15 августа, 9 сентября 2011 г.
В соответствии с постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 02.04.2009 N 370 "О Временном порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг) исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга":
Постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 25 июля 2011 г. N 1037 постановление Правительства Санкт-Петербурга от 2 апреля 2009 г. N 370 признано утратившим силу
1. Утвердить Административный регламент по исполнению Комитетом по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности государственной функции по установлению порядка осуществления охраны территорий государственных природных заказников и памятников природы регионального значения.
2. Контроль за исполнением распоряжения возложить на заместителя председателя Комитета Петрова А.Г.
Председатель Комитета |
Д. А. Голубев |
Внесен в Реестр
нормативных правовых актов
Санкт-Петербурга
28 июня 2011 года
Регистрационный N 11227
Распоряжением Комитета по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности Санкт-Петербурга от 15 августа 2011 г. N 103-р (в ред. распоряжения Комитета по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности Санкт-Петербурга от 9 сентября 2011 г. N 118-р) в настоящий Регламент внесены изменения
Административный регламент
по исполнению Комитетом по природопользованию, охране окружающей среды
и обеспечению экологической безопасности государственной функции
по установлению порядка осуществления охраны территорий государственных
природных заказников и памятников природы регионального значения
(утв. распоряжением Комитета по природопользованию, охране окружающей
среды и обеспечению экологической безопасности
от 22 июня 2011 г. N 76-р)
15 августа, 9 сентября 2011 г.
1. Общие положения
1.1. Административный регламент определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) исполнения Комитетом по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности государственной функции по установлению порядка осуществления охраны территорий государственных природных заказников и памятников природы регионального значения (далее - государственная функция).
Краткое наименование государственной функции - установление порядка охраны природных заказников и памятников природы.
1.2. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:
Федеральным законом от 14.03.1995 N 33-ФЗ "Об особо охраняемых природных территориях" (Собрание законодательства Российской Федерации, 20.03.1995, N 12, ст.1024; 07.01.2002, N 1 (ч.1), ст.2; 03.01.2005, N 1 (часть 1), ст.25; 09.05.2005, N 19, ст.1752; 11.12.2006, N 50, ст.5279; 26.03.2007, N 13, ст.1464; 21.05.2007, N 21, ст.2455; 21.07.2008, N 29 (ч.1), ст.3418; 28.07.2008, N 30 (ч.2), ст.3616; 08.12.2008, N 49, ст.5742; 08.12.2008, N 49, ст.5748; 05.01.2009, N 1, ст.17; 28.12.2009, N 52 (1 ч.), ст.6455);
Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 08.05.2006, N 19, ст.2060; 05.07.2010, N 27, ст.3410; 02.08.2010, N 31, ст.4196);
Законом Санкт-Петербурга от 26.12.2005 N 660-105 "О государственных природных заказниках и памятниках природы регионального значения" (Вестник Администрации Санкт-Петербурга, N 1, 31.01.2006; Вестник Законодательного Собрания Санкт-Петербурга, N 21, 14.06.2010);
постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 06.04.2004 N 530 "О Комитете по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности" (Вестник Администрации Санкт-Петербурга, N 5, 28.05.2004; N 11, 29.11.2005; N 4, 28.04.2006; N 10, 27.10.2006; N 3, 21.03.2007; N 4, 26.04.2007; N 6, 26.06.2007; N 7, 27.07.2007; N 11, 30.11.2007; N 4, 28.04.2008; N 9, 29.09.2008; N 1, 26.01.2009; N 1, 26.01.2009; N 2, 28.02.2009; Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, N 20, 01.06.2009; N 39, 12.10.2009; Вестник Администрации Санкт-Петербурга, N 10, 29.10.2009; N 11, 27.11.2009; Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, N 14, 19.04.2010; N 19, 24.05.2010; N 37, 27.09.2010; N 4, 07.02.2011);
приказом Комитета по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности от 30.04.2010 N 121-ос "Об утверждении Регламента Комитета по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности" (Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, N 22, 14.06.2010; N 37, 27.09.2010).
1.3. Исполнение государственной функции осуществляется Комитетом по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности (далее - Комитет).
При осуществлении государственной функции Комитет взаимодействует с государственным учреждением "Дирекция особо охраняемых природных территорий" (далее - Дирекция).
