Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к распоряжению Комитета
по тарифам Санкт-Петербурга
от 1 июля 2011 г. N 120-р
Административный регламент
Комитета по тарифам Санкт-Петербурга по предоставлению государственной
услуги "Установление тарифов на тепловую энергию (мощность), производимую
в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии
источниками тепловой энергии с установленной генерирующей мощностью
производства электрической энергии 25 мегаватт и более, в соответствии
с установленными ФСТ России предельными (минимальным
и (или) максимальным) уровнями указанных тарифов"
1. Общие положения
1.1. Административный регламент определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) Комитета по тарифам Санкт-Петербурга при предоставлении государственной услуги по установлению тарифов на тепловую энергию (мощность), производимую в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии источниками тепловой энергии с установленной генерирующей мощностью производства электрической энергии 25 мегаватт и более, в соответствии с установленными ФСТ России предельными (минимальным и (или) максимальным) уровнями указанных тарифов.
1.2. Получателями государственной услуги являются организации Санкт-Петербурга, осуществляющие регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения (далее - организации) и представившие в Комитет заявления и обоснованные предложения (заявление с прилагаемыми обосновывающими материалами).
Заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, представляет руководитель юридического лица (лицо, исполняющее обязанности руководителя, при условии предъявления документа, подтверждающего полномочия) или уполномоченные ими лица при предъявлении надлежаще оформленной доверенности.
Государственная услуга предоставляется также по инициативе Комитета.
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги: установление тарифов на тепловую энергию (мощность), производимую в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии источниками тепловой энергии с установленной генерирующей мощностью производства электрической энергии 25 мегаватт и более, в соответствии с установленными ФСТ России предельными (минимальным и (или) максимальным) уровнями указанных тарифов.
Краткое наименование государственной услуги: установление тарифов на тепловую энергию, производимую в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии (далее - тарифов на тепловую энергию).
2.2. Государственная услуга предоставляется Комитетом по тарифам Санкт-Петербурга (далее - Комитет).
2.3. Конечным результатом предоставления государственной услуги является издание распоряжения Комитета об установлении тарифов на тепловую энергию (мощность), производимую в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии источниками тепловой энергии с установленной генерирующей мощностью производства электрической энергии 25 мегаватт и более, в соответствии с установленными ФСТ России предельными (минимальным и (или) максимальным) уровнями указанных тарифов.
2.4. Допустимые сроки предоставления государственной услуги:
2.4.1. Максимальный срок издания распоряжения Комитета об установлении тарифов на тепловую энергию - до начала очередного финансового года.
2.4.2. Организации представляют в Комитет обоснованные предложения (заявление об установлении тарифов с прилагаемыми обосновывающими материалами) об установлении тарифов на тепловую энергию до 1 мая года, предшествующего периоду регулирования.
2.4.3. Организации представляют в Комитет дополнительные материалы в течение 14 календарных дней со дня поступления запроса.
2.5. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Федеральным законом от 27.07.2010 N 190-ФЗ "О теплоснабжении" (Собрание законодательства Российской Федерации, 02.08.2010, N 31, ст. 4159; Российская газета, N 168, 30.07.2010);
постановлением Правительства Российской Федерации от 26.02.2004 N 109 "О ценообразовании в отношении электрической и тепловой энергии в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 01.03.2004, N 9, ст. 791; 03.01.2005, N 1 (ч. 2), ст. 130; Российская газета, N 235, 20.10.2005; Собрание законодательства Российской Федерации, 21.11.2005, N 47, ст. 4930; 19.12.2005, N 51, ст. 5526; 05.06.2006, N 23, ст. 2522; 04.09.2006, N 36, ст. 3835; 11.09.2006, N 37, ст. 3876; Российская газета, N 297, 31.12.2006; Собрание законодательства Российской Федерации, 02.04.2007, N 14, ст. 1687; Российская газета, N 79, 14.04.2007; Собрание законодательства Российской Федерации, 14.01.2008, N 2, ст. 84; 23.06.2008, N 25, ст. 2989; 07.07.2008, N 27, ст. 3285; 23.02.2009, N 8, ст. 980, ст. 981, ст. 982; 23.03.2009, N 12, ст. 1429; 22.06.2009, N 25, ст. 3073; 29.06.2009, N 26, ст. 3188; Российская газета, N 176, 18.09.2009; Собрание законодательства Российской Федерации, 21.09.2009, N 38, ст. 4494; Российская газета, N 251, 28.12.2009; Собрание законодательства Российской Федерации, 28.12.2009, N 52 (ч. 1), ст. 6575; Российская газета, N 57, 19.03.2010; Собрание законодательства Российской Федерации, 12.04.2010, N 15, ст. 1808, 24.05.2010, N 21, ст. 2610, 07.06.2010, N 23, ст. 2837, 13.09.2010, N 37, ст. 4685, 4708; 04.10.2010, N 40, ст. 5102, Российская газета, N 207, 15.09.2010, N 225, 06.10.2010; Собрание законодательства Российской Федерации, 14.03.2011, N 14, ст. 1524; Российская газета, N 54, 16.03.2011);
приказом Федеральной службы по тарифам от 06.08.2004 N 20-э/2 "Об утверждении Методических указаний по расчету регулируемых тарифов и цен на электрическую (тепловую) энергию на розничном (потребительском) рынке" (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, N 44, 01.11.2004; N 51, 20.12.2004; N 1, 03.01.2005; Российская газета, N 280, 13.12.2006; Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, N 11, 12.03.2007; Российская газета, N 192, 31.08.2007; N 276, 08.12.2007; N 231, 07.11.2008; Российская газета, N 30, 12.02.2010; Российская газета, N 36, 19.02.2010);
приказом Федеральной службы по тарифам от 08.04.2005 N 130-э "Об утверждении Регламента рассмотрения дел об установлении тарифов и (или) их предельных уровней на электрическую (тепловую) энергию (мощность) и на услуги, оказываемые на оптовом и розничных рынках электрической (тепловой) энергии (мощности)" (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, N 25, 20.06.2005, N 52, 26.12.2005; Российская газета, N 34, 16.02.2007, N 148, 11.07.2008, N 49, 24.03.2009, N 89, 20.05.2009, Российская газета, N 283, 15.12.2010, N 11, 21.01.2011);
приказом Федеральной службы по тарифам от 05.07.2005 N 275-э/4 "Об утверждении Методических указаний по индексации предельных (минимального и (или) максимального) уровней тарифов и тарифов на продукцию (услуги) организаций, осуществляющих регулируемую деятельность" (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, N 33, 15.08.2005, Российская газета, N 194, 04.09.2007);
постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 13.09.2005 N 1346 "О Комитете по тарифам Санкт-Петербурга" (Вестник Администрации Санкт-Петербурга, N 10, 28.10.2005; Невское время, N 75, 27.04.2006; Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, N 29, 31.07.2006, N 35, 11.09.2006; Невское время, N 24, 13.02.2007; Утро Петербурга, N 22, 9-11 апреля 2007 года, Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, N 17, 30.04.2007, N 35, 03.09.2007, N 22, 16.06.2008; Санкт-Петербургские ведомости, N 239, 22.12.2008; Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, N 20, 01.06.2009, N 41, 26.10.2009, N 14, 19.04.2010, N 16, 03.05.2010; Невское время, N 145, 14.08.2010; Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, N 41, 25.10.2010, Санкт-Петербургский Курьер, N 49, 16-22.12.2010);
распоряжением Региональной энергетической комиссии Санкт-Петербурга от 20.12.2004 N 99-р "Об утверждении Положения о порядке формирования балансов электрической и тепловой энергии (мощности) энергоснабжающих организаций Санкт-Петербурга для расчета тарифов на электрическую и (или) тепловую энергию" (Деловой Петербург, N 6, 19.01.2005).
