Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Законодательного собрания Ленинградской области от 28 июня 2017 г. N 708 в настоящее приложение внесены изменения, вступающие в силу со дня опубликования названного постановления
Приложение
Положение
о назначении и освобождении от должности председателя Контрольно-счетной палаты Ленинградской области и о назначении и освобождении от должности заместителя председателя и аудиторов Контрольно-счетной палаты Ленинградской области
(утв. постановлением Законодательного собрания Ленинградской области
от 26 октября 2011 г. N 1171)
22 марта, 28 июня 2017 г.
Настоящее Положение разработано в соответствии со статьями 5 и 6 областного закона от 14 октября 2011 года N 77-оз "О Контрольно-счетной палате Ленинградской области" (далее - областной закон "О Контрольно-счетной палате Ленинградской области") и статьей 70.3 Регламента Законодательного собрания Ленинградской области (далее - Законодательное собрание) и регулирует порядок рассмотрения кандидатур, назначения и освобождения от занимаемой должности председателя Контрольно-счетной палаты Ленинградской области (далее - Контрольно-счетная палата), заместителя председателя и аудиторов Контрольно-счетной палаты.
1. Порядок назначения и освобождения от должности председателя
Контрольно-счетной палаты
1.1. Председатель Контрольно-счетной палаты назначается Законодательным собранием сроком на пять лет.
1.2. Назначение председателя Контрольно-счетной палаты производится не позднее чем за 14 календарных дней до прекращения полномочий лица, замещающего данную должность.
1.3. Предложения о кандидатурах на должность председателя Контрольно-счетной палаты вносятся не позднее чем за два месяца до прекращения полномочий лица, замещающего данную должность.
1.4. Предложения о кандидатуре на должность председателя Контрольно-счетной палаты вносятся в Законодательное собрание:
а) Председателем Законодательного собрания;
б) депутатами Законодательного собрания - не менее одной трети от установленного числа депутатов Законодательного собрания;
в) Губернатором Ленинградской области.
Постановлением Законодательного собрания Ленинградской области от 22 марта 2017 г. N 292 в пункт 1.5 настоящего приложения внесены изменения
1.5. Лица, указанные в пункте 1.4 настоящего Положения, извещаются постоянной комиссией, к компетенции которой постановлением Законодательного собрания о распределении направлений деятельности постоянных комиссий Законодательного собрания отнесены вопросы деятельности Контрольно-счетной палаты Ленинградской области, в письменной форме о сроке внесения кандидатур на должность председателя Контрольно-счетной палаты.
1.6. При внесении кандидатуры на должность председателя Контрольно-счетной палаты в канцелярию Законодательного собрания представляются следующие документы:
а) представление лица (или группы лиц), указанных в пункте 1.4 настоящего Положения, о внесении кандидатуры на должность председателя Контрольно-счетной палаты;
б) письменное согласие кандидата на назначение его Законодательным собранием на должность председателя Контрольно-счетной палаты;
в) копию документа, удостоверяющего личность и гражданство кандидата;
г) надлежаще заверенные копии документов, подтверждающих профессиональное образование кандидата;
д) надлежаще заверенную копию документа, подтверждающего опыт и стаж профессиональной деятельности (трудовая книжка и прочее) кандидата;
е) сведения о доходах кандидата, супруги (супруга) кандидата и его несовершеннолетних детей, полученных от всех источников за календарный год, предшествующий году подачи документов для замещения государственной должности Ленинградской области, а также сведения об имуществе, принадлежащем кандидату, супруге (супругу) кандидата и его несовершеннолетним детям на праве собственности, и об обязательствах имущественного характера кандидата, супруги (супруга) кандидата и его несовершеннолетних детей по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу подачи документов для замещения государственной должности Ленинградской области.
