Приказ Комитета по развитию малого, среднего бизнеса и потребительского
рынка Ленинградской области
от 10 августа 2011 г. N 18
"О введении новой системы оплаты труда в государственном казенном учреждении
"Ленинградский областной центр поддержки предпринимательства"
Приказами Комитета по развитию малого, среднего бизнеса и потребительского рынка Ленинградской области от 19 декабря 2011 г. N 31 и от 24 февраля 2015 г. N 6 настоящий приказ признан утратившим силу
В соответствии с постановлением Правительства Ленинградской области от 15 июня 2011 года N 173 "Об утверждении Положения о системах оплаты труда в государственных бюджетных учреждениях Ленинградской области и государственных казенных учреждениях Ленинградской области по видам экономической деятельности"; с Законом Ленинградской области от 08 июня N 32-оз "Об оплате труда работников государственных бюджетных учреждений Ленинградской области и государственных казенных учреждений Ленинградской области" и в целях стимулирования результативности труда, улучшения качества услуг в Государственном казенном учреждении "Ленинградский областной центр поддержки предпринимательства"
приказываю:
1. Утвердить:
1.1. Положение о порядке установления стимулирующих выплат руководителю Государственного казенного учреждения "Ленинградский областной центр поддержки предпринимательства";
1.2. Критерии и показатели эффективности и результативности деятельности Государственного казенного учреждения "Ленинградский областной центр поддержки предпринимательства" и руководителя;
1.3. Штатное расписание Государственного казенного учреждения "Ленинградский областной центр поддержки предпринимательства";
1.4. Положение об оплате и стимулировании труда работников Государственного казенного учреждения "Ленинградский областной центр поддержки предпринимательства";
1.5. Положение о Тарификационной комиссии по рассмотрению установления работникам Государственного казенного учреждения Ленинградской области "Ленинградский областной центр поддержки предпринимательства" компенсационных и стимулирующих выплат.
2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Председатель Комитета |
Н. Г. Смирнова |
Настоящее Положение вступает в силу с 1 сентября 2011 г.
Утверждаю
Председатель комитета
по развитию малого,
среднего бизнеса и
потребительского рынка
Н. Г. Смирнова
10 августа 2011 года
Положение
о порядке установления стимулирующих выплат руководителю
Государственного казенного учреждения Ленинградской области
"Ленинградский областной центр поддержки предпринимательства"
Настоящее Положение о порядке установления стимулирующих выплат руководителю Государственного казенного учреждения Ленинградской области "Ленинградский областной центр поддержки предпринимательства" (далее - Учреждение) разработано в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, Областным законом Ленинградской области "Об оплате труда работников государственных бюджетных учреждений Ленинградской области и государственных казенных учреждений Ленинградской области" от 08.06.2011 г. N 32-оз, Постановлением Правительства Ленинградской области "Об утверждении Положения о системах оплаты труда в государственных бюджетных учреждениях Ленинградской области и государственных казенных учреждениях Ленинградской области по видам экономической деятельности" от 15.06.2011 года N 173, другими нормативными правовыми актами, регулирующими вопросы оплаты и стимулирования труда.
Настоящее Положение определяет порядок предоставления руководителю Учреждения выплат стимулирующего характера за счет бюджетных ассигнований, а также средств по приносящей доход деятельности.
Выплаты стимулирующего характера руководителю Учреждения устанавливаются за высокие достижения результатов и выполнения основных направлений деятельности учреждения, качество работы, напряженность и интенсивность труда с учетом исполнения государственных заданий, критериев эффективности и результативности деятельности возглавляемого им Учреждения.
Решение о премировании руководителя Учреждения принимается Комитетом по развитию малого, среднего бизнеса и потребительского рынка Ленинградской области - главным распорядителем бюджетных средств (далее - Комитет) и оформляется Распоряжением по Комитету.
Руководителю Учреждения устанавливаются следующие стимулирующие выплаты:
Премиальные выплаты:
- за интенсивность и высокие результаты работы;
- за качество выполняемых работ;
- премиальные выплаты по итогам работы.
Выплаты за стаж непрерывной работы (стаж работы в Учреждении), выслугу лет.
Выплаты материальной помощи.
При определении размеров выплат стимулирующего характера должно учитываться:
- неукоснительное соблюдение норм трудовой дисциплины и Правил внутреннего трудового распорядка работы Учреждения, в том числе четкое и своевременное исполнение решений, распорядительных документов, приказов и поручений;
- качественное и своевременное выполнение плановых заданий;
- успешное и добросовестное исполнение руководителем своих обязанностей в соответствующем периоде;
- инициатива, творчество и применение в работе современных форм и методов организации труда;
- выполнение порученной работы, связанной с обеспечением рабочего процесса;
- участие в выполнении особо важных работ и мероприятий.
В целях поощрения руководителю за выполненную работу могут выплачиваться следующие премии:
по итогам работы (за квартал, полугодие, 9 месяцев, год);
за высокое качество выполняемых работ (ежемесячно);
за выполнение особо важных и срочных работ (ежемесячно);
за интенсивность и результативность работы (ежемесячно);
за большой объем сверхплановой работы, если за выполнение этой работы не была установлена надбавка (единоразово);
за качественное проведение особо значимых мероприятий (единоразово);
в связи с наступлением юбилейных дат (50 и 60 лет);
в связи с уходом на заслуженный отдых;
в связи с профессиональными праздниками;
и другие.
Премии по итогам работы могут выплачиваться одновременно за разные периоды работы - по итогам работы за квартал и премия по итогам работы за полугодие, год.
Премия начисляется за фактически отработанное время. За период нахождения руководителя в различных видах оплачиваемых или неоплачиваемых отпусков, а также за период временной нетрудоспособности, премия не начисляется.
Премии выплачиваются в пределах фонда оплаты труда.
Руководителю, имеющему не снятые дисциплинарные взыскания, премия не начисляется.
В пределах фонда оплаты труда руководителю Учреждения устанавливаются выплаты за продолжительность непрерывной работы, в Учреждении, выслугу лет.
Указанные выплаты устанавливаются Распоряжением Комитета на основании решения Тарификационной комиссии Учреждения.
Выплаты за продолжительность непрерывной работы в Учреждении, выслугу лет начисляются на должностной оклад (ставку заработной платы).
Размеры выплат стимулирующего характера за непрерывный стаж работы в Учреждении, выслугу лет установлен# в соответствии с Приложением 1 к настоящему Положению.
Непрерывный стаж работы в Учреждении, выслуга лет для выплаты за продолжительность непрерывной работы определяется Тарификационной комиссией.
Основным документом для определения трудового стажа является трудовая книжка.
Проценты, согласно которым начисляются выплаты за продолжительность непрерывного трудового стажа работы в Учреждении, выслугу лет пересматриваются в зависимости от стажа работы, исчисляемого согласно раздела# "Порядок определения непрерывного стажа работы в Учреждении, выслуги лет" Положения "О Тарификационной комиссии по рассмотрению установления работникам Государственного учреждения Ленинградской области "Ленинградский областной центр поддержки предпринимательства" персональных доплат, компенсационных и стимулирующих выплат".
Конкретные размеры выплат, указанных в п. 8.4, устанавливаются Тарификационной комиссией Учреждения и оформляются протоколом комиссии, тарификационными списками и приказом по Учреждению. Порядок проведения тарификации определен согласно Положению "О Тарификационной комиссии по рассмотрению установления работникам Государственного учреждения Ленинградской области "Ленинградский областной центр поддержки предпринимательства" компенсационных и стимулирующих выплат".
Комитету предоставляется право снижать руководителю Учреждения размер выплаты за продолжительность непрерывной работы в Учреждении, выслугу лет за нарушение трудовой дисциплины и правил внутреннего трудового распорядка Учреждения - до 50%.
Уменьшение размера выплаты за продолжительность непрерывной работы в Учреждении, выслугу лет оформляется Распоряжением по Комитету с обязательным указанием причин.
В пределах экономии фонда оплаты труда руководителю Учреждения может быть оказана материальная помощь. Решение об оказании материальной помощи и ее конкретных размерах принимается Комитетом на основании письменного заявления руководителя Учреждения и оформляется Распоряжением по Комитету.
В целях социальной поддержки руководителю Учреждения может быть оказана материальная помощь единовременно при наступлении следующих событий:
- при стихийных бедствиях и несчастных случаях;
- при уходе в очередной отпуск;
- при рождении ребенка;
- впервые вступившим в брак;
- тяжелым заболеванием или смертью работника или ближайшего родственника;#
- в связи с тяжелым материальным положением работника;
- иных случаях, признанных уважительными.
Ежемесячные премии могут выплачиваться на основании результатов работы непосредственно самого руководителя (сложность, напряженность, высокое качество, интенсивность, инициативность, добросовестное исполнение поручений), а также за работу, не входящую в круг основных обязанностей руководителя.