1.4. Получателем результата исполнения государственной функции является население Санкт-Петербурга.
2. Требования к порядку исполнения государственной функции
2.1. Порядок информирования о правилах исполнения
государственной функции
2.1.1. Конечным результатом исполнения государственной функции является распоряжение Комитета об утверждении порядка осуществления охраны территорий государственных природных заказников и памятников природы регионального значения (далее - порядок охраны природных заказников и памятников природы).
2.1.2. Местонахождение Комитета: Каменноостровский проспект, дом 5/3, Санкт-Петербург, 197046.
График работы Комитета:
Понедельник-четверг - с 9.00-18.00; Перерыв - 13.12-14.00
Пятница - с 9.00-17.00; перерыв 13.12-14.00.
Часы приемы корреспонденции в Комитете: понедельник-четверг 9.00-16.00, перерыв 13.12-14.00.
Суббота, воскресенье - выходные дни.
Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.
2.1.3. Структурным подразделением Комитета, ответственным за исполнение государственной функции, является Отдел контроля объектов животного мира и обеспечения экологического контроля (далее - Отдел).
Структурное подразделение Комитета, ответственное за исполнение государственной функции, расположено по адресу: Санкт-Петербург, Кондратьевский проспект, дом 40, корп.13.
2.1.4. Справочные телефоны структурного подразделения Комитета, для получения информации, связанной с исполнением государственной функции:
(812) 540-57-60, (812) 540-40-45.
В нерабочее время информирование заинтересованных лиц осуществляется по телефону - автоинформатору (812) 540-40-45.
2.1.5. Адрес раздела Комитета на официальном портале Администрации Санкт-Петербурга: www.gov.spb.ru.
2.1.6. Электронный адрес для направления сообщений по вопросам исполнения государственной функции: kpoos@gov.spb.ru.
2.1.7. Почтовый адрес для направления документов и заявлений по вопросам исполнения государственной функции:
Комитет по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности, Каменноостровский проспект, дом 5/3, Санкт-Петербург, 197046.
2.1.8. Информация о порядке исполнения государственной функции предоставляется должностными лицами Комитета, ответственными за выполнение действий, связанных с исполнением государственной функции:
на личном приеме или по письменным обращениям заявителей (включая обращения, направленные электронной почтой);
с использованием средств телефонной связи;
посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет на официальном сайте Комитета);
путем опубликования в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д).
2.1.9. По справочным телефонам, указанным в пункте 2.1.4 настоящего Регламента, предоставляется следующая информация, связанная с исполнением государственной функции:
о входящих номерах, под которыми зарегистрирована в системе делопроизводства Комитета письменная корреспонденция;
о принятом решении по конкретному обращению;
о порядке предоставления документов.
2.1.10. Прием посетителей и консультирование по вопросам оказания государственной функции осуществляется в часы работы Комитета должностными лицами структурного подразделения Комитета, указанного в пункте 2.1.3 настоящего Регламента.
2.1.11. Перечень вопросов, по которым осуществляется устное консультирование:
о правовых актах и их реквизитах, регулирующих вопросы осуществления государственной функции;
о сроках исполнения государственной функции и осуществления административных процедур;
о размещенной в разделе Комитета на официальном портале Администрации Санкт-Петербурга в сети Интернет информации относительно хода и результатах исполнения государственной функции.
Иные вопросы рассматриваются Комитетом на основании письменного обращения.
2.1.12. Обращения заявителей по вопросам, связанным с исполнением государственной функции, принимаются Комитетом в свободной форме.
В письменном обращении указываются: наименование Комитета, наименование структурного подразделения Комитета, ответственного за рассмотрение документов, фамилия, имя, отчество руководителя структурного подразделения, наименование заявителя или фамилия, имя, отчество заявителя (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, суть обращения, подпись заявителя или уполномоченного представителя заявителя, дата обращения, номер контактного телефона заявителя.
К письменному обращению, в случае необходимости в подтверждение изложенных в нем фактов, прилагаются соответствующие его содержанию документы и материалы либо их копии, заверенные руководителем и удостоверенные печатью организации.
2.1.13. Обращения по вопросам исполнения государственной функции могут быть переданы следующими способами:
лично по месту нахождения Комитета;
почтовым отправлением, направленным по почтовому адресу Комитета, указанным# в пункте 2.1.7 настоящего Регламента.