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги:
2.6.1. Письменное заявление на имя председателя Комитета об установлении тарифов на тепловую энергию, подписанное руководителем заявителя и заверенное печатью заявителя.
В заявлении рекомендуется указать:
сведения об организации, направившей заявление (наименование и реквизиты организации, юридический и почтовый адрес, адрес электронной почты, контактные телефоны и факс, фамилию, имя, отчество руководителя организации);
основания, по которым заявитель обратился в регулирующий орган для установления тарифов (цен);
требование, с которым заявитель обращается (в т.ч. период регулирования, расчетные величины тарифов).
2.6.2. К заявлению прилагаются следующие материалы, в подлиннике или заверенных заявителем копиях:
правоустанавливающие документы на энергетическое оборудование, бухгалтерская и статистическая отчетность на последнюю отчетную дату;
расчетные и обосновывающие материалы для установления тарифов на тепловую энергию, отпускаемую организацией потребителям Санкт-Петербурга, на период регулирования:
1) расчёт полезного отпуска тепловой энергии;
2) структура полезного отпуска тепловой энергии (мощности) по группам потребителей;
3) расчёт баланса топлива;
4) расчет расходов на топливо для выработки электрической и тепловой энергии;
5) расчет стоимости покупной энергии на технологические цели;
6) смета расходов;
7) расчет расходов на оплату труда;
8) расчет амортизационных отчислений на восстановление основных производственных фондов;
9) калькуляция расходов, связанных с производством и передачей тепловой энергии;
10) расчет источников финансирования капитальных вложений;
11) расчет балансовой прибыли, принимаемой при установлении тарифов на тепловую энергию;
12) расчет платы за услуги по содержанию тепловых сетей;
13) расчет одноставочных экономически обоснованных тарифов на тепловую энергию по СЦТ (ЭСО);
14) расчет ставок платы за тепловую мощность для потребителей пара и горячей воды по СЦТ (ЭСО);
15) расчет дифференцированных ставок за тепловую энергию для потребителей пара различных параметров и горячей воды (по СЦТ);
16) расчет экономически обоснованных тарифов на тепловую энергию (мощность) по группам потребителей;
17) адресная программа ремонта и адресная программа капитальных вложений.
Комитет вправе запросить дополнительные материалы, указав форму их представления и требования к ним, в соответствии с пунктом 12 Правил государственного регулирования и применения тарифов на электрическую и тепловую энергию в Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 26.02.2004 N 109.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги:
Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги:
2.8.1. Пропуск сроков представления заявления об установлении тарифов на тепловую энергию с прилагаемыми обосновывающими материалами, предусмотренных пунктами 2.4.2-2.4.3 настоящего Административного регламента.
2.8.2. Установление невозможности осуществления заявителем регулируемой деятельности в соответствующем периоде регулирования.
2.9. За предоставление государственной услуги плата с заявителя не взимается.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления об установлении тарифов на тепловую энергию и прилагаемых к нему материалов, а также при получении копии распоряжения об установлении тарифов на тепловую энергию не должен превышать 45 минут.
2.11. Заявление об установлении тарифов на тепловую энергию и прилагаемых к нему материалов регистрируется в Отделе по вопросам государственной службы, кадров и делопроизводства Комитета в день поступления.
2.12. Требования к помещению, в котором предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, информационным стендам:
Помещение, в котором предоставляется государственная услуга, должно быть оснащено достаточным количеством стульев, столов и другого инвентаря, необходимого для обеспечения комфортных условий приема заявителей.
Места для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги должны соответствовать комфортным для посетителей условиям и обеспечивать возможность оформления заявителем письменного обращения.
Для ожидающих приема заинтересованных лиц отводятся места, оборудованные стульями, кресельными секциями, а также информационными стендами, на которых размещаются сведения о порядке предоставления государственной услуги:
реквизиты нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, и их отдельные положения;
настоящий Административный регламент;
местонахождение, режим работы, номера контактных телефонов Комитета;
другая информация.
2.13. Показатели доступности и качества государственных услуг:
своевременность предоставления государственной услуги;
наличие полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги;
возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги;
соответствие результата оказанной услуги требованиям действующего законодательства Российской Федерации и настоящего Административного регламента.
2.14. Иные требования к порядку предоставления государственной услуги:
2.14.1. Место нахождения Комитета и почтовый адрес направления документов и заявлений по вопросам предоставления государственной услуги: Садовая ул., д. 14/52, лит. А, Санкт-Петербург, 191023.
