Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации МО
Кировское городское поселение
от 1 ноября 2011 г. N 556
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги по оформлению документов
об объявлении Благодарности МО Кировское городское поселение,
награждении Почетной грамотой МО Кировское городское поселение
I. Общие положения
1.1. Административный регламент муниципальной услуги по оформлению документов об объявлении Благодарности МО Кировское городское поселение, награждении Почетной грамотой МО Кировское городское поселение (далее - административный регламент, муниципальная услуга) разработан в целях поощрения граждан, предприятий, учреждений и организаций, внесших значительный вклад в улучшение условий жизни населения и заслуги в сфере экономического и социального развития муниципального образования Кировское городское поселение муниципального образования Кировский муниципальный район Ленинградской области (далее - МО Кировское городское поселение).
1.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
Федеральным законом от 06.10.2003 г. N 131-Ф3 "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Уставом МО Кировское городское поселение, утвержденным решением совета депутатов МО Кировское городское поселение от 16 октября 2008 года N 65, с изменениями, внесенными решением совета депутатов от 24.06.10 года N 40;
решением совета депутатов муниципального образования Кировское городское поселение муниципального образования Кировский муниципальный район Ленинградской области от 21 февраля 2006 года N 54 "О Почетной грамоте и Благодарности муниципального образования Кировское городское поселение муниципального образования Кировский муниципальный район Ленинградской области".
1.3. Предоставление муниципальной услуги осуществляет администрация МО Кировское городское поселение в лице главы администрации МО Кировское городское поселение при участии организационного отдела МО Кировское городское поселение.
1.4. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является выдача заявителю одного из следующих документов:
постановление администрации о награждении Почетной грамотой МО Кировское городское поселение, объявлении Благодарности МО Кировское городское поселение с выдачей награждаемому Почетной грамоты или Благодарности МО Кировское городское поселение установленного образца;
письменный мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
1.5. Потребителями муниципальной услуги являются физические лица, независимо от пола, возраста, национальности, образования, социального положения, политических убеждений, отношения к религии и юридические лица.
1.6. Основанием для предоставления муниципальной услуги является наличие необходимого перечня документов:
Для объявления Благодарности:
ходатайство с места работы об объявлении Благодарности;
характеристика на награждаемого с указанием конкретных заслуг;
Для награждения Почетной грамотой:
ходатайство о награждении Почетной грамотой;
сведения о награждении Почетной грамотой ранее;
выписка из трудовой книжки о трудовой деятельности представляемого к награждению;
копия паспорта представляемого к награждению;
копия ИНН.
Ходатайство с необходимым перечнем документов направляется главе МО Кировское городское поселение либо главе администрации МО Кировское городское поселение.
В заявлении от физических лиц должно быть указано:
фамилия, имя, отчество заявителя;
адрес, по которому должен быть направлен письменный ответ;
контактный телефон.
В письме от юридических лиц:
его наименование;
исходящий N и дата;
почтовый адрес;
контактный телефон.
Документы направляются по почте по адресу: 187342, ул. Новая, д. 1, г. Кировск, Ленинградской области либо через отдел делопроизводства администрации МО Кировское городское поселение (телефон/факс 8(81362)29-119).
1.7. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
1.8. Показателями оценки качества предоставления муниципальной услуги являются:
соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;
отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на действия (бездействие) должностных лиц, осуществленные в ходе предоставления муниципальной услуги.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Порядок информирования о муниципальной услуге И
Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется:
непосредственно специалистами администрации МО Кировское городское поселение, предоставляющими муниципальную услугу, специалистами отдела делопроизводства с использованием средств телефонной связи и электронного информирования.
Администрация МО Кировское городское поселение расположена по адресу: 187342, Ленинградская область, г. Кировск, ул. Новая, д.1, телефон/факс 8(81362) 21-964, 29-119. Официальный Интернет-сайт: www.kirovsklenobl.ru; адрес электронной почты администрации МО Кировское городское поселение: adm_kirovsk_gor@mail.ru.
