Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел II. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги: проведение проверок фактического использования арендуемых объектов нежилого фонда, арендодателем которых является Санкт-Петербург, арендаторами, осуществляющими в арендуемых объектах нежилого фонда деятельность по организации питания детей школьного и дошкольного возраста и (или) учащихся средних специальных заведений и студентов высших учебных заведений, на основании заявлений арендаторов.
Краткое наименование государственной услуги: проверка арендуемого объекта.
2.2. Исполнительный орган государственной власти Санкт-Петербурга, непосредственно предоставляющий государственную услугу:
Управление социального питания.
При предоставлении государственной услуги заявителю не требуется обращение в иные исполнительные органы государственной власти Санкт-Петербурга, федеральные органы государственной власти органы государственных внебюджетных фондов, органы государственной власти субъектов Российской Федерации и органы самоуправления, а также организации.
Требований от заявителя по осуществлению действий, в том числе получений согласований, необходимых для получения государственной услуги административным регламентом не установлены.
2.3. Результат предоставления государственной услуги:
выдача заявителю после проведения проверки арендуемого объекта акта проверки, подтверждающего фактическое использование арендуемых объектов нежилого фонда, арендодателем которых является Санкт-Петербург, для осуществления социально значимого вида деятельности по организации питания детей школьного и дошкольного возраста и (или) учащихся средних специальных заведений и студентов высших учебных заведений;
выдача заявителю после проведения проверки арендуемого объекта акта проверки, не подтверждающего фактическое использование арендуемых объектов нежилого фонда, арендодателем которых является Санкт-Петербург для осуществления социально значимого вида деятельности по организации питания детей школьного и дошкольного возраста и (или) учащихся средних специальных заведений и студентов высших учебных заведений.
Акт проверки составляется по форме согласно Приложению N 4 к настоящему административному регламенту и выдается (или направляется заказным письмом) заявителю в двух экземплярах (один - для заявителя, один - для представления в соответствующее районное Управление (агентство) недвижимого имущества Комитета по управлению городским имуществом, список которых приведен в Приложении N 5 к настоящему административному регламенту).
2.4. Срок предоставления государственной услуги составляет девять рабочих дней (но не более 18 календарных дней) со дня обращения заявителя в Управление.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление государственной услуги:
Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Российская газета, N 168, 30.07.2010, Собрание законодательства Российской Федерации, N 31, 02.08.2010, ст. 4179, Парламентская газета, Специальный выпуск, 03.08.2010);
Закон Санкт-Петербурга от 29.06.2005 N 377-57 "О порядке предоставления льгот по арендной плате за объекты нежилого фонда, арендодателем которых является Санкт-Петербург" (Санкт-Петербургские ведомости, N 136, 27.07.2005, Новое в законодательстве Санкт-Петербурга. Прил. к Вестник Законодательного Собрания СПб, N 21, 01.08.2005, Еженедельное приложение к газете "Учет, налоги, право - Северо-Запад", N 27, 2-8 августа 2005 года, Вестник Администрации Санкт-Петербурга, N 8, 29.08.2005, Закон и недвижимость Санкт-Петербурга и Ленинградской области, N 10, 28.10.2005, Вестник Законодательного Собрания Санкт-Петербурга, N 10, 28.10.2005);
постановление Правительства Санкт-Петербурга от 02.03.2004 N 296 "Об Управлении социального питания" (Вестник Администрации Санкт-Петербурга, N 4, 29.04.2004);
постановление Правительства Санкт-Петербурга от 01.02.2006 N 60 "Об освобождении от обязанности по внесению арендной платы отдельных категорий арендаторов объектов нежилого фонда, арендодателем которых является Санкт-Петербург" (Санкт-Петербургские ведомости, N 34, 28.02.2006, Учет, налоги, право. Официальные документы - Северо-Запад, N 8, 28 февраля - 6 марта 2006 года, Вестник Администрации Санкт-Петербурга, N 3, 29.03.2006);
распоряжение Управления социального питания Санкт-Петербурга от 17.04.2006 N 03-01-02/06-0-0 "Об утверждении формы заявления арендатора о подтверждении осуществления им в арендуемом объекте нежилого фонда, арендодателем которого является Санкт-Петербург, деятельности по организации питания детей школьного и дошкольного возраста и (или) учащихся средних специальных заведений и студентов высших учебных заведений и перечня документов, прилагаемых к заявлению" ("Невское время", N 80, 05.05.2006).