График работы Комитета:
понедельник-четверг с 9.00 до 18.00, пятница с 9.00 до 17.00,
обеденный перерыв с 12.30 до 13.18,
выходные дни - суббота, воскресенье.
В предпраздничные дни время работы Комитета сокращается на 1 час.
2.14.2. Консультации по процедуре предоставления государственной услуги проводятся по телефонам:
576-21-50 приемная председателя Комитета,
576-21-67 канцелярия Комитета,
576-21-58 Юридическое управление Комитета,
576-21-68 Управление тарифного регулирования и экспертизы Комитета,
576-21-70 отдел тарифов и экспертизы Управления тарифного регулирования и экспертизы Комитета.
2.14.3. Информация о предоставлении государственной услуги размещается на официальном сайте Администрации Санкт-Петербурга www.gov.spb.ru в разделе Комитет по тарифам Санкт-Петербурга.
Адрес электронной почты Комитета для приема обращения заинтересованных лиц: rek@gov.spb.ru.
2.14.4. Информация по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги, может быть получена заинтересованными лицами при личном обращении в Комитет, по телефону, на основании их письменных обращений, в том числе отправленных по электронной почте.
Комитетом принимаются обращения заинтересованных лиц в письменном виде в свободной форме, направленные по почтовому адресу Комитета, указанному в пункте 2.14.1 настоящего Административного регламента, а также направленные по адресу электронной почты, указанному в пункте 2.14.3 настоящего Административного регламента, либо представленные лично или через представителя заинтересованного лица, уполномоченного подписывать обращение заинтересованного лица.
Ответ на письменное обращение предоставляется в течение 30 (тридцати) дней со дня регистрации обращения в Комитете.
В случае если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
Ответ на обращение дается в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии, имени, отчества, номера телефона исполнителя. Ответ направляется почтой.
2.14.5. Заинтересованным лицам в случае их устного обращения или письменного обращения в Комитет предоставляется, в том числе, следующая информация, связанная с предоставлением государственной услуги:
о входящем номере, под которым зарегистрировано в системе делопроизводства Комитета письменное обращение заинтересованных лиц;
о принятом решении или мерах по конкретному письменному обращению;
о месте размещения на официальном сайте Администрации Санкт-Петербурга в сети "Интернет" справочных материалов по вопросам предоставления государственной услуги;
иная информация о предоставлении государственной услуги.
2.14.6. При обращении по телефону должностное лицо, предоставляющее разъяснения, сняв трубку, должно представиться, назвав фамилию, имя, отчество, наименование структурного подразделения Комитета. По окончании разъяснений должностное лицо должно кратко подвести итоги и приступить к исполнению необходимых действий.
Должностное лицо, осуществляющее устное разъяснение, должно принять все возможные меры для ответа, в том числе с привлечением других сотрудников.
В случае устного обращения, если подготовка ответа требует продолжительного времени, должностное лицо, осуществляющее устное разъяснение, может предложить направить письменное обращение в соответствии с пунктом 2.14.4 настоящего Административного регламента либо согласовать другое удобное для заинтересованного лица время для проведения разъяснений.
При ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения заинтересованных лиц должностными лицами Комитета соблюдаются правила деловой этики.
2.14.7. Информация, указанная в подпунктах 2.14.1 - 2.14.3, размещается на официальном сайте Администрации Санкт-Петербурга в сети "Интернет" www.gov.spb.ru в разделе Комитет по тарифам Санкт-Петербурга.
2.15. Возможность предоставления государственной услуги на базе многофункционального центра и (или) в электронной форме не предусмотрена.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур, требования к порядку их выполнения
При предоставлении государственной услуги Комитетом осуществляются следующие административные процедуры (действия), указанные в блок-схеме, являющейся приложением к настоящему Административному регламенту:
3.1. Прием и регистрация обоснованных предложений (заявлений с прилагаемыми обосновывающими материалами) об установлении тарифов на тепловую энергию.
3.2. Рассмотрение обоснованных предложений (заявлений с прилагаемыми обосновывающими материалами) об установлении тарифов на тепловую энергию и принятие решения об открытии (отказе в открытии) дела об установлении тарифов на тепловую энергию.
3.3. Подготовка и проведение экспертизы предложений об установлении тарифов на тепловую энергию.
3.4. Утверждение заключения экспертной группы правлением Комитета.
3.5. Подготовка к рассмотрению дела об установлении тарифов на тепловую энергию.
3.6. Проведение заседания правления об установлении тарифов на тепловую энергию.
3.7. Издание распоряжения об установлении тарифов на тепловую энергию.
3.1. Прием и регистрация обоснованных предложений (заявлений
с прилагаемыми обосновывающими материалами) об установлении
тарифов на тепловую энергию
3.1.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является поступление в Комитет обоснованных предложений (заявлений с прилагаемыми обосновывающими материалами) об установлении тарифов на тепловую энергию (мощность), производимую в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии источниками тепловой энергии с установленной генерирующей мощностью производства электрической энергии 25 мегаватт и более, в соответствии с установленными ФСТ России предельными (минимальным и (или) максимальным) уровнями указанных тарифов.
3.1.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение действия, является ведущий специалист Отдела по вопросам государственной службы, кадров и делопроизводства Комитета.
3.1.3. Ведущий специалист Отдела по вопросам государственной службы, кадров и делопроизводства Комитета регистрирует поступившие от организаций заявления и приложенные обосновывающие материалы в программе "Единая система электронного документооборота и делопроизводства" и направляет председателю Комитета для дачи поручений об их рассмотрении в виде резолюции, содержащей указание об исполнителе (исполнителях). На документах проставляется дата резолюции и подпись председателя Комитета.
Специалист 1 категории Отдела по вопросам государственной службы, кадров и делопроизводства Комитета направляет заявления с приложенными обосновывающими материалами соответствующим руководителям структурных подразделений Комитета для исполнения в соответствии с резолюцией председателя Комитета.
Продолжительность и максимальный срок регистрации заявлений с приложенными обосновывающими материалами об установлении тарифов на тепловую энергию - 1 рабочий день.
