Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжением Жилищного комитета Санкт-Петербурга от 27 мая 2014 г. N 420-р в раздел III настоящего приложения внесены изменения
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку их выполнения
При предоставлении государственной услуги осуществляются следующие административные процедуры:
- прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
- подготовка и направление межведомственного запроса о предоставлении документов, необходимых для предоставления государственной услуги, находящихся в распоряжении иных государственных органов и организаций;
- формирование комплекта документов заявителя, рассмотрение документов и издание распоряжения Жилищного комитета о предоставлении заявителю жилого помещения маневренного фонда по договору найма либо направление заявителю уведомления об отказе в предоставлении жилого помещения маневренного фонда по договору найма;
- направление (выдача) заявителю уведомления о предоставлении жилого помещения маневренного фонда по договору найма;
- направление выписки из распоряжения Жилищного комитета о предоставлении заявителю жилого помещения маневренного фонда по договору найма в ГКУ ЖА.
3.1. Прием заявления и документов, необходимых для предоставления
государственной услуги
Пункт 3.1.1 изменен с 1 февраля 2018 г. - Распоряжение Жилищного комитета Санкт-Петербурга от 1 февраля 2018 г. N 96-р
3.1.1. Юридическими фактами, являющимися основаниями для начала административной процедуры, являются:
а) личное обращение заявителя в Жилищный Комитет с документами, указанными в пункте 2.6.2. раздела II настоящего Административного регламента.
б) поступление в Жилищный Комитет заявления и документов, указанных в пункте 2.6.2 раздела II настоящего Административного регламента, из Многофункционального центра.
в) поступление в Жилищный комитет заявления и документов, указанных в пункте 2.6.2 раздела II настоящего Административного регламента, направленных почтовой корреспонденцией через организации почтовой связи.
Пункт 3.1.2 изменен с 1 февраля 2018 г. - Распоряжение Жилищного комитета Санкт-Петербурга от 1 февраля 2018 г. N 96-р
3.1.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение отдельных действий, входящих в состав административной процедуры, является должностное лицо Организационно-распорядительного отдела Комитета, ответственное за прием и регистрацию документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента (далее - должностное лицо отдела).
Пункт 3.1.3 изменен с 1 февраля 2018 г. - Распоряжение Жилищного комитета Санкт-Петербурга от 1 февраля 2018 г. N 96-р
3.1.3. Содержание отдельных административных действий, входящих в состав административной процедуры.
Должностное лицо отдела:
- в день поступления заявления и документов в Комитет регистрирует заявление и документы Системе электронного документооборота и делопроизводства;
- после регистрации в тот же день передает документы первому заместителю председателя Комитета, курирующему данное направление (далее - курирующий заместитель председателя Комитета), для рассмотрения и резолюции.
- в соответствии с резолюцией первого заместителя председателя Комитета передает документы в Отдел коммерческого найма для рассмотрения.
В случае, если должностное лицо Отдела получает копии документов и реестр документов из Многофункционального центра либо по информационно-телекоммуникационным сетям:
проводит сверку реестра документов с представленными документами;
фиксирует факт приема документов, указанных в пункте 2.6.2 раздела II настоящего Административного регламента, в журнале регистрации документов.
Максимальный срок выполнения действий 3 дня.
Пункт 3.1.4 изменен с 1 февраля 2018 г. - Распоряжение Жилищного комитета Санкт-Петербурга от 1 февраля 2018 г. N 96-р
3.1.4. Критерием принятия решения в рамках административной процедуры является комплектность документов и их соответствие требованиям, указанным в пункте 2.6.3 раздела 2 настоящего Административного регламента.
3.1.5. Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация заявления и документов в системе электронного документооборота и делопроизводства.
3.1.6. Результатом административной процедуры является прием и регистрация заявления и документов в Системе электронного документооборота и делопроизводства и передача заявления и документов в отдел коммерческого найма для рассмотрения.
Подраздел 3.1-1 изменен с 1 февраля 2018 г. - Распоряжение Жилищного комитета Санкт-Петербурга от 1 февраля 2018 г. N 96-р
3.1-1. Подготовка и направление межведомственного запроса о предоставлении документов (информации), необходимых для предоставления государственной услуги, находящихся в распоряжении иных государственных органов и организаций
Нумерация пунктов приводится в соответствии с внесенными изменениями
3.1-1.2 Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является регистрация представленных получателем государственной услуги заявления и документов.
