Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения,
в том числе особенности выполнения административных процедур
(действий) в электронной форме
3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием обращения заявителя и его рассмотрение (далее - прием обращения заявителя);
подготовка проекта индивидуального правового акта Управления о проведении проверки фактического использования арендатором, арендуемых им объектов нежилого фонда, арендодателем которых является Санкт-Петербург, для осуществления вида деятельности по организации питания детей школьного и дошкольного возраста и (или) учащихся средних специальных заведений и студентов высших учебных заведений (далее - подготовка приказа Управления о проверке арендатора);
проведение проверки фактического использования арендатором, арендуемых им объектов нежилого фонда, арендодателем которых является Санкт-Петербург, для осуществления вида деятельности по организации питания детей школьного и дошкольного возраста и (или) учащихся средних специальных заведений и студентов высших учебных заведений, специалистами Управления и оформление ее результатов (далее - проведение проверки);
выдача (направление) акта проверки.
3.2. Прием обращения заявителя
3.2.1. Основанием для приема обращения заявителя является:
личное обращение заявителя (представителя заявителя) в Управление за предоставлением государственной услуги;
поступление в Управление обращения заявителя, указанного в пункте 2.6 Раздела II настоящего административного регламента, направленного заявителем почтовой корреспонденцией через организации почтовой связи или по факсимильной связи;
поступление в Управление обращения заявителя, указанного в пункте 2.6 Раздела II настоящего административного регламента, направленного заявителем в форме электронного документа;
поступление в Управление обращения заявителя, указанного в пункте 2.6 Раздела II настоящего административного регламента, посредством многофункционального центра.
3.2.2. Должностными лицами, ответственными за прием обращения заявителя, являются:
специалисты Управления - при личном обращении заявителя (представителя заявителя) в Управлении за предоставлением государственной услуги;
специалист ЕСЭДД - при поступлении в Управление обращения заявителя почтовой корреспонденцией через организации почтовой связи, или по факсимильной связи, или в форме электронного документа, или посредством многофункционального центра.
Прием обращения заявителя осуществляется специалистами Управления и специалистом ЕСЭДД в дни и часы работы Управления.
3.2.3. При личном обращении заявителя (представителя заявителя) в Управление в день обращения заявителя (представителя заявителя) специалист Управления:
устанавливает предмет обращения заявителя;
устанавливает личность заявителя (представителя заявителя) и его полномочия;
консультирует заявителя (представителя заявителя) о требованиях к оформлению обращения заявителя;
проверяет правильность заполнения заявления, наличие всех прилагающихся к нему в соответствии с Приложениями N 2 и 3 к настоящему административному регламенту документов (далее - проверка комплектности);
в случае установления оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, указанных в пункте 2.8 Раздела II настоящего административного регламента, уведомляет заявителя (представителя заявителя) о наличии препятствий для рассмотрения обращения заявителя, с разъяснением заявителю (представителю заявителя) содержания выявленных недостатков в представленных документах;
в случае установления основания для отказа в предоставлении государственной услуги, указанного в пункте 2.9 Раздела II настоящего административного регламента, уведомляет заявителя (представителя заявителя) о наличии препятствий для предоставления государственной услуги, с разъяснением заявителю (представителю заявителя) содержания выявленного несоответствия в представленных документах;
заверяет заявление, прошедшее проверку комплектности, своей подписью с указанием своих фамилии и инициалов и контактного телефона для получения заявителем (представителем заявителя) информации, связанной с предоставлением государственной услуги, в соответствии с пунктом 2.17 Раздела II настоящего административного регламента;
ксерокопирует подписанное им заявление, прошедшее проверку комплектности, и выдает копию указанного заявления заявителю (представителю заявителя);
передает заявление, заверенное его подписью, в день поступления обращения заявителя, специалисту ЕСЭДД для регистрации и наложения начальником Управления либо лицом, временно его замещающим, резолюции о подготовке проекта приказа Управления о проверке арендатора;
формирует дело арендатора, в которое первоначально подшивает прилагающиеся к заявлению документы.
Специалист ЕСЭДД в день передачи ему специалистом Управления заявления, указанного в пункте 2.6 Раздела II настоящего административного регламента, и прошедшего проверку комплектности:
регистрирует заявление в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в Управлении социального питания;
передает заявление на рассмотрение начальнику Управления либо лицу, временно его замещающему, для наложения на заявлении резолюции специалисту Управления о подготовке проекта приказа Управления о проверке арендатора;
ксерокопирует зарегистрированное заявление;
передает копию зарегистрированного заявления специалисту Управления для подготовки проекта приказа Управления о проверке арендатора.
