Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к распоряжению
Комитета по энергетике
и инженерному обеспечению
от 17 октября 2011 г. N 166
Административный регламент
Комитета по энергетике и инженерному обеспечению по исполнению
государственной функции по организации назначения и выплаты премии
Правительства Санкт-Петербурга "Лучший проект Санкт-Петербурга
в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности"
11 августа 2015 г.
1. Общие положения
1.1. Наименование государственной функции:
организация назначения и выплаты премии Правительства Санкт-Петербурга "Лучший проект Санкт-Петербурга в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности".
Краткое наименование государственной функции:
организация назначения и выплаты премии Правительства Санкт-Петербурга в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности.
1.2. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:
Законом Санкт-Петербурга от 27.12.1995 N 156-27 "Об учреждении премий, стипендий, наград в Санкт-Петербурге" ("Вестник Законодательного Собрания Санкт-Петербурга", N 2, 1996; "Вестник мэрии Санкт-Петербурга", N 1/31, 31.01.1996; "Новое в законодательстве Санкт-Петербурга", N 18, 01.07.2003 (Приложение к журналу "Вестник Законодательного Собрания Санкт-Петербурга"); "Вестник Администрации Санкт-Петербурга", N 7, 28.07.2003; "Вестник Законодательного Собрания Санкт-Петербурга", N 9, 20.09.2003; "Санкт-Петербургские ведомости", N 191, 12.10.2009; "Вестник Законодательного Собрания Санкт-Петербурга", N 23, 12.10.2009; "Санкт-Петербургские ведомости", N 63, 12.04.2010; "Вестник Законодательного Собрания Санкт-Петербурга", N 14, 19.04.2010);
постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 16.12.2003 N 100 "Об утверждении Регламента Правительства Санкт-Петербурга" ("Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга" N 1, 05.01.2004; N 31, 02.08.2004; N 1, 17.01.2005; N 2, 23.01.2006; N 24, 03.07.2006; N 29, 31.07.2006; N 44, 06.11.2006; N 45, 12.11.2007; N 45, 24.11.2008; N 8, 09.03.2009; N 22, 15.06.2009; N 26, 13.07.2009; N 26, 13.07.2009; N 50/1, 31.12.2009; N 17, 10.05.2010; "Вестник Администрации Санкт- Петербурга", N 1, 30.01.2004; N 4, 29.04.2004; N 6, 28.06.2004; N 8, 27.08.2004; N 1, 28.01.2005; N 1, 28.01.2005; N 1, 28.01.2005; N 2, 28.02.2006; N 6, 28.06.2006; N 7, 31.07.2006; N 8, 28.08.2006; N 11, 27.11.2006; N 11, 30.11.2007; N 12, 15.12.2008; N 3, 27.03.2009; N 6, 26.06.2009; N 6, 26.06.2009; N 7, 27.07.2009; N 7, 27.07.2009; N 1, 29.01.2010; N 5, 28.05.2010; "Невское время", N 64, 08.04.2004; N 89, 18.05.2006; "Утро Петербурга", N 52, 21-24 мая 2009 г., "Вестник Администрации Санкт-Петербурга", N 6, 26.06.2009; "Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга", N 26, 13.07.2009; "Вестник Администрации Санкт-Петербурга", N 7, 27.07.2009; "Вестник Администрации Санкт-Петербурга", N 7, 27.07.2009; "Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга", N 50/1, 31.12.2009; "Вестник Администрации Санкт-Петербурга", N 1, 29.01.2010; "Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга", N 17, 10.05.2010; "Вестник Администрации Санкт-Петербурга", N 5, 28.05.2010; "Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга", N 36, 20.09.2010);
постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 18.05.2004 N 757 "О Комитете по энергетике и инженерному обеспечению" ("Вестник Администрации Санкт-Петербурга", N 7, 28.07.2004, "Невское время", N 22, 09.02.2007, "Вестник Администрации Санкт-Петербурга", N 3, 21.03.2007, "Утро Петербурга", N 22, 9-11 апреля 2007 г., "Вестник Администрации Санкт-Петербурга", N 4, 26.04.2007, "Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга", N 17, 30.04.2007, "Вестник Администрации Санкт-Петербурга", N 5, 30.05.2007, "Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга", N 9, 10.03.2008, "Вестник Администрации Санкт-Петербурга", N 3, 27.03.2008, "Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга", N 11, 24.03.2008, "Вестник Администрации Санкт-Петербурга", N 4, 28.04.2008, "Невское время", N 158, 06.09.2008, "Вестник Администрации Санкт-Петербурга", N 9, 29.09.2008, "Санкт-Петербургские ведомости", N 39, 05.03.2009, "Вестник Администрации Санкт-Петербурга", N 3, 27.03.2009, "Утро Петербурга", N 47-48, 14-17 мая 2009 г., "Вестник Администрации Санкт-Петербурга", N 6, 26.06.2009, "Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга", N 17, 11.05.2009, "Вестник Администрации Санкт-Петербурга", N 5, 27.05.2009, "Петербургский дневник", N 17, 11.05.2009, "Вестник Администрации Санкт-Петербурга", N 6, 26.06.2009, "Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга", N 39, 12.10.2009, "Вестник Администрации Санкт-Петербурга", N 10, 29.10.2009, "Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга", N 41, 26.10.2009, "Вестник Администрации Санкт-Петербурга", N 11, 27.11.2009, "Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга", N 31, 16.08.2010, "Вестник Администрации Санкт-Петербурга", N 8, 30.08.2010; "Санкт-Петербургские ведомости", N 189, 07.10.2010, "Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга", N 39, 11.10.2010, "Вестник Администрации Санкт-Петербурга", N 10, 29.10.2010 "Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга", N 18, 23.05.2011; "Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга", N 24, 04.07.2011);
постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 27.08.2010 N 1136 "О премии Правительства Санкт-Петербурга "Лучший проект Санкт-Петербурга в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности" ("Вестник Администрации Санкт-Петербурга", N 9, 29.09.2010);
