Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел II. Требования к порядку исполнения
государственной функции
2.1. Порядок информирования о правилах исполнения
государственной функции.
2.1.1. Конечным результатом исполнения государственной функции являются выполненные мероприятия по защите имущественных и иных прав и законных интересов Санкт-Петербурга.
2.1.2. Местонахождение Комитета и почтовый адрес Комитета для направления обращений по вопросам исполнения государственной функции (далее - обращение):
Комитет по управлению городским имуществом, Санкт-Петербург, Смольный, 6-й подъезд, 191060.
Местонахождение Управлений (агентств) недвижимого имущества районов Санкт-Петербурга и их почтовые адреса, а также часы приема указаны на официальном сайте Комитета в сети Интернет www. commim.spb.ru и в разделе "О Комитете", а также в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту.
Юридическое управление Комитета (далее - ЮУ).
Управление расчетов с бюджетами (далее - УРБ).
Управление бюджетного учета и отчетности исполнения бюджета (далее - УБУиОИБ).
Управления (агентства) недвижимого имущества районов Санкт-Петербурга (далее - Агентства).
Управление координации деятельности районных агентств (далее - УКДРА).
Часы приема корреспонденции в Комитете: каждый рабочий день
с 9.00 до 16.00, перерыв с 12.30 до 13.18.
График работы Комитета:
Понедельник - четверг 9.00 - 18.00; пятница 9.00 - 17.00;
перерыв с 12.30- 13.18.
Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, сокращается на один час.
2.1.3. Справочные телефоны структурных подразделений Комитета, осуществляющих исполнение государственной функции:
ЮУ: (812)576-76-75;
Организационное управление (для получения информации о входящих номерах, под которыми зарегистрирована в системе делопроизводства Комитета письменная корреспонденция, связанная с исполнением государственной функции): (812) 576-75-15;
Телефоны Агентств для обращения по вопросам исполнения государственной функции указаны на официальном сайте Комитета в сети Интернет www. commim.spb.ru. и в разделе "О Комитете", а также в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту.
2.1.4. Электронный адрес для направления в Комитет электронных сообщений по вопросам исполнения государственной функции: in@commim.spb.ru.
Информация о порядке исполнения государственной функции размещается на официальном сайте Комитета в сети Интернет по электронному адресу: www. commim.spb.ru.
2.1.5. Информирование об исполнении государственной функции осуществляется Комитетом посредством размещения информации в информационных системах общего пользования (в том числе в сети Интернет на официальном сайте Комитета www. commim.spb.ru), публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов, при осуществлении личного приема уполномоченными лицами Комитета, путем направления ответов Комитета на обращения, поступившие в Комитет, в том числе в форме электронного документа.
В письменном обращении указываются: либо наименование Комитета, либо фамилия, имя, отчество должностного лица, которому направляется письменное обращение, либо должность соответствующего лица, наименование заинтересованного лица (для юридических лиц), фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) (для физического лица), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации обращения, суть обращения, подпись уполномоченного представителя заинтересованного лица, дата обращения.
В обращении, направленном в Комитет в форме электронного документа, указываются: наименование заинтересованного лица (для юридических лиц), фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) (для физического лица), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме, суть обращения, дата обращения.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заинтересованное лицо прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
Заинтересованное лицо вправе приложить к своему обращению необходимые документы и материалы в электронной форме.
При рассмотрении обращения Комитетом заинтересованное лицо имеет право:
представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме;
знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;
получать письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением случаев, указанных в статье 11 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", уведомление о переадресации письменного обращения в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов;
обращаться с жалобой на принятое по обращению решение или на действие (бездействие) в связи с рассмотрением обращения в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;
обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения обращения.
Комитет:
обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием заинтересованного лица, направившего обращение;
запрашивает, в том числе в электронной форме, необходимые для рассмотрения обращения документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;
принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов гражданина;
дает письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением случаев, указанных в статье 11 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
уведомляет заинтересованное лицо о направлении его обращения на рассмотрение в другой государственный орган, орган местного самоуправления или иному должностному лицу в соответствии с их компетенцией.
Ответ на обращение подписывается председателем Комитета либо уполномоченным на то должностным лицом Комитета.
Ответ на обращение, поступившее в Комитет или должностному лицу Комитета в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
Прием посетителей и консультирование по вопросам оказания государственной функции осуществляется начальником Агентства в дни и часы осуществления приема в Агентстве согласно информации, размещенной на официальном сайте Комитета www.commim.spb.ru, а также указанной в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту.
Устные и письменные обращения могут также приниматься и рассматриваться лично руководством Комитета.
Информация о месте и времени приема, фамилии, имени и отчестве специалиста Комитета, представителя руководства Комитета, ведущего личный прием, а также об установленных для личного приема днях и часах доводится до сведения посредством размещения на специальных информационных стендах, а также на официальном портале Администрации Санкт-Петербурга по адресу: www.gov.spb.ru и официальном сайте Комитета по адресу: www.commim.spb.ru.
Прием представителей заинтересованных лиц ведется в порядке очередности.
Запись на личный прием осуществляется в Агентстве.
Запись проводится при личном обращении или с использованием средств телефонной связи, электронной почты. Специалист Агентства, осуществляющий запись заявителей на личный прием, информирует обратившееся лицо о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве специалиста, ведущего прием.
2.1.6. Перечень вопросов, по которым осуществляется консультирование:
о реквизитах нормативных правовых документов, в соответствии с которыми исполняется государственная функция;
о сроках исполнения государственной функции и осуществления административных процедур;
о размещенной в разделе Комитета на официальном портале Администрации Санкт-Петербурга в сети Интернет информации относительно хода и результата исполнения государственной функции;
о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения государственной функции.