2.1.14. Работа с обращением, поступившим по информационным системам общего пользования, ведется как с письменным обращением, а решение (ответ) направляется по почтовому адресу, указанному в обращении в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации обращения в Комитете.
2.1.15. Ответы на письменные обращения должны содержать: ответы на поставленные вопросы, фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя. Ответ подписывается заместителем председателя Комитета, курирующим вопросы организации государственного контроля в области использования объектов животного мира (далее - заместитель председателя Комитета).
В случае если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
2.1.16. При консультировании по телефону должностные лица Комитета, ответственные за исполнение государственной функции, подробно и в вежливой (корректной) форме информируют позвонивших по интересующим их вопросам, в пределах своей компетенции. Продолжительность устной консультации по телефону, как правило, не должна превышать 10 минут.
2.1.17. Должностные лица Комитета, оказывающие консультации заявителям, должны соблюдать правила предоставления служебной информации, ставшей им известной в связи с исполнением должностных обязанностей, не допускать передачи сведений конфиденциального характера.
2.1.18. Перечень информации, размещаемой на стендах в местах исполнения государственной функции (Санкт-Петербург, Кондратьевский проспект, дом 40, корп.13):
перечень нормативных правовых актов Российской Федерации и Санкт-Петербурга, регламентирующих порядок осуществления государственной функции и источниках# их опубликования;
информация о графике работы и порядке консультирования по вопросам осуществления государственной функции с описанием конечного результата обращения;
справочные телефоны структурного подразделения Комитета, исполняющего государственную функцию;
адрес раздела Комитета на официальном портале Администрации Санкт-Петербурга, содержащего информацию об исполнении государственной функции, почтовый адрес и адрес электронной почты для приема обращений заявителей;
сведения об информации по конечному результату государственной функции, размещенной в разделе Комитета на официальном портале Администрации Санкт-Петербурга в сети Интернет.
2.1.19. Государственная функция осуществляется бесплатно.
2.1.20. Государственная функция осуществляется постоянно.
2.1.21. Оснований для отказа исполнения государственной функции законодательством не предусмотрено.
2.1.22. Оснований для приостановления исполнения государственной функции законодательством не предусмотрено.
2.1.23. Для исполнения государственной функции представления документов не требуется.
2.1.24. Местами исполнения государственной функции являются служебные помещения Комитета, в которых размещаются должностные лица, уполномоченные на осуществление государственной функции.
2.1.25. Служебные помещения обеспечиваются необходимым для исполнения государственной функции оборудованием (мебелью, персональными компьютерами с доступом в Интернет, средствами связи, оргтехникой), канцелярскими принадлежностями, нормативной документацией, информационными и справочными материалами, а также системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха, средствами пожаротушения.
Площадь служебных помещений должна соответствовать установленным нормам.
Служебные помещения для работы с населением размещаются предпочтительно на нижних этажах здания.
2.1.26. Вход в здание, в котором расположены служебные помещения, оформляется вывеской с наименованием Комитета.
2.1.27. В помещениях Комитета по месту исполнения государственной функции оборудуются места для информирования и заполнения необходимых документов, ожидания и приема заинтересованных лиц.
Помещения для приема заинтересованных лиц оформляются соответствующими табличками с указанием номера кабинета, названия соответствующего подразделения, фамилий, имен, отчеств, должностей лиц, исполняющих государственную функцию.
2.1.28. Места ожидания оснащаются столами, стульями, а также необходимыми информационными документами на стендах.
В местах ожидания предусматривается наличие доступных мест общего пользования (туалетов).
2.1.29. Места для информирования, получения информации и заполнения необходимых документов оборудуются столами (стойками), скамьями (банкетками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
2.2. Сроки исполнения государственной функции
2.2.1. Разработка проекта распоряжения об установлении порядка охраны природных заказников и памятников природы осуществляется не позднее 20 рабочих дней после вступления в силу постановления Правительства Санкт-Петербурга об объявлении государственными природными заказниками регионального значения соответствующих частей территории Санкт-Петербурга, имеющих особое значение для сохранения или восстановления природных комплексов или их компонентов и поддержания экологического баланса (далее - природные заказники) либо об объявлении памятниками природы природных комплексов и объектов, расположенных на территории Санкт-Петербурга, имеющих значительную экологическую, научную и эстетическую ценность и предназначенных для использования в природоохранных, научных и просветительских целях, памятниками природы регионального значения (далее - памятники природы), а территорий, занятых ими, - особо охраняемыми природными территориями регионального значения (далее - постановление Правительства Санкт-Петербурга).