распоряжением Комитета финансов Санкт-Петербурга от 26.04.2001 N 45-р "Об утверждении Инструкции о порядке ведения лицевых счетов получателей бюджетных средств, утверждения и доведения лимитов бюджетных обязательств, санкционирования и оплаты денежных обязательств за счет средств бюджета Санкт-Петербурга" ("Вестник Комитета финансов Администрации Санкт-Петербурга", N 3, 25.06.2001, "Вестник Администрации Санкт-Петербурга", N 6, 29.06.2001, "Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга", N 21, 10.06.2002, "Вестник Комитета финансов Администрации Санкт-Петербурга", N 3, 27.06.2002, "Санкт-Петербургские ведомости", N 158, 28.08.2002, "Вестник Администрации Санкт-Петербурга", N 8, 29.08.2003, "Вестник Администрации Санкт-Петербурга", N 12, 26.12.2003, "Вестник Комитета финансов Администрации Санкт-Петербурга", N 6, 29.12.2003, "Вестник Комитета финансов Администрации Санкт-Петербурга", N 3, 28.06.2004, "Вестник Комитета финансов Администрации Санкт-Петербурга", N 3, 28.06.2004, "Вестник Комитета финансов Администрации Санкт-Петербурга", N 4, 20.08.2004, "Вестник Комитета финансов Санкт-Петербурга", N 2, 22.04.2005, "Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга", N 23, 20.06.2005, "Вестник Комитета финансов Санкт-Петербурга", N 6, 14.12.2005, "Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга", N 34, 05.09.2005, "Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга", N 10, 20.03.2006, "Вестник Комитета финансов Санкт-Петербурга", N 2, 28.04.2006, "Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга", N 17, 15.05.2006, "Вестник Комитета финансов Санкт-Петербурга", N 3, 29.06.2006, "Невское время", N 95, 01.06.2007, "Вестник Комитета финансов Санкт-Петербурга", N 3, 29.06.2007, "Вестник Комитета финансов Санкт-Петербурга", специальный выпуск N 1, 18.12.2007, "Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга", N 2, 21.01.2008, "Вестник Комитета финансов Санкт-Петербурга", N 6, 10.12.2007, "Вестник Комитета финансов Санкт-Петербурга", специальный выпуск N 2, 20.12.2007, "Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга", N 51/1, 28.12.2007, "Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга", N 48, 15.12.2008, "Вестник Комитета финансов Санкт-Петербурга", N 6, 22.12.2008, "Вестник Комитета финансов Санкт-Петербурга", N 2, 27.04.2009, "Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга", N 17, 11.05.2009, "Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга", N 42, 02.11.2009, "Вестник Комитета финансов Санкт-Петербурга", N 6, 25.12.2009, "Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга", N 10, 22.03.2010, "Вестник Комитета финансов Санкт-Петербурга", N 2, 26.04.2010, "Петербургский дневник", N 52, 31.12.2010);
распоряжением Комитета по энергетике и инженерному обеспечению от 19.01.2011 N 4 "О создании Межведомственной комиссии по присуждению премии Правительства Санкт-Петербурга "Лучший проект Санкт-Петербурга в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности" ("Санкт-Петербургский Курьер", N 6, 17-23 февраля, 2011);
распоряжением Комитета по энергетике и инженерному обеспечению от 06.04.2011 N 44 "Об утверждении Порядка выплаты премии Правительства Санкт-Петербурга "Лучший проект Санкт-Петербурга в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности" ("Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга", N 15, 02.05.2011).
1.3. Исполнительные органы государственной власти Санкт-Петербурга, участвующие в исполнении государственной функции:
1.3.1. Комитет по энергетике и инженерному обеспечению (далее - Комитет):
является главным распорядителем средств бюджета Санкт-Петербурга, направляемых на финансирование расходов, связанных с выплатой премии Правительства Санкт-Петербурга "Лучший проект Санкт-Петербурга в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности" (далее - премия);
обеспечивает размещение информации о конкурсе на соискание премии Правительства Санкт-Петербурга "Лучший проект Санкт-Петербурга в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности" (далее - конкурс) на интернет-странице Комитета на официальном портале Администрации Санкт-Петербурга в сети Интернет (далее - интернет-страница Комитета);
осуществляет прием заявок на участие в конкурсе (далее - заявка) и прилагаемых к ним конкурсных предложений на соискание премии (далее - конкурсное предложение), внесение их в реестр заявок и конкурсных предложений, представляемых на соискание премии, с указанием даты их поступления либо принимает решение об отказе в принятии заявки и конкурсного предложения;
дает заинтересованным лицам разъяснения об условиях проведения конкурса, о порядке оформления и подготовке заявки и конкурсного предложения;
передает заявки и конкурсные предложения в Межведомственную комиссию по присуждению премии Правительства Санкт-Петербурга "Лучший проект Санкт-Петербурга в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности" (далее - Комиссия);
на основании решения Комиссии, принимаемого по итогам конкурса на соискание премии, осуществляет подготовку проекта постановления Правительства Санкт-Петербурга о присуждении премии и публикацию итогов конкурса в средствах массовой информации;
осуществляет выплату премии победителям конкурса в соответствии с постановлением Правительства Санкт-Петербурга о присуждении премии.
1.3.2. Комитет финансов Санкт-Петербурга (далее - Комитет финансов):
принимает от Комитета сводный реестр поручений на оплату расходов;
формирует платежные поручения, реестры сформированных платежных поручений, расходные расписания и передает их в Управление Федерального казначейства по г. Санкт-Петербургу и соответствующие банки;
получает из Управления Федерального казначейства по г. Санкт-Петербургу и банков выписки по счетам, открытым для проведения операций по исполнению бюджета Санкт-Петербурга, и обрабатывает их, получает из Управления Федерального казначейства по г. Санкт-Петербургу исполненные платежные поручения, ведомости кассовых выплат;
на основании полученных из Управления Федерального казначейства по г. Санкт-Петербургу (банков) выписок по счетам Комитета финансов с приложением исполненных платежных документов, иных документов отражает на лицевом счете Комитета операции по оплате расходов;
формирует выписку по лицевым счетам в разрезе каждого получателя бюджетных средств и передает ее Комитету.