3.1.4. Результат выполнения действия фиксируется в программе "Единая система электронного документооборота и делопроизводства".
3.1.5. Критерием принятия решения является поступление в Комитет из организаций заявлений с прилагаемыми обосновывающими материалами.
3.1.6. Контроль за выполнением действия осуществляется путем устных докладов ведущего специалиста Отдела по вопросам государственной службы, кадров и делопроизводства Комитета начальнику Отдела по вопросам государственной службы, кадров и делопроизводства Комитета.
3.1.7. Результатом действия является регистрация заявлений с приложенными обосновывающими материалами об установлении тарифов на тепловую энергию.
3.2. Рассмотрение обоснованных предложений (заявлений с прилагаемыми
обосновывающими материалами) об установлении тарифов на тепловую
энергию и принятие решения об открытии (отказе в открытии) дела
об установлении тарифов на тепловую энергию
3.2.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для рассмотрения обоснованных предложений (заявлений с прилагаемыми обосновывающими материалами) об установлении тарифов на тепловую энергию и принятие решения об открытии (отказе в открытии) дела об установлении тарифов на тепловую энергию, является поручение председателя Комитета о рассмотрении заявлений и приложенных обосновывающих материалов организаций (далее - обоснованные предложения), направленное соответствующим руководителям структурных подразделений Комитета для исполнения.
3.2.2. Должностными лицами, ответственными за выполнение действия являются начальник отдела тарифов и экспертизы Управления тарифного регулирования и экспертизы Комитета (далее - начальник отдела тарифов и экспертизы).
3.2.3. Ведущий, главный специалисты отдела тарифов и экспертизы Управления тарифного регулирования и экспертизы Комитета (далее - специалисты отдела тарифов и экспертизы) по поручению начальника отдела тарифов и экспертизы анализируют поступившие от организаций документы.
В случае недостаточности сведений, содержащихся в обоснованных предложениях, предоставленных организациями, специалисты отдела тарифов и экспертизы по поручению начальника отдела тарифов и экспертизы направляют в адрес организации письмо, в котором указывают на необходимость предоставления дополнительных материалов, указав форму их представления и требования к ним. Письмо подписывается председателем Комитета и направляется в адрес организации заказным письмом с уведомлением о вручении.
В случае представления организацией обоснованных предложений после 1 мая года, предшествующего очередному периоду регулирования, начальник отдела тарифов и экспертизы и начальник Управления тарифного регулирования и экспертизы Комитета готовят служебную записку на имя первого заместителя председателя Комитета о невозможности открытия дела об установлении тарифов на тепловую энергию, в связи с пропуском организацией указанного срока.
Первый заместитель председателя Комитета проставляет на приложенных к служебной записке зарегистрированных обоснованных предложениях резолюцию о невозможности открытия дела об установлении тарифов на тепловую энергию в связи с пропуском организацией указанного срока.
В случае непредставления организациями материалов в указанный срок, Комитет вправе рассмотреть вопрос об установлении тарифов исходя из имеющихся данных за предшествующие периоды регулирования, использованных в том числе для установления действующих тарифов.
В случае представления организацией обоснованных предложений в полном объеме, в срок до 1 мая года, предшествующего очередному периоду регулирования, начальник отдела тарифов и экспертизы и начальник Управления тарифного регулирования и экспертизы Комитета готовят служебную записку на имя первого заместителя председателя Комитета, содержащую сведения о результатах проведенного анализа обоснованных предложений и необходимости принятия решения об открытии дела об установлении тарифов на тепловую энергию.
Первый заместитель председателя Комитета проставляет на приложенных к служебной записке зарегистрированных обоснованных предложениях резолюцию о необходимости принятия решения об открытии дела об установлении тарифов на тепловую энергию.
В случае поступления от организации заявления об установлении тарифов на тепловую энергию методом индексации начальник отдела тарифов и экспертизы и начальник Управления тарифного регулирования и экспертизы Комитета готовят служебную записку на имя первого заместителя председателя Комитета о результатах проведенного анализа.
Первый заместитель председателя Комитета проставляет на приложенных к служебной записке зарегистрированных заявлениях об установлении тарифов на тепловую энергию методом индексации резолюцию о применении указанного метода и о передаче материалов экспертной группе или о невозможности применения метода индексации.
3.2.4. Ведущий, главный специалисты отдела тарифов и экспертизы передают заявления с приложенными обосновывающими материалами организаций, а также подготавливают и передают проект приказа Комитета о назначении уполномоченного по делу и проведении экспертизы предложений об установлении тарифов на тепловую энергию главному специалисту Отдела правового обеспечения Юридического управления (далее - секретарь правления).
В проекте приказа Комитета о назначении уполномоченного по делу и проведении экспертизы предложений об установлении тарифов на тепловую энергию (далее - проект приказа), прописывается срок проведения экспертизы, который не может превышать 1 месяц.
В случае принятия решения об открытии дела об установлении тарифов на тепловую энергию, председатель Комитета (исполняющий обязанности председателя) подписывает проект приказа. После подписания председателем Комитета приказа, ему в тот же день присваивается номер и проставляется дата его подписания, копии приказа направляются лицам, ответственным за исполнение приказа.
Ведущий, главный специалисты отдела тарифов и экспертизы подготавливают письмо в адрес организации с извещением об открытии дела об установлении тарифов на тепловую энергию с указанием должности, фамилии, имени и отчества лица, назначенного приказом Комитета уполномоченным по делу либо об отказе в открытии дела, с указанием причин принятия указанного решения. Письмо подписывается председателем Комитета и направляется в адрес организации заказным письмом с уведомлением о вручении.
3.2.5. Продолжительность подготовки писем, указанных в пункте 3.2.3, в адрес организаций - 1 рабочий день.
Максимальный срок направления в адрес организации письма, содержащего уведомление о необходимости предоставления дополнительных материалов, - 10 календарных дней со дня регистрации заявления с приложенными обосновывающими материалами об установлении тарифов на тепловую энергию.
Максимальный срок выполнения действий по рассмотрению представленных документов специалистами отдела тарифов и экспертизы - 10 календарных дней.
