Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 8. Организация приема граждан и представителей организаций
8.1. Руководители администрации ведут личный прием граждан, депутатов муниципальных образований и представителей организаций по утвержденному графику.
8.2. Каждый понедельник с 17 до 18 часов организуется "горячая" телефонная линия, во время которой глава администрации, его заместители и руководители структурных подразделений отвечают на вопросы жителей Адмиралтейского района.
8.3. Один раз в квартал руководители администрации проводят выездной прием граждан на территории муниципальных образований Адмиралтейского района.
Приказом администрации Адмиралтейского района Санкт-Петербурга от 16 ноября 2011 г. N 10 в пункт 8.4 настоящего приложения внесены изменения
8.4. Организацию приема граждан и представителей организаций (далее - прием граждан), обращающихся в администрацию, обеспечивает общий отдел администрации.
Прием граждан осуществляется ежедневно, кроме четверга.
8.5. Общий отдел администрации организует и осуществляет:
- прием граждан, оказание консультационно-правовой помощи по обращениям;
- составление графика приема граждан главой администрации и его заместителями (далее - руководители), обеспечение его соблюдения и документального оформления;
- предварительную запись на прием, подготовку к приему необходимых материалов;
- контроль за исполнением решений, принятых руководителем, ведущим прием; подготовку информационно-аналитических материалов с анализом причин и характера устных обращений граждан, а также предложений по совершенствованию работы по личному приему граждан;
- регистрацию устных обращений граждан и их документационное оформление и направление документов на рассмотрение в структурные подразделения администрации и подведомственные администрации учреждения.
8.6. Для решения вопроса о записи на прием к руководителю, в том случае, если решение вопроса отнесено законодательством к компетенции администрации, сотрудник общего отдела администрации принимает от гражданина заявление, которое должно быть аргументированным, содержать подробную информацию о том, куда гражданин обращался за решением вопроса.
Оценку предъявляемых документов делает сотрудник общего отдела администрации по результатам рассмотрения представленных документов, осуществляет запись на прием к руководителю по принадлежности вопроса. В записи на прием может быть отказано, если решение вопроса не относится к компетенции администрации либо представленные документы не удовлетворяют требованиям части первой настоящего пункта.
8.7. Каждое обращение регистрируется:
- в журнале принятых граждан с указанием фамилии, имени, отчества гражданина, даты и повторности обращения;
- в программе Единой системы электронного документооборота.
8.8. В случае записи гражданина на прием к руководителю работники общего отдела администрации подготавливают следующие документы:
- карточку личного приема граждан;
- справки структурных подразделений администрации и (или) подведомственных администрации организаций, рассматривавших обращение.
8.9. Принятое должностным лицом администрации решение записывается в карточке личного приема.
Должностным лицом администрации в ходе личного приема с согласия гражданина ответ может быть дан устно, о чем делается запись в карточке личного приема. При необходимости письменного ответа по существу поставленных гражданином вопросов ответ направляется в сроки, определенные действующим законодательством.
8.10. Поручение должностного лица администрации ставится на контроль и направляется для исполнения в структурное подразделение администрации.
8.11. Поручение должностного лица администрации по обращению гражданина должно исполняться в срок, не превышающий 30 дней, если иное не установлено в поручении. Поручения по рассмотрению обращений, не требующих дополнительного изучения и проверки, исполняются в течение 15 дней.
8.12. Продление сроков исполнения поручений возможно только руководителем, установившим срок исполнения, либо по его поручению начальником общего отдела администрации. Информация о продлении сроков фиксируется в карточке учета личного приема граждан руководителями.
8.13. Справки-ответы исполнителей анализируются сотрудниками общего отдела администрации и докладываются должностному лицу, направившему документы для рассмотрения в структурные подразделения администрации и (или) подведомственные администрации учреждения. Помимо справок-ответов исполнители готовят проект ответа заявителю. В случае если поступившая от исполнителя информация не отвечает предъявляемым требованиям, общий отдел администрации повторно направляет документы в структурное подразделение администрации для рассмотрения по существу и ответа.
8.14. Поручение снимается с контроля, если вопрос решен, а также если структурным подразделением администрации и (или) подведомственным администрации учреждением дан обоснованный отказ в выполнении требований гражданина и руководитель, давший поручение рассмотреть обращение, согласен с доводами исполнителя.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.