Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий
(бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также
должностных лиц, государственных служащих
5.1. Действия (бездействие) и решения, принятые в ходе оказания государственной услуги должностными лицами Комитета при исполнении государственной услуги, могут быть обжалованы в досудебном порядке либо в суде в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.2. В досудебном (внесудебном) порядке действия (бездействие) должностных лиц при оказании государственной услуги могут быть обжалованы, если, по мнению заявителя, указанными действиями (бездействием) нарушены его права.
5.3. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является подача заявителем письменного обращения (жалобы) либо обращения на личном приеме.
5.4. Заявитель в своей жалобе в обязательном порядке указывает:
наименование государственного органа, в который направляется жалоба;
фамилию, имя, отчество (при наличии);
почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
изложение по сути жалобы (в чем заключается нарушение прав, свобод или законных интересов заявителя);
личную подпись и дату.
5.5. Ответ на жалобу, в соответствии со статьей 11 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", не дается в том случае, если:
в обращении не указана фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
в обращении обжалуется судебное решение (в этом случае обращение в течение семи дней со дня регистрации возвращается с разъяснением порядка его обжалования);
жалоба содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы имуществу, жизни, здоровью должностного лица, а также членов его семьи (при этом, гражданину, направившему жалобу, сообщается о необходимости злоупотребления правом);
текст письменного обращение не поддается прочтению (в этом случае об этом в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, его направившему, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению);
в письменном обращении содержится вопрос, на который гражданину многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями и при этом в обращении не приводятся новые доводы и обстоятельства (в этом случае гражданин уведомляется о прекращении переписки);
ответ не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную, охраняемую федеральным законом тайну (гражданину сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в обращении вопроса).
5.6. Заявитель имеет право на получение в Комитете информации и документов, необходимых для обжалования действий (бездействия) уполномоченных на исполнение государственной услуги должностных лиц, а также принимаемого ими решения при исполнении государственной услуги.
5.7. Жалоба на действия (бездействие) должностных лиц Комитета в порядке досудебного (внесудебного) обжалования подается председателю Комитета, Губернатору Санкт-Петербурга, в Правительство Санкт-Петербурга.
По результатам рассмотрения обращения (жалобы) принимается решение об удовлетворении или об отказе в удовлетворении требований, изложенных в обращении, о чем заявитель информируется в письменной форме (дается ответ по существу поставленных в обращении вопросов).
5.8. Письменная жалоба, поступившая в Комитет, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации жалобы (за исключением жалоб и обращений, текст которых не поддается прочтению).
5.9. Личный прием граждан, обращающихся в Комитет, председателем Комитета, заместителем председателя Комитета осуществляется по предварительной записи. Организация личного приема осуществляется в порядке, установленном статьей 13 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
5.10. О нарушении должностным лицом Комитета положений действующего законодательства при исполнении государственной услуги, а также положений настоящего Административного регламента заявитель сообщает по телефону (812) 312-92-36, а также по адресу электронной почты: ktzn@gov.spb.ru.
5.11. Персональная ответственность должностных лиц Комитета, ответственных за соблюдение требований настоящего Административного регламента по каждой административной процедуре или действие (бездействие) при исполнении государственной услуги, закрепляется в должностных регламентах государственных гражданских служащих Комитета.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.