Максимальный срок выполнения действий по анализу представленных предложений и принятия решения Комитета по вопросу об открытии дела либо об отказе в открытии дела об установлении тарифов на тепловую энергию - 14 календарных дней с даты регистрации представленных организацией обоснованных предложений.
Продолжительность и максимальный срок подготовки и направления письма с извещением организации об открытии дела об установлении тарифов на тепловую энергию с указанием должности, фамилии, имени и отчества лица, назначенного приказом Комитета уполномоченным по делу - 1 рабочий день со дня принятия решения председателем Комитета.
3.2.6. Критерием принятия решения является соответствие представленных организацией обоснованных предложений требованиям, предъявляемым к ним нормативными правовыми актами, указанными в пункте 2.5 настоящего Административного регламента.
3.2.7. Способ фиксации выполнения действия:
в случае принятия решения об открытии дела - приказ о назначении уполномоченного по делу и проведении экспертизы предложений по установлению тарифов на тепловую энергию; письмо в адрес организации с извещением об открытии дела об установлении тарифов на тепловую энергию;
в случае поступления заявления об установлении тарифов на тепловую энергию методом индексации - резолюция первого заместителя председателя Комитета на заявлениях о применении метода индексации;
в случае принятия решения об отказе в открытии дела - письмо в адрес организации с извещением об отказе в открытии дела об установлении тарифов на тепловую энергию и причинах принятия указанного решения.
3.2.8. Контроль за совершением действия осуществляется путем: проставления резолюций первым заместителем председателя Комитета на зарегистрированных обоснованных предложениях или заявлениях о применении метода индексации; подписания председателем Комитета приказа Комитета о назначении уполномоченного по делу и проведении экспертизы предложений по установлению тарифов на тепловую энергию; подписания председателем Комитета письма в адрес организации с извещением об открытии дела об установлении тарифов на тепловую энергию с указанием должности, имени, фамилии и отчества лица, назначенного уполномоченным по делу, а также письма, извещающего об отказе в открытии дела об установлении тарифов на тепловую энергию, и причинах принятия указанного решения.
3.2.9. Результатом действия является принятое решение об открытии дела об установлении тарифов, извещение организаций об открытии дела с указанием должности, имени, фамилии и отчества лица, назначенного уполномоченным по делу, либо об отказе в открытии дела об установлении тарифов на тепловую энергию, приказ Комитета о назначении уполномоченного по делу и проведении экспертизы предложений по установлению тарифов на тепловую энергию.
3.3. Подготовка и проведение экспертизы предложений об установлении
тарифов на тепловую энергию
3.3.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для подготовки и проведения экспертизы предложений по установлению тарифов на тепловую энергию (далее - экспертиза предложений), являются:
решение об открытии дела об установлении тарифов, направление извещения организации об открытии дела с указанием должности, имени, фамилии и отчества лица, назначенного уполномоченным по делу;
заявление об установлении тарифов на тепловую энергию с применением метода индексации с резолюцией первого заместителя председателя Комитета о возможности применения метода индексации.
3.3.2. Начальник Отдела по вопросам государственной службы, кадров и делопроизводства Комитета по поручению председателя Комитета разрабатывает проект приказа о создании экспертной группы в одном экземпляре. Проект приказа о создании экспертной группы, включая приложения, на оборотной стороне визируется с указанием должности, фамилии, инициалов и даты визирования в следующей последовательности:
начальником Управления тарифного регулирования и экспертизы Комитета;
заместителем председателя Комитета - начальником Юридического управления Комитета;
первым заместителем председателя Комитета.
Проект приказа о создании экспертной группы, завизированный вышеуказанными должностными лицами, направляется в отдел правового обеспечения Юридического управления Комитета для обеспечения его подписания председателем Комитета. После подписания председателем Комитета приказа о создании экспертной группы, приказу в тот же день присваивается номер и проставляется дата его подписания, копии приказа направляются лицам, ответственным за исполнение приказа.
3.3.3. Основаниями для включения сотрудников Комитета в состав экспертной группы являются положения должностных регламентов сотрудников Комитета.
В случае сложности соответствующей экспертной работы, обусловленной отсутствием у специалистов Комитета технической возможности для ее выполнения, Комитет вправе привлекать независимых экспертов для проведения экспертизы предложений.
3.3.4. Экспертная группа на основании поступивших заявлений с приложенными обосновывающими материалами в соответствии с приказом Федеральной службы по тарифам от 06.08.2004 N 20-э/2 "Об утверждении Методических указаний по расчету регулируемых тарифов и цен на электрическую (тепловую) энергию на розничном (потребительском) рынке" (далее - Методические указания), осуществляет определение экономически обоснованных составляющих, формирующих тарифы на тепловую энергию.
В случае поступления от организации заявления об установлении тарифов на тепловую энергию методом индексации экспертная группа осуществляет расчет индексируемых тарифов на тепловую энергию в соответствии с приказом Федеральной службы по тарифам от 05.07.2005 N 275-э/4 "Об утверждении Методических указаний по индексации предельных (минимального и (или) максимального) уровней тарифов и тарифов на продукцию (услуги) организаций, осуществляющих регулируемую деятельность" (далее - Методические указания по индексации).
Экспертное заключение помимо общих мотивированных выводов и рекомендаций содержит:
1) оценку достоверности данных, приведенных в предложениях об установлении тарифов на тепловую энергию;
2) оценку финансового состояния организаций, осуществляющих регулируемую деятельность (по общепринятым показателям);
3) анализ основных технико-экономических показателей, определяемых Комитетом, за 2 предшествующих года, текущий год и расчетный период регулирования;
4) анализ экономической обоснованности расходов по статьям расходов;
5) анализ экономической обоснованности величины прибыли, необходимой для эффективного функционирования организаций, осуществляющих регулируемую деятельность;
6) сравнительный анализ динамики расходов и величины необходимой прибыли по отношению к предыдущему периоду регулирования;
7) анализ соответствия расчета тарифов и формы представления предложений нормативно-методическим документам по вопросам регулирования тарифов.
Руководитель экспертной группы, указанный в приказе о создании экспертной группы, подписывает заключение экспертной группы для установления тарифов на тепловую энергию и передает заключение экспертной группы секретарю правления.
