Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу ГУ МВД России
по г. Санкт-Петербургу и Ленинградской области
от 12 августа 2011 г. N 1004
Положение
об Управлении вневедомственной охраны ГУ МВД России по г. Санкт-Петербургу
и Ленинградской области
I. Общие положения
1. Управление вневедомственной охраны ГУ МВД России по г. Санкт-Петербургу и Ленинградской области(1) является самостоятельным структурным подразделением Главного управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по г. Санкт-Петербургу и Ленинградской области(2), обеспечивающим и осуществляющим в пределах своей компетенции функции ГУ МВД России в области организации охраны особо важных и режимных объектов, важных государственных объектов, объектов, подлежащих обязательной охране органами внутренних дел, а также охраны имущества физических и юридических лиц по договорам.
2. Структура и штатное расписание УВО утверждаются начальником ГУ МВД России в порядке, установленном МВД России.
3. УВО создается, реорганизуется и ликвидируется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
4. Правовую основу деятельности УВО составляют Конституция Российской Федерации, общепризнанные принципы и нормы международного права, международные договоры Российской Федерации, федеральные конституционные законы, федеральные законы, законы Санкт-Петербурга и Ленинградской области, иные нормативные правовые акты Российской Федерации, Санкт-Петербурга и Ленинградской области по вопросам, отнесенным к установленной области деятельности, нормативные правовые акты МВД России, правовые акты ГУ МВД России и настоящее Положение.
5. Работа УВО организуется на основе планирования, сочетания единоначалия в решении вопросов служебной деятельности и коллегиальности при их обсуждении, персональной ответственности каждого сотрудника, федерального государственного гражданского служащего и работника за состояние дел на порученном участке работы и выполнение отдельных поручений.
6. УВО в установленном порядке осуществляет взаимодействие по вопросам своей деятельности с подразделениями ГУ МВД России, территориальных органов других федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти г. Санкт-Петербурга и Ленинградской области, а также в пределах компетенции, с иными государственными органами, органами местного самоуправления, общественными объединениями и организациями независимо от их организационно-правовой формы и формы собственности.
7. УВО является юридическим лицом, в гражданско-правовых отношениях участвует по правилам, установленным для государственных учреждений, имеет закрепленное за ним на праве оперативного управления обособленное имущество, находящееся в федеральной собственности, самостоятельный баланс, лицевые счета в валюте Российской Федерации, открываемые в территориальных органах Федерального казначейства. Имеет круглую печать установленного образца со своим полным наименованием и воспроизведением изображения Государственного герба Российской Федерации, а также необходимые для осуществления своей деятельности, печати, штампы, бланки со своим полным и (или) сокращенным наименованием и другую символику.
УВО имеет следующие филиалы:
Полк полиции N 1 УВО ГУ МВД России по г. Санкт-Петербургу и Ленинградской области; сокращенное наименование: ПП N 1 УВО ГУ МВД России по г. Санкт-Петербургу и Ленинградской области;
Полк полиции N 2 УВО ГУ МВД России по г. Санкт-Петербургу и Ленинградской области; сокращенное наименование: ПП N 2 УВО ГУ МВД России по г. Санкт-Петербургу и Ленинградской области;
Автохозяйство УВО ГУ МВД России по г. Санкт-Петербургу и Ленинградской области; сокращенное наименование: АТХ УВО ГУ МВД России по г. Санкт-Петербургу и Ленинградской области.
8. УВО в установленном порядке от своего имени приобретает и осуществляет имущественные и личные неимущественные права и обязанности, выступает истцом и ответчиком в суде в соответствии с законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами МВД России.
9. Финансовое обеспечение деятельности УВО осуществляется за счет средств федерального бюджета и иных поступлений в соответствии с законодательством Российской Федерации.
10. УВО является получателем средств федерального бюджета и осуществляет в пределах своей компетенции полномочия администратора доходов федерального бюджета.
Доведение лимитов бюджетных обязательств, утверждение бюджетной сметы и другие бюджетные полномочия осуществляются в установленном порядке.
