Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 44. Местный бюджет
1. Местным бюджетом является бюджет муниципального образования.
2. Органы местного самоуправления муниципального образования обеспечивают сбалансированность местного бюджета и соблюдение установленных федеральными законами требований к регулированию бюджетных правоотношений, осуществлению бюджетного процесса, размерам дефицита местного бюджета, уровню и составу муниципального долга, исполнению бюджетных и долговых обязательств муниципального образования.
3. Формирование, утверждение, исполнение местного бюджета и контроль за его исполнением осуществляются органами местного самоуправления муниципального образования самостоятельно с соблюдением требований, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации, федеральными законами, законами Санкт-Петербурга.
3.1. Проект местного бюджета, а также проекты изменений и дополнений в местный бюджет разрабатываются Местной администрацией и вносятся главой Местной администрации либо главой муниципального образования, возглавляющим Местную администрацию, в Муниципальный совет. Глава муниципального образования направляет проект местного бюджета в постоянные депутатские комиссии, которые вносят свои предложения в проект местного бюджета. Ревизионная комиссия (контрольный орган представительного органа местного самоуправления) представляет заключение на проект.
3.2. После принятия Муниципальным советом проекта местного бюджета за основу (в первом чтении), глава муниципального образования назначает публичные слушания по проекту местного бюджета. Текст проекта, выносимого на публичные слушания, подлежит опубликованию (обнародованию).
3.3. На второе слушание представляется проект местного бюджета с учетом результатов публичных слушаний.
3.4. После утверждения местного бюджета (третье слушание) решение о местном бюджете на очередной финансовый год подписывается главой муниципального образования и направляется для официального опубликования.
3.5. Сроки представления проекта бюджета и их рассмотрения представительном органом местного самоуправления определяются в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
4. Источники доходов местного бюджета муниципального образования определяются законами Санкт-Петербурга.
5. Формирование расходов местного бюджета муниципального образования осуществляется в соответствии с расходными обязательствами, вытекающими из установленных законами Санкт-Петербурга вопросов местного значения, либо возникающими при передаче органам местного самоуправления отдельных государственных полномочий.
6. Расходы местного бюджета осуществляются в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации. Порядок осуществления расходов средств местного бюджета на финансирование вопросов местного значения определяется правовыми актами Местной администрации.
7. Порядок осуществления расходов местного бюджета на осуществление отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления законами Санкт-Петербурга, устанавливается исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга.
8. Контроль за исполнением местного бюджета осуществляется ревизионной комиссией в соответствии с п. 2, 3 статьи 37 настоящего Устава.
9. Проект местного бюджета, решение об утверждении местного бюджета, годовой отчет о его исполнении, ежеквартальные сведения о ходе исполнения местного бюджета и о численности муниципальных служащих органов местного самоуправления, работников муниципальных учреждений с указанием фактических затрат на их денежное содержание подлежат официальному опубликованию.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.