2.2.2. Сроки прохождения отдельных процедур, в том числе выполнения отдельных действий должностными лицами:
2.2.2.1. Направление в Дирекцию запроса о предоставлении сведений о территории, объявленной государственным природным заказником или памятником природы регионального значения для подготовки проекта распоряжения Комитета об установлении порядка охраны природных заказников и памятников природы осуществляется не позднее 7 дней со дня вступления в силу постановления Правительства Санкт-Петербурга.
2.2.2.2. Подготовка проекта распоряжения Комитета об установлении порядка охраны природных заказников и памятников природы осуществляется в течение 5 дней со дня получения из Дирекции запрашиваемых сведений о территории, объявленной природным заказником и памятником природы.
2.2.2.3. Визирование проекта распоряжения Комитета об установлении порядка охраны природных заказников и памятников природы должностными лицами - 1 рабочий день со дня поступления указанного проекта.
2.2.2.4. Подписание председателем Комитета проекта распоряжения Комитета об установлении порядка охраны природных заказников и памятников природы и регистрация в Организационно-контрольном отделе - 1 рабочий день.
2.2.3. Сроки прохождения административных действий, не предусмотренные пунктом 2.2, указаны в разделе 3 настоящего Регламента.
3. Административные процедуры
При исполнении государственной функции Комитетом осуществляются следующие административные процедуры (действия):
3.1. Направление запроса в Дирекцию о предоставлении сведений
о территории, объявленной природным заказником или памятником природы.
3.1.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала данной административной процедуры, является вступление в силу постановления Правительства Санкт-Петербурга.
3.1.2. Должностным лицом, ответственным за подготовку и направление запроса в Дирекцию о предоставлении сведений о территории, объявленной природным заказником или памятником природы, является ведущий специалист Отдела (далее - специалист).
3.1.3. Специалист готовит проект запроса на имя руководителя Дирекции с предложением представить имеющиеся в распоряжении Дирекции сведения о территории, объявленной природным заказником или памятником природы, необходимые для разработки определенного порядка охраны применительно к соответствующей территории.
3.1.4. Проект запроса визируется начальником Отдела в день его поступления и не позднее следующего дня передается на подпись заместителю председателя Комитета, курирующему вопросы организации и функционирования особо охраняемых природных территорий (далее - заместитель председателя Комитета).
3.1.5. После подписания заместителем председателя Комитета в тот же день запрос регистрируется специалистом 1 категории Организационно-контрольного отдела в программе "Единая система электронного документооборота и делопроизводства" и не позднее следующего дня после его регистрации передается в Дирекцию.
3.1.6. Критерием принятия решения в рамках данного административного действия является отсутствие в Комитете полных данных, необходимых для разработки порядка охраны территории, объявленной природным заказником или памятником природы.
3.1.7. Способом фиксации результата выполнения действия является регистрация запроса в программе "Единая система электронного документооборота и делопроизводства".
3.1.8. Контроль за совершением действия осуществляется путем визирования запроса заместителем председателя Комитета.
3.1.9. Результатом административного действия является направление в Дирекцию запроса о предоставлении сведений о территории, объявленной природным заказником или памятником природы.
3.2. Подготовка проекта распоряжения Комитета об утверждении порядка
охраны природных заказников и памятников природы.
3.2.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала разработки проекта распоряжения Комитета об утверждении порядка охраны природных заказников и памятников природы, является получение сведений из Дирекции.
3.2.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение данного административного действия, является начальник Отдела.
3.2.3. Проект распоряжения об утверждении порядка охраны природных заказников и памятников природы подготавливается ведущим или главным специалистом Отдела по поручению начальника Отдела в одном экземпляре. Начальник Отдела вправе принять решение об осуществлении действий, предусмотренных пунктом 3.2 настоящего Регламента, самостоятельно.