11. За УВО в целях обеспечения его деятельности закрепляются в установленном порядке на праве оперативного управления здания (строения, сооружения), помещения, оборудование, техника (в том числе авиационная), имущество вооружения, инвентарь и другие необходимые для осуществления деятельности материальные средства, находящиеся в федеральной собственности.
12. Имущество, приобретенное УВО по договору или иным основаниям, поступает в федеральную собственность и закрепляется за Подразделением на праве оперативного управления в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Земельные участки для размещения и функционирования УВО предоставляются безвозмездно в постоянное (бессрочное) пользование в соответствии с законодательством Российской Федерации.
13. УВО не вправе совершать сделки, возможными последствиями которых является отчуждение или обременение имущества, закрепленного за УВО, или имущества, приобретаемого за счет средств, выделенных ему из федерального бюджета.
14. Полное наименование подразделения: Управление вневедомственной охраны ГУ МВД России по г. Санкт-Петербургу и Ленинградской области.
Сокращенное наименование подразделения: УВО ГУ МВД России по г. Санкт-Петербургу и Ленинградской области.
Местонахождение (юридический адрес) подразделения: Российская Федерация, 197022, г. Санкт-Петербург, Песочная набережная, дом 22.
II. Основные задачи УВО
15. Организация, обеспечение и осуществление на основе договоров охраны имущества всех форм собственности от противоправных посягательств, в том числе на особо важных и режимных объектах.
16. Реализация в пределах своей компетенции в Санкт-Петербурге и Ленинградской области единой технической политики в области применения средств сигнализации, их внедрения и эксплуатационного обслуживания.
17. Организация эффективной работы по обеспечению надежной защиты имущества граждан и организаций на договорной основе от преступных и иных противоправных посягательств.
18. Участие в пределах, установленных законодательством Российской Федерации, в оказании помощи гражданам и организациям в защите их прав и законных интересов, охране общественного порядка и обеспечении общественной безопасности, выявлении, предупреждении и пресечении преступлений и административных правонарушений.
19. Участие в реализации государственных программ, разработке и осуществлении региональных мер по упорядочению и совершенствованию охраны материальных ценностей.
20. Инспектирование подразделений охраны юридических лиц с особыми уставными задачами и подразделений ведомственной охраны в сфере обеспечении# сохранности государственной и муниципальной собственности.
21. Осуществление оперативного контроля за выполнением задач по охране имущества граждан и организаций и состоянием кадровой, финансово-хозяйственной деятельности подчиненных подразделении# вневедомственной охраны.
III. Основные функции и полномочия УВО
22. Основными функциями УВО являются:
22.1. Охрана на договорной основе имущества граждан и организаций, в том числе при его транспортировке, а также охрана объектов, подлежащих обязательной охране полицией в соответствии с перечнем, утверждаемым Правительством Российской Федерации.
22.2. Обеспечение оперативного реагирования на сообщения о срабатывании охранно-пожарной и тревожной сигнализации на подключенных к пультам централизованного наблюдения объектах, охрана которых осуществляется с помощью технических средств охраны.
22.3. Непосредственное заключение централизованных договоров, государственных контрактов об оказании охранных услуг силами подчиненных и структурных подразделений, осуществление контроля за поступлением платы по договорам в доход федерального бюджета. Обеспечение на охраняемых объектах пропускного и внутриобъектового режимов на договорной основе.
22.4. Разработка и осуществление мер по совершенствованию защиты имущества граждан и организаций от преступных посягательств, повышению надежности его охраны силами подчиненных подразделений вневедомственной охраны и увеличению количества охраняемых объектов и квартир граждан с учетом анализа состояния криминогенной обстановки в регионе.
22.5. Обеспечение готовности подчиненных сил и средств к действиям в экстремальных условиях, организация и осуществление оперативного планирования мероприятий и управление ими при чрезвычайных обстоятельствах в соответствии с требованиями нормативных правовых актов МВД России.