2.6. При обращении в Управление за предоставлением государственной услуги заявителями (представителями заявителей) направляется (представляется) заявление с приложением #нему документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Заявление должно соответствовать следующим требованиям:
исполнено по форме согласно Приложению N 2 к настоящему административному регламенту с помощью печатающих устройств (компьютерной техники), имеет подпись руководителя заявителя или иного должностного лица, заверено печатью арендатора;
текст напечатан без подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений;
все имеющиеся исправления скреплены печатью и заверены подписью руководителя заявителя или иного должностного лица;
не иметь повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать содержание заявления;
наличие сведений о контактном телефоне, фамилии и инициалах контактного лица заявителя (исполнителя обращения заявителя);
иметь прилагающиеся к нему документы, указанные в заявлении;
может иметь сведения о способе предоставления Управлением результата государственной услуги, необходимом заявителю.
Документы должны соответствовать следующим требованиям:
количество и наименование документов, прилагаемых к заявлению, должны соответствовать перечню документов, указанному в Приложении N 3 к настоящему административному регламенту;
не иметь подчисток, приписок, зачеркнутых слов;
не иметь повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать содержание документа.
2.7. При личном обращении заявителя в Управление за предоставлением государственной услуги представляется:
заявление по форме, приведенной в Приложении N 2 к настоящему административному регламенту, и прилагаемые к нему документы (согласно перечню, указанному в заявлении) в соответствии с перечнем документов, указанным в Приложении N 3 к настоящему административному регламенту;
документ, удостоверяющий личность заявителя и подтверждающий полномочия заявителя (служебное удостоверение, паспорт с копией приказа (распоряжения) о назначении на должность).
Копии подтверждающих полномочия заявителя документов должны быть заверены нотариально либо кадровыми службами по месту службы (работы).
При обращении в Управление представителя заявителя за предоставлением государственной услуги представителем заявителя представляются:
заявление по форме, приведенной в Приложении N 2 к настоящему административному регламенту, и прилагаемые к нему документы (согласно перечню, указанному в заявлении) в соответствии с перечнем документов, указанным в Приложении N 3 к настоящему административному регламенту;
паспорт либо иной документ, удостоверяющий личность представителя заявителя;
доверенность, оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, не требуется.
Предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативных правовых актов субъекта Российской Федерации, муниципальных правовых актов не требуется.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги:
несоответствие заявления форме, представленной в Приложении N 2 к настоящему административному регламенту;
несоответствие количества и наименований документов, прилагаемых к заявлению, перечню документов, указанному в Приложении N 3 к настоящему административному регламенту, и (или) указанному в заявлении перечню документов, прилагаемых к заявлению;
в тексте документа (документов) имеются подчистки, приписки, зачеркнутые слова;
отсутствие документов, подтверждающих личность заявителя (представителя заявителя).
2.9. Основания для приостановления и (или) отказа в предоставлении государственной услуги:
несоответствие сведений о видах деятельности, осуществляемых арендатором, содержащихся в унифицированной форме федерального государственного статистического наблюдения "Сведения о производстве и отгрузке товаров и услуг" (форма N П-1) или сведений, указанных в справке-расшифровке выручки по видам деятельности, в том числе имеющим социальную направленность, указанному в заявлении виду деятельности, являющемуся основанием для предоставления льгот в соответствии с Законом Санкт-Петербурга от 29.06.2005 N 377-57 "О порядке предоставления льгот по арендной плате за объекты нежилого фонда, арендодателем которых является Санкт-Петербург".
2.10. Государственная услуга предоставляется без взимания пошлины или иной платы за счет и в пределах средств, предусмотренных Управлению на его содержание бюджетом Санкт-Петербурга на соответствующий финансовый год.
2.11. Максимальный срок (время) ожидания в очереди при обращении заявителя (представителя заявителя) о предоставлении государственной услуги и при получении акта проверки по итогам проверки арендуемого объекта:
время ожидания в очереди при обращении заявителя (представителя заявителя) за предоставлением государственной услуги составляет не более 10 минут;
время ожидания в очереди при получении акта проверки составляет не более 20 минут.