Комитет ежемесячно оценивает работу руководителя Учреждения и устанавливает ему конкретный размер выплат стимулирующего характера.
Основанием для премирования руководителя Учреждения (по итогам работы за квартал, полугодие, 9 месяцев, год) является оценка степени выполнения предусмотренных показателей деятельности Учреждения.
Перечень показателей для определения эффективности и результативности деятельности возглавляемого руководителем Учреждения, а также исполнения государственных заданий установлены в соответствии с Приложением 2 к настоящему Положению.
Изменения и дополнения в Перечень показателей можно вносить не чаще одного раза в год.
Расчетные условия (объемы) показателей и единицы измерения устанавливаются Комитетом на 01 января текущего года по итогам предыдущего финансового года и утверждаются Распоряжением по Комитету.
В пределах фонда оплаты труда на 01 января текущего года Учреждением разрабатывается планируемый размер выплаты премий, который будет производиться в течение года по форме, установленной в соответствии с Приложением 3 к настоящему Положению.
Изменения в планируемые размеры выплаты премий могут вноситься в течение всего текущего года.
Комитет ежеквартально рассматривает исполнение плановых показателей деятельности Учреждения, с учетом которых устанавливает конкретный размер выплат стимулирующего характера.
В тех случаях, когда показатели деятельности, применяемые для определения эффективности и результативности деятельности возглавляемого руководителем Учреждения, за отчетный период ниже установленных плановых показателей деятельности за аналогичный период, премии устанавливаются в размере, скорректированном на соотношение фактически сложившихся и утвержденных показателей.
Сумма ассигнований в размере экономии выплат стимулирующего характера, образовавшаяся из-за невыполнения плановых показателей деятельности Учреждения за отчетный период, подлежит переходу на следующий отчетный период текущего года.
По решению Комитета в тех случаях, когда показатели деятельности, применяемые для определения эффективности и результативности деятельности возглавляемого руководителем Учреждения, за отчетный период выше установленных плановых показателей деятельности за аналогичный период, размер премий может быть увеличен от запланированных размеров.
Максимальный размер выплат стимулирующего характера не ограничен.
За нарушение или неисполнение своих обязанностей руководителем Учреждения выплаты стимулирующего характера могут быть уменьшены или отменены полностью в следующих случаях:
грубое нарушение трудовой дисциплины - до 100%;
нарушение правил внутреннего трудового распорядка - 10-30%;
грубое обращение с субъектами малого, среднего бизнеса, руководителями структур поддержки предпринимательства - до 100%;
срывы сроков сдачи отчетов - до 50%;
обоснованные жалобы на работу сотрудника - до 100%;
некачественное исполнение работы - до 50%;
неисполнение должностных обязанное в полном объеме - до 100%.
Решение о лишении или уменьшении выплат стимулирующего характера руководителю Учреждения принимает Комитет и оформляется Распоряжением по Комитету.
Настоящее Положение вступает в силу с 1 сентября 2011 года.
Приложение 1
к Положению
от 10 августа 2011 г. N 18
Размеры
выплат стимулирующего характера за непрерывный стаж работы
в Государственном казенном учреждении Ленинградской области
"Ленинградский областной центр поддержки предпринимательства"
Стаж непрерывной работы в Учреждении |
Размер выплат стимулирующего характера, % |
от 1 года до 5 лет |
10 |
от 5 лет до 10 лет |
15 |
от 10 лет до 15 лет |
20 |
свыше 15 лет |
30 |
Приложение 2
к Положению
от 10 августа 2011 г. N 18
Перечень
показателей для определения эффективности и результативности
деятельности Государственного казенного учреждения Ленинградской области
"Ленинградский областной центр поддержки предпринимательства"
Наименование |
Ед. изм. |
Текущий год 20__ |
1 квартал |
2 квартал |
3 квартал |
4 квартал |
||||||||||||
объем |
январь |
февраль |
март |
итого за 1 квартал |
апрель |
май |
июнь |
итого за 2 квартал |
июль |
август |
сентябрь |
итого за 3 квартал |
октябрь |
ноябрь |
декабрь |
итого за 4 квартал |
||
|
|
|
план |
план |
план |
план |
план |
план |
план |
план |
план |
план |
план |
план |
план |
план |
план |
план |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
Цели деятельности: 1. Организационно-договорное, информационно-аналитическое обеспечение мероприятий Программы. 2. Информационная поддержка малого и среднего предпринимательства. 3. Содействие и развитие экспортного потенциала малого и среднего предпринимательства Ленинградской области. 4. Содействие продвижению на товарные рынки. 5. Правовая поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства. | ||||||||||||||||||
Показатель достижения цели деятельности |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Организационно-договорное обеспечение мероприятий ДЦП: |
|
|||||||||||||||||
Процент выполнения плановых мероприятий ДЦП |
%% |
|||||||||||||||||
Кол-во заключенных договоров при организационной, информационной и технической поддержке ГУ "ЛОЦПП" |
шт. |
|||||||||||||||||
Количество заключенных Учреждением договоров (в т. ч. госконтрактов) |
шт. |
|||||||||||||||||
Количество размещенных государственных заказов |
шт. |
|||||||||||||||||
Кол-во обработанных бизнес-планов и финансовых отчетов |
ед. |
|||||||||||||||||
кол-во организованных конкурсных комиссий | ||||||||||||||||||
ед. | ||||||||||||||||||
Информационная поддержка МП: |
|
|||||||||||||||||
Количество веб-сайтов, созданных, обслуживаемых и поддерживаемых ГУ "ЛОЦПП" в сети Интернет |
ед. |
|||||||||||||||||
Кол-во постоянных пользователей веб-сайтов (каждого в месяц) |
ед. |
|||||||||||||||||
Количество зарегистрированных посетителей веб-сайтов (каждого) |
пос./ год |
|||||||||||||||||
Объем баз данных субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших поддержку в ГУ "ЛОЦПП" и размещенных на сайтах |
записи |
|||||||||||||||||
Реестр субъектов МиСП (в том числе): |
ед. |
|||||||||||||||||
* СМиСП, получившие финансовую поддержку |
ед. |
|||||||||||||||||
* база данных участников сети производственной кооперации |
ед. |
|||||||||||||||||
* база данных экспортно-ориетированных# субъектов МП |
ед. |
|||||||||||||||||
Кол-во анализируемых Учреждением отчетов о хозяйственной деятельности субъектов малого и среднего бизнеса, структур поддержки предпринимательства, получивших поддержку |
ед. |
|||||||||||||||||
Содействие в развитии экспортного потенциала МиСП ЛО |
|
|||||||||||||||||
субъекты МиСП, получившие помощь по вопросам ВЭД |
ед. |
|||||||||||||||||
в том числе в рамках международных проектов |
ед. |
|||||||||||||||||
субъекты МиСП, принявшие участие в международных партнериатах при содействии ГУ "ЛОЦПП" |
ед. |
|||||||||||||||||
субъекты МиСП, принявшие участие в международных проектах при содействии ГУ "ЛОЦПП" |
ед. |
|||||||||||||||||
Правовая поддержка субъектов МиСП |
|
|||||||||||||||||
субъекты МиСП, получившие помощь по правовым вопросам ведения предпринимательской деятельности |
чел. |
|||||||||||||||||
(кол-во участников в семинарах) количество рассмотренных жалоб и обращений субъектов МиСП |
ед. |
Нумерация приложений приводится в соответствии с источником
Приложение 2
к Положению
от 10 августа 2011 г. N 18
Плановый расчет
премий руководителя Государственного казенного учреждения
Ленинградской области "Ленинградский областной центр поддержки
предпринимательства" на год
Наименование должности |
Ед. изм. |
Текущий год 2010 |
1 квартал |
2 квартал |
3 квартал |
4 квартал |
||||||||||||
объем |
январь |
февраль |
март |
итого за 1 квартал |
апрель |
май |
июнь |
итого за 2 квартал |
июль |
август |
сентябрь |
итого за 3 квартал |
октябрь |
ноябрь |
декабрь |
итого за 4 квартал |
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Утверждаю
Председатель комитета
по развитию малого,
среднего бизнеса и
потребительского рынка
Н. Г. Смирнова
10 августа 2011 года
Критерии и показатели
для определения эффективности и результативности деятельности
Государственного казенного учреждения Ленинградской области
"Ленинградский областной центр поддержки предпринимательства"
Наименование |
Ед. изм. |
Текущий год 20__ |
1 квартал |
2 квартал |
3 квартал |
4 квартал |
||||||||||||
объем |
январь |
февраль |
март |
итого за 1 квартал |
апрель |
май |
июнь |
итого за 2 квартал |
июль |
август |
сентябрь |
итого за 3 квартал |
октябрь |
ноябрь |
декабрь |
итого за 4 квартал |
||
|
|
|
план |
план |
план |
план |
план |
план |
план |
план |
план |
план |
план |
план |
план |
план |
план |
план |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
Цели деятельности: 1. Организационно-договорное, информационно-аналитическое обеспечение мероприятий Программы. 2. Информационная поддержка малого и среднего предпринимательства. 3. Содействие и развитие экспортного потенциала малого и среднего предпринимательства Ленинградской области. 4. Содействие продвижению на товарные рынки. 5. Правовая поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства. | ||||||||||||||||||
Показатель достижения цели деятельности |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Организационно-договорное обеспечение мероприятий ДЦП: |
|
|||||||||||||||||
Процент выполнения плановых мероприятий ДЦП |
%% |
|||||||||||||||||
Кол-во заключенных договоров при организационной, информационной и технической поддержке ГУ "ЛОЦПП" |
