Приказ Комитета по строительству Ленинградской области
от 12 августа 2011 г. N 12
"Об утверждении Административного регламента комитета по строительству
Ленинградской области предоставления государственной услуги
по консультированию граждан, предоставлению правовой информации
по вопросам участия в целевых жилищных программах, реализуемых
на территории Ленинградской области"
29 декабря 2011 г., 20 мая 2014 г.
В соответствии с Порядком разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг) в Ленинградской области, утвержденным постановлением Правительства Ленинградской области от 05.03.2011 N 42,
приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления государственной услуги по консультированию граждан, предоставлению правовой информации по вопросам участия в целевых жилищных программах, реализуемых на территории Ленинградской области.
2. Начальнику отдела по работе с федеральными и региональными целевыми жилищными программами комитета по строительству Ленинградской области обеспечить исполнение Административного регламента предоставления государственной услуги по консультированию граждан, предоставлению правовой информации по вопросам участия в целевых жилищных программах, реализуемых на территории Ленинградской области.
3. Главному специалисту-юрисконсульту комитета по строительству Ленинградской области обеспечить официальное опубликование настоящего приказа в установленном порядке.
4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя председателя комитета по строительству Ленинградской области Д. А. Микалаускаса.
Председатель комитета |
А. П. Каталевич |
Приказом Комитета по строительству Ленинградской области от 20 мая 2014 г. N 8 в настоящий Административный регламент внесены изменения
См. текст Административного регламента в предыдущей редакции
Административный регламент
комитета по строительству Ленинградской области предоставления
государственной услуги по консультированию граждан, предоставлению
правовой информации по вопросам участия в целевых жилищных программах,
реализуемых на территории Ленинградской области
(утв. приказом комитета по строительству Ленинградской области
от 12 августа 2011 г. N 12)
29 декабря 2011 г., 20 мая 2014 г.
I. Общие положения
1. Наименование государственной услуги - государственная услуга по консультированию граждан, предоставлению правовой информации по вопросам участия в целевых жилищных программах, реализуемых на территории Ленинградской области (далее - государственная услуга).
2. Предоставление государственной услуги осуществляется комитетом по строительству Ленинградской области - отраслевым органом исполнительной власти Ленинградской области (далее - комитет).
3. Непосредственное предоставление государственной услуги осуществляется государственными гражданскими служащими, уполномоченными на выполнение административных процедур предоставления государственной услуги - сотрудниками отдела по работе с федеральными и региональными целевыми жилищными программами комитета по строительству Ленинградской области (далее - уполномоченные сотрудники комитета).
Приказом Комитета по строительству Ленинградской области от 29 декабря 2011 г. N 17 в пункт 4 настоящего Регламента внесены изменения
4. Адрес места нахождения комитета: 191014, город Санкт-Петербург, улица Некрасова, дом 14.
График работы комитета: понедельник-четверг: с 09.00 до 18.00; пятница: с 09.00 до 17.00; перерыв на обед с 13.00 до 13.48.
5. Прием по предоставлению государственной услуги осуществляется уполномоченными сотрудниками комитета в соответствии со следующим графиком:
среда 15.00-17.00;
четверг 15.00-17.00.
6. Телефон и адрес электронной почты комитета:
телефон приемной председателя комитета:
(812) 579-85-38,
факс: (812) 579-85-37:
адрес электронной почты комитета:
stroykomitet.lo@lenreg.ru.
7. Справочный телефон отдела по работе с федеральными и региональными целевыми жилищными программами комитета:
(812) 579-09-08.
8. Электронный адрес отдела по работе с федеральными и региональными целевыми жилищными программами комитета:
komitet-otdel@yandex.ru.
9. Фамилии, имена, отчества уполномоченных сотрудников комитета, также номера их телефонов и перечень кабинетов, в которых размещают уполномоченные сотрудники комитета, содержатся в приложении 1 к настоящему Административному регламенту.
Приказом Комитета по строительству Ленинградской области от 29 декабря 2011 г. N 17 пункт 10 настоящего Регламента изложен в новой редакции
10. Адрес официального общероссийского портала государственных и муниципальных услуг в сети Интернет: http://gosuslugi.ru.
Приказом Комитета по строительству Ленинградской области от 29 декабря 2011 г. N 17 пункт 11 настоящего Регламента изложен в новой редакции
11. Адрес официального портала государственных и муниципальных услуг (функций) Ленинградской области в сети Интернет: http://gu.lenobl.ru.
