Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Административный регламент
муниципальной услуги по предоставлению информации из реестра
муниципальной собственности администрации
МО Кировское городское поселение
(утв. постановлением администрации МО Кировское городское поселение
от 26 октября 2011 г. N 549)
1. Общие положения
1.1. Настоящий административный регламент муниципальной услуги по предоставлению информации из реестра муниципальной собственности муниципального образования Кировское городское поселение муниципального образования Кировский муниципальный район Ленинградской области (далее - МО Кировское городское поселение, Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги - предоставление информации из реестра муниципальной собственности (далее - муниципальная услуга), создания комфортных условий для получателей муниципальной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) должностных лиц Администрации.
1.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
Областным законом от 07.02.2007 года N 10-оз "Об утверждении перечней имущества, передаваемого от муниципального образования Кировский муниципальный район Ленинградской области в муниципальную собственность муниципального образования Кировское городское поселение муниципального образования Кировский муниципальный район Ленинградской области";
Уставом МО Кировское городское поселение, утвержденным решением совета депутатов от 16.10.2008 года N 65, с изменениями от 24.06.2010;
Распоряжением администрации от 27.03.2007 года N 59 "Об утверждении Положения об организации учета муниципального имущества и порядке ведения реестра муниципальной собственности МО Кировское городское поселение" с изменениями от 20.02.2008 года N 56.
1.3. Муниципальную услугу предоставляют специалисты имущественного отдела Администрации.
1.4. Муниципальная услуга оказывается физическим и юридическим лицам.
1.5. Для получения информации из реестра муниципальной собственности потребитель должен написать заявление на имя главы администрации МО Кировское городское поселение, в котором должен указать:
1.5.1. Для заявителя - физического лица:
фамилию, имя, отчество заявителя (его уполномоченного представителя);
реквизиты документа, удостоверяющего личность физического лица (его уполномоченного представителя);
адрес проживания заявителя (его уполномоченного представителя); подпись заявителя (его уполномоченного представителя).
1.5.2. Для заявителя - юридического лица:
полное наименование заявителя и фамилию, имя, отчество его уполномоченного представителя;
реквизиты документа, удостоверяющего личность уполномоченного представителя заявителя;
юридический адрес (место регистрации), адрес, по которому должен быть направлен ответ;
подпись уполномоченного представителя заявителя.
1.5.3. Обязательные сведения:
характеристики объекта муниципального имущества, позволяющие его однозначно идентифицировать (наименование, адресные ориентиры, кадастровый номер);
способ получения результатов услуги (почтовое отправление, личное получение);
1.6. Конечный результат муниципальной услуги предоставление выписка из реестра муниципальной собственности о наличии либо отсутствии имущества в реестре.
1.7. Муниципальная услуга предоставляется заявителям бесплатно.
2. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги
2.1. Получение информации о процедурах предоставления муниципальной услуги можно получить в администрации МО Кировское городское поселение по адресу: 187342 Ленинградская область, город Кировск, ул. Новая, дом 1, телефон/факс: (81362) 29-119, факс (81362) 21-964, 23-307, адрес электронной почты: adm_kirovsk_gor@mail.ru, адрес сайта: www.kirovsklenobl.ru
График работы:
понедельник-четверг: с 09.00 до 18.00 часов;
пятница: с 09.00 до 17.00 часов
перерыв на обед с 13.00 до 14.00 часов;
выходные дни: суббота, воскресенье.
2.2. Консультации по вопросам исполнения муниципальной услуги проводятся специалистами имущественного отдела Администрации в рабочее время, указанное в пункте 2.1.
2.2.1. На личном приеме - индивидуальное устное консультирование каждого заинтересованного лица осуществляется специалистом имущественного отдела Администрации в кабинете 31, 2 этаж. Консультирование не должно превышать 10 минут.
2.2.2. По телефону имущественного отдела - индивидуальное консультирование по телефону (81362) 23-307. При консультировании по телефону должностное лицо, ответственное за исполнение муниципальной услуги, должно назвать свою фамилию, имя, отчество, должность, а также наименование отдела, а затем в вежливой форме четко и подробно проинформировать обратившегося по интересующим его вопросам. Время разговора не должно превышать 10 минут.
2.2.3. По письменному запросу почтой, электронной почтой на адрес Администрации. При консультировании по письменным обращениям заявителей ответ на обращение заинтересованного лица направляется почтой, электронной почтой в адрес, указанный заинтересованным лицом в обращении, в срок, не превышающий 30 рабочих дней с момента поступления письменного обращения. Датой получения обращения является дата регистрации входящего обращения.
2.3. Максимальный срок предоставления муниципальной услуги - 30 рабочих дней со дня поступления заявления получателя услуги.
2.4. Основанием для отказа в исполнении муниципальной услуги являются:
непредоставление заявителем (или предоставление в неполном объеме) документов, наличие которых необходимо для получения муниципальной услуги, указанных в пункте 1.5 настоящего административного регламента;
непредоставление представителем заинтересованного лица оформленной в установленном законодательством Российской Федерации порядке доверенности на осуществление необходимых юридических действий.