22.6. Ведение сводного учета результатов деятельности подчиненных подразделений вневедомственной охраны, подготовка соответствующих информационных и отчетных документов. Изучение и распространение передовые формы и методы организации работы.#
22.7. Доведение до сведения подчиненных подразделений вневедомственной охраны требований нормативных правовых актов и контроль за их исполнением. Подготовка проектов нормативных актов по вопросам, отнесенным к компетенции УВО.
22.8. Проведение мероприятий по совершенствованию договорных отношений. Ведение систематизированного учета договоров с гражданами и организациями. Оказание практической и методической помощи подчиненным подразделениям вневедомственной охраны в вопросах оформления договоров, урегулирования споров.
22.9. Разработка и организация мероприятий по комплексному оказанию охранных услуг гражданам и организациям.
22.10. Обеспечение на охраняемых объектах использования современных технических средств охраны и безопасности для эффективной защиты имущества от преступных посягательств и оперативного реагирования на способы совершения преступлений.
22.11. Анализ результаты# работы по предупреждению и пресечению краж (иных хищений) с охраняемых объектов, разработка и принятие мер по совершенствованию служебной деятельности подчиненных строевых подразделений вневедомственной охраны.
22.12. Осуществление в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, инспектирования подразделений охраны юридических лиц с особыми уставными задачами и подразделений ведомственной охраны, если иной порядок не установлен федеральным законом.
22.13. Обеспечение реализации единой технической политики в сфере компьютеризации деятельности вневедомственной охраны, создание и развитие локальных вычислительных сетей.
22.14. Организация деятельности дежурных частей (центров оперативного управления) УВО и подчиненных подразделений по управлению нарядами вневедомственной охраны, оперативному реагированию на сигналы "тревога" с охраняемых объектов, обеспечению взаимодействия с дежурными частями территориальных органов МВД России по районам г. Санкт-Петербурга и Ленинградской области в пресечении противоправных посягательств на охраняемые объекты.
22.15. Разработка мер по повышению эффективности работы подчиненных подразделений вневедомственной охраны по защите имущества граждан и организаций от преступных и иных противоправных посягательств в зонах постов и маршрутов патрулирования.
22.16. Организация взаимодействия подчиненных строевых подразделений вневедомственной охраны с другими службами органов внутренних дел в работе по обеспечению общественного порядка и пресечению преступлений на охраняемых объектах, а также постах и маршрутах патрулирования.
22.17. Организация контроля за соблюдением подчиненными подразделениями вневедомственной охраны установленного порядка производства досмотра и обеспечением пропускного режима на охраняемых объектах.
22.18. Организация обеспечения надлежащих условий для несения службы сотрудниками подчиненных строевых подразделений вневедомственной охраны, а также создание таких условий совместно с администрацией охраняемых объектов.
22.19. Контроль, анализ состояния и разработка мер по охране труда и технике безопасности в подчиненных подразделениях вневедомственной охраны, взаимодействие по этим вопросам с соответствующими выборными профсоюзными и иными уполномоченными органами.
22.20. Анализ качества подбора и расстановки кадров в подчиненных подразделениях вневедомственной охраны, разработка программ по укреплению кадрового состава, улучшению системы профессиональной подготовки, укреплению законности и дисциплины, обеспечению социальной и правовой защиты, принимает меры по их реализации.
22.21. Работа по комплектованию штатов аппарата УВО и подчиненных подразделений вневедомственной охраны. Организация и проведение аттестации личного состава аппарата и начальствующего состава подчиненных подразделений вневедомственной охраны. Создание и проведение работы с резервом на выдвижение. Подготовка необходимых материалов по назначению, увольнению, перемещению и присвоению специальных званий, представлению к награждению.
