Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к распоряжению Комитета
по тарифам Санкт-Петербурга
от 17 июня 2011 г. N 112-р
Административный регламент
Комитета по тарифам Санкт-Петербурга по предоставлению государственной
услуги "Установление платы за технологическое присоединение к электрическим
сетям и (или) стандартизированных тарифных ставок, определяющих величину
этой платы для территориальных сетевых организаций"
1. Общие положения
1.1. Административный регламент определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) Комитета по тарифам Санкт-Петербурга при предоставлении государственной услуги по установлению платы за технологическое присоединение к электрическим сетям и (или) стандартизированных тарифных ставок, определяющих величину этой платы для территориальных сетевых организаций.
1.2. Получателями государственной услуги являются территориальные сетевые организации, осуществляющие деятельность по технологическому присоединению электроустановок потребителей на территории Санкт-Петербурга и имеющие на праве собственности или ином законном основании соответствующие объекты электросетевого хозяйства.
Заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, представляет руководитель юридического лица (лицо, исполняющее обязанности руководителя, при условии предъявления документа, подтверждающего полномочия) или уполномоченные ими лица при предъявлении надлежаще оформленной доверенности.
Государственная услуга предоставляется также по инициативе Комитета.
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги: установление платы за технологическое присоединение к электрическим сетям и (или) стандартизированных тарифных ставок, определяющих величину этой платы для территориальных сетевых организаций.
Краткое наименование государственной услуги: установление платы за технологическое присоединение к электрическим сетям (далее - плата за технологическое присоединение).
2.2. Государственная услуга предоставляется Комитетом по тарифам Санкт- Петербурга (далее - Комитет).
2.3. Конечным результатом предоставления государственной услуги является издание распоряжения Комитета об установлении платы за технологическое присоединение к электрическим сетям и (или) стандартизированных тарифных ставок, определяющих величину этой платы для территориальных сетевых организаций, платы за технологическое присоединение к электрическим сетям по индивидуальному проекту.
2.4. Допустимые сроки исполнения государственной функции:
2.4.1. Максимальный срок издания распоряжения об установлении платы за технологическое присоединение - до начала очередного финансового года.
2.4.2. Продолжительность и максимальный срок установления платы за технологическое присоединение к электрическим сетям по индивидуальному проекту - 30 рабочих дней со дня поступления заявления организации об установлении платы (со дня получения запрошенных документов и сведений).
2.4.3. При сложном характере технологического присоединения (при присоединении объектов по производству электрической энергии, максимальная мощность которых превышает 5 МВт, или энергопринимающих устройств, присоединяемая мощность которых превышает 750 кВА) максимальный срок для установления платы за технологическое присоединение к электрическим сетям по индивидуальному проекту - не более 45 рабочих дней со дня поступления заявления организации об установлении платы.
2.5. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Федеральным законом от 26.03.2003 N 35-Ф3 "Об электроэнергетике" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 13, ст. 1177; 2005, N 1, ст. 37; 2007, N 45, ст. 5427; 2008, N 52, ст. 6236; Российская газета, N 226, 27.11.2009, N 166, 29.07.2010, N 168, 30.07.2010, N 296, 30.12.2010, N 29, 11.02.2011);
Федеральным законом от 26.07.2010 N 187-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "Об электроэнергетике" и Федеральный закон "Об особенностях функционирования электроэнергетики в переходный период и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых законодательных актов Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона "Об электроэнергетике" (Российская газета, N 166, 29.07.2010; Собрание законодательства Российской Федерации, 02.08.2010, N 31, ст. 4156);
постановлением Правительства Российской Федерации от 26.02.2004 N 109 "О ценообразовании в отношении электрической и тепловой энергии в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 01.03.2004, N 9, ст. 791; 03.01.2005, N 1 (часть 2), ст. 130; Российская газета, N 235, 20.10.2005; Собрание законодательства Российской Федерации, 21.11.2005, N 47, ст. 4930; 19.12.2005, N 51, ст. 5526; 05.06.2006, N 23, ст. 2522; 04.09.2006, N 36, ст. 3835; 11.09.2006 N 37, ст. 3876; Российская газета, N 297, 31.12.2006; Собрание законодательства Российской Федерации, 02.04.2007, N 14, ст. 1687; Российская газета, N 79, 14.04.2007; Собрание законодательства Российской Федерации, 14.01.2008, N 2, ст. 84; 23.06.2008, N 25, ст. 2989; 07.07.2008, N 27, ст. 3285; 23.02.2009, N 8, ст. 980, ст. 981, ст. 982; 23.03.2009, N 12; ст. 1429; 22.06.2009, N 25, ст. 3073; 29.06.2009, N 26, ст. 3188; Российская газета, N 176, 18.09.2009; Собрание законодательства Российской Федерации, 21.09.2009, N 38, ст. 4494; Российская газета, N 251, 28.12.2009; Собрание законодательства Российской Федерации, 28.12.2009, N 52 (1 ч.), ст. 6575; Российская газета, N 57, 19.03.2010; Собрание законодательства Российской Федерации, 12.04.2010, N 15, ст. 1808, 24.05.2010, N 21, ст. 2610, 07.06.2010, N 23, ст. 2837, 13.09.2010, N 37, ст. 4685, 4708; 04.10.2010, N 40, ст. 5102; Российская газета, N 207, 15.09.2010, N 225, 06.10.2010; Собрание законодательства Российской Федерации, 14.03.2011, N 14, ст. 1524, 25.04.2011, N 17, ст. 2416; Российская газета, N 54, 16.03.2011);
постановлением Правительства Российской Федерации от 21.02.2011 N 97 "Об утверждении Типового положения об органе исполнительной власти субъекта Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов" (Собрание законодательства Российской Федерации, 07.03.2011, N 10, ст. 1379);
постановлением Правительства Российской Федерации от 27.12.2004 N 861 "Об утверждении Правил недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии и оказания этих услуг, Правил недискриминационного доступа к услугам по оперативно-диспетчерскому управлению в электроэнергетике и оказания этих услуг, Правил недискриминационного доступа к услугам администратора торговой системы оптового рынка и оказания этих услуг и Правил технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, к электрическим сетям (Собрание законодательства Российской Федерации, 27.12.2004, N 52 (часть 2), ст. 5525, 11.09.2006, N 37, ст. 3876, 02.04.2007, N 14, ст. 1687, 30.07.2007, N 31, ст. 4100, 02.03.2009, N 9, ст. 1103, 23.02.2009, N 8, ст. 979, 27.04.2009, N 17, ст. 2088, 22.06.2009, 25, ст. 3073, 12.10.2009, N 41, ст. 4771; Российская газета, N 57, 19.03.2010; Собрание законодательства Российской Федерации, 24.05.2010, N 21, ст. 2607, 21.06.2010, N 25, ст. 3175, 04.10.2010, N 40, ст. 5086);