Постановлением Законодательного собрания Ленинградской области от 22 марта 2017 г. N 292 в пункт 1.7 настоящего приложения внесены изменения
1.7. По истечении срока, установленного для внесения кандидатур на должность председателя Контрольно-счетной палаты, Председатель Законодательного собрания направляет в постоянную комиссию, к компетенции которой постановлением Законодательного собрания о распределении направлений деятельности постоянных комиссий Законодательного собрания отнесены вопросы деятельности Контрольно-счетной палаты Ленинградской области, документы кандидатов на должность председателя Контрольно-счетной палаты Законодательного собрания.
Постоянная комиссия, к компетенции которой постановлением Законодательного собрания о распределении направлений деятельности постоянных комиссий Законодательного собрания отнесены вопросы деятельности Контрольно-счетной палаты Ленинградской области, рассматривает представленные документы и дает заключение об их соответствии требованиям, предъявляемым к кандидату на должность председателя Контрольно-счетной палаты областным законом "О Контрольно-счетной палате Ленинградской области".
Предварительное обсуждение кандидатур на должность председателя Контрольно-счетной палаты осуществляется до истечения срока, определенного пунктом 1.2 настоящего Положения, на заседаниях депутатских фракций Законодательного собрания с приглашением для участия в обсуждении кандидатов на указанную должность.
1.8. В случае непредставления в установленный срок кандидатур на должность председателя Контрольно-счетной палаты срок внесения кандидатур продлевается на две недели, о чем письменно извещаются лица, указанные в пункте 1.4 настоящего Положения.
1.9. Кандидат на должность председателя Контрольно-счетной палаты выступает перед Законодательным собранием с краткой программой предстоящей деятельности.
Депутаты Законодательного собрания вправе задавать вопросы кандидату, высказывать свое мнение по предложенной кандидатуре, представленной программе, выступать "за" или "против" кандидата.
Обсуждение кандидатур прекращается по решению Законодательного собрания.
По окончании обсуждения Законодательное собрание переходит к процедуре назначения на должность председателя Контрольно-счетной палаты, осуществляемой путем проведения тайного голосования с использованием электронной системы подсчета голосов.
На голосование выносятся все кандидатуры на должность председателя Контрольно-счетной палаты, за исключением лиц, взявших самоотвод.
В случае представления нескольких кандидатур на должность председателя Контрольно-счетной палаты проводится рейтинговое голосование в порядке, предусмотренном Регламентом Законодательного собрания.
1.10. Утратил силу с 18 июля 2017 г. - Постановление Законодательного собрания Ленинградской области от 28 июня 2017 г. N 708.
1.11. Утратил силу с 18 июля 2017 г. - Постановление Законодательного собрания Ленинградской области от 28 июня 2017 г. N 708.
1.12. Утратил силу с 18 июля 2017 г. - Постановление Законодательного собрания Ленинградской области от 28 июня 2017 г. N 708.
1.13. Утратил силу с 18 июля 2017 г. - Постановление Законодательного собрания Ленинградской области от 28 июня 2017 г. N 708.
1.14. Назначенным на должность председателя Контрольно-счетной палаты считается кандидат, получивший более половины голосов от установленного числа депутатов Законодательного собрания.
1.15. Если по результатам голосования за одного или двух кандидатов ни один из кандидатов не набрал необходимого числа голосов, назначение признается несостоявшимся и Законодательное собрание принимает решение об установлении нового срока для внесения предложений о кандидатурах на должность председателя Контрольно-счетной палаты.
Если по результатам голосования за трех и более кандидатов ни один из кандидатов не набрал необходимого числа голосов, на этом же заседании Законодательного собрания проводится повторное голосование по двум кандидатам, набравшим наибольшее количество голосов.
Назначенным на должность председателя Контрольно-счетной палаты при повторном голосовании считается кандидат, получивший более половины голосов от установленного числа депутатов Законодательного собрания.
Если в результате повторного голосования ни один из кандидатов не набрал необходимого числа голосов, назначение признается несостоявшимся и Законодательное собрание принимает решение об установлении нового срока для внесения предложений о кандидатурах на должность председателя Контрольно-счетной палаты.
1.15.1. Выдвижение новых кандидатов на должность председателя Контрольно-счетной палаты после принятия Законодательным собранием решения о том, что назначение на должность председателя Контрольно-счетной палаты признано несостоявшимся, проводится в порядке, установленном настоящим Положением.