3.1-1.3 Должностным лицом, ответственным за выполнение отдельных действий, входящих в состав административной процедуры, является специалист отдела коммерческого найма.
3.1-1.4. Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок их выполнения
Ведущий специалист отдела коммерческого найма в течение трех рабочих дней с момента регистрации заявления и документов заявителя осуществляет подготовку и направление межведомственных запросов документов и сведений, указанных в пункте 2.6.2. настоящего Административного регламента, в:
Росреестр о предоставлении выписки из ЕГРН об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости, выписки из ЕГРН о правах отдельного лица на имевшиеся (имеющиеся) у него объекты недвижимости на территории всех субъектов Российской Федерации, выписки из ЕГРН о содержании правоустанавливающих документов;
ГКУ ЖА о предоставлении справки о регистрации заявителя в жилом помещении по месту жительства (форма 9), в случае, если ведение регистрационного учета граждан по месту жительства в части, возложенной на жилищные организации, осуществляют ГКУ ЖА; характеристики занимаемого заявителем жилого помещения (форма 7) в случае, если ведение регистрационного учета граждан по месту жительства в части, возложенной на жилищные организации, осуществляют ГКУ ЖА; характеристики освободившегося жилого помещения, содержащей сведения о дате и причинах его освобождения (форма 7А);
КЗАГС о предоставлении документов, содержащих сведения о составе семьи заявителя (сведений из свидетельства о заключении брака, сведений из свидетельства о расторжении брака, сведений из свидетельства о смерти супруга (супруги), сведений из свидетельства о рождении ребенка (детей), выданных на территории Санкт-Петербурга).
В случае если документы или сведения, необходимые для принятия решения о предоставлении государственной услуги, указанные в пункте 2.6.2. настоящего Административного регламента, заявитель представил по собственной инициативе, данные действия не осуществляются.
Межведомственный запрос оформляется в соответствии с требованиями к содержанию и формированию межведомственного запроса, установленными статьей 7.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", разделом 2 Порядка межведомственного информационного взаимодействия при предоставлении государственных и муниципальных услуг исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга и органами местного самоуправления в Санкт-Петербурге, а также услуг государственных учреждений, подведомственных исполнительным органам государственной власти Санкт-Петербурга, и других организаций, в которых размещается государственное задание (заказ), утвержденного постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 23.12.2011 N 1753.
Направление запроса осуществляется с использованием государственной информационной системы Санкт-Петербурга "Система межведомственного электронного взаимодействия Санкт-Петербурга" (далее - РСМЭВ).
В случае невозможности использования РСМЭВ, межведомственный запрос может быть направлен посредством электронной почты или иным способом, не противоречащим действующему законодательству.
Максимальный срок получения ответа на межведомственный запрос от ГКУ ЖА, КЗАГС составляет 5 рабочих дней; от Росреестра - 3 рабочих дня.
3.1-1.5. Критерием принятия решения в рамках административной процедуры является отсутствие в комплекте документов, представленном заявителем, документов, указанных в пункте 2.6.2 настоящего Административного регламента.
3.1-1.6. Результат административной процедуры и порядок передачи результата
Результатом административного действия является получение ответа на межведомственный запрос, содержащий документы и информацию, указанные в пункте 2.6.2 настоящего Административного регламента.
3.1-1.7. Способом фиксации результата выполнения действия является регистрация запроса и ответа на запрос в РСМЭВ.
3.2. Формирование комплекта документов, рассмотрение документов
и издание распоряжения Жилищного комитета о предоставлении заявителю
жилого помещения маневренного фонда по договору найма либо направление
заявителю уведомления об отказе в предоставлении жилого помещения
маневренного фонда по договору найма
3.2.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является поступление в отдел коммерческого найма ответа на межведомственный запрос, содержащего документы и информацию, указанные в пункте 2.6.3 настоящего Административного регламента.
3.2.2. Должностным лицом, ответственными за выполнение административных действий, входящих в состав административной процедуры, является должностное лицо отдела коммерческого найма, ответственное за рассмотрение документов в соответствии с должностным регламентом (далее - должностное лицо).