приказом Федеральной службы по тарифам от 08.04.2005 N 130-э "Об утверждении Регламента рассмотрения дел об установлении тарифов и (или) их предельных уровней на электрическую (тепловую) энергию (мощность) и на услуги, оказываемые на оптовом и розничных рынках электрической (тепловой) энергии (мощности)" (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, N 25, 20.06.2005, N 52, 26.12.2005; Российская газета, N 34, 16.02.2007, N 148, 11.07.2008, N 49, 24.03.2009, N 89, 20.05.2009, N 283, 15.12.2010, N 11, 21.01.2011);
приказом Федеральной службы по тарифам от 30.11.2010 N 365-э/5 "Об утверждении Методических указаний по определению размера платы за технологическое присоединение к электрическим сетям" ("Российская газета", N 295, 29.12.2010) (далее - Методические указания);
постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 13.09.2005 N 1346 "О Комитете по тарифам Санкт-Петербурга" (Вестник Администрации Санкт-Петербурга, N 10, 28.10.2005; Невское время, N 75, 27.04.2006; Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, N 29, 31.07.2006 N 35, 11.09.2006; Невское время, N 24, 13.02.2007; Утро Петербурга, N 22, 9-11 апреля 2007 года, Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, N 17, 30.04.2007, N 35, 03.09.2007, N 22, 16.06.2008; Санкт-Петербургские ведомости, N 239, 22.12.2008; Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, N 20, 01.06.2009, N 41, 26.10.2009, N 14, 19.04.2010, N 16, 03.05.2010; Невское время, N 145, 14.08.2010; Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, N 41, 25.10.2010; "Санкт-Петербургский Курьер", N 49, 16-22 декабря, 2010).
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги:
2.6.1. Письменное заявление на имя председателя Комитета об установлении платы за технологическое присоединение, подписанное руководителем заявителя и заверенное печатью заявителя.
В заявлении рекомендуется указать:
сведения об организации, направившей заявление (наименование и реквизиты организации, юридический и почтовый адрес, адрес электронной почты, контактные телефоны и факс, фамилию, имя, отчество руководителя организации);
основания, по которым заявитель обратился в регулирующий орган для установления платы;
требование, с которым заявитель обращается (в т.ч. период регулирования, расчетные величины).
2.6.2. К заявлению прилагаются следующие материалы, в подлиннике или заверенных заявителем копиях:
правоустанавливающие документы на объекты электросетевого хозяйства, бухгалтерская и статистическая отчетность на последнюю отчетную дату;
расчетные и обосновывающие материалы для установления платы за технологическое присоединение:
1) расчет необходимой валовой выручки по технологическому присоединению с приложением экономического обоснования исходных данных (с указанием применяемых норм и нормативов расчета);
2) калькуляция стоимости мероприятий, осуществляемых при технологическом присоединении единицы мощности (1 кВт);
3) расчет ставок и размера платы за технологическое присоединение к электрическим сетям;
4) расчет размера экономически обоснованной платы за технологическое присоединение всего планового объема мощности указанных энергопринимающих устройств и размера выпадающих доходов, планируемых для компенсации;
5) отчет организации об итогах работы по регулируемому виду деятельности за предшествующий период регулирования;
Кроме того, для установления платы за технологическое присоединение к электрическим сетям по индивидуальному проекту, необходимо представить:
6) проект договора;
7) проектная документация (в случае технологического присоединения к объектам единой национальной (общероссийской) электрической сети);
8) индивидуальные технические условия, являющиеся неотъемлемым приложением к договору (в случае, если индивидуальные технические условия подлежат согласованию с системным оператором, - индивидуальные технические условия, согласованные с системным оператором).
Комитет вправе запросить дополнительные материалы, указав форму их представления и требования к ним, в соответствии с пунктом 12 Правил государственного регулирования и применения тарифов на электрическую и тепловую энергию в Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 26.02.2004 N 109.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги:
Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги:
2.8.1. Отсутствие каких-либо материалов либо их части, предусмотренных настоящим Административным регламентом и действующим законодательством.
2.8.2. Установление невозможности осуществления заявителем регулируемой деятельности в соответствующем периоде регулирования.
2.9. За предоставление государственной услуги плата с заявителя не взимается.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления об установлении платы за технологическое присоединение и прилагаемых к нему материалов, а также при получении копии распоряжения об установлении платы за технологическое присоединение не должен превышать 45 минут.
2.11. Заявление об установлении платы за технологическое присоединение и прилагаемых к нему материалов регистрируется в Отделе по вопросам государственной службы, кадров и делопроизводства Комитета в день поступления.
2.12. Требования к помещениям#, в котором предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, информационным стендам:
Помещение, в котором предоставляется государственная услуга, должно быть оснащено достаточным количеством стульев, столов и другого инвентаря, необходимого для обеспечения комфортных условий приема заявителей.
Места для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги должны соответствовать комфортным для посетителей условиям и обеспечивать возможность оформления заявителем письменного обращения.
Для ожидающих приема заинтересованных лиц отводятся места, оборудованные стульями, кресельными секциями, а также информационными стендами, на которых размещаются сведения о порядке предоставления государственной услуги:
реквизиты нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, и их отдельные положения;
настоящий Административный регламент;
местонахождение, режим работы, номера контактных телефонов Комитета;
другая информация.
2.13. Показатели доступности и качества государственных услуг:
своевременность предоставления государственной услуги;
наличие полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги;
возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги;
соответствие результата оказанной услуги требованиям действующего законодательства Российской Федерации и настоящего Административного регламента.
