Распоряжение Комитета экономического развития, промышленной политики
и торговли Санкт-Петербурга
от 18 октября 2011 г. N 1255-р
"О внесении изменений в распоряжение Комитета экономического развития,
промышленной политики и торговли от 16.05.2011 N 515-р"
Распоряжением Комитета по развитию предпринимательства и потребительского рынка Санкт-Петербурга от 29 июля 2013 г. N 1013-р настоящее распоряжение признано утратившим силу
1. Внести в распоряжение Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли от 16.05.2011 N 515-р "Об утверждении Административного регламента Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли по исполнению государственной функции по формированию и ведению Торгового реестра в части внесения сведений в Торговый реестр по результатам сбора сведений, изменения (исключения) сведений, содержащихся в Торговом реестре, по результатам сбора сведений, предоставления информации, содержащейся в Торговом реестре (в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, на основании официальных запросов федеральных органов государственной власти Российской Федерации, органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления, а также предоставление обобщенных сведений из Торгового реестра в Министерство промышленности и торговли Российской Федерации и Федеральную службу государственной статистики)" (далее - распоряжение) следующие изменения:
1.1. Пункт 2.1.3 раздела II приложения к распоряжению после слов "средствами массовой информации" дополнить словами ", маркетинга и конгрессно-выставочной деятельности".
1.2. Пункт 3.1.1.3.2 раздела III приложения к распоряжению изложить в следующей редакции:
"3.1.1.3.2. Направляют проект распоряжения Комитета на согласование начальнику Управления развития торговли и услуг Комитета, заместителю председателя Комитета, начальнику Правового управления Комитета, начальнику отдела контроля исполнения распорядительных документов Управления бюджетного планирования и контроля Комитета.
Максимальный срок согласования проекта распоряжения Комитета составляет три рабочих дня с момента поступления проекта распоряжения Комитета на согласование.
При наличии замечаний к проекту распоряжения Комитета у должностных лиц Комитета, указанных в абзаце первом настоящего пункта, дорабатывают проект распоряжения Комитета.
Максимальный срок доработки проекта распоряжения Комитета составляет три рабочих дня с момента получения замечаний".
1.3. Абзац второй пункта 3.1.1.3.3 раздела III приложения к распоряжению после слов "проекта распоряжения" дополнить словом "Комитета".
1.4. Пункт 3.1.3.3.5 раздела III приложения к распоряжению изложить в следующей редакции:
"3.1.3.3.5. В течение дня внесения сведений в Торговый реестр направляют Торговый реестр в электронном виде начальнику отдела по связям со средствами массовой информации Управления по связям со средствами массовой информации, маркетинга и конгрессно-выставочной деятельности Комитета (далее - начальник отдела СМИ) для размещения на сайте Комитета.
Начальник отдела СМИ размещает Торговый реестр на сайте Комитета в день его получения по электронной почте".
1.5. В пунктах 3.3.1.2 и 3.3.1.7 раздела III приложения к распоряжению слова "и маркетинга" заменить словами ", маркетинга и конгрессно-выставочной деятельности".
1.6. Раздел IV приложения к распоряжению изложить в следующей редакции:
"Раздел IV. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) Комитета, а также должностных лиц,
государственных гражданских служащих Комитета
4.1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) Комитетом, должностными лицами и государственными гражданскими служащими Комитета. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не исключает возможность обжалования решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе исполнения государственной функции, в судебном порядке. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не является для заявителя обязательным.
4.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются:
незаконные, необоснованные действия должностных лиц и государственных гражданских служащих Комитета;
нарушение должностными лицами и государственными гражданскими служащими Комитета сроков исполнения государственной функции, сроков рассмотрения обращений;
бездействие должностных лиц и государственных гражданских служащих Комитета (отказ в исполнении государственной функции);
решения Комитета, должностных лиц и государственных гражданских служащих Комитета, принятые в ходе исполнения государственной функции.
4.3. Обращение (жалоба) направляется и рассматривается в порядке и в сроки, предусмотренные действующим законодательством.
4.4. Ответ на обращение (жалобу) на действия (бездействие) Комитета, должностных лиц и государственных гражданских служащих Комитета, а также решения, принятые ими в ходе исполнения государственной функции, не дается, если в письменном обращении (жалобе) не указаны наименование или фамилия заявителя, направившего обращение (жалобу), и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ.