3. Административные процедуры
3.1. Основанием для предоставления Администрацией муниципальной услуги лицам, указанным в пункте 1.4 настоящего административного регламента, является письменное заявление заинтересованного лица, направленное в Администрацию о предоставлении муниципальной услуги. Заявление может быть заполнено от руки или машинописным способом и должно содержать данные, указанные в пункте 1.5 настоящего административного регламента.
3.2. Прием и рассмотрение Администрацией заявлений заинтересованных лиц о предоставлении муниципальной услуги.
3.2.1. Заинтересованное лицо (далее - заявитель) обращается в Администрацию с заявлением о предоставлении муниципальной услуги по почте или предоставляет его лично в Администрацию. Заявления принимаются по рабочим дням с 9.00 до 18.00 (пятница с 9.00 до 17.00) в здании администрации по адресу: г. Кировск, ул. Новая, д. 1, каб. 43 (отдел делопроизводства).
3.2.2. В день поступления заявления сотрудник Администрации передает его главе администрации или уполномоченному им лицу.
3.2.3. После рассмотрения заявления главой администрации или уполномоченным им лицом оно передается заместителю главы администрации, курирующему данный вопрос.
3.2.4. После рассмотрения заявления заместителем главы администрации начальнику имущественного отдела.
Начальник имущественного отдела, рассматривая заявление, в течение одного рабочего дня, устанавливает:
возможность идентификации объекта, указанного в заявлении;
наличие в реестре муниципальной собственности МО Кировское городское поселение объекта, указанного в заявлении.
3.2.5. Начальник имущественного отдела Администрации в зависимости от принятого им решения передает заявление на исполнение специалисту указанного отдела для:
подготовки и оформления выписки из Реестра;
подготовки и оформления письма об отсутствии информации об объекте, указанном в заявлении, в Реестре;
подготовки отказа в предоставлении муниципальной услуги.
3.2.6. В случае выявления невозможности идентификации объекта, указанного в заявлении, заявителю в течение 5 рабочих дней со дня поступления заявления в Администрацию направляется письменное сообщение об имеющихся недостатках и способах их устранения.
3.3. Формирование выписки из реестра.
3.3.1. Специалист, осуществляющий предоставление услуги, должен приступить к формированию выписки из реестра не позднее 10 рабочих дней, следующих за днем поступления заявления в отдел.
Осуществляется поиск заданного объекта в реестре муниципальной собственности МО Кировское городское поселение, после того как объект муниципального имущества найден, формируется выписка из реестра.
3.3.2. В выписке из реестра предоставляется обобщенная информация об объекте учета муниципального имущества:
точное наименование объекта;
точное местонахождение объекта;
балансодержатель объекта;
площадь объекта;
балансовая стоимость объекта;
основание, по которому объект учтен в реестре муниципального имущества.
3.3.3. Подготовленная выписка из реестра муниципального имущества или письмо с информацией об отсутствии сведений об объекте подписывается главой администрации или уполномоченным им лицом не позднее 3-х рабочих дней с момента подготовки.
3.4. Выписка из реестра муниципальной или письменные сообщения об отсутствии объекта в реестре муниципальной собственности передаются заявителю под роспись или направляются по почте.
4. Порядок осуществления текущего контроля
Текущий контроль по соблюдению последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги осуществляет отдел делопроизводства администрации МО Кировское городское поселение.
За подготовку информации ответственность несет начальник имущественного отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги.
Проверка может проводиться внепланово по конкретному обращению заявителя.
5. Порядок обжалования действия (бездействия) и решений, осуществляемых
(принятых) входе исполнения муниципальной функции
5.1. Потребители муниципальной услуги имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) входе предоставления муниципальной услуги, в досудебном и (или) судебном порядке.
5.2. Потребители имеют право обратиться к главе администрации МО Кировское городское поселение, в вышестоящие органы государственной власти, органы местного самоуправления с жалобой лично или направить её по почте.
5.3. При обращении в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней со дня её регистрации. В своей жалобе заявитель в обязательном порядке должен указать свои фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, изложить суть жалобы, поставить личную подпись и дату.
Блок-схема
предоставления муниципальной услуги
/-----------------------\ /----------------------\
|Регистрация заявления в| | Подготовка |
| журнале регистрации |---- |мотивированного отказа|
| входящих документов | | |
\-----------------------/ \----------------------/
/-----------------------\ /----------------------\
| Формирование выписки | | Выдача отказа |
| получателю услуги | | получателю услуги ли |
| | | отправление отказа |
| | | почтой |
\-----------------------/ \----------------------/
Подписание выписки у главы администрации |
Выдача выписки получателю услуги или отправление выписки почтой |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации муниципального образования Кировское городское поселение Кировского муниципального района Ленинградской... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.