2.14. Иные требования к порядку предоставления государственной услуги:
2.14.1. Место нахождения Комитета и почтовый адрес направления документов и заявлений по вопросам предоставления государственной услуги: Садовая ул., д. 14/52, лит. А, Санкт-Петербург, 191023.
График работы Комитета:
понедельник-четверг с 9.00 до 18.00, пятница с 9.00 до 17.00,
обеденный перерыв с 12.30 до 13.18,
выходные дни - суббота, воскресенье.
В предпраздничные дни время работы Комитета сокращается на 1 час.
2.14.2. Консультации по процедуре предоставления государственной услуги проводятся по телефонам:
576-21-50 приемная председателя Комитета,
576-21-67 канцелярия Комитета,
576-21-58 Юридическое управление Комитета,
576-21-65, 576-21-80 отдел энергосбережения и развития ТЭК Управления развития ТЭК и потребительского рынка.
2.14.3. Информация о предоставлении государственной услуги размещается на официальном сайте Администрации Санкт-Петербурга www.gov.spb.ru в разделе Комитет по тарифам Санкт-Петербурга.
Адрес электронной почты Комитета для приема обращения заинтересованных лиц: rek@gov.spb.ru.
2.14.4. Информация по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги, может быть получена заинтересованными лицами при личном обращении в Комитет, по телефону, на основании их письменных обращений, в том числе отправленных по электронной почте.
Комитетом принимаются обращения заинтересованных лиц в письменном виде в свободной форме, направленные по почтовому адресу Комитета, указанному в пункте 2.14.1 настоящего Административного регламента, а также направленные по адресу электронной почты, указанному в пункте 2.14.3 настоящего Административного регламента, либо представленные лично или через представителя заинтересованного лица, уполномоченного подписывать обращение заинтересованного лица.
Ответ на письменное обращение предоставляется в течение 30 (тридцати) дней со дня регистрации обращения в Комитете.
В случае если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
Ответ на обращение дается в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии, имени, отчества, номера телефона исполнителя. Ответ направляется почтой.
2.14.5. Заинтересованным лицам в случае их устного обращения или письменного обращения в Комитет предоставляется, в том числе, следующая информация, связанная с предоставлением государственной услуги:
о входящем номере, под которым зарегистрировано в системе делопроизводства Комитета письменное обращение заинтересованных лиц;
о принятом решении или мерах по конкретному письменному обращению;
о месте размещения на официальном сайте Администрации Санкт-Петербурга в сети "Интернет" справочных материалов по вопросам предоставления государственной услуги;
иная информация о предоставлении государственной услуги.
2.14.6. При обращении по телефону должностное лицо, предоставляющее разъяснения, сняв трубку, должно представиться, назвав фамилию, имя, отчество, наименование структурного подразделения Комитета. По окончании разъяснений должностное лицо должно кратко подвести итоги и приступить к исполнению необходимых действий.
Должностное лицо, осуществляющее устное разъяснение, должно принять все возможные меры для ответа, в том числе с привлечением других сотрудников.
В случае устного обращения, если подготовка ответа требует продолжительного времени, должностное лицо, осуществляющее устное разъяснение, может предложить направить письменное обращение в соответствии с пунктом 2.14.4 настоящего Административного регламента либо согласовать другое удобное для заинтересованного лица время для проведения разъяснений.
При ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения заинтересованных лиц должностными лицами Комитета соблюдаются правила деловой этики.
2.14.7. Информация, указанная в подпунктах 2.14.1 - 2.14.3, размещается на официальном сайте Администрации Санкт-Петербурга в сети "Интернет" www.gov.spb.ru в разделе Комитет по тарифам Санкт-Петербурга.
2.15. Возможность предоставления государственной услуги на базе многофункционального центра и (или) в электронной форме не предусмотрена.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур, требования к порядку их выполнения
При предоставлении государственной услуги Комитетом осуществляются следующие административные процедуры (действия), указанные в блок-схеме, являющейся приложением к настоящему Административному регламенту:
3.1. Прием и регистрация предложений (заявлений с прилагаемыми обосновывающими материалами) об установлении платы за технологическое присоединение, а также платы за технологическое присоединение по индивидуальному проекту (далее - плата за технологическое присоединение).
3.2. Рассмотрение предложений (заявлений с прилагаемыми обосновывающими материалами) об установлении платы за технологическое присоединение и принятие решения об открытии (отказе в открытии) дела об установлении платы за технологическое присоединение.
3.3. Подготовка и проведение экспертизы предложений об установлении платы за технологическое присоединение.
3.4. Утверждение заключения экспертной группы правлением Комитета.
3.5. Подготовка к рассмотрению дела об установлении платы за технологическое присоединение.
3.6. Проведение заседания правления об установлении платы за технологическое присоединение.
3.7. Издание распоряжения об установлении платы за технологическое присоединение.
3.1. Прием и регистрация предложений (заявлений с прилагаемыми
обосновывающими материалами) об установлении платы за технологическое
присоединение, а также платы за технологическое присоединение
по индивидуальному проекту
3.1.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры является поступление в Комитет обоснованных предложений (заявлений с прилагаемыми обосновывающими материалами) об установлении платы за технологическое присоединение.
3.1.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение действия, является ведущий специалист Отдела по вопросам государственной службы, кадров и делопроизводства Комитета.
3.1.3. Ведущий специалист Отдела по вопросам государственной службы, кадров и делопроизводства Комитета регистрирует поступившие от территориальных сетевых организаций заявления и приложенные обосновывающие материалы в программе "Единая система электронного документооборота и делопроизводства" и направляет председателю Комитета для дачи поручений об их рассмотрении в виде резолюции, содержащей указание об исполнителе (исполнителях). На документах проставляется дата резолюции и подпись председателя Комитета.
Специалист 1 категории Отдела по вопросам государственной службы, кадров и делопроизводства Комитета направляет расчетные и обосновывающие материалы территориальных сетевых организаций соответствующим руководителям структурных подразделений Комитета для исполнения в соответствии с резолюцией председателя Комитета.