Начальник Управления либо лицо временно его замещающее в день передачи ему специалистом ЕСЭДД, но не позднее одного рабочего дня после дня передачи заявления, рассматривает его и накладывает на нем резолюцию специалисту Управления о подготовке проекта приказа Управления о проверке арендатора, возвращает заявление специалисту ЕСЭДД для передачи специалисту Управления.
3.2.4. При поступлении в Управление обращения заявителя, направленного заявителем почтовой корреспонденцией через организации почтовой связи или при поступлении в Управление обращения заявителя, направленного заявителем по факсимильной связи, или в форме электронного документа, или посредством многофункционального центра специалист ЕСЭДД в день поступления в Управление обращения заявителя:
регистрирует обращение заявителя в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в Управлении социального питания;
передает зарегистрированное обращение заявителя начальнику Управления, либо лицу временно его замещающему, для рассмотрения и наложения на нем резолюции специалисту Управления о проверке комплектности обращения заявителя;
ксерокопирует заявление обратившегося за предоставлением государственной услуги арендатора;
передает копию зарегистрированного заявления вместе с документами (обращение заявителя) специалисту Управления для проверки комплектности.
Специалист Управления в срок не более одного рабочего дня со дня передачи ему специалистом ЕСЭДД зарегистрированного обращения заявителя с резолюцией начальника Управления, либо лица временно его замещающего, о проверке комплектности:
осуществляет проверку комплектности обращения заявителя;
при несоответствии обращения заявителя требованиям, указанным в пунктах 2.8 и 2.9 Раздела II настоящего административного регламента, составляет проект информационного письма Управления заявителю о приостановлении предоставления (об отказе в предоставлении) государственной услуги с разъяснением содержания выявленных недостатков в направленных заявителем документах, и передает проект информационного письма Управления заявителю, в т.ч. в электронном виде, вместе с обращением заявителя, заместителю начальника Управления - начальнику отдела экономического анализа и управления (далее - уполномоченное должностное лицо) для проверки информационного письма Управления заявителю и его визирования;
при соответствии обращения заявителя требованиям, указанным в пунктах 2.8 и 2.9 Раздела II настоящего административного регламента, визирует копию зарегистрированного заявления, передает обращение заявителя уполномоченному должностному лицу для проверки, визирования заявления и передачи обращения заявителя специалисту ЕСЭДД для рассмотрения начальником Управления либо лицом, временно его замещающим, и наложения резолюции специалисту Управления о подготовке приказа Управления о проверке арендатора;
формирует дело арендатора, в которое первоначально подшивает прилагающиеся к заявлению документы.
Уполномоченное должностное лицо в день передачи ему специалистом Управления обращения заявителя осуществляет проверку и:
в случае отсутствия замечаний к обращению заявителя визирует заявление и передает обращение заявителя специалисту ЕСЭДД для рассмотрения начальником Управления либо лицом, временно его замещающим, и наложения резолюции специалисту Управления о подготовке приказа Управления о проверке арендатора;
в случае отсутствия замечаний к проекту информационного письма Управления заявителю, визирует его и передает, в т.ч. в электронном виде, вместе с обращением заявителя, специалисту ЕСЭДД для подписания начальником Управления либо лицом, временно его замещающим, информационного письма Управления заявителю, его регистрации и направления заявителю, в т.ч. способом, указанным в зарегистрированном обращении заявителя;
в случае наличия замечаний к проекту информационного письма Управления заявителю, возвращает его вместе с обращением заявителя специалисту Управления на доработку или вносит соответствующие изменения в проект информационного письма Управления заявителю.
Начальник Управления либо лицо, временно его замещающее, в день передачи ему, но не позднее одного рабочего дня со дня поступления к нему:
проекта информационного письма Управления заявителю и обращения заявителя, содержащего визу уполномоченного должностного лица, подписывает информационное письмо Управления заявителю и передает его специалисту ЕСЭДД для регистрации и направления заявителю, в т.ч. способом, указанным в зарегистрированном обращении заявителя;
обращения заявителя, завизированного уполномоченным должностным лицом, накладывает на заявлении резолюцию специалисту Управления о подготовке проекта приказа Управления о проверке арендатора и направляет его специалисту ЕСЭДД для передачи специалисту Управления и подготовки проекта приказа Управления о проверке арендатора.
