Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
Положение
о финансовом обеспечении выполнения государственного задания
на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственными
учреждениями Ленинградской области
(утв. постановлением Правительства Ленинградской области
от 24 марта 2011 г. N 64)
1. Настоящее Положение устанавливает порядок финансового обеспечения выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) (далее - государственное задание) государственными бюджетными, государственными автономными и государственными казенными учреждениями Ленинградской области (далее также - государственные учреждения Ленинградской области).
2. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания государственными казенными учреждениями Ленинградской области осуществляется главными распорядителями средств областного бюджета Ленинградской области, в ведении которых находятся государственные казенные учреждения Ленинградской области.
3. Финансовое обеспечение государственного задания государственными бюджетными, государственными автономными учреждениями Ленинградской области осуществляется главными распорядителями средств областного бюджета Ленинградской области, исполняющим функции и полномочия учредителя государственных бюджетных, государственных автономных учреждений (далее - учредитель) в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации.
4. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете Ленинградской области на соответствующие цели.
5. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания государственным казенным учреждением Ленинградской области осуществляется в соответствии с показателями бюджетной сметы этого учреждения.
6. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания государственным бюджетным, государственным автономным учреждением Ленинградской области осуществляется в виде субсидии с учетом расходов на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за государственным бюджетным, государственным автономным учреждением Ленинградской области учредителем или приобретенного государственным бюджетным, государственным автономным учреждением Ленинградской области за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, а также на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки.
В случае сдачи в аренду с согласия учредителя недвижимого имущества или особо ценного движимого имущества, закрепленного за государственным автономным учреждением Ленинградской области учредителем или приобретенного государственным автономным учреждением Ленинградской области за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, финансовое обеспечение содержания такого имущества учредителем не осуществляется.
7. Главные распорядители средств областного бюджета Ленинградской области, в ведении которых находятся государственные казенные учреждения Ленинградской области, при определении показателей бюджетной сметы вправе использовать нормативные затраты на оказание соответствующих государственных услуг и нормативные затраты на содержание имущества, переданного на праве оперативного управления государственному казенному учреждению Ленинградской области.
Порядок определения указанных затрат устанавливается главными распорядителями средств областного бюджета Ленинградской области, в ведении которых находятся государственные казенные учреждения, по согласованию с комитетом финансов Ленинградской области.
8. Предоставление государственному бюджетному, государственному автономному учреждению Ленинградской области субсидии в течение финансового года осуществляется на основании соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания (далее - соглашение), заключаемого государственным бюджетным и государственным автономным учреждением Ленинградской области и учредителем, в соответствии с типовой формой, утверждаемой комитетом финансов Ленинградской области, и кассовым планом. Учредитель вправе уточнять и дополнять соглашение с учетом отраслевых особенностей.
Соглашение определяет права, обязанности и ответственность сторон, в том числе объем и периодичность перечисления субсидии в течение финансового года.
Периодичность перечисления субсидий в течение финансового года и размеры субсидий определяются соглашением и кассовым планом.
9. При оказании в случаях, установленных федеральным законом, государственными бюджетными учреждениями Ленинградской области государственных услуг (выполнении работ) гражданам и юридическим лицам за плату в пределах установленного государственного задания размер субсидии рассчитывается с учетом средств, планируемых к поступлению от потребителей указанных услуг (работ).
10. Государственные учреждения Ленинградской области вправе расходовать ассигнования, выделяемые для финансового обеспечения государственного задания, исключительно на цели, связанные с выполнением государственного задания.
11. Государственные учреждения Ленинградской области представляют отчет о выполнении государственного задания по формам и в сроки, установленные главными распорядителями средств областного бюджета Ленинградской области, а также пояснительную записку с обоснованием причин невыполнения государственного задания.
12. Методические рекомендации по расчету нормативных затрат на оказание государственными учреждениями Ленинградской области государственных услуг и нормативных затрат на содержание имущества государственных учреждений Ленинградской области приведены в приложении к настоящему Положению.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.