3.1.4. Продолжительность и максимальный срок регистрации заявлений с приложенными обосновывающими материалами об установлении платы за технологическое присоединение, платы за присоединение по индивидуальному проекту - 1 рабочий день.
3.1.5. Результат выполнения действия фиксируется в программе "Единая система электронного документооборота и делопроизводства".
3.1.6. Критерием принятия решения является поступление в Комитет из сетевых организаций заявлений и обосновывающих материалов.
3.1.7. Контроль за выполнением действия осуществляется путем устных докладов ведущего специалиста Отдела по вопросам государственной службы, кадров и делопроизводства Комитета начальнику Отдела по вопросам государственной службы, кадров и делопроизводства Комитета.
3.1.8. Результатом действия является регистрация заявлений с приложенными обосновывающими материалами об установлении платы за технологическое присоединение.
3.2. Рассмотрение предложений (заявлений с прилагаемыми
обосновывающими материалами) об установлении платы за технологическое
присоединение и принятие решения об открытии (отказе в открытии) дела
об установлении платы за технологическое присоединение
3.2.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для рассмотрения обоснованных предложений (заявлений с прилагаемыми обосновывающими материалами) об установлении платы за технологическое присоединение и принятия решения об открытии (отказе в открытии) дела об установлении платы за технологическое присоединение, является поручение председателя Комитета о рассмотрении заявлений и приложенных обосновывающих материалов организаций (далее - обоснованные предложения), направленное соответствующим руководителям структурных подразделений Комитета для исполнения.
3.2.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение действия является начальник отдела энергосбережения и развития топливно-энергетического комплекса Управления развития топливно-энергетического комплекса и потребительского рынка Комитета.
3.2.3. Ведущий, главный специалисты отдела энергосбережения и развития топливно-энергетического комплекса (далее - ТЭК) Управления развития ТЭК и потребительского рынка Комитета (далее - специалисты отдела энергосбережения и развития ТЭК), начальник отдела энергосбережения и развития ТЭК Управления развития ТЭК и потребительского рынка Комитета, начальник Управления развития ТЭК и потребительского рынка Комитета, первый заместитель председателя Комитета анализируют поступившие документы организаций.
В случае отсутствия документов и сведений, необходимых для расчета платы за присоединение по индивидуальному проекту, специалисты отдела энергосбережения и развития ТЭК подготавливают письмо в адрес организации, содержащее уведомление организации об отсутствии необходимых документов и сведений в полном объеме с приложением перечня недостающих документов и сведений. Письмо подписывается председателем Комитета и направляется в адрес организации заказным письмом с уведомлением о вручении.
В случае представления организацией документов, не соответствующих требованиям, указанным в пунктах 18, 19 Регламента рассмотрения дел об установлении тарифов и (или) их предельных уровней на электрическую (тепловую) энергию (мощность) и на услуги, оказываемые на оптовом и розничных рынках электрической (тепловой) энергии (мощности), утвержденного приказом Федеральной службы по тарифам от 08.04.2005 N 130-э, специалисты отдела энергосбережения и развития ТЭК подготавливают мотивированное письмо о возврате организации документов на доработку. Письмо подписывается председателем Комитета и направляется в адрес организации заказным письмом с уведомлением о вручении.
В случае поступления из организации в полном объеме документов и сведений, необходимых для расчета платы за технологическое присоединение, а также платы за присоединение по индивидуальному проекту, на них проставляются визы начальника Управления развития ТЭК и потребительского рынка, первого заместителя председателя Комитета.
3.2.4. Ведущий, главный специалисты отдела энергосбережения и развития ТЭК Управления развития ТЭК и потребительского рынка Комитета передают заявления организаций, а также подготавливают и передают проект приказа Комитета об открытии дела, назначении уполномоченного по делу и проведении экспертизы предложений об установлении платы за технологическое присоединение, а также платы за присоединение по индивидуальному проекту (далее - проект приказа) главному специалисту Отдела правового обеспечения Юридического управления (далее - секретарь правления).
В проекте приказа Комитета прописывается срок проведения экспертизы, который не может превышать 1 месяц.
3.2.5. В случае принятия решения председателем Комитета об открытии дела об установлении платы за технологическое присоединение, а также платы за присоединение по индивидуальному проекту, проект приказа Комитета подписывается председателем Комитета. После подписания председателем Комитета приказа, ему в тот же день присваивается номер и проставляется дата его подписания, копии приказа направляются лицам, ответственным за исполнение приказа.
Ведущий, главный специалисты отдела энергосбережения и развития ТЭК подготавливают письмо в адрес организации с извещением об открытии дела либо об отказе в открытии дела об установлении платы за технологическое присоединение и платы за присоединение по индивидуальному проекту с указанием должности, фамилии, имени и отчества лица, назначенного приказом Комитета уполномоченным по делу об установлении платы за технологическое присоединение и платы за присоединение по индивидуальному проекту. Письмо подписывается председателем Комитета и направляется в адрес организации заказным письмом с уведомлением о вручении.
3.2.6. Продолжительность подготовки писем, указанных в пункте З.2.З., в адрес организаций - 1 рабочий день.
Максимальный срок направления письма в адрес организации, содержащее# уведомление организации об отсутствии необходимых документов и сведений, необходимых для расчета платы за присоединение по индивидуальному проекту - 7 дней со дня поступления заявления об установлении платы за присоединение по индивидуальному проекту.
Максимальный срок выполнения действий по анализу представленных документов - 5 рабочих дней с даты регистрации представленного организацией заявления.
Максимальный срок принятия решения председателем Комитета по вопросу об открытии дела либо об отказе в открытии дела об установлении платы за технологическое присоединение и платы за присоединение по индивидуальному проекту - 14 календарных дней с даты регистрации представленного организацией заявления.
Продолжительность и максимальный срок подготовки и направления письма об извещении организации об открытии дела об установлении платы за технологическое присоединение и платы за присоединение по индивидуальному проекту - 1 рабочий день со дня принятия решения председателем Комитета.
3.2.7. Должностным лицом, ответственным за принятие решения об открытии дела либо об отказе в открытии дела об установлении платы за технологическое присоединение и платы за присоединение по индивидуальному проекту, является председатель Комитета.