1.4. Государственная функция исполняется в отношении участников конкурса на соискание премии Правительства Санкт-Петербурга "Лучший проект Санкт-Петербурга в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности" - юридических лиц независимо от организационно-правовой формы, зарегистрированных и осуществляющих свою деятельность на территории Санкт-Петербурга (далее - участники конкурса, заявители).
1.4.1. Уполномоченными представителями юридических лиц признаются их руководители и (или) иные лица, действующие на основании учредительных документов, а также лица, уполномоченные на представление интересов юридического лица соответствующей доверенностью.
1.5. В настоящем Административном регламенте используются следующие понятия:
проект Санкт-Петербурга в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности - комплекс взаимообусловленных и взаимосвязанных по экономическим ресурсам, срокам и исполнителям мероприятий, направленных на энергосбережение и (или) повышение энергетической эффективности в Санкт-Петербурге.
Понятия и термины в настоящем Административном регламенте используются в значениях, определенных законодательством Российской Федерации и Санкт-Петербурга.
Блок-схема исполнения государственной функции приводится в приложении 2 к настоящему Административному регламенту.
2. Требования к порядку исполнения государственной функции
2.1. Порядок информирования об исполнении государственной функции:
2.1.1. Конечным результатом исполнения государственной функции является выплата премии победителям конкурса путем перечисления на счета получателей премии в кредитных организациях.
2.1.2. Сведения о месте нахождения и графике работы исполнительных органов государственной власти, участвующих в исполнении государственной функции:
2.1.2.1. Место нахождения Комитета и почтовый адрес для направления документов и обращений по вопросам исполнения государственной функции: пер. Антоненко, д. 4, Санкт-Петербург, 190000.
График работы Комитета:
понедельник |
9:00-18:00 (перерыв 13:00-13:48) |
вторник |
9:00-18:00 (перерыв 13:00-13:48) |
среда |
9:00-18:00 (перерыв 13:00-13:48) |
четверг |
9:00-18:00 (перерыв 13:00-13:48) |
пятница |
9:00-17:00 (перерыв 13:00-13:48) |
суббота-воскресенье |
выходной |
В предпраздничные дни время работы Комитета сокращается на 1 час.
График приема по получению информации по исполнению государственной функции:
понедельник |
14:00-18:00 |
пятница |
10:00-13:00 |
2.1.2.2. Место нахождения Комитета финансов и почтовый адрес для направления обращений по вопросам исполнения государственной функции: Вознесенский пр., д. 16, Санкт-Петербург, 190000.
График работы Комитета финансов:
понедельник |
9:00-18:00 (перерыв 13:00-13:48) |
вторник |
9:00-18:00 (перерыв 13:00-13:48) |
среда |
9:00-18:00 (перерыв 13:00-13:48) |
четверг |
9:00-18:00 (перерыв 13:00-13:48) |
пятница |
9:00-17:00 (перерыв 13:00-13:48) |
суббота-воскресенье |
выходной |
В предпраздничные дни время работы Комитета финансов сокращается на 1 час.
2.1.3. Справочные телефоны отдела перспективного развития организаций коммунального комплекса Управления перспективного развития Комитета (далее - отдел перспективного развития ОКК), исполняющего государственную функцию: 576-58-56, 576-58-52.
2.1.4. Адрес официального сайта Комитета в сети Интернет, содержащего информацию об исполнении государственной функции:
интернет-страница Комитета на официальном портале Администрации Санкт-Петербурга в сети Интернет www.gov.spb.ru (далее - интернет-страница Комитета).
Адрес электронной почты Комитета для приема обращений заявителей: kenerg@goy.spb.ru.
2.1.5. Информация о порядке и ходе исполнения государственной функции может быть предоставлена при личном или письменном обращении заявителей, включая обращение по электронной почте, по номерам телефонов для справок, размещается на интернет-странице Комитета, на информационных стендах Комитета.
2.1.6. Перечень вопросов, по которым осуществляется консультирование:
- о порядке исполнения государственной функции Комитетом;
- о правовых актах, регулирующих исполнение государственной функции;
- о перечне документов, которые необходимо представить в Комитет заявителю для исполнения государственной функции.
2.1.7. При ответах на телефонные звонки специалисты отдела перспективного развития ОКК подробно со ссылками на соответствующие нормативные правовые акты информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа исполнительной власти, структурного подразделения, в который позвонил заявитель. Специалист, принявший звонок, сообщает свою фамилию, имя, отчество и должность. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же заявителю должен быть сообщен телефонный номер компетентного должностного лица Комитета. В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, может предложить заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде или назначить другое удобное для заявителя время для устного информирования (с учетом графика работы Комитета).
При информировании посредством личного обращения специалист отдела перспективного развития ОКК обязан принять заинтересованное лицо в заранее согласованное время в соответствии с графиком работы Комитета. Продолжительность личного приема заявителей специалистом отдела перспективного развития ОКК составляет до 20 минут.
Максимальное время ожидания заявителя в очереди при подаче заявки и конкурсного предложения, при проведении приема по предоставлению информации составляет не более 30 минут.
Срок регистрации заявки и конкурсного предложения заявителя специалистом Общего отдела Комитета составляет не более 10 минут.
При информировании по письменному обращению специалисты отдела перспективного развития ОКК обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения; ответ в четкой и понятной форме с указанием должности, фамилии, имени, отчества, номера телефона исполнителя направляется в виде почтового отправления в адрес заявителя.
При информировании по электронной почте ответ на обращение направляется по адресу электронной почты, указанному в обращении.
Письменные обращения рассматриваются в течение 30 дней.
В случае если текст письменного обращения (жалобы) не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
При ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения заявителей должностные лица Комитета, отдела перспективного развития ОКК соблюдают правила деловой этики.
2.1.8. Информация, указанная в подпунктах 2.1.1 - 2.1.6 пункта 2 настоящего Административного регламента, размещается на информационных стендах в помещении Комитета по месту нахождения отдела перспективного развития ОКК, а также на интернет-странице Комитета.