Структурным подразделением администрации, участвующим в предоставлении услуги является организационный отдел администрации МО Кировское городское поселение, расположенный по адресу: 187342, Ленинградская область, г. Кировск, ул. Новая, д.1, каб. 37, телефон 8(81362) 23-325.
Режим работы:
Понедельник - четверг с 9-00 до 18-00, пятница с 9-00 до 17-00.
Обед с 13-00 до 14-00.
Выходные дни - суббота, воскресенье.
Для получения информации о муниципальной услуге, процедуре ее предоставления, ходе предоставления муниципальной услуги заинтересованные лица вправе обращаться:
в устной форме лично или по телефону к специалистам структурного подразделения, участвующим в предоставлении муниципальной услуги, а также в отдел делопроизводства;
в письменной форме почтой в адрес администрации; по электронной почте.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностные лица, ответственные за информирование, подробно и в вежливой (корректной) форме информируют и консультируют обратившихся по интересующим их вопросам в пределах своей компетенции.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности лица, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут. При невозможности должностного лица, ответственного за информирование, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Должностное лицо, ответственное за информирование, при личном обращении граждан в рамках процедур по информированию и консультированию предоставляет им информацию об условиях и порядке предоставления муниципальной услуги. Время при индивидуальном устном информировании не может превышать 15 минут.
В случае если при устном обращении должностное лицо, ответственное за информирование, не может дать ответ самостоятельно, либо подготовка ответа требует продолжительного времени, ответ дается в письменной форме.
2.2. Сроки предоставления муниципальной услуги Заявления потребителей муниципальной услуги рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации.
В исключительных случаях, а также в случае направления запроса срок рассмотрения обращения может быть продлен не более чем на 30 дней.
2.3. Перечень оснований для приостановления либо отказа в предоставлении муниципальной услуги
Приостановление предоставления муниципальной услуги или отказ в предоставлении муниципальной услуги осуществляется по следующим основаниям:
волеизъявление получателя услуги, выраженное в письменной форме, об отзыве заявления о предоставлении информации;
в представленных документах выявлена недостоверная или искаженная информация. Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией;
если текст письменного обращения нечитаем, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, обращение может быть оставлено без ответа по существу поставленных в нем вопросов с одновременным уведомлением гражданина, направившего обращение, о недопустимости злоупотребления правом;
если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства.
2.4. Требования к помещениям и местам, предназначенным для предоставления муниципальной услуги
Служебные кабинеты специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в которых осуществляется прием заявителей, должны быть оборудованы вывесками с указанием номера кабинета и фамилии, имени, отчества и должности специалиста, ведущего прием.
Места для приема заявителей оборудуются стульями и столами, оснащаются канцелярскими принадлежностями для обеспечения возможности оформления документов.
Места для ожидания в очереди оборудуются стульями и (или) кресельными секциями;
места для ожидания находятся в холле или ином специально приспособленном помещении;
в здании, где организуется прием заявителей, предусматриваются места общественного пользования (туалеты) и места для хранения верхней одежды.
Места для информирования заявителей оборудуются визуальной, текстовой информацией, размещаемой на информационном стенде, оборудуются стульями и столами для возможности оформления документов.
Информационный стенд, столы размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним.
3. Последовательность действий при предоставлении муниципальной
услуги (административные процедуры)
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
принятие заявления;
рассмотрение заявления и оформление результата предоставления муниципальной услуги;
выдача результата предоставления муниципальной услуги заявителю (решения).
3.1.1. Принятие заявления:
Основанием для начала исполнения административной процедуры является личное обращение заявителя в администрацию МО Кировское городское поселение либо поступление запроса в администрацию МО Кировское городское поселение по почте, по информационно-телекоммуникационным сетям общего доступа, в том числе сети Интернет, включая электронную почту.
Специалист, в обязанности которого входит принятие документов:
проверяет наличие всех необходимых документов, в соответствии с перечнем, установленным п. 1.6. настоящего административного регламента;
регистрирует поступление запроса в соответствии с установленными правилами делопроизводства.
Результатом административной процедуры является получение специалистом, уполномоченным на рассмотрение обращения заявителя, принятых документов.