3.2.8. Критерием принятия решения является соответствие представленных организацией расчетных и обосновывающих документов и материалов требованиям действующего законодательства и комплектность представленных документов.
3.2.9. Способ фиксации выполнения действия:
приказ об открытии дела, назначении уполномоченного по делу и проведении экспертизы предложений по установлению платы за технологическое присоединение, оформленный в соответствии с требованиями Инструкции по делопроизводству Комитета и подписанный председателем Комитета;
в случае принятия решения об отказе в открытии дела - письмо в адрес организации с извещением об отказе в открытии дела об установлении платы за технологическое присоединение и причинах принятия указанного решения.
3.2.10. Контроль за совершением действия осуществляется путем: подписания председателем Комитета приказа Комитета об открытии дела, назначении уполномоченного по делу и проведении экспертизы предложений об установлении платы за технологическое присоединение и платы за присоединение по индивидуальному проекту; подписания председателем Комитета письма в адрес организации об открытии дела либо об отказе в открытии дела об установлении платы за технологическое присоединение и платы за присоединение по индивидуальному проекту и причинах принятия указанного решения.
3.2.11. Результатом действия является принятое решение об открытии дела об установлении платы за технологическое присоединение и платы за присоединение либо об отказе в открытии дела, приказ Комитета об открытии дела, назначении уполномоченного по делу и проведении экспертизы предложений по установлению платы за технологическое присоединение.
3.3. Подготовка и проведение экспертизы предложений
об установлении платы за технологическое присоединение
и платы за присоединение по индивидуальному проекту
3.3.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для подготовки и проведения экспертизы предложений об установлении платы за технологическое присоединение или платы за присоединение по индивидуальному проекту (далее - экспертиза предложений) является решение об открытии дела об установлении платы за технологическое присоединение, направление извещения организации об открытии дела с указанием должности, имени, фамилии и отчества лица, назначенного уполномоченным по делу.
3.3.2. Начальник Отдела по вопросам государственной службы, кадров и делопроизводства Комитета по поручению председателя Комитета разрабатывает проект приказа о создании экспертной группы в одном экземпляре. Проект приказа о создании экспертной группы, включая приложения, на оборотной стороне визируется с указанием должности, фамилии, инициалов и даты визирования в следующей последовательности:
начальником Управления тарифного регулирования и экспертизы Комитета;
заместителем председателя Комитета - начальником Юридического управления Комитета;
первым заместителем председателя Комитета.
Проект приказа о создании экспертной группы, завизированный вышеуказанными должностными лицами, направляется в отдел правового обеспечения Юридического управления Комитета для обеспечения его подписания председателем Комитета. После подписания председателем Комитета приказа о создании экспертной группы, приказу в тот же день присваивается номер и проставляется дата его подписания, копии приказа направляются лицам, ответственным за исполнение приказа.
3.3.3. Основаниями для включения сотрудников Комитета в состав экспертной группы являются положения должностных регламентов сотрудников Комитета.
В случае сложности соответствующей экспертной работы, обусловленной отсутствием у специалистов Комитета технической возможности для ее выполнения, Комитет вправе привлекать независимых экспертов для проведения экспертизы предложений об установлении платы за технологическое присоединение или платы за присоединение по индивидуальному проекту.
3.3.4. Экспертная группа на основании поступивших из организаций расчетных и обосновывающих документов и материалов осуществляет определение экономически обоснованных составляющих, формирующих размер платы за технологическое присоединение или платы за присоединение по индивидуальному проекту.
Экспертное заключение помимо общих мотивированных выводов и рекомендаций содержит:
1) оценку достоверности данных, приведенных в предложениях об установлении платы за технологическое присоединение или платы за присоединение по индивидуальному проекту;
2) оценку финансового состояния организации, осуществляющей регулируемую деятельность (по общепринятым показателям);
3) анализ основных технико-экономических показателей, определяемых за 2 предшествующих года, текущий год и расчетный период регулирования;
4) анализ экономической обоснованности расходов по статьям расходов;
5) анализ экономической обоснованности величины прибыли, необходимой для эффективного функционирования организации;
6) сравнительный анализ динамики расходов и величины необходимой прибыли по отношению к предыдущему периоду регулирования;
7) анализ соответствия расчета тарифов и формы представления предложений нормативно-методическим документам по вопросам регулирования платы за технологическое присоединение или платы за присоединение по индивидуальному проекту.
Руководитель экспертной группы, указанный в приказе о создании экспертной группы, подписывает заключение экспертной группы для установления платы за технологическое присоединение или платы за присоединение по индивидуальному проекту и передает заключение экспертной группы секретарю правления.
3.3.5. Продолжительность и максимальный срок создания экспертной группы - 3 рабочих дня.
Максимальный срок и продолжительность подготовки заключения экспертной группы и передачи его секретарю правления - 5 рабочих дней.
3.3.6. Экспертиза проводится путем расчета плановых экономически обоснованных расходов на проведение мероприятий по технологическому присоединению энергопринимающих устройств объекта к электрическим сетям организации, в том числе по индивидуальному проекту.
3.3.7. Критерии принятия решения при составлении заключения определяются требованиями, предъявляемыми к организациям, установленными Методическими указаниями.
3.3.8. Фиксация результата выполнения действия: служебная записка о передаче заключения экспертной группы с приложением всех расчетных материалов в электронном виде и на бумажных носителях секретарю правления Комитета.
3.3.9. Должностным лицом, ответственным за проведение экспертизы, подготовку экспертного заключения является руководитель экспертной группы.
3.3.10. Порядок и формы контроля за совершением действия и принятием решений: контроль осуществляется руководителем экспертной группы путем подписания заключения экспертной группы.
3.3.11. Результатом выполнения действия является передача подписанного заключения экспертной группы секретарю правления для включения в повестку и утверждения на заседании правления Комитета.
3.4. Утверждение заключения экспертной группы правлением Комитета
3.4.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для утверждения заключения экспертной группы правлением Комитета является передача заключения экспертной группы, подписанного руководителем экспертной группы, доработанного в соответствии с решением правления Комитета, секретарю правления для включения в повестку и утверждения на заседании правления Комитета.