шт. |
|||||||||||||||||
Количество заключенных Учреждением договоров (в т. ч. госконтрактов) |
шт. |
|||||||||||||||||
Количество размещенных государственных заказов |
шт. |
|||||||||||||||||
Кол-во обработанных бизнес-планов и финансовых отчетов |
ед. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
кол-во организованных конкурсных комиссий |
ед. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Информационная поддержка МП: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Количество веб-сайтов, созданных, обслуживаемых и поддерживаемых ГУ "ЛОЦПП" в сети Интернет |
ед. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Кол-во постоянных пользователей веб-сайтов (каждого в месяц) |
ед. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Количество зарегистрированных посетителей веб-сайтов (каждого) |
пос./ год |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Объем баз данных субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших поддержку в ГУ "ЛОЦПП" и размещенных на сайтах |
записи |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Реестр субъектов МиСП (в том числе): |
ед. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
* СМиСП, получившие финансовую поддержку |
ед. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
* база данных участников сети производственной кооперации |
ед. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
* база данных экспортно-ориетированных# субъектов МП |
ед. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Кол-во анализируемых Учреждением отчетов о хозяйственной деятельности субъектов малого и среднего бизнеса, структур поддержки предпринимательства, получивших поддержку |
ед. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Содействие в развитии экспортного потенциала МиСП ЛО |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
субъекты МиСП, получившие помощь по вопросам ВЭД |
ед. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе в рамках международных проектов |
ед. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
субъекты МиСП, принявшие участие в международных партнериатах при содействии ГУ "ЛОЦПП" |
ед. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
субъекты МиСП, принявшие участие в международных проектах при содействии ГУ "ЛОЦПП" |
ед. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Правовая поддержка субъектов МиСП |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
субъекты МиСП, получившие помощь по правовым вопросам ведения предпринимательской деятельности (кол-во участников в семинарах) |
чел. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
количество рассмотренных жалоб и обращений субъектов МиСП |
ед. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Утверждаю
Председатель комитета
по развитию малого,
среднего бизнеса и
потребительского рынка
Н. Г. Смирнова
10 августа 2011 года
Штатное расписание
Государственного казенного учреждения Ленинградской области
"Ленинградский областной центр поддержки предпринимательства"
по состоянию на 01 сентября 2011 года
N п/п |
Наименование должности |
Межуровневый коэффициент |
Должностной оклад |
Административное управление | |||
1 |
Директор |
X |
20 639,76 |
2 |
Заместитель директора |
X |
18 575,79 |
3 |
Главный бухгалтер |
X |
16511,81 |
4 |
Главный аналитик |
2,1639 |
13 199,79 |
Юридический отдел | |||
5 |
Начальник отдела |
2,001 |
12 206,10 |
6 |
Главный специалист |
1,9344 |
11 799,84 |
7 |
Главный специалист |
1,9344 |
11 799,84 |
8 |
Главный специалист |
1,9344 |
11 799,84 |
9 |
Ведущий юрисконсульт |
1,8033 |
11 000,13 |
Отдел информации | |||
10 |
Начальник отдела |
2,001 |
12 206,10 |
11 |
Главный специалист |
1,9344 |
11 799,84 |
12 |
Главный специалист |
1,9344 |
11 799,84 |
13 |
Главный специалист |
1,9344 |
11 799,84 |
14 |
Главный специалист |
1,9344 |
11 799,84 |
Финансовый отдел | |||
15 |
Начальник отдела |
2,001 |
12206,10 |
16 |
Главный специалист |
1,9344 |
11 799,84 |
17 |
Главный специалист |
1,9344 |
11 799,84 |
18 |
Главный специалист |
1,9344 |
11 799,84 |
|
Итого месячный фонд оплаты труда |
234 543,98 |
|
|
Итого годовой фонд оплаты труда |
2 814 527,82 |
Директор ГУ "ЛОЦПП" К. М. Касимов
Настоящее Положение вступает в силу с 1 сентября 2011 г.
Утверждаю
Председатель комитета
по развитию малого,
среднего бизнеса и
потребительского рынка
Н. Г. Смирнова
10 августа 2011 года
Положение
об оплате и стимулировании труда работников Государственного казенного
учреждения Ленинградской области "Ленинградский областной центр
поддержки предпринимательства"
Настоящее Положение об оплате и стимулировании труда работников Государственного казенного учреждения Ленинградской области "Ленинградский областной центр поддержки предпринимательства" (далее - "Учреждение") разработано в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, Областным законом Ленинградской области "Об оплате труда работников государственных бюджетных учреждений Ленинградской области и государственных казенных учреждений Ленинградской области" от 08.06.2011 г. N 32-оз, Постановлением Правительства Ленинградской области "Об утверждении Положения о системах оплаты труда в государственных бюджетных учреждениях Ленинградской области и государственных казенных учреждений Ленинградской области по видам экономической деятельности" от 15.06.2011 года N 173, другими нормативными правовыми актами, регулирующими вопросы оплаты труда и устанавливает систему отношений в области оплаты и стимулировании труда между работодателем и работниками Учреждения за их труд.
1. Понятия и термины
В настоящем Положении используются следующие понятия:
расчетная величина - минимальная единица, принимаемая для определения должностных окладов (ставок заработной платы) работников Учреждения;
межуровневые коэффициенты - показатели увеличения расчетной величины в зависимости от квалификации работника Учреждения и сложности выполняемой работы в соответствии с установленными квалификационными уровнями по профессиональным квалификационным группам общеотраслевых должностей;
компенсационные выплаты - гарантированные государством денежные выплаты работникам, призванные компенсировать повышенные затраты труда или вред, причиненный здоровью и трудоспособности.
стимулирующие выплаты - денежное вознаграждение работникам за высокое качество и результативность труда.
2. Общие положения
2.1. Заработная плата работников Учреждения, отработавших месячную норму рабочего времени, установленную трудовым законодательством Российской Федерации, и выполнивших нормы труда (трудовые обязанности), не может быть ниже региональной минимальной заработной платы, установленной региональным соглашением о минимальной заработной плате в Ленинградской области.
2.2. Положение об оплате труда работников Учреждения утверждается Комитетом по развитию малого, среднего бизнеса и потребительского рынка Ленинградской области - главным распорядителем бюджетных средств (далее - Комитет) и приказом руководителя Учреждения и включает:
межуровневые коэффициенты для определения размеров должностных окладов (ставок заработной платы) по профессиональным квалификационным группам должностей руководителей структурных подразделений, специалистов и служащих по внутригрупповым квалификационным уровням;
порядок установления должностных окладов работников Учреждения;
порядок установления должностных окладов руководителя Учреждения, его заместителя, главного бухгалтера;
размеры и порядок установления компенсационных выплат;
виды, размеры и порядок установления стимулирующих выплат;
перечень должностей работников Учреждения, относимых к основному персоналу для определения размера должностного оклада руководителя Учреждения;
порядок формирования и использования фонда оплаты труда.
2.3. Для оформления структуры, штатного состава и штатной численности Учреждения руководитель Учреждения утверждает штатное расписание и любые его изменения. При необходимости составляются тарификационные списки работников, которые подписываются всеми членами тарификационной комиссии.
2.4. Определение размеров должностных окладов (ставок заработной платы) по основной должности, а также по должности, занимаемой в порядке совместительства, производится раздельно по каждой должности.
2.5. По отдельным должностям, не требующим полной занятости работников Учреждения, может устанавливаться режим неполного рабочего дня или неполной рабочей недели с оплатой пропорционально отработанному времени.
2.6. Оплата труда работников за работу в свободное от основной работы время в порядке внутреннего и внешнего совместительства, а также на условиях неполного рабочего дня или неполной рабочей недели производится пропорционально отработанному времени исходя из размера оплаты труда, предусмотренного для совмещаемой должности. Работа за пределами нормальной продолжительности рабочего времени не может превышать четырех часов в день и 16 часов в неделю.
2.7. Работникам, выполняющим в пределах рабочего дня наряду со своей основной работой, обусловленной трудовым договором, дополнительную работу по другой должности (профессии) или исполняющим обязанности временно отсутствующего работника без освобождения от своей основной работы, производится доплата за совмещение профессий (должностей) или исполнение обязанностей временно отсутствующего работника в соответствии с размером оплаты труда, предусмотренным для совмещаемой должности.