3.1.2. Рассмотрение обращения заявителя:
Основанием для начала процедуры рассмотрения обращения заявителя и оформление результата предоставления муниципальной услуги является получение специалистом, уполномоченным на рассмотрение обращения заявителя, принятых документов.
При получении запроса заявителя, специалист, ответственный за рассмотрение обращения заявителя:
устанавливает предмет обращения заявителя;
проверяет наличие приложенных к заявлению документов, перечисленных в пункте 1.6. настоящего административного регламента;
устанавливает наличие полномочий администрации по рассмотрению обращения заявителя.
В случае если предоставление муниципальной услуги входит в полномочия администрации и отсутствуют определенные пунктом 1.6. настоящего административного регламента основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, специалист, ответственный за рассмотрение обращения заявителя, готовит в двух экземплярах проект решения (результат предоставления муниципальной услуги) заявителю.
Результатом административной процедуры является подписание уполномоченным лицом решения о предоставлении муниципальной услуги или отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.1.3. Выдача результата предоставления муниципальной услуги заявителю (решения):
Основанием для начала процедуры выдачи результата предоставления муниципальной услуги (решения) является подписание уполномоченным должностным лицом администрации МО Кировское городское поселение соответствующих документов и поступление документов для выдачи заявителю специалисту, ответственному за выдачу документов.
Решение о предоставлении или отказе в предоставлении муниципальной услуги регистрирует специалист отдела делопроизводства администрации МО Кировское городское поселение.
Решение о предоставлении или отказе в предоставлении муниципальной услуги с присвоенным регистрационным номером специалист, ответственный за выдачу документов, направляет заявителю почтовым направлением либо вручает лично заявителю под роспись, если иной порядок выдачи документа не определен заявителем при подаче запроса.
Копия решения вместе с оригиналами документов, представленных заявителем, остается на хранении в администрации МО Кировское городское поселение.
Результатом административной процедуры является направление заявителю решения о предоставлении или отказе в предоставлении муниципальной услуги.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами, сроками предоставления муниципальной услуги осуществляет отдел делопроизводства администрации МО Кировское городское поселение.
4.2. Контроль за полнотой и качеством, а также сроками предоставления муниципальной услуги осуществляют органы прокуратуры в ходе проведения проверок. В случае выявления нарушений, виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
4.3. Специалисты, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка проведения административных процедур, установленных административным регламентом.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий
(бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу,
а также должностных лиц или муниципальных служащих
5.1. Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия специалистов администрации в досудебном и судебном порядке.
5.2. Заявители могут обжаловать действия или бездействие специалистов структурного подразделения администрации главе# администрации МО Кировское городское поселение.
Заявители имеют право обратиться с жалобой лично или направить жалобу.
5.3. Заявитель вправе на получение информации и копий документов, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы.#
5.4. Заявитель в жалобе в обязательном порядке указывает:
наименование органа, в который направляет жалобу, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
фамилию, имя, отчество заявителя - физического лица, полное наименование заявителя - юридического лица;
почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения;
излагает суть жалобы;
ставит личную подпись и дату подачи жалобы.
В жалобе указываются причины несогласия с обжалуемым решением, действием (бездействием), обстоятельства и доводы, на основании которых заявитель считает нарушенными его права и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность, требования (об отмене решения, о признании незаконным действия (бездействия)), а также иные сведения, которые он считает необходимым сообщить для рассмотрения жалобы.
К жалобе могут быть приложены документы или копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе обстоятельства и доводы.
5.5. В случае подтверждения в ходе проведения проверок фактов, изложенных в жалобе на действия (бездействия) и решения должностных лиц администрации принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, глава администрации либо или уполномоченное им должностное лицо принимает решение об удовлетворении требований заявителя и о признании неправомерным обжалованного решения, действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении жалобы.#
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю.
5.6. Потребитель муниципальной услуги имеет право обжаловать действия (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц или муниципальных служащих в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации муниципального образования Кировское городское поселение Кировского муниципального района Ленинградской... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.