3.4.2. Подготовка и проведение заседания правления об утверждении заключения экспертной группы Комитета осуществляется в порядке, предусмотренном разделом 3.6 настоящего Административного регламента.
3.4.3. На заседание правления Комитета по утверждению заключения экспертной группы приглашается руководитель экспертной группы.
3.4.4. В случае принятия правлением Комитета решения о несоответствии заключения экспертной группы требованиям Методических указаний, экспертное заключение немедленно после обсуждения вопроса передается присутствующему руководителю экспертной группы для доработки в соответствии с замечаниями и предложениями членов правления Комитета. Повторное рассмотрение возвращенного для доработки экспертного заключения на заседании правления Комитета возможно только после устранения всех замечаний.
3.4.5. Продолжительность проведения заседания правления Комитета по вопросу об утверждении заключения экспертной группы - время, указанное в повестке заседания правления Комитета, но не более 1 рабочего дня.
3.4.6. Должностным лицом, ответственным за выполнение действия, является председатель Комитета.
3.4.7. Способ фиксации результата выполнения действия: протокол заседания правления об утверждении заключения экспертной группы, подписанный большинством членов правления Комитета, резолюция председателя правления Комитета о необходимости доработки экспертного заключения.
3.4.8. Критериями принятия решения является соответствие заключения экспертной группы Комитета требованиям Методических указаний.
3.4.9. Результатом административного действия является утверждение заключения экспертной группы правлением Комитета, которое приобщается к материалам дела об установлении платы за технологическое присоединение или платы за присоединение по индивидуальному проекту.
3.5. Подготовка к рассмотрению дела об установлении платы
за технологическое присоединение или платы за присоединение
по индивидуальному проекту
3.5.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для подготовки к рассмотрению дела об установлении платы за технологическое присоединение или платы за присоединение по индивидуальному проекту, является утверждение заключения экспертной группы правлением Комитета и передача его секретарю правления.
3.5.2. Должностными лицами, ответственными за подготовку к рассмотрению дела об установлении платы за технологическое присоединение или платы за присоединение по индивидуальному проекту являются ведущий, главный специалисты отдела энергосбережения и развития ТЭК.
3.5.3. Ведущий, главный специалисты отдела тарифов и экспертизы подготавливают проект решения об установлении платы за технологическое присоединение или платы за присоединение по индивидуальному проекту, а также письмо, содержащее извещение организации о дате, времени и месте заседания правления Комитета по вопросу об установлении платы за технологическое присоединение или платы за присоединение по индивидуальному проекту, а также уведомление о дате, времени и месте ознакомления с материалами дела об установлении платы за технологическое присоединение или платы за присоединение по индивидуальному проекту и проектом решения об установлении платы за технологическое присоединение или платы за присоединение по индивидуальному проекту. Письма подписываются председателем Комитета и направляются в адрес организаций заказными письмами с уведомлениями о вручении.
Ознакомление организации с материалами дела и проектом решения об установлении платы за технологическое присоединение или платы за присоединение по индивидуальному проекту осуществляется начальником отдела энергосбережения и развития ТЭК и (или) начальником Управления развития ТЭК и потребительского рынка в месте и во время, указанные в письме.
Специалисты отдела энергосбережения и развития ТЭК передают материалы дела организации и проект решения об установлении платы за технологическое присоединение к электрическим сетям или платы за присоединение по индивидуальному проекту секретарю правления.
3.5.4. Продолжительность подготовки специалистами отдела энергосбережения и развития ТЭК письма, указанного в пункте 3.5.3 настоящего раздела - 1 рабочий день.
Максимальный срок направления письма, указанного в пункте 3.5.3 настоящего раздела, в адрес организации - не менее 10 календарных дней до дня заседания правления Комитета по вопросу об установлении платы за технологическое присоединение или платы за присоединение по индивидуальному проекту.
Максимальный срок ознакомления организации с материалами дела и проектом решения - не менее 1 дня до дня заседания правления Комитета по вопросу об установлении платы за технологическое присоединение или платы за присоединение по индивидуальному проекту.
Продолжительность ознакомления организации с материалами дела и проектом решения - дата и время, указанные в извещении, но не более 1 рабочего дня.
3.5.5. Критерием принятия решения является соблюдение требования пункта 18 Правил государственного регулирования и применения тарифов на электрическую и тепловую энергию в Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 26.02.2004 N 109 "О ценообразовании в отношении электрической и тепловой энергии в Российской Федерации", а также наличие всех необходимых материалов дела об установлении платы за технологическое присоединение к электрическим сетям или платы за присоединение по индивидуальному проекту.
3.5.6. Способом фиксации результатов действия является служебная записка о передаче подготовленного проекта решения об установлении платы за технологическое присоединение к электрическим сетям или платы за присоединение по индивидуальному проекту вместе с материалами дела секретарю правления Комитета.
3.5.7. Контроль за совершением действия осуществляется путем проверки начальником отдела энергосбережения и развития ТЭК и (или) начальником Управления развития ТЭК и потребительского рынка явки уполномоченных лиц организаций, визирования проекта решения об установлении платы за технологическое присоединение к электрическим сетям или платы за присоединение по индивидуальному проекту.
3.5.8. Результатом действия является передача подготовленного проекта решения об установлении платы за технологическое присоединение к электрическим сетям или платы за присоединение по индивидуальному проекту, с подписью уполномоченного организацией лица, подтверждающей ознакомление организации с проектом решения об установлении платы за технологическое присоединение к электрическим сетям или платы за присоединение по индивидуальному проекту, вместе с материалами дела, секретарю правления.
3.6. Проведение заседания правления об установлении платы
за технологическое присоединение или платы за присоединение
по индивидуальному проекту
3.6.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для проведения заседания правления об установлении платы за технологическое присоединение или платы за присоединение по индивидуальному проекту, является поступление секретарю правления Комитета подготовленного проекта решения об установлении платы, с подписью уполномоченного организацией лица, подтверждающей ознакомление организации с проектом решения об установлении платы за технологическое присоединение или платы за присоединение по индивидуальному проекту.