Специалист ЕСЭДД в день поступления к нему подписанного начальником Управления либо лицом, временно его замещающим, информационного письма Управления заявителю вместе с обращением заявителя:
производит регистрацию информационного письма Управления заявителю в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в Управлении социального питания;
ксерокопирует информационное письмо Управления заявителю;
направляет информационное письмо Управления заявителю, в т.ч. способом, указанным в зарегистрированном обращении заявителя;
проставляет на заявлении отметку о дате и способе направления информационного письма Управления заявителю и заверяет ее своей подписью;
передает копию информационного письма Управления заявителю вместе с обращением заявителя, содержащим заверенную подписью специалиста ЕСЭДД отметку о дате и способе направления информационного письма Управления заявителю, специалисту Управления для их приобщения к делу арендатора.
3.2.5. Критерием принятия решения при приеме обращения заявителя является соответствие (несоответствие) обращения заявителя требованиям, предусмотренным пунктами 2.8, 2.9 Раздела II и пунктом 3.2.1 Раздела III настоящего административного регламента.
3.2.6. Результатом приема обращения заявителя является:
прием (регистрация) обращения заявителя, завизированного уполномоченным должностным лицом и содержащего резолюцию начальника Управления либо лица, временно его замещающего, о подготовке приказа Управления о проверке арендатора, и передача зарегистрированного обращения заявителя специалисту Управления для подготовки проекта приказа Управления о проверке арендатора;
устное уведомление заявителя (представителя заявителя) о наличии препятствий для предоставления государственной услуги, с разъяснением заявителю (представителю заявителя) содержания выявленного несоответствия в представленных документах или регистрация информационного письма Управления заявителю и его направление заявителю способом, указанным в зарегистрированном обращении заявителя, с вручением копии информационного письма Управления заявителю и обращения заявителя, содержащего на заявлении завизированную подписью специалиста ЕСЭДД отметку о дате и способе направления информационного письма Управления заявителю, специалисту Управления для их приобщения к делу арендатора в случае установления основания для отказа в предоставлении государственной услуги, указанного в пункте 2.9 Раздела II настоящего административного регламента.
3.2.7. Способом фиксации результата является регистрация специалистом ЕСЭДД обращения заявителя путем проставления на нем оттиска штампа Управления с указанием даты и входящего номера или регистрация информационного письма Управления заявителю с проставлением на нем даты и исходящего номера.
3.3. Подготовка приказа Управления о проверке арендатора
3.3.1. Основанием для подготовки приказа Управления о проверке арендатора является передача в день регистрации обращения заявителя специалистом ЕСЭДД специалисту Управления зарегистрированного обращения заявителя, содержащего на заявлении резолюцию начальника Управления либо лица, временно его замещающего, о подготовке приказа Управления о проверке арендатора.
3.3.2. Должностным лицом, ответственным за подготовку приказа Управления о проверке арендатора является специалист Управления.
3.3.3. При подготовке приказа Управления о проверке арендатора специалист Управления в день передачи ему специалистом ЕСЭДД зарегистрированного обращения заявителя, содержащего на заявлении резолюцию начальника Управления, либо лица временно его замещающего, о подготовке приказа Управления о проверке арендатора, но не позднее одного рабочего дня со дня наложения начальником Управления, либо лицом временно его замещающим, соответствующей резолюции:
подшивает обращение заявителя в дело арендатора;
оформляет на основе имеющихся в деле арендатора сведений проект приказа Управления о проверке арендатора в соответствии с требованиями Инструкции по делопроизводству в Управлении социального питания, в котором указывает:
а) юридические основания проведения проверки арендатора;
б) наименование арендатора, в отношении деятельности которого проводится проверка;
в) фамилию, инициалы и должность специалиста Управления (специалистов Управления), уполномоченного (уполномоченных) на проведение проверки арендатора;
г) дату проведения проверки арендатора;
д) дату представления акта проверки на утверждение начальнику Управления либо лицу, временно его замещающему;
представляет проект приказа Управления о проверке арендатора уполномоченному должностному лицу для проверки и визирования;
устраняет замечания уполномоченного должностного лица и (или начальника Управления либо лица временно его замещающего) к проекту приказа Управления о проверке арендатора.