Пункт 3.2.3 изменен с 1 февраля 2018 г. - Распоряжение Жилищного комитета Санкт-Петербурга от 1 февраля 2018 г. N 96-р
3.2.3. Содержание отдельных действий, входящих в состав административной процедуры.
Должностное лицо:
- формирует персональное дело заявителя, дополняя его документами, поступившими по Межведомственному запросу и указанными в пункте 2.6.3 настоящего Административного регламента;
- рассматривает представленные заявителем документы;
- готовит проект распоряжения Жилищного комитета о предоставлении жилого помещения маневренного фонда (далее - проект распоряжения Жилищного комитета) либо проект уведомления об отказе в предоставлении жилого помещения маневренного фонда (Приложение N 3 к настоящему Административному регламенту) (далее - проект уведомления об отказе);
- передает проект распоряжения Жилищного комитета либо проект уведомления об отказе на согласование начальнику отдела коммерческого найма.
Начальник отдела коммерческого найма:
- рассматривает проект распоряжения Жилищного комитета либо уведомление об отказе;
- в случае несогласия с проектом распоряжения Жилищного комитета либо проектом уведомления об отказе - излагает замечания и возвращает должностному лицу отдела коммерческого найма на исправление и доработку;
- в случае одобрения - передает проект распоряжения Жилищного комитета либо проект уведомления об отказе и комплект документов заявителя на согласование первому заместителю председателя Жилищного комитета (заместителю председателя Жилищного комитета), курирующему данное направление (далее - курирующий заместитель председателя).
Курирующий заместитель председателя:
- рассматривает проект распоряжения Жилищного комитета либо проект уведомления об отказе;
- в случае несогласия с проектом распоряжения Жилищного комитета либо с проектом уведомления об отказе - излагает замечания и возвращает начальнику отдела коммерческого найма на исправление и доработку;
- в случае одобрения - визирует проект распоряжения Жилищного комитета либо проект уведомления об отказе.
Должностное лицо передает согласованный с начальником отдела и курирующим заместителем председателя Комитета проект распоряжения Жилищного комитета либо проект уведомления об отказе в Юридический отдел Комитета, для проведения юридической экспертизы.
После проведения Юридическим отделом Комитета юридической экспертизы проекта распоряжения Жилищного комитета либо проекта уведомления об отказе, должностное лицо передает завизированное заместителем председателя Комитета, курирующим Юридический отдел, проект распоряжения Жилищного комитета либо проект уведомления председателю Комитета на подпись.
Председатель Жилищного комитета:
- рассматривает проект распоряжения Жилищного комитета либо проект уведомления об отказе;
- в случае несогласия с проектом распоряжения Жилищного комитета либо проектом уведомления об отказе - излагает замечания и возвращает начальнику отдела коммерческого найма на исправление и доработку;
- в случае одобрения - подписывает распоряжение Жилищного комитета либо проект уведомления об отказе.
Должностное лицо отдела коммерческого найма незамедлительно передает подписанное председателем распоряжение Жилищного комитета либо проект уведомления в Организационно-распорядительный отдел.
Максимальный срок выполнения действий составляет 20 рабочих дней.
3.2.4. Критерием принятия решения в рамках административной процедуры является соответствие заявителя требованиям, указанным в пункте 1.2 раздела I настоящего Административного регламента.
3.2.5. Способом фиксации результата административной процедуры является распоряжение Жилищного комитета о предоставлении заявителю жилого помещения маневренного фонда по договору найма либо подписанное председателем Жилищного комитета уведомление об отказе.
Пункт 3.2.6 изменен с 1 февраля 2018 г. - Распоряжение Жилищного комитета Санкт-Петербурга от 1 февраля 2018 г. N 96-р
3.2.6. Результатом административной процедуры является издание распоряжения Жилищного комитета о предоставлении жилого помещения маневренного фонда либо направление заявителю уведомления об отказе в предоставлении жилого помещения способом, указанном в заявлении.
3.3. Направление (выдача) заявителю уведомления о предоставлении
жилого помещения маневренного фонда по договору найма
3.3.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является издание распоряжения Жилищного комитета о предоставлении заявителю жилого помещения маневренного фонда по договору найма.