3.6.2. В случае отсутствия на заседании правления Комитета по уважительной причине уполномоченных представителей организации, осуществляющей регулируемую деятельность, рассмотрение может быть отложено на срок, определяемый правлением Комитета, о чем делается соответствующая отметка в протоколе заседания правления Комитета.
В случае повторного отсутствия представителей организации, в том числе по уважительной причине, рассмотрение дела проводится правлением Комитета без их участия.
В случае неявки представителей организации без уважительной причины и наличия почтового уведомления, подтверждающего надлежащее извещение организации о дате, времени и месте рассмотрения дела, рассмотрение дела осуществляется правлением Комитета без участия представителей организации, о чем делается соответствующая отметка в протоколе заседания правления Комитета.
3.6.3. Должностным лицом, ответственным за проведение заседания правления Комитета об установлении платы за технологическое присоединение или платы за присоединение по индивидуальному проекту, является председатель Комитета.
3.6.4. В состав правления Комитета входят 5 человек: председатель Комитета, являющийся одновременно председателем правления Комитета, первый заместитель и заместители председателя Комитета, являющиеся одновременно членами правления Комитета.
3.6.5. Организация работы правления Комитета осуществляется секретарем правления Комитета.
3.6.6. К заседанию правления ответственными специалистами Комитета представляются следующие документы:
- аналитическая записка, содержащая краткое содержание вопроса;
- список лиц, приглашенных на заседание по данному вопросу;
- проект протокола правления.
Указанные документы к заседанию правления Комитета должны быть предварительно согласованы и завизированы на оборотной стороне каждого листа документа ответственными специалистами Комитета, первым заместителем или заместителем председателя Комитета, координирующим работу соответствующего структурного подразделения и начальником отдела правового обеспечения Юридического управления Комитета.
3.6.7. Материалы по повестке заседания правления подготавливаются специалистами Комитета и передаются секретарю правления за 3 рабочих дня до рассмотрения материалов на заседании правления Комитета.
Полный комплект документов по очередной повестке заседания правления Комитета распространяется секретарем правления между членами правления.
3.6.8. На заседаниях правления Комитета председательствует председатель Комитета. В его отсутствие на заседаниях правления Комитета председательствует лицо, исполняющее обязанности председателя Комитета. Председатель Комитета открывает, ведет, закрывает заседание, поддерживает порядок в зале заседания, ставит предложения на голосование и объявляет результаты голосования, подписывает протоколы заседания, осуществляет иные полномочия.
В заседании правления постоянно принимают участие также начальник отдела правового обеспечения Юридического управления, секретарь правления.
По приглашению члена правления на заседании могут присутствовать специалисты структурного подразделения Комитета, ответственного за рассматриваемый на заседании вопрос, представители исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, организаций, экспертов, другие лица.
3.6.9. Заседание правления Комитета считается правомочным, если на нем присутствует более половины членов правления Комитета.
3.6.10. На заседаниях правления Комитета решения принимаются большинством голосов от присутствующих членов правления Комитета. При равенстве голосов голос председательствующего на заседании правления Комитета является решающим. Участие в голосовании на заседаниях правления Комитета является для членов правления Комитета обязательным.
3.6.11. Продолжительность проведения заседания правления Комитета по вопросу об установлении платы за технологическое присоединение или платы за присоединение по индивидуальному проекту - время, указанное в повестке заседания правления Комитета, но не более 1 рабочего дня.
3.6.12. Критериями принятия решения является экономическая обоснованность платы за технологическое присоединение или платы за присоединение по индивидуальному проекту.
Решение об отложении рассмотрения дела может быть принято правлением Комитета при наличии заявления организации о наличии уважительной причины неявки уполномоченных представителей организации.
3.6.13. Способ фиксации выполнения действия: подписание протокола заседания правления Комитета по вопросу об установлении платы за технологическое присоединение или платы за присоединение по индивидуальному проекту.
3.6.14. Результатом действия является принятие решения по вопросу об установлении платы за технологическое присоединение или платы за присоединение по индивидуальному проекту.
3.7. Издание распоряжения об установлении платы за технологическое
присоединение или платы за присоединение по индивидуальному проекту
3.7.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для издания распоряжения об установлении платы за технологическое присоединение или платы за присоединение по индивидуальному проекту (далее - распоряжение), является проект распоряжения об установлении платы за технологическое присоединение или платы за присоединение по индивидуальному проекту, а также подписанный большинством членов правления Комитета и содержащий отметку об ознакомлении организации протокол заседания правления Комитета по вопросу об установлении платы за технологическое присоединение или платы за присоединение по индивидуальному проекту.
3.7.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение действия, является заместитель председателя Комитета - начальник Юридического управления.
3.7.3. Решение об установлении платы за технологическое присоединение или платы за присоединение по индивидуальному проекту оформляется распоряжением Комитета и подписывается председателем Комитета (лицом, исполняющим обязанности руководителя) и в тот же день регистрируется секретарем правления.
3.7.4. Форма распоряжения должна соответствовать требованиям инструкции по делопроизводству Комитета и приказа Федеральной службы по тарифам от 08.04.2005 N 130-э "Об утверждении Регламента рассмотрения дел об установлении тарифов и (или) их предельных уровней на электрическую (тепловую) энергию (мощность) и на услуги, оказываемые на оптовом и розничных рынках электрической (тепловой) энергии (мощности)".
В случае утверждения платы за присоединение по индивидуальному проекту, распоряжение должно содержать размер платы с разбивкой стоимости по каждому мероприятию, необходимому для осуществления технологического присоединения.
3.7.5. Секретарь правления подготавливает сопроводительное письмо в адрес организации с приложением заверенных в предусмотренном Инструкцией по делопроизводству Комитета порядке копий распоряжения и протокола заседания правления Комитета об установлении платы за технологическое присоединение или платы за присоединение по индивидуальному проекту, а также сопроводительное письмо в адрес ФСТ России с приложением заверенных печатью Комитета и подписью председателя Комитета копий распоряжения и протокола заседания правления Комитета об установлении платы за технологическое присоединение. Письмо подписывается заместителем председателя Комитета - начальником Юридического управления Комитета и направляется почтой заказным письмом с уведомлением о вручении.
