Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
(приложение 1)
Порядок
планирования бюджетных ассигнований областного бюджета Ленинградской области
(утв. приказом комитета финансов Ленинградской области
от 24 апреля 2009 г. N 01-02-74/09
(в редакции приказа от 26 сентября 2011 г. N 18-02/01-02-189)
1. Настоящий Порядок планирования бюджетных ассигнований областного бюджета Ленинградской области (далее - Порядок) разработан в соответствии со статьей 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и статьей 9 областного закона от 26 сентября 2002 года N 36-оз "О бюджетном процессе в Ленинградской области" (с изменениями), и определяет порядок планирования бюджетных ассигнований областного бюджета (далее - бюджетные ассигнования).
2. Планирование бюджетных ассигнований осуществляется в соответствии со сроками, утвержденными постановлением Правительства Ленинградской области от 21 июля 2008 года N 211 "Об утверждении положения о порядке разработки проекта областного бюджета Ленинградской области и проекта бюджета Ленинградского областного фонда обязательного медицинского страхования на очередной финансовый год и плановый период" и ежегодно утверждаемым планом - графиком подготовки проекта областного бюджета Ленинградской области.
3. Основные понятия и термины, применяемые в настоящем Порядке, применяются в значениях, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации и нормативными правовыми актами Ленинградской области.
4. Планирование бюджетных ассигнований осуществляется отдельно по действующим и принимаемым расходным обязательствам главными распорядителями бюджетных средств областного бюджета Ленинградской области (далее - главные распорядители) по разделам, подразделам, целевым статьям, видам расходов, кодам операций сектора государственного управления и дополнительным кодам в разрезе подведомственных казенных учреждений и государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственными учреждениями Ленинградской области.
5. Планирование бюджетных ассигнований производится плановым, нормативным или учетным методами в системе "АЦК-Планирование".
Под нормативным методом расчета бюджетного ассигнования понимается расчет объема бюджетного ассигнования на основе нормативов, утвержденных в соответствующих нормативных правовых актах (федеральных и областных законах, нормативных правовых актах Президента и Правительства Российской Федерации, Губернатора и Правительства Ленинградской области, органов исполнительной власти Ленинградской области).
Под учетным методом расчета бюджетного ассигнования понимается расчет объема бюджетного ассигнования путем индексации на уровень инфляции (иной коэффициент) объема бюджетного ассигнования текущего (предыдущего) финансового года.
Под плановым методом расчета бюджетного ассигнования понимается установление объема бюджетного ассигнования в соответствии с показателями, указанными в нормативном правовом акте (долгосрочной или ведомственной целевой программе, договоре, условиях займа), актах Правительства и Губернатора Ленинградской области.
Метод планирования бюджетных ассигнований определяется Методикой, утвержденной настоящим приказом.
6. При составлении областного бюджета Ленинградской области взаимоотношение комитета финансов Ленинградской области (далее - комитет финансов) с главными распорядителями бюджетных средств осуществляется в соответствии с Регламентом, утвержденным настоящим приказом, посредством программного комплекса "АЦК-Планирование".
7. Бюджетная заявка получателя бюджетных средств, формируемая в "АЦК-Планирование", должна включать:
объемы бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств,
объемы бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств,
необходимые пояснения, обоснования и расчеты.
8. Главный распорядитель средств:
а) самостоятельно определяет порядок взаимодействия с подведомственными получателями бюджетных средств в процессе составления проекта областного бюджета и ввода бюджетных заявок в "АЦК-Планирование";
б) формирует электронные документы в "АЦК-Планирование":
государственные задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственными учреждениями Ленинградской области и справки на их финансовое обеспечение;
сводную бюджетную заявку на основе бюджетных заявок получателей бюджетных средств;
в) представляет в комитет финансов на бумажном носителе:
сводную бюджетную заявку по форме ведомственной структуры расходов в составе доклада о результатах и основных направлениях деятельности (далее - ДРОНД), подготовленного по форме и в соответствии с требованиями постановления Правительства Ленинградской области от 29 июня 2006 года N 207 "Об утверждении Положения о докладах о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования Ленинградской области",
предложения по внесению изменений в методики распределения межбюджетных трансфертов,
расчеты и обоснования по распределению межбюджетных трансфертов между муниципальными образованиями;
г) на основе доведенных комитетом финансов объемов бюджетных ассигнований (Справок об ассигнованиях) в процессе рассмотрения ДРОНДов, по итогам рассмотрения на заседании Правительства и Законодательного собрания Ленинградской области:
осуществляет мероприятия по приведению в соответствие Сводной бюджетной заявки с доведенными объемами бюджетных ассигнований,
распределяет межбюджетные трансферты по муниципальным образованиям Ленинградской области,
представляет в отраслевые департаменты комитета финансов пояснительную записку с расчетами.
9. Структурные подразделения комитета финансов в пределах своей компетенции:
а) осуществляют анализ ДРОНДов, методик межбюджетных трансфертов и в случае отсутствия замечаний формируют в "АЦК-Планирование" Справки об ассигнованиях;
б) при наличии замечаний возвращают Сводные бюджетные заявки на доработку главным распорядителям бюджетных средств посредством присвоения статуса "Отказан" с указанием причины в поле "Комментарий";
в) формируют в "АЦК-Планирование" и направляют главным распорядителям Справки об ассигнованиях, содержащие информацию об объемах бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств:
с учетом одобрения Правительством Ленинградской области основных параметров проекта областного бюджета,
с учетом рассмотрения ДРОНДов главных распорядителей (ДРОНДы рассматриваются в порядке, установленном требованиями постановления Правительства Ленинградской области от 29 июня 2006 года N 207 "Об утверждении Положения о докладах о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования Ленинградской области"),
с учетом принятых поправок депутатов Законодательного собрания Ленинградской области;
г) осуществляют проверку представленных главными распорядителями средств уточненных Сводных бюджетных заявок на соответствие доведенным до них информационным Справкам об ассигнованиях;
д) осуществляют проверку соответствия распределения межбюджетных трансфертов по муниципальным образованиям Ленинградской области в "АЦК-Планирование" представленной главным распорядителем методике;
е) формируют приложения по межбюджетным трансфертам;
ж) готовят пояснительную записку и иные аналитические материалы.
В случае если главным распорядителем бюджетных средств в установленные сроки не формируются Бюджетные заявки и Сводные бюджетные заявки, отраслевые отделы самостоятельно формируют Справки об ассигнованиях по форме ведомственной структуры. При распределении межбюджетных трансфертов на очередной финансовый год используются методики текущего финансового года.
10. При планировании бюджетных ассигнований отдел бюджетного планирования комитета финансов Ленинградской области:
а) доводит до отраслевых отделов комитета финансов индексы, используемые для расчета бюджетных ассигнований;
б) формирует ведомственную структуру и функциональную структуру расходов областного бюджета, приложение по видам и объемам межбюджетных трансфертов, передаваемых местным бюджетам;
в) на основе ведомственной структуры расходов областного бюджета Ленинградской области формирует основные параметры проекта областного бюджета Ленинградской области, определяет общий объем бюджетных ассигнований областного бюджета на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств, готовит аналитические материалы, сопоставительные таблицы, соответствующий проект постановления Правительства Ленинградской области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.