3.3.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение отдельных действий, входящих в состав административной процедуры, является должностное лицо отдела коммерческого найма.
3.3.3. Содержание отдельных действий, входящих в состав административной процедуры.
Должностное лицо отдела коммерческого найма:
- готовит проект уведомления о предоставлении жилого помещения маневренного фонда по договору найма (далее - проект уведомления) за подписью первого заместителя председателя Жилищного комитета (приложение N 2 к настоящему административному регламенту);
- визирует проект уведомления у начальника отдела коммерческого найма;
- передает согласованное начальником отдела коммерческого найма уведомление на подпись первому заместителю председателя Комитета.
Должностное лицо отдела коммерческого найма незамедлительно передает подписанное первым заместителем председателя уведомление в Организационно- распорядительный отдел Комитета для регистрации и направления в адрес заявителя.
Максимальный срок выполнения действия - 3 дня с момента издания распоряжения Жилищного комитета.
3.3.4. Критерием принятия решения являются:
наличие распоряжения Жилищного комитета о предоставлении жилого помещения маневренного фонда по договору найма.
Пункт 3.3.5 изменен с 1 февраля 2018 г. - Распоряжение Жилищного комитета Санкт-Петербурга от 1 февраля 2018 г. N 96-р
3.3.5. Способом фиксации результата является подписанные первым заместителем председателя Жилищного комитета и зарегистрированные в Организационно-распорядительном отделе уведомления о предоставлении жилого помещения маневренного фонда по договору найма.
Пункт 3.3.6 изменен с 1 февраля 2018 г. - Распоряжение Жилищного комитета Санкт-Петербурга от 1 февраля 2018 г. N 96-р
3.3.6. Результатом административной процедуры является направление заявителю уведомления о предоставлении жилого помещения маневренного фонда по договору найма способом, указанным в заявлении.
3.4. Направление выписки из распоряжения Жилищного комитета
о предоставлении заявителю жилого помещения маневренного фонда
по договору найма в ГКУ ЖА
3.4.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является издание распоряжения Жилищного комитета о предоставлении заявителю жилого помещения маневренного фонда.
3.4.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение отдельных действий, входящих в состав административной процедуры, является должностное лицо отдела коммерческого найма.
3.4.3. Содержание отдельных действий, входящих в состав административной процедуры.
Должностное лицо отдела коммерческого найма направляет выписку из распоряжения Жилищного комитета о предоставлении заявителю жилого помещения маневренного фонда по договору найма в ГКУ ЖА для заключения договора найма жилого помещения маневренного фонда.
Максимальный срок выполнения действия - не позднее следующего дня после издания распоряжения Жилищного комитета о предоставлении жилого помещения маневренного фонда по договору найма.
3.4.4. Критерием принятия решения является наличие распоряжения Жилищного комитета о предоставлении жилого помещения маневренного фонда по договору найма.
3.4.5. Способом фиксации результата является регистрация в Организационно-распорядительном отделе Жилищного комитета сопроводительного письма о направлении выписки из распоряжения о предоставлении заявителю жилого помещения маневренного фонда по договору найма в ГКУ ЖА.
3.4.6. Результатом административной процедуры является направление выписки из распоряжения Жилищного комитета о предоставлении заявителю жилого помещения маневренного фонда в ГКУ ЖА для заключения договора найма(1).
________________________
Сноска (1) изменена с 1 февраля 2018 г. - Распоряжение Жилищного комитета Санкт-Петербурга от 1 февраля 2018 г. N 96-р
(1) Юридическим фактом, являющимся основанием для начала действий ГКУ ЖА по заключению договора найма жилого помещения маневренного фонда (форма договора указана в приложении N 5 к настоящему Административному регламенту) является поступление в ГКУ ЖА выписки из распоряжения Жилищного комитета о предоставлении заявителю жилого помещения маневренного фонда по договору найма.
Срок выполнения действий ГКУ ЖА составляет 5 рабочих дней с момента получения должностным лицом ГКУ ЖА выписки из распоряжения администрации района.
Способом фиксации результата является подписанный сторонами и зарегистрированный в ГКУ ЖА договор найма жилого помещения маневренного фонда.
Результатом выполнения действий является заключение и выдача заявителю на руки экземпляра договора найма жилого помещения маневренного фонда.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.