3.7.6. Максимальный срок издания распоряжения об установлении платы за технологическое присоединение - до начала очередного финансового года.
Продолжительность и максимальный срок для установления платы за присоединение по индивидуальному проекту - 30 рабочих дней со дня поступления заявления организации об установлении платы (со дня получения запрошенных документов и сведений).
При сложном характере технологического присоединения (при присоединении объектов по производству электрической энергии, максимальная мощность которых превышает 5 МВт, или энергопринимающих устройств, присоединяемая мощность которых превышает 750 кВА) максимальный срок для установления платы за присоединение по индивидуальному проекту - не более 45 рабочих дней со дня поступления заявления организации об установлении платы.
Максимальный срок и продолжительность подготовки и направления письма организации и направления в ФСТ России решения об установлении платы за технологическое присоединение - 7 календарных дней со дня принятия решения.
Максимальный срок и продолжительность доведения до организации решения об установлении платы за присоединение по индивидуальному проекту - 3 рабочих дня со дня принятия решения.
3.7.7. Фиксация результатов действия осуществляется путем регистрации распоряжения секретарем правления Комитета.
3.7.8. Критерием принятия решения является соответствие распоряжения требованиям, предусмотренным инструкцией по делопроизводству в Комитете утвержденной ФТС России форме.
3.7.9. Контроль за совершением действия осуществляется заместителем председателя - начальником Юридического управления Комитета и председателем Комитета путем подписания распоряжения.
3.7.10. Результатом действия является издание распоряжения об установлении платы за технологическое присоединение или платы за присоединение по индивидуальному проекту.
4. Форма контроля за исполнением административного регламента
4.1. Контроль за соблюдением сроков и последовательности действий, определенных настоящим Административным регламентом, а также принятием решений должностными лицами Комитета осуществляют председатель Комитета, заместитель председателя - начальник Юридического управления Комитета путем рассмотрения и оперативного реагирования на обращения и жалобы заинтересованных лиц по вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, а также при подписании (визировании) либо утверждении документов, предусмотренных настоящим Административным регламентом.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий
(бездействия) Комитета, а также должностных лиц, государственных
гражданских служащих при предоставлении государственной услуги
5.1. Заинтересованные лица имеют право обратиться с жалобой на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления государственной услуги, письменно в Комитет или лично к председателю Комитета в согласованную дату и время по телефону 576-21-50, по адресу электронной почты Комитета rek@gov.spb.ru.
Решения Комитета, принятые в рамках предоставления государственной услуги, могут быть обжалованы в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством.
5.2. Предметом досудебного обжалования могут являться действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) должностным лицом в ходе предоставления государственной услуги на основании настоящего Административного регламента.
5.3. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является поступление обращения (жалобы) в письменной форме или в форме электронного сообщения в Комитет, либо изложенное в устной форме в ходе личного приема у председателя Комитета.
5.4. Обращение (жалоба) подается в письменной форме и в обязательном порядке должна содержать:
наименование Комитета, в который направляется письменная жалоба, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
полное наименование заинтересованного лица, подающего жалобу;
почтовый адрес, адрес местонахождения по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации жалобы;
существо обжалуемого действия (бездействия);
подпись руководителя заинтересованного лица и дату.
В случае необходимости, в подтверждение сведений, содержащихся в обращении, заинтересованное лицо вправе приложить к обращению документы и материалы либо их копии.
К письменному обращению в случае подписания указанного обращения лицом, не имеющим права действовать от имени юридического лица без доверенности либо представителем заинтересованного лица, должна прилагаться доверенность, подтверждающая его полномочия на подписание обращения. Обращения и документы, прилагаемые к обращению (или их копии), должны быть составлены на русском языке или представляться с заверенным в установленном порядке переводом на русский язык.
Письменные обращения, содержащие вопросы, решение которых не входит в компетенцию Комитета, направляются в течение семи дней со дня их регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением заинтересованного лица, направившего обращение, о переадресации обращения.
5.5. Перечень оснований для отказа в рассмотрении обращения (жалобы):
5.5.1. В письменном обращении не указаны полное наименование заинтересованного лица, подающего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
5.5.2. Письменное обращение, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи. В этом случае Комитет или должностное лицо Комитета вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заинтересованному лицу, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
5.5.3. Текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дастся и оно не подлежит направлению на рассмотрение в Комитет или должностному лицу Комитета, либо в иной исполнительный орган государственной власти Санкт-Петербурга в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается заинтересованному лицу, направившему обращение, если его наименование и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.5.4. В письменном обращении заинтересованного лица содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства.
Председатель Комитета, либо уполномоченное на то должностное лицо Комитета вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заинтересованным лицом по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в Комитет. О данном решении уведомляется заинтересованное лицо, направившее обращение.
5.5.5. Ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну. Заинтересованному лицу, направившему письменное обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заинтересованное лицо вправе вновь направить обращение в Комитет.
5.6. Заинтересованные лица по письменному обращению имеет# право на получение в Комитете информации и документов, необходимых для обжалования действий (бездействия) уполномоченного на исполнение государственной функции должностного лица.
5.7. Действия (бездействие) должностных лиц могут быть обжалованы вышестоящим должностным лицам (вице-губернатору Санкт-Петербурга, курирующему деятельность Комитета, Губернатору Санкт-Петербурга).
5.8. Обращение (жалоба) должна быть рассмотрена в течение 30 (тридцати) дней со дня ее регистрации в Комитете.
В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10 Федерального Закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", председатель Комитета, либо уполномоченное на то должностное лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заинтересованное лицо, направившее обращение.
5.9. По результатам рассмотрения письменного обращения могут быть приняты следующие решения:
о признании жалобы обоснованной и устранении выявленных нарушений;
о признании жалобы необоснованной с направлением заинтересованному лицу мотивированного отказа в удовлетворении жалобы.
5.10. Копия решения, принятого по результатам рассмотрения жалобы, направляется заинтересованному лицу, обратившемуся с жалобой.
5.11. По телефону 576-21-50, по адресу электронной почты Комитета rek@gov.spb.ru можно сообщить о нарушении должностным лицом положений настоящего Административного регламента.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.