12. Официальным сайтом, содержащим информацию по предоставлению государственной услуги комитетом, является сайт Администрации Ленинградской области lenobl.ru (страница комитета):
Раздел "Власть" - "Органы исполнительной власти Ленинградской области" - "Комитет по строительству Ленинградской области" - "Обращения граждан" (http://www.lenobl.ru/gov/committee/building/people)
13. Информация о государственной услуге и о ходе ее предоставления доводится:
- по телефону;
- почтовой связью;
- по электронной почте;
- при личном обращении;
а также размещается:
- непосредственно в помещениях комитета на информационных стендах;
- на официальном сайте (странице) комитета.
Приказом Комитета по строительству Ленинградской области от 29 декабря 2011 г. N 17 раздел I настоящего Регламента дополнен пунктом 13.1
13.1. Информация о государственной услуге и о ходе (порядке) ее предоставления предоставляется уполномоченными сотрудниками Комитета в следующие сроки:
- по телефону - незамедлительно;
- при личном обращении - в течение 10 минут, при этом максимальный срок ожидания информирования не должен превышать 15 минут;
- почтовой связью - в течение 30 календарных дней с даты регистрации обращения в секторе делопроизводства Комитета (без учета сроков пересылки), если иные сроки не установлены законодательством Российской Федерации и Ленинградской области;
- по электронной почте - в течение одного рабочего дня с даты обращения о предоставлении соответствующей информации.
Устное информирование по вопросам предоставления информации о государственной услуге и о ходе ее предоставления по телефону и при личном обращении проводится уполномоченными сотрудниками Комитета в соответствии с графиком, установленным пунктом 5 настоящего Административного регламента.
Приказом Комитета по строительству Ленинградской области от 29 декабря 2011 г. N 17 в пункт 14 настоящего Регламента внесены изменения
14. Информационные стенды оборудуются в здании, в котором расположен комитет по строительству Ленинградской области.
Информационные стенды должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны. Информационные стенды оборудуются специальными карманами, в которых размещаются информационные листки.
На информационных стендах размещается следующая обязательная информация:
- график приема уполномоченных сотрудников комитета, указанный в пункте 5 настоящего Административного регламента;
- номера кабинетов, в которых предоставляется государственная услуга, фамилии, имена, отчества и должности уполномоченных сотрудников комитета;
- выдержки из правовых актов по наиболее часто задаваемым вопросам;
- требования к письменному запросу о предоставлении консультации, образец запроса о предоставлении консультации;
- полный почтовый адрес комитета;
- справочный номер телефона и адрес электронной почты соответствующего отдела комитета по строительству, предоставляющего государственную услугу;
- перечень документов, представляемых лицами - получателями государственной услуги (далее - заявители);
- блок-схема, наглядно отображающая алгоритм прохождения административных процедур;
- перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;
- адрес портала государственных и муниципальных услуг (функций) Ленинградской области, адрес страницы комитета на официальном портале Администрации Ленинградской области http://www.lenobl.ru.
Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным начертанием либо подчеркиваются.
Приказом Комитета по строительству Ленинградской области от 29 декабря 2011 г. N 17 в пункт 15 настоящего Регламента внесены изменения
15. При информировании о порядке предоставления государственной услуги по телефону уполномоченный сотрудник комитета, сняв трубку, должен представиться: фамилия, имя, отчество, должность, наименование органа исполнительной власти.
Уполномоченный сотрудник комитета обязан сообщить заявителю график приема заявителей при предоставлении государственной услуги, точный почтовый адрес комитета (при необходимости - способ проезда к нему), требования, предъявляемые к письменному запросу.
Звонки от заявителей по вопросу информирования о порядке предоставления государственной услуги принимаются в соответствии с графиком работы соответствующего отдела комитета. Во время разговора уполномоченный сотрудник комитета должен произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат.
Приказом Комитета по строительству Ленинградской области от 29 декабря 2011 г. N 17 в пункт 16 настоящего Регламента внесены изменения
16. За предоставлением государственной услуги могут обращаться граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства, а также их представители в силу доверенности, указания закона либо уполномоченного государственного органа или органа местного самоуправления.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
17. Государственная услуга по консультированию граждан, предоставлению правовой информации по вопросам участия в целевых жилищных программах, реализуемых на территории Ленинградской области, предоставляется комитетом по строительству Ленинградской области.
Консультации предоставляются по следующим вопросам:
- по действующим правовым актам в сфере реализации целевых жилищных программ на территории Ленинградской области;
- по вопросам участия в целевых жилищных программах, реализуемых на территории Ленинградской области.