3.2.4. В проекте распоряжения об утверждении порядка охраны природных заказников и памятников природы (далее - проект распоряжения) указываются следующие сведения:
1) наименование подлежащих охране природных заказников и памятников природы;
2) положения режима особой охраны, режима хозяйственной и иной деятельности на территории природного заказника и памятника природы, имеющие первостепенное значение для ее функционирования;
3) перечень мер по охране территории природных заказников и памятников природы, их объем;
4) количество постов и лиц, необходимых для осуществления охраны природных заказников и памятников природы;
5) периодичность осуществления мероприятий по охране природных заказников и памятников природы, наличие или отсутствие необходимости осуществления круглосуточной охраны в виде патрулирования;
6) формы отчетности по осуществлению охраны природных заказников и памятников природы, порядок действий в случае обнаружения нарушения режима особой охраны, режима хозяйственной и иной деятельности на территории природных заказников и памятников природы;
7) иные необходимые сведения.
Каждый лист проекта распоряжения, включая приложения, на оборотной стороне визируется с указанием должности, фамилии, инициалов и даты визирования в следующей последовательности:
специалистом, разработавшим проект распоряжения;
начальником Отдела;
заместителем председателя Комитета.
3.2.5. Проект распоряжения оформляется на бланке установленной формы согласно Регламенту Комитета и в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в Комитете.
3.2.6. Продолжительность и максимальный срок выполнения административного действия - 3 рабочих дня.
3.2.7. Критерием принятия решения в рамках данного административного действия является достаточность информации, имеющейся в Комитете, необходимой для разработки порядка охраны природных заказников и памятников природы.
3.2.8. Контроль за совершением действия осуществляется заместителем председателя Комитета в форме проверок соблюдения требований настоящего Регламента на оперативных совещаниях.
3.2.9. Способом фиксации результата административного действия является визирование проекта распоряжения должностными лицами, указанными в пункте 3.2.4 настоящего Регламента.
3.2.10. Результатом административного действия является проект распоряжения Комитета об утверждении порядка охраны природных заказников и памятников природы.
3.3. Подписание и регистрация распоряжения Комитета об утверждении
порядка охраны природных заказников и памятников природы.
3.3.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для подписания и регистрации распоряжения Комитета, является поступление к председателю Комитета проекта распоряжения.
3.3.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение действия, является начальник Организационно-контрольного отдела.
3.3.3. Проект распоряжения, оформленный и завизированный в порядке, установленном пунктом 3.2.4 настоящего Регламента, направляется начальником Организационно-контрольного отдела на подписание председателю Комитета.
3.3.4. После подписания председателем Комитета распоряжение регистрируется ведущим специалистом Организационно-контрольного отдела путем присвоения номера и проставления даты его подписания. Копия распоряжения направляется в адрес Дирекции.
Продолжительность и максимальный срок выполнения действия - 1 рабочий день.
3.3.5. Критерием принятия решения о подписании распоряжения об утверждении порядка охраны природных заказников и памятников природы является согласование его должностными лицами Комитета, указанными в пункте 3.2.4 настоящего Регламента.
3.3.6. Способом фиксации результата выполнения действия является оформленное в соответствии с требованиями Инструкции о делопроизводстве Комитета и подписанное председателем Комитета распоряжение об утверждении порядка охраны природных заказников и памятников природы.
3.3.7. Контроль за совершением действия осуществляется председателем Комитета путем подписания распоряжения об утверждении порядка охраны природных заказников и памятников природы.
3.3.8. Результатом административного действия является распоряжение Комитета об утверждении порядка охраны природных заказников и памятников природы.
4. Порядок обжалования действия (бездействия) должностного лица, а также
принимаемого им решения при исполнении государственной функции
4.1. Действия (бездействие) должностных лиц Комитета при исполнении государственной функции могут быть обжалованы в досудебном (внесудебном) порядке либо в суд в соответствии с арбитражным или гражданским процессуальным законодательством Российской Федерации.
4.2. Предметом досудебного обжалования являются:
незаконные, необоснованные действия должностных лиц (нарушение сроков исполнения государственной функции, сроков рассмотрения обращений и т.п.);
бездействие должностных лиц (отказ в исполнении государственной функции);
решения должностных лиц, принятые в ходе исполнения государственной функции.
4.3. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является подача заявителем письменного обращения (жалобы) либо обращение на личном приеме.