2.12. Срок приема и регистрации заявления о предоставлении государственной услуги:
продолжительность действия по приему заявления (от момента начала рассмотрения заявления и документов до момента регистрации заявления) составляет не более 45 минут.
2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляются государственные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем необходимых для предоставления каждой государственной услуги документов:
2.13.1. Помещения, в которых предоставляются государственные услуги, место ожидания, должны иметь площади, предусмотренные санитарными нормами и требованиями к рабочим (офисным) помещениям, где оборудованы рабочие места с использованием персональных компьютеров и копировальной техники, и места для приема посетителей, а также быть оборудованы стульями столами, иметь писчие принадлежности (карандаши, авторучки, бумагу) для заполнения заявления о предоставлении государственной услуги и производству# вспомогательных записей (памяток, пояснений).
2.13.2. На информационных стендах и на сайте Управления размещается следующая информация:
наименование исполнительного органа государственной власти Санкт-Петербурга, предоставляющего государственную услугу;
график (режим) работы Управления, а также специалистов, осуществляющих прием и консультирование заявителей по вопросам предоставления государственной услуги;
контактная информация о специалистах Управления, осуществляющих прием и консультирование заявителей по вопросам предоставления государственной услуги;
порядок предоставления государственной услуги;
перечень категорий заявителей, имеющих право на получение государственной услуги;
форма заявления на получение государственной услуги;
перечень документов, являющихся приложением к заявлению;
результат предоставления государственной услуги;
порядок записи на прием к должностному лицу;
настоящий административный регламент.
2.14. Показатели доступности и качества государственных услуг:
своевременность предоставления государственной услуги;
предоставление государственной услуги в соответствии со стандартом предоставления государственной услуги;
наличие полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги;
возможность получения государственной услуги в электронной форме и в иных формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации, по выбору заявителя (представителя заявителя);
возможность досудебного (внесудебного) рассмотрения жалоб (претензий) в процессе получения государственной услуги;
возможность получения государственной услуги в СПб ГУ "МФЦ" (далее - многофункциональный центр) в соответствии с соглашением, заключенным между многофункциональным центром и Управлением (далее - соглашение о взаимодействии), с момента вступления в силу соглашения о взаимодействии.
2.15. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональном центре и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме:
предоставление государственной услуги в многофункциональном центре осуществляется после вступления в силу соглашения о взаимодействии.
Абзац первый пункта 2.15.1 настоящего приложения вступает в силу с 1 июля 2012 г.
2.15.1. Предусмотренное пунктом 2.6 настоящего раздела административного регламента обращение заявителя может быть по усмотрению заявителя представлено (направлено) в Управление через Интернет-портал "Государственные услуги в Санкт-Петербурге" www.gu.spb.ru или с иного электронного адреса в форме электронного документа (сканированной копии обращения заявителя).
В случае, если в обращении заявителя указано на необходимость направления результата предоставления государственной услуги в форме электронного документа, заявителю по итогам проверки арендуемого объекта направляется акт проверки в форме электронного документа на указанный заявителем в обращении электронный адрес.
2.15.2. В случае подачи документов в Управление посредством многофункционального центра, адреса структурных подразделений которого приведены в Приложении N 6 к настоящему административному регламенту, специалист многофункционального центра, осуществляющий прием документов, представленных для получения государственной услуги, выполняет следующие действия:
а) определяет предмет обращения;
б) проводит проверку полномочий лица, подающего документы;
в) проводит проверку соответствия документов требованиям, указанным в пункте 2.6 настоящего раздела административного регламента;
г) осуществляет сканирование представленных документов, формирует электронное дело, все документы которого связываются единым уникальным идентификационным кодом, позволяющим установить принадлежность документов конкретному заявителю и виду обращения за государственной услугой;
д) заверяет электронное дело своей электронной цифровой подписью (далее - ЭЦП);
е) направляет копии документов в Управление:
- в электронном виде (в составе пакетов электронных дел) в течение 1 рабочего дня со дня обращения заявителя в Многофункциональный центр;
- на бумажных носителях (в случае необходимости обязательного предоставления оригиналов документов) - в течение 2 рабочих дней со дня обращения заяв
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.