3.3.5. Экспертиза проводится путем расчета размера необходимой валовой выручки организации от реализации каждого вида продукции (услуг) и расчетного объема производства соответствующего вида продукции (услуг) за расчетный период регулирования.
В случае применения метода индексации, расчет тарифов производится на основе прогнозируемого уровня инфляции (индекса потребительских цен).
3.3.6. Продолжительность и максимальный срок подготовки и подписания проекта приказа о создании экспертной группы - 3 рабочих дня.
Максимальный срок и продолжительность подготовки заключения экспертной группы и передачи его секретарю правления - 20 календарных дней.
3.3.7. Критерии принятия решения при составлении заключения определяются требованиями, предъявляемыми к организациям, установленными Методическими указаниями и Методическими указаниями по индексации.
3.3.8. Фиксация результата выполнения действия: заключение экспертной группы с приложением всех расчетных материалов в электронном виде и на бумажных носителях.
3.3.9. Должностным лицом, ответственным за проведение экспертизы, подготовку экспертного заключения, является руководитель экспертной группы.
3.3.10. Порядок и формы контроля за совершением действия и принятием решений: контроль осуществляется руководителем экспертной группы путем подписания заключения экспертной группы.
3.3.11. Результатом выполнения действия является передача подписанного заключения экспертной группы секретарю правления для включения в повестку и утверждения на заседании правления Комитета.
3.4. Утверждение заключения экспертной группы правлением Комитета
3.4.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для утверждения заключения экспертной группы правлением Комитета является передача заключения экспертной группы, подписанного руководителем экспертной группы, доработанного в соответствии с решением правления Комитета, секретарю правления для включения в повестку и утверждения на заседании правления Комитета.
3.4.2. Проведение заседания правления об утверждении заключения экспертной группы Комитета осуществляется в порядке, предусмотренном разделом 3.6 настоящего Административного регламента.
3.4.3. На заседание правления Комитета по утверждению заключения экспертной группы приглашается руководитель экспертной группы.
3.4.4. В случае принятия правлением Комитета решения о несоответствии заключения экспертной группы требованиям Методических указаний или Методических указаний по индексации, экспертное заключение немедленно после обсуждения вопроса передается присутствующему руководителю экспертной группы для доработки в соответствии с замечаниями и предложениями членов правления Комитета, о чем на проекте протокола председателем правления Комитета проставляется соответствующая резолюция. Повторное рассмотрение возвращенного для доработки экспертного заключения на заседании правления Комитета возможно только после устранения всех замечаний.
3.4.5. Продолжительность проведения заседания правления Комитета по вопросу об утверждении заключения экспертной группы - время, указанное в повестке заседания правления Комитета, но не более 1 рабочего дня.
3.4.6. Должностным лицом, ответственным за выполнение действия, является председатель Комитета.
3.4.7. Способ фиксации результата выполнения действия: протокол заседания правления об утверждении заключения экспертной группы, подписанный большинством членов правления Комитета, резолюция председателя правления Комитета о необходимости доработки экспертного заключения.
3.4.8. Критериями принятия решения является соответствие заключения экспертной группы Комитета требованиям Методических указаний и Методических указаний по индексации.
3.4.9. Результатом административного действия является утвержденное протоколом заседания правления Комитета заключение экспертной группы, которое приобщается к материалам дела об установлении тарифов на тепловую энергию, протокол с резолюцией председателя правления Комитета о необходимости доработки экспертного заключения.
3.5. Подготовка к рассмотрению дела об установлении тарифов
на тепловую энергию
3.5.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для подготовки к рассмотрению дела об установлении тарифов на тепловую энергию, является утвержденное правлением Комитета заключение экспертной группы.
3.5.2. Должностными лицами, ответственными за подготовку к рассмотрению дела об установлении тарифов на тепловую энергию, являются ведущий, главный специалисты отдела тарифов и экспертизы.
3.5.3. Ведущий, главный специалисты отдела тарифов и экспертизы подготавливают проект распоряжения об установлении тарифов на тепловую энергию, а также письмо, содержащее извещение организации о дате, времени и месте заседания правления Комитета по вопросу об установлении тарифов на тепловую энергию и уведомление о дате, времени и месте ознакомления с материалами дела об установлении тарифов на тепловую энергию, и проектом распоряжения об установлении тарифов на тепловую энергию. Письмо подписывается председателем Комитета и направляются# в адрес организаций заказными письмами с уведомлениями о вручении.
Ознакомление организации с материалами дела и проектами протокола заседания правления Комитета и распоряжения об установлении тарифов на тепловую энергию осуществляется начальником отдела тарифов и экспертизы и (или) начальником Управления тарифного регулирования и экспертизы Комитета в месте и во время, указанные в письме, о чем на проекте протокола заседания правления Комитета проставляется соответствующая отметка.
Специалисты отдела тарифов и экспертизы передают материалы дела организации и проект протокола заседания правления Комитета об установлении тарифов на тепловую энергию секретарю правления.
3.5.4. Продолжительность подготовки специалистами отдела тарифов и экспертизы письма, указанного в пункте 3.5.3 настоящего раздела - 1 рабочий день.
Максимальный срок направления письма, указанного в пункте 3.5.3 настоящего раздела, в адрес организации - не менее 10 календарных дней до дня заседания правления Комитета по вопросу об установлении тарифов на тепловую энергию.
Максимальный срок ознакомления организации с материалами дела и проектами протокола заседания правления Комитета и распоряжения об установлении тарифов на тепловую энергию - не менее 1 дня до дня заседания правления Комитета по вопросу об установлении тарифов на тепловую энергию.
Продолжительность ознакомления организации с материалами и проектами протокола заседания правления Комитета и решения об установлении тарифов на тепловую энергию - дата и время, указанные в извещении, но не более 1 рабочего дня.
3.5.5. Критерием принятия решения является соблюдение требования пункта 18 Правил государственного регулирования и применения тарифов на электрическую и тепловую энергию в Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 26.02.2004 N 109 "О ценообразовании в отношении электрической и тепловой энергии в Российской Федерации", а также наличие всех необходимых материалов для установления тарифов на тепловую энергию.