2.1.9. Перечень информации, размещаемой на стендах в помещении Комитета по месту нахождения отдела перспективного развития ОКК:
- исчерпывающая информация о порядке исполнения государственной функции;
- исчерпывающий перечень государственных органов, в которые необходимо обратиться заявителям для исполнения Комитетом государственной функции, адреса и время приема заявителей, последовательность их посещения;
- перечень документов, их формы для заполнения, образцы заполненных документов, необходимых для исполнения государственной функции;
- график приема Комитета;
- номера телефонов для справок;
- адрес официального сайта Комитета;
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) должностными лицами в рамках исполнения государственной функции;
- извлечения из нормативных правовых актов, регламентирующих исполнение государственной функции;
- настоящий Административный регламент.
2.1.10. Перечень документов, необходимых для исполнения государственной функции:
2.1.10.1. В целях исполнения государственной функции заявитель направляет в Комитет следующие документы:
2.1.10.1.1. Заявку, содержащую указание на номинацию, по которой участник конкурса претендует на получение премии, наименование участника конкурса в соответствии с учредительными документами, местонахождение участника конкурса, должность, фамилию, имя, отчество руководителя участника конкурса, банковские реквизиты участника конкурса, контактный телефон, факс, контактное лицо, адрес электронной почты, подпись руководителя участника конкурса либо уполномоченного лица участника конкурса, с приложением следующих документов:
выписки из Единого государственного реестра юридических лиц или ее нотариально заверенной копии, оформленной в соответствии с действующим законодательством, сформированной выдавшим ее налоговым органом не ранее чем за шесть месяцев, предшествующих дате подачи заявки;
копии свидетельства о государственной регистрации участника конкурса, заверенной участником конкурса;
копии свидетельства о постановке на налоговый учет участника конкурса, заверенной участником конкурса;
документа, подтверждающего назначение на должность руководителя участника конкурса;
копий учредительных документов участника конкурса, заверенных участником конкурса.
2.1.10.1.2. Конкурсное предложение, содержащее:
наименование проекта;
цели и задачи проекта;
сроки реализации проекта;
целевые показатели в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, которые достигнуты или которых планируется достичь в результате реализации проекта;
описание проекта, в том числе по каждому мероприятию, выполненное в свободной форме, максимально четко, лаконично, с перечислением ссылок на источники получения дополнительной информации о проекте или параметрах его сравнительной эффективности;
финансово-экономическую модель проекта;
описание социальной значимости проекта для Санкт-Петербурга;
научно-исследовательские разработки, реализуемые в рамках проекта.
2.1.10.2. Требования к документам, необходимым для исполнения государственной функции:
Представляемые документы должны соответствовать требованиям, установленным законодательством Российской Федерации и настоящим Административным регламентом, и отражать информацию, необходимую для исполнения государственной функции;
документы должны быть скреплены печатями, иметь надлежащие подписи руководителя участника конкурса либо уполномоченного лица участника конкурса;
тексты документов должны быть написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения;
фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства должны быть написаны полностью;
не подлежат приему для исполнения государственной функции документы, имеющие подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные в них исправления, а также документы, исполненные карандашом, и документы с серьезными повреждениями.
2.1.10.3. Заявки и конкурсные предложения представляются в Общий отдел Комитета либо пересылаются почтовой корреспонденцией по месту нахождения Комитета.
Конкурсное предложение подается в запечатанном конверте с указанием на нем наименования участника конкурса, наименования конкурса и номинации, по которой участник конкурса претендует на получение премии.
Примерная форма заявки прилагается к настоящему Административному регламенту (приложение 1).
2.2. Сроки исполнения государственной функции:
2.2.1. Допустимые сроки исполнения государственной функции:
начало исполнения государственной функции - в течение 30 рабочих дней после размещения информационного сообщения о проведении конкурса на интернет-странице Комитета.
2.2.2. Сроки прохождения отдельных административных процедур, в том числе сроки выполнения действий отдельными должностными лицами:
в течение 30 рабочих дней после размещения информационного сообщения о проведении конкурса на интернет-странице Комитета - Комитет принимает заявки и конкурсные предложения;
в течение 5 рабочих дней после регистрации в Общем отделе Комитета поступивших заявок и конкурсных предложений - Комитет уведомляет участников конкурса об отказе в принятии заявки и конкурсного предложения, в соответствии с пунктом 3.1.2 Положения о премии Правительства Санкт-Петербурга "Лучший проект Санкт-Петербурга в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности", утвержденного постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 27.08.2010 N 1136 "О премии Правительства Санкт-Петербурга "Лучший проект Санкт-Петербурга в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности" (далее - Положение о премии);
в течение 10 рабочих дней с даты окончания приема заявок и конкурсных предложений - Комитет передает заявки и конкурсные предложения в Комиссию;
в течение 30 рабочих дней со дня окончания приема заявок и конкурсных предложений - Комиссия принимает решение о присуждении премии;
в течение 5 рабочих дней после подведения итогов - Комиссия направляет протокол, содержащий решение Комиссии о присуждении премии (далее - протокол), в Комитет;
в течение 15 рабочих дней со дня получения протокола - Комитет осуществляет подготовку проекта постановления Правительства Санкт-Петербурга о присуждении премии и публикацию итогов конкурса в средствах массовой информации;
в течение 15 рабочих дней со дня вступления в силу постановления Правительства Санкт-Петербурга о присуждении премии - Комитет осуществляет выплату премии победителям конкурса.
Сроки прохождения отдельных административных процедур (действий) указаны в разделе 3 настоящего Административного регламента.
2.3. Возможность (основания) приостановления (отказа) исполнения государственной функции действующим законодательством не предусмотрена.
2.4. Государственная функция исполняется на безвозмездной основе.