2.1.7. При ответах на телефонные звонки, устные обращения, а также при подготовке ответов на письменные обращения заинтересованных лиц, в том числе направленные в электронной форме, государственные гражданские служащие Комитета подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся в Комитет заинтересованных лиц по интересующим их вопросам.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании Комитета, в который позвонил заявитель или заинтересованное лицо, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста Комитета, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут.
Ответ на письменное обращение должен соответствовать требованиям Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Основными требованиями к информированию заинтересованного лица являются:
достоверность представляемой информации;
четкость в изложении информации;
полнота информирования;
удобство и доступность получения информации об административных процедурах;
оперативность представления информации об административных процедурах.
Работа с обращением, поступившим по информационным системам общего пользования, ведется так же, как с письменным обращением, а решение (ответ) направляется по почтовому адресу, указанному в обращении, в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации обращения в Комитете.
2.1.8. Информация, указанная в пунктах 2.1.1 - 2.1.4 раздела II настоящего Административного регламента, размещается в информационных системах общего пользования (в том числе в сети Интернет на официальном сайте Комитета www.commim.spb.ru).
2.1.9. На стендах в Комитете информация по исполнению государственной функции не размещается.
2.1.10. Перечень документов, необходимых для исполнения государственной функции.
Требования к представлению перечня документов, необходимых для исполнения государственной функции, отсутствуют.
2.2. Сроки исполнения государственной функции
2.2.1. Исполнение государственной функции осуществляется постоянно.
2.2.2. Максимальный срок рассмотрения обращения заинтересованного лица составляет 30 рабочих дней с даты его регистрации в Комитете. В исключительных случаях, а также в случае направления дополнительных запросов председатель Комитета либо уполномоченное должностное лицо Комитета вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 рабочих дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заинтересованное лицо, направившее обращение.
2.2.3. Сроки прохождения отдельных процедур:
2.2.3.1. Максимальный срок для анализа сформированных в ИТС КУГИ "Аренда" УРБ списков должников - три рабочих дня.
2.2.3.2. Претензия направляется Агентством в адрес должника не позднее 30 дней с момента формирования списка должников УРБ.
2.2.3.3. Допустимый срок подготовки искового заявления - 30 дней после получения специалистом 1-й категории - юрисконсультом, ведущим специалистом - юрисконсультом, главным специалистом-юрисконсультом, начальником сектора правового отдела, начальником правового отдела (далее - юрисконсульт Агентства) от специалиста 1-й категории, ведущего специалиста, главного специалиста, начальника сектора, начальника отдела (далее - инспектор Агентства) дела с комплектом документов, являющимся приложением к исковому заявлению.
2.2.3.4. Максимальный срок для регистрации и отправки Организационным управлением подписанного искового заявления, апелляционной, кассационной, частной или надзорной жалобы, заявления о пересмотре судебных актов в порядке надзора - в день их поступления в Организационное управление;
2.2.3.5. Максимальный срок для регистрации исков и заявлений и передачи их в ЮУ - в день их поступления в Организационное управление;
2.2.3.6. Максимальный срок для регистрации поступивших в Комитет судебных актов и исполнительных листов - в день их поступления в Организационное управление.
2.2.3.7. Юрисконсульт Агентства либо юрисконсульт ЮУ обязан в день получения судебного акта по наиболее значимым для Комитета делам, которые находятся на контроле, сдать указанный документ в Организационное управление для регистрации в порядке, установленном Регламентом Комитета.
2.2.3.8. Допустимый срок для представления начальнику ЮУ мотивированного мнения юрисконсульта Агентства за подписью начальника Агентства либо юрисконсульта ЮУ об отсутствии необходимости обжалования судебного акта - 10 дней до истечения установленных ГПК РФ и АПК РФ сроков для обжалования судебного акта.
2.2.3.9. Максимальный срок для подготовки и представления апелляционной жалобы в ЮУ - пять рабочих дней, кассационной или надзорной жалобы - десять рабочих дней до истечения установленного ГПК РФ или АПК РФ срока на ее подачу.
2.2.3.10. Допустимый срок для рассмотрения ЮУ проекта апелляционной, кассационной, частной или надзорной жалобы, заявления о пересмотре судебных актов в порядке надзора составляет три рабочих дня.
2.2.3.11. Допустимый срок для передачи юрисконсультом Агентства после получения судебного акта, вступившего в законную силу, под расписку инспектору Агентства копии судебного акта - три рабочих дня.
2.2.3.12. Максимальный срок для направления юрисконсультом Агентства либо юрисконсультом ЮУ заявления о возбуждении исполнительного производства и подлинника исполнительного листа в отделение федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по обеспечению установленного порядка деятельности судов, исполнению судебных актов по Санкт-Петербургу - один месяц с момента поступления исполнительного листа юрисконсульту Агентства либо юрисконсульту ЮУ.
2.2.3.13. При подаче процессуальных документов в электронной форме в арбитражные суды Российской Федерации посредством электронного адреса www.my.arbitr.ru - один рабочий день.
2.2.4. Максимальное время ожидания в очереди при личном приеме заинтересованного лица - 40 минут.
2.2.5. Максимальное время ожидания заинтересованным лицом в очереди при подаче дополнительных документов к обращению, запроса на получение информации, консультации, итоговых решений - 25 минут.
2.2.6. Максимальное время продолжительности приема - один час.
2.3. Перечень оснований для отказа в исполнении
государственной функции
В осуществлении государственной функции может быть отказано в случае, если права и интересы Санкт-Петербурга не нарушены и (или) отсутствуют основания для подачи иска (заявления), обжалования судебного акта.
Основания для приостановления осуществления государственной функции отсутствуют.
2.4. Другие положения, характеризующие требования к исполнению
государственной функции
Государственная функция исполняется на бесплатной основе.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.