Распоряжение Жилищного комитета Санкт-Петербурга
от 3 ноября 2011 г. N 795-р
"Об утверждении административного регламента предоставления
государственной услуги"
16 декабря 2011 г., 19, 25 января, 17 февраля 2012 г.
Распоряжением Жилищного комитета Санкт-Петербурга от 12 апреля 2013 г. N 250-р настоящее распоряжение признано утратившим силу
В соответствии с постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 25.07.2011 N 1037 "О порядке разработки и утверждения исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга административных регламентов предоставления государственных услуг (исполнения государственных функций)":
1. Утвердить Административный регламент Жилищного комитета предоставления государственной услуги по обеспечению осуществления приема граждан и юридических лиц, а также рассмотрения жалоб, заявлений и обращений.
2. Контроль за выполнением распоряжения возложить на заместителя председателя Жилищного комитета Вогачева В. Н.
Председатель Жилищного комитета |
Ю. Л. Осипов |
Внесен в Реестр
нормативных правовых актов
Санкт-Петербурга
10 ноября 2011 года
Регистрационный N 12006
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утвержден Административный регламент Жилищного комитета Санкт-Петербурга предоставления государственной услуги по обеспечению осуществления приема граждан и юридических лиц, а также рассмотрения жалоб, заявлений и обращений.
Госуслуга предоставляется на бесплатной основе физическим и юридическим лицам при взаимодействии с администрациями районов Санкт-Петербурга, с государственными учреждениями, районными жилищными агентствами, управляющими организациями, Санкт-Петербургским ГУП "Вычислительный центр коллективного пользования многоотраслевого комплекса жилищного хозяйства". Срок предоставления госуслуги - 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
В ходе предоставления госуслуги реализуются следующие административные процедуры: получение письменного обращения; регистрация письменного обращения; рассмотрение письменного обращения и подготовка ответа; работа с обращениями, поставленными на контроль. Для обжалования решений и действий должностных лиц комитета предусмотрен соответствующий порядок.
Приведены основания для отказа в приеме документов, предоставлении госуслуги, при этом отмечено, что услуги, являющиеся необходимыми и обязательными для предоставления госуслуги, отсутствуют.
Распоряжение Жилищного комитета Санкт-Петербурга от 3 ноября 2011 г. N 795-р "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги"
Текст распоряжения опубликован на сайте Администрации Санкт-Петербурга в Internet (http://www.gov.spb.ru/npa) 21 ноября 2011 г.
Распоряжением Жилищного комитета Санкт-Петербурга от 12 апреля 2013 г. N 250-р настоящее распоряжение признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Распоряжение Жилищного комитета Санкт-Петербурга от 17 февраля 2012 г. N 115-р
Распоряжение Жилищного комитета Санкт-Петербурга от 25 января 2012 г. N 39-р
Распоряжение Жилищного комитета Санкт-Петербурга от 19 января 2012 г. N 28-р
Распоряжение Жилищного комитета Санкт-Петербурга от 16 декабря 2011 г. N 1051-р