18. Конечным результатом предоставления государственной услуги является получение заявителями точной и полной информации по интересующим их правовым вопросам участия в целевых жилищных программах, реализуемых на территории Ленинградской области.
19. Юридические факты, которыми заканчивается предоставление государственной услуги:
- регистрация в Журнале учета исходящей корреспонденции комитета и отправка в адрес заявителя письменного ответа на запрос (в том числе по электронной почте);
- запись в Журнале учета консультаций о результате предоставления государственной услуги (форма Журнала учета консультаций указана в приложении 2 к настоящему Административному регламенту).
20. Государственная услуга предоставляется в устной либо в письменной форме - письменном ответе (в том числе посредством электронной почты).
21. Формой проведения устных консультаций являются консультации по телефону или консультации на личном приеме. Уполномоченный сотрудник комитета, осуществляющий устное консультирование, должен принять все необходимые меры для ответа, в том числе при необходимости - и с привлечением других специалистов.
22. Максимальное время ожидания личного приема заявителя не должно превышать 10 минут.
Максимальное время приема заявителя у уполномоченного сотрудника не должно превышать 30 минут.
23. Письменные консультации предоставляются уполномоченными сотрудниками комитета по письменному запросу заявителя, в том числе и по электронной почте, в течение 30 календарных дней со дня регистрации письменного запроса заявителя, если консультации по данному вопросу не требуют разъяснений в других органах и организациях, а также федеральных агентствах и министерствах.
В случае направления комитетом запроса о разъяснении, предусмотренного пунктом 24.1 настоящего Административного регламента, председатель комитета вправе продлить срок рассмотрения запроса заявителя не более чем на 30 календарных дней письменно, уведомив заявителя о продлении срока его рассмотрения.
Письменный запрос заявителя о предоставлении государственной услуги подлежит обязательной регистрации в Журнале учета входящей корреспонденции комитета в течение одного рабочего дня с момента поступления в комитет.
24. Срок предоставления государственной услуги исчисляется с момента:
- регистрации письменного запроса о предоставлении государственной услуги в Журнале учета входящей корреспонденции комитета;
- личного обращения заявителя о предоставлении государственной услуги к уполномоченному сотруднику комитета;
- обращения заявителя о предоставлении государственной услуги по телефону.
Приказом Комитета по строительству Ленинградской области от 29 декабря 2011 г. N 17 раздел II настоящего Регламента дополнен пунктом 24.1
24.1. В случае отсутствия в комитете информации для предоставления государственной услуги заявителю в полном объеме и необходимости получения разъяснений в других органах и организациях, а также федеральных агентствах и министерствах, уполномоченным сотрудником комитета подготавливается письменный запрос о разъяснении, который подписывается председателем комитета и направляется в адрес соответствующих органа или организации (федерального агентства или министерства).
25. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Конституцией Российской Федерации, принятой на всенародном голосовании 12 декабря 1993 года (с учетом поправок, внесенных законами Российской Федерации о поправках к Конституции Российской Федерации от 30.12.2008 N 6-ФКЗ и от 30.12.2008 N 7-ФКЗ);
- Уставом Ленинградской области (Закон Ленинградской области от 27.10.1994 N 6-оз) ("Вестник Законодательного собрания Ленинградской области" вып.2, 1995 год);
- Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации 2010, N 31, ст. 4179);
- Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета", N 95, 05.05.2006);
- Положением о комитете по строительству Ленинградской области, утвержденным постановлением Правительства Ленинградской области от 28 февраля 2011 года N 36 ("Вестник Правительства Ленинградской области", N 13, 28.03.2011);
- Инструкцией по делопроизводству в органах исполнительной власти Ленинградской области, утвержденной постановлением Губернатора Ленинградской области от 29 декабря 2005 года N 253-пг ("Вестник Правительства Ленинградской области", N 31, 27.06.2006);
- федеральной целевой программой "Жилище", утвержденной постановлением Правительства РФ от 17.12.2010 N 1050 ("Собрание законодательства РФ", 31.01.2011, N 5, ст. 739);
- долгосрочной целевой программой "Жилье для молодежи" на 2009 - 2011 годы, утвержденной постановлением Правительства Ленинградской области 03.08.2009 N 239 (газета "Вести" от 02.12.2009 N 229);
- долгосрочной целевой программой "О поддержке граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий, на основе принципов ипотечного кредитования 2009 - 2012 годы", утвержденной постановлением Правительства Ленинградской области от 03.08.2009 N 240 (газета "Вести" от 05.12.2009 N 232);
- долгосрочной целевой программой "Социальное развитие села на 2009 - 2012 годы", утвержденной постановлением Правительства Ленинградской области от 21.08.2009 N 272 "О проекте областного закона "О региональной целевой программе "Социальное развитие села до 2010 года", утверждении долгосрочной целевой программы "Социальное развитие села на 2009 - 2012 годы" и признании утратившими силу постановлений Правительства Ленинградской области от 16 ноября 2006 года N 311, от 23 августа 2007 года N 215, от 29 мая 2008 года N 134, от 5 сентября 2008 года N 266 и от 4 августа 2009 года N 251" ("Вестник Правительства Ленинградской области" от 10.12.2009);
- федеральной целевой программой "Социальное развитие села до 2012 года", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 03.12.2002 N 858 ("Собрание законодательства РФ", 09.12.2002, N 49, ст. 4887).