3.5.6. Фиксация результатов действия осуществляется путем проставления отметки на проекте протокола заседания правления Комитета об ознакомлении организации с материалами дела.
3.5.7. Контроль за совершением действия осуществляется путем проверки начальником отдела тарифов и экспертизы и (или) начальником Управления тарифного регулирования и экспертизы Комитета явки уполномоченных лиц организаций, визирования проектов решения об установлении тарифов на тепловую энергию и протокола заседания правления Комитета по вопросу об установлении тарифов на тепловую энергию.
3.5.8. Результатом действия является передача секретарю правления Комитета вместе с материалами дела подготовленных проектов решения и протокола заседания правления Комитета об установлении тарифов на тепловую энергию, а также наличие на проекте протокола заседания правления Комитета отметки об ознакомлении организации с материалами дела.
3.6. Проведение заседания правления об установлении тарифов
на тепловую энергию
3.6.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для проведения заседания правления об установлении тарифов на тепловую энергию, является наличие на проекте протокола заседания правления Комитета отметки об ознакомлении организации с материалами дела и проектом распоряжения, наличие почтовых уведомлений о получении организацией письма, указанного в пункте 3.5.3 настоящего Административного регламента, либо решение правления Комитета о переносе рассмотрения вопроса в соответствии с пунктом 3.6.2 настоящего Административного регламента.
3.6.2. В случае отсутствия на заседании правления Комитета по уважительной причине официальных представителей организации, осуществляющей регулируемую деятельность, рассмотрение может быть отложено на срок, определяемый правлением Комитета, о чем делается соответствующая отметка в протоколе заседания правления Комитета.
В случае повторного отсутствия представителей организации, в том числе по уважительной причине, рассмотрение дела проводится правлением Комитета без их участия.
В случае неявки представителей организации без уважительной причины и наличия почтового уведомления, подтверждающего надлежащее извещение организации о дате, времени и месте рассмотрения дела, рассмотрение дела осуществляется правлением Комитета без участия представителей организации, о чем делается соответствующая отметка в протоколе заседания правления Комитета.
3.6.3. В состав правления Комитета входят 5 человек: председатель Комитета, являющийся одновременно председателем правления Комитета, первый заместитель и заместители председателя Комитета, являющиеся одновременно членами правления Комитета.
3.6.4. Организация работы правления Комитета осуществляется секретарем правления Комитета.
3.6.5. К заседанию правления ответственными специалистами Комитета представляются следующие документы:
- аналитическая записка, содержащая краткое содержание вопроса;
- список лиц, приглашенных на заседание по данному вопросу;
- проект протокола правления.
Указанные документы к заседанию правления Комитета должны быть предварительно согласованы и завизированы на оборотной стороне каждого листа документа ответственными специалистами Комитета, первым заместителем или заместителем председателя Комитета, координирующим работу соответствующего структурного подразделения, и начальником отдела правового обеспечения Юридического управления Комитета.
3.6.6. Материалы по повестке заседания правления подготавливаются специалистами Комитета и передаются секретарю правления за 3 рабочих дня до рассмотрения материалов на заседании правления Комитета.
Полный комплект документов по очередной повестке заседания правления Комитета распространяется секретарем правления между членами правления.
3.6.7. На заседаниях правления Комитета председательствует председатель Комитета. В его отсутствие на заседаниях правления Комитета председательствует лицо, исполняющее обязанности председателя Комитета. Председатель Комитета открывает, ведет, закрывает заседание, поддерживает порядок в зале заседания, ставит предложения на голосование и объявляет результаты голосования, подписывает протоколы заседания, осуществляет иные полномочия.
В заседании правления постоянно принимают участие также начальник отдела правового обеспечения Юридического управления, секретарь правления.
По приглашению члена правления на заседании могут присутствовать специалисты структурного подразделения Комитета, ответственного за рассматриваемый на заседании вопрос, представители исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, организаций, экспертов, другие лица.
3.6.8. Заседание правления Комитета считается правомочным, если на нем присутствует более половины членов правления Комитета.
3.6.9. На заседаниях правления Комитета решения принимаются большинством голосов от присутствующих членов правления Комитета. При равенстве голосов голос председательствующего на заседании правления Комитета является решающим. Участие в голосовании на заседаниях правления Комитета является для членов правления Комитета обязательным.
3.6.10. Должностным лицом, ответственным за проведение заседания правления об установлении тарифов на тепловую энергию, является председатель Комитета.
3.6.11. Продолжительность проведения заседания правления Комитета по вопросу об установлении тарифов на тепловую энергию - время, указанное в повестке заседания правления Комитета, но не более 1 рабочего дня.
3.6.12. Способ фиксации выполнения действия: подписание протокола заседания правления Комитета по вопросу об установлении тарифов на тепловую энергию.
3.6.13. Критерием принятия решения является экономическая обоснованность расходов и прибыли, формирующих тарифы на тепловую энергию.
Решение об отложении рассмотрения дела может быть принято правлением Комитета при наличии заявления организации о наличии уважительной причины неявки уполномоченных представителей организации.
3.6.14. Результатом действия является принятие решения об установлении тарифов на тепловую энергию.
3.7. Издание распоряжения об установлении тарифов на тепловую энергию
3.7.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для издания распоряжения об установлении тарифов на тепловую энергию (далее - распоряжение), является решение об установлении тарифов на тепловую энергию, содержащий отметку об ознакомлении организации, а также подписанный большинством членов правления Комитета протокол заседания правления Комитета по вопросу об установлении тарифов на тепловую энергию.
3.7.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение действия, является заместитель председателя Комитета - начальник Юридического управления.
3.7.3. Решение об установлении тарифов на тепловую энергию оформляется распоряжением Комитета и подписывается председателем Комитета (лицом, исполняющим обязанности руководителя) и в тот же день регистрируется секретарем правления.
3.7.4. Форма распоряжения должна соответствовать требованиям инструкции по делопроизводству Комитета и приказа Федеральной службы по тарифам от 08.04.2005 N 130-э "Об утверждении Регламента рассмотрения дел об установлении тарифов и (или) их предельных уровней на электрическую (тепловую) энергию (мощность) и на услуги, оказываемые на оптовом и розничных рынках электрической (тепловой) энергии (мощности)".