3. Административные процедуры
При исполнении государственной функции Комитетом осуществляются следующие административные процедуры (действия):
размещение информации на интернет-странице Комитета о проведении конкурса;
регистрация заявок и конкурсных предложений;
организация проведения конкурса;
подготовка проекта постановления Правительства Санкт-Петербурга о присуждении премии и публикация итогов конкурса в средствах массовой информации;
выплата премии победителям конкурса.
3.1. Размещение информации на интернет-странице Комитета
о проведении конкурса
3.1.1. Юридические факты, являющиеся основанием для начала действия Юридическим фактом, являющимся основанием для начала действия, является поручение председателя Комитета о проведении конкурса.
3.1.2. Должностное лицо, ответственное за выполнение действия
Должностным лицом, ответственным за выполнение действия, является специалист отдела перспективного развития ОКК, назначенный начальником отдела перспективного развития ОКК, и в соответствии с должностным регламентом отвечающий за размещение информации о проведении конкурса на интернет-странице Комитета и организацию проведения конкурса (далее - ответственный специалист Комитета).
3.1.3. Содержание, продолжительность и максимальный срок выполнения действия
Ответственный специалист Комитета:
готовит проект информационного сообщения о проведении конкурса (далее - информационное сообщение) содержащего информацию о конкурсе, в том числе:
информацию об условиях проведения конкурса, в том числе о номинациях, по которым проводится конкурс, о документах, которые необходимо представить заявителю для участия в конкурсе, требованиях к указанным документам, требованиях, предъявляемых к участникам конкурса;
наименование, место нахождения, почтовый адрес и адрес электронной почты, номер контактного телефона должностного лица Комитета, ответственного за прием и регистрацию заявок и конкурсных предложений, разъяснения об условиях;
срок, место и порядок представления заявок и конкурсных предложений. Проект информационного сообщения подлежит визированию начальником отдела перспективного развития ОКК, начальником Управления перспективного развития Комитета и подписанию заместителем председателя Комитета, контролирующим и координирующим деятельность Управления перспективного развития Комитета (далее - курирующий заместитель председателя Комитета).
Максимальный срок выполнения действия - 2 рабочих дня.
3.1.4. Критерии принятия решения в рамках действия, права и обязанности должностного лица
Ответственный специалист Комитета:
при наличии замечаний к проекту информационного сообщения начальника отдела перспективного развития ОКК, начальника Управления перспективного развития Комитета, курирующего заместителя председателя Комитета - устраняет указанные замечания и представляет проект информационного сообщения повторно указанным лицам;
при отсутствии замечаний к проекту информационного сообщения и подписании информационного сообщения курирующим заместителем председателя Комитета - размещает информационное сообщение на интернет-странице Комитета.
3.1.5. Способ фиксации результата выполнения действия
Способы фиксации результата выполнения действия:
при наличии замечаний к проекту информационного сообщения начальника отдела перспективного развития ОКК, начальника Управления перспективного развития Комитета, курирующего заместителя председателя Комитета - приложение соответствующих замечаний указанными лицами к проекту информационного сообщения;
при отсутствии замечаний к проекту информационного сообщения - визирование проекта информационного сообщения начальником отдела перспективного развития ОКК, начальником Управления перспективного развития Комитета, подписание информационного сообщения курирующим заместителем председателя Комитета и размещение информационного сообщения на интернет-странице Комитета.
3.1.6. Порядок и формы контроля за совершением действий и принятием решений Контроль за выполнением действия осуществляет начальник отдела перспективного развития ОКК путем проведения проверок соблюдения и исполнения ответственным специалистом Комитета положений настоящего Административного регламента.
3.1.7. Результат административного действия и порядок передачи результата
Результатом действия является размещение информационного сообщения на интернет-странице Комитета или возврат проекта информационного сообщения ответственному специалисту Комитета для устранения замечаний.
3.2. Регистрация заявок и конкурсных предложений
3.2.1. Юридические факты, являющиеся основанием для начала действия Юридическим фактом, являющимся основанием для начала действия, является поступление в Комитет заявок и конкурсных предложений.
3.2.2. Должностное лицо, ответственное за выполнение действия Должностным лицом, ответственным за выполнение действия, является специалист Общего отдела Комитета, отвечающий в соответствии с должностным регламентом за осуществление регистрации входящей и исходящей корреспонденции в Комитете (далее - специалист Общего отдела).
3.2.3. Содержание, продолжительность и максимальный срок выполнения действия Заявки и конкурсные предложения представляются в Общий отдел Комитета либо пересылаются почтовой корреспонденцией по месту нахождения Комитета.
Поступившие заявки и конкурсные предложения подлежат регистрации специалистом Общего отдела в день их поступления в Комитет.
Регистрация осуществляется средствами автоматизированных систем в рамках Единой системы электронного документооборота и делопроизводства.
После регистрации специалистом Общего отдела указанные заявки и конкурсные предложения передаются ответственному специалисту Комитета.
Максимальный срок выполнения действия - 1 рабочий день.
3.2.4. Критерии принятия решения в рамках действия, права и обязанности должностного лица
Критерием принятия решения в рамках действия является поступление в Комитет заявок и конкурсных предложений.
3.2.5. Способ фиксации результата выполнения действия
Способы фиксации результата выполнения действия:
отметка в журнале входящей корреспонденции Комитета о регистрации заявки и конкурсного предложения и передаче их ответственному специалисту Комитета, проставление регистрационного номера на первом листе заявки.
3.2.6. Порядок и формы контроля за совершением действий и принятием решений
Контроль за выполнением действия осуществляется начальником Общего отдела Комитета путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистом Общего отдела положений настоящего Административного регламента.
3.2.7. Результат административного действия и порядок передачи результата Результатом действия является регистрация Комитетом заявок и конкурсных предложений и их передача ответственному специалисту Комитета.
3.3. Организация проведения конкурса
3.3.1. Юридические факты, являющиеся основанием для начала действия
Юридическим фактом, являющимся основанием для начала действия, является поступление ответственному специалисту Комитета зарегистрированных Комитетом заявок и конкурсных предложений.
