Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Настоящий Порядок вступает в силу с 1 января 2012 г.
Приложение 1
к распоряжению
от 7 декабря 2010 г. N 2096-р
Порядок
составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности
государственных бюджетных учреждений, функции и полномочия учредителя
которых осуществляются Комитетом по образованию
I. Общие положения
1. План финансово-хозяйственной деятельности разрабатывается в соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28.07.2010 N 81н "О требованиях к плану финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения".
2. Настоящий документ устанавливает порядок составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности государственных бюджетных учреждений, функции и полномочия учредителя которых осуществляются Комитетом по образованию (далее - учреждение).
3. План составляется на финансовый год в случае, если закон о бюджете Санкт-Петербурга утверждается на один финансовый год, либо на финансовый год и плановый период, если закон о бюджете Санкт-Петербурга утверждается на очередной финансовый год и плановый период.
II. Порядок составления Плана
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3. План составляется учреждением на этапе формирования проекта бюджета Санкт-Петербурга на очередной финансовый год и плановый период в рублях с точностью до двух знаков после запятой.
4. В Плане указываются:
цели деятельности учреждения в соответствии с федеральными законами, иными нормативными правовыми актами и уставом учреждения;
виды деятельности учреждения, относящиеся к его основным видам деятельности в соответствии с уставом учреждения;
перечень услуг (работ), относящихся в соответствии с уставом к основным видам деятельности учреждения, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется за плату;
показатели финансового состояния учреждения (данные о нефинансовых и финансовых активах, обязательствах на последнюю отчетную дату, предшествующую дате составления Плана).
5. Показатели Плана по поступлениям и выплатам формируются учреждением, исходя из представленной Комитетом по образованию информации о планируемых объемах расходных обязательств:
субсидий на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием учреждением в соответствии с государственным заданием государственных услуг (выполнением работ) (далее - государственное задание);
бюджетных инвестиций;
публичных обязательств перед физическими лицами в денежной форме, полномочия по исполнению которых от имени Комитета по образованию планируется передать в установленном порядке учреждению.
6. Плановые показатели по поступлениям формируются учреждением согласно Порядку в разрезе:
субсидий на выполнение государственного задания;
бюджетных инвестиций;
поступлений от оказания учреждением услуг (выполнения работ), относящихся в соответствии с уставом учреждения к его основным видам деятельности, предоставление которых осуществляется на платной основе, а также поступлений от иной приносящей доход деятельности;
поступлений от реализации ценных бумаг в случаях, установленных действующим законодательством.
Суммы публичных обязательств перед физическим лицом, подлежащих исполнению в денежной форме, полномочия по исполнению которых от имени Комитета по образованию передаются в установленном порядке учреждению, указываются справочно.
7. Поступления, указанные в абзацах втором, третьем, шестом пункта 6 формируются учреждением на основании информации, представленной Комитетом по образованию на этапе формирования проекта бюджета на очередной финансовый год.
Поступления, указанные в абзаце четвертом пункта 6, рассчитываются исходя из планируемого объема оказания услуг (выполнения работ) в соответствии с утвержденным государственным заданием и планируемой стоимости их реализации.
8. Плановые показатели по поступлениям указываются в разрезе видов услуг (работ).
9. Плановые показатели по выплатам формируются учреждением в разрезе выплат, указанных в Плане с детализацией до уровня групп и статей классификации операций сектора государственного управления бюджетной классификации Российской Федерации, а по группе "Поступление нефинансовых активов" - с указанием кода группы классификации операций сектора государственного управления.
10. Плановые объемы выплат, связанных с выполнением учреждением государственного задания, формируются с учетом нормативных затрат, определенных в соответствии с утвержденным порядком определения расчетно - нормативных затрат на оказание учреждениями государственных услуг (выполнение работ) и содержание их имущества, установленным Комитетом экономического развития, промышленной политики и торговли.
11. Объемы планируемых выплат, источником финансового обеспечения которых являются поступления платы от граждан и юридических лиц за оказание государственных услуг (выполнение работ), относящихся к основным видам деятельности государственных бюджетных учреждений в соответствии с их уставом, формируются учреждением в соответствии с Порядком определения платы, установленным Комитета по образования.
III. Порядок утверждения Плана
12. После утверждения в установленном порядке закона о бюджете Санкт-Петербурга на очередной финансовый год и плановый период План при необходимости уточняется учреждением и направляется на утверждение в Комитет по образованию.
Уточнения показателей Плана, связанных с принятием закона Санкт-Петербурга о бюджете на очередной финансовый год и плановый период, осуществляется учреждением не позднее одного месяца после официального опубликования закона Санкт-Петербурга о бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
Уточнение показателей Плана, связанных с выполнением государственного задания, осуществляется с учетом показателей утвержденного государственного задания и размера субсидии на выполнение государственного задания в соответствии с установленным Порядком.
13. План подписывается должностными лицами, ответственными за содержащиеся в Плане данные - руководителем учреждения (уполномоченным им лицом), руководителем финансово-экономической службы учреждения, главным бухгалтером учреждения и исполнителем документа.
14. В целях внесения изменений составляется новый План, показатели которого не должны вступать в противоречие в части кассовых операций по выплатам, проведенным до внесения изменения в План.
15. Внесение изменений в План, не связанных с принятием закона Санкт-Петербурга о бюджете на очередной финансовый год и плановый период осуществляется при наличии соответствующих обоснований и расчетов на величину измененных показателей.
16. План учреждения (План с учетом изменений) утверждается председателем Комитета по образованию или уполномоченным им лицом.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.