2.8. Условия оплаты труда, включая размеры должностных окладов (ставок заработной платы) работников, компенсационных выплат, перечень стимулирующих выплат являются обязательными для включения в трудовой договор.
3. Фонд оплаты труда и порядок его формирования
3.1. Фонд оплаты труда формируется на календарный год за счет бюджетных ассигнований, средств обязательного медицинского страхования.
3.2. Фонд оплаты труда включает в себя средства на выплату работникам должностных окладов (ставок заработной платы), компенсационных и стимулирующих выплат.
3.3. Месячный фонд оплаты труда работников Учреждения определяется как сумма:
должностных окладов (ставок заработной платы) всех штатных единиц по штатному расписанию;
расходов на осуществление компенсационных выплат.
Годовой фонд оплаты труда работников данных учреждений рассчитывается путем умножения месячного фонда оплаты труда на 12. Сверх суммы средств, направляемых на выплату должностных окладов и компенсационных выплат, предусматриваются средства на осуществление стимулирующих выплат в размере 18 месячных должностных окладов штатных единиц по штатному расписанию.
4. Заработная плата работников Учреждения (за исключением
руководителя Учреждения, его заместителя и главного бухгалтера)
4.1. Заработная плата работников Учреждения включает в себя:
Должностные оклады (ставки заработной платы);
Компенсационные выплаты;
Стимулирующие выплаты.
4.2. Должностные оклады (ставки заработной платы) работников Учреждения определяются путем умножения расчетной величины на межуровневые коэффициенты.
Размер расчетной величины устанавливается законом Ленинградской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
Размеры межуровневых коэффициентов по общеотраслевым должностям работников Учреждения устанавливаются для каждой профессиональной квалификационной группы должностей и каждому внутригрупповому квалификационному уровню по видам экономической деятельности на 2011 год, в соответствии с Приложением 1 к настоящему Положению.
Размеры межуровневых коэффициентов по общеотраслевым должностям работников Учреждения устанавливаются для каждой профессиональной квалификационной группы должностей и каждому внутригрупповому квалификационному уровню по видам экономической деятельности на 2012 год, в соответствии с Приложением 2 к настоящему Положению.
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
6. Заработная плата руководителя Учреждения, его заместителя
и главного бухгалтера
6.1. Заработная плата руководителя Учреждения, его заместителя и главного бухгалтера включает в себя:
Должностные оклады (ставки заработной платы);
Компенсационные выплаты;
Стимулирующие выплаты.
6.2. Должностной оклад руководителя Учреждения зависит от масштаба управления и среднего должностного оклада (ставки заработной платы) работников, относимых к основному персоналу возглавляемого им Учреждения (далее - СДО).
Для расчета величины СДО принимаются должностные оклады (ставки заработной платы) основного персонала по действующему на дату установления должностного оклада руководителя Учреждения штатному расписанию.
Величина СДО определяется как среднее арифметическое должностных окладов (ставок заработной платы) указанных работников.
6.3. При изменении должностных окладов (ставок заработной платы) работников основного персонала Учреждения одновременно производится перерасчет должностного оклада руководителя Учреждения.
6.4. Перечень должностей, относимых к основному персоналу для определения размеров должностного оклада руководителя Учреждения, определен на 2011 год в соответствии с Приложением 3 к настоящему положению. Перечень должностей, относимых к основному персоналу для определения размеров должностного оклада руководителя Учреждения, определен на 2012 год в соответствии с Приложением 4 к настоящему положению.
6.5. Масштаб управления и соответствующая ему группа по оплате труда, к которой отнесено Учреждение, определен Постановлением Правительства Ленинградской области "Об утверждении Положения о системах оплаты труда в государственных бюджетных учреждениях Ленинградской области и государственных казенных учреждений# Ленинградской области по видам экономической деятельности" от 15.06.2011 года N 173.
Коэффициент, выраженный в количестве средних должностных окладов работников, относимых к основному персоналу (СДО), применяемый для расчета должностного оклада руководителя Учреждения установлен в размере 1,75 СДО.
6.6. Должностные оклады заместителя руководителя и главного бухгалтера Учреждения устанавливаются:
- главному бухгалтеру - в размере 80 процентов должностного оклада руководителя Учреждения;
- заместителю руководителя - в размере 90 процентов должностного оклада руководителя Учреждения.
7. Размеры и порядок установления компенсационных выплат
7.1. Отдельным категориям работников Учреждения, включая руководителя Учреждения, его заместителя и главного бухгалтера, при наличии оснований устанавливаются компенсационные выплаты.
Компенсационные выплаты устанавливаются в процентном отношении к должностному окладу (ставке заработной платы) работников Учреждения.
Размер компенсационных выплат не может быть ниже установленных Трудовым Кодексом Российской Федерации.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
7.3. В соответствии с действующим трудовым законодательством работникам Учреждения устанавливаются следующие компенсационные выплаты:
7.3.1. Доплата за работу в условиях, отклоняющихся от нормальных:
- Доплата за совмещение профессий (должностей), расширение зоны обслуживания, увеличение объема работы или исполнение обязанностей временно отсутствующего работника без освобождения от работы, определенной трудовым договором, устанавливается в размерах, на срок и в порядке, определенных по соглашению сторон трудового договора с учетом содержания и(или) объема дополнительной работы в соответствии с размером оплаты труда, предусмотренным для совмещаемой должности.
- Повышенная оплата за работу в выходные дни производится работникам, привлекавшимся к работе в выходные дни, в размере двойной части должностного оклада (ставки заработной платы) за день или час работы сверх должностного оклада (ставки заработной платы), если работа производилась сверх месячной нормы рабочего времени. По желанию работника, работавшего в выходной день, ему может быть предоставлен другой день отдыха. В этом случае работа в выходной день оплачивается в одинарном размере, а день отдыха оплате не подлежит.
- Сверхурочная работа оплачивается за первые два часа работы не менее чем в полуторном размере, за последующие часы - не менее чем в двойном размере. По желанию работника сверхурочная работа вместо повышенной оплаты может компенсироваться предоставлением дополнительного времени отдыха, но не менее времени, отработанного сверхурочно.
7.3.2. Доплата до величины региональной минимальной заработной платы производится в рублях ежемесячно работникам в случае, если месячная заработная плата работника, полностью отработавшего за этот период норму рабочего времени и выполнившего нормы труда (трудовые обязанности), выплаченная за счет средств бюджета (средств территориального фонда обязательного медицинского страхования) и доходов от платных услуг, составит менее величины региональной минимальной заработной платы.
7.3.3. Другие компенсационные выплаты, предусмотренные Трудовым Кодексом РФ.
8. Виды, размеры и порядок установления стимулирующих выплат
8.1. Работникам Учреждения устанавливаются следующие стимулирующие выплаты:
8.1.1. Премиальные выплаты:
- за интенсивность и высокие результаты работы;
- за качество выполняемых работ;
- премиальные выплаты по итогам работы.
8.1.2. Выплаты за стаж непрерывной работы (стаж работы в Учреждении), выслугу лет.
8.1.3. Выплаты материальной помощи.
8.2. При определении размеров выплат стимулирующего характера должно учитываться:
- неукоснительное соблюдение норм трудовой дисциплины и Правил внутреннего трудового распорядка работы Учреждения, в том числе четкое и своевременное исполнение решений, распорядительных документов, приказов и поручений;
- качественное и своевременное выполнение плановых заданий;
- успешное и добросовестное исполнение работником своих обязанностей в соответствующем периоде;
- инициатива, творчество и применение в работе современных форм и методов организации труда;
- выполнение порученной работы, связанной с обеспечением рабочего процесса;
- участие в выполнении особо важных работ и мероприятий.
8.3. В целях поощрения работников за выполненную работу им могут выплачиваться следующие премии:
по итогам работы (за квартал, полугодие, 9 месяцев, год);
за высокое качество выполняемых работ (ежемесячно);
за выполнение особо важных и срочных работ (ежемесячно);
за интенсивность и результативность работы (ежемесячно);
за большой объем сверхплановой работы, если за выполнение этой работы не была установлена надбавка (единоразово);
за качественное проведение особо значимых мероприятий (единоразово);
в связи с наступлением юбилейных дат (50 и 60 лет) (единоразово);
в связи с уходом на заслуженный отдых (единоразово);
в связи с профессиональными праздниками (единоразово);
и другие.
Премии по итогам работы могут выплачиваться одновременно за разные периоды работы - по итогам работы за квартал и премия по итогам работы за полугодие, год.
Премия начисляется за фактически отработанное время. За период нахождения работников в различных видах оплачиваемых или неоплачиваемых отпусков, а также за период временной нетрудоспособности, премия не начисляется.