3.3.4. Уполномоченное должностное лицо в день представления ему специалистом Управления проекта приказа Управления о проверке арендатора, но не позднее 1 рабочего дня со дня подготовки проекта, проверяет указанный проект и:
в случае отсутствия к проекту приказа Управления о проверке арендатора замечаний, визирует его и передает специалисту ЕСЭДД для подписания начальником Управления либо лицом, временно его замещающим, регистрации и проведения проверки;
в случае наличия замечаний к проекту приказа Управления о проверке арендатора, возвращает его специалисту Управления на доработку.
3.3.5. Специалист ЕСЭДД в день поступления к нему завизированного уполномоченным должностным лицом проекта приказа Управления о проверке арендатора передает его начальнику Управления либо лицу, временно его замещающему, на рассмотрение и подписание.
3.3.6. Начальник Управления либо лицо, временно его замещающее, в день поступления к нему проекта приказа Управления о проверке арендатора, но не более одного рабочего дня со дня поступления, рассматривает указанный проект и:
в случае отсутствия замечаний к проекту приказа Управления о проверке арендатора, подписывает приказ Управления о проверке арендатора и направляет его специалисту ЕСЭДД для регистрации, ксерокопирования и передачи заверенной в установленном порядке копии приказа Управления о проверке арендатора специалисту Управления для проведения проверки;
при наличии замечаний к проекту приказа Управления о проверке арендатора, возвращает его специалисту Управления на доработку.
3.3.7. Критерием принятия решения по подготовке приказа Управления о проверке арендатора является соответствие проекта приказа Управления о проверке арендатора требованиям Инструкции по делопроизводству в Управлении социального питания, наличие или отсутствие замечаний к проекту приказа Управления о проверке арендатора у уполномоченного должностного лица и (или) начальника Управления либо лица временно его замещающего.
3.3.8. Результатом подготовки приказа Управления о проверке арендатора является регистрация подписанного начальником Управления либо лицом, временно его замещающим, приказа Управления о проверке арендатора с проставлением на нем даты и номера, а также передача специалистом ЕСЭДД заверенной в установленном порядке копии приказа Управления о проверке арендатора специалисту Управления для проведения проверки.
3.3.9. Способом фиксации результата является визирование проекта приказа Управления о проверке арендатора уполномоченным должностным лицом, подписание начальником Управления либо лицом, временно его замещающим, приказа Управления о проверке арендатора и его регистрация специалистом ЕСЭДД с проставлением на нем даты и номера.
3.4. Проведение проверки
3.4.1. Основанием для проведения проверки является передача специалистом ЕСЭДД и получение специалистом Управления заверенной в установленном порядке копии приказа Управления о проверке арендатора в день регистрации приказа Управления о проверке арендатора.
3.4.2. Должностными лицами, ответственными за проведение проверки являются указанные в приказе Управления о проверке арендатора специалисты Управления (далее - проверяющие лица). В случае, если специалистов Управления несколько, поименованный первым специалист Управления отвечает за проведение проверки и оформление ее результатов (далее - ответственное проверяющее лицо).
3.4.3. При проведении проверки ответственное проверяющее лицо:
в день получения заверенной в установленном порядке копии приказа Управления о проверке арендатора уведомляет заявителя (контактное лицо заявителя) о проведении проверки;
в установленный приказом Управления о проверке арендатора день, но в срок не более одного рабочего дня, осуществляет выезд по месту нахождения арендатора;
при начале проверки арендатора предъявляет руководителю, иному должностному лицу либо уполномоченному лицу арендатора заверенную в установленном порядке копию приказа Управления о проверке арендатора и служебное удостоверение;
знакомит руководителя, иное должностное лицо либо уполномоченное лицо арендатора с целями, предметом, основаниями проведения проверки, видами и объемом мероприятий, входящих в проверку арендатора, со сроками и условиями ее проведения и с полномочиями проверяющих лиц;
организует проверку арендатора в соответствии с условиями, видами, объемом и сроками мероприятий, входящих в проверку арендатора;
по завершении проверки арендатора оформляет три экземпляра акта проверки по форме согласно Приложению N 4 к настоящему административному регламенту (далее - три экземпляра акта проверки), в котором отражаются результаты проверки, подтверждающие либо не подтверждающие фактическое использование арендатором арендуемых им объектов нежилого фонда, арендодателем к
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.