Приказом Комитета по строительству Ленинградской области от 29 декабря 2011 г. N 17 пункт 26 настоящего Регламента изложен в новой редакции
26. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем:
26.1. В случае обращения за устной консультацией заявитель предъявляет документ, удостоверяющий личность.
В случаях письменного обращения (в том числе посредством электронной почты) и обращения по телефону предъявление заявителем документа, удостоверяющего личность, не требуется.
26.2. Для предоставления письменной консультации необходим письменный запрос заявителя, составленный в соответствии с требованиями, указанными в пункте 28 настоящего Административного регламента.
Приказом Комитета по строительству Ленинградской области от 29 декабря 2011 г. N 17 пункт 27 настоящего Регламента изложен в новой редакции
27. Документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, находящихся в распоряжении органов исполнительной власти, органов местного самоуправления и подведомственных им организаций, не требуется.
28. Письменный запрос о предоставлении консультации направляется в адрес комитета и должен содержать следующие обязательные сведения:
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя, желающего получить консультацию, с указанием полного почтового адреса заявителя;
- просьбу о предоставлении консультации и содержание вопросов, по которым заявителю необходима консультация.
Письменный запрос может содержать информацию о:
- форме, по которой заявитель желает получить консультацию (письменную либо устную);
- способе получения консультации (непосредственно заявителю - с указанием контактных телефонов либо почтой).
В случае, если в письменном запросе не указаны фамилия заявителя, направившего запрос, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, либо текст письменного запроса не поддается прочтению, ответ на него не дается.
Если в запросе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, запрос подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
29. При получении письменного запроса, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, уполномоченный сотрудник комитета вправе оставить запрос без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему запрос, о недопустимости злоупотребления правом.
30. К запросу, направленному посредством электронной почты предъявляются требования, указанные в пункте 28 настоящего Административного регламента (в случае, если заявитель желает получить ответ на электронный адрес посредством электронной почты - указание почтового адреса обязательным не является).
31. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
- вопрос, по которому обратился за консультацией заявитель, не входит в компетенцию комитета;
- запрашиваемая информация составляет охраняемую законом тайну или является конфиденциальной;
- несоответствие письменного запроса заявителя о предоставлении государственной услуги требованиям, указанным в пункте 28 настоящего Административного регламента.
Основанием для приостановления предоставления государственной услуги является направление комитетом запроса о разъяснении, предусмотренного пунктом 24.1 настоящего Административного регламента. Срок приостановления предоставления государственной услуги не должен превышать 30 календарных дней.
Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не имеется.
32. Государственная услуга предоставляется на безвозмездной основе.
Все консультации, а также переданные уполномоченными сотрудниками комитета заявителям в ходе консультаций образцы и копии документов или бланков являются бесплатными.
33. Помещения для предоставления государственной услуги размещаются в комитете по строительству Ленинградской области.
34. Помещения, предназначенные для предоставления государственной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03".
35. Рабочие места уполномоченных сотрудников комитета оборудуются оргтехникой, позволяющей организовать предоставление государственной услуги.
36. Уполномоченным сотрудникам комитета обеспечивается доступ в сеть Интернет, присваивается электронный адрес, выделяются расходные материалы, канцелярские товары в количестве, достаточном для исполнения государственной услуги.
37. Места проведения личного приема заявителей оборудуются противопожарной системой и средствами пожаротушения.
38. При приеме уполномоченный сотрудник комитета, предоставляющий государственную услугу, обязан предложить заявителю воспользоваться стулом, находящимся рядом с рабочим местом данного уполномоченного сотрудника.
39. Места ожидания личного приема заявителей оборудуются кресельными секциями, стульями или скамейками, столиком (стойкой), информационными стендами, обеспечиваются канцелярскими принадлежностями, а также оснащаются местами хранения верхней одежды заявителей.