Решение о предоставлении премии и ее конкретных размерах принимает руководитель Учреждения, с учетом результативности деятельности работника, оценки степени выполнения предусмотренных показателей деятельности Учреждения и оформляется приказом по Учреждению.
Работникам, имеющим не снятые дисциплинарные взыскания, премия не начисляется.
8.4. Работникам Учреждения устанавливаются выплаты за продолжительность непрерывной работы в Учреждении, выслугу лет.
Указанные выплаты устанавливаются приказом руководителя Учреждения на основании решения Тарификационной комиссии.
Выплаты за продолжительность непрерывной работы в Учреждении, выслугу лет начисляются на должностной оклад (ставку заработной платы).
Размеры выплат стимулирующего характера за непрерывный стаж работы в Учреждении, выслугу лет установлены в соответствии с Приложением 5 к настоящему Положению.
Непрерывный стаж работы в Учреждении, выслуга лет для выплаты за продолжительность непрерывной работы определяется Тарификационной комиссией.
Основным документом для определения трудового стажа является трудовая книжка.
Проценты, согласно которым начисляются выплаты за продолжительность непрерывного трудового стажа работы в Учреждении, выслугу лет пересматриваются в зависимости от стажа работы, исчисляемого согласно раздела# "Порядок определения непрерывного стажа работы в Учреждении, выслуги лет" Положения "О Тарификационной комиссии по рассмотрению установления работникам Государственного учреждения Ленинградской области "Ленинградский областной центр поддержки предпринимательства" стимулирующих выплат в части за продолжительность непрерывной работы в Учреждении".
Конкретные размеры выплат, указанных в п. 8.4, устанавливаются Тарификационной комиссией Учреждения и оформляются протоколом комиссии, тарификационными списками и приказом по Учреждению. Порядок проведения тарификации определен согласно Положению "О Тарификационной комиссии по рассмотрению установления работникам Государственного учреждения Ленинградской области "Ленинградский областной центр поддержки предпринимательства" стимулирующих выплат в части за продолжительность непрерывной работы в Учреждении".
Руководителю Учреждения предоставляется право снижать работникам Учреждения размер выплаты за продолжительность непрерывной работы в Учреждении, выслугу лет за нарушение трудовой дисциплины и правил внутреннего трудового распорядка Учреждения - до 50%.
Уменьшение размера выплаты за продолжительность непрерывной работы в Учреждении, выслугу лет оформляется приказом по Учреждению с обязательным указанием причин.
Решение об уменьшении выплаты за продолжительность непрерывной работы в Учреждении, выслугу лет руководителю Учреждения принимает Комитет и оформляется Распоряжением по Комитету.
8.5. В пределах экономии фонда оплаты труда работникам Учреждения может быть оказана материальная помощь. Решение об оказании материальной помощи и ее конкретных размерах принимает руководитель Учреждения на основании письменного заявления работника и оформляется приказом по Учреждению.
В целях социальной поддержки работникам (в том числе находящимся в отпуске по уходу за ребенком до 3-х лет) может быть оказана материальная помощь единовременно при наступлении следующих событий:
- при стихийных бедствиях и несчастных случаях;
- при уходе в очередной отпуск;
- при рождении ребенка;
- впервые вступившим в брак;
- тяжелым заболеванием или смертью работника или ближайшего родственника;#
- в связи с тяжелым материальным положением работника;
- иных случаях, признанных уважительными.
8.6. Заместителю руководителя и главному бухгалтеру Учреждения устанавливаются и выплачиваются стимулирующие выплаты, предусмотренные настоящим разделом в порядке, установленном для других работников Учреждения.
8.7. Размер и периодичность выплат стимулирующего характера (по итогам работы за квартал, полугодие, 9 месяцев, год) руководителю Учреждения определяется Комитетом с учетом исполнения Учреждением государственных заданий и критериев эффективности и результативности деятельности возглавляемого им Учреждения.
Размер ежемесячных выплат стимулирующего характера руководителю Учреждения определяется Комитетом с учетом качества, интенсивности и результативности выполняемых руководителем работ.
Порядок осуществления указанных выше выплат регламентируется Положением "О порядке установления стимулирующих выплат руководителю Государственного учреждения Ленинградской области "Ленинградский областной центр поддержки предпринимательства".
8.8. Ежемесячные премии работникам Учреждения могут выплачиваться на основании результатов работы работника (сложность, напряженность, высокое качество, интенсивность, инициативность, добросовестное исполнение поручений), а также за работу, не входящую в круг основных обязанностей работника.
Размер ежемесячных выплат стимулирующего характера работникам Учреждения определяется руководителем Учреждения с учетом качества, интенсивности и результативности выполняемых ими работ.
Руководитель Учреждения ежемесячно оценивает работу каждого работника и устанавливает им конкретный размер выплат стимулирующего характера.
8.9. Основанием для премирования работников Учреждения (по итогам работы за квартал, полугодие, 9 месяцев, год) является оценка степени выполнения предусмотренных показателей деятельности Учреждения.
Перечень показателей для определения эффективности и результативности деятельности возглавляемого руководителем Учреждения, а также исполнения государственных заданий установлены в соответствии с Приложением 6 к настоящему Положению.
Изменения и дополнения в Перечень показателей можно вносить не чаще одного раза в год.
Расчетные условия (объемы) показателей и единицы измерения устанавливаются Комитетом на 01 января текущего года по итогам предыдущего финансового года и утверждаются Распоряжением по Комитету.
В пределах выделенных ассигнований на 01 января текущего года Учреждением разрабатывается планируемый размер выплаты премий, который будет производиться в течение года по форме, установленной в соответствии с Приложением 7 к настоящему Положению.
Изменения в планируемые размеры выплаты премий могут вноситься в течение всего текущего года.
Руководитель Учреждения ежеквартально рассматривает исполнение плановых показателей деятельности Учреждения, с учетом которых устанавливает работникам конкретный размер выплат стимулирующего характера.
В тех случаях, когда показатели деятельности, применяемые для определения эффективности и результативности деятельности Учреждения, за отчетный период ниже установленных плановых показателей деятельности за аналогичный период, премии устанавливаются в размере, скорректированном на соотношение фактически сложившихся и утвержденных показателей.
Сумма ассигнований в размере экономии выплат стимулирующего характера, образовавшаяся из-за невыполнения плановых показателей деятельности Учреждения за отчетный период, подлежит переходу на следующий отчетный период текущего года.
По решению руководителя Учреждения в тех случаях, когда показатели деятельности, применяемые для определения эффективности и результативности деятельности Учреждения, за отчетный период выше установленных плановых показателей деятельности за аналогичный период, размер премий может быть увеличен от запланированных размеров.
8.10. Максимальный размер выплат стимулирующего характера не ограничен.
8.11. За нарушение или неисполнение своих обязанностей работниками выплаты стимулирующего характера могут быть уменьшены или отменены полностью в следующих случаях:
Грубое нарушение трудовой дисциплины - до 100%
Нарушение правил внутреннего трудового распорядка - 10-30%
Грубое обращение с субъектами малого, среднего бизнеса, руководителями структур поддержки предпринимательства - до 100%
Срывы сроков сдачи отчетов - до 50%
Обоснованные жалобы на работу сотрудника - до 100%
Некачественное исполнение работы - до 50%
Неисполнение должностных обязанностей в полном объеме - до 100%.
8.12. Решение о лишении или уменьшении выплат стимулирующего характера работникам Учреждения принимает руководитель Учреждения и оформляется приказом по Учреждению.
8.13. Решение о лишении или уменьшении выплат стимулирующего характера руководителю Учреждения принимает Комитет и оформляется Распоряжением по Комитету.
8.14. Экономия фонда оплаты труда может быть направлена на осуществление стимулирующих выплат, а также на оказание материальной помощи.
9. Заключительные положения
9.1. Заработная плата (без учета стимулирующих выплат, персональных надбавок к должностному окладу (ставке заработной платы) работников Учреждения, установленная в соответствии с настоящим Положением, не может быть ниже заработной платы (без учета премий и иных стимулирующих выплат), выплачиваемой работникам на день вступления в силу настоящего Положения, при условии сохранения объема должностных (трудовых) обязанностей и выполнения ими работ той же квалификации.
9.2. Руководитель Учреждения несет ответственность за своевременную оплату труда работников и за эффективное расходование средств, направленных на выплату заработной платы.
9.3. При нарушении работодателем установленного срока выплаты заработной платы, оплаты отпуска, выплат при увольнении и других выплат, причитающихся работнику, работодатель обязан выплатить их с уплатой процентов (денежной компенсации) в размере не ниже одной трехсотой действующей в это время ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации от не выплаченных в срок сумм, за каждый день задержки начиная со следующего дня после установленного срока выплаты по день фактического расчета включительно.
9.4. Настоящее Положение вступает в силу с 1 сентября 2011 года.