4.4. В письменной жалобе заявитель указывает:
наименование Комитета;
полное наименование (для юридического лица) или фамилию, имя, отчество (для физического лица) заявителя, подающего жалобу;
почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации жалобы;
существо обжалуемого действия (бездействия), т.е. требования лица, подающего жалобу, и основания, по которым заявитель считает решение по соответствующему делу неправомерным;
подпись руководителя (для юридического лица) или личная подпись (для физического лица) заявителя.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к своей жалобе документы либо их копии.
4.5. Перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы:
а) если в жалобе не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
б) если жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
в) если в письменной жалобе не указаны фамилия, имя, отчество или наименование лица, подающего жалобу, его место жительства или местонахождение;
г) если жалоба содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы должностному лицу, а также членам его семьи;
д) если в жалобе заявителя содержится вопрос, на которые# ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства;
е) если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение.#
В случае наличия основания, предусмотренного пп. "е" пункта 4.5 настоящего Регламента, должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган или одному и тому же должностное лицу. О данном решении уведомляется заявитель.
В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
4.6. Заявители имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
4.7. Жалоба на действия (бездействие) должностных лиц Комитета в порядке досудебного (внесудебного) обжалования подается непосредственно председателю Комитета либо заместителю председателя Комитета по направлению деятельности.
4.8. Письменная жалоба, поступившая в Комитет, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации жалобы.
4.9. Личный прием граждан и представителей организаций, обращающихся к председателю Комитета (далее - личный прием) осуществляется по предварительной записи.
4.10. По результатам рассмотрения обращения (жалобы) председатель Комитета (заместитель председателя Комитета) принимает решение об удовлетворении или об отказе в удовлетворении требований, изложенных в обращении, о чем заявитель информируется в письменной форме (дается ответ по существу постановленных вопросов в обращении) в течение 30 дней со дня обращения.
4.11. О нарушении должностными лицами Комитета требований настоящего Регламента можно сообщить по телефону 232-83-69 либо по электронной почте по адресу: kpoos@gov.spb.ru.
4.12. Наименование вышестоящих органов государственной власти и должностных лиц, которым может быть адресована жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке:
Губернатор Санкт-Петербурга;
Правительство Санкт-Петербурга;
вице-губернатор Санкт-Петербурга, координирующий и контролирующий деятельность Комитета по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности.
Приложение
к административному регламенту
Комитета по природопользованию, охране
окружающей среды и обеспечению
экологической безопасности
Блок-схема
исполнения Комитетом по природопользованию, охране окружающей среды
и обеспечению экологической безопасности государственной функции
по установлению порядка осуществления охраны территорий государственных
природных заказников и памятников природы регионального значения
(утв. распоряжением Комитета по природопользованию, охране окружающей
среды и обеспечению экологической безопасности
от 22 июня 2011 г. N 76-р)
Направление запроса в Дирекцию о предоставлении сведений о территории, объявленной природным заказников или памятником природы |
|
/-----------------------------------------------------------------\
| Подготовка проекта распоряжения Комитета об утверждении |
| порядка охраны природных заказников и памятников природы |
\------------------------------------------------------------------/
|
/-----------------------------------------------------------------\
| Подписание и регистрация распоряжения Комитета об утверждении|
| порядка охраны природных заказников и памятников природы |
\------------------------------------------------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Комитета по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности Санкт-Петербурга от 22 июня 2011 г. N 76-р "Об утверждении Административного регламента по исполнению Комитетом по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности государственной функции по установлению порядка осуществления охраны территорий государственных природных заказников и памятников природы регионального значения"
Текст распоряжения опубликован в Информационном бюллетене Администрации Санкт-Петербурга от 25 июля 2011 г. N 27
Распоряжением Комитета по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности Санкт-Петербурга от 20 сентября 2023 г. N 285-Р настоящий документ признан утратившим силу с 21 сентября 2023 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Распоряжение Комитета по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности Санкт-Петербурга от 22 февраля 2012 г. N 32-р (в редакции распоряжения Комитета по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности Санкт-Петербурга от 9 апреля 2012 г. N 66-р)
Распоряжение Комитета по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности Санкт-Петербурга от 22 февраля 2012 г. N 32-р
Распоряжение Комитета по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности Санкт-Петербурга от 14 ноября 2011 г. N 151-р
Распоряжение Комитета по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности Санкт-Петербурга от 15 августа 2011 г. N 103-р (в ред. распоряжения Комитета по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности Санкт-Петербурга от 9 сентября 2011 г. N 118-р)