В случае если текст письменного обращения (жалобы) не поддается прочтению, ответ на обращение (жалобу) не дается, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения (жалобы) сообщается заявителю, направившему обращение (жалобу), если его наименование или фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению. Также в данном случае обращение (жалоба) не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган или должностному лицу в соответствии с их компетенцией.
При получении письменного обращения (жалобы), в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, Комитет вправе оставить обращение (жалобу) без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение (жалобу), о недопустимости злоупотребления правом.
В случае если ответ по существу поставленного в обращении (жалобе) вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение (жалобу), сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении (жалобе) вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить обращение (жалобу) в соответствующий государственный орган или соответствующему должностному лицу.
4.5. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования решения или действия (бездействия) Комитета, должностных лиц и государственных гражданских служащих Комитета является поступление в Комитет либо в вышестоящий орган государственной власти (вышестоящему должностному лицу) обращения (жалобы) в письменной форме или в форме электронного документа либо на личном приеме.
4.6. В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к обращению (жалобе) документы и материалы либо их копии. При направлении обращения (жалобы) в форме электронного документа заявитель вправе приложить к такому обращению (жалобе) необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
4.7. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения обращения (жалобы). Комитет, его должностные лица и государственные гражданские служащие обязаны предоставить заявителю возможность ознакомления с документами и материалами, непосредственно затрагивающими его права и свободы, если не имеется установленных федеральным законодательством ограничений на информацию, содержащуюся в этих документах.
4.8. Результат рассмотрения обращения (жалобы) на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принимаемые) Комитетом, должностными лицами, государственными гражданскими служащими Комитета:
признание обращения (жалобы) обоснованной, определение мер, которые должны быть приняты с целью устранения выявленных нарушений, направление заявителю ответа в письменном виде или в форме электронного документа;
признание обращения (жалобы) необоснованной, направление заявителю мотивированного отказа в удовлетворении жалобы в письменном виде или в форме электронного документа.
4.9. Наименование вышестоящих органов государственной власти и должностных лиц, которым может быть адресовано обращение (жалоба) заявителя в досудебном (внесудебном) порядке:
Губернатор Санкт-Петербурга;
Правительство Санкт-Петербурга.
4.10. Информационно-консультационную помощь можно получить в приемной Правительства Санкт-Петербурга по телефону (812) 576-60-94 с 9-00 часов до 18-00 часов".
1.7. Слова "информационно-аналитического обеспечения" заменить словом "развития" по всему тексту приложения к распоряжению.
1.8. Слова "Управление развития торговли" заменить словами "Управление развития торговли и услуг" в соответствующих падежах по всему тексту приложения к распоряжению.
2. Контроль за выполнением распоряжения остается за председателем Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли.
Председатель Комитета экономического развития, |
Е. И. Елин |
Внесен в Реестр
нормативных правовых актов
Санкт-Петербурга
26 октября 2011 года
Регистрационный N 11898
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Изложен в новой редакции досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Санкт-Петербурга, а также должностных лиц, государственных гражданских служащих комитета, принятых при исполнении государственной функции по формированию и ведению Торгового реестра в части внесения сведений в Торговый реестр по результатам сбора сведений, изменения (исключения) сведений, содержащихся в Торговом реестре, по результатам сбора сведений, предоставления информации, содержащейся в Торговом реестре.
Рассмотрены случаи, в которых обращение (жалоба) заявителя оставляется без ответа, сообщается о недопустимости злоупотребления правом, о невозможности дать ответ по существу поставленного вопроса в связи с недопустимостью разглашения сведений. В результате рассмотрения обращение (жалоба) признается обоснованным с применением соответствующих мер либо необоснованным. Отмечено, что досудебный (внесудебный) порядок обжалования не является для заявителя обязательным.
Распоряжение Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Санкт-Петербурга от 18 октября 2011 г. N 1255-р "О внесении изменений в распоряжение Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли от 16.05.2011 N 515-р"
Текст распоряжения опубликован на сайте Администрации Санкт-Петербурга в Internet (http://www.gov.spb.ru/npa) 14 ноября 2011 г.
Распоряжением Комитета по развитию предпринимательства и потребительского рынка Санкт-Петербурга от 29 июля 2013 г. N 1013-р настоящее распоряжение признано утратившим силу