9.5. Признать утратившим силу Постановление об утверждении инструкции о порядке исчисления заработной платы работников государственных учреждений, финансируемых из областного бюджета Ленинградской области от 09 октября 2007 года N 251/1.
Приложение 1
к Положению
от 10 августа 2011 г. N 18
Межуровневые коэффициенты
для определения должностных окладов (ставок заработной платы)
по общеотраслевым должностям руководителей структурных
подразделений, специалистов и служащих
Квалификационный уровень |
Наименование должности (профессии) |
Межуровневые коэффициенты |
Профессиональная квалификационная группа "Общеотраслевые должности служащих третьего уровня" | ||
4 квалификационный уровень |
Ведущий юрисконсульт |
1,8033 |
5 квалификационный уровень |
Главные специалисты в отделах |
1,9344 |
Профессиональная квалификационная группа "Общеотраслевые должности служащих четвертого уровня" | ||
1 квалификационный уровень |
Начальник отдела информации; начальник финансового отдела; начальник юридического отдела |
2,001 |
2 квалификационный уровень |
Главный(1) аналитик |
2,1639 |
_______________
(1) За исключением случаев, когда должность с наименованием "главный" является составной частью должности руководителя или заместителя руководителя организации либо исполнение функций по должности специалиста с наименованием "главный" возлагается на руководителя или заместителя руководителя организации.
* Межуровневые коэффициенты установлены согласно Приложению 2 к Положению о системах оплаты труда в государственных бюджетных учреждениях Ленинградской области и государственных казенных учреждениях Ленинградской области по видам экономической деятельности, утвержденных Постановлением Правительства Ленинградской области от 15.06.2011 года N 173.
Приложение 2
к Положению
от 10 августа 2011 г. N 18
Межуровневые коэффициенты
для определения должностных окладов (ставок заработной платы)
по общеотраслевым должностям руководителей структурных
подразделений, специалистов и служащих.
2012 год
Квалификационный уровень |
Наименование должности (профессии) |
Межуровневые коэффициенты |
Профессиональная квалификационная группа "Общеотраслевые должности служащих второго уровня" | ||
4 квалификационный уровень |
Ведущий техник-программист |
1,4262 |
Профессиональная квалификационная группа "Общеотраслевые должности служащих третьего уровня" | ||
1 квалификационный уровень |
Экономист, профконсультант |
1,5082 |
4 квалификационный уровень |
Ведущий менеджер по персоналу, ведущий профконсультант; ведущий юрисконсульт |
1,8033 |
5 квалификационный уровень |
Главные специалисты в отделах |
1,9344 |
Профессиональная квалификационная группа "Общеотраслевые должности служащих четвертого уровня" | ||
1 квалификационный уровень |
Начальник отдела информации; начальник финансового отдела; начальник юридического отдела |
2,001 |
2 квалификационный уровень |
Главный(1) аналитик |
2,1639 |
_________________
(1) За исключением случаев, когда должность с наименованием "главный" является составной частью должности руководителя или заместителя руководителя организации либо исполнение функций по должности специалиста с наименованием "главный" возлагается на руководителя или заместителя руководителя организации.
* Межуровневые коэффициенты установлены согласно Приложению 2 к Положению о системах оплаты труда в государственных бюджетных учреждениях Ленинградской области и государственных казенных учреждениях Ленинградской области по видам экономической деятельности, утвержденных Постановлением Правительства Ленинградской области от 15.06.2011 года N 173.
Приложение 3
к Положению
от 10 августа 2011 г. N 18
Перечень
должностей работников Государственного казенного учреждения
Ленинградской области "Ленинградский областной центр поддержки
предпринимательства", относимых к основному персоналу
N п/п |
Наименование должности |
1 |
ведущий юрисконсульт |
2 |
главный специалист |
Приложение 4
к Положению
от 10 августа 2011 г. N 18
Перечень
должностей работников Государственного казенного учреждения
Ленинградской области "Ленинградский областной центр поддержки
предпринимательства", относимых к основному персоналу.
2012 год
N п/п |
Наименование должности |
1 |
ведущий техник-программист |
2 |
ведущий менеджер по персоналу |
3 |
ведущий профконсультант |
4 |
экономист |
5 |
профконсультант |
6 |
главный специалист |
Приложение 5
к Положению
от 10 августа 2011 г. N 18
Размеры
выплат стимулирующего характера за непрерывный
стаж работы в Учреждении
Стаж непрерывной работы в Учреждении |
Размер выплат стимулирующего характера, % |
от 1 года до 5 лет |
10 |
от 5 лет до 10 лет |
15 |
от 10 лет до 15 лет |
20 |
свыше 15 лет |
30 |
Приложение 6
к Положению
от 10 августа 2011 г. N 18
Перечень показателей
для определения эффективности и результативности деятельности
Государственного казенного учреждения Ленинградской области
"Ленинградский областной центр поддержки предпринимательства"
Наименование |
Ед. изм. |
Текущий год 20__ |
1 квартал |
2 квартал |
3 квартал |
4 квартал |
||||||||||||
объем |
январь |
февраль |
март |
итого за 1 квартал |
апрель |
май |
июнь |
итого за 2 квартал |
июль |
август |
сентябрь |
итого за 3 квартал |
октябрь |
ноябрь |
декабрь |
итого за 4 квартал |
||
|
|
|
план |
план |
план |
план |
план |
план |
план |
план |
план |
план |
план |
план |
план |
план |
план |
план |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
Цели деятельности: 1. Организационно-договорное, информационно-аналитическое обеспечение мероприятий Программы. 2. Информационная поддержка малого и среднего предпринимательства. 3. Содействие и развитие экспортного потенциала малого и среднего предпринимательства Ленинградской области. 4. Содействие продвижению на товарные рынки. 5. Правовая поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства. | ||||||||||||||||||
Показатель достижения цели деятельности |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Организационно-договорное обеспечение мероприятий ДЦП: |
|
|||||||||||||||||
Процент выполнения плановых мероприятий ДЦП |
%% |
|||||||||||||||||
Кол-во заключенных договоров при организационной, информационной и технической поддержке ГУ "ЛОЦПП" |
шт. |
|||||||||||||||||
Количество заключенных Учреждением договоров (в т. ч. госконтрактов) |
шт. |
|||||||||||||||||
Количество размещенных государственных заказов |
шт. |
|||||||||||||||||
Кол-во обработанных бизнес-планов и финансовых отчетов |
ед. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
кол-во организованных конкурсных комиссий |
ед. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Информационная поддержка МП: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Количество веб-сайтов, созданных, обслуживаемых и поддерживаемых ГУ "ЛОЦПП" в сети Интернет |
ед. |
|||||||||||||||||
Кол-во постоянных пользователей веб-сайтов (каждого в месяц) |
ед. |
|||||||||||||||||
Количество зарегистрированных посетителей веб-сайтов (каждого) |
пос./ год |
|||||||||||||||||
Объем баз данных субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших поддержку в ГУ "ЛОЦПП" и размещенных на сайтах |
записи |
|||||||||||||||||
Реестр субъектов МиСП (в том числе): |
ед. |
|||||||||||||||||
* СМиСП, получившие финансовую поддержку |
ед. |
|||||||||||||||||
* база данных участников сети производственной кооперации |
ед. |
|||||||||||||||||
* база данных экспортно-ориетированных# субъектов МП |
ед. |
|||||||||||||||||
Кол-во анализируемых Учреждением отчетов о хозяйственной деятельности субъектов малого и среднего бизнеса, структур поддержки предпринимательства, получивших поддержку |
ед. |
|||||||||||||||||
Содействие в развитии экспортного потенциала МиСП ЛО |
|
|||||||||||||||||
субъекты МиСП, получившие помощь по вопросам ВЭД |
ед. |
|||||||||||||||||
в том числе в рамках международных проектов |
ед. |
|||||||||||||||||
субъекты МиСП, принявшие участие в международных партнериатах при содействии ГУ "ЛОЦПП" |
ед. |
|||||||||||||||||
субъекты МиСП, принявшие участие в международных проектах при содействии ГУ "ЛОЦПП" |
ед. |
|||||||||||||||||
Правовая поддержка субъектов МиСП |
|
|||||||||||||||||
субъекты МиСП, получившие помощь по правовым вопросам ведения предпринимательской деятельности (кол-во участников в семинарах) |
чел. |
|||||||||||||||||
количество рассмотренных жалоб и обращений субъектов МиСП |
ед. |
Приложение 7
к Положению
от 10 августа 2011 г. N 18
Плановый расчет
премий Государственного казенного учреждения Ленинградской области
"Ленинградский областной центр поддержки предпринимательства" на год
Наименование должности |
Ед. изм. |
Текущий год 2011 |
1 квартал |
2 квартал |
3 квартал |
4 квартал |
||||||||||||
объем |
январь |
февраль |
март |
итого за 1 квартал |
апрель |
май |
июнь |
Итого за 2 квартал |
июль |
август |
сентябрь |
итого за 3 квартал |
октябрь |
ноябрь |
декабрь |
итого за 4 квартал |
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Утверждаю
Председатель комитета
по развитию малого,
среднего бизнеса и
потребительского рынка
Н. Г. Смирнова
10 августа 2011 года
Положение
о Тарификационной комиссии по рассмотрению установления работникам
Государственного казенного учреждения Ленинградской области
"Ленинградский областной центр поддержки предпринимательства"
компенсационных и стимулирующих выплат
Настоящее Положение устанавливает порядок работы Тарификационной комиссии для установления размеров выплат компенсационного, стимулирующего характера.