22.22. Проведение совместно с кадровым аппаратом ГУ МВД России отбора кандидатов в учебные заведения МВД России. Организация обучения в системе профессиональной подготовки, проведение стажировки, повышение квалификации сотрудников и работников подчиненных и структурных подразделений вневедомственной охраны. Подготовка планов и методических рекомендаций по проведению занятий в системе профессиональной подготовки, оценка качества проводимых занятий. Организация и проведение совещаний, семинаров и сборов по вопросам совершенствования службы подчиненных подразделений вневедомственной охраны и распространения положительного опыта.
22.23. Организация и обеспечение выполнения мероприятий по гражданской обороне, повышению мобилизационной готовности, а также защите сотрудников и работников в условиях чрезвычайных ситуаций.
22.24. Организация и обеспечение в пределах своей компетенции работы по защите сведений, составляющих государственную тайну и конфиденциальную информацию.
22.25. Рассмотрение обращений граждан и организаций по вопросам деятельности вневедомственной охраны, принятие мер к устранению недостатков и контроль этой работы в подчиненных подразделениях вневедомственной охраны.
22.26. Проведение экономического анализа финансово-хозяйственной деятельности подчиненных подразделений вневедомственной охраны, разработка и осуществление мер по улучшению этой работы.
22.27. Обеспечение бухгалтерского учета и отчетности по исполнению сметы расходов на содержание подчиненных подразделений и аппарата УВО, составление сводных статистических и бухгалтерских отчетов по финансово-хозяйственной деятельности.
22.28. Принятие мер к своевременному взысканию дебиторской задолженности по заключенным договорам и государственным контрактам.
22.29. Осуществление мероприятий по обеспечению потребностей подчиненных подразделений вневедомственной охраны в материально-технических и иных ресурсах, необходимых для выполнения служебных задач, в пределах норм, установленных МВД России.
22.30. Организация разработки табелей и штатов материально-технических средств в соответствии с нормативами, установленными МВД России.
22.31. Участие в бюджетном процессе, осуществление бюджетных полномочий распорядителя, получателя средств федерального бюджета, администратора доходов федерального бюджета, получателя, осуществляющего операции со средствами от иной приносящей доход деятельности и средствами во временном распоряжении.
22.32. Обобщение, анализ и прогнозирование результатов работы в установленной сфере деятельности с внесением в установленном порядке руководству ГУ МВД России предложений по ее совершенствованию.
22.33. Осуществление перспективного и текущего планирования.
22.34. Участие в подготовке предложений по формированию государственного оборонного заказа и плана адресных поставок (ремонта) вооружения, материально-технических, специальных средств, автомобильной и бронированной техники, объектов инфраструктуры, средств связи и оргтехники, вещевого и другого военного имущества для УВО и подчиненных подразделений.
22.35. Участие в пределах своей компетенции в проведении правовой пропаганды и информировании населения, в том числе через средства массовой информации, о деятельности УВО и подчиненных подразделений в целях формирования позитивного общественного мнения.
22.36. Разработка (участие в разработке) и сопровождении проектов нормативных правовых, распорядительных актов ГУ МВД России, подготовке заключений и отзывов на проекты актов и документов, поступивших на рассмотрение в ГУ МВД России.#
22.37. Выполнение иных функций, возложенных на УВО в соответствии с нормативными правовыми актами МВД России.
23. УВО для решения возложенных задач и осуществления функций имеет право:
23.1. Выдавать в ходе инспектирования подразделений охраны юридических лиц с особыми уставными задачами и подразделений ведомственной охраны, если иное не установлено федеральным законом, обязательные для исполнения предписания об устранении выявленных нарушений в их охранной деятельности, в сфере обеспечении сохранности государственной и муниципальной собственности.
23.2. Осуществлять на охраняемых объектах технический надзор за выполнением проектных и монтажных работ по оборудованию средствами охранной сигнализации, использованием приборов и систем охраны в соответствии с технической документацией, приемом их в эксплуатацию, обслуживанием и ремонтом.
23.3. Организовывать в установленном порядке обучение сотрудников и работников УВО и подчиненных подразделений вневедомственной охраны. Планировать, подготавливать и проводить конкурсы профессионального мастерства сотрудников полиции и работников, служебно-прикладные и спортивные соревнования.