Показателями доступности и качества государственной услуги определяется исходя из доли обоснованных жалоб к общему количеству заявлений о получении государственной услуги.
Данный показатель определяется по формуле:
DЖ=Жоб./ОККобщ. х 100%,
где:
ОККобщ. - общее количество консультаций;
Жоб. - количество обоснованных жалоб на предоставление государственной услуги, поступивших в течение года;
DЖ - доля обоснованных жалоб.
Целевое значение показателя - 0%.
40. Основными требованиями к консультированию (информированию) заявителей уполномоченными сотрудниками комитета являются:
- актуальность;
- своевременность;
- четкость в изложении материала;
- полнота консультирования;
- наглядность форм подачи материала;
- удобство и доступность.
41. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах и особенности предоставления государственной услуги в электронном виде:
Предоставление государственной услуги посредством многофункционального центра предоставления государственных услуг, а также в электронном виде не предусмотрено.
Раздел III. Информация об услугах, являющихся необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги
42. Для предоставления государственной услуги получение услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, не требуется.
IV. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур, требования к порядку их выполнения
43. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала предоставления государственной услуги, является обращение заявителя о предоставлении государственной услуги в устной либо в письменной форме (в том числе посредством электронной почты).
Административные процедуры комитета при предоставлении государственной услуги в случае получения письменного запроса (в том числе посредством электронной почты):
- регистрация запросов и передача их на исполнение;
- подготовка ответов;
- направление ответов заявителям.
Регистрации запросов и передача их на исполнение
44. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление запроса в адрес комитета, в том числе по электронной почте.
45. Запрос, переданный по электронной почте, распечатывается на бумажном носителе, и в дальнейшем работа с ним ведется в установленном порядке.
46. Запрос регистрируется сотрудником комитета, уполномоченным осуществлять прием и регистрацию почтовой корреспонденции (далее - сотрудник сектора делопроизводства Комитета) в Журнале учета входящей корреспонденции.
47. Срок выполнения административной процедуры составляет 1 рабочий день.
48. Результатом выполнения административной процедуры является присвоение входящего номера и даты поступления запроса в комитет и передача его на исполнение в отдел по работе с федеральными и региональными целевыми программами комитета.
Подготовка ответов
49. Основанием для начала выполнения административной процедуры является факт передачи запроса на исполнение в отдел по работе с федеральными и региональными целевыми программами комитета.
50. Начальник отдела по работе с федеральными и региональными целевыми программами комитета определят уполномоченного сотрудника комитета, ответственного за подготовку ответа заявителю.
51. Уполномоченный сотрудник комитета осуществляет подготовку ответа заявителю в соответствии с запросом, при необходимости используя информационно-справочные и правовые системы.
52. Срок выполнения административной процедуры - не более 26 календарных дней.
53. В случае если комитетом направляется запрос, предусмотренный пунктом 24.1 настоящего Административного регламента, срок выполнения административной процедуры может быть продлен не более чем на 30 календарных дней.
54. Письменный ответ визируется начальником отдела по работе с федеральными и региональными жилищными программами комитета и передается на подпись председателю комитета.
55. Результатом выполнения административной процедуры является подписание ответа заявителю председателем комитета.
Отправка ответов заявителям
56. Основанием для начала выполнения административной процедуры является завершение подготовки ответа заявителю и передача его сотруднику сектора делопроизводства Комитета.
57. Сотрудником сектора делопроизводства Комитета письменному ответу присваивается исходящий номер, фиксируемый в Журнале учета исходящей корреспонденции комитета.
58. Ответ на запрос, присланный посредством почтовой связи, отправляется сотрудником сектора делопроизводства Комитета по почте простым письмом в адрес заявителя.
59. Ответ на запрос, присланный по электронной почте, направляется уполномоченным сотрудником Комитета заявителю в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в запросе, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в запросе.
60. Ответ по желанию заявителя о личном получении, указанному в письменном запросе, вручается непосредственно заявителю (его представителю). При вручении письменного ответа непосредственно заявителю (его представителю) на руки в графу 6 Журнала консультирования граждан вносятся сведения о лице, получившем на руки указанный ответ, его полномочиях на получение ответа, дате вручения. Получение письменного ответа заявителем (его представителем) лично, удостоверяется подписью заявителя (его представителя).
61. Срок выполнения административной процедуры составляет не более одного рабочего дня с момента завершения подготовки ответа.
62. Результатом выполнения административной процедуры является регистрация в Журнале исходящей корреспонденции комитета ответа в адрес заявителя и отправки его простым письмом, либо вручение письменного ответа лично в руки заявителю (его представителю).