Общие положения
В Государственном учреждении Ленинградской области "Ленинградский областной центр поддержки предпринимательства" (далее - Учреждение) приказом руководителя создается постоянно действующая Тарификационная комиссия (далее - Комиссия) из числа работников Учреждения по определению размеров компенсационных выплат, до величины региональной минимальной заработной платы, стимулирующих выплат за продолжительность непрерывной работы в Учреждении, выслугу лет.
В состав Комиссии могут быть включены главный бухгалтер, главный аналитик, начальник финансового отдела, экономист, а также другие лица, привлекаемые руководителем государственного учреждения к работе по тарификации. Председателем Комиссии является руководитель Учреждения или назначенный им заместитель руководителя.
Состав Комиссии формируется и оформляется приказом по Учреждению.
Комиссия руководствуется в своей деятельности действующими условиями оплаты и стимулировании# труда, нормативными документами, законодательными и нормативными актами.
Основные права
Комиссия в соответствии с предоставленными ей полномочиями имеет право:
- Изучать информацию, представленную главным бухгалтером Учреждения о расчетах на каждого работника продолжительности непрерывной работы в Учреждении и определять стаж непрерывной работы.
- Изучать информацию, представленную главным бухгалтером Учреждения о расчетах на каждого работника величины должностного оклада для определения компенсационных выплат.
- Определять размер компенсационных выплат до величины региональной минимальной заработной платы, выплат стимулирующего характера за продолжительность непрерывной работы в Учреждении, на основании изученных информационных материалов.
- Представлять свои решения на утверждение руководителя Учреждения.
Порядок работы Комиссии
Деятельность Комиссии протоколируется в установленном порядке.
Заседания комиссии проводятся не реже 1 раза в квартал и не позднее, чем за 10 дней до его окончания.
Составление тарификационного списка, оформление протоколов, вкладышей, информирование о времени заседания комиссии возлагается на секретаря Комиссии.
Назначение даты проведения Комиссии определяет Председатель Комиссии.
При отсутствии Председателя комиссии его функции выполняет заместитель председателя Комиссии.
При установлении работникам размера стимулирующих выплат за продолжительность непрерывной работы в Учреждении Комиссия принимает решение на основании расчетов о величине непрерывного стажа работы в Учреждении. Основным документом для определения стажа работы является трудовая книжка.
При установлении работникам размера компенсационных выплат до величины региональной минимальной заработной платы Комиссия принимает решение на основании расчетов на каждого работника о величине должностного оклада.
В случае возникновения трудового спора по установлению надбавок и дополнительных выплат работник имеет право обратиться в органы, рассматривающие трудовые споры, комиссию по трудовым спорам (согласно статье 382 ТК РФ) или федеральный суд по месту нахождения Учреждения в порядке предусмотренном статьей 391 ТК РФ.
Комиссия имеет право приглашать на свои заседания по необходимости любого члена трудового коллектива (ст. 387 ТК РФ).
Порядок проведения тарификации работников, установления
компенсационных и стимулирующих выплат
Результаты работы Комиссии отражаются в протоколах и тарификационных списках по форме, установленной в соответствии с Приложением 1 к настоящему Положению.
Тарификационный список составляется ежегодно по состоянию на 1 января и заверяется всеми членами тарификационной комиссии. Изменения и дополнения в тарификационный список вносятся соответствующими вкладышами, заверенными членами тарификационной комиссии.
Тарификационный список заполняется по категориям персонала по каждой должности каждого отдела в последовательности, соответствующей структуре штатного расписания.
Тарификация лиц, работающих в Учреждении по совместительству (внутреннему и внешнему), проводится отдельными строками по каждой должности.
Отдельно проводится тарификация руководителя и его заместителя.
Вакантные должности отражаются в тех отделах, где они имеются. В тарификационных списках месячный фонд заработной платы по вакантным должностям рассчитывается исходя из средних должностных окладов, определенных в соответствии с Положением "Об оплате и стимулировании работников Государственного учреждения Ленинградской области "Ленинградский областной центр поддержки предпринимательства".
Размер выплат за продолжительности# непрерывной работы в Учреждении зависит от стажа работы.
При увеличении стажа работы производится изменение размеров выплаты стимулирующего характера со дня достижения соответствующего стажа.
Если стаж работника, дающий право на выплату надбавки за стаж непрерывной работы в учреждениях, изменится в течение предстоящего года, то при тарификации его следует указать двумя строками: на момент тарификации и на дату изменения стажа, которая вносится в графу "Дополнительные сведения".
При наступлении у работника права на изменение размера вышеуказанных выплат в период его пребывания в ежегодном или другом отпуске, а также в период временной нетрудоспособности начисление заработной платы исходя из более высокого разряда оплаты труда производится с первого рабочего дня, следующего за окончанием отпуска или временной нетрудоспособности.
Размер компенсационных выплат до величины региональной минимальной заработной платы составляет разницу между величиной региональной минимальной заработной платы, установленной региональным соглашением о минимальной заработной плате в Ленинградской области и должностным окладом (ставкой заработной платы) работника Учреждения.
Ответственность за своевременность и правильность определения размеров заработной платы работников Учреждения несет руководитель Учреждения.
Порядок определения непрерывного стажа работы
в Учреждении (выслуги лет)
Всем работникам Учреждения (включая руководителя, его заместителя и главного бухгалтера) в стаж непрерывной работы засчитывается время работы по основному месту работы и на условиях совместительства в государственных учреждениях. В стаж непрерывной работы также включаются периоды, указанные в настоящем Порядке, если им непосредственно предшествовали и за ними непосредственно следовали следующие периоды, которые также включаются в стаж непрерывной работы.
1. Стаж работы, дающий право на установление выплаты к должностному окладу (ставке заработной платы) за продолжительность непрерывной работы, сохраняется при поступлении на работу в Учреждение при отсутствии во время другой работы перерыва:
1.1. Не позднее одного месяца
со дня увольнения по собственному желанию;
со дня увольнения из органов управления, комитетов профсоюзов работников.
1.2. Не позднее двух месяцев
со дня увольнения из учреждения после окончания обусловленного трудовым договором срока работы в районах Крайнего Севера и местностях, приравненных к районам Крайнего Севера;
после возвращения с работы в учреждениях СССР и Российской Федерации за границей или в международных организациях в качестве специалистов по оказанию помощи другим государствам, если работе за границей непосредственно предшествовала работа в учреждениях.
Время переезда к месту жительства и нахождения в отпуске, не использованном за время работы за границей, в указанный двухмесячный срок не включается.
Такой же порядок применяется в отношении членов семьи, находившихся за границей вместе с работником.
1.3. Не позднее трех месяцев
после окончания высшего, среднего специального учебного заведения, аспирантуры;
со дня увольнения в связи с ликвидацией (реорганизацией) учреждения, сокращением штатов;
со дня увольнения с военной службы военнослужащих, не считая времени переезда, если службе непосредственно предшествовала работа в учреждениях;
после окончания временной нетрудоспособности, повлекшей в соответствии с действующим законодательством увольнение с прежней работы, а также при поступлении на работу после увольнения с работы в связи с инвалидностью либо после увольнения инвалидов по другим основаниям, по которым не установлены более льготные условия сохранения непрерывного трудового стажа. Трехмесячный период в этих случаях исчисляется начиная со дня восстановления трудоспособности;
после увольнения вследствие обнаружившегося несоответствия работника занимаемой должности или выполняемой работе по состоянию здоровья, препятствующему продолжению данной работы (согласно медицинскому заключению, вынесенному в установленном порядке).
При расторжении трудового договора беременными женщинами и матерями, имеющими детей (в том числе усыновленных или находящихся под опекой или попечительством) в возрасте до 14 лет или ребенка-инвалида в возрасте до 16 лет, непрерывный трудовой стаж сохраняется при условии поступления на работу до достижения ребенком указанного возраста.
1.4. Не позднее шести месяцев со дня увольнения в связи с ликвидацией (реорганизацией) учреждения в районах Крайнего Севера и местностях, приравненных к ним.