23.4. Проводить служебные проверки по фактам нарушений дисциплины, законности и иных правонарушений, проверки финансово-хозяйственной деятельности подчиненных подразделений вневедомственной охраны, контролировать состояние учета и отчетности, расходование и сохранность денежных средств и материальных ценностей, соблюдение режима экономии в подчиненных подразделениях вневедомственной охраны. Разрабатывать совместно с Контрольно-ревизионным управлением ГУ МВД России организационно-методическую документацию проведения ревизий, проверок финансово-хозяйственной деятельности подчиненных подразделений вневедомственной охраны, участвовать в их осуществлении. Проводить мероприятия по реализации материалов ревизий и выполнению предложений по актам ревизий.
23.5. Размещать в установленном порядке заказы на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд.
23.6. Пользоваться в установленном порядке базами данных МВД России и его подразделений, научно-исследовательских и образовательных учреждений системы МВД России.
23.7. Проводить в установленном порядке совещания, рабочие встречи, научно-практические конференции, семинары, брифинги.
23.8. В установленном порядке запрашивать и получать от подразделений ГУ МВД России, а также соответствующих территориальных органов документы, справочные и иные материалы, необходимые для выполнения задач в установленной сфере деятельности.
23.9. Создавать в УВО консультативные, экспертные и совещательные органы (советы, комиссии).
23.10. Участвовать по поручению руководства ГУ МВД России в инспектированиях территориальных органов МВД России в части касающейся, а также осуществлять целевые проверки состояния оперативно-служебной (боевой) деятельности.
23.11. Вносить в установленном порядке и в пределах своих полномочий руководству ГУ МВД России предложения, направленные на совершенствование деятельности подразделения и территориальных органов МВД России по районам г. Санкт-Петербурга и Ленинградской области.
23.12. Осуществлять иную приносящую доход деятельность. Перечень видов приносящей доход деятельности определяется в соответствии с генеральным разрешением главного распорядителя средств федерального бюджета - МВД России. При этом:
а) средства, поступающие от страховых организаций на возмещение вреда по договорам обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств, а также средства, поступающие на возмещение вреда в соответствии с решениями судебных органов, направлять на возмещение вреда, возникшего при наступлении страхового случая; возмещение вреда, причиненного в результате дорожно-транспортных происшествий;
б) средства, поступившие на премирование за сбор и сдачу лома и драгоценных металлов направлять на премирование работников (сотрудников) учреждений, непосредственно занятых сбором, сортировкой, хранением и сдачей лома, драгоценных металлов; на социально-бытовое обеспечение работников (сотрудников) этих учреждений за счет остатков, неиспользованных на конец года средств вышеуказанного премирования;
в) доходы от реализации продукции (услуг) ремонтных мастерских, от оказания автотранспортных услуг направлять на возмещение расходов, связанных с оказанием платных услуг и реализацией продукции, перечисленных в настоящем пункте, на обеспечение основной деятельности Управления и иные расходы в соответствии со сметами доходов и расходов, утвержденными в установленном порядке;
г) средства, поступающие от арендаторов и субарендаторов (субабонентов) на возмещение эксплуатационных, коммунальных и необходимых административно-хозяйственных услуг направлять на возмещение эксплуатационных, коммунальных и необходимых административно-хозяйственных услуг;
д) плату за проживание в общежитиях, а также квартирную плату и оплату коммунальных услуг ведомственного жилого фонда направлять на возмещение расходов, связанных с содержанием общежитий и ведомственного жилого фонда и иные расходы, в соответствии со сметами доходов и расходов, утвержденными в установленном порядке;#
е) средства, поступающие получателям средств федерального бюджета, находящимся в ведении МВД России, от реализации высвобождаемого движимого и недвижимого военного и иного имущества, находящегося в оперативном управлении указанных получателей средств федерального бюджета, от реализации продукции военного назначения из наличия МВД России при осуществлении военно-технического сотрудничества, от реализации в установленном порядке земельных участков, предоставленных для нужд обороны и безопасности. Указанные средства после уплаты налогов, сборов и иных обязательных платежей в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, и возмещения расходов по оформлению правоустанавливающих документов на высвобождаемое недвижимое военное имущество и земельные участки, предоставленные для нужд обороны и безопасности, затрат, связанных с реализацией высвобождаемого движимого и недвижимого военного и иного имущества, с подготовкой и поставкой на экспорт продукции военного назначения и оказанием услуг при осуществлении военно-технического сотрудничества, с осуществлением мероприятий по оценке их стоимости, подлежат перечислению соответствующими получателями средств федерального бюджета, находящимися в ведении МВД России, на лицевой счет МВД России по учету средств, полученных от иной приносящей доход деятельности, для последующего перечисления указанных средств в доход федерального бюджета.
