (отсутствии) обоснованных жалоб со стороны родителей (законных представителей обучающихся) и/или обучающихся на деятельность учителя |
|
|
Доля родителей (законных представителей обучающихся) (обучающихся), положительно оценивающих деятельность учителя по результатам опроса (анкетирования) |
Соотношение количества родителей (законных представителей обучающихся) (обучающихся), положительно оценивших деятельность учителя за отчетный период, к количеству опрошенных |
<< Назад |
||
Содержание Распоряжение Комитета по образованию Санкт-Петербурга от 11 октября 2011 г. N 2048-р "Об утверждении Критериев оценки... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.