3.3.2. Должностное лицо, ответственное за выполнение действия Должностным лицом, ответственным за выполнение действия, является ответственный специалист Комитета.
3.3.3. Содержание, продолжительность и максимальный срок выполнения действия
Ответственный специалист Комитета:
осуществляет рассмотрение заявок и конкурсных предложений на соответствие требованиям и комплектности, указанным в пунктах 2.1.10.1 - 2.1.10.2 настоящего Административного регламента и срокам, указанным в информационном сообщении;
по результатам рассмотрения заявок и конкурсных предложений:
вносит представленные заявки и конкурсные предложения в реестр заявок и конкурсных предложений, представляемых на соискание премии, с указанием даты их поступления либо готовит проект письма об отказе в принятии заявки и конкурсного предложения (далее - письмо об отказе);
консультирует заинтересованных лиц по вопросам условий проведения конкурса, порядка оформления и подготовки заявки и конкурсного предложения и иным вопросам, связанным с исполнением государственной функции (в том числе посредством размещения информации по указанным вопросам на интернет-странице Комитета);
передает заявки и конкурсные предложения, включенные в реестр заявок и конкурсных предложений, представляемых на соискание премии, секретарю Комиссии;
направляет проект письма об отказе на подпись председателю (курирующему заместителю председателя) Комитета;
обеспечивает направление письма об отказе адресату.
Максимальный срок выполнения действия:
5 рабочих дней с даты регистрации заявки и конкурсного предложения Общим отделом Комитета - для направления участникам конкурса письма об отказе;
10 рабочих дней с даты окончания приема заявок и конкурсных предложений - для передачи заявок и конкурсных предложений секретарю Комиссии.
3.3.4. Критерии принятия решения в рамках действия, права и обязанности должностного лица
Ответственный специалист Комитета готовит проект письма об отказе, обеспечивает его подписание председателем (курирующим заместителем председателя) Комитета, регистрацию в Общем отделе и направление заявителю в следующих случаях: если заявка и конкурсное предложение представлены после срока их приема, указанного в информационном сообщении; если заявка и конкурсное предложение не соответствуют требованиям и (или) комплектности, указанным в пунктах 2.1.10.1 - 2.1.10.2 настоящего Административного регламента.
В случае если заявка и конкурсное предложение соответствуют требованиям и комплектности, указанным в пунктах 2.1.10.1 - 2.1.10.2 настоящего Административного регламента, и срокам, указанным в информационном сообщении, ответственный специалист Комитета вносит заявки и конкурсные предложения в реестр заявок и конкурсных предложений.
3.3.5. Способ фиксации результата выполнения действия
Способами фиксации результата выполнения действия являются:
внесение заявки и конкурсного предложения в реестр заявок и конкурсных предложений, представляемых на соискание премии;
письмо об отказе, зарегистрированное в журнале исходящей корреспонденции Комитета.
3.3.6. Порядок и формы контроля за совершением действий и принятием решений
Контроль за выполнением действия осуществляет начальник отдела перспективного развития ОКК путем проведения проверок соблюдения и исполнения ответственным специалистом Комитета положений настоящего Административного регламента.
3.3.7. Результат административного действия и порядок передачи результата
Результатом административного действия является:
передача внесенных в реестр заявок и конкурсных предложений, представленных на соискание премии, секретарю Комиссии;
направление письма об отказе адресату.
3.4. Подготовка проекта постановления Правительства Санкт-Петербурга
о присуждении премии и публикация итогов конкурса в средствах
массовой информации
3.4.1. Юридические факты, являющиеся основанием для начала действия
Юридическим фактом, являющимся основанием для начала действия, является поступление в Комитет протокола заседания Комиссии, содержащего решение Комиссии о присуждении премии.
3.4.2. Должностное лицо, ответственное за выполнение действия
Должностным лицом, ответственным за выполнение действия, является специалист отдела перспективного развития ОКК, назначенный начальником отдела перспективного развития ОКК, ответственный в соответствии с должностным регламентом за подготовку проекта постановления Правительства Санкт-Петербурга о присуждении премии (далее - постановление) и публикацию итогов конкурса в средствах массовой информации (далее - публикация итогов конкурса) (далее - специалист, ответственный за подготовку проекта постановления и публикацию итогов конкурса).
3.4.3. Содержание, продолжительность и максимальный срок выполнения действия
Специалист, ответственный за подготовку проекта постановления и публикацию итогов конкурса:
готовит проект постановления, пояснительную записку к проекту постановления в соответствии с требованиями Регламента Правительства Санкт-Петербурга, утвержденного постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 16.12.2003 N 100 "Об утверждении Регламента Правительства Санкт-Петербурга" (далее - Регламент N 100);
обеспечивает согласование проекта постановления начальником отдела перспективного развития ОКК, начальником Управления перспективного развития Комитета, начальником Юридического отдела Комитета, курирующим заместителем председателя Комитета и подписание председателем Комитета;
обеспечивает согласование проекта постановления со структурными подразделениями Администрации Губернатора Санкт-Петербурга в соответствии с их компетенцией, с исполнительными органами государственной власти в соответствии с их компетенцией, вице-губернаторами Санкт-Петербурга в соответствии с распределением обязанностей между вице-губернаторами Санкт-Петербурга согласно требованиям Регламента N 100;
готовит проект письма Комитета об организации публикации итогов конкурса в средствах массовой информации и направляет его для подписания председателю Комитета.
После подписания председателем Комитета проекта постановления и письма Комитета об организации публикации итогов конкурса в средствах массовой информации специалист, ответственный за подготовку проекта постановления и публикацию итогов конкурса:
передает разработанный и согласованный в соответствии с Регламентом N 100 проект постановления, пояснительную записку к нему, а также магнитный носитель, содержащий электронную версию текста проекта постановления, в Юридический комитет Администрации Губернатора Санкт-Петербурга;
направляет в средства массовой информации письмо об организации публикации итогов конкурса в средствах массовой информации;
организует размещение информации об итогах конкурса на интернет-странице Комитета.