3.7.5. Копия распоряжения Комитета, изданного по результатам рассмотрения дела, а также протокола заседания правления Комитета об установлении тарифов на тепловую энергию направляется в адрес организации почтой заказным письмом с уведомлением о вручении или вручается лично ее уполномоченному представителю.
Копия распоряжения Комитета, изданного по результатам рассмотрения дела, а также протокола заседания правления Комитета об установлении тарифов на тепловую энергию направляется в адрес ФСТ России.
3.7.6. Максимальный срок издания распоряжения об установлении тарифов на тепловую энергию - до начала очередного финансового года.
Максимальный срок направления решения об установлении тарифов на тепловую энергию, а также протокола заседания правления Комитета по указанному вопросу в адрес организации и ФСТ России - 3 рабочих дня со дня принятия решения.
3.7.7. Фиксация результатов действия осуществляется путем регистрации распоряжения секретарем правления Комитета.
3.7.8. Критерием принятия решения является соответствие распоряжения требованиям, предусмотренным инструкцией по делопроизводству в Комитете и утвержденной ФСТ России форме.
3.7.9. Контроль за совершением действия осуществляется председателем Комитета путем подписания распоряжения и заместителем председателя Комитета - начальником Юридического управления Комитета путем визирования копий распоряжения на оборотной стороне каждого листа документа.
3.7.10. Результатом выполнения действия является издание распоряжения об установлении тарифов на тепловую энергию.
4. Форма контроля за исполнением административного регламента
4.1. Контроль за соблюдением сроков и последовательности действий, определенных настоящим Административным регламентом, а также принятием решений должностными лицами Комитета осуществляют председатель Комитета, заместитель председателя - начальник Юридического управления Комитета путем рассмотрения и оперативного реагирования на обращения и жалобы заинтересованных лиц по вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, а также при подписании (визировании) либо утверждении документов, предусмотренных настоящим Административным регламентом.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий
(бездействия) Комитета, а также должностных лиц, государственных
гражданских служащих при предоставлении государственной услуги
5.1. Заинтересованные лица имеют право обратиться с жалобой на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления государственной услуги, письменно в Комитет или лично к председателю Комитета в согласованную дату и время по телефону 576-21-50, по адресу электронной почты Комитета rek@gov.spb.ru.
Решения Комитета, принятые в рамках предоставления государственной услуги, могут быть обжалованы в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством.
5.2. Предметом досудебного обжалования могут являться действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) должностным лицом в ходе предоставления государственной услуги на основании настоящего Административного регламента.
5.3. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является поступление обращения (жалобы) в письменной форме или в форме электронного сообщения в Комитет, либо изложенное в устной форме в ходе личного приема у председателя Комитета.
5.4. Обращение (жалоба) подается в письменной форме и в обязательном порядке должно содержать:
наименование Комитета, в который направляется письменная жалоба, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
полное наименование заинтересованного лица, подающего жалобу;
почтовый адрес, адрес местонахождения, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации жалобы;
существо обжалуемого действия (бездействия);
подпись руководителя заинтересованного лица и дату.
В случае необходимости, в подтверждение сведений, содержащихся в обращении, заинтересованное лицо вправе приложить к обращению документы и материалы либо их копии.
К письменному обращению в случае подписания указанного обращения лицом, не имеющим права действовать от имени юридического лица без доверенности либо представителем заинтересованного лица, должна прилагаться доверенность, подтверждающая его полномочия на подписание обращения. Обращения и документы, прилагаемые к обращению (или их копии), должны быть составлены на русском языке или представляться с заверенным в установленном порядке переводом на русский язык.
Письменные обращения, содержащие вопросы, решение которых не входит в компетенцию Комитета, направляются в течение семи дней со дня их регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением заинтересованного лица, направившего обращение, о переадресации обращения.
5.5. Перечень оснований для отказа в рассмотрении обращения (жалобы):
5.5.1. В письменном обращении не указаны полное наименование заинтересованного лица, подающего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
5.5.2. Письменное обращение, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи. В этом случае Комитет или должностное лицо Комитета вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заинтересованному лицу, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
5.5.3. Текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в Комитет или должностному лицу Комитета, либо в иной исполнительный орган государственной власти Санкт-Петербурга в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается заинтересованному лицу, направившему обращение, если его наименование и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.5.4. В письменном обращении заинтересованного лица содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства.
Председатель Комитета, либо уполномоченное на то должностное лицо Комитета вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заинтересованным лицом по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в Комитет. О данном решении уведомляется заинтересованное лицо, направившее обращение.
5.5.5. Ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну. Заинтересованному лицу, направившему письменное обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заинтересованное лицо вправе вновь направить обращение в Комитет.
5.6. Заинтересованные лица по письменному обращению имеют право на получение в Комитете информации и документов, необходимых для обжалования действий (бездействия) уполномоченного на исполнение государственной функции должностного лица.
5.7. Действия (бездействие) должностных лиц могут быть обжалованы вышестоящим должностным лицам (вице-губернатору Санкт-Петербурга, курирующему деятельность Комитета, Губернатору Санкт-Петербурга).
5.8. Обращение (жалоба) должно быть рассмотрено в течение 30 (тридцати) дней со дня его регистрации в Комитете.
В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10 Федерального Закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", председатель Комитета, либо уполномоченное на то должностное лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заинтересованное лицо, направившее обращение.
5.9. По результатам рассмотрения письменного обращения могут быть приняты следующие решения:
о признании жалобы обоснованной и устранении выявленных нарушений;
о признании жалобы необоснованной с направлением заинтересованному лицу мотивированного отказа в удовлетворении жалобы.
5.10. Копия решения, принятого по результатам рассмотрения жалобы, направляется заинтересованному лицу, обратившемуся с жалобой.
5.11. По телефону 576-21-50, по адресу электронной почты Комитета rek@gov.spb.ru можно сообщить о нарушении должностным лицом положений настоящего Административного регламента.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.