Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел I. Общие положения
1.1. Настоящий Административный регламент устанавливает порядок предоставления государственной услуги по обеспечению осуществления приема граждан и юридических лиц, а также рассмотрения жалоб, заявлений и обращений (далее - государственная услуга);
На информационном портале "Государственные услуги в Санкт-Петербурге" (www.gu.spb.ru):
тематический раздел - Жилой фонд и ЖКХ.
1.2. Получателями государственной услуги являются физические и юридические лица (далее - заявители).
Представлять интересы заявителя вправе:
доверенное лицо, имеющее следующие документы:
- паспорт либо иной документ, удостоверяющий личность;
- доверенность, оформленную в соответствии с действующим законодательством, и подтверждающую наличие у представителя прав действовать от лица заявителя, и определяющую условия и границы реализации права на получение государственной услуги.
законный представитель (опекун, попечитель), имеющий следующие документы:
- паспорт либо иной документ, удостоверяющий личность;
- документ, подтверждающий право законного представителя выступать от имени получателя государственной услуги.
1.3. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги.
1.3.1. Место нахождения, график работы, справочные телефоны, адреса сайтов и адреса электронной почты исполнительного органа государственной власти Санкт-Петербурга, предоставляющего государственную услугу:
Жилищный комитет Санкт-Петербурга (далее - Комитет).
Адрес: Санкт-Петербург, пл. Островского, д. 11.
График работы: с 9.00 до 18.00 (в пятницу - до 17.00), перерыв с 13.00 до 13.48, выходные дни - суббота и воскресенье. Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.
Прием заявителей осуществляется: по вторникам с 9.00 до 11.00, по четвергам с 16.00 до 18.00.
Адрес сайта и электронной почты: www.gilkom-complex.ru, e-mail: gk@gov.spb.ru.
Непосредственное предоставление государственной услуги осуществляется структурными подразделениями Жилищного комитета по принадлежности вопросов. По вопросам порядка предоставления жилищно-коммунальных услуг населению: Планово-экономический отдел, тел. 576-02-42; Техническое управление, тел. 576-08-46.
1.3.2. Информация по вопросам предоставления государственной услуги может быть получена:
а) при личном обращении в Комитет;
б) по письменным обращениям в Комитет;
в) при обращении по адресам электронной почты, указанным в пункте 1.3.1 настоящего Административного регламента;
г) при обращении по телефонам, указанным в пункте 1.3.1 настоящего Административного регламента;
д) на официальном сайте Комитета;
е) на Портале "Государственные услуги в Санкт-Петербурге" (www.gu.spb.ru)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.