Административные процедуры при предоставлении государственной услуги в случае личного обращения заявителя или обращения по телефону:
- запись о дате обращения, сведений о заявителе, вопросов, по которым заявитель желает получить консультацию в Журнале учета консультаций;
- поиск информации в соответствии с обращением заявителя;
- предоставление информации (консультации).
Запись о дате обращения, сведений о заявителе, вопросов, по которым
заявитель желает получить консультацию в Журнале учета консультаций
63. Основанием для начала выполнения административной процедуры является личное обращение заявителя о предоставлении информации либо обращение по телефону.
64. Для предоставления государственной услуги при личном приеме уполномоченный сотрудник приглашает заявителя в помещение, отведенное для предоставления государственной услуги.
66. Уполномоченный сотрудник комитета уточняет, какую информацию хочет получить заявитель, и определяет, относится ли указанный запрос к вопросам реализации целевых жилищных программ на территории Ленинградской области и входит ли данный вопрос в компетенцию комитета по строительству Ленинградской области.
67. Запрос заявителя о предоставлении информации уполномоченный сотрудник фиксирует в Журнале учета консультаций.
68. Запросу о предоставлении информации присваивается порядковый номер по Журналу учета консультаций, который формируется в порядке возрастания и указывается в графе 1 Журнала учета консультаций.
69. Уполномоченный сотрудник комитета указывает в графе 2 Журнала учета консультаций дату обращения лица о предоставлении государственной услуги.
70. Уполномоченный сотрудник комитета вносит в графу 3 Журнала учета консультаций сведения о заявителе: фамилию и инициалы заявителя.
71. Краткое описание вопросов, по которым заявитель желает получить информацию, отражается в графе 4 Журнала учета консультаций.
72. В графе 5 Журнала учета консультаций уполномоченный сотрудник комитета указывает свои должность, фамилию и инициалы.
73. Срок выполнения административной процедуры - не более 5 минут.
74. Результатом выполнения административной процедуры является запись о дате обращения, сведений о заявителе, вопросов, по которым заявитель желает получить консультацию в Журнале учета консультаций.
Поиск информации в соответствии с запросом заявителя
75. Основанием для начала выполнения административной процедуры является установление уполномоченным сотрудником Комитета факта, что запрашиваемая заявителем информация относится к вопросам реализации целевых жилищных программ на территории Ленинградской области и к компетенции Комитета.
76. Уполномоченный сотрудник осуществляет поиск информации, используя имеющиеся в комитете справочно-правовые и информационные системы, а также правовые акты.
77. Срок выполнения административной процедуры - не более 10 минут.
78. Результатом выполнения административной процедуры является подобранная уполномоченным сотрудником комитета необходимая и полная информация в соответствии с запросом заявителя.
Результат выполнения административной процедуры не фиксируется.
79. В случае отсутствия в комитете точной и полной информации и необходимости направления запроса комитета о разъяснении, предусмотренного пунктом 24.1 настоящего Административного регламента, предоставление государственной услуги приостанавливается на срок не более 30 календарных дней со дня обращения заявителя о предоставлении государственной услуги, о чем заявитель незамедлительно уведомляется уполномоченным сотрудником Комитета с одновременным назначением заявителю других удобных для него даты и времени получения государственной услуги (но не ранее даты истечения срока приостановления предоставления государственной услуги).
Решение о приостановлении государственной услуги при личном обращении заявителя или обращении по телефону принимает начальник отдела по работе с федеральными и региональными жилищными программами комитета, а в случае его отсутствия - уполномоченный сотрудник комитета, ведущий прием заявителя.
Критерием принятия решения о приостановлении предоставления государственной услуги является отсутствие в комитете необходимой точной и полной информации.
Прием заявителя, предоставление государственной услуги которому было приостановлено, производится в назначенные для него дату и время вне очереди.
Предоставление информации (консультации)
80. Основанием для начала выполнения административной процедуры является подбор уполномоченным сотрудником необходимой точной и полной информации в соответствии с запросом заявителя.
81. Подобрав необходимую информацию, уполномоченный сотрудник комитета предоставляет ее заявителю.
Уполномоченный сотрудник обязан излагать информацию вежливо, четко, доступно, полно, в соответствии с требованиями к предоставлению государственной услуги, установленными настоящим Административным регламентом.
82. При предоставлении информации (консультации) уполномоченный сотрудник комитета не вправе:
- искажать положения нормативных и иных правовых актов;
- предоставлять сведения, не подлежащие разглашению в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также составляющие охраняемую законом тайну, или сведения конфиденциального характера.