2. Стаж работы, дающий право на установление выплат к должностному окладу (ставке заработной платы) за продолжительность непрерывной работы, сохраняется независимо от продолжительности перерыва в работе при условии, если перерыву непосредственно предшествовала работа в учреждениях, следующим лицам:
эвакуируемым или выезжающим в добровольном порядке из зон радиоактивного загрязнения;
получающим пособие по безработице, стипендию в период профессиональной подготовки (переподготовки) по направлению органов по труду и занятости населения;
принимающим участие в оплачиваемых общественных работах с учетом времени, необходимого для переезда по направлению службы занятости в другую местность и трудоустройства;
покинувшим постоянное место жительства и работу в связи с осложнением межнациональных отношений;
пенсионерам, получающим государственную пенсию по старости, инвалидности или за выслугу лет;
женам (мужьям) военнослужащих (лиц рядового и начальствующего состава органов внутренних дел), увольняющихся с работы по собственному желанию из учреждений в связи с переводом мужа (жены) в другую местность или переездом мужа (жены) в связи с увольнением с военной службы и из органов внутренних дел.
3. Стаж работы, дающий право на установление выплат к должностному окладу (ставке заработной платы) за продолжительность непрерывной работы, сохранятся при смене организационно-правовой формы и формы собственности Учреждения.
4. Непрерывный трудовой стаж не сохраняется при поступлении на работу после прекращения трудового договора по следующим основаниям:
Совершение работником виновных действий, за которые законодательством предусмотрено увольнение с работы. Согласно п. 52 постановления Пленума Верховного Суда РФ от 17 марта 2004 г. N 2 "О применении судами Российской Федерации Трудового кодекса Российской Федерации" увольнение работника за неоднократное неисполнение без уважительных причин трудовых обязанностей, а также за однократное грубое нарушение работником трудовых обязанностей; за совершение виновных действий, дающих основание для утраты доверия, или совершение аморального проступка, если виновные действия, дающие основание для утраты доверия, либо аморальный проступок совершены работником по месту работы или в связи с исполнением им трудовых обязанностей; увольнение руководителя организации (филиала, представительства), его заместителей или главного бухгалтера за принятие необоснованного решения, повлекшего за собой нарушение сохранности имущества, неправомерное его использование или иной ущерб имуществу организации; увольнение руководителя организации (филиала, представительства), его заместителей за однократное грубое нарушение трудовых обязанностей (пп. 5 - 10 ст. 81 ТК РФ) является мерой дисциплинарного взыскания.
Непрерывный трудовой стаж не сохраняется в случае повторного увольнения после 13 декабря 1979 г. по собственному желанию без уважительных причин, если со дня предшествующего увольнения по такому же основанию не прошло 12 месяцев.
Также не включается в стаж непрерывной работы: время прогулов без уважительных причин, время отбывания исправительных работ по месту работы, нахождения под арестом за любые правонарушения, установленные в судебном порядке, лечения от алкоголизма и наркомании, время отпусков без сохранения заработной платы по личной просьбе работника.
5. В непрерывный трудовой стаж помимо работы в качестве рабочего или служащего засчитывается также:
служба в составе Вооруженных Сил СССР, в органах Комитета государственной безопасности при Совете Министров СССР и Министерства внутренних дел СССР, в народном ополчении и партизанских отрядах, если перерыв между днем освобождения от службы и днем поступления на работу или учебу в высшее или среднее специальное учебное заведение (в том числе на подготовительное отделение), в аспирантуру, клиническую ординатуру, на курсы, в училище или школу по повышению квалификации, переквалификации и подготовке кадров не превысил трех месяцев;
время работы или производственной практики на оплачиваемых рабочих местах и должностях в период обучения в высшем или среднем специальном учебном заведении, пребывания в аспирантуре и клинической ординатуре независимо от продолжительности перерывов, вызванных обучением;
время обучения в училищах и школах профессионально-технического образования (технических, профессионально-технических училищах, мореходных школах, школах фабрично-заводского обучения и т. д.), если перерыв между днем окончания училища или школы и днем поступления на работу не превысил трех месяцев;
время обучения на курсах и в школах по повышению квалификации, по переквалификации и подготовке кадров, если направлению на курсы или в школу непосредственно предшествовала работа в качестве рабочего или служащего либо поступлению на эти курсы или в школу предшествовала служба в составе Вооруженных Сил СССР, в органах Комитета государственной безопасности при Совете Министров СССР и Министерства внутренних дел СССР, в народном ополчении и партизанских отрядах;
время вынужденного прогула при неправильном увольнении, если работник восстановлен на работе.
6. Не прерывает трудового стажа, но не засчитывается в него:
время обучения в высшем или среднем специальном учебном заведении (в том числе на подготовительном отделении) либо пребывания в аспирантуре или клинической ординатуре, если перерыв между днем освобождения от работы и днем зачисления на учебу не превысил сроков, установленных Правилами в зависимости от причины увольнения, а перерыв между днем окончания учебы либо досрочного отчисления из учебного заведения (аспирантуры, клинической ординатуры) и днем поступления на работу не превысил трех месяцев;
время пребывания за границей членов семей рабочих, служащих и военнослужащих, направленных для работы в учреждениях, организациях и на предприятиях СССР за границей или в международных организациях, если перерыв между днем возвращения в СССР и днем поступления на работу не превысил двух месяцев;
межсезонный перерыв, если работник на данном предприятии, в учреждении, организации проработал предыдущий сезон полностью, заключил трудовой договор о работе в следующем сезоне и возвратился на работу в срок, установленный договором. Настоящее правило применяется в тех отраслях народного хозяйства, где действующим законодательством допускается суммирование периодов сезонной работы при исчислении непрерывного трудового стажа;
время отбывания исправительных работ без лишения свободы по месту работы.
Во всех случаях, когда при переходе с одной работы на другую меняется место жительства, допускаемый перерыв в работе удлиняется на время, необходимое для переезда на новое место жительства.
Порядок исчисления стимулирующих выплат за непрерывный
стаж работы в Учреждении (выслугу лет)
При возникновении у работников Учреждения права на первое получение выплаты за непрерывный стаж работы в Учреждении (далее - выслуга лет) или повышения его величины по причине достижения определенного стажа по выслуге лет, первая выплата или повышенная выплата производится в целом за месяц, начиная с которого это право возникло.
За работниками Учреждения получающими выплаты по выслуге лет и временно переведенными в установленном порядке на другую должность сохраняется право на получение выплаты по выслуге лет за этот период в прежних размерах.
При изменении в течение месяца установленного ранее должностного оклада сумма выплаты по выслуге лет за месяц определяется с учетом нового размера должностного оклада.
Выплаты по выслуге лет начисляются за отработанное время, а также за время временной нетрудоспособности, нахождения в отпуске и в других случаях, когда за работником Учреждения сохраняется средний заработок.
Работникам Учреждения, уволившимся с работы в связи с уходом на пенсию по возрасту или инвалидности, переходом на другую работу, поступлением на военную службу, переходом на выборную работу, поступлением на учебу, увольнением в связи с болезнью, увольнением в связи с ликвидацией Учреждения, сокращением численности работников, имеющим право на получение выплат по выслуге лет выплата производится при окончательном расчете пропорционально отработанному времени. В таком же порядке производится выплата по выслуге лет женщинам, оставившим работу в связи с рождением ребенка или предоставлением им дополнительного отпуска до достижения ребенком возраста 3-х лет.
Нумерация приложений приводится в соответствии с источником
Приложение 7
к Положению
от 10 августа 2011 г. N 18
(Форма)
Тарификационный список
работников Государственного казенного учреждения Ленинградской
области "Ленинградский областной центр поддержки предпринимательства"
по состоянию на 01 ____________ 20 ___ года
N п/п |
ФИО |
Межуровневый коэффициент |
должностной оклад |
Объем работы но данной должности (1,0; 0,75; 0,5; 0,25) с указанием вида работы (основная / совместительство) |
Итого должностной оклад (ставка заработной платы) (гр. 4 х гр. 5) |
За масштаб управления |
Компенсационные выплаты |
Стимулирующие выплаты |
Всего оплата труда в месяц, руб, (гр. 6 + гр. 8 + гр. 9 + гр. 11) |
Дополнительные сведения (группа по оплате труда руководителей и др.) |
||
Доплата до величины региональной минимальной заработной платы |
за продолжительность непрерывного стажа работы в Учреждении, выслугу лет |
|||||||||||
коэф. |
руб. |
руб. |
% |
руб. |
||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Комитета по развитию малого, среднего бизнеса и потребительского рынка Ленинградской области от 10 августа 2011 г. N 18 "О введении новой системы оплаты труда в государственном казенном учреждении "Ленинградский областной центр поддержки предпринимательства"
Текст приказа опубликован в Вестнике Правительства Ленинградской области от 23 сентября 2011 г. N 76 стр. 47
Приказами Комитета по развитию малого, среднего бизнеса и потребительского рынка Ленинградской области от 19 декабря 2011 г. N 31 и от 24 февраля 2015 г. N 6 настоящий приказ признан утратившим силу