Одна и та же кандидатура для назначения на должность председателя Контрольно-счетной палаты может быть предложена не более трех раз подряд.
1.16. Результаты проведенного голосования оформляются постановлением Законодательного собрания без дополнительного голосования, в котором также определяется дата начала срока полномочий вновь назначенного председателя Контрольно-счетной палаты.
1.17. Если срок полномочий действующего председателя Контрольно-счетной палаты истек до назначения нового председателя Контрольно-счетной палаты, обязанности председателя Контрольно-счетной палаты исполняет его заместитель до даты начала срока полномочий вновь назначенного председателя Контрольно-счетной палаты.
1.18. Утратил силу с 18 июля 2017 г. - Постановление Законодательного собрания Ленинградской области от 28 июня 2017 г. N 708.
1.19. В случае наступления событий, указанных в части 7 статьи 5 областного закона "О Контрольно-счетной палате Ленинградской области", постоянная комиссия, к компетенции которой постановлением Законодательного собрания о распределении направлений деятельности постоянных комиссий Законодательного собрания отнесены вопросы деятельности Контрольно-счетной палаты, принимает решение о необходимости включения в проект повестки дня очередного заседания Законодательного собрания вопроса о досрочном прекращении полномочий председателя Контрольно-счетной палаты.
1.20. При наличии оснований, предусмотренных частью 7 статьи 5 областного закона "О Контрольно-счетной палате Ленинградской области". Законодательное собрание на своем заседании принимает решение о досрочном освобождении председателя Контрольно-счетной палаты от занимаемой должности. Указанное решение принимается большинством от установленного числа депутатов путем проведения тайного голосования с использованием электронной системы подсчета голосов.
1.21. Утратил силу с 18 июля 2017 г. - Постановление Законодательного собрания Ленинградской области от 28 июня 2017 г. N 708.
1.22. Утратил силу с 18 июля 2017 г. - Постановление Законодательного собрания Ленинградской области от 28 июня 2017 г. N 708.
1.23. Решение о досрочном освобождении от должности председателя Контрольно-счетной палаты оформляется постановлением Законодательного собрания без дополнительного голосования. В постановлении Законодательного собрания указываются дата окончания полномочий председателя Контрольно-счетной палаты, лицо, временно исполняющее обязанности председателя Контрольно-счетной палаты до даты начала срока полномочий вновь назначенного председателя Контрольно-счетной палаты, срок представления кандидатур на должность председателя Контрольно-счетной палаты.
Срок полномочий председателя Контрольно-счетной палаты, досрочно освобожденного от занимаемой должности по решению Законодательного собрания, заканчивается:
в день наступления события - при досрочном освобождении от должности по основаниям, указанным в пунктах 1 - 4, 6 и 7 части 7 статьи 5 областного закона "О Контрольно-счетной палате Ленинградской области";
в день принятия решения - при досрочном освобождении от должности по основаниям, указанным в пунктах 5 и 8 части 7 статьи 5 областного закона "О Контрольно-счетной палате Ленинградской области".
1.24. В постановлении Законодательного собрания о досрочном освобождении от должности председателя Контрольно-счетной палаты срок представления кандидатур на должность председателя Контрольно-счетной палаты устанавливается не более одного месяца со дня принятия решения о досрочном освобождении от должности председателя Контрольно-счетной палаты.
При внесении кандидатуры на должность председателя Контрольно-счетной палаты в случае досрочного освобождения от занимаемой должности предыдущего председателя Контрольно-счетной палаты в канцелярию Законодательного собрания кандидатом представляются документы, указанные в пункте 1.6 настоящего Положения.
Законодательное собрание в срок не позднее 35 календарных дней со дня окончания срока представления кандидатур на должность председателя Контрольно-счетной палаты рассматривает предложенные кандидатуры.
2. Порядок назначения и освобождения от должности заместителя председателя и аудиторов Контрольно-счетной палаты
2.1. Заместитель председателя и аудиторы Контрольно-счетной палаты назначаются Законодательным собранием сроком на пять лет.