83. По просьбе заявителя ему предоставляются копии нормативных правовых актов (выдержки), копии необходимых бланков и образцов.
84. В случае отказа в предоставлении информации по основаниям, указанным в пункте 31 настоящего Административного регламента, уполномоченный сотрудник информирует заявителя о причинах такого отказа.
85. Срок выполнения административной процедуры - не более 15 минут.
86. Результатом выполнения административной процедуры является получение заявителем запрашиваемой информации (консультации).
87. Факт получения информации (консультации) при личном обращении заявителя подтверждается его подписью в Журнале учета консультаций.
Факт предоставления информации заявителю по телефону подтверждается подписью уполномоченного сотрудника комитета в Журнале учета консультаций.
88. Блок-схема порядка предоставления государственной услуги приведена в приложении 3 к настоящему Административному регламенту.
89. При выполнении административных процедур, предусмотренных настоящим разделом, запрещается требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, которые находятся в распоряжении комитета по строительству Ленинградской области, иных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления и подведомственных им организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ленинградской области (за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ перечень документов, а также документов, выдаваемых по результатам оказания необходимых и обязательных услуг для предоставления государственной услуги) и которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;
осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные органы исполнительной власти, органы местного самоуправления и организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с внесенными изменениями
V. Формы контроля за исполнением Административного регламента
85. Контроль за исполнением настоящего Административного регламента осуществляется в форме:
- текущего контроля за соблюдением и исполнением уполномоченными сотрудниками комитета положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятия решений ответственными лицами;
- плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги.
85.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением уполномоченными сотрудниками комитета положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги осуществляется начальником отдела по работе с целевыми жилищными программами комитета.
Контроль в форме плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляется первым заместителем председателя комитета совместно с начальником отдела по работе с целевыми жилищными программами комитета на основании распоряжения председателя комитета.
План проведения проверок составляется на каждое полугодие и подписывается председателем комитета.
Внеплановые проверки осуществляются на основании соответствующих обращений заявителей.
86. Результаты проверки оформляются актом.
87. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушения, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Раздел VI. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) комитета по строительству, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных служащих
90. 3аявитель вправе обжаловать действие (бездействие), а также решения уполномоченного сотрудника комитета при предоставлении им государственной услуги (отказе в предоставлении государственной услуги) вышестоящему должностному лицу, а также в судебном порядке.
91. Предметом обжалования являются неправомерные действия (бездействие) уполномоченного на предоставление государственной услуги должностного лица, а также принимаемые ими решения при предоставлении государственной услуги.
92. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий государственную услугу. Жалоба на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего государственную услугу, подаются в вышестоящий орган.
Жалоба может быть направлена по почте, в форме электронного сообщения, а также может быть принята при личном приеме заявителей.
93. Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является письменная жалоба, поступившая в комитет по строительству Ленинградской области.
94. Срок рассмотрения жалобы не должен превышать 15 рабочих дней со дня его регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
В исключительных случаях курирующий вице-губернатор Ленинградской области вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на 30 дней, письменно уведомив о продлении срока ее рассмотрения гражданина, направившего жалобу.
Письменная жалоба подлежит обязательной регистрации в день ее поступления. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.
95. Жалоба на действие (бездействие), а также решения уполномоченного сотрудника комитета может быть подана заявителем в комитет по строительству Ленинградской области.
96. Жалоба должна содержать следующую информацию:
наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуется;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего.
97. В случае необходимости в подтверждение изложенных в жалобе фактов заявитель прилагает к жалобе документы и материалы либо их копии.
Заявитель вправе требовать предоставления ему информации и документов, необходимых для составления и обоснования жалобы, если такие информация, документы имеются в распоряжении комитета по строительству Ленинградской области и предоставление их заявителю не влечет нарушений действующего законодательства.
98. По результатам рассмотрения жалобы дается письменный ответ, который направляется по адресу, указанному в жалобе заявителя.
99. Исчерпывающий перечень случаев, в которых ответ на жалобу не дается: жалоба не соответствует требованиям пункта 96 настоящего административного регламента;
- текст жалобы не поддается прочтению;
- в жалобе содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направлявшимися жалобами в Комитет или одному и тому же должностному лицу, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства;в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью, имуществу должностного лица, членов его семьи;
- ответ на поданную жалобу по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законом тайну;
- в жалобе обжалуется судебное решение.
