Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 4. Порядок подготовки и проведения заседаний коллегии
4.1. Коллегия администрации Петродворцового района Санкт-Петербурга (далее - Коллегия администрации) создается для рассмотрения наиболее важных вопросов социально-экономического развития района, реализации государственной политики Санкт-Петербурга на территории района, повышения эффективности взаимодействия администрации с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти и органами местного самоуправления муниципальных образований, расположенных на территории района.
4.2. Коллегия администрации является совещательным органом при главе администрации, обеспечивающим коллективное обсуждение, выработку принципиальных решений по наиболее актуальным вопросам деятельности.
4.3. Персональный состав и порядок организации работы Коллегии администрации утверждаются распоряжением администрации.
4.4. В состав Коллегии администрации входят:
4.4.1. Глава администрации.
4.4.2. Первый заместитель главы администрации.
4.4.3. Заместители главы администрации.
4.4.4. Руководители структурных подразделений администрации.
4.4.5. Руководители территориальных органов федеральных органов исполнительной власти (по согласованию с указанными органами).
4.4.6. Руководители структурных подразделений иных исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга и руководители подведомственных им предприятий и учреждений, осуществляющих деятельность на территории района в сферах управления государственным имуществом Санкт-Петербурга, жилищно-коммунального хозяйства, финансов, архитектуры и градостроительства.
4.4.7. Руководители органов местного самоуправления муниципальных образований, расположенных на территории района (по согласованию с ними).
4.5. Заседания Коллегии проводятся во второй и четвертый четверг месяца, но не реже одного раза в месяц.
4.6. Заседание Коллегии считается правомочным, если на нем присутствует более половины членов Коллегии.
4.7. На заседание Коллегии могут быть приглашены представители средств массовой информации.
4.8. Вопросы, вносимые на рассмотрение Коллегии, определяются исходя из компетенции Коллегии на основе квартального плана работы администрации и поручений главы администрации.
4.9. Подготовка вопросов для рассмотрения на очередном заседании Коллегии возлагается на руководителя структурного подразделения.
4.10. Обязанности секретаря Коллегии возлагаются на начальника общего отдела.
4.11. Для формирования повестки дня заседания Коллегии проект решения с согласованиями, список приглашенных, а также иные необходимые материалы не позднее пяти рабочих дней до даты заседания Коллегии в необходимом количестве, определяемом начальником общего отдела, представляются ответственным за подготовку вопроса секретарю Коллегии. Контроль за подготовкой вопроса на заседание Коллегии возлагается на заместителя главы администрации по направлению.
4.12. Проект повестки дня заседания Коллегии формирует общий отдел.
Проект повестки дня заседания Коллег
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.