Максимальный срок выполнения действия - не более 15 рабочих дней со дня получения Комитетом протокола Комиссии о принятии решения о присуждении премии.
3.4.4. Критерии принятия решений в рамках действия, права и обязанности должностного лица
Специалист, ответственный за подготовку проекта постановления и публикацию итогов конкурса:
при наличии замечаний к проекту постановления начальника отдела перспективного развития ОКК, начальника Управления перспективного развития Комитета, начальника Юридического отдела Комитета, курирующего заместителя председателя Комитета, председателя Комитета, а также иных лиц, осуществляющих согласование проекта постановления в соответствии с Регламентом N 100, - устраняет замечания и направляет проект постановления повторно указанным лицам;
при отсутствии замечаний к проекту постановления - передает разработанный и согласованный в соответствии с Регламентом N 100 проект постановления, пояснительную записку к нему, а также магнитный носитель, содержащий электронную версию текста проекта постановления, в Юридический комитет Администрации Губернатора Санкт-Петербурга; направляет в средства массовой информации письмо об организации публикации итогов конкурса в средствах массовой информации; организует размещение информации об итогах конкурса на интернет-странице Комитета.
3.4.5. Способ фиксации результата выполнения действия
Способами фиксации результата выполнения действия являются:
при наличии замечаний к проекту постановления начальника отдела перспективного развития ОКК, начальника Управления перспективного развития Комитета, начальника Юридического отдела Комитета, курирующего заместителя председателя Комитета, председателя Комитета, а также иных лиц, осуществляющих согласование проекта постановления в соответствии с Регламентом N 100, - приложение соответствующих замечаний к проекту постановления указанными лицами;
при отсутствии замечаний к проекту постановления - согласованный в соответствии с Регламентом N 100 проект постановления, подписанное председателем Комитета письмо Комитета об организации публикации итогов конкурса в средствах массовой информации, размещение информации об итогах конкурса на интернет-странице Комитета.
3.4.6. Порядок и формы контроля за совершением действий и принятием решений
Контроль за выполнением действия осуществляет начальник отдела перспективного развития ОКК путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистом, ответственным за подготовку проекта постановления и публикацию итогов конкурса, положений настоящего Административного регламента и требований Регламента N 100.
3.4.7. Результат административного действия и порядок передачи результата
Результатом действия является:
возврат проекта постановления без согласования специалисту, ответственному за подготовку проекта постановления и публикацию итогов конкурса, для устранения замечаний
или передача согласованного в соответствии с Регламентом N 100 проекта постановления, пояснительной записки к нему, а также магнитного носителя, содержащего электронную версию текста проекта постановления, в Юридический комитет Администрации Губернатора Санкт-Петербурга;
направление в средства массовой информации подписанного председателем Комитета письма об организации публикации итогов конкурса в средствах массовой информации;
размещение информации об итогах конкурса на интернет-странице Комитета.
3.5. Выплата премии победителям конкурса
3.5.1. Юридические факты, являющиеся основанием для начала действия
Юридическим фактом, являющимся основанием для начала действия, является вступление в силу постановления.
3.5.2. Должностное лицо, ответственное за выполнение действия
Должностными лицами, ответственными за выполнение действия, являются:
специалист отдела перспективного развития ОКК, назначенный начальником отдела перспективного развития ОКК и в соответствии с должностным регламентом ответственный за представление сведений о счете победителей конкурса, указанных в постановлении, в кредитной организации в Финансово-бухгалтерский отдел Комитета (далее - специалист отдела перспективного развития ОКК);
специалист Финансово-бухгалтерского отдела Комитета, назначенный начальником Финансово-бухгалтерского отдела - главным бухгалтером Комитета, ответственный в соответствии с должностным регламентом за выплату премии (далее - специалист Финансово-бухгалтерского отдела).
3.5.3. Содержание, продолжительность и максимальный срок выполнения действия
Специалист отдела перспективного развития ОКК в соответствии с Порядком выплаты премии Правительства Санкт-Петербурга "Лучший проект Санкт-Петербурга в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности", утвержденным распоряжением Комитета от 06.04.2011 N 44 "Об утверждении Порядка выплаты премии Правительства Санкт-Петербурга "Лучший проект Санкт-Петербурга в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности" (далее - Порядок выплаты премии) на основании постановления запрашивает у победителей конкурса, указанных в постановлении (далее - получатели премии), сведения о счете получателей премии в кредитной организации и передает представленные получателями премии сведения в Финансово-бухгалтерский отдел Комитета.
Специалист Финансово-бухгалтерского отдела на основании постановления осуществляет выплату премии путем перечисления на счета получателей премии в кредитных организациях посредством следующих действий:
направляет сформированное поручение на оплату расходов по выплате премии (далее - поручение) в электронной форме и на бумажном носителе по форме согласно приложению 14 к Инструкции о порядке ведения лицевых счетов получателей бюджетных средств, утверждения и доведения лимитов бюджетных обязательств, санкционирования и оплаты денежных обязательств за счет средств бюджета Санкт-Петербурга, утвержденной распоряжением Комитета финансов от 26.04.2001 N 45-р (далее - Инструкция) в составе сводного реестра поручений на оплату расходов на подпись начальнику Финансово-бухгалтерского отдела - главному бухгалтеру Комитета, председателю Комитета (первому заместителю председателя Комитета).
Начальник Финансово-бухгалтерского отдела - главный бухгалтер Комитета, председатель Комитета (первый заместитель председателя Комитета):
изучают проект сводного реестра поручений на оплату расходов и подписывают его.
Специалист Финансово-бухгалтерского отдела:
представляет подписанный председателем (первым заместителем председателя) Комитета и начальником Финансово-бухгалтерского отдела - главным бухгалтером Комитета сводный реестр платежных поручений на оплату расходов в Управление казначейства Комитета финансов для оплаты денежных обязательств (выплаты премии) в соответствии с Инструкцией;
получает от Управления учета и отчетности - главной бухгалтерии Комитета финансов выписку из лицевого счета получателя бюджетных средств по форме, установленной приложением 25 к Инструкции, отражающей операцию по выплате премии на лицевых счетах получателей бюджетных средств.