Жалоба, в которой обжалуется судебное решение, в течение 7 дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему ее, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
Если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь подать жалобу.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
100. Наименование вышестоящих органов государственной власти и должностных лиц, которым может быть адресована жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке:
вице-губернатор Ленинградской области по строительству, дорожному хозяйству, энергетическому комплексу и жилищно-коммунальному хозяйству;
Губернатор Ленинградской области.
101. По результатам досудебного (внесудебного) обжалования могут быть приняты следующие решения:
- о признании жалобы обоснованной и устранении выявленных нарушений;
- о признании жалобы необоснованной с направлением заинтересованному лицу мотивированного отказа в удовлетворении жалобы.
Приложение 1
к Административному регламенту
Перечень
телефонов и кабинетов отдела по работе с целевыми жилищными
программами комитета по строительству Ленинградской области
N п/п |
Ф.И.О. уполномоченного сотрудника комитета |
Должность уполномоченного сотрудника комитета |
N кабинета |
Телефон |
1. |
Кротенкова Лидия Викторовна |
начальник отдела |
16 |
579-09-08 |
2. |
Власова Мария Борисовна |
главный специалист |
15 |
579-09-08 |
3. |
Горинова Ирина Александровна |
главный специалист |
12 |
273-29-88 |
4. |
Шибаева Светлана Григорьевна |
главный специалист |
12 |
579-09-08 |
5. |
Кульбабчук Надежда Александровна |
ведущий специалист |
12 |
273-29-88 |
6. |
Павлова Ирина Юрьевна |
ведущий специалист |
12 |
273-29-88 |
7. |
Грицук Галина Юрьевна |
ведущий специалист |
12 |
273-29-88 |
Приложение 2
к Административному регламенту
Журнал
учета консультаций
N п/п |
Дата |
Лицо, обратившееся за консультацией (фамилия и инициалы заявителя) |
Краткое описание вопросов |
Должность, фамилия, инициалы уполномоченного сотрудника комитета, предоставившего информацию |
Отметка об оказании консультации (исх. N письменной консультации либо подпись заявителя, обратившегося за устной консультацией) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение 3
к Административному регламенту
/-----------------\
/---------| ЗАЯВИТЕЛЬ |---------\
| \-----------------/ |
/--------------------------\ /-------------------------\
| письменный запрос о | | личное устное обращение |
|предоставлении информации | | |
\--------------------------/ \-------------------------/
/--------------------------\ /-------------------------\
| регистрация письменного | | приглашение в помещение |
| запроса | | |
\--------------------------/ \-------------------------/
/--------------------------\ /-------------------------\
| поступление письменного | | обращение о |
|запроса к уполномоченному | |предоставлении информации|
| сотруднику комитета | | об участии в целевых |--\
| | | жилищных программах | |
\--------------------------/ \-------------------------/ |
/--------------------------\ /----------------\ /---------------------\
| фиксирование обращения в | | запрос о | | запрос о предостав- |
|Журнале учета консультаций| | предоставлении | |лении консультации по|
| | | информации о | | вопросам участия в |
| | | правовых актах | | программе |
\--------------------------/ \----------------/ \---------------------/
| |
/--------------------------\ | |
| подготовка письменного | | |
| ответа | | |
\--------------------------/ | |
/--------------------------\ /-------------------------\
| направление ответа | | фиксирование запроса в |
| (передача в руки) | | Журнале учета |
| заявителю с отметкой в |-------| консультаций |
|Журнале учета консультаций| | |
\--------------------------/ \-------------------------/
/--------------------------\ /-------------------------\
| назначение времени для | |анализ сложности запроса |
| получения интересующей |-------| и возможности |
| информации | |предоставления информации|
\--------------------------/ \-------------------------/
/--------------------------\ /-------------------------\
|прием в назначенное время | | предоставление |
| вне очереди | | интересующей информации |
\--------------------------/ \-------------------------/
/-------------------------\
| подпись заявителя в |
| Журнале учета |
| консультаций |
\-------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Комитета по строительству Ленинградской области от 12 августа 2011 г. N 12 "Об утверждении Административного регламента комитета по строительству Ленинградской области предоставления государственной услуги по консультированию граждан, предоставлению правовой информации по вопросам участия в целевых жилищных программах, реализуемых на территории Ленинградской области"
Текст приказа опубликован в Вестнике Правительства Ленинградской области от 14 октября 2011 г. N 80
Приказом Комитета по строительству Ленинградской области от 10 ноября 2023 г. N 11 настоящий документ признан утратившим силу с 10 ноября 2023 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Комитета по строительству Ленинградской области от 20 мая 2014 г. N 8
Приказ Комитета по строительству Ленинградской области от 29 декабря 2011 г. N 17