Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) Комитета, а также должностных лиц,
государственных служащих Комитета
5.1. Действия (бездействие) должностных лиц Комитета и принимаемые ими в ходе предоставления государственной услуги решения могут быть обжалованы вышестоящему руководителю путем направления письменного обращения (жалобы) либо в ходе личного приема;
5.2. Предмет досудебного обжалования: действия (бездействие) должностных лиц Комитета и принимаемые ими в ходе предоставления государственной услуги решения;
5.3. Председатель Комитета осуществляет личный прием каждый четверг с 16.00 до 19.00 по адресу: Суворовский пр., д.62, каб.50, Санкт-Петербург, 191124. Запись на личный прием к председателю Комитета осуществляется по телефону (812) 740-36-39;
первый заместитель председателя Комитета осуществляет прием каждый вторник с 16.00 до 19.00 по адресу: Суворовский пр., д.62, каб.110, Санкт-Петербург, 191124. Запись на личный прием к первому заместителю председателя Комитета осуществляется по телефону (812) 740-36-39;
заместитель председателя Комитета осуществляет прием каждый понедельник с 16.00 до 18.00 по адресу: Суворовский пр., д.62, каб.58, Санкт-Петербург, 191124. Запись на личный прием к заместителю председателя Комитета осуществляется по телефону (812) 335-30-33;
5.4. Наименование вышестоящих органов государственной власти и должностных лиц, которым может быть адресована жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке:
Губернатор Санкт-Петербурга,
Правительство Санкт-Петербурга;
5.5. Письменное обращение (жалоба) гражданина должно соответствовать требованиям, установленным Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", а именно, в обязательном порядке должны быть указаны фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) гражданина, направившего обращение (жалобу), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, личная подпись и дата направления (регистрации), в обращении (жалобе) должна быть изложена суть обращения. В случае необходимости, в подтверждение изложенных доводов к письменному обращению (жалобе) могут быть приложены документы и материалы либо их копии.
В письменном обращении подателем жалобы в обязательном порядке указывается наименование государственного органа, в который он направляет письменное обращение, либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
5.6. Ответ на письменное обращение дается в простой, четкой, понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона специалиста, оформившего ответ;
5.7. Письменное обращение (жалоба) рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения. В исключительных случаях, срок рассмотрения обращения (жалобы) может быть продлен председателем Комитета или лицом, исполняющим обязанности председателя Комитета, не более чем на 30 дней;
5.8. Ответ на обращение (жалобу) не дается, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
5.9. Письменное обращение, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностных лиц Комитета и других исполнительных органов государственной власти, участвующих в предоставлении государственной услуги, а также членов их семей, остается без ответа по существу поставленных в нем вопросов и гражданину, направившему обращение, сообщается о недопустимости злоупотребления правом;
5.10. В случае если текст обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит рассмотрению в Комитете, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
5.11. В случае если в письменном обращении гражданин
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.