23.13. Осуществлять иные полномочия, отнесенные нормативными правовыми актами МВД России к компетенции УВО.
IV. Организация и обеспечение деятельности УВО
24. УВО возглавляет начальник(3), назначаемый на должность и освобождаемый от должности начальником ГУ МВД России по согласованию с Главным управлением вневедомственной охраны Министерства внутренних дел Российской Федерации.
Начальник УВО имеет заместителей, назначаемых на должность и освобождаемых от должности в установленном порядке по согласованию с ГУВО МВД России.
25. Начальник УВО:
25.1. Осуществляет непосредственное руководство деятельностью УВО и несет персональную ответственность за надлежащее выполнение возложенных на УВО задач и функций и реализацию предоставленных прав.
25.2. Распределяет функциональные обязанности между своими заместителями, осуществляет контроль за их исполнением; утверждает должностные регламенты (инструкции) подчиненных сотрудников, служащих и работников.
25.3. Утверждает положения и планы работы структурных подразделений.
25.4. Издает в пределах своей компетенции, в установленном порядке, приказы и распоряжения, обязательные для выполнения всем личным составом УВО и подчиненных подразделений.
25.5. Реализует, в пределах предоставленных МВД России и ГУ МВД России прав, полномочия представителя нанимателя от имени Российской Федерации в отношении граждан, поступающих на службу в УВО, федеральных государственных гражданских служащих, проходящих государственную службу в УВО и работников.
25.6. Организует и обеспечивает подбор и профессиональную подготовку кадров, соблюдение служебной дисциплины, в установленном порядке направляет сотрудников на переподготовку и повышение квалификации.
25.7. Осуществляет, в пределах предоставленных нормативными правовыми актами МВД России, правовыми актами ГУ МВД России полномочий, прием, назначение, перемещение и увольнение сотрудников, федеральных государственных гражданских служащих и работников УВО, а также сотрудников подчиненных подразделений до начальника отдела вневедомственной охраны при территориальном органе МВД России по району г. Санкт-Петербурга, Ленинградской области включительно. Делегирует начальнику подчиненного подразделения вневедомственной охраны функции приема, перемещения и увольнения лиц рядового и младшего начальствующего состава.
25.8. Организует в установленном порядке аттестацию сотрудников; в пределах компетенции присваивает сотрудникам УВО специальные звания в соответствии с номенклатурой должностей ГУ МВД России, вносит предложения руководству ГУ МВД России о присвоении специального звания сотрудникам УВО.
25.9. Поощряет, в пределах предоставленных прав сотрудников, федеральных государственных гражданских служащих и работников УВО, подчиненных подразделений, налагает на них дисциплинарные взыскания; вносит руководству ГУ МВД России представления к награждению государственными и ведомственными наградами указанных сотрудников, федеральных государственных гражданских служащих и работников.
25.10. В установленном порядке вносит начальнику ГУ МВД России предложения о поощрении граждан, оказавших содействие УВО в решении поставленных задач.
25.11. В пределах своей компетенции устанавливает сотрудникам, федеральным государственным гражданским служащим и работникам УВО и подчиненных подразделений соответствующие надбавки и выплаты.