Максимальный срок выполнения действия не должен превышать 15 рабочих дней с даты вступления в силу постановления.
3.5.4. Критерии принятия решения в рамках действия, права и обязанности должностного лица:
Критериями принятия решения в рамках действия являются:
соблюдение специалистом Финансово-бухгалтерского отдела установленного Положением о премии срока выплаты премии победителям конкурса и требований Инструкции;
соблюдение специалистом отдела перспективного развития ОКК положений Порядка выплаты премии.
3.5.5. Способ фиксации результата выполнения действия
Способами фиксации результата выполнения действия являются:
сформированный в соответствии с Инструкцией и подписанный председателем (первым заместителем председателя) Комитета и начальником Финансово-бухгалтерского отдела - главным бухгалтером Комитета сводный реестр поручений на оплату расходов;
сформированная Управлением учета и отчетности - главной бухгалтерией Комитета финансов в соответствии с Инструкцией выписка из лицевых счетов получателей бюджетных средств, отражающая операцию по выплате премий на лицевых счетах получателей бюджетных средств.
3.5.6. Порядок и формы контроля за совершением действий и принятием решений
Контроль за выполнением действия специалистом Финансово-бухгалтерского отдела осуществляет начальник Финансово-бухгалтерского отдела - главный бухгалтер Комитета путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистом Финансово-бухгалтерского отдела положений настоящего Административного регламента.
Контроль за выполнением действия специалистом отдела перспективного развития ОКК осуществляет начальник отдела перспективного развития ОКК путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистом отдела перспективного развития ОКК положений настоящего Административного регламента.
3.5.7. Результат административного действия и порядок передачи результата
Результатом действия является перечисление премии на лицевые счета получателей премии в кредитных организациях.
Распоряжением Комитета по энергетике и инженерному обеспечению Санкт-Петербурга от 11 августа 2015 г. N 156 наименование раздела 4 настоящего приложения изложено в новой редакции
4. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) исполнительного органа, исполняющего государственную функцию, а также его должностных лиц, государственных гражданских служащих
Распоряжением Комитета по энергетике и инженерному обеспечению Санкт-Петербурга от 11 августа 2015 г. N 156 пункт 4.1 настоящего приложения изложен в новой редакции
4.1. Заинтересованные лица вправе подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) Комитета и (или) его должностных лиц, государственных гражданских служащих при исполнении государственной функции (далее в настоящем разделе - жалоба).
Решения, действия (бездействие) Комитета, а также его должностных лиц, государственных гражданских служащих, участвующих в исполнении государственной функции, могут быть обжалованы в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Распоряжением Комитета по энергетике и инженерному обеспечению Санкт-Петербурга от 11 августа 2015 г. N 156 в пункт 4.2 настоящего приложения внесены изменения
4.2. В досудебном (внесудебном) порядке решения, действия (бездействие) Комитета, а также его должностных лиц, государственных гражданских служащих, участвующих в исполнении государственной функции, могут быть обжалованы в том случае, если, по мнению заявителя, имели место принятие противоправных решений, нарушение прав и законных интересов заявителя, положений настоящего Административного регламента, делового этикета.
4.3. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является обращение (жалоба) заявителя. Жалоба может быть подана в устной или письменной форме, а также в форме электронного документа. Письменная жалоба может быть подана в ходе личного приема председателя Комитета, курирующего заместителя председателя Комитета в соответствии с графиком их личного приема либо направлена по почтовому адресу Комитета или по адресу электронной почты Комитета.
Запись на личный прием председателя Комитета осуществляется по тел. 576 58 01.
О нарушении должностным лицом Комитета положений действующего законодательства при исполнении государственной функции, а также положений настоящего Административного регламента заявитель может сообщить по телефону (812) 576 58 52, а также по адресу электронной почты: kenerg@gov.spb.ru.
4.4. Заявитель в своем письменном обращении (жалобе) в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа, в который направляет письменное обращение (жалобу), либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть жалобы, ставит личную подпись и дату.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
Жалоба, поступившая в Комитет или должностному лицу Комитета в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном для рассмотрения письменного обращения (жалобы). В жалобе гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
4.5. В случае если в жалобе не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый или электронный адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
При получении письменного обращения (жалобы), в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, Комитет вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение (жалобу), о недопустимости злоупотребления правом.
В случае если текст письменного обращения (жалобы) не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
В случае если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, председатель Комитета, курирующий заместитель председателя Комитета вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в Комитет. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
В случае если ответ по существу поставленного в обращении (жалобе) вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить обращение в Комитет.
4.6. Заявители имеют право на получение информации и документов, которыми располагает Комитет, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
4.7. Действия (бездействие) должностных лиц могут быть обжалованы вышестоящим должностным лицам (вице-губернатору Санкт-Петербурга, курирующему деятельность Комитета, Губернатору Санкт-Петербурга).
4.8. Письменная жалоба должна быть рассмотрена в течение 30 дней со дня регистрации.
Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию Комитета, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения.
4.9. По результатам рассмотрения жалобы председатель Комитета принимает решение об удовлетворении или об отказе в удовлетворении требований, изложенных в жалобе. О результате рассмотрения обращения (жалобы) заявитель информируется в письменной форме.
4.9.1. В случае признания жалобы обоснованной принимается решение об устранении выявленных нарушений и (или) привлечении к ответственности должностного лица, виновного в совершении обжалуемых действий (бездействия) и принятии решения, осуществляемого (принятого) в ходе исполнения государственной функции и повлекшие# за собой жалобу заявителя.
Заявителю направляется уведомление о принятом решении и действиях, проведенных в соответствии с принятым решением, в течение пяти рабочих дней после принятия решения, а также копия решения, принятого по результатам рассмотрения жалобы.
Жалоба считается разрешенной, если рассмотрены все поставленные в ней вопросы, приняты необходимые меры и дан письменный ответ (в пределах компетенции) по существу поставленных вопросов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.