2.2. Представления на кандидатов на должности заместителя председателя и аудиторов Контрольно-счетной палаты вносятся в Законодательное собрание председателем Контрольно-счетной палаты в письменной форме.
Одновременно с представлениями на должности заместителя председателя и аудиторов Контрольно-счетной палаты в канцелярию Законодательного собрания представляются документы, предусмотренные подпунктами "б" - "е" пункта 1.6 настоящего Положения.
2.3. Председатель Контрольно-счетной палаты в представлениях на кандидатов на должности заместителя председателя и аудиторов Контрольно- счетной палаты отражает соответствие кандидатов требованиям, предъявляемым им областным законом "О Контрольно-счетной палате Ленинградской области".
2.4. Председатель Законодательного собрания направляет в постоянную комиссию, к компетенции которой постановлением Законодательного собрания о распределении направлений деятельности постоянных комиссий Законодательного собрания отнесены вопросы деятельности Контрольно-счетной палаты Ленинградской области, представления на кандидатов на должности заместителя председателя и аудиторов Контрольно- счетной палаты.
Кандидатуры на должности заместителя председателя и аудиторов Контрольно-счетной палаты рассматриваются на заседании постоянной комиссии, к компетенции которой постановлением Законодательного собрания о распределении направлений деятельности постоянных комиссий Законодательного собрания отнесены вопросы деятельности Контрольно-счетной палаты Ленинградской области.
Постоянная комиссия, к компетенции которой постановлением Законодательного собрания о распределении направлений деятельности постоянных комиссий Законодательного собрания отнесены вопросы деятельности Контрольно-счетной палаты, рассматривает представленные документы и дает заключение об их соответствии требованиям, предъявляемым к кандидатам на должности заместителя председателя и аудиторов Контрольно-счетной палаты областным законом "О Контрольно-счетной палате Ленинградской области".
2.5. Назначенными на должности заместителя председателя и аудиторов Контрольно-счетной палаты считаются кандидаты, получившие большинство голосов от установленного числа депутатов Законодательного собрания.
Голосование по каждому кандидату производится отдельно.
Решения о назначении кандидатов на должность заместителя председателя и должность аудитора Контрольно-счетной палаты принимается тайным голосованием с использованием электронной системы подсчета голосов и оформляется постановлениями Законодательного собрания без дополнительного голосования, в которых также определяется дата начала срока полномочий заместителя председателя и аудитора Контрольно-счетной палаты.
2.6. Если кандидаты на должности заместителя председателя и аудиторов Контрольно-счетной палаты не набирают в результате голосования необходимого для назначения числа голосов депутатов, назначение признается несостоявшимся.
Председатель Контрольно-счетной палаты в двухнедельный срок со дня принятия Законодательным собранием соответствующего решения вносит повторные предложения по этим кандидатурам либо предложения о новых кандидатурах.
Одна и та же кандидатура для назначения на одну и ту же должность не может быть предложена более трех раз подряд.
2.7. При наличии оснований, предусмотренных частью 8 статьи 6 областного закона "О Контрольно-счетной палате Ленинградской области", Законодательное собрание на своем заседании принимает решение о досрочном освобождении заместителя председателя Контрольно-счетной палаты, аудитора Контрольно-счетной палаты от занимаемой должности. Указанное решение принимается большинством от установленного числа депутатов путем проведения тайного голосования с использованием электронной системы подсчета голосов.
Решение о досрочном освобождении от занимаемой должности заместителя председателя и аудиторов Контрольно-счетной палаты, рассмотрение кандидатур и назначение на должности заместителя председателя и аудиторов Контрольно-счетной палаты в случае досрочного освобождения от занимаемых должностей предыдущего заместителя председателя и аудиторов Контрольно-счетной палаты осуществляется в порядке, предусмотренном пунктами 1.23 и 1.24 настоящего Положения.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Законодательного собрания Ленинградской области от 26 октября 2011 г. N 1171 "Об утверждении Положения... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.