25.12. Предоставляет отпуска сотрудникам, федеральным государственным гражданским служащим и работникам УВО, подчиненных подразделений.
25.13. Решает в соответствии с законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами МВД России и правовыми актами ГУ МВД России иные вопросы, связанные с прохождением службы в УВО.
25.14. Обеспечивает соблюдение сотрудниками, федеральным государственным гражданским служащим и работникам УВО, подчиненных подразделений требований к служебному поведению и урегулирование конфликтов интересов.#
25.15. Обеспечивает рассмотрение и согласование поступивших в УВО проектов нормативных правовых актов и других документов, а также подготовку заключений по ним, по вопросам, отнесенным к компетенции УВО.
25.16. Обеспечивает в установленном порядке выполнение УВО мероприятий в области боевой и мобилизационной готовности, гражданской обороны.
25.17. Организует в установленном порядке защиту сведений, составляющих государственную тайну, и конфиденциальной информации, включая мероприятия по технической защите информации в УВО и несет за это персональную ответственность.
25.18. Осуществляет общее руководство морально-психологическим обеспечением, участвует в проведении мероприятий морально-психологического обеспечения и несет личную ответственность за морально-психологическое состояние личного состава, состояние социально-психологического климата в служебных коллективах, состояние служебной дисциплины и законности в УВО.
25.19. Обеспечивает, в части касающейся, организацию правовой и социальной защиты сотрудников, федеральных государственных гражданских служащих и работников УВО.
25.20. Осуществляет в установленном порядке взаимодействие с подразделениями МВД России, территориальных органов МВД России, соответствующими подразделениями иных территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, а также предприятиями, учреждениями, организациями, независимо от форм собственности, и гражданами в установленной сфере деятельности.
25.21. Организует и ведет прием и рассмотрение обращений граждан в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
25.22. В пределах своих полномочий осуществляет меры по противодействию коррупции.
25.23. Представляет в судах интересы УВО, а по доверенности - ГУ МВД России.
25.24. Осуществляет в пределах своей компетенции управление имуществом, находящимся в оперативном управлении УВО; обеспечивает эффективное использование имущества, иных материальных ценностей, а также бюджетных ассигнований.
25.25. Осуществляет контроль за исполнением бюджетной сметы на содержание УВО, ведением бухгалтерского учета, представлением бюджетной и иной отчетности в соответствии с законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами Минфина России и МВД России.
25.26. Организует проведение годовых и периодических инвентаризаций материальных ценностей, денежных средств, расчетов и бланков строгой отчетности УВО. Осуществляет списание имущества УВО в пределах своей компетенции.
25.27. Несет ответственность за организацию бухгалтерского учета, использования средств федерального бюджета в соответствии с целевым назначением, соблюдение бюджетного законодательства Российской Федерации.
25.28. В установленном порядке распоряжается выделяемыми УВО бюджетными средствами, утверждает принятую УВО учетную политику, обладает правом первой подписи финансовых документов. Обладает правом заключения государственных контрактов, иных гражданско-правовых договоров, соглашений в соответствии с целями деятельности УВО и законодательством Российской Федерации, в пределах выделенных УВО ассигнований.
25.29. Реализует иные полномочия, отнесенные к компетенции УВО и предусмотренные нормативными правовыми актами МВД России, правовыми актами ГУ МВД России.
26. При начальнике УВО могут проводиться оперативные и иные совещания, порядок проведения и состав которых определяется начальником УВО.
27. Делопроизводство, мероприятия по обеспечению режима секретности, материально-техническое, финансовое, морально-психологическое и иное обеспечение УВО осуществляются в порядке, установленном законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами МВД России, а также правовыми актами ГУ МВД России.
(1) Далее - "УВО".
(2) Далее - "ГУ МВД России".
(3) Далее - "Начальник УВО".
<< Назад |
||
Содержание Приказ Главного управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по г. Санкт-Петербургу и Ленинградской области... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.